Ночной эльф

Пылающий Легион[]

Основная статья: Пылающий Легион

Армия демонов, стремящаяся захватить все существующие миры, в том числе Азерот.

Легион был основан падшим титаном Саргерасом (англ. Sargeras), нынешним Владыкой Легиона является Кил’джеден Обманщик (англ. Kil’Jaeden the Deceiver). В свое время Пылающим Легионом правил владыка Архимонд, но люди, орки и ночные эльфы объединились и победили его во время неудачного вторжения Легиона в Азерот.

В Пылающий Легион (The Burning Legion) входят две самые могучие демонические расы — эредары (англ. Eredar) и натрезимы (англ. Nathrezim), они же Повелители Ужаса (англ. Dread Lords) — наделенные умом и хитростью демоны, которых встретил и завербовал для службы себе Саргерас, создатель Пылающего Легиона. Именно Легион в начале времён развратил королеву эльфов Азшару, в результате чего на свет появились наги, а древний Азерот распался на несколько континентов.

В настоящее время Легион находится в состоянии войны даже с нежитью Азерота, некогда подчинявшейся ему, так как нежитью управляет предавший Легион Нер’зул, объединившийся в одно целое с Артасом Менетилом.

Армия[]

Полуэльфы могут добиться успеха в любых начинаниях, в которых специализируются оба их прародителя, но большинство полуэльфов останавливаются на профессии воина. Это неблагодарное занятие, поскольку большая часть генералов Альянса ужасно не заинтересована вопросом, живы ли полуэльфы или уже отбросили свои уши. Полуэльфов часто отправляют на опасные задания, и они видит в этом возможность показать себя.

Они могут также с легкостью стать магами, совсем как их эльфийская родня, если они сумеют найти достаточно толерантного наставника. Жрецы Святого Света более терпимы к полуэльфам, и многие полукровки, прельстившись на радужность священников, выбирают путь целителя.

Среди полуэльфов есть куда более, чем один убийца, так как многие из них росли без присмотра на улице, где они научились навыкам кражи и грабежа.

Примечания[]

Elune is associated with the White Lady.

  • Имя Элуны происходит, наиболее вероятно, от латинского корня Luna, значащего «Луна».
  • Если заглянуть в нашу мифологию, то Элуна является «Великой Богиней». Черты её харакетра очень напоминают черты греческой богини Луны Артемиды (римская Диана, богиня луны и охоты) и Селены (римской Луны, персонификации небесного светила). Другой возможный источник вдохновения — Элберет, богиня звёзд и покровительница эльфов в легендариуме Дж.Р.Р.Толкина. У Элуны и Элберет очень много общего: связь с эльфами, имя, эпитеты, применяемые для описания богинь. 
  • На  Warcraft оказала большое влияние игра «Подземелья и драконы», и в связи с этим нельзя не заметить, что Элуна похожа на богиню Сеханин, богиню эльфов и осени, или  на Селун (примечательно почти идентичное имя, хоть и с разницей в произношении), персонификацию Луны.  Элуна и Сеханин обе редко проявляют себя, общаются со своими Избранными через сны и лунный свет. В 4 части «Подземелий и Драконов» выясняется что Сеханин — это аспект Селун. Или, Элуна может быть взята с образа Эхлонны, богини эльфов, лесов и их обиталей, флоры и плодородия. 
  • Многие фанаты верят в теорию, что Элуна и Изера — одно и то же лицо, поскольку обе они считаются матерями Кенария  и оказывают покровительство слабым расам. Однако, писатель Ричард А.Кнаак подтвердил, что они НЕ одно и то же.
  • Во время одного из заданий в Патче 4.0.3, игроки могут слышать голос Элуны. 
  • Скорее всего, она никогда не появится в физическом или духовном обличье (разве что в виде галлюцинации). Поклонение Элуне  должно приносить покой и мир, но для защиты его , в отличие от Аспектов, Хранителей, или даже некоторых смертных, она никогда не будет активно принимать в чём-то участие. Она астрактна и одухотворённа — источник света среди тьмы, источник надежды в трудные времена.
  • Считается, что она подарила Косу Элуны Велинде Звёздной  Песни. 

Колодец Вечности и появление ночных эльфов

15000-10000 лет до Темного Портала

Перед войной с акирами племена троллей властвовали над значительными территориями в Калимдоре. Многие из них, такие как, например, Гурубаши и Амани, сталкивались между собой в битвах за охотничьи угодья и плодородные земли. Но одно из племен не принимало участие в этих битвах. Известные как темные тролли, они жили в глубоких пещерах у подножий горы Хиджал. Они не выносили дневного света, появляясь на поверхности только по ночам. Эти привычки изменили их со временем, превратив темно-голубую кожу в серую.

Темные тролли дорожили своей независимостью от других племен. Им было все равно, чем те занимаются. В противоположность своим родичам Гурубаши и Амани, они ценили мирную связь с живой природой. Мистики темных троллей искали общения с природой и стремились жить с ней в гармонии. Многие из них мигрировали в центральную часть Калимдора. Они исследовали лабиринты в сердце континента, обнаружив волшебных дракончиков, химер и дриад. Со временем, они нашли гигантское озеро мерцающих энергий, которое впоследствии назвали Колодцем Вечности.

Очарованные своим открытием, темные тролли основали поселение около Колодца Вечности. На протяжении поколений энергии, исходившие из Колодца, проникали в плоть и кровь троллей, изменяя их тела в соответствии с благородным духом, им присущим. Они преобразились в высокоразвитых и практически бессмертных существ. Бывшие тролли отказались от традиций и обычаев прошлого. Мистики племен стали молиться лунной богине, Элуне, которая, как они верили, была связана с Колодцем Вечности. Они говорили, что божество дремлет в глубинах Колодца в дневные часы.

Бывшие тролли также открыли для себя имя «Калимдор», и другие слова языка Титанорожденных, общаясь с Элуной и изучая странные артефакты, которые они находили вокруг Колодца.

Под влиянием этого нового языка, они назвали себя калдореями – «детьми звезд» — или ночными эльфами.

Деревья, цветы и живые существа молча взирали на то, как расцветает народ ночных эльфов, тихо рассказывая об этом Диким Богам Хиджала. Среди них был полубог Кенарий, который заинтересовался более всех новым народом, поселившимся на берегах Колодца Вечности. Ночные эльфы считали, что он был сыном Малорне, великого Белого Оленя и самой богини Элуны. Кенарий очень любил ночных эльфов и верил в то, что они станут великими защитниками природы. Он подружился с ними раскрыл им тайны окружающего мира. Кенарий надеялся, что ночные эльфы будут жить с природой в гармонии.

Многие столетия так и было. Ночные эльфы создали высокоразвитую цивилизацию на берегах Колодца Вечности. Столицей их небольшого государства был город Элен’дрис, что означало «Око Элуны», выстроенный на берегах Колодца Вечности. Ночные эльфы также укрепляли связь с множеством окружающих живых существ. Кенарий направлял ночных эльфов тогда, когда это требовалось, радуясь их мудрости и доброте их сердец.

Но со временем многие эльфы избрали другой путь. Они стали одержимы тайным знанием, которое им открылось про Колодец Вечности. Они упорно изучали тайные энергии фонтана и становились могучими магами. Они обуздали силы магического озера и построили великолепные храмы и дороги вокруг них. Магия стала неотделимой частью их жизни и они чувствовали как она пульсирует на кончиках их пальцев. Расширение границ возможного стало главной движущей силой их цивилизации.

То была эра беспрецедентного роста их государства под началом наиболее амбициозного и яркого вождя, пришедшего к власти. Ее звали Королевой Азшарой. Ее неукротимые амбиции привели к стремительному взлету ее народа на высоты, доселе не виданные… и, в конечном итоге, посеявшие семена разрушения.

Сестринство Элуны

Город Сурамар стал религиозным центром и домом для Сестринства Элуны. Этот Орден, в котором состояли ночные эльфийки, посвятил себя служению лунной богине. Сестринство имело влияние почти на все стороны жизни ночных эльфов. Они были и духовными наставницами и помогали в защите земель от внешних угроз.

Лучшая раса класса рыцарь смерти в Shadowlands: Человек

Blizzard Entertainment

Благородные Люди Штормграда обращаются с ног на голову, превращаясь в могущественных, грозных Рыцарей Смерти.

Хотите стать благородным и трудолюбивым человеком, но хотите, чтобы он пошел другим путем? Не смотрите дальше Рыцаря Смерти.

Хотя многие Рыцари Смерти были стойкими бойцами и чемпионами до своей смерти, затем Король-лич заставил их служить. Эта комбинация превосходна и в знаниях, и в магии, и в ближнем бою; владение ужасной темной магией и уничтожение нечестивых сил наряду с богатой предысторией, которая добавляет глубины фантазии любого персонажа.

Лучшая раса для класса жрец в Shadowlands: Эльфы Бездны

Эльфы Бездны идут рука об руку со специализацией «Тень» для жрецов.

Хотя многие классы хорошо подходят для жрецов, наш личный фаворит, без сомнения, — эльф Бездны. Обладая неуловимыми темными силами Бездны, эти эльфы отлично работают со специализацией Тень, доступной для Жрецов.

Жрецы Теней также используют силы, которыми эта раса научилась управлять. Охватывая тьму, Теневые Жрецы сходят с ума, оставаясь так близко к Древним Богам. Причиняя боль и страдания своим врагам, они искажают и манипулируют разумом своих врагов, чтобы сеять хаос, где бы они ни находились.

Эльфы Бездны научились контролировать силу Бездны и противостоять безумию, что сделало их сильным выбором. Их расовая принадлежность «Сверхъестественное спокойствие» предотвращает прерывание их произнесения при каждом ударе — это означает, что вы можете продолжать лечить и наносить урон намного быстрее. Entropic Embrace также увеличивает ваше исцеление и урон на 5% на 12 секунд.

Хотя это лишь некоторые из комбинаций, есть, конечно, много других, например, лучшая раса для воинов и лучшие расы для охотников. Посмотрите, что вы можете придумать, и повеселитесь в Азероте!

Итак, вот оно. Наши лучшие рекомендации по лучшим комбинациям для рас и каждого класса World of Warcraft: Shadowlands.

1
1
голос

Рейтинг статьи

Отношения

После событий на горе Хиджал ночные эльфы расторгли союз с Ордой из-за убийства Кенария, совершенного Громом Адским Криком, поддерживая при этом связи с Альянсом. Множество часовых, друидов и воинов калдорай начали охоту на калимдорских орков, чтобы отомстить за смерть полубога. Разгоревшаяся вражда подтолкнула ночных эльфов к участию в военных планах Альянса. Когда в Дуротаре, на землях орков, закончились ресурсы, вождь Орды Гаррош, сын Грома Адского Крика, начал наступление на Ясеневый лес, чтобы прокормить свой народ. Конфликт между орками и калдорай перешел в открытую войну и достиг таких масштабов, что в нем приняли участие некоторые Древа.

Несмотря на пресловутую силу и знания, ночные эльфы не завоевали в Альянсе ни доверия, ни почитания. Плохо скрываемое презрение, с которым калдорай, и особенно их женщины, относятся к иным культурам, не может не портить отношения ночных эльфов с теми, кто при других обстоятельствах стали бы преданными союзниками и благодарными учениками этой древней и мудрой расы. Консервативно настроенные эльфы, среди которых в свое время были архидруид Фэндрал Олений Шлем и даже сама Тиранда Шелест Ветра, открыто высказывали враждебное отношение к «низшим расам» и «чужакам». Многие калдорай настроены жить обособлено, и им сложно относиться к большинству союзников как к равным. Скрытная натура и мистическая красота ночных эльфов тоже не добавили легкости взаимопониманию между ними и представителями других рас. Тем не менее, Малфурион Ярость Бури видит пользу в том, чтобы поддерживать отношения с молодыми расами Альянса, поскольку те продемонстрировали стойкость перед лицом чудовищной угрозы Легиона. В итоге ночные эльфы заняли позицию наблюдателей, учителей и третейских судей, молча наблюдая со стороны и без предупреждения вмешиваясь, чтобы «исправить» опасные ошибки или «наивные» поступки союзников. Кроме того, создается впечатление, что у младших народов есть качество, давно утраченное ночными эльфами: энтузиазм молодости. Приключения и экзотические места снова стали вызывать интерес у калдорай, и не так уж редко случается, что они покидают Телдрассил и Ясеневый Лес, чтобы раскрыть тайны далеких земель, где их народ не появлялся десять тысяч лет.

Есть и другие друиды, разделяющие взгляды Малфуриона на расы Альянса. Они верят во взаимосвязь всего, что происходит, и выступают за обмен идеями и оказание взаимопомощи. Действительно, в последнее время калдорай все активнее принимают участие в делах Альянса, связанных с защитой и восстановлением природы Азерота. В Чумных землях калдорай очищают и пробуждают почву, тогда как другие народы в основном сосредоточены на уничтожении Плети. В Нордсколе ночные эльфы поддерживают дикую природу. В Тысяче Игл калдорайские часовые временно объединились с беженцами тауренов, чтобы разгромить племя Зловещего Тотема. И, конечно, стоит упомянуть, что ночные эльфы, зная о друидических корнях проклятия воргенов, охватившего Гилнеас, протянули руку помощи осажденному королевству и предоставили воргенам убежище на самом Телдрассиле — с их стороны это было редчайшим актом сочувствия и солидарности.

Нерубианцы[]

Это раса разумных пауков, населявших земли континента Нордскол (Северный осколок). Когда-то существовала обширная подземная Нерубианская империя Азжол’Неруб (англ. Azjol’Nerub), занимавшая всё подножие континента и, вероятно, существенную часть его поверхности. С приходом Короля Мертвых вопрос уничтожения империи был лишь делом времени, что и произошло в конечном итоге. Началась великая война, в ходе которой нерубиане были загнаны под землю и там уничтожены. Вскоре по приказу Короля Мертвых они по большей своей части были воскрешены и встали на сторону сил зла. И в дальнейшем они были союзниками.

Немногочисленные выжившие нерубиане, впрочем, все ещё продолжают сражаться с Королем-личом. И радостно принимают помощь как со стороны Орды, так и со стороны Альянса.

Союзные расы Орды

Ряды «красных» в последних двух дополнениях пополнились следующими союзниками:

Ночнорожденные

Эльфы Сурамара, пережившие десять тысяч лет изоляции, примкнули к Орде. Они имеют бонус к профессии начертателя, способны призывать магический фолиант, служащий им почтовым ящиком, обладают увеличенным магическим уроном и повышенным сопротивлением тайной магии. Их активная расовая способность наносит урон всем находящимся рядом противникам и замедляет их.

В академиях Сурамара не преподавались искусства паладинов, друидов, шаманов и охотников на демонов, и консервативные ночнорождённые не стремятся менять эти порядки. Остальные классы доступны для игры за эту расу.

Таурены Крутогорья

Дальние родственники жителей Мулгора, обладающие раскидистыми рогами и живущие в единстве с духами земли, рек и неба. Получают меньше урона от атак, добывают больше рыбы и мяса во время охоты и рыбалки, имеют бонус к горному делу и повышенную скорость добычи руды. У этой расы увеличен параметр универсальности, а активная способность позволяет совершить рывок, сбив с ног всех противников на своём пути.

Выбор классов у тауренов Крутогорья невелик – у них в почёте только воины, охотники, друиды, шаманы и монахи. А дополнение Shadowlands добавляет к этому списку и рыцарей смерти.

Маг’хары

Орки Дренора, которых не коснулась Скверна. Долгое время не доверяли своим зеленокожим собратьям, но сейчас обстоятельства изменились, и теперь маг’хары – часть Орды. Они отличные наездники, благодаря чему быстрее передвигаются верхом вне помещений, а их питомцы обладают повышенным здоровьем. На маг’харов слабее действуют яды, болезни и проклятья, а благословение духов предков позволяет им увеличить свои характеристики в бою.

Чернокнижников в этом народе категорически не приветствуют, а школы паладинов и друидов попросту нет. А то, что в охотники на демонов берут только эльфов, вы уже поняли. Так что маг’харам приходится довольствоваться остальными классами.

Зандалары

Долгое время жители империи Зандалар знать не желали о внешнем мире, но война Альянса и Орды докатилась и до их берегов. Мудрая королева Таланджи присоединилась к Орде, обеспечив новых союзников мощным флотом и знаниями лоа. Каждый зандалар может выбрать одного из лоа, которому будет поклоняться, получая взамен полезное постоянно действующее благословение. Также зандалары находят больше золота в добыче, быстро регенерируют повреждения, как и другие тролли, и способны вызвать терродактиля, на крыльях которого могут спланировать с любой высоты без повреждений.

У зандаларов широкий выбор классов, не слышали в империи только о чернокнижниках и охотниках на демонов.

Вульперы

Находчивые жители песков Вол’дуна. Квест, открывающий эту союзную расу, один из самых весёлых в World of Warcraft. В арсенале вульпер хитрые трюки, наносящие урон противникам или исцеляющие союзников, повышенное сопротивление магии огня и целых восемь дополнительных ячеек инвентаря. Первая атака противника наносит им уменьшенный урон, благодаря чему их тяжело застать врасплох. Также они способны разбить лагерь в любой точке мира и возвращаться в него по мере необходимости.

Паладинов, друидов и охотников на демонов в Вол’дуне не видели, а вот остальными классами играть за вульпер можно.

Ночные эльфы против Орды

Карта: любая, где есть таверна.

Волна силы может сильно покалечить ваше войско.

Это одно из самых последних и популярных развитий эльфов против орды. Как видно из названия, мы будем использовать дриад (Dryad). Следует иметь в виду, что просто массовое производство этих бойцов ничего особого не даст: противник, настроив множество волчьих всадников (Raider) и катапульт (Demolisher), быстро с ними расправится. Значит, нужно чем-то разбавлять наше войско, и обычно лучше всего сделать это за счет друидов-медведей.

Однако увидев два древа мудрости, оппонент будет ожидать именно этого развития событий и как следует подготовится, настроив множество кодоев. Следовательно, нужно приготовить для него сюрприз: будем разбавлять наше войско лучницами (Archer). Их проникающая атака наносит полуторный урон по незащищенным кодоям, а яд дриад не даст противнику уйти слишком далеко.

Первых четверых светлячков отправьте в оплетенный рудник на добычу золота, пятым рабочим закажите лунный колодец. В древе жизни закажите еще три светлячка и доведите их количество, с учетом потерь при строительстве, до 15 штук.

Вот здесь-то и понадобятся свитки исцеления!

Шестой светлячок идет строить древо войны: как обычно, его мы в дальнейшем развитии не учитываем. Пришедший на его место «второй шестой» светлячок должен отправиться в золотую шахту. Седьмой и восьмой — на сбор древесины, девятый пусть возводит алтарь старейшин. На следующие 40 единиц дерева закажите еще один лунный колодец, а на еще 10 — лучницу. Постепенно доведите количество лучниц до семи.

Обучение героев

Повелитель зверей

Первый уровень — вызов кабана.

Второй уровень — вызов коршуна.

Третий уровень — вызов кабана.

Четвертый уровень — вызов коршуна.

Пятый уровень — вызов кабана.

Шестой уровень — массовое бегство.

Пандарийский пивовар

Первый уровень — огненное дыхание.

Второй уровень — винные пары.

Третий уровень — огненное дыхание.

Четвертый уровень — винные пары.

Пятый уровень — огненное дыхание.

Шестой уровень — три стихии (Storm, Earth, and Fire).

Пока возводится все это великолепие, десятый светлячок идет на разведку, а светлячки с одиннадцатого до четырнадцатого включительно — прямиком в лес. Первая готовая лучница следует к таверне, где ей предстоит заказать героя — повелителя зверей. Он достаточно силен, чтобы защищать слабеньких лучниц, не давая противнику прорваться в их ряды. А где не хватит героя, на помощь придут призванные бойцы.

Не теряя ни секунды, берем повелителя зверей с армией и идем на охоту. На 27-ом лимите строим еще один колодец, а накопив достаточно золота, заказываем улучшение главного здания. Сразу за ним следует заказать охотничий зал.

Когда ваш герой получит второй уровень, вызовите коршуна и отправьте его на разведку. Главная его задача — найти армию противника и избежать засады где-нибудь неподалеку от скопления нейтральных монстров.

На 33-м лимите закажите еще один колодец. Когда древо жизни переоборудуется в древо долголетия, возведите два древа мудрости, а в таверне наймите второго героя — пандарийского пивовара (Pandaeran Brewmaster). Этот герой также пополнит передние ряды армии, а благодаря его винным парам (Drunken Haze) и огненному дыханию (Breath of Fire) противнику будет крайне сложно пробиться в задние ряды.

Не забудьте сделать улучшение волшебные луки (Improved Bows), чтобы лучницы смогли расположиться подальше от бойцов ближнего боя, — это сэкономит добрый десяток эльфийских жизней. Наконец, на 38-ом лимите постройте еще один лунный колодец.

Когда древа мудрости будут готовы, начинайте в массовом порядке производить дриад с улучшением рассеять чары (Abolish Magic). На 42-ом лимите заказываем древо жизни неподалеку от ближайшей шахты, отбиваем шахту и строим дополнительную базу. Желательно не выходить за пределы 50-го лимита, так как нам понадобятся дополнительные средства на покупку свитков исцеления (Scroll of Healing). В них вы нуждаетесь, как в воздухе, так как всего две волны силы (Shock Wave) вождя минотавров (Tauren Chieftain) сметут с лица земли ваших лучниц. На крайний случай запаситесь еще и посохом возвращения.

В бою ваш главный козырь — фокусировка огня. Первым делом фокусируйте атаку на кодоях, затем на бугаях, затем на служителях предков (если таковые имеются) и только потом на героях. И вопреки всему сказанному только что, если есть хоть малейшая возможность — убейте катапульты. А вызванных бойцов противника рассевайте заклинанием дриад.

Female Night Elf Names Collection

If you are looking female night elf names, you should try our collection of night elf names or you can also try out night elf name generator. Check Below:

Alaste Nightsky Yeasia Starflower Janya Stormspear
Alia Shadeheart Asene Blueshadow Syllara Dawnfeather
Alandrieth Oceaneye Ellaethil Lunasword Eleyenda Oceanwing
Faema Shadowshade Rellynn Stilldancer Arylynna Woodscribe
Teltarre Dewwing Sillara Ambersong Jarya Greenleaf
Vesrianna Strongfire Jaylanai Silvercloud Llarynn Wildmoon
Carylynna Darkclouds Mitaria Summerfire Larenna Truemoon
Aethadri Blackstar Nyrirela Spiritarrow Ellanlin Moonwing
Ainelanea Oceanblade Kyrya Rapidhelm Ayalyia Sunshot
Virania Wildstalker Aaymoora Darkbreeze Merelyia Bluedew
Alya Evensky Saese Summersword Selah Sagerage
Elenda Stormoak Catia Lightwind Idrisana Shieldstriker
Morirela Mosswater Rhylya Amberweaver Nhesana Beargazer
Memara Amberspyre Elerin Bluewalker Kyse Greenblower
Danriia Strongstar Trinai Treeflower Alanlea Blackrunner
Jaemoora Evendancer Illirias Oceangazer Daldanair Greenshadow
Nhelyia Featherdew Malinia Thundermoon Kelya Treegrove
Viviamoora Stormsnow Silienne Summerwhisper Denaya Amberhelm
Elanlenai Ravenwhisper Ayaria Bearstar Vicanna Spiritlight
Merelina Lightcrest Alailylah Truespyre Delanai Dawnhelm
Vivana Seaspear Tesstra Forestbreath Daeri Rainshadow
Elanmoora Shadewind Aryne Dewhelm Relmai Darkstar
Merelran Moonlight Alanlanai Forestmoon Shaldira Trueflower
Avarianna Truewhisper Keiteran Thunderhelm Alidris Bearrage
Airiia Dusksword Mormara Rapidsinger Aarania Mossclouds
Fyreyell Mistgazer Irlyia Rapidstar Merellarin Forestdancer
Trilene Truebloom Cedria Treespyre Veriala Moonbranch
Seriaryn Ravenflower Irese Summerspear Lenlyssa Featherbranch
Ryanea Bluelight Jarin Thunderswift Elerya Farwhisper
Delran Shieldheart Saelysia Mossblade Elenrya Strongshot
Jadris Fogblower Ireshia Farshade Danlea Bearheart
Alanlyia Windshade Doriciea Rapidswift Jaestra Woodwatcher
Cavana Blackstrike Serenna Evendew Elama Spiritlance
Sesha Treewalker Elentia Bladesnow Ildira Voidfeather
Eridrieth Shieldwalker Aethalina Wildrunner Vedanair Feathergrove

См. другие сообщения по теме: Генератор имен эльфов Генератор имен Kobold

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector