Прохождение genshin impact: задания архонтов

Содержание:

Как получить Печати Похитителей сокровищ в Genshin Impact

При победе над противниками с них падает особый лут – Печати Похитителей сокровищ разной ценности. По мере прокачки талантов или возвышения персонажей будут требоваться более ценные ресурсы данного вида.

Печать Похитителей сокровищ ️. Выпадает с любых Похитителей сокровищ.

На момент выхода гайда данные ресурсы могут быть использованы при прокачке следующих героев:

Скриншот с сайта: https://genshin-info.ru/

Также Печати нужны для возвышения данного оружия:

Скриншот с сайта: https://genshin-info.ru/

Где найти

Печати, как было сказано ранее, выпадают при убийстве Похитителей сокровищ. Чем выше уровень врагов, тем ценнее ресурсы можно получить. Уровень врагов увеличивается по мере повышения Ранга Приключений.

Вне зависимости от уровня противников, всегда остается элемент случайности: так, с более сильных врагов необязательно выпадет более ценный материал. Печати могут как не выпасть, так и выпасть по 3-4 штуки за один раз.

Где купить

Купить Печати Похитителей сокровищ можно исключительно в Магазине Паймон. При покупке Печатей Похитителей сокровищ и Печатей серебряного ворона придется использовать Звездную пыль, которая выпадает за произнесение молитв.

Для Печатей золотого ворона предстоит пожертвовать Звездным блеском, который выдается за дубликаты персонажей и выпадение оружия из любых баннеров:

Впрочем, это нерациональный выбор. Получить лут самостоятельно в разы дешевле, а ценную валюту лучше потратить на покупку дополнительных Молитв.

Как скрафтить

Из менее ценных Печатей можно получить ресурсы большей редкости. Для этого необходимо воспользоваться алхимическим верстаком, который можно найти в любом из крупных городов Тейвата.

Для крафта более ценных Печатей потребуются 3 менее ценные. Так, если нужно получить Печать серебряного ворона, игрок израсходует 3 Печати Похитителя сокровищ. Путем несложных расчетов можно выяснить, что на 1 Печать золотого ворона тратится 9 Печатей Похитителей сокровищ.

При создании Печатей рекомендуем использовать Сахарозу, если она у вас имеется. С шансом 10% персонаж создает дополнительные предметы.

Прохождение Лунная бездна в Genshin Impact

Подойдите к жрице Цуюко и поговорите. В списке заданий автоматически появится четыре активных квеста, связанных одним заданием мира «Лунная бездна». Их можно выполнять в любом порядке, но мы предлагаем последовательное прохождение.

Око Ватацуми

Отправляйтесь на остров, в сторону которого смотрела жрица, чтобы изучить святилище Ока Ватацуми. Взаимодействуйте с каменной табличкой, расположенной рядом, а затем сломайте печать.

Как сломать печать

Используйте чувство стихий, чтобы обнаружить сгустки электрической энергии. Всего их будет три:

Первый шар электро находится за камнем на берегу (на юге островка). Просто разбейте его, использовав Пиро- или Крио-атаку. Следом разберитесь с появившимися противниками, чтобы они не мешали перемещаться по острову.

Второй сгусток энергии также находится на берегу, около лодки в северной части островка. Сломайте его также, как и предыдущий. Под Электро-шаром «отдыхают» два Руинных крушителя. От них также стоит избавиться.

Последний сгусток энергии находится у самой высокой точки острова. Поднимитесь до деревьев на вершину и спрыгните на уступ. Разрушьте шар, как и предыдущие. Появятся три Анемо-призрака, которых не помешает убить прежде, чем возвращаться к святилищу.

Спускайтесь вниз и взаимодействуйте со святилищем, чтобы получить Жемчужину духа.

Клык Ватацуми

Следующим на очереди будет «Клык» Ватацуми. Отправляйтесь к очередному святилищу, чтобы изучить каменную табличку рядом с ним.

Как сломать печать

За спиной у игрока, стоящего у святилища, будет монолит артерий земли. Активируйте его, чтобы начать испытание на время. Защищайте объект в течение 5 минут, понижая таймер на 5 секунд за каждое убийство.

Старайтесь не подпускать противников к монолиту, т.к. они будут неплохо дамажить по нему.

Обязательно по кулдауну активируйте ближайшую Ветвь громовой сакуры, чтобы заряжать Электро-камни, которые будут наносить AoE урон по волнам врагов.

После успешного завершения испытания можно будет забрать вторую Жемчужину духа.

Плавник Ватацуми

Идите к очередному святилищу и взаимодействуйте со стоящей у него табличкой.

Под горой, на которой стоит святилище, есть два круглых поля со статуями и фигурками рыб. Необходимо повернуть все статуи к центру. При этом на противоположном поле будет проворачиваться копия активируемой фигурки.

Как сломать печать

Решается все достаточно просто. Поверните всех рыб на одном диске к центру и поклонитесь статуе, в которой светится Гидро-элемент. Она зафиксирует положение. Потом то же самое нужно повторить на противоположном диске. В результате центры обоих полей засветятся.

Вернитесь к святилищу, чтобы забрать еще одну Жемчужину духа.

Хвост Ватацуми

Отправляйтесь к последней точке на карте. Это святилище Хвоста Ватацуми. Здесь необходимо убить двух Фатуи, чтобы спокойно прочитать табличку.

Как сломать печать

Рядом с табличкой будет стоять каменный алтарь. Его можно активировать при помощи электрогранума. Еще 5 таких же располагаются ниже по склону.

Правее от спуска можно увидеть Мага Цицин и Ветвь громовой сакуры. Для начала убейте мага Цицин, ибо он будет сильно мешать. Потом заберите электрогранум и быстро пробегите через 6 каменных алтарей до святилища. При успешной активации всех алтарей появится отряд Фатуи, которых нужно убить.

В первую очередь уничтожьте хилящих Гидро-Фатуи, чтобы не позволять им регенерировать HP членов своего отряда.

По завершению боя заберите последнюю Жемчужину духа.

Сердце Ватацуми

Это задание появляется автоматически после завершения предыдущих квестов. После разговора с ней нужно открыть врата «Сердца Ватацуми», которые расположены в скале (смотрите точку на карте).

При взаимодействии с вратами нужно передать все собранные ранее Жемчужины духа. Войдя в пещеру, Путешественник увидит диски с фигурами рыбок, как у святилища Плавника.

Как сломать последнюю печать

На самом деле загадка с четырьмя дисками не стала сложнее, чем с двумя.

  1. Пройдите по трем активным кругам, устанавливая фигуры рыбок правильно, а затем фиксируя их.
  2. Уничтожайте мимиков (формы воды, которые обычно создает Океанид), появляющихся после активации каждого диска.
  3. Перейдите к последнему диску, статуя для поклонения на котором была заблокирована.
  4. Поклонитесь статуе, а затем поверните всех рыбок в нужное положение.
  5. Победите три волны мимиков, которые будут спавниться после активации последнего диска.

Посмотрите кат-сцену и заберите Ключ бездны из «фонтанчика» в центре зала. Узнайте у Цуюко, что это такое. На этом последний квест завершится, а игрок помимо наград получит ачивку «Тот же свет луны».

Найдите Хранителя Облаков

Для выполнения данной задачи вам нужно отправиться на вершину горы, расположенной к северо-западу от того места, где вы повстречали первого адепта, Гора Аоцзан. Если вы активировали Статую семерых в этой области, когда выполняли предыдущий квест 1-й главы, то можете легко телепортироваться в нужный район (или еще лучше, к контрольной точке на самом верху), а затем спрыгнуть оттуда и начать парить к отмеченной области.

Как только окажетесь в нужном месте, идите в центр небольшого пруда и просмотрите небольшую кат-сцену, в которой вы найдете стол и несколько стульев. Судя по всему, вам требуется сделать несколько подношений.

Как сделать фототаблицу на криминалистику, пример фототаблицы

На юридических факультетах есть предмет криминалистика, и обычно по нему задают сделать фототаблицу с места происшествия. У меня этот курс был год назад и год назад я сделал отличную фототаблицу, получил похвалу за самую лучшую панораму и 5 в журнал. Что уж говорить, единственный случай, когда я выполнял что-то для академии с удовольствием, ведь фототография — это моя стихия.

Сегодня, спустя год, я делаю фототаблицы на заказ. Это не бизнес, но небольгие деньги всегда пригодятся. Сделал уже 10 фототаблиц, и, если на кафедрах не заподозрят что-то неладное, могу продолжать. И уже в фотосалон мне дали скидочную карточку на 5%, так как постоянно бегаю.

Если вы задаётесь вопросом, как сделать фототаблицу на криминалистику или ищите пример работ — вы попали по адресу. У вас 2 пути.

1. Написать мне и договориться о цене.

2. Следовать дальнейшим советам. Всё до мелочей разжёвывать не буду, но пример для ознакомления выложу.

Поехали.

1. Сперва надо придумать сюжет. Убийство? Терракт? Изнасилование? Нет, берём что-то проще, например, грабёж. Допустим, грабитель выхватил ваш телефон и стал убегать через детскую прощадку, но при этом выронил плеер. Отлично, привязываемся к плееру, а всё остальное забываем, потому что для сухой фототаблицы важна улика, а не сюжет.

2. Выходим на улицу, крадём просим у прохожего плеер, ищем детскую площадку,бросаем плеер на землю.

3. Снимаем ракурсы. Нас учили снимать 5 ракурсов, так оно обычно и делается, поэтому опишу все 5.

Фото 1 – ориентирующий снимок (панорама)

Фото 2 – обзорный снимок (слева)

Фото 3 – обзорный снимок (справа)

Фото 4 – узловой снимок (улика с чем-то расположенным рядом)

Фото 5 – детальний знімок (улика с линейкой)

Основная трудность и весь изюм — панорама. Не все её умеют делать. Расскажу. Я делаю 4-6 вертикальных снимков с одной точки с наложением около 20% на каждый кадр с обеих сторон. А, плеер лежит около второй штанги турника. Это наша отправная точка. В папке это выглядит так:

4. Потом в фотошопе соединяю снимки, выделяю область с соотношением сторон 40х15, выравниваю относительно горизонта и обрезаю.

5. После этого нарезаю полученное фото на 4 вертикальных кадра (15х10). В папке будет так:

Ещё я закрасил улики от выгула собаки. Ну и всё, кадры для панорам готовы. Остаётся распечатать и склеить скотчем. Конечно, можно и не нарезать оригинальную панораму и заказать в салоне распечатать её полностью, но мне проще самому сделать и нарезать, чем объяснять в салоне что я не тупой, что я представляю, как это будет на печати, что я знаю, что на фото будут белые поля.

6. После панорамы всё просто. Снимаю турник и плеер прямо, слева и справа. И финальный кадр — кадр с линейкой. Линейка должна быть на одном уровне и в одной плоскости с уликой

Это важно

7. Не забудьте отдать плеер прохожему.

Итого на распечатку 8 кадров, хотя в панораме можно обойтись на четырьмя кадрами, а тремя, тогда выйдет 7 кадров для распечатки.

Ну и сдавать же надо не просто фотки, а папочку, поэтому прикрепляю файл, каким от нас его требовали.

Ну и совет, если будете сами делать фототаблицу: не выдумывайте убийства, расчленёнку и поджоги, потому что тяжело будет объяснить деде в синей форме и с погонами, что вы делаете возле детского сада с ножом, вымазанным в кетчуп, а ещё и с камерой…

Виды Похитителей сокровищ в Genshin Impact

Полную информацию о противниках можно получить в Архиве -> «Существа» -> «Прочие человеческие фракции». Определенные виды Похитителей сокровищ обладают особыми навыками и стилями боя.

Стандартные Похитители сокровищ (физический урон)

Разведчик. Не имеет особых способностей. Атакует в ближнем бою.

Разнорабочий. Отличается от разведчика только уровнем HP и силой удара. Из-за большего количества единиц здоровья победить его труднее. Атакует в ближнем бою.

Стрелок. В бою, как правило, неприметен, потому что не приближается к игроку. Атакует с помощью арбалета с дальнего расстояния.

Могильщик. Особая способность: запускает в игрока ослепляющие комья земли – экран становится грязным, угол обзора сужается. Атакует в ближнем бою.

Морячок. Особая способность: веслом таранит игрока, подобно кабану в дикой природе; наносит последовательность оглушающих ударов, а затем отбрасывает персонажа. Атакует в ближнем бою.

Боксер. Имеет несколько вариаций атак: может наносить от 1 до 4 последовательных ударов. Атакует в ближнем бою, имеет большое количество HP.

Сокрушитель. Наносит много урона своим молотом. Атакует в ближнем бою, имеет большое количество HP.

Химики (элементальный урон)

Данные персонажи имеют одинаковые способности и характеристики, отличаются лишь стихиями. В бою они кидают разбивающиеся колбы, нанося элементальный урон. Их атаки оставляют после себя небольшое поле, наступив на которое, персонаж получает соответствующий элементальный статус. Таким образом, попеременно кидаясь колбами реагирующих стихий, они могут вызывать элементальные реакции, поэтому требуют особого внимания в бою. Атакуют с дальнего расстояния.

Пиро-химик

Гидро-химик

Электро-химик

Крио-химик

Синяя тень

Разрушьте печать

Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.

Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.

Одолейте Двалина, прыгая на ветру

Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.

Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.

Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:

  • Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
  • Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
  • Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.

Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.

Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.

Победите Двалина

Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.

Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.

Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.

Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.

Ниже приведены все его атаки:

  • Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
  • Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
  • Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
  • Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.

В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.

Этап 2: Сбор образцов

Для начала данной фазы нужно выполнить небольшой квест «Автономный источник механической энергии. Введение». Для этого просто поболтайте с Хуссени. В награду вы получите 2 опыта героя и 20 000 моры.

Как активировать шипы Пурсины

Направляйтесь в отмеченное место, чтобы найти специальные механизмы, для активации которых нужно ударить по ним Электро атаками. Далее вам предстоит зарядить их, нанося им электрический урон. Если вы перестанете ударять их, то уровень заряда начнет падать. Так что обязательно возьмите в свой отряд Электро персонажа (подойдет и Путешественник).

Однако во время заряда шипы Пурсины будут привлекать врагов, которые попытаются их уничтожить. Поэтому вам придется не только заряжать эти объекты, но и защищать их от противников.

Примечание: Выполнив все испытания, вы откроете места сбора особых образцов в еще двух локациях. Обязательно посетите их для получения дополнительной награды.

Зона забора проб: Логово Ужаса бури

Советуем вам взять в команду таких Электро персонажей как Фишль, Сара или Лиза, чтобы иметь возможность быстро заряжать шипы Пурсины на расстоянии. Вам также потребуется Анемо герой или боец с мощным взрывом стихий, бьющим по площади, чтобы быстро расправляться с противниками. В награду за завершение этого испытания вы получите 40 камней истока и 2 указания о Процветании.

Зона забора проб: Отмель Яогуан

Советуем взять в команду Крио персонажа, так как шипы Пурсины находятся неподалеку от воды, что позволит вам замораживать врагов. Следует также использовать героя, накладывающего щиты, чтобы избежать поражения электротоком. В награду за завершение этого испытания вы получите 40 камней истока и 2 указания об Усердии.

Зона забора проб: Озеро Цинсю

Советуем взять в команду Крио персонажа, так как третий шип Пурсины находится за водоемом, что позволит вам замораживать врагов. Следует также использовать героя, накладывающего щиты, чтобы избежать поражения электротоком. В награду за завершение этого испытания вы получите 40 камней истока и 2 указания о Золоте.

Зона забора проб: Татарасуна

Здесь тоже можно использовать Крио персонажей для заморозки противников, так как шипы Пурсины находятся рядом с водой. Тем самым вы сможете защитить устройства от уничтожения. В награду за завершение этого испытания вы получите 40 камней истока и 30 000 моры.

Сбор особых образцов: Драконий хребет

Направляйтесь в указанную область, а затем используйте Старатель хаоса Айеши, чтобы найти место для запуска испытания (показано на скриншотах выше). Что касается битвы, то возьмите с собой Пиро героя и активируйте все источники тепла, находящиеся в данном районе. Персонажи с катализаторами и луками тоже упростят вам защиту шипов. В награду за завершение этого испытания вы получите 6 волшебной руды усиления и 30 000 моры.

Сбор особых образцов: Каменный лес Гуюнь

Направляйтесь в указанную область, а затем используйте Старатель хаоса Айеши, чтобы найти место для запуска испытания (показано на скриншотах выше). Что касается битвы, то возьмите с собой Гидро героя, чтобы крушить щиты Пиро магов бездны. Затем примените умение Анемо героя, чтобы сгруппировать всех врагов в одном месте, и ударьте по ним взрывом стихий.

Печати Гео и Анемо – где найти

Печать Гео – символ города. Подлинный символ признания Ли Юэ. Используется для обмена на ценные предметы в лавке гавани Ли Юэ. Следует обратиться к торговцу Син-Си – глава ювелирного дома Мин-Син.

Чтобы отыскать печать, необходимо сформировать экспедицию Ли Юэ. Дополнительно печать может быть найдена на склоне Вуван. Понадобится использовать магию Ветра, чтобы подняться на гору и забрать печать Гео.

Печать Анемо — символ признания города Мондштадт. Для сбора печатей Анемо формируется экспедицию в Мондштадте, где и произойдёт фарм ресурсов. Дополнительно печать Анемо можно отыскать в диких землях (в обычных сундуках).

В обмен на печати Анемо и Гео можно заполучить, к примеру, предметы для повышения уровней Вознесения героев, оружия. Можно также прокачивать таланты.

  • Genshin Impact – руководство по Стихиям и комбинациям | Могущественные комбинации
  • Genshin Impact: как играть с друзьями | Как разблокировать мультиплеер | Как работает кооператив
  • Как поменять персонажа в Genshin Impact: изменение стихии | Персонажи | Улучшения | Способы разблокировки
  • Genshin Impact – квесты | Как получать задания | Преимущества от завершения квестов
  • Genshin Impact – лучшее оружие | Мечи Луки | Древковое оружие | Двуручные мечи | Посох
  • Genshin Impact – где найти: Полуночный нефрит | Валяшка | Агенты Фатуи | Лотос | Анемокул | Шеврон рядового | Волчий крюк
  • Genshin Impact: гайд по героям, пассивные способности, стихии
  • Стоимость видеокарт Nvidia и AMD
  • Стоимость процессоров Intel
  • Стоимость процессоров AMD
  • Лучшие игровые сборки

Диалог о Сяо с женой босса

После просмотра ролика нужно будет вернуться внутрь здания и поговорить с хозяйкой отеля Верр Голдет, которая будет стоять у главного прилавка. Нужно будет подробно расспросить ее об адепте. Судя по разговору персонажу придется выманить Сяо едой.

Дальше нужно будет отправиться к шеф-повару. Найти его можно будет снаружи здания, около стены. Ему нужно будет рассказать о своем желании заказать миндальный тофу. После этого он должен будет рассказать о том, что не имеет возможности приготовить его на своей кухне, так как там находится призрак.

Дальше персонаж должен вернуться в постройку и пройти мимо стой за которой стоит хозяйка, и проследовать на кухню, где будет активирована следующая кат-сцена, когда персонаж приблизиться к источнику света. Тут в действительности имеется призрак, который принадлежит совсем маленькой девочке. После этого нужно будет вернуться к повару и снова вступить с ним в диалог. Чтобы получить свой тофу, персонажу нужно будет сделать что-то с этим призраком.

Когда будет закончен диалог с поваром, нужно будет снова поговорить с хозяйкой. Она и направит персонажа к печати Укротителя демонов, чтобы проверить её. Дальше нужно будет подняться по лестнице, которая находится перед хозяйкой, и повернуться возле балкона. Там можно будет найти свиток прикрепленный к стене. Его нужно будет осмотреть.

Подношение гнездовьям: Пик Сирикоро

От святилища Тирай по побережью отправляемся на пик Сирикоро. Не нужно забираться на гору, со стороны пляжа войдите в пещеру, гнездовье будет прямо перед вами. Сразу возьмите и отведите на место фею на входе.

Первое перо

У гнездовья нас уже ждет мальчик Ру. Говорим с ним, прикасаемся к дереву, отправляемся искать три перышка. Они все под водой.

Когда вы отводили фею, видели три постамента. Нужно найти оставшихся духов, привести на место и тогда вода в пещере уйдет.

Вторая фея – за деревом, внизу. Спрыгните к ней, запустите, возьмите электрогранум рядом, чтобы взлететь за феей.

Третья фея летает чуть выше постаментов. К ней несложно добраться по ветвям.

После того, как ушла вода, спускаемся в самый низ пещеры, под утес с деревом, и находим все три перышка рядом. Одно удастся взять сразу (F), два других улетают вперед, следуем за ними.

Второе перо

По дороге придется подраться с парочкой «Щенков разрыва», новых противников острова Цуруми, пройти мимо Громового барьера. Вы очутитесь в зале с головоломками. Перья улетают за большую круглую дверь, перед которой есть заблокированный выключатель.

Вам нужно собрать три релейных камня и установить их, как на картинках. Будьте внимательны: релейные камни стоят в небольших электрических цепочках справа и слева от двери, выньте их оттуда и поставьте в нужные места. А последний, третий релейный камень, валяется под стенкой прямо напротив двери.

Выключатель разблокирован, забираем сундук, открываем дверь. Убиваем стража руин за дверью, прикасаемся ко второму перышку, отводим фею (на небольшой колонне).

Третье перо по-прежнему ускользает, пролетая в очередную закрытую дверь.

Третье перо (сундук с чертежами декора)

Итак, мы в большом зале с головоломками, двумя заблокированными переключателями, водой в центре, постаментами для фей.

В куполе – один из новых сундуков, которые появились в Genshin Impact 2.2 – с чертежами декора. Он отличается от других своим зеленоватым цветом.

Снова нам нужно привести трех фей и разблокировать переключатели. Одну фею, что была сразу за дверью, мы отвели (если теряете ее – смотрите вверх, она летает по колоннам), вторая – в правом ответвлении комнаты, ее видно от постаментов.

Третья фея – за большим каменным завалом, позади купола с сундуком.

Когда вы доведете фей, получите очередное достижение в раздел «Сквозь туман» и первый выключатель разблокируется. Он убирает воду в зале. Внизу –два релейных камня, которые можно взять.

Найдите внизу на стене кристалл и поставьте один релейный камень как на картинке. Берите второй релейный камень и выбирайтесь наверх.

Теперь нам нужно активировать два электрокристалла около двери. Для этого достаточно двух релейных камней. Один вы принесли снизу, второй – в куполе с сундуком.

Релейный камень № 2 я поставила в полете. Но его можно поставить иначе, просто встав на краешке бортика.

Забираем роскошный сундук, активируем выключатель, проходим в открытую дверь и забираем последнее перышко (F).

Мы забрались слишком далеко от самого Гнездовья. Проще всего телепортироваться в святилище Тирай и повторить путь к пику Сирикоро по побережью.

Прикасаемся к дереву, и еще часть карты освобождается от тумана. После очередной беззвучной болтовни с Ру откройте телепорт на пике (для этого нужно выйти из пещеры и забраться на гору) и отправляйтесь в последнее место, закрытое туманом.

Туда, кстати, можно долететь от телепорта на пике.

Вид лестницы с обнаруженными следами-предметами:

Фото 3. Узловой фотоснимок

Фото 4. Узловой фотоснимок

Лестница в подвал здания по адресу: ул. Ленинградская д.8, Около лестницы в подвал здания по адресу: ул. Ленинградская

г. Минск д.8, г. Минск

молоток (12), нож (9), рука (10). пластмассовая бутылка объемом 1 литр (8), коробка из под

конфет(7), пластмассовый стакан (6).

Цифровой фотоаппарат Sony Cyber-shot DSC-w170

Карта памяти Sony MemoryStick PRO Duo 4 GB

режим «Обычный», диафрагма f/3.3,

выдержка 1/50 с., освещение естественное, без вспышки Следователь: ___________________

Файлы: DSC06570.jpeg; DSC06572.jpeg Специалист: ___________________

Где найти все усыпальницы глубин

На изображении выше демонстрируется расположение всех усыпальниц глубин в двух регионах. Ниже мы в подробностях рассказали, где их можно найти. Когда разработчики добавят новые территории, мы расширим гайд. Можете также воспользоваться интерактивной картой мира, которая регулярно получает обновления.

Каждая звезда, которую вы видите на карте, обозначает одну из усыпальниц. Как только вы приблизитесь к нужному месту, то практически сразу же увидите неподалеку нужное строение. Речь идет о большом прямоугольном каменном здании, которое светится изнутри. Поэтому в ночное время суток с их обнаружением у вас тоже не должно возникнуть проблем.

Почему вообще нужно искать эти святилища глубин? Дело в том, что внутри каждого из них вы найдете роскошный сундук, который после открытия вознаградит вас 40 камнями истока, используемыми для Молитв на исполнение желаний (гача), 60 очками опыта приключений, случайным оружием и артефактами, а также 10 печатями Анемо и морой (деньги).

Все что вам нужно сделать, чтобы получить эту награду – это открыть усыпальницу. Для этого вам понадобятся ключи, достать которые может быть непросто.

Творец Гор

Вам нужно исследовать западную часть Заоблачного предела и отыскать первого Адепта. Когда будете подходить к отмеченному на карте месту, то увидите большие оранжевые камни — янтарные ловушки. По заданию вам нужно найти Похитителей сокровищ, которые попросят освободить своего брата из одной такой ловушки. Можете сразу уничтожить несколько ловушек и найти Ли Дана, чтобы не возвращаться к этому дважды.

Когда сделаете это, поднимитесь на холм и выслушайте братьев Ли Дина и Ли Дана. Они поблагодарят вас за спасение и попросят прощение за то, что произошло. Позади них появится Творец Гор, с которым также нужно будет поговорить. После диалога задание завершится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector