Neverwinter — баланс в игре сломан обновлениями окончательно

Различные команды[]

Эти команды еще не классифицированы в одной из перечисленных выше категорий.

Команда

Другое название

Параметры

Описание

/screen

None

Изменение размер экрана на заданный по (например: /screen 800 600)

/maxfps

None

Изменяет максимальный FPS на указанное значение. Если указать , то максимальный fps устанавливается на авто

/screenshot_depth

None

Unknown

Сохранить снимок экрана только с глубиной.

/screenshot_jpg

None

None

Делает скриншот (без пользовательского интерфейса) и сохраняет его в формате jpg.

/screenshot_ui

None

None

Сохранить снимок экрана с показом интерфейса.

/screenshot_ui_jpg

None

None

Делает скриншот с пользовательским интерфейсом и сохраняет его в формате jpg.

/demo_record

None

Видеозапись в игре.

/demo_record_stop

None

None

Остановить видеозапись.

-demo_play

None

Запускает расширенный параметр командной строки для воспроизведения сохраняется в игре видео.

gameclient -demoplay

None

Windows command-line syntax для воспроизведения сохраняется в игре видео.

/targetCursorOrAutoAttack

None

None

Изменение метода таргетинга включение Auto Attack или Target Cursor.

/bind кнопка gensendmessage Pets_Summon_Unsummon_Button Clicked

None

None

Установка кнопки для призыва/отзыва спутника.

/target_highlight

None

1 или 0

Включение или выключение выделение круга мишени. Если ‘1:’ цель будет выделен. Если ‘0:’ , цель не будет выделен. По умолчанию 1.

/target

None

Target : объект с заданным именем выбирается целью.

/follow

None

None

Follow: следовать за объектом, выбранным целью.

/stuck

/unstuck

None

Попытаться решить проблему с персонажем, в данный момент застрявшим где-нибудь.

/killme

None

None

Самоубийство если застрял окончательно.

/inventory

None

None

Открыть инвентарь (по умолчанию клавиша «I»)

/walk

None

1 или 0

Контроль скорости персонажа. Если ‘1’ Вы будете идти очень медленно. Если ‘0:’ , вы будете двигаться на стандартной скорости. По умолчанию 0.

/loc_vec

None

None

Ваш X, Y, и Z координаты выводятся на окне чата. Полезно для редактирования в мастерской.

/gotocharacterselect

None

None

Переход к экрану выбора персонажей.

/ugcshowreviewgen

None

None

Показать всплывающее извещение о рецензии Мастерской.

showCamPos

None

1 или 0

Показать или скрыть информацию о местоположении камеры. По умолчанию 0.

/targetCursor

None

None

Изменение метода таргетинга на Target Cursor.

/ShowGameUI

None

1 или 0

Показать или скрыть пользовательский интерфейс. По умолчанию 1. Это может быть полезно для снятия скриншотов и создании видео

ВНИМАНИЕ: После скрытия, нажмите ESC, чтобы показать интерфейс снова, поскольку невозможно ввести команду «/ ShowGameUI 1» без интерфейса!

/CombatLog

None

1 или 0

If set to 1, log combat activity to «/Neverwinter/Live/logs/GameClient/Combatlog.Log». Displays current setting when used without a parameter.

Etymology[]

The city was originally named Eigersstor, which was an Illuskan word. The name «Neverwinter» was the Chondathan translation.

A number of legends explained where the city’s name came from, but they contradicted each other. Some believed the city was founded by a sun elf named Halueth Never, who led the elves of Iliyanbruen against an Illuskan invasion in −10 DR. Surrounded by enemies, he chose the site where the river met the sea to make his last stand, naming the place «Never’s Winter», believing he would die in the ensuing battle. However, human allies arrived just in time and together they defeated the Illuskans. Never founded the city, keeping the name, and over the years it was shortened to «Neverwinter».

Others, such as Volo and Elminster, reported the name came from its gardens, for Neverwinter’s gardeners were acclaimed throughout the Realms for keeping their gardens growing and flowers blooming even through winter snow. This was also the source of the city’s moniker, «the City of Skilled Hands». (In fact, they used hothouses.)

Others, however, believed the city was named for its unusually warm climate and how its harbor remained ice-free in the winters.

Охоты

Исследуйте пустыни, руины и джунгли Невервинтера, чтобы заработать легендарное снаряжение и награды.

Охота — это особенность кампаний Jungles of Chult, Lost City of Omu и Ravenloft, и это единственный способ получить лучшее снаряжение в игре.

Река Сошенстар и Ому

Охоты Чалта и Ому открываются через кампанию. Есть три уровня охоты: 1-звездочный, 2-звездочный и 3-звездочный. Компоненты 1-звездочной приманки можно получить, убивая редких мобов в зонах реки Сошенстар и Ому.

Эти редкие мобы отмечены и появляются вместо обычных мобов. Из них не всегда выпадают компоненты приманки, поэтому нужно немного фармить, но как только вы получите необходимые компоненты, вы можете обменять их на 1-звездочные приманки в Порт-Ньянзару.

При охоте с 1 звездой гарантированно выпадают компоненты для приманок с 2 звездами, и вы можете объединить все три компонента с 2 звездами, чтобы создать приманку для охоты с 3 звездами в каждой зоне.

Ravenloft

Охота в Ravenloft более проста, поскольку вам не нужно открывать их через кампанию. Вместо этого вы получаете плакаты о розыске от мобов в зоне Ravenloft и от самих охот. Эти плакаты можно даже продать на аукционе, поэтому, если вы ищете предмет снаряжения с определенной охоты, вы можете покупать плакаты и фармить, пока предмет не упадет.

Вы можете комбинировать свой охотничий плакат с картами Tarokka (из еженедельных квестов в Ravenloft), чтобы усложнить охоту и заработать дополнительное снаряжение. Собрать группу для охоты на ферме с картами Tarokka — это простой способ получить промежуточное снаряжение, которое является шагом вперед по сравнению с синим снаряжением Vistani.

Игровой процесс[]

Игроки имеют выбор из восьми классических для Dungeons and Dragons классов персонажей, а также могут создавать группы до пяти игровых персонажей. Neverwinter основан на модифицированной 4 версии правил Dungeons and Dragons. Это подразумевает наличие сил исцеления (healing powers) и очков действия (action points). Последнее внедрено в игру в виде специальной системы, позволяющей накапливать игроку во время битвы достаточное количество очков действия для выполнения особых умений. Следует выделить «Мастерская» — систему создания пользовательских сюжетов и задач.

Как и в большинстве MMORPG, игровой процесс вращается вокруг Персонаж, созданного игроком в открытом мире. Neverwinter имеет сильную сюжетную линию. В ходе продвижения по сюжетной линии игрок оказывается в различных локациях, таких как открытые пространства, подземелья, пещеры, коллекторы, склепы и т. д. Есть большой открытый мир где игрокам предстоит сражаться с различными монстрами. Но есть и безопасная локация без каких-либо врагов, в ней происходит большинство ранних событий — это Протекторат.

Система PvP

Игра выражена более в виде PvE, то есть прохождении разных локаций, данжей, подземелий, и выполнении сюжетных и не сюжетных квестов. Но любителей посоревноваться в PvP тоже не обидели.

Система PvP отображена тремя видами, это:

  • PvP доминирование — система PvP позволяющая сразится игрокам 5 на 5. Бой проходит на отдельной локации, в которую вас переносит как только вы подтвердите участие в доминировании. Команда набирается случайно, или вы можете принять участие уже собранной командой.
  • Гонтлгрим PvP — чтобы принять участие в PvP Гонтлгрим нужно стать в очередь на PvP именно во время проведения события. PvP проходит массово, то есть игроки в зависимости от выбранных фракций делятся на 2 команды которые, в свою очередь, уже автоматически распределяются на группы.
  • PvP в Долине Ледяного Ветра — для PvP в долине группа не обязательна, для того чтобы принять участие в PvP нужно принадлежать к одной из 2 фракций и находится в определённом месте на самой локации. PvP в Долине Ледяного Ветра подходят игрокам которые любят сражаться 1 на 1

Боевая система

Боевая система в игре отличается от большинства MMORPG, и похожа на шутер от третьего лица. Боевая система в игре выражена как «nontarget», то есть теперь вместо выбора цели с помощью клавиши Tab или клика мышкой, игроки должны постоянно видеть свою цель, что дает больше возможности для совершения атаки или другого маневра. Использование панели умений отличается от большинства MMORPG в том, что первые два умения связаны с кнопками мыши, а не с цифровыми клавишами, а другие связаны с «Q», «E»,«R» и Shift по умолчанию. Клавиша «Shift» и «Tab» отвечает за отдельные умения, доступные только определённому классу персонажа.

Organizations[]

Many of the organizations that operated in Neverwinter took on more prominent roles by 1479 DR. As of 1491 DR, many of these factions still vied for control of the city. Among the most important were:

  • The Covenant, an order of wizards that operated out of Neverwinter during its earlier years.
  • The Many-Starred Cloak, an order of wizards that supported the rule of Lord Nasher Alagondar in the 1370s DR.
  • The Graycloaks militia that protected Neverwinter during the rule of Lord Nasher Alagondar.
  • A cell of the Harpers that operated in Neverwinter in the 1360s DR.
  • The New Neverwinter movement started by Lord Neverember in 1461 DR.
  • The Neverwinter Guard, the army of Neverwinter in the late years of the 15th century.
  • The Wintershield Watchmen, the police force of Neverwinter in the late years of the 15th century DR.
  • The dreaded Abolethic Sovereignty, which pulled the strings from behind the scenes since the eruption of Mount Hotenow.
  • The Ashmadai, who gained great renown in Neverwinter in the late 15th century.
  • A Thayan cell under Valindra Shadowmantle, operating in Neverwinter in the late 15th century to advance Szass Tam’s agenda in the region.
  • The Dead Rats of Luskan, who had gained a foothold in Neverwinter in the late 15th century.
  • The Sons of Alagondar insurgent movement that opposed Neverember’s rule, but was mostly disbanded by 1491 DR.
  • A cell of Bregan D’aerthe, under the direct leadership of Jarlaxle Baenre himself.
  • A cell of the Order of the Gauntlet that became prominent in Neverwinter around 1491 DR.

Before their utter defeat in the late 15th century, a cell of Shadovar agents and a tribe of orcs from Many-Arrows also operated in the city.

Армия[]

Невервинтер содержит постоянную армию из 400 лучников и копейщиков. Их работа состоит в защите городских стен и пристани и патрулировании Высокой Дороги от Порт Лласта до Лейлона в 100 милях к югу от города. В мирное время 60 солдат из этого гарнизона служат в качестве городской стражи, 60 находятся на отдыхе и выздоровлении и 60 заняты переподготовкой. Если для городских стен появляется угроза в виде орков или Лускана, защитники города обрушивают из катапульт настоящий град из взрывающихся снарядов на атакующих. И снаряды, и специально сконструированные катапульты были разработаны лучшими умельцами города. В безвыходном положении, Лорд Нашер может призвать магов гильдии Многозвездные Плащаницы. Как и все прочие в Невервинтере, солдаты армии эффективны, спокойны и стараются, чтобы их работа была выполнена надлежащим образом. Они вооружены копьями, длинными мечами, длинными луками, спрятанными в сапоги кинжалами и ручными арбалетами. Городская стража имеет гарнизоны у северо-восточных и юго-восточных ворот.

Структура города[]

В дополнение к своему необычно тёплому климату, Невервинтер — очень красивый город. Особенно прекрасны его умело возведенные элегантные мосты: Дельфин, Крылатый Виверн и Спящий Дракон. Каждый мост замысловато вырезан для придания ему сходства с существом, в честь которого он назван. Под ними воды Невервинтера образуют красивые маленькие водопады. Крылатый Виверн легко узнаваем по своим распростертым крыльям, выступающим в качестве жерди для чаек и других птиц в теплые месяцы, а также в качестве места для погружения в воду для смелой молодежи. Замечательные сады Невервинтера обеспечивают тёплые зимы красками, а осенью приносят урожай свежих фруктов. Город хорошо известен изделиями своих мастеров-ремесленников: ламп из многоцветного стекла, точных водяных часов и изящных драгоценностей. Ну и, самое главное, Невервинтер также известен своими

Красота Невервинтера

элегантными и стильными строениями. Многие из них знамениты сами по себе, например, Дом Знаний — многооконный храм Огмы. Дополнительного упоминания стоят таверны, такие как знаменитая «Маска из Лунного Камня», «Разрушенная башня» и «Утонувшая Фляга».

Извилистые улицы делают невозможным быстрое путешествие по городу и таят в себе серьезную опасность для приезжих потеряться всякий раз, когда они рискуют выбраться из своих домов, особенно ночью. В теплые летние ночи празднования на улицах являются обычным делом, в обратном случае переулки, к счастью, пустуют. В Невервинтере представлены храмы Хелма, Тира и Огмы: Твердыня Хелма, Палаты Правосудия и Дом Знаний. После восстановления города после Воющей Смерти и победы во Второй Войне Теней в городе неподалеку от Замка Невер был отстроен Храм Вокин.

Невервинтер контролирует немалую часть торговли продуктами горного промысла дварфов и гномов, которые попадают на поверхность из Подземья скрытыми путями, ведущими в несколько складов в городе. Хорошо развито рыболовство, как морское, так и береговое. Теплые воды вокруг города богаты и моллюсками, и плавниковыми рыбами. В Невервинтере хорошо развита торговля древесиной из Леса Невервинтер

Ключ к выживанию Невервинтера, все же, заключается в его важности как центра ремесленного дела, обучения и магических изобретений. Посреди непривычных разнообразия и терпимости в городе царит уважение к миру, закону и порядку

Это, судя по всему, и дает художникам и мастерам возможность сосредоточиться на своей работе.

Бета-тесты[]

Евро

Первый бета-уикенд в Neverwinter проходил с 8 февраля по 10 февраля. Затем последовал второй бета-уикенд с 8 марта по 10 марта и третий с 22 марта по 24.
Четвёртый бета-уикенд проходил с 12 апреля по 14 апреля.

Открытое бета-тестирование для тех, кто приобрел набор основателей Hero of the North Pack началось 25 апреля 2013 года. Для тех, кто приобрел набор основателей Guardian of Neverwinter, доступ в игру был открыт 27 апреля 2013 года. Для всех остальных доступ в игру был открыт 30 апреля 2013 года.

Ру

Периоды закрытых бета-тестов: 15 — 18 ноября 2013, 22 — 25 ноября 2013.

Открытое бета-тестирование русской локализации началось 12 декабря 2013 года, а для купивших наборы основателей доступ был открыт 10 декабря.

Задания для классов[]

Истовый клирик

Уровень Задание Начало Завершение Зоны приключений
14 He Who Watches Image of Dyrl Godsword Image of Dyrl Godsword Квартал Башни
14 The Rage Mystic Image of Dyrl Godsword Image of Dyrl Godsword Квартал Башни
32 Conspiracy Theory Dyrl Godsword Brother Satarin Хелмова обитель
32 A Subtle Infection Brother Satarin Brother Satarin Хелмова обитель
32 The Carrying Hand Brother Satarin Brother Satarin Хелмова обитель
40 A Dim Augury Dyrl Godsword Oracle of the Moon Веллоск
40 Shades of Meaning Oracle of the Moon Oracle of the Moon Веллоск
41 Dire Omens Oracle of the Moon Oracle of the Moon Веллоск
59 A Misguided Hand Aralynn the Pious Протекторат

Воин

Воины делятся на классы: Воин-страж и Бесстрашный воин.

Уровень Задание Начало Завершение Зоны приключений
11 Guardsman for a Day Guard Recruiter Sergeant Creed Квартал Башни
11 Broken Barricades Sergeant Creed Captain Janros Квартал Башни
12 Containment Captain Janros Captain Janros Квартал Башни
31 Guardsman Again Guard Recruiter Captain Dunfield Хелмова обитель
32 The Fog of War Captain Dunfield Seargeant Heath Хелмова обитель
32 Lines of Communication Seargeant Heath Lieutenant Nessfettle Хелмова обитель
52 Guardsman Once More Guard Recruiter Captain Hildreth Долина Ротэ
52 Protecting the Innocent Captain Hildreth Imbross Irri’Karr Долина Ротэ
54 A Strategic Strike Imbross Irri’Karr Imbross Irri’Karr Долина Ротэ
59 Neverwinter’s Need Lieutenant Iivlin Lieutenant Iivlin Шепчущие пещеры

Плут-ловкач

Уровень Задание Начало Завершение Зоны приключений
8 Assigning Blame Cloaked Man Cloaked Man Район Блэклейка
8 Rebel Rousting Cloaked Man Cloaked Man Район Блэклейка
26 Dirty Business Cloaked Man Gorim Tomb-Robber Кладбище Невердэт
26 First Impressions Gorim Tomb-Robber Gorim Tomb-Robber Кладбище Невердэт
26 Rooting Out Gorim Tomb-Robber Cloaked Man Кладбище Невердэт
44 Fallen Logs Benedict Shadeleaf Benedict Shadeleaf Пиратская твердыня
44 A Hundred Proofs Benedict Shadeleaf Benedict Shadeleaf Пиратская твердыня
59 Nowhere to Hide Cloaked Man Протекторат

Чернокнижник-мучитель

Уровень Задание Начало Завершение Зоны приключений
10 In Over Your Head Coralyssa Coralyssa Протекторат
15 Curses! Coralyssa Протекторат
20 Pain and Suffering Coralyssa Протекторат
25 Pact Blades and You Coralyssa Coralyssa Протекторат
30 Meet Your Master Coralyssa Протекторат

Волшебник-повелитель

Уровень Задание Начало Завершение Зоны приключений
10 Внутрь башни Помощник Луган Помощник Луган Квартал Башни
11 Волшебное путешествие Помощник Луган Книга заклинаний Квартал Башни
10 Клуб чтецов Книга заклинаний Помощник Луган Квартал Башни
34 How They Do It Jilef Hillborn Qurzek Balegaze Хелмова обитель
34 A Practical Demonstration Qurzek Balegaze Qurzek Balegaze Хелмова обитель
34 Object Lesson Qurzek Balegaze Qurzek Balegaze Хелмова обитель
51 Insanity Spreads Квортон Квортон Разлом
51 Messy Work Квортон Квортон Разлом
52 Deeper Investigation Квортон Квортон Разлом
59 Lab Raid Assistant Lugan Протекторат

Фермерство подземелий в эндшпиле

Окунитесь в самые глубокие и темные подземелья.

Случайные очереди будут большой частью вашего дня в финале, но по мере продвижения вам нужно будет целиться в определенные подземелья для фарма, чтобы получить необработанные астральные алмазы, печати, очки очистки и ценные дропы, которые вы можете использовать или продать на Аукционный дом.

Подземелья финального уровня начального уровня

Храм Паука, Берега Туэрна, Логово Лостмаута и Башня Валиндры — это классические скоростные трассы. Их можно выполнять группами с менее чем оптимальным снаряжением, и их совершенно легко, если вы можете найти хотя бы одного хорошо экипированного персонажа DPS, который будет бегать с вами, что делает эти подземелья идеальными фермами для игроков с минимальными требованиями к уровню предметов. Запустите эти подземелья, чтобы получить свободный сундук в конце, который будет включать в себя необработанные астральные алмазы, печати, точки обработки и случайного спутника или маунта.

Демогоргон

Обычный Демогоргон — еще одна хорошая ферма с низким энергопотреблением, хотя и более сложная, чем упомянутые выше подземелья. В конце есть бесплатный сундук, и вы можете легко сгенерировать один Малый демонический ключ в день, чтобы открыть второй сундук. В дополнение к обычному RAD, усовершенствованию, печатям и добыче из этих сундуков выпадают кольца Подземья, некоторые из которых остаются полезными для персонажей и компаньонов даже в финале.

Безумие торгового принца

Эта стычка представляет собой ферму средней сложности и требует, чтобы вы создали ключ в кампании Чалта, но оно того стоит, потому что из него выпадает несвязанное снаряжение компаньона. Если вы получили что-то хорошее, что вам не нужно, вы можете сделать несколько астральных алмазов, продав их на аукционе. Будьте осторожны, используйте свой ключ только в том случае, если ваша группа получает золотые награды, и используйте повторные броски сундуков из VIP (если они у вас есть), чтобы максимизировать свои шансы на получение хорошего дропа.

Могила девяти богов и колыбель бога смерти

Это основные фермы для продвинутых игроков в эндшпиль. Хорошо экипированная, компетентная группа может запустить их достаточно быстро и надежно, чтобы получить ценные Абсолютные зачаровывающие камни. Для этих сундуков требуются ключи от кампаний Чалта и Ому, и они лучше всего подходят для повторных бросков ваших VIP-сундуков. Вы узнаете, что сделали это в качестве PvE-игрока в финале, если регулярно запускаете эти два инстанса.

Замок Равенлофт

Castle Ravenloft — самый сложный контент в игре, но это не лучшая ферма для финала, потому что на ее прохождение уходит так много времени. Вы столкнетесь с ним, когда будете готовы запустить случайную очередь экспертов, но в противном случае вы, вероятно, не будете запускать его больше, чем необходимо для фарма печатей для одной или двух частей снаряжения лорда Барови.

Society[]

A street scene in Neverwinter in the 1360s DR.

Through the mid-to-late 1300s, Neverwinter was known as a friendly, charming, cosmopolitan, and cultured city, without being quaint, arrogant, or grasping. They displayed good but quiet manners and liked a job done well, with efficiency and dedication. Even merchants from Amn and Calimshan, who had a poor opinion of the cities of the North, considered Neverwinter to be a civilized place. The Neverwintans avoided conflict and controversy, and were considered to be quiet, mannered, literate, efficient, and hard-working folk, who had great respect for deadlines as well as for the property and happiness of others. They believed in «following one’s weird», as they put it, a term for whatever odd or even reckless pursuit one took to make them happy. Amid all the weird-following tolerance and variety in the city, there was a great respect for peacefulness, law, and order.

After the foundation of the Alagondar royal family in the late years of the 14th century DR, the Neverwintans became a very patriotic people, proud of their leaders and their city.

After the destruction of the city in 1451 DR, the Neverwintans showed a new facet: stubbornness and determination. Many survivors remained in the city, and ever since had demonstrated the resolution to rebuild Neverwinter to its former glory and to defend her from many dangers, both mortal and extraplanar alike.

Religion

The main faiths in 14th-century Neverwinter were those of Helm, Oghma, and Tyr. The temples of the Hall of Justice and House of Knowledge catered to the faithful of Tyr and Oghma, respectively, while those of Helm congregated in nearby Helm’s Hold.

With the deaths of Helm and Tyr in the year before the Spellplague, their faiths were replaced by those of Torm and his subordinate deity Bahamut, as well as the faith of Selûne, as her followers wanted to bring hope to the peoples of Neverwinter. By 1479 DR, the faith of Asmodeus had become popular as well, and the ashmadai had great influence in the city’s politics.Kelemvor’s faithful also had a strong presence in the city since before 1479 DR, and members of this faith were focused on cleansing Neverdeath of undead and other evil forces.

The Neverwintans never stopped revering Tyr, however, despite his death. When the god returned to life after the Second Sundering, his faith was quickly accepted again, becoming as popular as it was before.

In the late 15th century, as Neverwinter slowly restored itself as a cosmopolitan city, temples of many faiths became common in all districts of the city.

Власть[]

Сейчас Невервинтером правит Лорд Нашер, стареющий ветеран, преданный последователь бога Тира. Его всегда сопровождает группа личных телохранителей, известная как Девятка Невервинтера. Город занимает высокое положение в Альянсе Лордов. Лорд Нашер обеспечивает город должной защитой — как физической, так и магической. Главной внешней угрозой Невервинтеру является его воинственный сосед, город Лускан. Карты города, улицы которого образуют сложный лабиринт, недоступны обычным людям, чтобы затруднить работу лусканским шпионам.

Девятка Невервинтера — узкий круг доверенных лиц лорда Нашера, которые защищают его самого и — в более широком смысле — весь Невервинтер. Члены Девятки Невервинтера — самоотверженные хранители, обладающие всеми необходимыми умениями, чтобы защитить от гибели товарища и быстро и жестко отреагировать на любую угрозу. Считаясь формально телохранителями, члены Девятки не используют свои способности только для защиты — они натренированы и для того, чтобы быстро расправляться с врагами, а не принимать на себя град ударов, ожидая подмоги. Членами Девятки становятся самые разные искатели приключений, хотя более всего такая работа подходит воинам, следопытам, паладинам, плутам и монахам, которые обладают и боевой мощью, и молниеносной реакцией.

Мензоберранзанский ренегат[]

Мензоберранзанский ренегат

Дроу из города Мензоберронзан растут в мире лжи и предательства. Аристократические дома этих темных эльфов находятся в постоянном конфликте, стремятся к власти и благосклонности своей злой богини Лолт, Королевы пауков.

Иногда некоторые дроу устают от вечных раздоров. Они понимают порочность догм и пути Лолт и пытаются найти иную дорогу. Таким дроу места в обществе Мензоберронзан не находится, после обнаружения их клеймят отступниками, изгоями в собственных домах и выгоняют из города.

Расовые особенности

  • Огонь фэйри — нападая на врага, вы с 5% вероятностью вызовите Огонь фей на 4 секунды. Этот эффект снижает могущество и оборону цели на 6%.
  • Значения характеристик — дает к +2 к ловкости и к +2 к обаянию или +2 к мудрости.
  • Транс — рядом с кострами вы восстанавливаете здоровье вдвое быстрее.

Цитадель гильдии

Получите максимум удовольствия от PvE Neverwinter, вступив в гильдию.

Быть в гильдии — это большая часть наслаждения финалом Neverwinter, и если вы в ней, то вам предстоит выполнять много квестов в цитадели этой гильдии. Некоторый уровень участия в контенте Stronghold, вероятно, является требованием для членства в некоторых гильдиях. Валюта фермы цитадели помогает вашей гильдии получить доступ к более мощным благам, расходным материалам и предметам профессий.

Самая важная валюта крепости — это Влияние: каждый персонаж может заработать 400 Влияния в день, выполнив пять героических встреч вокруг крепости. Маленькие героические схватки можно проходить в одиночку, в то время как более крупные требуют группы (а также вознаграждают другие валюты цитадели).

Следите за каналами чата своей гильдии и альянса, чтобы узнать, когда проходят события Dragonflight и Stronghold Marauders. Снаряжение Dragonflight может быть устаревшим, но купоны на награды мероприятия на валюту цитадели, а Клыки драконов можно обменять на печати. Мародеры — это быстрый и простой способ заработать дополнительно 600 очков влияния в неделю на своего персонажа.

Geography[]

Neverwinter stood on the northern Sword Coast, on the High Road between Waterdeep and Luskan, specifically between Leilon and Port Llast. To the east lay the Neverwinter Wood and, at its heart, the volcanic Mount Hotenow. The Neverwinter River was heated by fire elementals living under the volcano before flowing through the forest and the city. It carried its supernatural warmth with it, keeping the river from freezing up in winter and the gardens green year-round. The heat given off by the river created a permanent warm climate in the immediate area.

Southeast of Neverwinter stood the monastery of Helm’s Hold.

Кампании

В Neverwinter есть четырнадцать однопользовательских кампаний, и пока вы не завершите их все, они станут неотъемлемой частью вашего финала. Очень важно продвигаться в них, потому что это дает вам блага (для повышения вашей статистики и уровня предметов) и разблокирует другой контент в финале (подземелья, схватки и испытания). Хочешь себя попробовать в Neverwinter? Регистрируйся и играй

Хочешь себя попробовать в Neverwinter? Регистрируйся и играй.

К тому времени, когда вы дойдете до 70-го уровня, у вас должен быть некоторый прогресс в Acquisitions Incorporated, Tyranny of Dragons, The Maze Engine, Elemental Evil и Sharandar, поскольку 70-й уровень приносит еще одну серию более сложных кампаний. Продолжайте работать над кампаниями по прокачке и добавьте в свою ротацию Подземье, Кольцо Ужаса и Колодец драконов.

Curse of Icewind Dale, Storm King’s Thunder, The Cloaked Ascendancy, Jungles of Chult / Lost City of Omu и Ravenloft намного сложнее, чем другие, и вы захотите получить немного снаряжения и опыта, прежде чем с ними справиться.

Ravenloft — особый случай. Обычные квесты в этой зоне сложны даже для хорошо экипированных персонажей, но если вы только что достигли 70-го уровня, вам следует выполнить вводные квесты, чтобы получить синее качество Вистани. Это самый простой способ получить жизнеспособное снаряжение начального уровня для вашего персонажа после достижения 70-го уровня.

Сеттинг[]

Действие игры происходит на Побережье Мечей в Забытых Королевствах мира Фаэрун. Cледует уточнить, что события разворачиваются через 100 лет после сюжетной линии описанной в книге. 29 Tarsakh, 1385 DR Магическая чума поразила Королевства, но не затронула город Невервинтер. Однако в 1451 DR произошло извержение вулкана на горе Хотеноу, которое разрушило город. В итоге он оказался в руках союза Тэйцев с сектантами Ашмедай. В 1467 DR, лорд Неверембер вместе с наемниками Минтарна прибыли в город и взяли под свой контроль Протекторат. Они начали производить его реконструкцию и созывать людей, чтобы вернуть городу былую славу.

Inhabitants[]

As of 1370 DR, Neverwinter was inhabited mostly by humans, half-elves, and a minority of dwarves. They occupied a small dwarf quarter.

As of 1479 DR, the city was more cosmopolitan, with members of many races living alongside the common human and half-elven families. The rare eladrin and even tieflings were common sights among the citizens. A sizable delegation of dragonborn mercenaries had been hired by Lord Neverember alongside the Mintarn ones. The River District was invaded by a tribe of orcs from Many-Arrows, and although most left when they were recalled by their compatriots in the north, around 1484 DR, a few orcs and half-orcs were still living in Neverwinter as of 1491 DR.

Расы

На выбор игроку предлагают 12 рас, каждая из которых отличается не только внешним видом, но и характеристиками со скилами. На самом деле отличия не такие уж и значительные, поэтому при выборе лучше ориентироваться на внешний вид своего персонажа, ведь вам им еще любоваться несколько сотен или тысяч часов. Итак, давайте подробнее взглянем на каждую расу:

  1. Дворф. Невысокий персонаж с сопротивляемостью к отбрасыванию в 20%. Со старта герой получает по +2 к мудрости, выносливости и селе, а также увеличивает на 10% сопротивляемость эффектам, которые нанесут урон через время.
  2. Драконид. Прирожденные воины, которые получают +5% к хилу от скилов. Шанс крита и его сила увеличивается на 3% по сравнению с другими расами, а на старте вы сможете добавить 2 очка характеристики на любые параметры.
  3. Дроу. Темные эльфы, которые с 5% вероятностью могут понизить броню врага на 10%. Изначально они получают по +2 к мудрости, ловкости и обаянию, а также возможность ускоренного восстановления здоровья возле костра.
  4. Лесной эльф. Тихие лесные охотники с изначально повышенным шансом критического урона на 1%. Лесные эльфы получают по +2 мудрости, интеллекту, ловкости и 10% сопротивления к замедлению.
  5. Лунный эльф. Тяга к путешествиям и неусидчивость позволяют получать этой расе ОД и бодрость на 1% больше, в отличие от остальных. Лунные эльфы имеют преимущество в 2 единицы интеллекта, обаяния и ловкости, а также с шансом в 10% могут сопротивляться эффектам контроля.
  6. Мензоберранзанский ренегат. Дроу изгнанники, которые с 5% вероятностью могут наложить на врага эффект, снижающий на 6% защиту и могущество. Раса получает дополнительных 2 очка обаяния, мудрости и ловкости. Благодаря вхождению в транс, возле костров здоровье пополняться в 2 раза быстрее.
  7. Полурослик. Маленький персонаж, благодаря чему его возможность уклониться от атак врага увеличивается на 3%. Изначально он получает по +2 к выносливости, ловкости и обаянию, а их храбрый характер увеличивает сопротивление к контролю на 10%.
  8. Полуэльф. Раса появилась от связи между людьми и эльфами. Они получили лучшее от обеих сторон, а также по +2 к обаянию, выносливости, мудрости и +1 к любой другой характеристике. От рождения полуэльфы склонны к успеху и получают +1% к жажде золота, уклонению и криту.
  9. Полуорк. Уникальное сочетание человеческой ловкости и силы орков позволяет расе наносить на 5% урона больше при критическом ударе. Полуорки получают +2 к силе, ловкости и выносливости. Вступая в бой, раса повышает свою скорость на 3 секунды, получая небольшое преимущество перед противником.
  10. Солнечный эльф. Отшельники, обладающие душевным равновесием, что позволяет им получать ОД на 2% быстрее. На старте идет прибавка по +2 к обаянию, интеллекту и ловкости. Одной из особенностей расы стала врожденная 10% сопротивляемость контролю.
  11. Тифлинг. Демоны Фаэруна, способные нанести на 5% больше урона, если противник потерял половину здоровья. От рождения тифлинги получают +2 к интеллекту, обаянию и выносливости. Получив урон, с вероятностью в 10%, персонаж понизит могущество врага на 5%.
  12. Человек. Люди обладают повышенной на 3% обороной и способны самостоятельно выбрать, к какой характеристике получат дополнительных 2 очка. На 10, 15 и 20 уровнях человек получает еще больше единиц героического навыка.

Как вы могли заметить, кардинальных особенностей между расами нет, но все же лишний процент крита или уворота могут выручить в критической ситуации, так что подходите к выбору внимательно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector