Том

Содержание:

Начало: Прибытие во Владивосток

Вы во Владивостоке, осмотритесь по сторонам, и идём вперед. Нужно убить врагов в здании, после чего пообщаться с Капитаном. Он будет просить опустить оружие, можно опустить или ничего не делать.

После того как скатитесь по каналу, появится крылан. Стреляйте в него и в летучих мышей. В фургоне есть боеприпасы. После нанесения урона, крылан сбросит героя с платформы. Идите по единому маршруту, зайдите в здание, где будете бороться с местными.

Одолеть местных не получится, поэтому Сэма отправят на субмарину. Поговорите с Томом и Климом. Можно выбрать алкоголь и рассказ будет долгим, либо короткая история. Из каюты идите по мостику и зайдите в арсенал (помещение слева). Тут выдадут оружие и детектор, также возьмите пистолет. Запустите тир, сбивайте мишени – получите патроны. После арсенала выходите к лодке и откройте карту.

Школа. Плывите вперед к зданию, здесь только один ярус. По коридору найдите комнату с пианино. Мелодии находятся на стенах.
Бассейн. Плывите вперед внутрь здания. Остановитесь у пирса с флагом и поднимайтесь наверх. Убейте упырей и найдите записку на полу. Идите к бассейну и прыгайте на доски на воде. Идите по ним, пригнувшись, в комнату. Возьмите бронежилет и другие ресурсы. Откройте дверь, найдите помещение и убейте упыря, возьмите прибор ночного видения. Выходите и бегите к лодке.
Кинотеатр. Плывите к зданию, найдите на пирсе грузовик с креслом.  Сядьте в кресло, чтобы сыграть мелодию

Осторожно войдите в кинотеатр – там много врагов. Справа от входа есть запасная дверь с дыркой в полу

Спуститесь туда и найдете модификации. В кинотеатре поднимитесь наверх и найдите комнату с проектором. Возьмите там видеозапись и посмотрите фильм. Рядом с этой комнатой за окном находятся доски, идите по ним, убейте врага. На стене помещения есть мелодия и модификации.

Изучив места на карте, идите в здание с маркером, там будет Капитан. Заходите в подвал и поднимайтесь на этажи. Найдите закрытую дверь красного цвета, рядом с ней находится другая дверь, она приведет в квартиру. Идите на дальний балкон, подвиньте шкаф и попадете к соседям. Разбейте банки в стене, там есть ниша, возьмите улучшения для батареек.

Поднимайтесь вверх до кухни с желтой трубой и дыркой в полу, на подоконнике есть записка. Спуститесь по трубе, убейте упырей и зайдите в комнату Капитана. Выходите за ним и помогите с бревном. Следуйте за ним до лодки.

Описание

Автомат, созданный оружейными мастерами из Владивостока, чьи нововведения в конструкции направлены на повышение эффективности огня. В стандартной комплектации «Сэмми» стреляет короткими очередями по три патрона и способен вести огонь кустарными зажигательными пулями, особенно эффективными против некоторых мутантов.

Местное производство, под самодельные зажигательные патроны, первое дело от мутантов. Обычными патронами тоже стреляет, только магазины особые, чтобы наши идиоты их в обычные автоматы не тыкали.
— Данила

По сравнению со стандартным «калашом», данный автомат имеет более высокую базовую стабильность, наносит такое же количество урона при использовании обычных боеприпасов, однако имеет более низкую точность и скорострельность. Одной из областей, где два оружия кардинально различаются, является система модификаций — в то время как АК-103 всегда остаётся полностью автоматической штурмовой винтовкой или же лёгким пулемётом, «Сэмми» можно превратить в настоящую стрелковую винтовку или в оружие ближнего действия с высокой скорострельностью и ёмкостью магазина, что делает его более похожим на пистолет-пулемёт.

Бандиты

 

Пройдя через минное поле, пробираемся в здание по лестнице на второй этаж. Рядом с сейфом находим записку, после чего двигаемся дальше по коридору до помещения с верстаком. Берем мелодию, идем дальше в соседнее здание, пока не окажитесь перед запертой дверью. Используйте тумблеры рядом, переключив их в порядке «третий-первый-второй», после чего в тайнике сможете отыскать разгрузочный жилет.

Устраните пару охранников перед зданием с лодкой, поднимитесь на второй этаж и активируйте рычаг. Спуститесь к лодке, убедитесь, что у вас достаточно фильтров для противогаза и можете отправляться в следующий этап.

Добираемся до пристани внутри здания, сойдите на берег и возьмите заметку. Если поплывете дальше, вас атакуют Креветки, так что лучше идите в конец локации, поднимитесь немного и отыщите вентиль. После этого взаимодействуйте с электрощитком справа (таким образом вы сожжете Креветок), поднимите оружие и плывите дальше на лодке.

Топливо

 

Когда окажитесь на месте, двигайтесь в здание справа. Обезвредив мины, отыщите в дальней комнате записку и направляйтесь в сторону маркера

Осторожно, на вас снова нападет крылан, но теперь он будет атаковать из кустов — поднимающаяся пыль рядом с деревьями подскажет, где он прячется

После победы над монстром двигайтесь вперед до постройки с верстаком и модификациями. Когда подберете лут, вернитесь чуть назад и двигайтесь в сторону маркера. На месте расправьтесь с парой Креветок, пока не встретитесь с Капитаном.

Вместе с ним отправляйтесь в бункер с субмаринами, в комнате взаимодействуйте со щитком. Пройдите в соседнюю комнату и внутри шкафчика подберите улучшение для шлема. Расправляйтесь с пауками, используя зажигалку, чтобы отпугивать прочих монстров.

После этого переместитесь в место для погрузки топлива, дважды по пути сразившись с электро-пауком. После того, как процедура загрузки топлива будет закончена, при помощи лифта доберитесь до вентиляции и дождитесь, пока паук создать электрический заряд. Дождавшись момента, пока остановится винт, проберитесь между лопастями, ликвидируйте паука и доберитесь до лодки, где вас уже дожидается Капитан.

Как спасти жизнь Дамира?

Дамир будет сопровождать вас на Каспийском море. Человек лояльный и честный. Он быстро вступит в конфликт с местными жителями. В этой главе нашего руководства по Metro Exodus вы узнаете, как заставить Дамира присоединиться к вам в конце вашего визита на Каспийское море.

Как заставить Дамира пойти с тобой в Metro Exodus?

На Каспийском море вы встретите фракцию рабов — их заставляют работать на местного барона. Эти люди невинны, движимые страхом. 

Ключ к тому, чтобы заставить Дамира присоединиться к нам, состоит в том, чтобы спасти рабов, прокрасться мимо них и оглушить врагов. В конце главы у вас будет несколько побочных миссий, где вы должны еще спасти рабов.

Фотография матери Гуль находится в бункере, который вы посещаете во время поисков спутниковой карты.

Дайте Гуль это фото. Благодаря этим шагам, вы получите хороший конец в конце главы. Дамир присоединится к компании Артема ( трофей / достижение Дамира).

Находки

Дневник

Приплыв в бассейн «Дельфин», поднимайтесь на второй этаж, за лестницой сворачивайте налево, а затем идите вперёд до поворота. Прямо у входа в комнату, рядом с трупом, лежит «Записка Коржу».
Покинув бассейн, отправляйтесь к зданию школы. В музыкальной комнате с фортепиано, на столе, лежит «Записка учителю».
Как только вы попадёте в многоэтажное здание, где Сэму необходимо найти Эдуарда, поднимайтесь в одну из квартир на верхних этажах, ориентируясь по жёлтым пятнам. На подоконнике кухни, около газовой трубы, лежит «Записка выжившего».
Когда Сэм сойдёт на берег, чтобы разобраться с Коржом, пройдите по первому этажу здания, находящегося прямо перед вами, и найдите верёвочную лестницу

Поднявшись на второй этаж, обратите внимание на кресло возле подоконника — там и находится «Записка Коржа».

«Устав ООО» можно найти внутри заблокированного сейфа в автосалоне. Чтобы открыть этот сейф, необходимо поговорить с двумя местными жителями, братьями Кувшиновыми, — каждый из них скажет свою часть кода

Откройте сейф, чтобы забрать желанный документ.
После схватки с крыланом на свалке машин, вы окажетесь посреди минного поля. Преодолев его, поднимитесь по лестнице на второй этаж ближайшего здания, а затем посмотрите направо — «Записка сапёра» будет лежать на сейфе.
Открыв ворота убежища, Сэм продолжит свой путь к пожарной части. Первый пункт назначения — большой ангар, в котором плавают черви. Покиньте лодку у импровизированного причала и там же, на бочке, подберите «Записку бугра».

«Дневник Хвоста» можно отыскать во время исследования корабля с вывеской аптеки. Это судно находится между вышеописанным ангаром и причалом пожарной части. Поднимитесь на крышу судна, затем пройдите по деревянному мостику направо. На столе, у гитары, будет лежать необходимый документ.
Причалив к пожарной станции, запустите генератор, после чего заходите в автобус с верстаком. «Журнал охранника» лежит напротив рабочего места.

«Маляву» можно отыскать на третьем этаже пожарной части, после того, как Сэм найдёт защитные костюмы. Она лежит на письменном столе слева от верстака.
Покинув пожарную часть, направляйтесь в одноэтажное здание неподалёку. В задней комнате, возле верстака, вы найдёте «Записку Серого». Подходы к зданию заминированы, поэтому будьте осторожны.

Записка Коржу

Записка учителю

Записка выжившего

Записка Коржа

Устав ООО

Записка сапёра

Записка бугра

Дневник Хвоста

Журнал охранника

Малява

Записка Серого

Ноты

  • Первый листок с мелодией можно найти в музыкальной комнате школы рядом с фортепиано.
  • К юго-западу от здания, где Сэм встретит Эдуарда, находится дом культуры. Поднявшись на второй этаж, напротив комнаты с кассетами, в окне, вы увидите проход в закрытое помещение, попасть куда можно только по доскам из окна. В этом помещении висит второй листок с мелодией.
  • Избавившись от Коржа, не спешите к причалу. Осмотритесь на первом этаже и найдите дверь синего цвета, которая ведёт в комнату с верстаком. Напротив него находится листок с третьей мелодией.
  • Когда Эдуард поручит Сэму зарядить растяжки, спускайтесь вниз по зданию, пока не доберётесь до помещения с фортепиано, рядом с которым и висит четвёртый листок с мелодией.
  • Спустившись со здания по трапу, бегите в центр локации к трёхэтажному заброшенному зданию с двумя разведчиками. Недалеко от верстака справа находится пятый листок с мелодией.
  • После схватки с крыланом на свалке машин, вы окажетесь посреди минного поля. Слева от него есть проход в автосалон. Обыщите здание, чтобы найти листок с шестой мелодией.
  • Преодолев минное поле, поднимитесь по лестнице на второй этаж ближайшего здания. Выходите из комнаты и поворачивайте налево. Пройдите до конца коридора, затем войдите в дверь справа. В этом помещении, на шкафу рядом с фортепиано, вы найдёте следующий листок с мелодией.
  • Предпоследний листок с мелодией можно отыскать во время исследования корабля с вывеской аптеки. Поднимитесь на крышу судна, затем пройдите по металлическому мосту. В конце моста вы увидите туалетную кабинку, на двери которой висит восьмой листок с мелодией.
  • Последний листок с мелодией располагается на причале пожарной части. Как только вы поднимитесь с причала наверх, то увидите диван и кресло, а немного левее, на вагончике, необходимый листок.

Первая мелодия

Вторая мелодия

Третья мелодия

Четвёртая мелодия

Пятая мелодия

Шестая мелодия

Седьмая мелодия

Восьмая мелодия

Девятая мелодия

Жилое здание

Настало время двигаться по сюжетному маркеру. Здание находится неподалеку от кинотеатра, но будьте осторожны, поскольку на подходе к нему есть мина. Войдите внутрь через подвал, двигаясь по деревянной пристани слева. В подвале убивайте врагов и начните подниматься вверх по этажам. Вам нужно будет обходить квартиры. Одна из квартир затопленного подвала с красной дверью имеет секрет: слева от двери есть дыра в стене, за которой торчит веревка. Перережьте ее, благодаря чему сможете открыть дверь.

На втором этаже будет закрытая красная дверь. Чуть дальше есть дверь синего цвета. Пройдите через нее, идите в конец балкона и выбейте шкаф, преграждающий вход в соседнюю квартиру. Сделав это, вы попадете в комнату с закатками. Расстреляйте банки слева, чтобы увидеть нишу с улучшением для фонаря (продлевает срок работы аккумуляторов).

Поднимайтесь вверх, через верхний этаж и доберитесь до кухни, где есть желтая труба с такой же желтой отметкой. Если не поняли, то именно так Капитан отметил путь, по которому прошел. Рядом с трубой, на подоконнике лежит записка. Взаимодействуйте с трубой, чтобы соскользнуть вниз. Зачистите этаж и войдите в квартиру к Капитану. Следуйте за ним по зданию, пока не доберетесь до лодки. На ней вы покинете данное место.

Второе одобрение Капитана можно получить в том случае, если вы поможете ему сдвинуть бревно, которое прижало монстра. Капитан попросит вас о помощи. Быстро подойдите к бревну и взаимодействуйте с ним.

Где найти улучшения бронировки в Metro Exodus История Сэма

ПНВ (прибор ночного видения)

После общения с командующим подводной лодкой, сядьте в байдарку и плывите в прямом направлении. На локации подсвечены три вопросительных знака. Первый- соответствует локации бассейна. Чудовище в приборе ночного видения будет ожидать вас в последней комнате. После того, как одержали победу над врагом, заберите ПНВ. Теперь вы можете видеть противников в темноте.

Ремень через плечо для различных ножей и гранат

Продолжайте перемещаться по территории бассейна. Вам нужно дойти до локации, где была записка. Далее вам нужно попасть в здание, расположенное слева. Здесь вы обнаружите труп и дверка, к ней у вас нет доступа. Покиньте комнату. На выходе вы увидите доски, плавающие на поверхности воды. Через них лежит путь в затопленную часть помещения. Поднимитесь по лестнице, которую вы увидите. В комнате на кресле расположены модификации.

Устройство, контролирующее уровень заряда аккумулятора

Вам нужно попасть в жилой дом, который находится у кинотеатра. В этом доме укрывается капитан подводной лодки. В здании 2-м этаже перед вами окажется красная дверь. Недалеко вы обнаружите дверь синего цвета. Откройте дверь и направляйтесь к балкону. Путь в квартиру преграждает шкаф. Устраните препятствие. Слева расположен стеллаж с крупными стеклянными банками. За ними находится углубление в стене, где вы и обнаружите модификацию.

Усиленное забрало

В высотном здании, где расположен штаб капитана, вы найдете бонус­- забрало. Спускайтесь вниз, расставляя за собой ловушки. На определенном уровне вам нужно разместить третью растяжку. После перемещайтесь прямо по коридору. Вам нужна вторая комната, которая находится слева. Внутри располагается картина. В нее необходимо выстрелить. Отодвиньте сервант, который преграждает путь. Вам откроется маленькое секретное помещение, где находится бонус.

Солдатская сумка с патронами

В центральной части карты «Руины» вы обнаружите трехэтажное здание. Поднимитесь на последний этаж. Модификация находится у разведчиков Тома.

Улучшение для прибора ночного видения

Доберитесь на лодке или перейдите по самодельному мосту до острова, который находится напротив здания с разведчиками Тома. Слева от острова ориентир- полиция. Вам нужно попасть в одноэтажное здание. После боя с чудовищами, в одной из комнат найдите картину. На ней изображен монстр в ПНВ. Слева от картины стоит стол. Под ним лежит необходимый гаджет. Теперь он ваш.

Тактический жилет для оружия

Второй бой с Демоном открывает путь по заминированному полю, где находится здание из двух этажей. Пройдите прямо, вам нужен ангар. Чтобы войти в здание, нужно обезвредить снайпера, который находится на крыше. На первом этаже постройки есть дверь с тремя рукоятками. Чтобы открыть такой шифр, нужно нажать сначала на третью, потом на первую, потом на вторую. Тогда замок откроется, и в здании склада вы сможете забрать апгрейд.

Сверхъяркий фонарь

Подземное хранилище, где находится искомый предмет, находится под пирсом пожарной части. Выберитесь из байдарки и осмотритесь. Проникнуть в подводное помещение можно через широкую трубу.

Большой фильтр

Чтобы найти апгрейд, не уходите далеко от пожарной части. Соберите все костюмы, которые вам нужны по ходу игры и идите вверх по лестнице. Недалеко от специального стола для столярных работ находится обычный столик. На нем найдете фильтр.

Путешествие к морю

Второе (и последнее) дополнение Metro Exodus – Sam’s Story (или «История Сэма») сосредоточено на приключении самого колоритного участника отряда Артема – американца Сэма, который на момент начала ядерной войны охранял посольство США в Москве, и на долгие годы стал жителем столичного метро. События DLC разворачиваются после завершения основной истории: оставив спартанцев, обосновавшихся на Байкале, Сэм отправляется на восток, ведомый мечтой попасть домой, в Сан-Диего, где, возможно, еще живет его отец.

Путешествие приводит героя во Владивосток, где, как оказывается, есть целая подводная лодка, способная пересечь океан. Проблема лишь в том, что ею владеют местные бандиты, да еще и топливо у нее закончилось. В общем, Сэму придется немного поработать на предприимчивого хозяина субмарины, а именно – выступить парламентером между ним и бывшим капитаном, который, кстати, еще и знает, где можно разжиться топливом для реактора.

Если «Два полковника» структурно ближе к линейной финальной части Metro Exodus, то «История Сэма» отсылает нас к началу игры – эпизоду «Волга». Здесь геймеров встречает большая открытая локация, охватывающая затопленный город: по ходу сюжетной линии дополнения можно узнать, что сам Владивосток не пострадал от бомбежки (поэтому здесь нет радиоактивного загрязнения), однако противник сбросил мощные заряды в море неподалеку, вызвав разрушительное цунами. Теперь между покосившимися многоэтажками можно передвигаться только на лодке – зато не стоит беспокоиться о противогазах и других средствах защиты.

Соответственно, люди в этом регионе более-менее наладили быт и живут лучше, чем на той же Волге или Каспии. Да, с поправкой на изменившийся мир – здесь действует право сильного и постоянно случаются стычки и разборки, а в развалинах шастают мутанты – но в целом это общество со вполне сложившимся порядком, где можно даже кино посмотреть, если, конечно, повезет по дороге до кинотеатра не подорваться на мине. Поэтому атмосфера «Истории Сэма» не настолько постапокалиптическая, как в базовой игре, а мистики и ощущения прыжка в неизведанное здесь и вовсе нет.

Потеряв в одном, игра приобрела в другом. Так, к примеру, Сэм, в отличие от Артема, активно участвует в диалогах, и его акцент, забавлявший в Metro Exodus, здесь смешит еще больше. Вообще, дополнение существенно прибавило в плотности юмора – чего стоит только попойка с капитаном, сравнимая с аналогичной сценой из Red Dead Redemption 2! Есть и другие, не менее смешные, эпизоды, и даже целые дополнительные задания, построенные на общении с сумасшедшими персонажами.

Появились нововведения и по геймплейной части. Герой обзавелся детектором мин, который пищит при приближении к ним и показывает метки полезных предметов. Список оружия пополнился новым пистолетом и штурмовой винтовкой (и обвесами для них, конечно же), а в числе новых противников появились электро-пауки. Есть и знакомые по основной игре монстры; даже странно, что одних и тех же чудовищ можно встретить и на Волге, и во Владивостоке.

Система кармы вернулась, а выбор в финале приводит к одной из двух концовок: игроку предстоит решить, что сделать – пожертвовать благом одного персонажа или поставить весь мир под угрозу. В сравнении с дополнением «Два полковника», «История Сэма» примерно в три раза длиннее – особенно если обшаривать все углы в поисках лута, апгрейдов и дневников.

Оба дополнения для Metro Exodus – это отличный повод снова вернуться в полюбившийся мир. Не во всем идеальный – ИИ все еще беспробудно туп, а отдача от оружия почти не ощущается – в чем-то наивный и подающий прописные истины как великие откровения. Но все же атмосферный, неповторимый и особенно близкий каждому игроку с постсоветского пространства.

Плюсы
Все так же атмосферно
Захватывающая история
Отличный повод вернуться в мир игры

Минусы
Слабый ИИ
Стрельба не впечатляет

8

Кинотеатр

От школы плывите мимо статуи Ленина к берегу с кинотеатром. Слева от него находится жилое здание, необходимое по сюжету. Но не спешите. Сначала следуйте к кинотеатру. На береге есть старая «Газель» с креслом в кузове. Можете сесть в кресло, чтобы сыграть на губной гармошке. Находя ноты, вы сможете играть разные мелодии.

Пройдите справа от кинотеатра, обезвредив мину. Для обезвреживания нужно присесть и нажать на клавишу E. Этот ход ведет в туалет. Оглушите врага и спуститесь через дыру, чтобы найти труп и пистолет с новыми модификациями. Также вы окажетесь на заднем дворе. Настало время зачистить кинотеатр: либо действуйте скрытно, либо пошумите. Убийство бандитов не влияет на концовку игры.

У некоторых врагов будет оружие с модификациями. На втором этаже есть секрет. Поднимитесь наверх и увидите оборудование для показа фильмов (проектор). Вытащите оттуда пленку. Идите в дальнюю комнату. В одном из двух кабинетов, на полках шкафа лежат кассеты. Осмотрите их, чтобы найти пленку с американским флагом. Вернитесь и установите ее в проигрыватель.

Кроме того, на втором этаже, в дальнем коридоре будет пищать детектор. Выйдите в коридор и в первом окне слева обнаружите доски. По ним переберитесь в закрытую комнату

Осторожно, поскольку там будет враг! Помимо оружия с модификациями здесь вы обнаружите мелодию №2

Субмарина

Вы доберетесь до субмарины, где вас ждет Том по прозвищу Кот. Следуйте за ним и выслушайте предложение Тома, попутно познакомившись с Климом. Итак, Том обещает доставить вас в Сан-Диего, если вы уговорите Капитана помочь ему с топливом для реакторов. Выйдите из кабинета Тома. По желанию задержитесь рядом с дверью: вы сможете подслушать разговор Тома с Климом.

Следуйте в тир, пройдя через мостик и свернув в помещение слева. Вы получите автомат и патроны к нему. Также вам выдадут детектор мин. На руке появится радар. Если рядом есть мина, вы будете слышать писк. Чем ближе мина, чем чаще пикает детектор. Заберите патроны для автомата, возьмите пистолет, лежащий на столе. Потянув рычаг неподалеку, вы сможете запустить тир. Если попадете по всем мишеням, то получите в награду 20 зажигательных патронов для автомата.

Как переключаться между патронами?

Чтобы это сделать, выберите нужное оружие, зажмите клавишу TAB и в правом нижнем углу экрана увидите список доступных боеприпасов. Не отпуская TAB, нажмите на R, чтобы сменить тип боеприпасов.

Как разогнать видеокарту для Метро: Исход — История Сэма

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в Metro Exodus — Sam’s Story, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.

Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.

Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Метро: Исход — История Сэма с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS

Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

  • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
  • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
  • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
  • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
  • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
  • Снизу нажать на кнопку «Применить».

Далее необходимо запустить Метро: Исход — История Сэма и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

Метро: Исход — История Сэма не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Метро: Исход — История Сэма установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Metro Exodus — Sam’s Story какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Metro Exodus — Sam’s Story. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Metro Exodus — Sam’s Story не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Где находятся улучшения оружия

Ниже мы расскажем про апгрейды, которые увеличат урон, количество патронов в обойме и сделают выстрелы бесшумными.

Улучшение 1

На «Базе Капитана» спрятано два модификатора. Первый для пистолета — он находится возле усиленного шлема. Выше мы рассказывали, как найти его. Второй для снайперской винтовки — спуститесь на один этаж и заберите апгрейд возле окна.

Улучшение 4

Повстречавшись с Капитаном в многоэтажке, сядьте в лодку и плывите вперёд. Вскоре вы обнаружите двухэтажный полузатопленный дом. Отыщите с правой стороны проход к лестнице. Поднимитесь и сверните направо. Найдите уступ, с помощью которого получится вскарабкаться ещё выше. Под столом находится улучшение.

Зайдите в «Школу» и найдите помещение с верстаком. Рядом будет лежать модификатор.

Улучшение 6

Пройдите через ангар и плывите влево. Вскоре вы обнаружите небольшой островок с кучей металла. Взберитесь наверх и отыщите мертвеца. Рядом обнаружите новенькую обойму для автомата.

Улучшение 7

Изучив «Учебное заведение», отправляйтесь к кинотеатру. Найдите тропинку вверх, а затем сверните вправо. Зайдите внутрь небольшого сооружения и отыщите проход в канализацию. В дальней части тоннеля вы обнаружите мертвеца, а сзади решётки будет лежать глушитель.

Улучшение 8

Останьтесь в «Учебном заведении» и начните рассматривать тела мертвецов. Среди них удастся обнаружить модификацию для убойника. А также загляните на второй этаж и пройдите в закрытую комнату, где спрятан апгрейд для автомата. Чтобы преодолеть заблокированную дверь, вылезьте в окно и пройдите по доскам.

Улучшение 9

Рядом с лестницей, которая ведёт на крышу «Пожарной станции» есть коробка. Загляните внутрь и обнаружите 5-зарядный магазин и лёгкий приклад для винтовки.

Улучшение 10

Как только окажетесь в ангаре, где обитают подводные твари, убейте врагов и найдите задвижку. Рядом вы обнаружите труп, а в его кармане апгрейд.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

История Сэма

Знакомство с Сэмом

14 октября 2036 года люди Клима, пленив прибывшего в город Сэма, распознают национальность спартанца и решают доставить его к Тому. Очень радостно воспринявший новость о находке соотечественника, тот тепло встречает Сэма и отводит его в свой кабинет, по пути проверяя на знание своего города. На месте Том знакомит протагониста с Климом, и проявляет желание выслушать историю Сэма, после чего рассказывает о себе: сначала о прошлом, а потом и о становлении лидером в окрестной территории.

Говорить именно об этом Том начал неспроста — он плавно подводит историю к эпизоду ссоры с Эдуардом и его побегом. Вся суть заключается в том, что у субмарины кончилось топливо, и только капитан знает, где его можно добыть. Бизнесмен предлагает сделку Сэму — тот, в качестве парламентёра, находит капитана и, с его помощью, достаёт необходимое для подлодки топливо, а Том взамен отвозит спартанца на родину.

Сотрудничество с Эдуардом

Когда Сэм находит Эдуарда и они приплывают на один из причалов последнего, протагонист предлагает капитану обговорить сделку с Томом. Хотя бизнесмен и пообещал, что не будет использовать ядерное оружие и покинет поселение навсегда после процесса заправки, Баранов соглашается неохотно, ясно давая понять, что никогда не будет полностью доверять Тому из-за Клима и его сомнительных связей с «вольными» бандитами. Том, до этого также подозревавший Клима, обещает разобраться с ним, как только топливо будет доставлено к подлодке. Эдуард считает, что ещё пожалеет об этом, однако, всё равно соглашается с условиями сделки.

Выполнив свою миссию и прибыв к докам, Эдуард и Сэм поднимаются на борт субмарины, где к ним уже спускается Том. Пока бизнесмен общается с капитаном, Клим, собрав своих людей, окружает подлодку, и приказывает всем сдаться, заявляя, что знает о намерениях Тома касательно собственного устранения. Он также высмеивает идеи Тома по восстановлению цивилизации и настаивает на том, что никто не будет бояться ядерных зарядов, если он не желает их использовать. Том понимает, что единственный способ одолеть предателя — забыть прежние разногласия и объединить свои усилия с Эдуардом.

Дальнейшая судьба

В случае подрыва лодки Том, вместе с Эдуардом и остальным экипажем, погибает. Если же подлодка остаётся невредимой, люди Тома спасают тяжело раненого Сэма, после чего обустраивают для него одну из кают и успешно отплывают к США — таким образом бизнесмен начинает исполнение своей части сделки.

Найти мальчика в метро

Metro Exodus Прохождение

Идите вперед, и вы быстро встретите врагов — мутантов. Стреляйте в них и следите за индикатором здоровья, поскольку их атаки достаточно мощные. Затем следуйте за своим спутником в следующую комнату. Используйте свой ящик, чтобы разблокировать дальнейший проход.

Продолжайте двигаться с Миллером. Через некоторое время вы доберетесь до затопленного коридора — идите дальше. Если вы заблудились, следуйте за отцом Анны или ищите зеленые грибы, которые указывают путь вперед. Идите дальше, и вы упадете сквозь решетку — к счастью, ваш компаньон поможет вам подняться.

Идите вперед, пока Миллер не использует красную вспышку. Новая волна мутантов появится из-под большой кучи трупов — устраните угрозу. В конце концов, подойдите к ручке и поверните ее, чтобы двигаться дальше.

После небольшой прогулки вы попадете в заснеженную комнату. Подойдите к люку и снимите с него крышку. Мальчик будет там. Миллер поможет вам перепрыгнуть на другую сторону, и вам придется догонять мальчика.

Этот участок довольно прост. Преследуйте его, преодолевая препятствия, пока не доберетесь до комнаты, где вам нужно искать мальчика. Он в металлической бочке — открой ее, и вы увидите короткую сцену.

Моряки и магнитофон

 

Перед тем, как доплыть до медпункта, сверните на лодке налево и двигайтесь дальше до острова с мертвыми телами. После того, как обыщите трупы, прослушайте запись на магнитофоне и отправляйтесь в глубь острова, поднявшись по мосту к трупу первого моряка. Продолжите осматривать локацию, чтобы завоевать уважение Капитана.

Спуститесь чуть ниже, убивая Креветок, продолжайте движение по мели. После того, как обнаружите второго моряка, проползите под автобусом и поднимитесь до места, где лежит тело старпома. После прослушивания записи съезжайте на канате, здесь нам больше делать нечего.

Дальше двигайтесь на лодке до края карты мимо силосных башен. Зайдя в медпункт, разберитесь с парой врагов и поднимитесь наверх. Возле гитары найдете мелодию, после чего переходим к следующему этапу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector