Двести пять минут триумфа. история первого полета «бурана»
Содержание:
- Подношение гнездовьям: Святилище Тирай
- Как пройти квест «Настоящее сокровище» в Genshin Impact
- Уна
- Как начать событие «Тень древности»
- «Охотники за грозами Сэйрая III» (40 камней истока)
- Кито и Кина
- Электрокулы на острове Сэйрай
- Новые боссы
- Где найти каменные таблички
- Этап 2: Сбор образцов
- Осмотрите механизм и запустите его (головоломка с плитами)
- Неизвестный остров. Зачем нужны потерянные тексты?
- Мировые квесты Драконьего хребта
- Шаг пятый: Решение головоломки с релейными камнями
- Ящик Дэвиса Джонса
- В Мондштадт
- Как получить квест «Море тумана и обряд деревьев»
Подношение гнездовьям: Святилище Тирай
Идем сначала в святилище Тирай, ищем большое дерево. Там встречаем Ру и его друга, подвернувшего ногу. Оставляем мальчика позаботиться о раненом приятеле, а с деревом проделываем то же самое, что и с первым гнездовьем.
Игра постоянно дает подсказки, старайтесь их не пропускать.
Прикасаемся к дереву, перья разлетаются, идем их искать. Первое высоко на горе, возле фазовых врат. Однако вы не успеете к нему прикоснуться – перо улетит на противоположную гору. Заходим в фазовые врата и летим за ним (в пути вы соберете электрокул).
И снова перо унесет от вас, теперь уже вниз, в долину между горками. Спрыгиваем за ним, отбиваемся от нескольких механических мобов и прикасаемся к капризному перышку.
Не забывайте трогать перышки (F).
Второе перо на небольшой площадке неподалеку, а третье – под землей в неглубоком провале (из него можно потом выбраться по лозе).
Собрав все три, возвращаемся к дереву и снова прикасаемся к нему. Еще часть карты освободилась от тумана, а дерево расцвело.
Не забудьте открыть точку телепортации, она понадобится!
У нас остались две закрытых туманом области.
Как пройти квест «Настоящее сокровище» в Genshin Impact
Откройте журнал задач, выберите задание и нажмите «отслеживать». Отправляйтесь в таверну Мондштадта и дождитесь наступления ночи. Это можно сделать в меню Паймон. Нажмите клавишу Esc или Options на геймпаде и в открывшемся меню выберите раздел «Время».
Неподалёку от таверны находится персонаж по имени Паттон. Поговорите с ним и войдите в таверну. Пообщайтесь с четырьмя посетителями заведения и отправляйтесь в Ордо Фавониус и поговорите с Джинн. На выходе из здания вы познакомитесь с Кли. Она расскажет вам о том, что произошло в Шепчущем лесу. После диалога на карте появится маркер с отмеченной областью, в которой вам нужно отыскать пропавшие сокровища девочки.
Осмотрите дыру в земле, в которой по словам Кли было спрятано её сокровище. В этот момент перед вами появится Маг Бездны, который атакует вас огненными слаймами. Вам нужно как можно быстрее расправиться с врагами, пока Маг Бездны не удалился от вас дальше чем на 50 метров. В этом случае задание будет провалено, а вы начнёте прохождение квеста с последней контрольной точки.
Продолжайте следовать за Магом Бездны и расправляться со слаймами. В определённый момент противник скроется за скалой и вам придётся его найти. Используйте чувство стихий, удерживая среднюю кнопку мыши, чтобы подсветить все разрушаемые объекты. Под одним из камней находится стойка, к которой нужно применить любое пиро-умение. Под скалой появится проход в подземелье.
Игра рекомендует проходить данное подземелье отрядом 47 уровня. На время исследования подземелья вам будет доступен герой Кли в качестве игрового персонажа.
При прохождении подземелья используйте Кли в качестве основного персонажа. Способности этого героя отлично подойдут для завершения испытания. Перед тем, как покинуть подземелье, не забудьте осмотреть драгоценный сундук и забрать все ценные предметы.
Снова телепортируйтесь в Мондштадт и навестите Джинн. Расскажите ей о том, что произошло в подземелье и завершите задание.
Уна
Она находится неподалеку от места проведения Церемонии. Поговорите с ней, чтобы получить 3 цвета сакуры, которые понадобятся вам для головоломки Кито и Кины. Никаких просьб от нее не последует.
Подойдите к призраку на следующий календарный день. Она вновь даст вам 3 цвета сакура, рассказав про Кину и Кито. На 3-й день после выполнения просьбы Абэ вы снова сможете поговорить с бабулей и получить от нее 3 цвета сакуры. На 4-й день поболтайте с Уной про Абэ и возьмите очередную партию цвета сакуры.
Когда наступит 5-й день вы сможете снова поговорить с Уной. Два раза начните с ней беседу, а потом передайте Ароматическое саше для выполнения ее просьбы. В результате призрак исчезнет, а рядом с ним появится богатый сундук.
Как начать событие «Тень древности»
Ивент стартует 5 ноября 2021 года, а завершится 15 числа того же месяца в 03:59 (время сервера). Для участия в нем необходимо соответствовать двум требованиям, а именно:
- Иметь, как минимум 30-й ранг приключений. В отдельной статье мы рассказали, что нужно сделать, чтобы быстро прокачать его.
- Пройти квест «Цветок распускается в темнице», являющийся частью задания архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
После выполнения данных условий вам нужно будет отправиться к Катерине из гильдии искателей приключений, которую можно найти в городе Инадзума, и поговорить с ней. После этого стартует предварительная миссия.
Прохождение квеста «Путешествие в Цуруми»
Поговорив с Катериной, телепортируйтесь в южную часть острова Цуруми и отправляйтесь на большую пустую арену. Там вас будет ждать Руинный молотильщик.
Попробуйте победить этого аномального противника, однако вам не удастся сделать это, так как враг будет постоянно регенерировать. Когда он восстановится, Паймон скажет вам рассказать об увиденном Катерине.
Возвратитесь к секретере гильдии и расскажите ей, что случилось на острове Цуруми. Теперь отправляйтесь на остров Рито (Наруками), чтобы встретиться с исследователем по имени Хуссени.
Поговорите с ученым, чтобы завершить квест, а также получить уникальный инструмент под названием Старатель хаоса Айеши, 2 опыта героя и 20 000 моры. Теперь вы можете взяться за выполнение первого этапа события.
«Охотники за грозами Сэйрая III» (40 камней истока)
Очередной Запирающий камень находится в северной части острова, на вершине горы. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова.
Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент
Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания.
Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент».
Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота». Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень».
От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков.
Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» (Т). Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него (там же «Запирающий камень» и один из шестов). Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок.
Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста.
Еще два шеста – на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт.
К одной точке добраться сложно – островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз.
Запечатайте «Запирающий камень»
Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке.
Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу (чуть выше телепорта), по которой мы направимся к последнему камню.
Видео с лентами и запирающим камнем:
Кито и Кина
Перед этим заданием соберите 4 шт. «Цвета сакуры», их придется отдать внукам бабушки Уны.
Впервые их можно встретить на небольшом западном островке.
Поговорите с любым из них. Дети сокрушаются, что у них нет «Цвета сакуры», чтобы отнести бабушке. Поговорите с Кито или Киной снова – и на этот раз отдайте им 1 «Цвет».
Они говорят, что как только отдадут цветы бабушке, пойдут на восточный пляж. Тут же отправляемся туда и снова находим брата и сестру. Также поговорите с ними два раза, отдав 1 «Цвет сакуры».
В целом нужно будет обойти пять мест. В четырех из них говорим с призраками детей по два раза, отдавая цветок. Они будут сообщать, куда направились дальше.
В пятом месте детей довольно трудно найти, они внизу, в расщелине, куда можно войти со стороны моря. После разговора духи, наконец, исчезнут, оставив после себя сундук и отдав вам предмет «Ароматическое саше Кито».
Саше – мешочек с ароматными травами. Его нужно будет подарить бабушке Уне на 5-й день разговоров с нею.
Электрокулы на острове Сэйрай
На размещенной выше карте цифрами указаны места, где вы сможете найти нужные духовные частицы. Ниже при этом с помощью текста и скриншотов более подробно рассматривается их расположение. Просто сопоставляйте числа с карты с соответствующими подзаголовками.
Электрокул 117
Переместитесь в Татарасуну и направляйтесь на островок, расположенный на юго-востоке. Там призовите электрогранум, а затем с помощью громовых сфер доберитесь до другого острова, находящегося между Сэйрай и Каннадзукой. Здесь отыщите фазовые врата. Поверните их один раз, а затем пройдите через них.
Начните лететь вперед и вверх прямо к духовному фрагменту, висящему в небе над морем. Подберите его и летите к суше. Добавим, что добраться до островка с фазовыми воротами можно также с помощью Волнохода.
Электрокул 118
Сможете получить ближе к концу решения головоломок на корабле Сэйраймару. В отдельном руководстве мы подробно рассказали о прохождении данной локации.
Электрокул 119
Его можно отыскать на мачте корабля Сэйраймару. Призовите электрогранум неподалеку от судна, чтобы добыть этот фрагмент.
Электрокул 120
Сможете получить ближе к началу решения головоломок на корабле Сэйраймару. В отдельном руководстве мы подробно рассказали о прохождении данной локации.
Электрокул 121
Он висит высоко в небе. Вы сможете достать его ближе к концу решения головоломок на корабле Сэйраймару, когда откроете доступ к большой области с фазовыми воротами и релейными камнями. Там вам нужно будет активировать электрогранум и подняться в воздух с помощью громовых сфер. В отдельном руководстве мы подробно рассказали о прохождении данной локации.
Электрокул 123
Вы сможете собрать его при прохождении квеста «Древнее сокровище Сэйрая». Он находится в подвала под зданием, куда вы попадете после решения первой головоломки Фудзивары.
Электрокул 126
Находится внутри огромного умершего дерева, находящегося в святилище Асасэ и обвитого большой веревкой. Перелезть через канат может быть непросто. Отыщите ветку под веревкой и перелезьте на нее. Затем заберитесь чуть выше и перепрыгните канат.
Электрокул 127
Спрятан под большой кучей камней, которую можно разрушить элементальными реакциями (возможно, нужна Электро стихия).
Электрокул 128
Используйте фазовые ворота рядом с точкой быстрого перемещения, показанным на карте. Летите вперед и наверх. Находясь рядом с фрагментом немного подкорректируйте свое движение, чтобы схватить окул.
Электрокул 129
Просто спрыгните с возвышенности, поставив на нее Гео конструкции Путешественника, или воспользуйтесь фазовыми вратами, показанными на скриншоте ниже.
Электрокул 130
Находится в небольшой пещере и висит над пнем. Вход в пещеру расположен возле телепорта, за кустом. На скриншотах ниже показано нужное место.
Электрокул 131
Призовите электрогранум с показанной на скриншоте ветви, а затем поднимитесь в небо с помощью громовых сфер, чтобы подобрать фрагмент.
Электрокул 138
Можно найти над парящими островками, на которые вы попадете при прохождении квестовой цепочки «Охотники за грозами на Сэйрае».
Электрокул 139
Можно найти над парящими островками, на которые вы попадете при прохождении квестовой цепочки «Охотники за грозами на Сэйрае». Для этого используйте фазовые врата, показанные на скриншоте ниже.
Электрокул 141
Опустите уровень воды при решении головоломок на Пике Амакумо. Затем спуститесь вниз и призовите электрогранум. С помощью громовых сфер поднимитесь вверх и схватите фрагмент.
Электрокул 143
При решении головоломок на Пике Амакумо откройте большой синий барьер и пройдите внутрь. Фрагмент висит возле сундука.
Электрокул 144
Вы найдете его практически в самом конце квестовой цепочки «Охотники за грозами на Сэйрае» уже после уничтожения Манифестации грома.
Электрокул 146
Призовите электрогранум неподалеку, а затем пройдите через Электро барьер и подберите фрагмент в воздухе. Для этого можно использовать Гео конструкцию Путешественника или Чжун Ли. Можете также подпрыгнуть Венти или Кадзухой.
Электрокул 147
Переместитесь к телепорту на парящих островах, а затем спланируйте вниз. Вы сможете попасть наверх при выполнении квестовой цепочки «Охотники за грозами на Сэйрае».
Электрокул 149
Он висит на небольшом парящем островке. Вы можете добраться досюда с помощью электрогранума и громовых сфер, находящихся на юге, или с телепорта на других летающих островах, расположенных еще выше на севере.
Электрокул 150
Можете спланировать с самой высокой точки на пике Амакумо или воспользоваться фазовыми вратами рядом с окулом. В последнем случае нужно нажать на клавишу прыжка, чтобы затем спокойно спикировать на фрагмент.
Новые боссы
Сразу два мощных противника заставят игроков вывести свои отряды на арены, чтобы пройти очередное испытание боссом.
Fel Whopperflower
Очередной босс-цветок, который во время боя спавнит Arcane Fruit, за уничтожение которых выпадают Arcane Essence. Собирайте специальные частицы, чтобы остановить регенерацию щита противника. Однако герои в отряде будут перманентно терять HP после подбора этой эссенции, но если вести бой грамотно, то скоро размеры цветка уменьшатся и его станет гораздо проще уничтожить.
На стриме разработчиков данного противника не показали. Возможно, стоит ожидать его в более поздних версиях игры.
Золотой волчий вожак
Прибывший из наполненного мраком мира вожак чёрных волков, способный призывать странных тварей со скрытыми когтями. Они разрывают пространство и создают брешь для прохода вожака. Волчьему вожаку не было дано имя, поскольку он случайное творение «Золота». Именно поэтому он одержим захватом миров, которые ему не принадлежат. Он намерен завоевать себе имя. Но волки отнюдь не глупы. Потерпев при последней попытке захвата поражение, для сошествия своего повелителя они выбрали отдалённый остров Цуруми, необитаемый и незащищённый.
Где найти каменные таблички
Первая древняя стела
Локация: рядом с имением Камисато
Отыскать ее довольно просто. Направляйтесь в место, отмеченное на карте выше, и вы увидите там костер и палатку, вокруг которых шастают враги. Победите всех противников и осмотрите палатку, чтобы найти каменную табличку.
Вторая древняя стела
Локация: внутри колодца в деревне Конда
Вы, скорее всего, уже посещали данный колодец при прохождении задания «Странный случай в деревне Конда». Обязательно пройдите данную миссию. Затем снова спуститесь вниз, поверните направо и пройдите по коридору вперед. Вы окажитесь в полуоткрытом месте с электрогранумом. Возьмите его, пройдите через барьер и направляйтесь к месту, где вы решали головоломку с фонарями. Залезьте наверх, пройдите через еще один барьер и идите вперед к решетке. Откройте ее и войдите в помещение. Каменная табличка будет лежать на ящике, показанном на скриншоте.
Третья и четвертая древние стелы
Локация: подземелье Арауми
Вам нужно попасть в подземные руины, чтобы добыть сразу 2 каменные плиты. Первым делом активируйте все Электро монументы у входа. Мы в подробностях рассказали о том, как попасть в подземелье в руководстве по квеству «Очищение от скверны».
Пройдите к входу и отсканируйте маленькие статуэтки лисиц с помощью линзы воспоминаний. Далее от арки с фонарями поверните налево. Сделайте так, чтобы все устройства смотрели в ту же сторону, что и центральный куб, атакуя их.
Спуститесь в яму и плывите, пока не доберетесь до лестницы. Найдите 3-ю каменную табличку на небольшой грязевой куче.
Решите вторую Электро головоломку и направляйтесь к проходу, который появится перед ней.
Пройдите внутрь круглого входа и следуйте по коридору вперед, пока не найдете телепорт и босса «бесконечный механический массив». Возьмите 4-ю каменную плиту у разбитой вазы. Мы подробно рассмотрели данный участок в гайде по открытию подземелья «Пустая лодка тысячи дверей». Именно после сбора всех четырех каменных стел должен начаться данный квест.
Этап 2: Сбор образцов
Активируйте шипы Пурсины
Направляйтесь в отмеченное место, чтобы найти специальные механизмы, для активации которых нужно ударить по ним Электро атаками. Далее вам предстоит зарядить их, нанося им электрический урон. Если вы перестанете ударять их, то уровень заряда начнет падать. Так что обязательно возьмите в свой отряд Электро персонажа (подойдет и Путешественник).
Однако во время заряда шипы Пурсины будут привлекать врагов, которые попытаются их уничтожить. Поэтому вам придется не только заряжать эти объекты, но и защищать их от противников.
Примечание: Выполнив все испытания, вы откроете места сбора особых образцов рядом с механизмами. Взаимодействуйте с ними для получения награды.
Осмотрите механизм и запустите его (головоломка с плитами)
Активируем рычаг, чтобы начать решать головоломку. Наступаем на иероглифы в любом порядке, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается помещение внизу.
Спускаемся туда, забираем электрокул в уголке комнаты, «Вырванную страницу» для книжной коллекции в другом углу, и рассматриваем новую загадку: еще один рычаг и целое поле плит с иероглифами.
Смотрим на подсказку на карте Фудзивары – очевидно, нужно соблюдать порядок активации рун на плитах, активируя последовательно по три разных иероглифа.
Нажимаем рычаг на стене и пробегаем иероглифы в правильном порядке (как на картинке).
Все сделано правильно, но рисунок изменился, и придется снова пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы. Активируем рычаг и снова проходим плиты, но уже в другом порядке.
Сундук разблокируется, и Фудзивара радостно бросится к нему, воскликнув «Сокровище!». Но тут же осекается, увидев, что внутри есть только картина и больше ничего. Она предлагает вернуться в ее лагерь, чтобы расплатиться с нами за услуги.
Неизвестный остров. Зачем нужны потерянные тексты?
Данный секрет представляет собой охоту за сокровищами. Однако вся сложность заключается в процессе. Сначала нужно найти четыре потерянных текста. Все они находятся на острове Яшиори.
Первый будет недалеко от форта Фудзито. Отправляйтесь на север — вам придется спланировать на необычные скальные образования. Пройдите чуть дальше к морю и увидите палатку под энергетическим куполом. Попасть внутрь даже с активным электрогранумом не получится, надо решить головоломку «механические кубики» — разверните их в одну сторону.
Второй потерянный текст будет недалеко от статуи Семерых. Двигайтесь от нее на запад к воде. Там также будет палатка.
Третий потерянный текст надо искать на юго-западе от ущелья Мусодзин (Musoujin Gorge). Найдите на карте небольшую коричневую трехконечную отметку, обозначающую строение.
Последний потерянный текст игрокам следует искать на дороге к юго-западу от Змеиной головы. Там вас также будет ждать палатка.
После прочтения всех текстов на карте появится отметка острова. Там практически ничего нет, кроме одинокой скалы. Если сундук не появится сразу, обойдите скалу по часовой стрелке. Если и это не помогло — обойдите против часовой.
Если сундук не появится, стоит обратиться в службу поддержки.
Мировые квесты Драконьего хребта
Погребенное королевство
Условия к принятию | Отыщите минимум 1 часть дневника экспедиций в локации Драконий Хребет |
Кто дает квест и где находится | Выдает Стивенсон в лагере искателей приключений на входе в локацию Драконий хребет |
Награда за выполнение |
|
Исследование снежной горы
Условия к принятию | — |
Кто дает квест и где находится | Выдает Эстер на северо-западе Драконьего хребта |
Награда за выполнение |
|
В горах
Условия к принятию | — |
Кто дает квест и где находится | Выдает Юй Ся на входе в локацию Драконий хребет |
Награда за выполнение |
|
Ах, свежее мясо!
Условия к принятию | — |
Кто дает квест и где находится | Выдает Харрис в лагере искателей приключений на входе в локацию Драконий хребет |
Награда за выполнение |
|
Заблудший в снегах
Условия к принятию | — |
Кто дает квест и где находится | Выдает Джоэль в лагере искателей приключений на входе в локацию Драконий хребет |
Награда за выполнение |
|
Повторное исследование снежной горы
Условия к принятию | Завершите квест «Исследование снежной горы» |
Кто дает квест и где находится | Выдает Эстер на северо-западе Драконьего хребта |
Награда за выполнение |
|
Шаг пятый: Решение головоломки с релейными камнями
Прежде чем приступить к решению головоломки с релейными камнями, мы советуем вам разобраться с монстрами, чтобы они не мешали в будущем.
Зачистив пещеру от монстров и обыскав сундуки, вернитесь к фазовым воротам и релейным камням. Используйте первые фазовые врата, чтобы добраться до завала из камней.
Разбейте его способностями пиро-персонажа. Внутри завала вы найдете еще одни фазовые врата и релейный камень. Возьмите его и, используя эти врата, вернитесь назад.
Поставьте пока релейный камень на пол, где хотите. Пройдите через фазовые врата, чтобы вернуться к тому месту, где вы взяли первый релейный камень. Возьмите электогранум и доберитесь до электро-купола на возвышенности (слева, если стоять спиной к электрогрануму).
Там под куполом будет еще один релейный камень. Берите его и вернитесь к первым фазовым вратам. После поставьте релейный камень, где хотите.
Вернитесь наверх ко вторым фазовым вратам, возьмите электрогранум и бегите на противоположную сторону к еще одному электро-барьеру (направо, если стоять спиной к электрогрануму).
Рассейте купол и заберите релейный камень.
Разместите релейные камни так, как показано на изображении ниже.
После вернитесь наверх к электрогрануму, возьмите его и станьте на отмеченное место, чтобы замкнуть цепь.
После этого внизу откроется роскошный сундук. Войдите в пещеру внизу, убейте руинных охотников и заберите награду.
Там же в пещере с сундуком вы найдете электро-феечку. Сопроводите ее к первым фазовым воротам, и она активирует ранее неактивный электрогранум.
Используйте громовые сферы, чтобы взлететь высоко в воздух над кораблем и забрать в полете электроокул.
На этом все. Поздравляем, вы разгадали все тайны корабля Сэйраймару в Инадзуме.
Ящик Дэвиса Джонса
Отправляйтесь на точку, которая указана на карте.
Забирайтесь на корабль. Штурвалы нужно развернуть так, чтобы их длинные ручки «смотрели» друг на друга и образовали большой прямоугольник. Затем бегите в открывшийся проход и следуйте за феей. Она приведёт вас к сундуку, в котором лежит ключ. Продолжайте преследовать фею. Открывайте при помощи ключа дверь, выставляйте длинные ручки так же, как на палубе корабля. Не забудьте обчистить сундук.
Двигайтесь дальше. Вас ждёт головоломка с плитами. Если следующая платформа загорается жёлтым цветом, то вы идёте по правильной последовательности. Если она вспыхнула красным — снова активируйте предыдущую плиту и ищите следующую. После того, как вы всё сделаете правильно, откроется проход дальше. Но вам нужен сундук, который лежит в небольшом углублении, позади плит с символами. Там лежит ключ, при помощи которого открывается дверь напротив.
Решайте головоломку со штурвалами так же, как и в первые два раза, и открывайте сундук. Помимо ценных предметов, вы получите достижение «Ящик Дэвиса Джонса»
В Мондштадт
Посетите постоялый двор «Ваншу»
Телепортируйтесь в нужную локацию, а затем идите в зону отдыха возле основания дерева (таверны), чтобы отыскать Мону, которая уже будет сидеть за одним из столиков.
Пройдите вперед и сядьте рядом с девушкой, чтобы началась новая кат-сцена. Узнаем, что у Моны мало денег, поэтому она не сможет заказать себе нормальный обед. Когда придет официантка, попросите все блюда, которые она предлагает, а астролог возьмет себе лишь вегетарианскую лапшу.
Найдите босса гостиницы
Быстро вернитесь на самый верх постоялого двора, пройдите через здание на северо-запад и поговорите с Хуай Аньом (вы наверняка его знаете по мировым заданиям и поручениям). Он даст вам рецепт Золотистого краба и позволит приготовить его для вашей подруги на местной кухне.
Приготовьте Золотистого краба для Моны
Пройдите внутрь и спуститесь по лестнице, чтобы оказаться на кухне. Подойдите к столу и создайте нужное блюдо (не исключено, что его можно просто приобрести у Юэ Шу в Гавани Ли Юэ). Для его готовки вам понадобятся следующие ингредиенты:
- 5 яиц
- 5 муки
- 4 краба
- 2 соли
Яйца, соль и муку можно приобрести в магазине «Вторая жизнь» (Гавань Ли Юэ) или торговой лавке «Мондштадтский купец» (Мондштадт). Что касается крабов, то в большом количестве их можно отыскать в локации Побережье Сокола. Можете также воспользоваться интерактивной картой мира. Добыв все ингредиенты, приготовьте нужное блюдо.
Теперь вернитесь к Моне и дайте ей Золотистого краба. Она будет очень рада получить от вас столь вкусное блюдо, даже если постарается не показывать вам этого.
Направляйтесь к Каменным вратам
Пора продолжить наше путешествие в Мондштадт. Переместитесь к точке быстрого путешествия на севере у Каменных врат (самая первая путевая точка, которую вы активировали в Ли Юэ) и направляйтесь на север по дорожке, чтобы вызвать небольшую кат-сцену, когда вы приблизитесь к искре. Несколько торговцев захотят подвезти нас до города, однако Мона сразу поймет, что перед вами стоят бандиты.
В результате начнется сражение. В нем вы сможете взять под управление Мону. Разберитесь со всеми врагами, используя элементальные умения Гидро колдуньи. У вас не должно возникнуть проблем с этими головорезами. Затем просмотрите новый ролик, чтобы закончить задание. Вы получите 625 очков приключений, 31 125 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.
Как получить квест «Море тумана и обряд деревьев»
Сначала нужно завершить первые два задания: «Исключительно исключительный писатель» и «Октава маусиро». Каждое из них выдается на следующий реальный день, автоматом появляясь в журнале.
На третий день при входе в игру (не сразу, через пару минут каких-то действий) вылезет Паймон и предложит проведать Каму, таинственного лодочника, который перевез нас на Цуруми в первый раз.
В журнале появится запись: «Море тумана и обряд деревьев», остров Рито, Инадзума. Поговорите с Камой».
Включаем «отслеживание» и отправляемся к лодочнику. Карта Цуруми снова закрыта плотным туманом.
Кстати, в этот же день вы сможете получить еще один мировой квест на Цуруми – «Приключения забывчивого короля». Он берется у Роальда, стоящего неподалеку от статуи Архонта. Гайд будет немного позже.