Garry
Содержание:
- Получение квеста
- Интересные факты
- В одной из вариаций
- Интересные факты
- Описание
- КОРОЧЕ АНИГДОТ 1 когда эти
- Вырезанные концовки
- заказчик, наемники
- Выполнить миссию «Один выстрел» : лидер наёмников «Шакал» и заказчик «Сербин»
- Продажа артефакта учёным
- Биография
- как установить личность заказчика наемников на припяти (Сталкер ЗОВ ПРИПЯТИ), или как изменить судьбу военных в припяти
- Компас (артефакт) + Квест Зов Припять(STALKER)
- Как убить две цели во дворе общежития до их побега?
Получение квеста
Чтобы начать квест, необходимо перейти на и поговорить со Зверобоем, обитающем в подвале. Тот расскажет, что перестал охотиться после того, как со своим другом Лисом нарвался на двух химер. Одна из них убила Лиса, а вторая была ранена и ушла на Затон. По её следу двинулась группа Гонты, в связи с чем Зверобой просит главного героя помочь охотникам. Вернувшись на , нужно рассказать Гонте о просьбе Зверобоя. Гонта скажет, что они как раз выследили химеру, однако отправляться на охоту нужно около 3 часов ночи, когда мутант заснёт. К слову, именно эта химера ранила Краба из группы Гонты во время предыдущей их вылазки.
Есть и другие способы начать задание. После завершения квеста «Исчезновение сталкеров» нужно рассказать Гонте о смерти Данилы. Когда игрок вновь вступит в диалог с Гонтой, тот попросит помочь в срочном деле — ночью отправиться на химеру, которую охотники недавно выследили.
Также можно выполнить квест «В поисках Сороки». После этого, вступив в диалог с Гонтой, игрок также получит предложение поохотиться на химеру.
Интересные факты
Прототипом Кардана является Константин Ступивцев
- Если дать Кардану одну бутылку водки, то он произнесёт фразу: «Ну!.. чтоб руки не дрожали!», после второй фразы «Это… чтоб работа ускорилась» предложит задание, после третьей же он скажет: «Ну, эм-м… за общее дело», потом уснёт и, если пытаться с ним говорить, будет бубнить в ответ: «Будь человеком!.. Дай поспать…»
- Когда он видит игрока, он пьяным голосом говорит: «М-м-м, здоро́во». После того, как он бросит пить, будет встречать игрока бодрой фразой: «Ну как оно, сталкер?»
- Делает скидки на ремонт/модификации: после первой бутылки — 10 %, после второй — 20 %.
- Может вскрыть стальной ящик по квесту «Недоступный тайник» за 500 рублей.
- Если вернуть Кардану ключ-карту от испытательного цеха после прохождения квеста «Неизвестное оружие», тот поблагодарит игрока, даст ему три научных аптечки и перестанет пить. В том, что он бросил, можно убедиться, предложив ему водки, после квеста «Неизвестное оружие».
- Если, дав Кардану водки, сразу закончить разговор (Esc), потом начать, закончить и начать вновь (очень быстро), то он ударит ГГ
Это делает любой NPC, если «доставать» его, когда он не хочет говорить, а также Спартак, если направить на него оружие.
кулаком. Подобного результата можно добиться, если быстро нажимать кнопку использования (F по умолчанию), когда он пьёт водку.
- Согласно «Зова Припяти», после того как Кардан начал ремонтировать «Изделие № 62», им заинтересовались наёмники.
- После того, как Кардан очнётся после потери сознания, прежде увидев «Изделие № 62», он будет уже пьян. И впредь его не нужно поить водкой, чтобы он делал апгрейды.
- Прообразом Кардана является Константин Ступивцев — очень весёлый и совсем непьющий человек, автор оформления пользовательского интерфейса «Зова Припяти», арта на коробке с игрой, оформления сайта «Сталкер» и некоторых других вещей.
- После получения схемы Гаусс-пушки Кардан сможет производить аккумуляторы пониженной ёмкости. Эти аккумуляторы не такие мощные, как аккумуляторы, созданные в лаборатории. После получения всех трёх наборов инструментов Кардан может сделать уникальную модификацию, которая позволит быстро перемещаться в экзоскелете: добавить гидравлические усилители в сервоприводы.
- Как и Азоту со станции «Янов», Кардану нужны три комплекта инструментов: для грубой работы, для тонкой работы и для калибровки.
В одной из вариаций
#409 Опубликовано Гость в Втр, 2010-01-26 09:10.
В одной из вариаций прохождения случился странный трабл (т.к. работает лицензия и не было ни одного прочего глюконата, то подозреваю недоработку на уровне горизонтальной взаимосвязи квестов) — после того, как ГГ получает информацию о наёмниках Шакала в Приняти, иду в Ковальскому, и жму только первую ветку диалога по теме наёмников, (тот говорит, что место их встречи с курьером заказчика взято под наблюдение), далее не продолжаю диалог, выхожу, иду в Х8, собираю все документы, валю на выходе контролёра, возвращаюсь в прачечную, жму продолжение диалога с Ковальским о наёмниках, выбираю цель, тот мне отвечает, что это хорошее решение, (типа, иди и вали их обоих), и далее происходит странное … когда в обычной последовательности сразу после окончания этого диалога начинается операция «Один выстрел», то в данном случае игра вистнет, клава рубится, мышь рубится, Ковальский молча тупит на меня, хотя жизнь вокруг ГГ идёт как шла (т.е. слышен базар других персов на химчистке, анекдоты, гитара и пр.)
что бы это могло быть? неужели нельзя «Один выстрел» выполнить после Х8? ведь наёмники же не знают, где лаборатория, а курьер прибудет на встречу после того, как ГГ уже побывал в ней? если инфа из ноута, который ГГ берет на станции переработки отходов, значима для сюжета игры, то логично, что «Один выстрел» можно было бы пройти и после Х8? так в чём дело-то?
кто что может сказать?
Интересные факты
Общие
- После выброса можно обнаружить трупы ворон, попавших под него.
- Монолитовцы и зомбированные не боятся выбросов.
- Интересный баг: если в ЗП сохраниться на любой локации (Затон, окрестности «Юпитера» или Припять) во время выброса, то при загрузке этого сохранения выброс визуально продолжится, но получать урон ГГ и другие персонажи не будут. Наблюдаться будет лишь изменение погоды и характерный «грохот». Но в ЧН при этих же условиях (сохраниться/загрузиться) NPC заспаунятся и будут жить, а ГГ погибнет.
- По словам Лебедева, выброс является не только разрядкой энергии Зоны, но ещё и служит защитой от тех, кто проникает в её глубь и представляет для неё угрозу.
- Судя по всему, выброс действует только на животных и людей, так как все растения после выброса остаются живыми.
«Тень Чернобыля»
- Во время выброса на Янтаре в ТЧ, ГГ автоматически перебрасывает в автобус, как далеко от него он бы ни находился.
- В ТЧ Сидорович говорит, что железнодорожный мост обвалился после выброса.
- В ТЧ во время прорыва на ЧАЭС выброс имеет электрический характер. В этом можно убедится если надеть 4-5 батареек при надетом истрёпаном костюме – выброс будет восстанавливать здоровье и чинить костюм.
«Чистое Небо»
- Во время выброса в ЧН можно переходить со Свалки и обратно без выплаты «дани» бандитским блокпостам. Даже если бандиты не исчезли на время выброса, они не будут реагировать на ГГ.
- При заходе на Янтарь или Болота в ЧН, выброс никогда не будет начинаться, но будет продолжаться если перед этим начался на соседней локации и застал ГГ перед переходом на другую локацию.
- Шрам выдерживает только заскриптованные выбросы. Если попасть под незаскриптованный и не успеть спрятаться — Шрам умрёт.
- В ЧН от выброса может спасти даже какая-нибудь хижина. К примеру, на лодочной станции на Болотах, во время первого выброса.
«Зов Припяти»
- Пережить выброс на открытой местности в ЗП можно, применив анабиотик или если получено достижение «Отмеченный Зоной».
- В ЗП сталкеры через общую сеть предупреждают о начале выброса.
- Перед выбросом над «Скадовском» взлетает сигнальная ракета, чтобы сталкеры видели, где надёжное убежище.
- В ЗП встречается всего один заскриптованный выброс — во время начала эвакуации из Припяти.
- Если во время выброса в ЗП попросить какого-либо NPC провести ГГ в любое место, то Дегтярёв не погибнет. Кроме того, сталкеры, находящиеся вне укрытия, также останутся живы. То же самое в предыдущих версиях происходило при применении анабиотика или использовании режима сна. Логического объяснения этому нет, а техническое простое: выброс просто пропускается. В последней версии исправлено.
- Также после выброса появляются артефакты в аномалиях.
- В ЗП ближайшее убежище обозначается отметкой в КПК.
- В ЗП после выброса исчезают все человеческие трупы, умершие незадолго до его начала.
- После пика выброса на землю массово падают мёртвые вороны.
Описание
За несколько минут до выброса погода меняется — небо становится алым, раздается гром, земля под ногами содрогается. Мутанты прячутся по норам, а сталкеры получают тревожные сообщения на КПК. Затем на горизонте со стороны ЧАЭС появляется вспышка, и по всей Зоне раскатывается волна ударного действия. За короткий период из «ноосферы» высвобождается огромное количество энергии. Эта энергия губительна для всего живого. Уровень радиации в Зоне повышается на несколько дней. Выброс радикально меняет Зону.
Укрыться от выброса возможно лишь в развалинах, зданиях или подземных тоннелях.
После выброса старые аномалии меняют своё местоположение и появляются новые, однако некоторые остаются на своих местах. В аномалиях рождаются новые артефакты. В 2011 году по Зоне прошлась череда более мощных Сверхвыбросов. Над загадкой выбросов трудились представители группировки «Чистого неба».
КОРОЧЕ АНИГДОТ 1 когда эти
#6755 Опубликовано Гость в Чт, 2012-03-22 09:58.
КОРОЧЕ АНИГДОТ
1 когда эти заказчики в зелёных приходят они в ряд идут я всех 3 1 выстрелом укатал а наёмником добил практически только со 2 раза потомучто я о броньке в 1 раз не позаботился они с ракето-мёта точно в окно пальнули меня убили и я с гаусом ходил
так вот подхлжу к лаб там 28 чел стоятя 3 убил в лаб спустился (снаружи 25)походил 4 бюера замочил у видил шаровую 8-18 снорков 25-31 тушканчик контралёра замочил крассная карточка у учёного который у движка в лабораториию от склада патронов в лабаратории там 4 макарова 1 92-ак гром 60патр к гром. 90патр-92-ак вотка и аптечки там когда абсолютнго все докуменятьы оберёшь в лабаратории контралёр по мозгам шпарит выхожу (снаружи 32) я уходить и тут зомби путь за горажиает (в модах он спросит дай водки) но нет я не в моде я с гауса его чик снял (снаружи 31) выбегаю та рядом кусты на другой стороне полдороги пробежал смотрю отряд монолитовцев прёт 3-5 чел к зданию я в те кусты на против запрыгнул мон забежали в здание там применно (34-36) враждебно настроеных лиц и тут смотрю 18-21 наёмники в лаб прут =)перестрела завязалась взрывы стоны пальба кругом мне тоже досталось какойто косарукий зомби кинул гр рядом метра 2 с лева оглушило но я не вышел смотрю наёмники 4-7 чел живы (на ногах)1-3 лежачих зашли в сё утихло но не тут то было только хотел вылезти тут бац 2-3 кровососа бегут за ними 1 контролёр там 4-9 тушканчиков 1 хиера-охуела 2-4 снорка в зание с наёмниками прут я с гауса химеру вынес по остальны не стрелял (и слава богу там наёмники 3-7 чел подкрепление вызвали что ли стрельба снова сижу в кустах балдею 1 раз за всю игру такое вижу проверил 2 чела живых на ногах выбегают оба бегут и тут невозможмое зомби в одиночку прёт с дробашом в кожной куртке был новичой против 2 наёмников с автом. вал и тут невозможное у них патроны кончились не совсом конечно но в автоматах да зомби подошол бах тра-та-та-та бах та-та бах смотрю зомби стоит говорит себе под нос <<<артефакты…>>> бедный думаю пусть успокоится с рыси по нему дал тот замертво упал <жаль его> но я ему в рюгзак каенный цветок положил пусть мечта его сбудется шол в прачечную потянуло меня детектор взять взял на краюшке радара артефакт есть взял снежинку….. иногда помочь сбыться другой мечте значит помочь своей.
могу рассказать про сердце оазиса оно на янове
от склада контейнеров до вентеляционого комплекса по середине есть сарай <дом> подвальчик рядо с железной дорогой там «аномалия оазиса» я её так окрестил там на до пройти по свойму в каждом разе 1-где не проходить 0- там проходить
там проходы за искрят через них проходить надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КАРТА: /\
69 сердце
\/
|0|0|0|0|
|0|0|0|0|
|0|0|0|0|
|0|0|0|0|
|0|0|0|0|
|1|1|1|0|
|1|1|0|1|
|0|1|1|1|
|1|0|1|1|
|1|1|0|1|
ну я проходил так не знаю как у вас!!!!!!!!
Вырезанные концовки
Из дизайнерских документов известны ещё несколько вырезанных концовок и старые версии реализованных. К ним остались короткие описания и условия получения.
СБУ
Хорошая концовка
СБУ получило полную картину происходившего в секретных лабораториях.
Условие: собраны все документы из X-8.
Плохая концовка
СБУ изучает происходившее в секретных лабораториях. К сожалению, многих частей информации не хватает.
Условие: собраны не все документы из X-8.
«Изделие №62»
СБУ заинтересовалось документацией «изделия №62», гаусс-пушки. После того, как СБУ получило партию электростатических артефактов из неизвестного источника, пошли слухи, что оперативники СБУ скоро будут вооружаться уменьшенной версией этого оружия.
Условие: скорее всего, просто завершить игру.
Судьба Дегтярёва
Хорошая концовка
За подробное выполнение инструкций Дегтярёв был премирован.
Условие: изучены места падения всех вертолётов.
Плохая концовка
Хотя, как полевой агент СБУ, Дегтярёв мог позволить себе некоторые вольности и не изучать места падения всех вертолётов, премии он был лишён.
Условие: изучены места падения не всех вертолётов.
Судьба Гарика
Сталкеры, узнав от Гарика, что военные ушли, стали небольшими группами проникать в Припять. Доводя их до Припяти, Гарик неплохо зарабатывал, но в конце-концов бросил это дело у ушёл к неизведанным частям Зоны.
Условие: скорее всего, просто завершить игру.
Антенны «Монолита»
Узнав от Гарика про антенны «Монолита», сталкеры обнаружили аналогичные брошенные антенны возле «Юпитера» и Затона. Их уничтожение очистило радиоэфир от помех, что позволило связь с внешними частями Зоны.
Условие: скорее всего, просто завершить игру.
«Долг» и «Свобода»
Вооружённый нейтралитет продолжился: сталкеры подыскали себе другое место, а «Свобода» и «Долг» продолжили свою войну, разгрохали «Янов» и вынуждены были покинуть станцию, ища себе другое убежище.
Условие: скорее всего, не помогать ни «Долгу», ни «Свободе».
Тайна Тремора
Хорошая концовка
Жители «Скадовска» в безопасности. Некоторые умерли от облучения (без Тремора), не имея возможности купить антирад у Сыча.
Условие: раскрыть тайну Тремора.
Плохая концовка
Пропадают жители «Скадовска». Сталкеры нервны, часто срываются. Наблюдается возврат людей к краям Зоны.
Условие: тайна Тремора не раскрыта.
Судьба Кардана
Хорошая концовка
Кардан начал копать тему с гаусс-пушкой, привлёк внимание наёмников. В одной из стычек получил помощь дядьки Яра
Техник и снайпер ушли вместе в неизвестном направлении.
Условие: Дядька Яр жив и игрок помог ему с наёмниками в Копачах.
Плохая концовка
Кардан начал копать тему с гаусс-пушкой, привлёк внимание наёмников. В одной из стычек был убит (как вариант, серьёзно ранен, отбит сталкерами, выздоровел, ушёл из Зоны).
Судьба Азота
Хорошая концовка
Азот ушёл с Гариком в Припять, настроил себе спутниковый интернет и беспрепятственно занялся любимым делом — взломом банковских счетов.
Условие: найти материалы для Азота.
Плохая концовка
Азот остался на «Янове». Никаких особых изменений не произошло.
Условие: Азот не получил все материалы или не получил их вообще.
Хорошая концовка
Лоцман надёжно утвердился на позиции лучшего проводника по окрестностям Затона. Даже возникла примета: если Лоцман кого-то повёл, выброса в ближайшее время не будет. В последнее время Лоцман охотно берёт часть платы табаком для трубки, которая стала его символом.
Условие: добыть Лоцману карты местности.
Плохая концовка
Лоцман отправился в очередной переход между «Скадовском» и «Яновом» и исчез. Его место заняли несколько молодых сталкеров.
Условие: Лоцман не получил карты местности.
заказчик, наемники
#9595 Опубликовано Гость в Втр, 2015-11-17 23:27.
Заказчика найти не возможно, так как сюжет игры это не предполагает. Это известно с 2009 года. Есть множество нюансов, касающихся наемников. Если правильно сыграть, то по сюжетной линии можно уничтожить три группы наемников ещё на Скадовске и Янове. Правда придётся, иметь дело с тем не симпатичным сталкеро, что попросит Вас принести ему ящик с хабаром в Запорожце. Но, перед этим квестом нужно заказать себе либо пистолет, либо автомат у торговца на Скадовске. А потом брать квест с Корягой. И тут завернется интересная сюжетная линия))) и с вором Корягрй и с наемниками))
Выполнить миссию «Один выстрел» : лидер наёмников «Шакал» и заказчик «Сербин»
Ноябрь 11th, 2009 | igorok
Награда: СВД + патроныПрохождение: Проходя мимо сталкера Гарика, он расскажет вам про Наёмников, которых он вел в Припять, и про то что они хотели его убить. Идем к Подполковнику, рассказываем про Наёмников, и всю полученную вами ранее информацию. Здесь у нас на выбор 2 действия:
1) Убрать лидера наёмников, и они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но ведь тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Лично я выбрал второй вариант. Ликвидировал и человека в костюме эколога и наемника в экзе.
2) Кирилов отводит нас на точку, нам выдают СВД и патроны, хотя я бы предпочел пользоваться гауссом. Гаусс-пушка мощнее уж будет чем просто СВД. Ждем пока все соберутся перед входом.Главные цели: лидер наёмников «Шакал» и заказчик «Сербин» в экипировке экологов. Убираем сразу две цели
Внимание лично по мне сразу пальнул наемник с РПГ, пришлось резко пригнуться и уйти от окна. После этого я убил наемника с РПГ, когда они все убежали я его подобрал.
Идем к мертвым наемникам, обыскиваем всех, у Сербина находим и забираем Красную ключ-карту от Лаборатории Х8
Она нам еще пригодится ни в коем случае ее нельзя выкидывать. После всей выполнения квеста возвращайтесь к Подполковнику Ковальскому и докладываете ситуацию.Совет: Выполнять квест лучше днем, если миссия все таки попадется на ночь то лучше поспать до утра.
Продажа артефакта учёным
Если найти артефакт самостоятельно, то появится задание «Расспросить сталкеров про артефакт». Бандиты и вольные сталкеры на Затоне отправят игрока к Бороде, как скупщику подобных вещей. Сыч откажется покупать артефакт, боясь получить высокую дозу облучения. Сталкеры и свободвцы на «Юпитере» посоветуют поспрашивать на Затоне, а долговцы — вообще не носить с собой подобные вещи и сдать специалистам. Гаваец скажет, что он и обычные артефакты покупает с неохотой, и посоветует отнести предмет учёным. Герман согласится купить Изменённый штурвал за 2000.
Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.
Биография
В своё время Кардан работал на заводе «Юпитер», участвуя в разработке «Изделия № 62», однако из-за недостаточного финансирования проект был закрыт в 2004 году. После образования Зоны он начал изучать её с двумя другими товарищами — Баржей и Шутником. После совместной пьянки и последующей ссоры их пути разошлись, и Кардан осел на борту сухогруза «Скадовск», где основал собственную мастерскую по ремонту оружия и снаряжения. В этом деле ему очень помог Шустрый. После ссоры с друзьями Кардан спился, и количество возможных улучшений зависит от количества отданных Кардану бутылок водки.
как установить личность заказчика наемников на припяти (Сталкер ЗОВ ПРИПЯТИ), или как изменить судьбу военных в припяти
апреля 26th, 2011 | Jank’y
cкажу как есть….короче, раз 6 прошел игру, и каждый раз все круто кроме двух моментов: 1) «наемники продолжают действовать в припяти….личность заказчика наемников не установлена (должно быть: личность наемников не установлена но благодаря опасному ходу Дегтярева СБУ вышло на его след ну или чето типо этого); 2) рассказ Гарика о судьбе военных отпугнул сталкеров от припяти, немногие решившие пройти в мертвый город сталкивались с необьяснимыми и пугающими явлениями (должно быть: все больше сталкеров перебралось на припять, с каждым днем они все больше и больше проходят вглубь мертвого города не смотря на отряды «Монолита») ПОМОГИТЕ!!! если кто че знает….
Компас (артефакт) + Квест Зов Припять(STALKER)
Компас — легендарный артефакт неизвестного происхождения, о существовании которого знают лишь немногие, а ещё меньше тех, кто его находил. Сферическое образование чёрного цвета с трещинами по всей поверхности, имеющее голубое свечение, состоящее из подобия молний. Из артефакта постоянно выдвигаются-вдвигаются призмы, напоминающие раскалённый до белого цвета металл.
«Компас в сталкер Чистое небо» Стоимость: 50 000 RU Вес: 0,5 кг Аномалия: «Пространственный пузырь» Свойства: выносливость +6
«Компас в сталкер Зов Припяти» Стоимость: 50 000 RU Вес: 0,5 кг Аномалия: «Пространственный пузырь» Свойства: восстановление сил +2 ; пси-защита +3 ; термозащита +3 ; химзащита +3 ; электрозащита +3 ; радиация +4 ;
Получение артефакта компас и прохождение миссии:
Есть несколько способов пройти этот квест.
«Компас» от Бороды Сыч не хочет отдавать долю Дегтярёва в квесте «Заманчивый бизнес» и посылает к Бороде со словами, что они договаривались на других условиях. Борода опровергает слова Сыча и отдает Дегтярёву прототип детектора «Сварог», после чего появится ветка диалога про «Компас».
«Компас» от Султана Сыч станет говорить, что Борода «вконец оборзел», после чего будет две ветки диалога. В одной из них ГГ требует свою долю, а во второй соглашается на предложение Сыча обратиться к Султану. Но одно другому не мешает: даже взяв деньги у Сыча, можно договориться с Султаном.
Султан просит Дегтярёва разузнать, как идут дела у Бороды, а после того как узнает, что Бороде нужен «Компас», предлагает ГГ добыть артефакт раньше Бороды и перекрыть таким образом «дыхание» торговцу артефактами.
И в одном и во втором случаях необходимо сходить к Ною на старую баржу. Ной сразу после вопроса об артефакте выдаст его. Имеет смысл попросить ещё один и унести сразу два «Компаса». Можно оставить один себе, но есть способ выгодно продать оба (см. ниже «Как продать оба «Компаса»»).
Награда «Компас» от Бороды Артефакт «Компас» (если взять у Ноя два) 10 000 RU и две наводки на тайник Достижение «Свой парень» (при условии прохождения квестов «Наезд» и «Сделка» на стороне Бороды)
«Компас» от Султана Артефакт «Компас» (если взять у Ноя два) 10 000 RU Возможность завершить квест «Тёмный бизнес»
Как продать оба «Компаса» Если второй «Компас» игроку не нужен, то есть способ развести Султана на 10 000 RU. Здесь необходим конкретный порядок действий. Взяв у Ноя два артефакта, сразу же по возвращении на «Скадовск» отдать один Султану. Тот расплатится, после чего направит ГГ к Бороде узнать насчёт детекторов «Сварог». Новый квест от Султана брать не нужно, а вместо этого нужно отдать второй «Компас» Бороде, после чего получить от него тоже 10 000 RU и наводку на два тайника.
Важно : раздавать «Компасы» обязательно нужно именно в этом порядке. Если сначала отдать артефакт Бороде, то квест Султана отменится
Местонахождение
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»
- , аномалия «Загребущие руки» (вместо может появиться «мамины бусы»); :
- , недалеко от перехода на Свалку (вместо может появиться «пламя»).
«S.T.A.L.K.E.R.: Зова Припяти»
-
Как в borderlands сделать вид от 3 лица
-
Как трейдиться в стандофф 2 на анкомонках
-
Почему в sacred не работают горячие клавиши
-
Что такое радикальное преображение в симс фриплей
- Sevtech ages как играть с друзьями
Как убить две цели во дворе общежития до их побега?
- levsha
- 26.03.2012, 05:25
0 0 0 0
Вернувшись обратно в Припять с Затона с исправной гаусс-пушкой (до похода в лабораторию X8), на входе главного героя остановит Гарик, проводник, который расскажет о наемниках пришедших в город. Встреча назначена в ночное время во дворе ближайшего общежития. Добытой информацией следует поделиться с полковником Ковальским. Если на Затоне было выполнено задание Сыча по доставке ноутбука наемников со станции переработки отходов, то убедить военного сорвать встречу у общежития не составит большого труда. Получив согласие, выдвигаемся с лейтенантом Кирилловым на передовые позиции, получаем от него снайперскую винтовку СВДм-2 и патроны. Убираем оружие подальше в инвентарь и достаем гаусс-пушку: с серьезными людьми — серьезный разговор.
В темноте пригодится прибор ночного видения (модификацию можно сделать у Кардана или Азота). Дожидаемся момента появления двух отрядов наемников и начала переговоров. По периметру дворика никого не трогаем, главные цели находятся в центре — Шакал и Сербин. Устраняем их выстрелами из гаусс-пушки, остальных — по желанию. Гаусс-пушка способна за один выстрел укладывать нескольких противников, если они находятся на траектории выстрела. Стоит отметить, все наемники с Затона и окрестностей «Юпитера» подчинялись непосредственно Шакалу, который, наконец, мертв. Спускаемся вниз, обыскиваем тела: у Шакала изымаем автомат ГП37, у Сербина — красную ключ-карту «X8», дающую доступ к оружейному хранилищу лаборатории. Выполнив задание, возвращаемся к Ковальскому.