Герцог рыброн
Содержание:
Notes[]
- Hardmode should not be confused with the Hardcore mode, which is for the character, not the world.
- Demonite Ore and Crimtane Ore do not spread the Corruption and Crimson during Hardmode.
- Hardmode enemies will begin spawning as soon as the Wall of Flesh is defeated. The stripes of Corruption/Crimson and Hallow, however, need to be generated by the game, and the message «The ancient spirits of light and dark have been released.»
The generation time depends on world size. If the player exits the world before the message appears, the loading description «Setting hard mode» will appear and the player has to wait for the game to generate the Hardmode biomes before returning to the main menu.
will appear when they are fully generated.
- It is not possible to revert a Hardmode world into pre-Hardmode unless a third-party map viewer (map editor) is used. Beyond toggling the Hardmode state this approach would still involve tedious work if the player wishes to completely restore, either by gameplay or map viewer tools, the world as it was before Hardmode. For re-experiencing pre-Hardmode it is advised to either backup the world before entering Hardmode or simply make a new world.
- During Hardmode, Hellstone can be destroyed with Dynamite and Bombs.
- If too much of the world is dug out, the game will get stuck 80% of the way through setting hardmode, thus making that world impossible to complete as it never enters hardmode. Verify
Other[]
Some equipment sets are not meant for fighting, but for other activities, such as fishing, building and exploring. All equipment is optional and makes it easier to perform the task, but otherwise simply use what is at hand.
Wiring
The Mechanic NPC unlocks wiring, selling the basic tools.
Tools
- The Grand Design
- Wire and other wiring items
Accessories
- Toolbelt
- Toolbox
- Architect Gizmo Pack
- Mechanical Ruler
Summoner gear might prove useful to defend against enemies while engineering.
Building
Tools
- Spectre Paintbrush
- Spectre Paint Roller
- Spectre Paint Scraper
- The Grand Design
- Bottomless Water Bucket
- Bottomless Lava Bucket
- Super Absorbant Sponge
- Lava Absorbant Sponge
- Ice Rod
- Cosmic Car Key or similar mounts
Accessories
- Toolbelt
- Toolbox
- Architect Gizmo Pack
- Mechanical Ruler
- Ancient Chisel
Potion
Hooks
Summoner gear is useful for defending against enemies while building.
Fishing
Tools
- Hotline Fishing Hook
- Golden Fishing Rod
- Chum Bucket
Armor
Accessories
- High Test Fishing Line
- Angler Earring
- Tackle Box
- Lavaproof Fishing Hook
- Angler Tackle Bag
- Lavaproof Tackle Bag
- Fish Finder
- Shield of Cthulhu
Potions
- Crate Potion
- Fishing Potion
- Sonar Potion
Bait
- Journeyman Bait
- Master Bait
- Magma Snail
- Hell Butterfly
- Enchanted Nightcrawler
Summoner gear might prove useful to defend against enemies while fishing. A Shield of Cthulhu can be used without interrupting fishing. If you found Lavaproof Fishing Hook, you don’t need to use Hotline Fishing Hook anymore.
Catching
Tools
- Bug Net
- Lavaproof Bug Net
- Golden Bug Net
Accessory
- Lifeform Analyzer
- Guide To CritterCompanionship
Buffs/Potions
- Battle Potion
- Water Candles
Exploring/Mining
№5 Скелетрон – вход в темницу
Игроки часто спорят о том, какого босса бить после прохождения Глаза Ктулху и испытаний собственного ужасного биома. Мы считаем, что целесообразнее отправиться в Темницу к Скелетрону, а только после этого в Джунгли. Дроп из первого места может быть очень полезен при исследовании второго.
Войдя в Подземелье своего мира, вы столкнетесь со Стариком. Именно разговор с этим NPC провоцирует появление Скелетрона. Летающий босс-скелет смотрится ужасающе, но на самом деле легко побеждается при условии правильной застройки арены. Эффективными против Скелетрона будут персонажи в Багровой броне и с дальнобойным оружием, а также маги.
Потратьте время на возведение арены для сражения со Скелетроном. Этот босс имеет высокую скорость и большой запас здоровья. Если не успеть убить его до восхода солнца, то все придется начинать сначала следующей ночью. После победы над ним можно будет попасть в Темницу, где хранятся различные ценности, в частности, меч Мурамаса, магическое оружие Водяная стрела и Теневые ключи.
Оружие ближнего боя[]
Основная статья: Оружие ближнего боя
Мечи
Мечи — это оружие ближнего боя, которое подразделяется на две основные категории: кинжалы (от англ. shortswords — «короткие мечи») и собственно мечи (от англ. broadswords — «широкие мечи» или «палаши»).
У кинжалов очень малый радиус действия, и они способны атаковать колющим способом в горизонтальном направлении вместо движения по окружности. На , они работают как колющие копья, что даёт возможность наносить удары в различных направлениях. Мечи же, в отличие от кинжалов, совершают замах над головой, что упрощает бой с летающими и прыгающими противниками.
Мечи простого режима
- Медный кинжал
- Оловянный кинжал
- Деревянный меч
- Меч из северного дерева
- Медный меч
- Железный кинжал
- Меч из пальмового дерева
- Меч из красного дерева
- Кактусовый меч
- Свинцовый кинжал
- Серебряный кинжал
- Оловянный меч
- Меч из эбенового дерева
- Железный меч
- Меч из мрачного дерева
- Вольфрамовый кинжал
- Золотой кинжал
- Свинцовый меч
- Серебряный меч
- Перчатка с лезвиями
- Вольфрамовый меч
- Рука зомби
- Золотой меч
- Платиновый кинжал
- Жваломеч
- Модные ножницы
- Линейка (только на )
- Платиновый меч
- Зонтик (только на )
- Дыхательная трубка
- Гладиус
- Костяной меч
- Карамельный меч
- Катана
- Ледяной клинок
- «Бич света»
- Траурный зонтик
- Мурамаса
- Экзотический ятаган
- Лазерный меч
- «Кровавый забиватель»
- «Звёздная ярость»
- Зачарованный меч
- Пурпурная рыба-дубина
- «Пчеловод»
- Соколиный клинок
- Травяной клинок
- Пламенный двуручник
- «Грань ночи»
Мечи сложного режима
- Меч из жемчужного дерева
- Изящная трость
- Рукошлёп
- Кобальтовый меч
- Палладиевый меч
- Лазерная сабля
- Ледяная коса
- Адский меч
- Мифриловый меч
- Орихалковый меч
- Клинок-разрушитель
- Абордажная сабля
- Ледяной меч
- Адамантитовый меч
- Лучевой меч
- Титановый меч
- Вонючий багнак
- «Острый язычок»
- Тисона
- Экскалибур
- Истинный Экскалибур
- Хлорофитовая сабля
- Смертельная коса
- Нож психа
- Ключ-меч
- Хлорофитовый клеймор
- Клинок всадника
- Ёлочный меч
- Истинная «Грань ночи»
- «Сеятель»
- «Парящий дракон»
- «Звёздный свет»
- Терра-клинок
- «Потоковый резонатор»
- «Звёздный гнев»
- «Мяумур»
- Лазерную саблю можно изготовить только в сложном режиме на , однако на её можно создать и в простом режиме.
Йо-йо
Йо-йо — это оружие ближнего боя, работающее по типу кистеней, которое следует за курсором игрока после осуществления броска.
Йо-йо простого режима
- Деревянное йо-йо
- «Ралли»
- «Дискомфорт»
- «Артерия»
- «Амазонка»
- «Код 1»
- «Доблесть»
- «Каскад»
Йо-йо сложного режима
- «Формат:C»
- «Градиент»
- «Чик»
- «Адское пламя»
- «Амарок»
- «Код 2»
- «Елец»
- «Бросок» Red’а
- Йо-йо валькирии
- «Кракен»
- «Глаз Ктулху»
- «Террариец»
Копья
Копья — это оружие ближнего боя с бо́льшим радиусом действия, чем у большинства мечей, но атакующее колющим методом. Копья также способны поражать более, чем одну цель, что делает их особенно полезными в сражении с несколькими противниками.
Копья простого режима
- Копьё
- Трезубец
- Копьё бури
- «Загнивающие вилы»
- Меч-рыба
- Копьё тьмы
Копья сложного режима
- Кобальтовая нагината
- Палладиевая алебарда
- Мифриловая алебарда
- Орихалковая алебарда
- Адамантитовая глефа
- Титановый трезубец
- Гунгнир
- Жуткая глефа
- Хлорофитовый протазан
- Тонбогири
- Грибное копьё
- Обсидиановая меч-рыба
- «Северный полюс»
Бумеранги
Бумеранги — это оружие ближнего боя, которое возвращается к игроку после броска. Вместе с йо-йо они способны наносить урон на небольшие дистанции, что даёт определённое преимущество в ближнем бою.
Бумеранги простого режима
- Деревянный бумеранг
- Зачарованный бумеранг
- Кексовая чакра
- Кровавый мачете
- Гриборанг
- Ледяной бумеранг
- Шипастая чакра
- Боевой гаечный ключ
- Пламеранг
Бумеранги сложного режима
- Летающий нож
- Щит Сержанта Объединения
- Световой диск
- Бананоранг
- Одержимый топорик
- Молот паладина
Кистени
Кистени — это оружие ближнего боя, представляющее собой некий объект на цепи, удерживаемый игроком, которым можно выстрелить или бросить. Брошенные кистени могут оставаться после броска на месте, удерживаясь игроком, в то время, как выстреленные кистени сразу же возвращаются к игроку.
Кистени простого режима
- Нож на цепи
- «Булава»
- Поджигающая «Булава»
- «Шар боли»
- «Отбиватель»
- «Голубая луна»
- «Ярость солнца»
Кистени сложного режима
- Якорь
- Нокаутирующая пушка
- «Стекатель-истязатель»
- Цепные гильотины
- «Дао Пуха»
- «Цветочек»
- Кулак Голема
Прочее оружие ближнего боя
Ниже даны виды оружия ближнего боя, которые имеют уникальные типы атаки. Некоторые из них выпускают снаряды.
Прочее оружие простого режима
- Террагрим
- Архалис (*ERR)
Прочее оружие сложного режима
- Архалис ()
- Турнирное копьё
- Нож пламени тьмы
- Освящённое турнирное копьё
- Сонный осьмижезл
- «Бич порчащего»
- Теневое турнирное копьё
- Вампирские ножи
- «Ярость небесного дракона»
- «Кистенекрыл»
- «Рассвет»
- «Солнечный выброс»
- «Зенит»
Поведение
Алгоритм атаки можно условно поделить на 2 стадии:
1 стадия
- Стрельба множеством лазерных лучей по персонажу;
- Залп самонаводящимися ракетами;
- Выстрел лучом смерти, который выжигает местность под собой, с одновременным полётом в одну сторону.
При уничтожении какой-либо части из неё начинает вылетать по 2-4 горящих осколка, которые горят в течение 4 секунд, нанося урон персонажу.
2 стадия
После уничтожения всех орудий зависает на месте в течение нескольких секунд, затем начинает летать из стороны в сторону с удвоенной скоростью, выжигая под собой местность лучом смерти. Урон от луча огромен (200 в нормальном режиме и 400 в режиме эксперта). Также во время этой стадии из тарелки продолжают вылетать горящие осколки.
Подземные джунгли
Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.
Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.
Существа:
Людоед | Шершень | Пиранья | |||
Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей | Шипастый слизень джунглей |
Хардмод:
Мохнатый шершень | Гигантская черепаха | Яростный охотник | |||
Паук джунглей | Мотылёк | Рыба-удильщик |
Боссы:
Плантера |
Уникальный дроп:
Лоза | Древняя кобальтовая броня | Безоар | Колючий крюк | ||||
Ключ от храма | Росток | Гитара-топор | Сеятель | ||||
Цветочный удар | Венерин револьвер | Гранатомёт | Ракета I | ||||
Крапивный взрыв | Осиная пушка | Листомёт | Посох пигмеев |
Ores and bars[]
Hardmode ores
The Wall of Flesh always drops the Pwnhammer upon its defeat. This enables destroying Altars (as that requires a Pwnhammer or superior hammer) in order to begin progress into Hardmode.
This content is transcluded from Altars.
- First altar: Cobalt Ore or Palladium Ore, chosen randomly.
- Second altar: Mythril Ore or Orichalcum Ore, chosen randomly.
- Third altar: Adamantite Ore or Titanium Ore, chosen randomly.
Players will be able to find these new ores scattered across the Underground layer to near-Underworld levels, with them replacing most blocks created during world generation. They will spawn at random locations in varying quantity, in places explored and unexplored alike.
Destroying more altars will never spawn Hardmode ore types beyond the three that were randomly assigned to the world during the initial round of destroyed altars. A world with Palladium Ore deposits will never spawn Cobalt Ore deposits, or vice versa. (Except for the Drunk World seed.)
- Which ores are generated is not determined until the first, second or third altar is smashed. For example, it is not determined if the world has Cobalt or Palladium until the first altar has been smashed. The same goes for Mythril/Orichalcum with the second altar, and Adamantite/Titanium for the third.
- Subsequent altars destroyed will begin the cycle again, though the fourth to sixth altars will spawn half as much ore as the first ones, the seventh to ninth will spawn only one third of the ore of the first ones, and so forth. So, the nth cycle will only generate one-nth as much ore as the first one. For example, destroying the 19th altar would yield one-seventh of Cobalt/Palladium Ore compared to the first altar. Destroying 12 altars will roughly double the ore provided by the first three; tripling that original allotment would require destroying 33 altars. Notice that although each subsequent destroyed altar will yield less ore, the total amount is unbounded (except by the number of altars in a world).
- No matter how many altars are destroyed, ore rarity remains set with Cobalt/Palladium being the most common, followed by Mythril/Orichalcum, then Adamantite/Titanium as the rarest.
Crates
All six Hardmode ores and their bars can also be obtained via opening crates. With an ample supply, this can render destroying altars obsolete entirely.
Hardmode ores and bars can also be obtained from Hardmode crates, which can be fished up during Hardmode. Note that Pre-Hardmode crates that are opened during Hardmode will not drop Hardmode materials.
Hallowed Bars
Hallowed Bars are bars solely dropped by the three mechanical bosses. They are one of three types of bars not crafted by ore, alongside Spectre and Shroomite bars, and they are the only bars without a crafting recipe that requires ores to craft.
Chlorophyte Ore
Chlorophyte Ore starts spawning in the Underground Jungle upon entering Hardmode. It can be mined with either the Drax, Pickaxe Axe, or stronger. To craft the Drax or Pickaxe Axe, the player needs Hallowed Bars and at least one soul from each of the three mechanical bosses. On the version, the Drax can be found in Shadow Chests.
Unlike other ores, Chlorophyte Ore is special in that it can convert adjacent Mud Blocks into Chlorophyte Ore, and chunks can become rather large. Chlorophyte Ore can be «replanted» and artificially seeded in Mud Blocks at any depth, allowing the player to farm Chlorophyte Ore.
, Chlorophyte Bars can be crafted into Shroomite Bars with an Autohammer, which can be bought from the Truffle, or into Spectre Bars with an Adamantite/Titanium Forge, requiring Ectoplasm from the .
Luminite
Luminite is dropped by Moon Lord. The Luminite Bars made out of it (at the Ancient Manipulator) can be crafted into endgame items, most of them also requiring Lunar Fragments dropped by the Celestial Pillars.
Mining and crafting
- Mining Cobalt Ore or Palladium Ore requires at least the Molten Pickaxe or the Reaver Shark.
- Mining Mythril Ore or Orichalcum Ore requires at least the Cobalt Drill, Cobalt Pickaxe, Palladium Drill, or the Palladium Pickaxe. Crafting many higher-tier Hardmode items will require a Mythril Anvil or Orichalcum Anvil, which is crafted from 10 Mythril or 12 Orichalcum Bars.
- Mining Adamantite Ore or Titanium Ore requires at least the Mythril Drill, Mythril Pickaxe, Orichalcum Drill, or Orichalcum Pickaxe. On the version, Palladium Pickaxes and Drills will suffice (Cobalt tools will not work). Crafting Adamantite Bars or Titanium Bars will require an Adamantite Forge or a Titanium Forge, which is crafted with a Hellforge and 30 Adamantite/Titanium Ore.
- Mining Chlorophyte requires at least the Drax or the Pickaxe Axe.
История
-
Версия 1.2.3.1:
- Платиновые монеты теперь могут стакаться по 999 штук.
- Исправлен баг, при котором монеты исчезали во время сортировки.
- Исправлен дюп монет при помощи быстрой сортировки.
-
Версия 1.2.3:
- Свинья-копилка и Сейф теперь корректно объединяют монеты при использовании сортировки.
- Исправлен баг, при котором Торговец не появлялся, если у игрока было больше 21 тысячи платины.
-
Версия 1.2.0.3:
- Вы больше не можете продавать монеты.
- Исправлена ошибка, при которой монеты исчезали, вместо превращения в монету выше курсом.
- Теперь задержка монет при смерти работает корректно.
- Монеты теперь автоматически стакаются, когда близко к друг другу.
Версия 1.2.0.2: Исправлен дюп монет.
-
Версия 1.2:
- Иногда Быстрая сортировка не работает корректно и монеты могут потеряться.
- Теперь монеты не могут быть проданы НИПам.
- Теперь монеты могут быть добыты в Перерабатывателе.
- Вы больше не можете крафтить предметы или монеты, помещая ингредиенты в корзину.
-
Версия 1.1.1:
- Монеты задерживаются на курсоре корректно при выпадении после смерти.
- Исправлена ошибка, при которой сложенные в сундук монеты пропадали во время игры по мультиплееру.
Версия 1.0.6: Добавлен блеск и свечение.
Tips[]
- The basic steps:
- Prepare an open, flat arena.
- Equip a good set of wings, and either Hallowed armor with Helmet (which gives a ranged bonus and ranged critical strike chance), Chlorophyte armor with Helmet (which gives a ranged bonus, and each crystal leaf projectile will deal 100 damage), or Shroomite armor. Turtle armor and Beetle armor offer more defense, but they’re better suited for melee, and offer no ranged bonuses.
- Gelatinous Pillion can also be useful as an alternative to wings as the diagonal speed of the mount exceeds Mothron’s speed when flying down vertically or flying up vertically.
- Ranged and Magic weapons are ideal. The Piranha Gun’s projectile damages any enemy it comes in contact with while still latched to the target (can be defeated in 20-25 seconds in normal mode, 40-45 seconds in Expert mode). Also good choices are the Megashark, the Unholy Trident (except for its high mana cost) and the Crystal Serpent due to its splash projectiles. Any Broken Hero Sword made weapon (True Night’s Edge, True Excalibur and Terra Blade) or Yoyo is recommended for melee players.
- Ranged damage boosting accessories (for melee users, melee boosting accessories).
- The player can run from Mothron while throwing Light Discs or Magic Daggers at it.
- If the player is lucky enough to have one from a previous Solar Eclipse or from the current one, the Death Sickle is very effective against Mothron, constantly hitting it and keeping it at bay for a precious few seconds.
- Mothron is most vulnerable when it is laying its eggs.
- The best thing to do is to kill the eggs before they hatch, as the Baby Mothrons can be very annoying to kill. It is also useless to farm them, as they drop no loot.
- Another strategy is jumping down a Hellavator and shooting up, however the effectiveness of this can vary greatly class-to-class and strategy-to-strategy.
Pre-bosses[]
Prior to encountering a boss, set bonuses from wooden and ore armor will almost exclusively provide additional defense, and accessories will not discriminate by weapon type when giving bonuses. When combined with the general scarcity of weapons and the need to survive, there is little point to sticking to a «class» this early on. For these reasons, players are recommended to make use of whatever they can get their hands on. Players can acquire a gun or magic weapon early on by smashing one of the corruption or crimson orbs.
Pre-Bosses
Melee
Weapons
- Gold Broadsword
- Platinum Broadsword
- Mandible Blade
- Katana
- Ice Blade
- Enchanted Sword
- Terragrim
- Arkhalis
- Starfury
- Falcon Blade
- Light’s Bane
- Blood Butcherer
- Blade of Grass
- Rally
- Malaise
- Artery
- Amazon
- Spear
- Trident
- Storm Spear
- Swordfish
- The Rotted Fork
- Enchanted Boomerang
- Shroomerang
- Ice Boomerang
- Thorn Chakram
- Flaming Mace
- Ball O’ Hurt
- Ruler()
Accessories
- Feral Claws
- Magma Stone
- White String
- Counterweights
Armor
While certain weapons, such as the Blade of Grass, are technically available to the player before fighting a boss, they are difficult to acquire without other post-boss equipment.
Pre-Bosses
Ranged
Weapons
- Gold Bow
- Platinum Bow
- Demon Bow
- Tendon Bow
- Blood Rain Bow
- Snowball Cannon
- Sandgun
- The Undertaker
- Musket
- Minishark
- Revolver
- Boomstick
- Blowpipe
- Poisoned Knife
- Grenade
Armor
Buffs/Potions
Ammunition
- Frostburn Arrow
- Unholy Arrow
- Jester’s Arrow
- Musket Ball
- Fallen Star
- Silver Bullet
- Tungsten Bullet
With a bit of luck, Fossil Armor can be obtained early on and without much difficulty.
Pre-Bosses
Magic
Weapons
- Ruby Staff
- Diamond Staff
- Thunder Zapper
- Crimson Rod
- Vilethorn
- Water Bolt
- Demon Scythe
Armor
- Magic Hat
- Wizard Hat
- Diamond Robe
- Mystic Robe
- Ancient Cobalt armor
- Jungle armor
Accessories
- Magic Cuffs
- Mana Flower
- Celestial Magnet
- Magnet Flower
- Celestial Cuffs
Buffs/Potions
- Lesser Mana Potion
- Mana Potion
- Mana Regeneration Potion
- Magic Power Potion
Mages must increase their mana capacity through the use of Mana Crystals before magic weapons become viable. The Magic Hat and Wizard Hat will provide a set bonus when used in conjunction with any robe. Jungle armor and Ancient Cobalt armor can be used interchangeably, with each piece providing the same benefits, and the set bonus being given even when a mix of the 2 armors is used. Depending on the player’s skill level, the Demon Scythe can technically be obtained at any point in the game, as Demons will always naturally spawn in the Underworld.
While it’s technically possible to obtain Water Bolt before defeating Skeletron, it is extremely dangerous. A hoik is required to enter the Dungeon before gaining access the normal way. A Recall Potion can then be used to retreat before dying.
Pre-Bosses
Summoning
Weapons
- Leather Whip
- Snapthorn
- Finch Staff
- Abigail’s Flower
- Slime Staff
- Vampire Frog Staff
- Flinx Staff
Armor
- Ancient Shadow Helmet
- Flinx Fur Coat
- Ancient Shadow Greaves
Pre-Bosses
Mixed
Armor
- Pumpkin armor
- Gold armor
- Platinum armor
Accessories
- Hermes Boots
- Amphibian Boots
- Lightning Boots
- Cloud in a Bottle
- Blizzard in a Bottle
- Sandstorm in a Bottle
- Tsunami in a Bottle
- Shiny Red Balloon
- Band of Regeneration
- Frog Leg
- Lucky Horseshoe
- Panic Necklace
- Shark Tooth Necklace
- Fledgling Wings ()
Buffs/Potions
- Lesser Healing Potion
- Healing Potion
- Ironskin Potion
- Swiftness Potion
- Regeneration Potion
- Endurance Potion
- Well Fed
- Plenty Satisfied
- Exquisitely Stuffed
Создание монет
Монеты каждого вида можно создавать из 100 монет предыдущего вида или, наоборот, разбить на 100 монет предыдущего вида. Для этого не требуется какого-то оборудования вроде верстака или наковальни — монеты можно разбивать просто в своём инвентаре.
- Из 100 медных монет можно сделать 1 серебряную.
- Из 1 серебряной монеты можно сделать 100 медных.
- Из 100 серебряных монет можно сделать 1 золотую.
- Из 1 золотой монеты можно сделать 100 серебряных.
- Из 100 золотых монет можно сделать 1 платиновую.
- Из 1 платиновой монеты можно сделать 100 золотых.
Монеты по достижению 100 монет автоматически «сливаются» в 1 монету следующего вида.
Описание
Плантера призывается в подземных джунглях после убийства всех 3-х механических боссов (до версии 1.2.3 — после убийства одного любого механического босса): Близнецов, Уничтожителя и Скелетрона Прайма. Чтобы призвать её, нужно сломать Бутон плантеры в подземных джунглях с помощью кирки/бура.
Во время её убийства не стоит забиваться в углы, особенно если Плантера во второй фазе.
Плантера — один из хардмодных боссов. Имеет две фазы:
- В первой фазе она выглядит как бутон розы. Передвигается, цепляясь за блоки с помощью крюков, которые наносят урон при контакте. Атакует, стреляя шипами. Чем меньше у босса здоровья, тем быстрее его скорострельность. При потере >25 % здоровья выпускает множество больших отскакивающих шипов, которые являются очень опасными, так как не пропадают ещё долгое время.
- При потере более 50 % здоровья Плантера переходит во вторую фазу. Во второй фазе Плантера теряет свой бутон, превращаясь в огромного людоеда со множеством маленьких щупалец, напоминающие тех же людоедов, которые наносят урон при контакте. В этой фазе босс передвигается быстрее и пытается протаранить игрока, однако перестаёт стрелять шипами.
Разъяренное состояние — в такое состояние впадает Плантера, если вы вышли на поверхность или в другой биом. Значительно увеличивается скорость передвижения, защита и урон (в том числе и от снарядов) увеличиваются в 2 раза, а сама она пытается находиться над игроком, причиняя постоянный урон.
После первого убийства появляется сообщение «Вы слышите крики из Темницы», что означает открытие хардмод-данжа. Бутон через некоторое время восстанавливается в джунглях, что позволяет убить Плантеру еще раз.
- При первом убийстве всегда выпадает гранатомёт, ракеты и ключ от храма.
- После первого убийства скорость распространения святых земель, кримзона или искажения сильно замедляется.
- Появляется возможность легально пройти в Храм джунглей.
До версии 1.2.3 после смерти игрока оставалась кружиться вокруг места, где он умер. Если поставить рядом с этим местом кровать, то при возрождении Плантера придёт к нему.
Как получить Оберегающий Мясной Кастет
С броней покончено, теперь нужно собрать полный набор аксессуаров. И первым из них станет Оберегающий Мясной Кастет (Warding Flesh Knuckles):
- Защита: 11 (7+4);
- Где искать: у Алых Мимиков (Crimson Mimic) в Алом биоме (Crimson Biome) на тяжелом уровне сложности.
Если не получается найти Алых Мимиков, то можно воспользоваться альтернативным способом получения Оберегающего Мясного Кастета. Для этого нужно раздобыть 15 Ночных Душ (Souls of Nights) и создать из них Ключ Ночи (Key of Night) на обычном верстаке. Затем создайте любой сундук, поставьте его и положите внутрь Ключ Ночи, чтобы превратить сундук в Алого Мимика.
История изменений
-
Версия 1.2.3:
- Выпадает 15 .
- Уходит, когда все игроки побеждены.
- Теперь до её убийства не может быть призван Голем.
- Может выпасть маска плантеры.
- Бутоны плантеры не появляются, пока не уничтожены 3 механических босса.
-
Версия 1.2.1.2:
- У обеих фаз уменьшена скорость передвижения.
- Теперь плантера впадает в разъяренное состояние, когда находится на поверхности или не в джунглях.
- Сообщение при первом убийстве теперь изменилось и стало «Screams are echoing from the dungeon…»
- Её смерть больше не является необходимым условием для солнечного затмения.
Версия 1.2.1.1: При первом убийстве появляется сообщение «Screams are coming from the dungeon».
-
Версия 1.2.0.3.1:
- Устранены вылеты персонажей с серверов после уничтожения плантеры.
- Солнечное затмение может случиться только после убийства плантеры.
-
Версия 1.2.0.3:
- Плантера должна быть уничтожена для открытия хардмод данжа.
- Распространение искажения/кримзона/святых земель теперь уменьшается после её убийства, а не после убийства механического босса.
Версия 1.2: Плантера добавлена в игру.
Queen Bee[]
(Refer to Guide:Queen Bee strategies for more strategies.)
The player may judge for themselves whether it will be safer to fight Queen Bee in the underground jungle or on the surface jungle. She enters a mild enraged state on the surface that speeds up her attacks but the surface also allows for much more room to dodge these attacks. Bringing Queen Bee out of the jungle entirely will cause her to enter her most powerful enraged state and should be strictly avoided. Her summoned bees and projectile stingers may inflict poison, which removes your passive health regeneration and causes constant damage. Equipping a Bezoar is strongly recommended to negate this effect. Since the Queen Bee becomes very fast at low health, a large open arena with platforms is ideal to allow for the most dodging room. The Shield of Cthulhu should also be used to allow the player to quickly accelerate out of the way of an attack.
Note that the Queen Bee does NOT despawn when the player uses a magic mirror or recall potion. It will follow you all the way back to your spawn point and enter its enraged mode (unless your spawn point is in the underground jungle), quickly killing you. Instead quit back to the main menu to despawn it if you are unlikely to win the fight.
Also note that if the player does not intend on using any items that Queen Bee drops or any items that the Witch Doctor sells they may choose to skip the Queen Bee fight entirely or postpone it until hardmode.