Настраиваем графику forza horizon 5

Содержание:

Смена разрешения

Если все вышеперечисленные способы не решили вопрос, как запускается игра на полный экран, то можно попробовать поменять разрешение. Есть вероятность, что игра слишком устарела, чтобы запускаться на весь экран.

Случается, что картинка имеет нечеткий вид. Устраняется проблема единственным способом – изменением разрешения экрана. После этого перестанет запускаться иной софт, более современный и рассчитанный на нормальные параметры.

Поэтому после завершения игрового процесса нужно возвратить для монитора его обычное разрешение.

Если для игры требуется значение расширения 640х480, а его монитор не поддерживает, то существует еще один способ. Необходимо открыть свойства ярлыка в разделе совместимости.

Данная функция после выхода из игры позволяет автоматически вернуться к нормальному разрешению.

Постобработка в игре

В течении всего процесса формирования кадра, храниться информация о позиции каждого пикселя по отношению к камере. Пиксель, находящийся в трехмерном пространстве, называется текселем, а данные о его удаленности хранятся в том самом z-буфере, и на основе этой информации производятся сложные виды постобработки. Одним из которых является ambient occlusion.

ambient occlusion — это модель затенения, имитирующая глобальное освещение, с изменяемой интенсивностью света и отражениями от всех объектов на сцене. В общем выглядит это очень реалистично и объемность объектов передается лучше.

Бывает два вида ambient occlusion — это старый вид SSAO, и более современный и требовательный HBAO, который просчитывается по более сложным физическим формулам и результат выдает еще более реалистичный:

Любой из этих методов заметно снизит частоту кадров, но без него вы не получите современной и красивой картинки.

Гайды по Outriders

  1. Как быстро прокачать максимальный уровень в Outriders
  2. Что такое уровень мира в Outriders и как его прокачивать
  3. Лучшие модификации и их комбинации в Outriders для Техномансера, Пиромансера, Разрушителя и Трикстера
  4. Как быстро заработать деньги в Outriders — фарм лома на квестах, продаже и разборе предметов, и обыске сундуков
  5. Как поднять FPS в Outriders — лучшие настройки графики и видеокарты, исправления проблем с тормозами и частотой кадров
  6. Лучшее (легендарное) оружие и броня для каждого класса в Outriders
  7. Как получить осколки, железо, кожу и титан в Outriders. Как улучшить оружие
  8. Как получить очки класса в Outriders и разблокировать улучшения в дереве умений
  9. Классы в Outriders — как выбрать и какие навыки доступны Техноманту, Пироманту, Трикстеру и Разрушителю
  10. Как убить Гауса в Outriders. Награды за победу над боссом
  11. FAQ по Outriders — где скачать демоверсию, системные требования, дата выхода, цены и многое другое

Что такое язык теселяции для прототипирования?

STL (STereoLithography) — формат файла программного обеспечения под стереолитографию САПР для создания 3D объектов. Файл «*.STL» также именуется стандартным языком тесселяции (компьютерной графики).

Формат поддерживается многими похожими программными продуктами, применяется в системе скоростного прототипирования и автоматизации производства. Системными файлами тесселяции характеризуется только поверхностная геометрия 3D объекта без учёта:

  • цветовой схемы,
  • текстурных характеристик,
  • прочих атрибутов модели САПР.

Используются как ASCII, так и двоичные формы. Но файлы бинарного построения языка тесселяции более применимы, благодаря компактности.

Файлом языка тесселяции характеризуется необработанная неструктурированная триангулированная поверхность. Делается это посредством единичной нормали и вершин треугольников на основе 3D декартовой системы координат.

Исторические моменты использования

Стереолитографические машины представлены, в основном, 3D-принтерами, создающими любую объёмную форму в виде серии срезов. Машинам требуются серии замкнутых 2D контуров, заполненных затвердевшим материалом в результате сплава. Файл языка тесселяции под такой род машин — это серия замкнутых многоугольников с различными значениями Z.

Однако, допуская изменение толщины слоя для быстрой, но менее точной сборки, проще определить модель, построенную замкнутым многогранником, допускающим разрез на требуемых уровнях горизонта.

Практически любой многогранник с любым многоугольным аспектом определяется форматом файла языка тесселяции, однако практически этот формат используется только на треугольниках. Поэтому, синтаксис протокола ASCII, по сути, не нужен.

Сегментированное трёхмерное изделие с плоскими треугольниками и без таковых. Такое компьютерное графическое представление используется файлами формата «*.STL»

Предполагается замкнутость и связь файлов языка тесселяции в виде комбинаторной поверхности, где каждое ребро — это непересекающаяся часть ровно двух треугольников.

Поскольку синтаксис не обеспечивает это свойство, допускается игнорирование синтаксиса в приложениях, где замкнутость не имеет значения. Замкнутость имеет смысл, когда программное обеспечение нарезки треугольников требует обеспечения этого свойства получающихся 2D многоугольников.

Программное обеспечение может создаваться для устранения малых расхождений, путём перемещения конечных точек рёбер, находящихся рядом, для получения совпадений. Результаты непредсказуемы, но часто достаточны, чтобы выполнить работу.

Использование языка тесселяции в других областях

Многие системы автоматизированного проектирования способны выводить формат файла языка тесселяции среди других форматов. Потому язык тесселяции быстро и легко реализовать, если игнорировать критерии подключения треугольников.

Многим вычислительным производственным системам требуются триангулированные модели как базы расчёта. Так как выходной файл языка тесселяции почти всегда доступен из системы CAD, этот файл часто используется в качестве быстрого метода.

Имеется в виду метод импорта необходимой триангулированной геометрии в систему CAM. Также не исключается применение в обмене данными среди систем CAD / CAM и вычислительных сред, подобных «Mathematica».

По фигурам изделий, показанных на картинке, можно предположительно судить относительно степени сложности, с какой справляется язык тесселяции в стереолитографии

Многие интегрированные системы CAD и CAM передают геометрические данные через формат файла языка тесселяции, потому что гарантируется отсутствие ошибок. Однако существует масса других форматов файлов, способных кодировать треугольники, например:

  • VRML,
  • DXF,

но все имеют недостаток возможного подмешивания вещей, отличных от треугольников. Отсюда создаётся что-то неоднозначное или непригодное для использования.

Как ускорить видеокарту AMD (Radeon) — повышение FPS в играх

Доброго времени суток!

Не так давно на блоге я разместил пару статей для ускорения видеокарт от nVidia и IntelHD, теперь пришел черед и AMD .

Вообще, должен отметить (из своего опыта), что видеокарты AMD одни из лучших в плане ускорения и повышения количества FPS за счет тонкой настройки параметров электропитания и 3-D графики. Возможно поэтому, я до сих пор не равнодушен к AMD.

По моим наблюдениям, даже без всякого разгона, видеокарту AMD можно «точечно» настроить и благодаря этому увеличить количество FPS, как минимум на 10-20% (а уж если прибегнуть к разгону и «хитрой» настройки самой игры. ) !

Примечание!

Если у вас видеокарта IntelHD или nVidia, то рекомендую следующие статьи:

Виды сглаживая в играх. Какое сглаживание выбрать в игре?

Виды сглаживания бывают разные, их технологии совершенствуются, комбинируются но в целом они делятся на две большие подгруппы:

Первая подгруппа подразумевает изначальное увеличение изображения и последующее сжатие его до нужного размера. В эту группу относиться, например MSAA. Разумеется нагрузка при таком виде сглаживая сильно возрастает.

Здесь самым прожорливым с точки зрения видеокарты является NVIDIA TXAA, который учитывает результаты сглаживания предыдущих кадров.

При таком методе помимо уменьшения нагрузки еще и пропадают искажения, появляющиеся из за того, что обычно для каждого кадра сглаживание просчитывается с нуля.

Вторая группа основывается на обработке уже готового изображения, что гораздо менее ресурсозатратно чем первый способ. Для примера FXAA, но такой тип сглаживая работает с конечным изображение и не может знать где какие должны быть грани, именно поэтому это сглаживание может превратить картинку в мыло, но в некоторых играх такой тип сглаживания работает более менее нормально.

Технические гайды для геймеров на ПК

  1. Как настроить Windows 10 для игр: максимальная производительность, игровой режим и другие советы
  2. Как узнать температуру процессора в Windows 10
  3. Как настроить мониторинг MSI Afterburner в играх: узнаем температуру и загрузку процессора и видеокарты
  4. Загрузка видеокарты в играх: как проверить, почему нагружена не на 100%, что такое раскрытие

В прошлом гайде мы рассказали, как настроить видеокарту NVIDIA для игр. Теперь рассмотрим, какие настройки нужно сделать в Windows 10 для игровой оптимизации системы. В отличие от многочисленных гайдов в сети, следуя которым вы сломаете систему полностью или убьете часть функционала, мы не будем лезть в дебри. Только те настройки и методы, которые автор статьи лично использует на домашнем ПК.

Разгон в MSI Afterburner

В разгоне нет ничего страшного, если не лезть в дебри. Нужно установить утилиту MSI Afterburner и сдвинуть пару ползунков. При этом ничего у вас не сгорит и не испортится, а прирост кадров получите гарантированно.

  1. Увеличьте Power Limit до максимального значения. Слишком много все равно поставить не получится.
  2. Прибавляйте по 50-100 МГц к частоте ядра и тестируйте в программе FurMark. Не вылетает, не артефачит? Температуру выше 80 градусов лучше не допускать. Если карта сильно нагревается, снижайте частоты или увеличивайте скорости вращения кулеров.
  3. Далее принимайтесь за частоту памяти. Поднимайте по 100 МГц за раз. И снова тестируйте. Как видите, в нашем случае +500 и все стабильно работает.
  4. Не забывайте применять настройки.
  5. Поставьте галочку, чтобы настройки оверклокинга активировались при загрузке программы. Иначе придется каждый раз делать все вручную.

А вот заниматься прошивкой BIOS, повышением и понижением напряжения и другими сложными действиями мы не рекомендуем. Достаточно будет и небольшого буста по частотам, чтобы карточка работала чуть лучше. Но следите за температурами.

  • MSI ответила VGTimes, почему в шесть раз уменьшила гарантийный срок на игровые видеокарты
  • Тест-игра: скупи все видеокарты и стань богатым майнером
  • NVIDIA готовит новые видеокарты RTX 3000 с защитой от майнинга. Релиз, похоже, очень скоро

Поговорим о тесселяции в DirectX 11

Вы наверняка помните серию недавних скринов. Тогда Кристина Коффин сказала, единственное что я вижу на скринах – так это отключенную тесселяцию…

Tessellator (модуль тесселяции)

Тесселяция не является совершенно новой технологией, впервые её стали использовать видеопроцессоры Xenos, которые были разработаны компанией AMD для игровых консолей Xbox 360 в 2005 году. Однако модуль тесселяции использованный в DirectX 11 является более устойчивым и гибким, нежели модуль, использованный в графических процессорах Xenos.

Тесселяция – увеличения количества полигонов

Тесселяция улучшает процесс создания авторского контента и позволит разработчикам и художникам создавать более реалистичных и сложных персонажей, избегая при этом огромных расходов производительности системы. В основе тесселяции лежит идея о том, что объект, расположенный далеко от точки обозрения, будет менее детализирован, из-за того, что его тяжело рассмотреть, но по мере его приближения количество треугольников в изображении объекта экспоненциально увеличивается с целью улучшения его детализации для того, чтобы он выглядел более реалистично. Совершенством этого метода является то, что, при рассмотрении просчитанного изображения, среднее число обработанных треугольников остается близко к устойчивому значению, так что игроку существенно реже доведется встречаться с резкими падениями производительности его системы. Подобный выигрыш в производительности наиболее подходит для разработки консольных игр, потому что там аппаратные средства часто очень ограничены, но и для платформы ПК тесселяция принесет значительную выгоду.

Все стадии обрабатываются в графическом процессоре

Процесс тесселяции предмета начинается в Hull Shader (поверхностный шейдер) – он берет контрольные точки и вычисляет нужный уровень тесселяции. После этой базисной реорганизации контрольные точки отправляются в Domain Shader (доменный шейдер) – тесселятор абсолютно ничего не знает о контрольных точках. Вместо этого тесселятору предоставляют некоторое количество параметров тесселяции, которые задают ему требуемый уровень тесселяции на определенном патче (особые минимальные кусочки объекта). Hull Shader сообщает тесселятору, в каком порядке он должен работать – разработчик сможет определить, каким методом произойдет процесс тесселяции, поскольку модуль тесселяции располагает фиксированным комплектом функций, у него есть несколько операционных режимов. Тесселятор берет то, что было подано ему из Hull Shader и действует в патче над формированием требуемой добавочной геометрии. Как только эта стадия будет завершена, он выдаст доменные точки (domain points) и данные топологии. Доменные точки подаются в Domain Shader, который создает на их основе вершины, доступные прочей части конвейера. Одновременно данные топологии адресуются прямо на этап сборки примитивов конвейера – это совершается потому, что данные шейдерам не нужны, они подготовлены для растеризатора. Здесь нужно отметить то, что на всех этапах стадии тесселяции работа ведется не с треугольниками – вместо этого обрабатываются патчи и точки. Патчи представляют собой кривые или области поверхности и практически всегда являются четырехугольниками. Это первый случай, когда DirectX использует в качестве примитивов не треугольники, и это является существенным шагом вперед.

Минимальный уровень тесселяции

Максимальный уровень тесселяции

Все описаное выше осуществляется за один проход через конвейер DirectX 11. Исходя из этого, мы видим, что у него есть значительный потенциал стать невообразимо эффективным способом добавления огромного количества деталей в будущие игры.

Преимущества тесселяции

Поскольку с помощью тесселяции можно не только улучшать форму объектов, но и порою заметно изменять их геометрию, то в ряде источников управляемый процесс тесселяции называют геометрическими шейдерами.

Наиболее существенный вклад в новый уровень графики обеспечивает тесселяция, которую можно будет включить или отключить при необходимости. Именно это нововведение мы рассмотрим повнимательнее. На представленных ниже изображениях, вы сможете увидеть, какие именно изменения вступают в силу при включении и отключении тесселяции.

Без тесселяции

Тесселяция включена

Без тесселяции

Тесселяция включена

Без тесселяции

Тесселяция включена

Тесселяция на порядок повышает количество использованных полигонов в каждой сцене. Конечно, подобные эффекты можно реализовать и другими способами, однако применение тесселяции позволяет более эффективно использовать шину данных, а также легко масштабировать производительность при помощи настроек уровня детализации.

Чистильщики реестра

Следующая категория программ чистильщики реестра они позволяют удалять ненужные ключи в системной области которые оставляют после себя диинсталированные приложения. Таким образом операционная система не будет обращаться к недействительным ключам что положительно влияет на скорость отклика компьютера. Все подобные программы работают по одному алгоритму анализируют реестр выявляют не нужные ключи и удаляют их у всех подобных утилит есть инструменты для создания резервных копий реестра. Выделим особенности каждой из программ.

Wise Registry Cleaner Free имеет встроенный дефрагментатор реестр после выполнения работы которого все записи структурированно располагаются на диске и производительность компьютера еще больше повышается.

Registry Life отличается простым пошаговым интерфейсом на русском языке ее можно рекомендовать начинающим пользователям аналогичной особенностью обладает другой оптимизатор Auslogics Registry Cleaner. Утилита  WinUtilities Registry Cleaner тоже может похвастаться простым интерфейсом правда ее меню не локализовано.

Приложение Ashampoo Registry Cleaner решает стандартные задачи как и Registry Life ее интерфейс переведен на русский язык однако пользователи решивших установить продукт от Ashampoo по истечению 40 дней использования ждет неприятный сюрприз. Приложение попросит активировать лицензию запросив за нее 15 долларов поэтому наш вердикт однозначный не спешите покупать полную версию выберите среди аналогов.

Следующее приложение в нашем обзоре Vit Rgistry Fix на первый взгляд она ничем не отличается от остальных чистильщиков, но на нем мы остановимся подробнее. Все самое интересное программа содержит в последней вкладке инструменты, целых 4 mini утилиты для оптимизации Windows 10 дефрагментатор реестра, чистильщик ненужных и временных файлов, менеджер автозагрузки и даже интегрированный деинсталлятор. Такой набор включает в себя далеко не каждое платное приложение по сути программа совмещает намного больше решений чем стандартные чистильщики реестра поэтому ее мы рекомендуем для анализа и очистки ненужных системных ключей. Приложение можно было бы отнести в категорию универсальных утилит однако его интерфейс заточен именно на работу с реестром.

Как запустить игру в оконном режиме

Обычная практика работы на компьютере предполагает пользование несколькими программами одновременно. Их открывают в оконном режиме, с одной на другую тогда перейти не составляет труда. Но игровые приложения чаще запускаются сразу в полноэкранном режиме, что не даёт работать параллельно с другими окнами. Фанатам старых игр также неудобна полноэкранная версия, при низком разрешении всё выглядит некрасиво, нечётко. Неудобно делать скриншоты, если выходить из приложения, то потом надо заново ждать загрузки, теряется время. Потому пользователям желательно поставить оконный режим в играх, для чего есть разные пути.

Для запуска игры в окне есть несколько способов

Сочетание клавиш

Решить проблему, как перевести игру в оконный режим, помогают сочетания определённых клавиш. Простейший приём, когда приложение запущено в полноэкранном виде, — нажатие Alt+Enter. Аналогично можете нажать в Windows F11 либо Ctrl+F, в MacOS Command+M. Возможно, в настройках вы найдёте другие комбинации именно для вашего приложения. Способ лёгкий, эффективный, ведь повторное нажатие клавиш откроет назад полноэкранный режим.

Первый и самый простой способ – использовать шорткат

Изменение настроек

Возможно, в настройках есть опция перехода на другой режим, проверьте. Зайдите в раздел с настройками (Options), просмотрите их, имеется ли «Экранный режим» (Windowed mode) либо сходная функция: «Играть в окне», «Оконный режим», другие аналоги. Когда найдёте, выберите, поставив флажок либо активировав другим способом, предусмотренным программой, сохраните изменение.

Применение модификатора

Если отсутствует опция экранного развёртывания игры, добавьте её посредством специального модификатора.

  • Кликните на ярлык запуска правой кнопкой мыши, нажмите на «Свойства». Также можно вызвать окно «Свойства» в главном меню вашей ОС.
  • Зайдите на строчку «Объект», в конец строки (клавишей End).
  • Поставьте пробел, впишите «–window».
  • Нажмите Применить — ОК, запустите приложение.

Таким способом редактируется запуск разных игрушек, например, популярных Warcraft, Counter Strike, Mass Effect. В иных программах может применяться несколько отличающийся модификатор, в Sims2, например, вам нужно приписать «–w», в некоторых приложениях работает «–win». Попробуйте у себя разные варианты модификатора.

Игру станет возможным запустить в оконном варианте, для возврата к старым настройкам просто удалите вписанный модификатор.

Пропишите модификатор -window в свойствах ярлыка

Файл настроек

Если производителем включена такая опция, выполняется следующим образом:

  • Зайдите в папку установленной программы.
  • Найдите в файлах тексты «Windowed», «Fullscreen» (если у вас Windows 7, в Проводнике в окошке поиска введите текст, справа в углу кликните на «Содержимое файлов»).
  • Для Fullscreen, чтобы отключить, поставьте значение 0. Для Windowed присвойте значение 1, включив её. Можно теперь запустить приложение.

Сторонние программы

Выше названные способы применимы, если заложены в настройках такие возможности. Как запустить любую игру в оконном режиме, когда производители этого не предусмотрели? Помогут сторонние программы.

Принудительно перевести в нужный вариант запуска в играх можно, взяв старую китайскую программу D3DWindower, она справляется с такой задачей, хотя довольно старая. Установите её, запустите, добавьте в список вашу игру, нажав на «плюс». В настройках поставьте желаемые высоту, ширину окна.

Эмуляторы

Эмуляторы работают не на всех компьютерах, они требовательны к ресурсам. Скачайте, запустите эмулятор (Vmware, Windows Virtual PC). Рекомендуем пользоваться официальными сайтами. У вас создаётся виртуальный «компьютер в компьютере», работающий в обычном оконном размере, и любая запущенная в нём программа окажется в рамках окна эмулятора.

Недостатками является то, что виртуальный компьютер требует большого места на диске, настраивать его долго, трудоёмко. Устанавливать эмулятор, только чтобы запустить игру, — нерационально, применяйте способ, если нужен он для работы.

Советы по оптимизации Battlefield 2042

Далее кратко разберем каждую настройку и дадим советы как повысить FPS в Battlefield 2042.

  • «Полноэкранный режим». Полноэкранный режим всегда лучше оконного — так высвобождается максимум ресурсов на саму игру.
  • «Полноэкранное разрешение». Поставьте 1920×1080 для стандартного Full HD-монитора, 2560×1440 — для экрана формата WQHD или 3840×2160 для 4K-панели. Вам скорее всего подойдет первый вариант.
  • «Угол обзора». Лучше оставить стандартное значение в 55 единиц, чтобы избежать искажений в стандартном формате экрана 16:9. Если увеличить, то в кадр будет убираться больше окружающего пространства, но соответственно упадет и производительность.
  • «Угол обзора от третьего лица при управлении техникой». Аналогично предыдущему параметру.
  • «Угол обзора — прицел». Лучше отключить, чтобы смена угла обзора не мешала целиться.
  • «Качество текстур». Рекомендуемое значение зависит от количества видеопамяти на вашей видеокарте. При менее, чем 2 гигабайтах поставьте «Низкое», при 2–4 — «Среднее», а при наличии 6 гигабайт уже можно выставить «Высокое».
  • «Фильтрация текстур». Это исправление размытости поверхностей под углом (особенность рендеринга 3D-графики). Здесь можно выставить высокое качество, так как фильтрация потребляет совсем мало ресурсов.
  • «Качество освещения». Высокое значение делает изображение более натуральным, но отъедает много кадров в секунду. На слабой видеокарте лучше понизить до среднего качества или ниже.
  • «Качество эффектов». Дополнительные визуальные эффекты освещения и частицы. Во время боев производительность может сильно падать. Поэтому стоит понизить на слабых машинах до среднего качества или даже низкого.
  • «Качество постобработки». Цветокоррекция и доработка визуальных эффектов, а также теней. На современных видеокартах заметного влияния на производительность нет. Поэтому снижать лучше только на устаревшем «железе».
  • «Качество сетки». Отвечает за детализацию отдаленных объектов. Среднее качество мало отличимо от ультра, если вы играете на небольшом мониторе в разрешении не выше 1920×1080. Поэтому можно понизить.
  • «Качество растительности». Отвечает за детализацию растительности: траву и кроны деревьев. Заметно влияет на качество картинки. Лучше оставить на высоком или хотя бы среднем значении.
  • «Постобработка: сглаживание». Сглаживание убирает зубчатые «лесенки» по краям трехмерных объектов. Это делает картинку более гладкой. В Battlefield 2042 можно выставить лишь разное качество сглаживания по методу TAA. Поставьте низкое, если у вас слабая видеокарта.
  • «Фоновое затенение». Добавляет тени на стыках и внутри углублений, что делает картинку более объемной. Для старых видеокарт лучше выбрать SSAO или вообще выключить, а для современных включить максимальное значение.
  • «Динамическое масштабирование разрешения». Обычный апскейлинг — растягивание картинки до разрешения экрана из пониженного, без обработки (в отличие от DLSS для видеокарт GeForce RTX). Лучше оставить этот параметр выключенным, иначе сразу вся картинка сразу станет «мыльной».
  • «Низкая задержка NVIDIA Reflex». Полезная опция для владельцев мощных процессоров и видеокарт NVIDIA последних поколений. Всем остальным лучше выключать, иначе начнутся подтормаживания из-за перегрузки процессора.
  • «Рендеринг последующих кадров». Почти аналогично предыдущему параметру — лучше не включать, если у вас мало видеопамяти, ОЗУ или слабый процессор.
  • «Вертикальная синхронизация». Лучше всегда отключать в онлайн-играх во избежание инпут-лага.

«Количество объектов высокого качества». Можно высвободить значительное количество ресурсов процессора и видеокарты, если поставить здесь минимальное значение. Тем более, что в пылу боя вы вряд ли будете рассматривать отдаленные объекты и пейзажи.

Что это такое?

Каждому компьютерному игроку хочется, чтобы на экране разворачивалась красочная картина виртуального мира, чтобы, взобравшись на вершину горы, можно было обозревать живописные окрестности, чтобы, нажимая до отказа кнопку ускорения на клавиатуре, до самого горизонта можно было увидеть не только прямую трассу гоночного трека, а и полноценное окружение в виде городских пейзажей. Объекты, отображаемые на экране монитора, только в идеале стоят прямо перед пользователем в самом удобном масштабе, на самом деле подавляющее большинство трёхмерных объектов находится под углом к линии зрения. Более того, различное виртуальное расстояние текстур до точки взгляда также вносит коррективы в размеры объекта и его текстур. Расчётами отображения трёхмерного мира на двумерный экран и заняты различные 3D-технологии, призванные улучшить зрительное восприятие, в числе которых не последнее место занимает текстурная фильтрация (анизотропная или трилинейная). Фильтрация такого плана относится к числу лучших разработок в этой области.

Качество текстур (Texture Quality)

В The Witcher 3: Wild Hunt предлагается четыре вида качества текстур: «низкие», «средние», «высокие» и «запредельные», а благодаря хорошо проведенной оптимизации игре достаточно 2 ГБ видеопамяти для текстур высокого качества.

Как и другие игры в открытом мире, The Witcher 3 динамически подгружает необходимые текстуры. При движении по игровому миру галопом на лошади некоторые игроки с 2 ГБ видеопамяти или меньше отмечают подтормаживания при загрузке текстур на дальней дистанции. Этого можно избежать, только если у вас есть видеокарта с 3-4 ГБ памяти и включено «запредельное» качество текстур.

Ultra vs. High | Ultra vs. Medium | Ultra vs. Low

High vs. Medium | High vs. Low | Medium vs. Low

Ultra vs. High | Ultra vs. Medium | Ultra vs. Low

High vs. Medium | High vs. Low | Medium vs. Low

статье тонкой настройке графики «Ведьмак 3: Дикая Охота»

HBAO+ (Nvidia’s Horizon Based Ambient Occlusion)

В The Witcher 3: Wild Hunt поддерживается две технологии глобального затенения — общая для всех SSAO и специализированная для видеокарт Nvidia технология HBAO+. Где бы вы ни оказались в игровом мире, методика глобального затенения окажет значительное влияние на визуальное качество.

Глобальное затенение придает бо́льшую реалистичность близкорасположенным объектам, начиная от травы и заканчивая последним стаканом в кабаке. Если говорить о достижениях HBAO+, то эта технология позволяет получить тени высочайшего качества, избежать чрезмерного затемнения мелких деталей или нереалистичных гало, которые иногда видны вокруг объектов и персонажей:

Nvidia HBAO+ vs. SSAO | Nvidia HBAO+ vs. Off | SSAO vs. Off.

Nvidia HBAO+ vs. SSAO | Nvidia HBAO+ vs. Off | SSAO vs. Off

The Witcher 3: Wild Hunt

Nvidia HBAO+ vs. SSAO | Nvidia HBAO+ vs. Off | SSAO vs. Off

Nvidia HBAO+ vs. SSAO | Nvidia HBAO+ vs. Off | SSAO vs. Off

The Witcher 3: Wild Hunt

Witcher 3второй части нашей статьи

  • Обзор «Ведьмак 3: Дикая Охота» — возвращение короля
  • Все концовки «Ведьмака 3»: хорошая, плохая, лучшая и дополнительные

⇡#Unigine Heaven 2.0

Начнём мы, пожалуй, с новой версии синтетического тестового пакета Unigine Heaven 2.0. Основной акцент в Heaven 2.0 был сделан на демонстрации различных режимов тесселляции. Пользователь может выбрать один из нескольких режимов работы этой технологии: выключена (Off), умеренная (Moderate), нормальная (Normal) и экстремальная (Extreme). Чтобы наглядно проиллюстрировать различия между вышеозначенными режимами, мы сделали несколько скриншотов: Тесселляция выключена

Умеренная тесселляция

Нормальная тесселляция

Экстремальная тесселляция

Разница между режимами видна невооружённым глазом. Включение тесселляции в Unigine Heaven 2.0 придаёт изображению больше реализма. Часть объектов приобрела “жизненный” объём, благодаря чему, виртуальный мир стал восприниматься намного лучше. Ну что же, посмотрим какие результаты в этом тесте покажут самые мощные модели AMD и NVIDIA. Во всех без исключения режимах тесселляции при разрешении 1680×1050 NVIDIA GeForce GTX 480 оказывается заметно быстрее своего основного конкурента – AMD Radeon HD 5870. Более того, при включении тесселляции, по минимальному показателю fps GeForce GTX 480 оказывается быстрее Radeon HD 5870 в разы! Самая большая разница между этими видеокартами в экстремальном режиме тесселляции. Видеокарта AMD Radeon HD 5970 оказывается быстрее топ-модели NVIDIA, но только до тех пор, пока не активирована тесселляция. В режиме moderate двухчиповый монстр от AMD всё ещё лидирует по среднему значению частоты кадров, однако проигрывает около 10 fps по минимальному значению. Переход к режиму Normal позволяет GeForce GTX 480 выйти почти на равных с Radeon HD 5970 по среднему значению частоты смены кадров, а по минимальному – опередить двухчипового соперника на всё те же 10 fps, как и в режиме moderate. Активация экстремального режима тесселляции кладёт на лопатки Radeon HD 5970, а вот GeForce GTX 480 как ни в чём не бывало, продолжает показывать приличную частоту смены кадров. Очень интересно, посмотрим, что будет при переходе к более тяжёлому разрешению. Более высокое разрешение не изменило общее положение дел. В Unigine Heaven 2.0 после активации тесселляции, особенно в экстремальных режимах, идёт “на дно” даже Radeon HD 5970. В то же время детище NVIDIA производит благоприятное впечатление. Сложные сцены даются этому ускорителю заметно легче, чем конкурентам производства AMD. Справедливости ради, стоит отметить, что тестовый пакет Unigine Heaven 2.0 является синтетическим, что не позволяет переносить полученные в нём результаты производительности на реальные игры. Более того, пока что сложно сказать, будут ли игры, выпущенные в ближайшее время, поддерживать настолько сложные режимы тесселляции. От синтетики – к реальным играм, на очереди Colin McRae DiRT 2.

Оптимизируем Anthem

Отключить оптимизацию доставки Windows Update

Давайте отключим Оптимизацию доставки обновлений Windows. Просто следуйте этим инструкциям:

  1. Откройте меню «Пуск» Windows. Введите  настройки Центра обновления Windows и щелкните по «результаты поиска».
  2. Нажмите на  Дополнительные параметры
  3. Нажмите на  Оптимизацию доставки
  4. Убедитесь, что параметр  Разрешить загрузку с других компьютеров отключен.

Anthem Оптимизация OneDrive

Мы рекомендуем отключить OneDrive, если вы его не используете. Щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive на панели задач и выберите «  Выход».

Оптимизация Discord

Если вы используете Discord, убедитесь, что вы также оптимизировали его. Это повысить ваш FPS во всех играх, во время работы Discord. В том числе и Anthem.

  1. Откройте Discord и перейдите на страницу настроек пользователя.
  2. Нажмите на вкладке Вид и снимите флажок  Аппаратное ускорение установки

Оптимизация Google Chrome. Anthem

Вы также можете отключить аппаратное ускорение в Google Chrome. Чтобы фоновые приложения, выполняемые Chrome, не потребляли слишком много ресурсов, когда вы играете.

  1. Откройте Google Chrome и перейдите на страницу настроек
  2. Прокрутите весь путь вниз и нажмите на вкладку « Дополнительно »
  3. Опять же, прокрутите еще до конца и убедитесь, что параметр  Использовать аппаратное ускорение, когда доступно,отключен.
  4. Перезапустите Google Chrome и закройте его снова.

Очистите ваши временные файлы

  1. Нажмите кнопку «Пуск». Выполните поиск по  % localappdata% и нажмите Enter
  2. Откройте папку Temp
  3. Теперь нажмите CTRL + A, чтобы выбрать все файлы в папке
  4. Нажмите кнопку « Удалить» на клавиатуре, чтобы удалить эти временные файлы. Пропустите те, которые он не может удалить.
  5. И наконец — очистите свою корзину

Вы также можете использовать CCleaner — его бесплатная версия отлично подойдет.

Теперь перезагрузите компьютер и наслаждайтесь плавным геймплеем Anthem!

Активируйте игровой режим

В Windows есть специальный игровой режим, который оптимизирует распределение ресурсов для игровых приложений. Таким образом, фоновые задачи не смогут помешать игре. Кроме того, вас не будут беспокоить всплывающие уведомления во время игры.

Чтобы его активировать перейдите в параметры Windows, затем «Игры». Слева будет пункт, который так и называется «Игровой режим». Активируйте ползунок. На более старых версиях Windows режим игры нужно дополнительно запускать из игрового оверлея (Win + G).

Если у вас слабый компьютер, да еще и нагруженный многочисленными фоновыми процессами, то режим может помочь. Но для слабых систем лучше предварительно закрывать все мешающие процессы: не оставлять открытым браузер, выгружать из автозагрузки ненужные процессы. Но в случае снижения производительности или других проблем, режим лучше выключить.

Заключение

     В большинстве игр разницы между ультра и высокими настройками почти нет, так что внимательно изучайте настройки в игре и смотрите что изменилось в картинке.

     Мы постарались доступно объяснить основные настройки в игре, чтобы вы могли настроить картинку под свое железо и решить какими эффектами можно пожертвовать ради более высокой частоты кадров. если ваше железо в принципе может потянуть хотя бы минимальные настройки в игре. Теперь вам должно быть понятно что термин «процессор не раскрывает видеокарту» не может быть корректно применен, так как процессор и видеосистема выполняют разные вещи, и можно сделать так, что банальным изменением настроек в игре можно сделать так, что частота кадров, упиравшееся в процессор упрется в конечном итоге в видеокарту, и наоборот.

И все же, если у вас железо 5-6 летней давности, да  и еще не самое мощное то не нужно ждать чуда, как бы вы не крутили настройки производительность игры будет ограничиваться старым железом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector