Yorha type a no.2

A[]

цветы для м[A]шин

Рассказано с точки зрения 2B.

Адам захватыет 9S и удерживает его в качестве заложника, чтобы заманить 2B в Реплику Города. Адам вешает 9S на стену в виде креста, используя это, чтобы провоцировать 2B, говоря: «Я приготовил это только для вас, я имею в виду, в конце концов … Нам всем нужно за что бороться, не так ли? «. После поражения Адама от руки 2B, 9S в бозопасности и его отправляют обратно в Бункер для обслуживания. Он отсутствует до финальной битвы, но все еще пытается помочь 2B разными способами.
После поражения своего брата, Ева приходит в ярость и атакует 2B и 9S. Ева использует жизненную силу оставшихся машин, подключенных к сети, чтобы продолжить своё нападение. 9S взламывает Еву, чтобы попытаться удалить его функцию управления объектами. Находясь внутри Евы, 9S заражается порчей от Евы, но в конечном итоге ему удается устранить функцию управления объектами Евы. Когда 9S достигает конца лабиринта Евы, он видит гигантский дом, содержащий вымышленные образы Евы и Адама, сидящих друг напротив друга. Воображаемый Ева разговаривает с воображаемым Адамом и хочет куда-нибудь пойти вместе с ним.
При поражении, Ева опускается на колени перед 2B, взывая к своему брату. 2В наносит ему удар в голову, убивая его.
В конце Ветви А, при попытке отключить Еву от сети, чтобы помешать ему получать больше энергии, данные 9S повреждаются. После финальной битвы с Евой 9S постепенно трансформируется. Не видя другого выбора, 9S просит 2B прикончить его, заверяя ее, что его резервные данные в бункере всегда могут быть снова загружены в новое тело. 2B протестует, указывая на то, что хотя это и правда, это происходит ценой его самого в тот самый момент, когда они разговаривают, но в конце концов сдается и выполняет его желание. Держа труп 9S в руке, 2B ломается, крича, что «это всегда…заканчивается так…». Однако передача данных машин по полю боя вскоре начинает резонировать друг с другом, и неповрежденное сознание 9S восстанавливается через сеть.
Прохождение A заканчивается когда 9S — в гигантском корпусе машины — на руке у него 2B, и она рассказывает:
«Что отличает машины от таких андроидов, как мы? Машина обрела эмоции … Сознание. Последние крики, которые они вызывают на грани смерти … Они все еще эхом отражаются во мне.»

Глава 08. Реплика города[]

«Реплика города» (Copied City)
9S пропал после уничтожения гигантской машины. 2B отправляется на его поиски и оказывается в загадочном белом городе, где её ожидает Адам.Сюжетное задание: Исчезновение 9S (9S MIA) «Бешенная машина была побеждена, но 9S невозможно найти. Командование предоставило YoRHa приоритет спасению над всеми другими миссиями: Найти 9S». Цели:

  • Найдите 9S.
  • Идите по следу 9S.

Сюжетное задание: Красноволосые (Redheads). «Рыжие близнецы Девола и Попола имеют сканер, который может помочь найти слабый сигнал Черного ящика 9S». Цели:

Поговорите с красноволосым членом Сопротивления.

Раздел 08_01_0: «Юный узник» (A Young Prisoner)
Огромная машина была уничтожена. Однако 9S пропал во время взрыва. 2B пытается найти его.

Этап 08_01_1: «2B ведёт поиски 9S» (2B Searches for 9S)(A) Очнувшись, 2B отправляется на поиски пропавшего 9S. Она получила от Анемоны информацию об особом сканере, что поможет обнаружить слабый сигнал чёрного ящика 9S.

Этап 08_01_2: «2B сражается с Адамом» (2B’s Battle with Adam)(A) 2B, следуя на сигнал 9S, добралась до белого кристаллического города. Появляется Адам: он построил город из-за интереса к человечеству. Он вызывает 2B на бой, чтобы познать смерть.

Этап 08_01_3: «Область памяти 9S» (9S’s Memory Area)(B) 9S, выведенный из строя ударной волной после разрушения гигантской машины, блуждает среди своих блоков памяти.

Сюжетное задание: 9S в плену (9S Captured). «Адам захватил 9S — победите его, чтобы спасти своего партнера». Цель:

Уничтожьте Адама и спасите 9S.

Описание[]

В этом районе в основном обитают роботы из старого мира, и он все еще в основном функционирует, поскольку электричество почему-то не отключили. Рельсы в подвале оснащены настенными турелями и летающими роботами и перемещают камеру в перспективу сверху вниз, придавая игровому процессу сходство с сегментами bullet hell. Единственный предмет, падающий внутри, варьируется от сырья до утилизированных частей робота; Рекомендуется запастись лечебными предметами перед тем, как отправиться туда.

Снаружи есть единственное место, где можно найти Мышинные хвосты, а также единственный продавец, который может модернизировать оружие Нир. И Клинок без имени, и Железная воля повышены до уровня 2 в рамках сюжетной линии.

Глава 11. Полномасштабная атака[]

«Полномасштабная атака» (Full-scale Attack)
Уничтожив Адама и Еву, YoRHa переключили своё внимание на остальные машины. Однако YoRHa были поражены вирусом, которым теперь заражена и 2B…. Раздел 11_01_0: «2B, начало вторжения» (2B’s Invasion Begins)(C)
Адам и Ева, основа сети, пропали, и цепь командования машин оказалась в хаосе, армия андроидов продолжает крупномасштабное наземное вторжение.Сюжетное задание: Приближение войны (Onward to War)

«Машины, управляющие сетью под кодовым именем Адам и Ева, были уничтожены. Пришло время для полномасштабной атаки, чтобы вернуть Землю» Цели:

Раздел 11_01_0: «2B, начало вторжения» (2B’s Invasion Begins)(C)
Адам и Ева, основа сети, пропали, и цепь командования машин оказалась в хаосе, армия андроидов продолжает крупномасштабное наземное вторжение.Сюжетное задание: Приближение войны (Onward to War). «Машины, управляющие сетью под кодовым именем Адам и Ева, были уничтожены. Пришло время для полномасштабной атаки, чтобы вернуть Землю» Цели:

  • Идите в ангар.
  • Саботируйте воздушную защиту врага.

Раздел 11_02_0: «9S взламывает защитную систему» (9S Hacks the Defense System)
Для того, чтобы повредить систему воздушной обороны машин, 9S вместе с отрядом сканеров взламывает её.Раздел 11_03_0: «Битва за господство на земле» (2B’s Battle for Control)(C)
2B и 9S, действуя как партизанские силы, помогают войскам на передовой захватывать территорию.Сюжетное задание: Взятие под контроль (Taking Control). «2B и 9S воссоединились в руинах города. Теперь они должны уничтожить все машины в этом районе». Цели:

  • Уничтожьте всех врагов.
  • Уничтожьте врагов, создающих помехи.

Раздел 11_04_0: «Заражение YoRHa» (Contaminated YoRHa)(C)
Подвергшись воздействию ЭМИ врага, подразделения YoRHa были поражены вирусом. Чтобы выжить, 2B и 9S вынуждены направить оружие против своих же товарищей.Сюжетное задание: Отчёт (Report). «9S и 2B использовали вариант самоуничтожения, чтобы сбежать и повторно загрузить себя в Бункере. Команда должна знать о вирусе, распрост*раняющемся по Земле». Цели:

  • Идите в командный центр.
  • Поговорите с Командором.

Раздел 11_05_0: «Побег 2B из Бункера» (2B Escapes the Bunker)(C)
2B очнулась в своей комнате в Бункере. Они с 9S докладывают ситуацию Командору, но Бункер был уже заражён, Командор также не избежала этой участи.Сюжетное задание: Потеря (Loss). «Командор сомневался в вашем отчете, но какой бы вирус ни был на Земле, он теперь добрался до Бункера и настиг все подразделения YoRHa здесь. Вы должны защитить командора». Цели:

  • Выберитесь из Бункера.
  • Идите в торговый центр.
  • Уничтожьте все зараженные единицы YoRHa.
  • Встретьтесь с 2B.

Раздел 11_06_0: «Последние минуты 2B» (2B’s Final Moments)(C)
2B сбежала из Бункера, но она была сбита атаками YoRHa. Отбиваясь от преследующих машин, она осознаёт, что её тело пожирает вирус.

Раздел 11_07_0: «9S познаёт разлуку» (9S Gets Separated)(C)
9S приземлился и отправился к 2B, полагаясь на сигнал её чёрного ящика. Там он увидел A2 и 2B, которая была одной ногой в могиле.

Глава 15. Ящик души[]

«Ящик души» (Soul Box)
Следующая цель 9S — модуль добычи ресурсов в затопленном городе. Посредством искусного взлома он получил второй ключ доступа к Башне, но его тело потеряло способность сражаться.Сюжетное задание: Добудьте ключи (Obtain Keys). «Таинственная башня в руинах города не может быть взломана, но получение модуля добычи может изменить это.» Цели:

  • Отправьтесь к модулю добычи в затопленном городе.
  • Зачистите все точки взлома и достигните ядра.
  • Отключите модуль добычи в затопленном городе.

Раздел 15_01_0: «9S продолжает сражаться» (9S Continues Fighting)(C)
Бот предупреждает 9S о нарушениях в его функциональности, но он, не обращая на это внимания, по-прежнему спешит к следующему модулю добычи ресурсов.

Раздел 15_02_0: «9S и ящик души» (9S and the Soul Box)(C)
9S забрался в модуль добычи ресурсов в затопленном городе. Врагов внутри не оказалось. Ему необходимо взломать систему защиты этого модуля, чтобы достигнуть ядра.

Раздел 15_03_0: «Раненый 9S» (9S Wounded)(C)
МОББ не функционирует и 9S не может использовать все способности в бою. Он направляется в лагерь Сопротивления в надежде, что его починит Девола.Сюжетное задание: Восстановите МОББ (Recover NFCS). «9S слишком сильно надавил, и его психологическое состояние ухудшается. Его системы отказывают и нуждаются в обслуживании в лагере сопротивления.» Цель:

Встретьтесь с Деволой в лагере Сопротивления.

Раздел 15_04_0: «Ремонт 9S» (9S Repaired)(C)
9S прибыл в лагерь Сопротивления. Девола и её друзья беспокоятся о нём, но их слова не достигают его.

Взломан другим персонажем — как защитить себя?

Когда вы играете в игру впервые (то есть, когда вы завершаете Маршрут A как 2B), вы не сможете использовать опцию взлома. Вы будете воспринимать взлом только как угрозу — некоторые враги попытаются взломать вас . Впервые вы столкнетесь с этой проблемой, скорее всего, во время битвы с главным боссом в парке развлечений.

Игра не заканчивается, если вас взломают, но rahter заставляет вас играть в мини-игру, описанную ниже, и если вы проиграете эту игру, вы можете получить урон.

Чтобы враги не взломали вас, вы должны избегать желтых кругов и больших ударных волн , потому что мини-игра начнется только тогда, когда вы войдете в контакт с ними.

Сюжет[]

Вот зачем вы, силы YoRHa, существуете:Предупреждение о спойлере! — следуют детали сюжета для NieR:Automata .

Предыстория
После того, как 2B и 9S пронзают Адама мечами, они наблюдают, как Ев вылезает из ран Адама. Обнаженный и длинноволосый Ев приходит в ярость и заставляет окружающую местность обрушиться. 2B и 9S убегают, пока Ев несет Адама на руках и исчезает в развалинах.
По ходу игры Ев и его брат начинают носить нижнее белье, чтобы прикрыть свои гениталии, которые они, по-видимому, получают для дальнейшего подражания человечеству. Адам также велит Еву нанести отметины на его левую руку. Ко второй встрече с 2B и 9S они начали носить брюки, однако, в отличие от Адама, который позже в игре начинает носить белую рубашку, Ева предпочитает оставаться обнаженный по пояс.

КонцовкиAflowers for mchines

«Почему вы убили моего брата?! I… I..!«

— Ев 2B и 9S

После смерти своего брата Ев бросается в ярость и пытается убить 2B и 9S. После того, как он почти был убит, он использует машин, подключенных к сети, чтобы продолжить наступление на андроидов. 9S взламывает Ева и лишает его возможности контролировать объекты вокруг него. Пока 9S взламывал Ева, 9S заражается вирусом, но все равно успешно лишает Ева его способностей.

После Ев падает на колени перед 2B, продолжая звать брата. 2B бьет Ева в голову своим мечом, убивая его.

Bor not to e

«Послушай, Адам… Я никогда не пренебрегал битвами, но я не хочу чтобы тебе навредили, и уж тем более я не хочу потерять тебя. Поэтому давай уйдем куда-нибудь, где тихо. Вместе. «

— Ев Адаму

Аналогично концовке A.

Cmeaningless ode

Когда A2 уничтожает Башню, Ев окончательно погибает вместе с ней.

Dchilhood’s end

«Адам и Ев внутри Ковчега. Ев спит. Адам держит его в нежных объятиях. Похоже, он мне улыбается. «

— 9S в ковчеге

Пока 9S умирает, он видит девочек в красном в Ковчеге, которые решили покончить со своими планами на уничтожение человечества. Девочки в красном восстановили сознания Адама и Ева и теперь они все свободны от злобы и ненависти к андроидам. Ев находится в Ковчеге в объятиях брата, пока он спит. Адам приглашает 9S присоединится к ним в Ковчеге. Они и все их воспоминания (вместе с воспоминаниями 9S по желанию игрока) находятся на Ковчеге, который отправляется к новым мирам.

Ethe nd of YoRHa

Аналогично концовке D.

Глава 07. Потерянное дитя[]

«Потерянное дитя» (Lost Child)
Авианосец подвергся нападению, 2B и 9S направились туда, чтобы оказать поддержку. Как только они прибыли, из глубин океана появилась огромная машина.

Раздел 07_01_0: «Отчёт для Паскаля» (Reporting to Pascal)(A & B)
9S рассказывает Паскалю об A2, андроиде, которого они встретили в лесном замке. У Паскаля также были записи об A2, но он не предоставил большей информации, кроме того, что она опасна.

Сюжетное задание: Отчёт об A2 (Report on A2). «Вы встретили предателя YoRHa A2. Командование не скажет вам, почему оно дезертировало, но, возможно, Паскаль знает о нем больше». Цели:

Поговорите с Паскалем.

Сюжетное задание: Пополнение припасов (Resupply) со следующей целью:

Отправьтесь в лагерь Сопротивления.

Внимание!! При разговре с Анемоной для завершения этого задания автоматически начинается следующее и возможность свободно перемещения по миру пропадёт!Раздел 07_02_0: «Авианосец» (The Aircraft Carrier)(A & B)
2B и 9S вернулись в лагерь Сопротивления для проверки данных и пополнения запасов. По просьбе Анемоны они направляются в затопленный город для защиты авианосца армии андроидов.Сюжетное задание: Пополнение боезапаса (Missile Supply Mission)

«Поддержите миссию по поставке ракет». Цели:

Поддержите миссию по снабжению ракетами.

Внимание!! При завершении этого этапа все незавершенные побочные задания будут недоступны до следующего прохождения!Раздел 07_03_0: «Битва над океаном» (Battle Over the Ocean)(A & B)
Получив сообщение о том, что направляющийся к морю авианосец был атакован, они запрашивают полётные модули и сражаются с противником.

Раздел 07_04_0: «Монстр» (Monster)(A & B)
Гигантская машина, каких 2B прежде не видела, появилась из глубин океана. Удерживаемые на расстоянии электромагнитным полем, они пытаются дать отпор противнику, используя береговое орудие. Босс: Грюн.

Все что живет, создано умереть. Мы застряли в ловушке бесконечной череды жизни и смерти. Это проклятие? Или какое-то наказание?

Это вступительная реплика 2В — девушки-андроида, одной из героинь NieR: Automata. Она такая же, как и сотни тысяч других андроидов, на ее месте мог быть кто угодно. Йоко Таро вкладывает в этот постулат особый смысл и нарочито делает героиню не «избранной», а лишь «одной из многих». Фраза, сказанная героиней в начале, обретет гораздо больше контекста и смысла в финале.

Все начинается с будничной операции в которой отряд 2B должен найти и уничтожить робота Голиафа. Андроид в короткой юбке оказывается единственной выжившей в жестокой стычке с другими машинами. К ней присоединяется андроид-разведчик 9S и ценой собственной жизни эта парочка выполняет поставленную задачу. Но это не конец: разум и память уничтоженных андроидов сохранился на орбитальной станции, а потому они довольно быстро возвращаются к жизни в новом «теле».

Обзор Nier Automata: чудеса робототехники

Nier: Automata получилась хорошей игрой, которую стоит попро…
Далее

История принимает эпический масштаб, когда на горизонте появляются Адам и Ева — новые лидеры машин. Запускается цикл новых сражений между андроидами и машинами инопланетян — как позже выясняется, уже далеко не в первый раз. Противостояние двух видов длится веками и люди в нем почти не играют никакой роли, человечество давным-давно сохранилось лишь в капсулах с генетическим кодом — это те самые души, отделенные от физической оболочки, они должны были перейти в репликантов и продолжить жить после победы над Легионом и СБХ. Но не вышло. Теперь балом правят андроиды и со временем они обрели способность испытывать эмоции и чувствовать, подобно человеку. Ничем хорошим, как вы поняли, это закончиться не могло: андроиды живут и повторяют ошибки своих создателей, страдают от похожих проблем и не в состоянии справиться с внешним врагом, так как разобщены.

В этой игровой вселенной каждый следующий тайтл переносит события далеко вперёд и В NieR: Automata Йоко Таро и разработчики из Platinum Games усилили трагизм происходящего и довели его до предела —- мы видим, как даже спустя тысячелетия порочный круг не может разорваться: враги, неудачные решения в прошлом лишили героев надежды и они бессильны что-то кардинально изменить.

Внимательные игроки найдут в NieR: Automata отсылки к прошлой части — несколько знакомых персонажей, общие темы и даже оружие. Например, 2B может выловить из канализации железную трубу, которая была первым оружием Нира в NieR: RepliCant. В общем, разработчики бережно хранят созданное ими наследие.

История вселенной NieR не закончится с финалом Automata. Прямо сейчас Йоко Таро собирает новые команды для работы над новыми играми серии. За годы существования эта франшиза обрела статус культурного феномена. У неё есть и самобытный взгляд на вещи, и уникальный визуальный стиль и ее можно считать драматургически полноценной с точки зрения привязки к реальной жизни. За массивным на первый взгляд нагромождением художественных конструкций и метафорических названий лежит попытка разобраться в несовершенстве человеческой природы. Бесконечная война за ограниченный запас ресурсов, петля насилия, гонка вооружений и наращивание ядерного потенциала, попытки переиграть матушку природу и обмануть смерть.

Список можно продолжать и в нем хватит поводов на отдельный большой материал. Но об этом в другой раз. Сегодня, если хочется окунуться во вселенную NieR, можно начинать с новой версии RepliCant. Игра доступна на PC, PS4, PS5 и консолях Xbox.

80 забавных, пикантных и эпичных фан-артов по Nier Replicant и Nier Automata

Сегодня состоялся релиз NierR Replicant ver.1.224744871…
Далее

Как получить альтернативные концовки в Nier: Automata

Все остальные концовки считаются альтернативными.

Концовка F — mission ailed

Во время прохождения и получения концовки B нужно взломать машину, а затем подождать, когда завершится обратный отсчет.

Концовка G — hunry for knowledge

После достижения варианта A провалите миссию, когда окажетесь на локации с краном.

Концовка H — a mountain too igh

Бегите с поля боя и провалите миссию, когда Голиаф появится в городе. Делайте это во время второго прохождения!

Концовка I — no in team

Находясь в Copied City во время первого прохождения, уничтожьте босса, но затем сбегите от 9S.

Концовка J — bad udgment

Во время прохождения главы 09-01_3 убейте «дружественно» настроенных роботов, включая Пастора. А теперь продолжите смотреть титры после концовок C и — во время третьего прохождения, согласитесь с POD (ответ «Да»). Будет завершен эпилог.

Концовка K — aji wo utta

Съешьте скумбрию, которую получите от Джекасс в пустынном лагере.

Концовка L — one wolf

Покиньте область боя, чтобы провалить задания во время сражения с боссом в главе 10-02, проходя игру по концовкам A или B (первое или второе прохождение).

Концовка M — break tie

Во время третьего прохождения не входите в деревню Паскаль, чтобы помочь дружественным NPC.

Концовка N — o man’s village

Убейте жителей деревни Паскаль.

Концовка O — just yu and me

Во время третьего прохождения по концовке C просто убегите от финального босса.

Концовка P — corrution

Во время третьего прохождения по концовке C позвольте 2B погибнуть от вируса.

Концовка Q — uestionable actions

Проиграйте 2B, управляя 9S, во время третьего прохождения по концовке C.

Концовка R — maveick

Уничтожьте дружественных роботов около Паскаль на «Заброшенной фабрике», что будет во время прохождения главы 14-05.

Концовка S — city ecape

Во время боя в главе 17-01 убегите от Пополы и Деволы, когда начнется последовательность, связанная со взломом башни.

Концовка T — faal error

Удалите чип ОС в соответствующем меню.

Концовка U — debnked

Взорвите бункер, используя способность самоуничтожения.

Концовка V — reckless braery

Когда будете сражаться с Пополой и Деволой, то дождитесь, чтобы роботы исчерпали запас своей энергии. Не взламывайте башню!

Концовка W — broken ings

Погибните во время прохождения первой миссии.

Концовка X — time to rela

Когда встретятся A2 и 2B в «Коммерческом центре», то не помогайте 2B, а просто убегите.

Концовка Y — head battle

Во время боя с секретным боссом Эмилем сделайте так, чтобы он самоуничтожится.

Концовка Z — overealous

Убейте Паскаль после ее спасения, как только впервые встретите робота.

Управление[]

Управление персонажами , и имеют некоторые различия. Эти различия отображены на страницах персонажей, а ниже идентичные дейсвия для всех.

Огонь бота — Стрельба оружиям дальнего боя из выбранного в данный момент Бота. Запуская ракеты, необходимо удерживать кнопку, для нацеливания перед запуском. Улучшенные Боты проходят несколько фаз при срабатывании и имеют эффекты, связанные с отпусканием кнопки после срабатывания на некоторое время.

Программы Бота — Удерживайте, чтобы зарядить выбранную Программу Бота, и отпустите, чтобы выстрелить. Для Сканера Бота удерживайте для сканирования. В большинстве Программ Ботов, если у игрока несколько Ботов, удерживание в течение длительного периода вызовет появление дополнительных Ботов и создание более мощного эффекта, причем характер эффекта зависит от выбранной программы. Соответственно увеличивается время перезарядки атаки с несколькими Ботами. Выполнение выстрела из Бота отменит зарядку программы Бота. Программа Бота обычно не срабатывает, если кнопку отпускать, когда персонаж получает урон или во время непобедимых кадров анимации уклонения. Удерживание кнопки Программы Бота не позволяет персонажу схватить Бота, чтобы замедлить ее падение в воздухе.

Прыжки — Персонаж может уклоняться в воздухе (см. Ниже) и прыгнуть во второй раз в воздухе: если она упадет с уступа, а не прыгнет, она может выполнить два прыжка в воздухе. Удерживая кнопку прыжка, персонаж схватится за Бота, чтобы замедлить ее спуск. У нее также есть два специальных движения в воздухе: первое — быстрое вращение, которое получает небольшую дополнительную высоту, которое выполняется путем нажатия легкой или тяжелой атаки при захвате Бота

Обратите внимание, что выполнение этого движения лишает персонажа возможности захвата Бота, если она не выполнит одно из своих других воздушных движений после этого. Во втором движении персонаж использует Бота, чтобы сделать рывок вперед, действуя как второе воздушное уклонение: это выполняется одновременным нажатием кнопки прыжка и выстрелом Бота в воздухе

Комбинирование этих ходов необходимо для достижения некоторых объектов в игре.

Уклонение — Позволяет сделать рывок в любом направлении, в котором нажата кнопка управления движением, по умолчанию — назад, если не нажимается никакое направление. Если направление удерживается, через некоторое время персонаж начнет спринт: удержание также увеличивает скорость, с которой персонаж поднимается по лестнице. Также может выполняться в воздухе: более длинный прыжок может быть выполнен рывком с платформы, а затем снова в воздухе. Этот рывок имеет фреймы неуязвимости и может использоваться для уклонения от вражеских атак: пройденное расстояние и количество непобедимых фреймов могут быть увеличены с помощью «Уклонение». Расстояние, пройденное с таким чипом, можно контролировать: удерживание уклонения приведет к рывку во всю длину, а простое нажатие приведет к более короткому.

Контратака — Выбор времени атаки для удара по оружию или кулаку противника, когда он замахивается, отразит их атаку и позволит контратаковать так же, как после Идеального Уклонения. Вдобавок, если имеется «Контратака», игрок может выполнить то же движение, наклонив стик перемещения в направлении атаки противника, как раз в тот момент когда она приходит.

Завершение — Нажатие кнопки действия на сбитом или иным образом выведенном из строя противнике приведет к выполнению случайно выбранной анимации атаки, которая нанесет изрядный урон если они соприкоснутся. Эта атака может не дойти должным образом, если, например, пуск Завершения случайно выбран на противнике, на котором это запустить нельзя.

Длинные и высокие прыжки

Поведение персонажа, при котором он отталкивается от воздуха и передвигается заметно дальше чем двойным прыжком или прыжком с рывком, называется длинным прыжком. Это сложная комбинация, что б повторить которую нужна тренировка.
Важные моменты:

  • Поведение между персонажами при выполнении этих прыжков разное.
  • В этой технике используются анимации оружия, поэтому выполнение прыжков зависит от экипированного оружия.

Секретный магазин трофеев (достижений)

После третьего прохождения разблокируется доступ в секретный магазин трофеев. Отправляйтесь в Лагерь Сопротивления (Resistance Camp) и ищите Strange Resistance Woman – женщина с маской на голове, раздающая игрокам подсказки. Поговорите с ней — в ответ она, как обычно, предложит список тем, и нужная нам будет называться «Request unlocking you-know-what». После этого, вы увидите пронумерованный список трофеев, без названий и прочего. Чтобы различать их между собой, придется сверяться с прилагающимися к ним описаниями. Также там будут отображаться только те достижения, которые еще не были вами получены, а остальные будут числиться купленными.

Расценки на трофеи:

  • 50,000 G за Бронзовые;
  • 100,000 G за Серебряные;
  • 200,000 G за Золотые.

Глава 17. Башня[]

«Башня» (The Tower)
9S и A2 направляются в Башню, не зная о цели, с которой её построили машины. Внутри их ожидала как отвратительная истина, так и девочки в красном.Сюжетное задание: Проникновение в Башню (Tower Infiltration). «Все ключи получены, и 9S может войти в таинственную башню, появившуюся из-под земли». Цели:

  • Откройте Башню ключами.
  • Осмотритесь внутри Башни.
  • Уничтожьте враждебных андроидов.
  • Уничтожьте убийц, посланных девочками в красном.
  • Уничтожьте Голиафа-многоножку.

Раздел 17_01_0: «9S направляется в башню» (9S Heads to the Tower)(C)
9S разбужен своим ботом. Он получил все ключи доступа и направился ко входу в Башню. Он пытается открыть её, но обнаруживает огромное число врагов. На помощь подоспели Девола и Попола.

Раздел 17_02_0: «9S исследует башню» (9S Searches the Tower)(C)
Благодаря Деволе и Пополе, 9S, наконец, вошёл в Башню, в которой приготовлены кое-какие развлечения. И худшее, что мог представить 9S — группа андроидов модели 2B.

Раздел 17_03_0: «A2 направляется в башню» (A2 Heads to the Tower)(C)
A2 покинула модуль добычи в парке развлечений. Услышав от своего Бота, что ворота Башни открыты, она направляется ко входу.

Раздел 17_04_0: «A2 исследует башню» (A2 Searches the Tower)(C)
A2 пробралась в Башню. Осматриваясь внутри, она входит в гигантскую белую библиотеку.

Раздел 17_05_0: «Самовосстановление 9S» (9S Self-repairs)(C)
9S, потеряв свою левую руку, забирает одну у копии 2B. Рука заражена, и он должен взломать себя для удаления вируса. Во время его сражения появляются девочки в красном.

Раздел 17_06_0: «Девочки в красном» (The Red Girls)(C)
A2 сразилась с многоногой машиной в библиотеке. Когда она села в лифт, идущий к вершине Башни, её взломали. В киберпространстве девочки в красных платьях бросили ей вызов.

Раздел 17_07_0: «Путь к вершине» (To the Peak)(C)
9S реквизировал полётный модуль у заражённых YoRHa и направился к вершине Башни. A2 сражается с крупной многоногой машиной в лифте.Сюжетное задание: Путь к вершине (To the Top Floor). «Ответы должны быть где-то внутри башни, продолжайте идти вверх, пока не найдете их». Цели:

  • Выберитесь из киберпространства.
  • Отправьтесь на верхний этаж Башни.
  • Уничтожьте соединённых Голиафов.

Раздел 17_08_0: «Комбинированная многоножка» (Combined Multi-leg Machine)(C)
9S и A2 достигли вершины Башни. Две крупных многоногих машины соединились в одну и противостоят им. Boss: Ко-Ши и Ро-Ши Lv: 60

Раздел 17_09_0: «9S и A2» (9S and A2)(C)
Машины уничтожены, 9S и A2 повернулись друг к другу. A2 объясняет, что убивать друг друга бессмысленно, но 9S поглощён ненавистью. Так началась последняя битва между остатками YoRHa.

Раздел 17_10_0: «Конец» (The End)(C)
9S и A2 встречают последние минуты.

Этап 17_10_1: «Последние воспоминания 9S» (9S’s Final Moments)(C) 9S атакует, A2 контратакует. A2 слышит голос 2B в своём разуме и на мгновение ослабляет бдительность. Поверженная, она, во время падения, ударила 9S своим мечом… Boss: 9S Lv: 50 Boss: A2

Этап 17_10_2: «Последние воспоминания A2» (A2’s Final Moments)(C) Одолев 9S, A2 входит в его внутренние системы, чтобы уничтожить вирус.

Раздел 17_11_0: «Конец проекта YoRHa» (The End of the YoRHa Project)(C)
Чёрные ящики последних единиц YoRHa отключены. Боты переходят к последней фазе проекта YoRHa.

Избежать смерти

В игре NieR Automata вас легко могут убить, даже если вы играете на уровне сложности по умолчанию. Постарайтесь отреагировать, как только персонаж получит серьезный урон — быстро используйте восстановительные предметы или убегайте от врагов.

Кроме того, вы можете (и должны) использовать фишки, которые позволят вашему персонажу автоматически потреблять лекарства и восстанавливать часть своего HP при определенных критериях, например, путем устранения противников. Мы описали наиболее распространенные методы на следующей странице: Исцеление — как восстановить здоровье? .

Частое сохранение игры также поможет вам избежать последствий смерти . Если ваш персонаж умирает, вы можете загрузить предыдущий файл сохранения вместо того, чтобы прибегать к методам, описанным ниже. Кроме того, смерть не будет отображаться в ваших игровых записях. Для получения дополнительной информации о сохранении текущего прогресса ознакомьтесь с разделом «Статус игры» — как сохранить? страница.

Концовка C

Загрузите файл сохранения после просмотра предыдущего финала. Вы снова начнете во второй половине игры. Чтобы получить концовку C, вы должны добыть все 30 видов оружия. Не паникуйте по поводу первой половины игры – все собранное там оружие перенесется и во вторую часть.

Примечание: Судя по всему, во вторую половину переносится даже то оружие, которое вы пропустили или не купили в первой главе.

Добыв все вооружение, продолжайте выполнять основные квесты, чтобы дойти до финального этапа, где вам предстоит сделать выбор. Когда расправитесь с персонажем, являвшимся последним боссом в предыдущем эпилоге, вам предстоит сразиться с еще одним «злодеем». Затем вам нужно будет решить: убить или спасти его. Убейте данного персонажа, чтобы увидеть концовку C.

Примечание: Если вы хотите упростить получение концовки D, то вам следует создать файл сохранения незадолго до сражения с финальным боссом.

Секретный босс – Финальный раунд

На этот раз вам предстоит сразиться с клонами Эмиля. Для этого вам нужно завершить третье прохождение игры и получить доступ к выбору глав, прокачать все оружие до 4-го уровня, получить 99 уровень. Бой будет менее суровым, лечащих и усиливающих предметов потребуется не очень много.

Выбирайте главу «07-01: Reporting to Pascal» и идите в торговый центр Города Руин, встретьтесь там с Эмилем и возьмите квест «Emil’s Determination». Он развернется в пустыне: от точки доступа «Desert: Center» бегите направо, пока не увидите огромные головы Эмиля. Как только поговорите с нанимателем, последует бой.

Клоны Эмиля/Emil Clones: 99 уровень. Перед вами появится множество голов Эмиля, которые придется побить. Поскольку атаковать они будут все вместе, начинайте истреблять их по одной: если голова которую вы бьете не получает урон, незамедлительно перемещайтесь к следующей (прицел Л2 в помощь) и уничтожайте ее. Используйте усиления и лечилки если потребуется, используйте Popola’s Booze, если не сделали этого раньше (больше он не пригодится). Сняв у них все HP, последует два варианта развития событий:

  1. Эмиль запустит самоуничтожение и таймер вместе с ним. Ничего не делайте, и тогда вы получите одну из концовок: «Ending Y». Советую выполнить вначале этот вариант, если вы идете на Платину.
  2. Эмиль запустит самоуничтожение и таймер вместе с ним. Слушайте болтовню Эмиля, пока не появится возможность уничтожить Клонов, и непрерывно следуйте за ними.

Его история на этой прекрасной и печальной ноте завершается.

Прочтите: Поднимаем FPS в NieR: Automata

Глава 04. Безумная певица[]

«Безумная певица» (Mad Songstress)
2B и 9S направились в парк развлечений, где их приветствовали странно одетые машины. Они также повстречали восходящую звезду оперного пения.Сюжетное задание: Пропавший без вести (MIA) «Группа юнитов YoRHa, направлявшаяся на поверхность, потеряла связь с командованием. Их черные ящики все еще в сети, поэтому они считаются живыми. Исследуйте их последнее известное местоположение»
Вторичное задание: «9S и другие юниты YoRHa были потеряны из-за большого ЭМИ. Используйте сканер, чтобы найти их». Цели:

  • Найдите пропавшие единицы YoRHa.
  • Победите Сломаннуюя машину.
  • Вторичные цели: Используйте сканер, чтобы найти выжившие единицы YoRHa.

Раздел 04_01_0: «Парк развлечений» (Amusement Park)(A & B)
Сигнал союзников исходит из шумных руин парка развлечений. Там поют и весело танцуют машины, одетые как клоуны.

Раздел 04_02_0: «Босс-танк» (Tank Boss)(A & B)
В сквере парка развлечений 2B и 9S встретила машина, похожая на танк из старого мира.

Раздел 04_03_0: «Явление певицы» (Advent of the Songstress)(A & B)
2B и 9S проникли в театр, где они ожидали найти своих союзников. Занавес поднялся, в темноте показалась внушающая страх машина, увешанная телами андроидов… и начала петь. Boss: Симона Lv: 15

Раздел 04_04_0: «Прибытие посланника» (The Messenger Arrives)(A & B)
У входа в руины парка развлечений 2B и 9S ожидала машина с белым флагом.Сюжетное задание: Исследование машин (Machine Recon). «Дружелюбная машина приближается к андроидам после того, как они победили Сломанную машину в парке развлечений, и приглашает их в свою деревню». Цели:

  • Исследуйте деревню машин.
  • Поговорите с Паскалем.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector