Мк 11 — кабал: все комбо и фаталити в mortal kombat 11

Содержание:

Фаталити и бруталити Нуб Сайбота в МК 11

Нуб Сайбот: бруталити в МК 11

 The Klassic

  • Последний удар — апперкот.
  • Не удается заблокировать атаку противника во время боя удерживай треугольник/Y/X.
  • Комбинация для активации приема бруталити: вниз + треугольник/Y/X.

Decapper

Персонаж должен иметь не меньше 40% здоровья.

В время совершения броска нужно удерживать «назад».

Последний удар — с обратного броска: L1/LB/L.

Skinned         

  • Обязательно должно быть исполнено милосердие.
  • Последний удар в битве – от броска.
  • Комбинация для активации приема бруталити: вперед + L1/LB/L.

More Portals More Problems

  • Во время выполнения удара нужно нажать комбинацию «вниз – вниз – вниз». Последний удар в битве — Sickle Snag.
  • Комбинация для активации приема бруталити: вниз – назад — квадрат/X/Y.

Видеоматериал использован с YouTube-канала NGSUPERMAN

Нуб Сайбот: фаталити в МК 11

  • Split Decision (средняя дистанция): назад – вперед – назад – вперед — круг/В/A     
  • Double Trouble (Close): вниз – вниз – вниз — квадрат/X/Y

Видеоматериал использован с YouTube-канала rubhen925

Шанг Цунг[]

Спецприёмы

  • Огненный череп: Назад, Назад, FP.
  • Верхний череп (над Цунгом): Вниз, Вверх, BP.
  • Верхний череп (за спиной Цунга): Вниз, Вперёд, BP.
  • Верхний череп (перед Цунгом): Вниз, Назад, BP.
  • Земляной череп (близко): Вниз, Вверх, BK.
  • Земляной череп (средне): Вниз, Назад, BK.
  • Земляной череп (далеко): Вниз, Вперёд, BK.
  • Похищение души: Вперёд, Вниз, Назад, FK.

Усиленные спецприёмы

  • Тройной череп: Назад, Назад, FP + BL.
  • Черепной шторм (над Цунгом): Вниз, Вверх, BP + BL.
  • Черепной шторм (за спиной Цунга): Вниз, Вперёд, BP + BL.
  • Черепной шторм (перед Цунгом): Вниз, Назад, BP + BL.
  • Земляное извержение (близко): Вниз, Вверх, BK + BL.
  • Земляное извержение (средне): Вниз, Назад, BK + BL..
  • Земляное извержение (далеко): Вниз, Вперёд, BK + BL.
  • Захват души: Вперёд, Вниз, Назад, FK + BL.

Добивания

  • Бах Бах!: Назад, Вниз, Вперёд, FK (Расстояние подсечки).
  • Кража личности: Вниз, Вниз, Назад, Вниз, BP (Расстояние прыжка).
  • Babality: Вниз, Назад, Вниз, FK.
  • Фоновое добивания: Вверх, Вверх, Назад, FP.

Кастомизация персонажа в MK 11

Каждый герой в MK 11 обладает набором уникальных образов. В зависимости отвыбранного скина способности и оружие героя будут меняться. Примечательна, чтовыбор образа существенно влияет на эффективность битвы. К слову, в новой частиможно создавать собственный скин для персонажа с выбором оружия, брони и тд.

Вариации скинов

Каждый скин персонажа в MK 11 оснащен индивидуальным набором оружия, движения,комбинациями, а также специальными ударами. Благодаря этому нововведению,игроку открыт доступ к игре с любимым скином и персонажемм.

Пользовательский герой. Особенности выбора

В меню выбора доступно огромное количество типов ударов,движений и тд. Выбранный герой может быть использован в любом режиме игры.

Mortal Kombat 11: Милосердие (Mercy)

В Mortal Kombat 11 есть новый приём, который можно выполнить в конце матча, где Вы обычно привыкли совершать Fatality.  Вместо этого Вы можете выполнить ввод с помощью нескольких кнопок, тем самым Вы пощадите противника и вернёте ему немного здоровья, чтобы продолжить бой — это и называется Милосердием.

Чтобы совершить Милосердие, Вы должны находиться на среднем расстоянии от оппонента во время фазы «Finish Him»:

Удерживайте нажатой левую кнопку триггера для смены стойки и затем трижды нажмите кнопку «Вниз», прежде чем отпустить левый триггер. В сокращенном варианте — L2 (Удерживать), D, D, D (Отпустить)

Если все сделано правильно, арену заполнит золотой свет, здоровье противника немного пополнится, и Ваш персонаж исполнит насмешку перед возобновлением матча.

Милосердие даёт наименьшее количество очков среди всех Финишеров (всего 15 тыс.), но его можно использовать в сочетании с Brutality или Fatality, что даст Вам два бонуса от Финишеров в одном матче, это делает их весьма полезными для увеличения баллов во время прохождения башни.

Предметы кузницы и их стоимость

Ниже приведен список всех известных Предметов, которые можно использовать в Кузнице, и стоимость их объединения для создания новых предметов.

Предметы кузницы часто можно найти в сундуках, случайно расположенных в Крипте, но их также можно найти, разбивая лавовые камни, падающие с неба в центральный двор каждые 4-5 минут.  Обратите внимание, что сундуки, содержащие Предметы Кузницы, могут быть «запечатаны» с помощью Хранилища Времени Кроники, так что понадобится некоторая сумма монет, чтобы вернуть их в нормальное состояние и открыть

Предмет Стоимость
Меднение 400 Монет
 Пламя Дракона 400 Монет
 Элемент порядка 400 Монет
Осколок кристалла 400 Монет
 Сущность Фрост 20 Фрагментов душ
 Сущность Магии Эдема 20 Фрагментов душ
 Крыло с потертостями 20 Фрагментов душ
 Золотая руда 20 Фрагментов душ
 Кожаные полоски 20 Фрагментов душ
 Горсть Флюкса 20 Фрагментов душ
Паучий шёлк Крипты 20 Фрагментов душ
 Слюна Китинн 20 Фрагментов душ
 Метеоритная пыль 20 Фрагментов душ
 Магия Пустоты 4 Сердец
 Стальной мир 4 Сердец
 Питание от ядра 4 Сердец
 Синтетическое волокно 4 Сердец
 Весы Змеи 4 Сердец
 Бент Хук Мечи 20,000 Монет, 500 Фрагментов душ
 Разорванная рукавица с черного рынка 20,000 Монет, 500 Фрагментов душ
 Отключенное ядро Текунина 20,000 Монет, 500 Фрагментов душ
 Зачарованное сердце демона 20,000 Монет, 500 Фрагментов душ
 Зачарованное Око Дракона 20,000 Монет, 500 Фрагментов душ
 Гротескная Мутировавшая Личинка 20,000 Монет, 500 Фрагментов душ
 Волшебно Запечатанный Амулет 20,000 Монет, 500 Фрагментов душ

Ниже приведен список всех известных Рецептов для Кузницы, а также предметы, необходимые для создания Расходных предметов (Konsumables) или предметов, которые они содержат.

Предмет Ингредиенты рецепта
Амулет Шиннока  Зачарованное сердце демона  Зачарованное Око Дракона Душа скелета
 Варварское Лицо Воина (Броня Бараки)  Кожаные полоски Дистиллированная Ярость Таркатана Боевой шлем
Пистолет ограниченной серии Shadow Ops (Броня Кесси Кейдж) Разобранный старый пистолет Меднение Инопланетная сталь
 Хозяйка Бодзюцу (Броня Джейд) Завеса Милины Паучий шёлк Крипты  Сущность Магии Эдема
 Лицензия на бой (Броня Джонни Кейджа) Паучий шёлк Крипты  Золотая руда Остатки разбитого трофея
 Рысь благородного Кана (Броня Коталь Кана) Расщепленный Мачуатитл Стабилизированный хаос Инопланетная сталь
 Стремительный партнер (Броня Кунг Лао)  Элемент порядка Искра Старшего Бога Неподходящая шляпа с тупыми лезвиями
 Сережка греха (Броня Нуба Сайбота) Маска Драмина Стабилизированный хаос Обсидиановый Осколок
 Кунай Хиссо (Броня Скорпиона) Меч Тэйвена Рунный камень Некроманта Магма нижнего мира
 Запугиватель (Броня Шао Кана) Сердце Короля-дракона Магма нижнего мира ?
 Морозный арсенал Куай Линь Меднение  Слюна Китинн ?
 Эфирный доспех (x10) Элемент порядка  Сущность Магии Эдема Меднение
 Трансмутация монет (5000)  Золотая руда  Золотая руда Меднение
 Трансмутация душ (250) Сущность потерянной души Сущность потерянной души Рунный камень Некроманта
Светлые оттенки Остатки разбитого трофея Паучий шёлк Крипты ?
 Ядро метеорита (x10)  Метеоритная пыль Инопланетная сталь ?
 Драгоценный камень Нитары (x10) Свернувшаяся кровь вампира Кордит Фрагмент порядка
 Осколок Жизни (x10) Свернувшаяся кровь вампира Элемент Порядка Меднение
 Серебряный дракон (x10) Бутилированный гром Обсидиановый Осколок Инопланетная сталь
Аварийный приемник Текунина (x10) Старая проводка Углеродная пленка Связка схем

Надеемся, что вам оказался полезным наш гайд по Кузне и всем рецептах в Mortal Kombat 11.

Атаки Лю Кенг(Liu Kang) ps4

Normal attack:• , (М,М) — 2 быстрых удара. При попадании Lui Kang в плюсе.• ,, (H,H,H) — Juggles Starter, безопасен при попадании в блок. Но, если оппонент под последним ударом присел, может быть наказан полной комбой.• ,, (H,М,М,Overhead) — Juggles Starter, безопасен при попадании в блок.• , (L,H) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок. Если первый удар попал в блок, присесть под вторым ударом без блока соперник не сможет.• ,, (L,H,H) — безопасен при попадании в блок. При поподании дает выход на комбу.• , (М,H) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок. Если первый удар попал в блок, присесть под вторым ударом без блока соперник не сможет.• (М,Overhead) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок.• (L) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок.• , — Dragon Stance плюс:

  • (H) — Juggles Starter. Lui Kang в плюсе при поподании в блок
  • — малоэффективный прямой удар. Практически ни где не используется.
  • (Overhead) — при попадании в на блоке наказуем полной комбо
  • (L)- подсечка.

Карта персонажа Liu Kang

Контент на сотни часов

Разнообразия Mortal Kombat 11 также не занимать. В одиночной игре есть сюжет, башни (классически и временные с уникальными испытаниями) и «Крипта». В последнем, к слову, персонаж попадает на остров Шан Цзуна, на котором все действие происходит от третьего лица. Персонаж бегает по локациям, решает головоломки и тратит заработанные в ходе битв монеты на открытие сундуков с предметами (о них чуть позже). Однозначно, «Крипта» сделан для тех случаев, когда хочется немного отдохнуть от ожесточенных схваток и заняться гриндом.

Он, возможно, разочарует тех, кто привык получать сразу весь контент, но сократить время на выбивание нужных предметов можно при помощи микротранзакций. Не то чтобы я сильно был против (никто не принуждает тратить деньги на косметику), но стоимость кристаллов для покупки скинов очень высокая. К примеру, в PS Store 5600 кристаллов стоит 2849 рублей. Чтобы вы понимали, этого хватит примерно на 10-12 скинов. Много, не правда ли?

Однако что стоит выделить в кастомизации, так это обилие всевозможных предметов для бойцов. Есть облики, варианты добиваний, ликования, вступления, а также снаряжение. К примеру, для одного только Скорпиона добавили несколько десятков масок, которые впоследствии можно улучшить (прокачка влияет на характеристики). В общем те, кто захочет сделать своего персонажа уникальным, будут довольны разнообразием предметов.

Что касается мультиплеера, с ним все замечательно. Есть локальные бои на одной консоли, турниры, а также сетевая игра. В ней можно сразиться со случайным игроком, принять участие в формате битв «Царь горы» (нужно как можно дольше продержаться без поражений), либо же создать свою комнату, установив в ней собственные правила. Через месяц также стартует «Боевая лига», которая предусматривает соревновательные битвы для самых опытных геймеров. Сетевой код прописан очень хорошо. Сбоев, подлагиваний и разрывов соединений практически не происходит. За всю игру у меня случился лишь один вылет, да и то во время стрима, когда я находился в главном меню.

Для тех, кто любит больше наблюдать за боями, а не принимать в них участие, придуман режим «Бой с ИИ». Суть проста — создаем команду из трех персонажей, прокачиваем им те или иные предметы и пускаем в битву с бойцами другого игрока. За победу дают нужные для «Крипты» припасы, а поэтому режим очень полезен, если есть желание как можно быстрее разблокировать косметику. Из менее значительных вещей стоит выделить меню «Коллекции». Там находятся различные арты, музыкальные треки и эпилоги. В первую очередь подобные вещицы заинтересуют фанатов MK.

Несмотря на то, что Mortal Kombat 11 разработана на уже не самом новом движке Unreal Engine 3, графика выглядит потрясающе. Сравнивая игру с MKX, легко заметить, что новый файтинг сильно двинулся вперед в плане картинки. Окружение более детализированное, персонажи реалистичнее, а кровь и кишки почти что настоящие.

Некоторых может смутить измененный образ персонажей. В частности, женские герои теперь выглядят менее сексуализированно. Разработчики объясняют это желанием сделать игру более «зрелой». В результате женщины лишись даже намека на оголенную часть тела, чего нельзя сказать про предыдущую игру от NetherRealm — Injustice 2. Впрочем, здесь все субъективно, поскольку кому-то новый образ понравится, кому-то нет. Лично для меня это не является проблемой.

Музыка, к сожалению, заметно уступает ранним частям Mortal Kombat. Почти все композиции никак не запоминаются, чего нельзя сказать про саундтрек в релизном трейлере. Все-таки для такой зрелищной игры как Mortal Kombat 11 музыка должна быть на уровне. А вот звук ударов и эффектов мне понравился. В наушниках слушать игру одно удовольствие.

Молот Шао Кана

Координаты: 4459, 250

Расположение: сразу после начальной заставки вы найдете два сундука. Откройте их, после чего войдите в большие ворота в конце локации.

Использование: уничтожение разрушаемых объектов

Координаты: 896, -6085

Расположение: в Храме Воина, расположенном на левой стороне двора. Как только вы достигнете святыни, сверните направо, и вы увидите, как падает метеорит. Теперь просто разбейте метеорит Молотком, чтобы получить Драгоценный камень Жизни.

Использование: открывает запертую дверь во дворе.

Расположение: дойдите до Сада и с помощью молотка уничтожьте деревянную баррикаду с левой стороны. В этой комнате вы найдете рычаг по координатам: 4562, 2102. Он открывает ворота, за которыми лежит рог.

Использование: открывает дверь в Логово Горо (координаты 3540, -6174)

Координаты: 7126, -5248

Расположение: войдите в Логово Горо, и, став лицом к Трону Горо, вы найдете путь, который ведет прямо вверх.

Использование: для снятия трупов

Координаты: -8759, -12780

Расположение: в Логове Горо, напротив Трона Горо, выберите правый путь, который приведет вас в тюрьму. Повязка будет на трупе.

Использование: чтобы увидеть невидимые стены и сундуки.

Координаты: -7518, -3877

Расположение: в Логове Горо, напротив Трон Горо, вам нужно будет выбрать левый путь. Теперь используйте цепи на стене, чтобы открыть ворота, которые приведут вас в большую столовую.

Поднимайтесь наверх, идите направо и с помощью цепи на стене откройте вторые ворота. После этого поднимитесь на лифте и следуйте по тропинке, пока не увидите заставку. Теперь идите к трупу и возьмите Амулет душ Эрмака.

Координаты: 958, -6811

Расположение: получите Голубой Амулет, также известный как Амулет Защитника Земного Царства, и взаимодействуйте со Статуей Райдена, которая была разбита первым метеором во дворе.
Координаты: 6565, -1257

Расположение: на столе в Логове Горо.
Координаты: 7436, 3102

Расположение: в сундуке на левой боковой платформе, который стоит в пещере с Посохом Райдена.
Координаты: 3542, -6176

Расположение: в Логове Горо.

Как получить: выполните 10 фаталити в любом режиме Башни.
Координаты: 3542, -6176

Расположение: в Логове Горо.

Как получить: выполните 10 бруталити в любом режиме Башни.
Координаты: 3542, -6176

Расположение: в Логове Горо.

Как получить: выполните 10 милосердий в любом режиме Башни.

Требуется, чтобы решить загадку под названием «Жертва». Сердце лежит в сундуке с 80 000 монет за запертой дверью в Логове Горо, который открывается с помощью трех камней Единого Существа.

Как получить: найдите Сердце Единого Существа, Разум Единого Существа и Душу Единого Существа

Находится в районе Залов пыток в Логове Горо. Используйте повязку Кенши, чтобы найти разрушаемую стену в Зале пыток, затем разбейте её Молотом Шао Кана. Взаимодействуйте со статуей, после чего внезапно появится Рептилия и убежит.

Теперь его расположение абсолютно случайно, но есть один способ: обыскивайте местность и прислушивайтесь. Как только вы услышите хлопающий звук, наденьте повязку Кенши и осмотрите место. Обнаружив Рептилию, ударьте его молотком, чтобы получить возможные награды.

Как получить: найдите Повязку Кенши.

Честно говоря, этот амулет находится не в Крипте; его можно получить, завершив четыре Башни Испытаний в Башнях Времени.

Координаты: 7436, 3102

Джакс[]

Спецприёмы

  • Энергетическая волна: Вниз, Назад, BP.
  • Рывок с ударом: Вниз, Вперёд, BP.
  • Удар по земле (близко): Вниз, Назад, FK.
  • Удар по земле (средне): Вниз, Вперёд, FK.
  • Удар по земле (далеко): Вниз, Назад, Вперёд, FK.
  • Воздушный удар: Вниз, Вверх, BK.
  • Захват: Вниз, Вперёд, FP.
  • Воздушный захват: Вниз, Назад, FP.
  • Ломание хребта: нажать в воздухе рядом с противником BP + BK.
  • Четверной бросок: после броска нажимать FP + BK, BP + FK, BP + BK, FP + BP + FK + BK.

Усиленные спецприёмы

  • Атакующая волна: Вниз, Назад, BP + BL.
  • Рывок кулака: Вниз, Вперёд, BP + BL.
  • Землетрясение (близко): Вниз, Назад, FK + BL.
  • Землетрясение (средне): Вниз, Вперёд, FK + BL.
  • Землетрясение (далеко): Вниз, Назад, Вперёд, FK + BL.
  • Элитный удар: Вниз, Вверх, BK + BL.
  • Избиение: Вниз, Вперёд, FP + BL.
  • Воздушный выстрел: Вниз, Назад, FP + BL.

Добивания

  • Удар и захват: Назад, Вперёд, Вперёд, Назад, BK (Вблизи).
  • Трёхочковый!!: Вперёд, Вперёд, Назад, Вниз, FK (Расстояние подсечки).
  • Babality: Вниз, Вниз, Вниз, FK.
  • Фоновое добивание: Вниз, Вперёд, Вниз, FP.

Информация о кадрах анимации ударов Джонни Кейджа

Neutral Attacks. Нейтральные удары:(startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)

  •    = 8 /  / / 21
  •    = 9 /  / / 22
  •    = 9 /  / +6 / 34
  •    = 9 / -3 / +4 / 39

Crouching Attacks. Удары в приседе:(startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)

  •    = 6 / -13 / +1 / 25
  •    (Uppercut) = 7 / -6 / +30 / 46
  •    = 7 / -7 / +3 / 20
  •    = 12 /  / +12 / 33

Normal attacks. Нормал-удары:(startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)

  •  = 16-64 / -11 / -1 (+52 максимальный заряд) / 54-97 
  • = 11 / -15 / +54 / 53
  • = 22 / +3 / +28 / 41
  • = 16 / -16 / +8 / 57
  • = 9 /  / +3 / 36
  • = 28 /  / +62 / 44

Throws and breaker. Броски и брейкер:(startup / преимущество при попадании / полная анимация)

  • Forward throw = 10 / +10 / 36
  • Backward throw = 10 / +7 / 36
  • Breaker = +6 при активации

Kombo attacks. Стандартные комбо:(преимущество на блоке после каждого удара / преимущество при попадании после каждого удара / полная анимация после каждого удара)

  • ,,  ,, = ;;/ ; +16; +6 / 21; 31; 63
  • ,,  ,, = ;;/ ; +16; +5 / 21; 31; 64
  • ,,  ,, = ;; +3 / ; +16; +4 / 21; 31; 62
  • ,,  ,, = ;;/ ; +7; +19 / 21; 44; 71
  • ,,  ,, = ;; -8 / ;; +1 / 22; 47; 90
  • ,,  ,, = ;; -3 / ;; +55 / 22; 47; 82
  • ,  , = ;/ +3; +7 / 36; 57
  • ,,  ,, = ; -4;/ +3; +4; +5 / 36; 69; 86

Special attacks. Спец-удары:(startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)

  • Low Forceball = 19 (46 на макс. расстоянии) / -23 / -4 / 62
  • High Forceball = 19 (52 на макс. расстоянии) / -23 / -4 / 62
  • Flipkick  = 9 / -12 / +23 / 47
  • Shadow Kick = 8 (15 на макс. расстоянии) / -29 (-22 с макс. расстояния) / +17 / 60
  • Nut Punch = 18 / -23 / +39 / 56

Enhanced Special attacks. Усиленные спец-удары:(startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация):

  •  Double Low ball = 19 (46 на макс. расстоянии) / +5 / +24 / 54
  •  Double High ball = 23 (56 на макс. расстоянии) / +5 / +24 / 58
  •  Flipkick (Ultra Flipkick) = 9 / -85 / +51 / 47
  • Shadow Kick (Eclipse Kick) = 8 (21 на макс. расстоянии) / -29 (-20 с макс. расстояния) / +17 / 66
  • Nut Punch (Nut Cracker) = 18 / -16 / +46 / 56
  •  Ball Buster = 1 фрейм стартапа / +32 при попадании / 91 фрейма полной анимации

Execution — frame number when a move becomes active, startup is execution number minus 11 — 81,1 — 211,1,1 — 381,1,4 — 391,1,F+1 — 381,3 — 221,3,2 — 502 — 92,1 — 292,1,B+4 — 552,1,F+2 — 523 — 94 — 94,4 — 26D+1 — 6D+2 — 7D+3 — 7D+4 — 12B+2 — 16-64B+3 — 11B+4 — 22F+2 — 16F+3 — 9F+3,2 — 31F+3,3 — 30F+3,3,B+3 — 61F+4 — 28Throw — 10Low Forceball — 19Low Forceball (full screen) — 46High Forceball — 19High Forceball (full screen) — 52Flipkick — 9Shadow Kick — 8Shadow Kick (max range) — 15Nut Punch — 18Double Low ball — 19Double Low ball (full screen) — 46Double High ball — 23Double High ball (full screen) — 56Ultra Flipkick — 9Eclipse Kick — 8Eclipse Kick (full screen) — 21Nutcracker — 18Ball Buster (startup) — 1

Block Advantage1 — 01,1 — 01,1,1 — 01,1,4 — 01,1,F+1 — +31,3 — 01,3,2 — 02 — 02,1 — 02,1,B+4 — -82,1,F+2 — -33 — 04 — -34,4 — -1D+1 — -13D+2 — -6D+3 — -7D+4 — 0B+2 — -11B+3 — -15B+4 — +3F+2 — -16F+3 — 0F+3,2 — 0F+3,3 — -4F+3,3,B+3 — 0F+4 — 0Low Forceball — -23High Forceball — -23Flipkick — -12Shadow Kick — -29Shadow Kick (max range) — -22Nut Punch — -23Double Low ball — +5Double High ball — +5Ultra Flipkick — -85Eclipse Kick — -29Eclipse Kick (full screen) — -20Nutcracker — -16

Hit Advantage1 — 01,1 — +161,1,1 — +61,1,4 — +51,1,F+1 — +41,3 — +71,3,2 — +192 — 02,1 — 02,1,B+4 — +12,1,F+2 — +553 — +64 — +44,4 — 0D+1 — +1D+2 — +30D+3 — +3D+4 — +12B+2 — -1B+2 (max hold) — +52B+3 — +54B+4 — +28F+2 — +8F+3 — +3F+3,2 — +7F+3,3 — +4F+3,3,B+3 — +5F+4 — +62Forward Throw — +10Backward Throw — +7Low Forceball — -4High Forceball — -4Flipkick — +23Shadow Kick — +17Shadow Kick (max range) — +24Nut Punch — +39Double Low ball — +24Double High ball — +24Ultra Flipkick — +51Eclipse Kick — +17Eclipse Kick (full screen) — +25Nutcracker — +46Ball Buster — +32

Duration1 — 211,1 — 311,1,1 — 631,1,4 — 641,1,F+1 — 621,3 — 441,3,2 — 71

2 — 222,1 — 472,1,B+4 — 902,1,F+2 — 82

3 — 34

4 — 394,4 — 55

D+1 — 25D+2 — 46D+3 — 20D+4 — 33

B+2 — 54-97B+3 — 53B+4 — 41

F+2 — 57

F+3 — 36F+3,2 — 57F+3,3 — 69F+3,3,B+3 — 86F+4 — 44

Throw — 36

Low Forceball — 62High Forceball — 62Flipkick — 47Shadow Kick — 60Nut Punch — 56Double Low ball — 54Double High ball — 58Ultra Flipkick — 47Eclipse Kick — 66Nutcracker — 56Ball Buster — 91

MiscellaneousBreaker — +6

Атаки Барака Китана (Kitana) xbox

Normal attack:• ,, (H,М,М) – отбрасывает оппонента при попадании, безопасен при блоке.• , (М,Overhead) — отбрасывает оппонента при попадании, безопасен при блоке.• , (М,М) — Juggles Starter, безопасен при блоке.• , (H,Overhead) — Juggles Starter, безопасен при блоке. Под первым ударом оппонент может присесть без блока, и наказать апперкотом до начала второго удара.• , (H,L) — безопасен при блоке. Под первым ударом оппонент может присесть без блока, и наказать апперкотом до начала второго удара.• (М) — Juggles Starter, безопасен при блоке.• (М) — быстрая атака с отличной дальностью. Безопасен при блоке• (H) — используется только в комбах.

Комбинации в MK11

Боевые комбинации в игре чрезвычайно трудно выполнять из-затого, что существует огромное количество последовательностей из клавиш. Следуетизучить их для того, чтобы мгновенно уничтожить врага. Выполнятьпоследовательность из клавиш потребуется очень быстро. Лучший способ научитьсяиспользовать комбинации – это режим тренировки.

Настройки игры

Перед началом режима практики следует ознакомится сдополнительными настройками. Корректный выбор набора опций позволит болееэффективно пользоваться комбинациями.

  • Отрицательный угол. Игра просчитывает комбопосле того, как была использована клавиша атаки. Лучше всего отключить даннуюопцию для того, чтобы начинать прочитывание комбинации после того, как былаиспользована клавиша атаки.
  • Альтернативное управление. Используется дляфанатов игры и пользователей, которые ранее играли в Street Fighter.
  • Алгоритмы ввода. С помощью нажатия определенногонабора клавиш можно моментально провести комбинацию. Вместо того, чтобыпоследовательно нажимать на клавиши.

Режим практики

Следует перейти в данный режим и выбрать нужные движения.После выбора движения схема выполнения комбинации будет отображена на экране. Достаточнополезная опция, которая позволяет не переходить в меню настроек для просмотрасхемы управления.

Как выполнить комбинацию?

Позволяет выполнять комбинации, когда противник находится ввоздухе. Когда противник находится в воздухе можно продолжительное количество временинаносить ему сокрушительные удары. Очень опасные комбинации в воздухе особеннопроявляются, когда противник зажат в углу.

Системные требования для PC

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows 7/10 (64 bit)
  • Процессор: Intel Core i5-750 2.66 GHz/ AMD Phenom II X4 965 3.4 GHz
  • Память: 8 GB RAM
  • Видеокарта: 2GB Nvidia GeForce GTX 670 / 3GB Radeon HD 7950 или лучше
  • Свободное место на диске: не менее 60 GB

Рекомендуемые системные требования

  • Операционная система: Windows 7/10 (64 bit)
  • Процессор: Intel Core i3-2100 3.1 GHz/ AMD FX-6300 3.5 GHz
  • Память: 8 GB RAM
  • Видеокарта: 6 GB GeForce GTX 780 / 4 GB Radeon R9 290 или лучше
  • Свободное место на диске: не менее 60 GB

Основные графические настройки в Mortal Kombat 11

  • Выбор дисплея – позволяет выбрать один изподключенных мониторов для вывода.
  • Видео режим – позволяет выбрать размеризображения.
  • Разрешение экрана – позволяет устанавливатьнужное разрешение экрана.
  • Вертикальная синхронизация – параметр, которыйпозволяет повысить качество картинки и убрать разрывы изображения.
  • Динамическое разрешение – используется дляповышения частоты кадров на слабых компьютерах. Или же применяется для повышениячеткости картинки.
  • Пропуск кадров – повышает производительность.Однако, картинка станет немного расплывчатой.

Дополнительные графические настройки

Настройка данных опций позволяет поднять производительностьигры.

  • Качество текстур – определяет качество текстур вигре. Высокие значения потребляют большое количество видеопамяти.
  • Сглаживание – позволяет делать картинку болеегладкой и качественной. Для слабых видеокарт параметр лучше отключить.
  • AO(Ambient Occlusion)– метод шейдинга, который повышает реализм картинки. Однако, очень значительнопонижает производительность.
  • Освещение – симуляция дисперсии света. Отключениефункции позволит разгрузить видеокарту.
  • Качество теней – ответственный за тени параметр.Значительно понижает производительность.
  • Свечение и размытие – размывает картинку впроцессе активного движения.
  • Плотность частиц – значительно понижаетпроизводительность игры. Однако, повышает реализм картинки.
  • Режим частиц – параметр, который следуетиспользовать на современных процессорах.

Как повысить ФПС в Mortal Kombat 11?

MK11 – современная и требовательная к ресурсам игра, которая работает нестабильнодаже на современных системах. Рекомендуемые методы повышения производительности:

  • Уменьшите качество текстур. Позволит разгрузитьбуфер видеокарты. В некоторых случаях гарантировано помогает.
  • Качество теней. Параметр потребляет огромное количестворесурсов видеокарты. Следует понизить параметр.
  • Уменьшите качество освещения и сглаживания. Дваочень требовательных параметра. Позволит повысить количество кадров.  

Отмены

Отмена спецприёмом

Выполнив спецприём в момент, когда вы поражаете противника основной атакой, вы сможете досрочно завершить её и немедленно перейти к выполнению спецприёма. Этот манёвр называется отмена спецприёмом, потому, что  при его использовании обрезается или «отменяется» последняя часть анимации вашей основной атаки.

С помощью отмены вы сможете нанести удар спецприёмом значительно раньше, чем если бы вы дожидались полного завершения основной атаки. Это позволяет выполнить более длинные комбо, наносящие больше урона, недоступные другим образом.

Если вы часто ошибаетесьпри отмене, применяя её не в то время или не к тому приёму, попробуйте отключить активацию при отпускании в меню управления. Применять спецприёмы станет сложнее, но их выполнение будет более чётким.

Отмена рывка

Вы можете прервать рывок, проведя атаку или блокирование. Этот манёвр называется отменой рывка.

  • Отмена рывка вперёд с целью проведения атаки — это отличный способ увеличить эффективную дальность вашей атаки. Чем позже вы отмените рывок, тем шире будет зона поражения.
  • Рывок вперёд можно отменить и сразу же выполнить прыжок вперёд, однако прыжки вверх и назад выполнить не удастся.
  • Рывок назад можно отменить и сразу же выполнить прыжок назад, однако прыжки вверх и вперёд выполнить не удастся.

МК 11 – Коллектора: все комбо

Комбинация: квадрат/X/Y — X/A/В

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Комбинация: квадрат/X/Y — X/A/В — квадрат/X/Y

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: средняя

Комбинация: назад + квадрат/X/Y — треугольник/Y/X

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: средняя

Название: Chaotic Magic

Комбинация: назад + квадрат/X/Y — треугольник/Y/X — треугольник/Y/X

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: средняя

Комбинация: вперед + квадрат/X/Y — треугольник/Y/X

Урон: 5.85

Урон в блоке: 0.900

Дистанция: средняя

Название: Slice and Dice

Комбинация: вперед + квадрат/X/Y — треугольник/Y/X – вниз + квадрат/X/Y

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: низкая

Название: Debt is Paid

Комбинация: вперед + квадрат/X/Y — треугольник/Y/X – вниз + треугольник/Y/X

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: Overhead

Комбинация: треугольник/Y/X — квадрат/X/Y + X/A/В

Урон: 6.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: средняя

Комбинация: треугольник/Y/X — квадрат/X/Y + X/A/В — круг/В/A

Урон: 5.00

Урон в блоке: N/A

Дистанция: N/A

Комбинация: вперед + треугольник/Y/X — треугольник/Y/X

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Название: Taxed

Комбинация: вперед + треугольник/Y/X — треугольник/Y/X — квадрат/X/Y + X/A/В

Урон: 11.90

Урон в блоке: 1.450

Дистанция: средняя

Комбинация: назад + треугольник/Y/X — X/A/В

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: низкая

Комбинация: назад + треугольник/Y/X — квадрат/X/Y — квадрат/X/Y

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: средняя

Комбинация: X/A/В — треугольник/Y/X

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: Overhead

Комбинация: вперед + X/A/В — квадрат/X/Y

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Комбинация: вперед + X/A/В — квадрат/X/Y — треугольник/Y/X

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: высокая

Комбинация: вперед + X/A/В — квадрат/X/Y — треугольник/Y/X — X/A/В

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: средняя

Комбинация: круг/В/A — круг/В/A

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Комбинация: круг/В/A — круг/В/A — X/A/В

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: низкая

Название: A SLIGHT DONATION (Fatal Blow)

Комбинация: L2/LT/ZL — R2/RT/ZR

Урон: 32.00

Урон в блоке: 1.500

Дистанция: средняя

Видеоматериал использован с YouTube-канала Destroyer FGC

Удары, добивания Ермак (Ermac) xbox

Способности. Спец. атаки:Force Ball: , (H) Projectile. Не безопасен при блоке на близких дистанциях.Airblast: , воздушная атака, может использоваться как при стрельбе по наземным целям :). Так и в ситуациях воздух-воздух. При промахе Ermac может быть наказан при приземлении.Force Port: , (можно делать в воздухе) (M) – Ermac телепортируется вылитая с другой стороны экрана, при этом нанося удар по сопернику. При успешном попадании в соперника, получаем выход на безопасный прыжок. При попадании в блок, получаем комбу от соперника в наказание. версия, больше урона.Force Lift: , (M) – дистанционный jungle стартер. Дает выход на комбо. Безопасен при блоке, на дистанциях больший дистанции «подножки». версия, наноси больше урона и опускает соперника ближе к вам.Hover Slam: ,, (Неблокируемый) – Удар об землю, нанося урон сопернику находящемуся на земле. Неблокируемый. Очень не безопасен при промахе. Можно отменить, нажав два раза в низ. версия быстрее. версия, наносит больше урона.Force Push: , – При попадании в соперника откидывает его через весь экран. Не безопасен на близких дистанциях. версия, наносит больше урона и отправляет соперника в накдаун.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector