Концовки в metro exodus
Содержание:
- Metro Exodus: выбор концовки
- Таинственный бункер: Снова под землю!
- Глава 3. Волга
- Плохая концовка Metro Exodus
- Хорошие дела на «Каспии»
- Metro Exodus Церковь Выбор варианта концовки
- Хорошая концовка Метро Exodus Как получить ?
- Общие советы
- Чего не нужно делать при прохождении Metro Exodus
- Как спасти жизнь Дамира?
- Посудина рабов
- Как получить каждую концовку в DLC «История Сэма»
- Общие цели
- Как заставить всех выжить до конца в Метро Эксодус
- Как спасти жизнь Князя ?
- Концовки
Metro Exodus: выбор концовки
Система морали Metro неотличима от того, как вы ожидаете вести себя, если вы не разъяренный психопат. В принципе, если вы хотите хорошего конца, старайтесь избегать убийства людей, – по крайней мере тех, кто этого не заслуживает. В контексте Metro Exodus это те люди, которые не относятся к вам враждебно — они будут обозначаться красным, а не желтым или зеленым цветом на вашем прицеле.
Иногда люди, которых вы пощадите, вернутся, чтобы дать вам миссии или просто облегчить вам жизнь позже. Используйте скрытность и выбивайте врагов из строя, а не закалывайте их — так вы тоже сохраните свои боеприпасы и предметы здоровья. По крайней мере, прекратите убивать, когда ваши враги сдадутся в страхе, и всегда избегайте невинных свидетелей.
Таинственный бункер: Снова под землю!
И так, вы у входа. Для того, чтобы отворить гермоворота, следует подать на них электроток. Пульт управления находится в комнате справа от вас. Когда окажетесь внутри, будьте внимательны. Там вас уже станут пауки, которых некоторые могут помнить по Last Light. Они достаточно крепкие малые, однако их Ахиллесова пята — свет, так что фонарь станет лучшим оружием против них. Ослабили, взяли в цель их слабое место, застрелили. Повторять, пока пауки не закончатся.
Когда вы покинете лифт, в стене слева от вас можно заметить лаз, в который можно кое-как протиснуться, что как раз и следует сделать. После чего нужно проследовать вниз в сторону блоков управления, далее — разыскать резервную лестницу, по которой вы проберетесь наверх.
Ныряйте прямиком в разлом. Там вас снова поджидают паучки — вы знаете, что делать. Теперь вам предстоит заняться тщательным исследованием этих помещений. Обшарьте здесь каждый угол, заберите все полезное, что найдете — хабара здесь хватает. Возле печатной машинки на столе лежит бумажка — это служебная записка. Теперь найдите генераторную комнату и реактивируйте подачу электроэнергии в местную сеть.
Это приведет к открытию дверей. Смело выходите из комнаты, после чего пробегите через рамку металлодетектора и спускайтесь вниз. Наш приятель Дамир здесь откроет двери, ведущие к центру управления. Можете особо не останавливаться здесь, если, конечно, не хотите просто насладиться атмосферой — ничего полезного вы тут не найдете. Двигайтесь дальше, идите по прямой, никуда не сворачивая. Впереди вы увидите завал — перед ним сверните в туалет, после чего выйдите с другого конца помещения. К сожалению, архива наглухо заперт изнутри. Однако, около входа есть лазейка, через которую вы можете забраться в соседнюю комнату.
Сделав это, следует отворить дверь, расположенную слева от вас. Обыщите тело возле консоли управления — в карманах вы найдете старое фото семейства Гюль. Впоследствии, если вы решите вручить ей эту находку, то взамен получите флягу для Насти в знак благодарности.
Обратите внимание на ближайший компьютерный столик. Возьмите с него бумажку, являющуюся анализом снимков, после чего двигайте дальше
Сюрприз! Кто-то выключил свет, а на вас снова нападают мерзкие пауки. Можете перестрелять их, или попробовать пробраться в дальнюю комнату, откуда можно забраться в вентиляционную шахту. Впрочем, там вас точно также поджидают эти твари, которых нужно перебить. Как только покончите с ними, направляйтесь в архив. Ваша цель — дальний шкаф, подойдите к нему и внимательно обыщите.
В принципе, вы нашли то, зачем пришли сюда. Однако перед тем, как убраться из этого мрачного места, будет разумно, обшарить комнату управления, расположенную по соседству. На столе в ней вы найдете еще одну записку, а также сможете прослушать любопытную аудиозапись, которая берется там же.
Впрочем, радоваться пока рано, на этом ваши приключения здесь не закончились.Для того, чтобы лифт снова заработал, наш товарищ Дамир вырубит все освещение, что в свою очередь означает для вас очередное длительное рандеву с пауками. Поэтому будет лучше, если вы заранее позаботитесь об уровне заряда фонаря, который в данном случае послужит отличным способом сэкономить патроны. Как только вы, наконец, выберетесь на свежий воздух, залезайте в машину и двигайте к поезду. Однако, если ранее вы не стали убивать бедолагу на крыше двухэтажки, где вы укрывались от бури, то стоит остановиться у ближайшего крана и передохнуть, как следует отоспавшись. Если так и сделаете, то доброго утра вам пожелает глава фракции нефтяников по имени Саул, и предложит покончить с местным авторитетом, известным под именем Барон.
Вернувшись на Аврору, не забудьте поговорить с Анной. Она расскажет о различных интересных местах Каспия, которые, возможно, стоит посетить. Они будут отмечены на вашей карте.
Далее следует залезть на крышу и с помощью каната переправиться в порт. Двигайте к крану. На пути вас встретит несколько противников, которые, впрочем, ничего из себя толком не представляют. Когда вы доберетесь до цели, жена главного героя Анна уже позаботится о снайпере, сидевшем в засаде в кабине управления. Заберитесь туда и возьмите его оружие, после чего можно воспользоваться верстаком, чтобы пополнить боезапас.
Глава 3. Волга
- Выполните побочные задания, принеся Степану гитару, а девочке из поезда – плюшевого мишку.
- Не убивайте настроенных дружелюбно фанатиков. Вы найдете их к западу от автозаправки. Также фанатики есть на небольшом острове на западе. Они же содержатся в заключении в большом лагере разбойников.
- Освободите заключенных из лагеря разбойников.
- Избегайте убийства фанатиков, когда будете убегать из церкви, или когда двигаетесь по барже в самом конце главы, к их лидеру.
- Не убивайте фанатиков на мосту, чтобы спасти Князя. В таком случае Силантий разрешит вам уехать и не станет стрелять в ответ.
- Что касается побега из церкви в начале главы, то вы поймете, что сделали все правильно, если Князь (будет плыть на лодке) подчеркнет, как мирно вы покорили оккупантов. Если он скажет, что «Вы его не разочаровали», то совершили неправильный поступок и наверняка кого-то подстрелили.
- Не убивайте торговцев на барже, через которую вы будете красться, чтобы попасть на мост фанатиков.
Плохая концовка Metro Exodus
Таким образом, вы безжалостно уничтожили любую бедную душу, стоящую на вашем пути к свободе – и, иногда, превращали ее в обед, – но теперь вы должны заплатить высокую цену за свои преступления.
Какой бы кульминации вы ни достигли, концовка Metro Exodus происходит в Мертвом городе, когда вы ищете лекарство для Анны в более линейной миссии, напоминающей две предыдущие игры.
В плохой концовке Metro Exodus Артем поглощает смертельное количество радиации и умирает, несмотря на отважные попытки спасти его с помощью переливания крови.
Остальная часть вашей группы выживет, включая Анну и ее отца Миллера, но в последние моменты вашей жизни в игре камера отрывается от вашей могилы, и начинаются титры. Вы, конечно, добрались до более приятного дома, чем метро, но на этот раз вы находитесь в двух метрах под землей.
Хорошие дела на «Каспии»
В данной главе убийство любых враждебных персонажей не будет ни на что влиять, ибо все они — бандиты. Использование «Буханки» вовсе не обязательно в миссиях. Все заметки от НПС по этому поводу являются лишь рекомендательными и никак ни на что не повлияют. Да и физика с управлением у автомобиля крайне странные. Для правильного прохождения необходимо не убивать и не оглушать рабов. Если настроены враждебно – просто убегайте от них.
— Оглушить, а не убивать бандита, который нападет на Артема во время первого задания на Каспии. Никак не отразится на сюжете, но уважение главный герой получит.
— Не давать себя обнаружить бандитам во время спасения Гульнары и не убивать/оглушать их рабов. Выполнять убийства бандитов только из стелс-оружия (ну или оглушать). Если Гульнара или враги увидят Артема до полной защиты башни, то мы лишимся «Вспышки». Не влияет на сюжет, кроме нескольких реплик Гульнары и Мельника.
— Не убивать нескольких раненых бандитов во время штурма вышки Гульнары, чтоб не получить «Желтых вспышек». Не особо влияет не сюжет, но обыскать вы бедолаг все равно не сможете, а Гульнара потом парой метких выстрелов сделает все вместо Артема.
— Найти и отдать фото Гульнары из бункера с картами. Если обследовать все помещения – не пропустите. «Вспышка» повлияет на отношения с Гульнарой и (при некоторые обстоятельствах) на получение хорошего финала. Лучше фотографию найти и отдать.
— После выхода из бункера подойти к Анне, а не к «Авроре» и выполнить её задание по спасению рабов. Клетки с рабами открываются рычагом, который трудно пропустить. Задание можно выполнить по стелсу или перебить всех бандитов – «Вспышку» за пленников получите. Влияет на отношения с Анной и Гульнарой, поэтому для получения хорошей концовки лучше рабов освободить.
— Аналогичное спасение рабов из шахты по наводке Барона, если слушать радио
Главная задача – освободить всех пленников, как – не важно. «Вспышка» может оказать влияние на финал игры
— Не убивать враждебно настроенных рабов в пещере, когда пойдете к Барону. Очень влияет на отношения с Гульнарой и на финал игры.
При выполнении хотя бы пяти из этих требований Гульнара похвалит Артема, а его коллега останется в команде до конца игры. Влияет на финал, множество сцен и диалогов, которые будут вырезаны при отсутствии Дамира.
Metro Exodus Церковь Выбор варианта концовки
Оглавление
Это очень важный момент в Metro Exodus, потому что в зависимости от вашего решения один из ваших компаньонов выживет, и вы сможете увидеть хороший финал игры. В следующем разделе руководства все подробно описано. Итак, Metro Exodus Церковь Выбор варианта концовки!
Скорей, вам понадобится еще дополнительная информация по Metro Exodus от 4A Games. Поэтому, легко зайдите в наше Metro Exodus Полное руководство! Найдете все…
Сойдите на берег и поднимитесь по лестнице наверх. Беги за голосом девушки, Насти. Наконец, вы доберетесь до скромной комнаты, в которой живут Настя и ее мама Катя. Женщины познакомят вас с текущей ситуацией, а затем поспешат показать охранникам как можно скорее. На данный момент, у вас есть выбор, который сильно определяет конец главы, судьбу одного из ваших спутников и даже конец игры ! Вы можете попытаться тихо сбежать («хороший» вариант, ведущий к положительным окончаниям) или выбрать боевой путь («плохой» вариант). Чтобы избежать спойлеров, мы написали более подробно о выборе в отдельном разделе.
Первый вариант — Прорывайтесь сквозь врагов
Все, что вам нужно сделать, это подождать, пока солдаты ворвутся в комнату с Настей и Катей — поприветствуйте их выстрелом и быстро убейте. Теперь вы можете по своему желанию выйти через окно или через дверные проемы. Стоит выбрать окно, потому что мы быстрее доберемся до нашей лодки.
По пути вы встретите много врагов — но когда вы выбираете вариант боя, вам не нужно бояться их, и вы можете убить их одного за другим. Преимущество этого решения заключается в том, что вы можете легко обыскивать штаб-квартиру бандитов и собирать интересные предметы или заметки. Как только вы устранили сопротивление, идите в лодку, используйте катушку и покиньте это опасное место.
Второй вариант. Тихий побег из церкви
В самом начале вашего путешествия по Волге вы встретите церковь. Как только вы доберетесь до церкви и сойдете с лодки, она будет заблокирована. Ваша задача будет пойти наверх и поговорить с матерью с ребенком.
Поговорив с ними, выпрыгните в окно. Поднимитесь по первой лестнице и оглушите там своего противника.
Еще один противник стоит чуть дальше, тоже его устраняют.
Спуститесь вниз и идите к зданию. Там спокойно уничтожайте врагов, стоящих на вашем пути. Лучше всего привлечь их внимание банками
Если вы оглушите большое количество врагов, в какой-то момент враги сдадутся, даже если вы не убьете ни одного из них. Это позволит вам свободно исследовать местность.
Пройдите во временный порт. Вам нужно получить новую лодку. Для этого крутить механизм. Когда вы прыгаете в лодку, вы покидаете территорию церкви.
Встреча Князя
Независимо от варианта отплыть от церкви на лодке. Анна свяжется с вами — если вы хотите идти по тихому пути, то женщина должна в сообщении заявить, что она счастлива, что ей удалось раскрыть дело без кровопролития.
Когда вы плывете, на вас будут нападать морские монстры — защититесь от атак, и через некоторое время вы доберетесь до Князя. Попрощайтесь с этим человеком, и вы узнаете о другой задаче, которую нужно выполнить на Волге. Вернитесь к поезду и расскажите Миллеру о вашей ситуации.
Metro Exodus Церковь
Просмотров сегодня: 5 691
Хорошая концовка Метро Exodus Как получить ?
Чтобы получить хорошую концовку в Metro Exodus, по крайней мере двое ваших друзей должны выжить до конца. Персонажи, которые могут умереть во время игры, это Князь, Дамир и Алеша.
В конце игры Артему понадобится переливание крови — и для этого нужно, чтобы в этот момент присутствовало рядом как можно больше людей.
Если вы помогли своим союзникам — Князь, Дамир и Алеша будут жить. Артем станет новым лидером Ордена, и вы получите хороший финал.
Как получить плохую концовку Метро Исход ?
Плохая концовка возможна только в том случае, если у вас недостаточно людей для переливания крови.
В загробной жизни Артём увидится с несколькими знакомыми людьми из прошлого (Бурбон, Хан). После этого вы увидите кат-сцену с похорон Артема.
Общие советы
- Используйте скрытность и избегайте сражений там, где это возможно. Подкрадываясь к противникам сзади, используйте оглушающие приемы вместо того, чтобы убивать врагов.
- Если враг сдается, то не стреляйте в него.
- Некоторых перестрелок избежать не выйдет. В таких ситуациях убийства врагов не связаны с моралью.
В конце игры Артема может спасти наличие двух из трех его компаньонов, которые могут отказаться от дальнейшего путешествия или погибнуть на локациях Волга, Каспий и Тайга. Речь идет о Князе, Дамире и Алеше соответственно. На самом деле вам достаточно убедиться в том, что Князь и Дамир продолжили путешествие, а в остальном – убивать всех и вся. Это никак не скажется на концовке!
Чего не нужно делать при прохождении Metro Exodus
И перед тем, как я перейду непосредственно к самим главам, хотелось бы выделить ряд игровых ограничений, которые неминуемо приведут к негативному финалу в любой из трех глав.
В первую очередь: это убийство безоружных, то есть гражданских, которые в принципе не могут навредить главному герою. Например, в главе «Волга» — это паства и заложники. Если вы убьете хотя-бы одного такого простолюдина, то скорее всего положительно завершить главу будет невозможно.
Во-вторых: это сдающиеся враги. Все без исключения. Будь то бандиты, электроборцы или пираты из главы «Тайга». Чем больше убитых за главу сдающихся противников вы соберете в свою коллекцию, тем меньше шансов положительно ее завершить. Но если вы по случайности убили сдающегося врага — это не значит, что нужно перезапускать главу. Нет. Просто в следующий раз будьте предельно внимательны.
Ну и самое интересное: в каждой главе есть скрытый посыл, который по-разному доносится до игрока, но не всем удается понять его формально. И если к нему не прислушаться, то глава будет завершена негативно вне зависимости от того, сколько вспышек вы получили и какое количество людей спасли. Давайте разбираться.
Как спасти жизнь Дамира?
Дамир будет сопровождать вас на Каспийском море. Человек лояльный и честный. Он быстро вступит в конфликт с местными жителями. В этой главе нашего руководства по Metro Exodus вы узнаете, как заставить Дамира присоединиться к вам в конце вашего визита на Каспийское море.
Как заставить Дамира пойти с тобой в Metro Exodus?
На Каспийском море вы встретите фракцию рабов — их заставляют работать на местного барона. Эти люди невинны, движимые страхом.
Ключ к тому, чтобы заставить Дамира присоединиться к нам, состоит в том, чтобы спасти рабов, прокрасться мимо них и оглушить врагов. В конце главы у вас будет несколько побочных миссий, где вы должны еще спасти рабов.
Фотография матери Гуль находится в бункере, который вы посещаете во время поисков спутниковой карты.
Дайте Гуль это фото. Благодаря этим шагам, вы получите хороший конец в конце главы. Дамир присоединится к компании Артема ( трофей / достижение Дамира).
Посудина рабов
Что ж, вы уже близки к финалу главы. Как раз по пути от развалин к Авроре расположено, пожалуй, последнее любопытное место в этой локации — разбитая посудина рабов. Они вокруг нее кишмя кишат — не навредите им, если не хотите испортить карму.
Один из них сидит на стуле. Поговорите с ним — он сообщит, что их владелец где-то наверху. Что ж, туда и направляйтесь прямиком по лестнице. На пути будет несколько бандитов, и если наваляете им, не убивая, то вас ждет очередной плюсик в карму.
Когда доберетесь до капитанской рубки, справа на столике возьмите заметку. Также внутри рубки лежит апгрейд для нарукавника, а именно — детектор движения. Установить его можно прямо на месте — верстак тут как тут. Больше здесь делать нечего, так что двигайте назад к паровозу.
Как получить каждую концовку в DLC «История Сэма»
История Сэма подробно описывает путешествие Сэма после завершения основного сюжета Metro Exodus. Хотя это DLC не такое большое, как основная игра, у него все же есть две концовки, которые вы получите в зависимости от ваших действий, предпринятых во время пакета расширения. Концовки в «Истории Сэма» не так просты, как основной сюжет, и требуют выбора, а не действий, предпринимаемых во время игры.
- Чтобы получить «Капитанскую концовку», вам нужно будет взорвать подводную лодку в конце истории. Это лишит Сэма шанса вернуться в Соединенные Штаты. Состояния, потенциально навсегда. Тем не менее, это помешает Тому получить полный контроль над подводной лодкой, а также уничтожит ядерное оружие на борту.
- Чтобы получить концовку Тома, вам нужно решить не уничтожать подводную лодку. В этой концовке Том получает полный доступ к подводной лодке и всем ее возможностям, что дает ему доступ к ядерному оружию. Сэм также получает то, что хочет, с этим финалом, поскольку Том везет его в Сан-Франциско на подводной лодке.
Общие цели
Если мы хотим, чтобы Артем остался жив, то надо добиться расположения трех основных персонажей к главному герою. Сделать это можно:
- Совершая добрые поступки;
- Завершая дополнительные задания, которые будут отмечены на карте после их получения;
- Проливая как можно меньше крови людям (оглушение – не убийство, оно засчитываться не будет), исключением являются бандиты;
- Проходя как можно больше заданию по стелсу, не поднимая паники среди врагов;
- Помогая и освобождая как можно больше персонажей.
Каждое из этих действий будет награждать Артема «Белой вспышкой» — информации о том, что отношение к нему улучшилось. От репутации во многом будут зависеть диалоги, некоторые сюжетные ситуации в игре.
Естественно, необходимо избегать «желтых вспышек» — оповещений о том, что репутация падает. Они возникают в случаях:
- Убийства или оглушения нейтральных персонажей (не сюжетных, а незначимых, допустим, пленников бандитов);
- Убийства или оглушения сдающихся или раненых противников. После каждой кровопролитной битвы оставшиеся противники сдаются. Раненые же встречаются лишь по сюжету.
Как заставить всех выжить до конца в Метро Эксодус
Метро Эксодус Концовки
Metro Exodus — первая игра в серии, в которой вы можете определить судьбу некоторых своих союзников. Ваш выбор может привести к смерти в вашей компании.
Тем не менее, есть способ сохранить Князя, Алешу и Демира в живых. Эти способы приведут к хорошему финалу. Посмотрите наше руководство, если вы планируете оставить всех в живых.
Самое важное правило — если у вас есть шанс оглушить врагов, делайте это. То же самое касается побочных квестов (ориентированных в основном на спасение других).
По возможности избегайте драки с людьми. В перечисленных ниже главах есть все подробности о том, как сохранить жизнь вашим друзьям. Вот краткое резюме:
Князь. Не убивайте никого из членов культа на Волге. Выберите хитрость, когда убегаете из церкви, украдите лодку и покиньте базу лидера культа.
Дамир. Помогите рабам на Каспийском море (спасите их, выполните побочные миссии). Оглушайте врагов, когда вы с Дамиром ищете воду (не убивайте ни одного раба). Вы также должны спасти рабов, содержащихся в клетках. Еще один шаг — получить фотографию Гульв бункере.
Алеша. В тайге вы встретите, например, врагов, использующих арбалеты — не убивайте их. Вы должны сосредоточиться на хитрости в течение почти всей главы. Благодаря этому Алеша не пострадает.
Не забудьте сохранять ваши успехи на регулярно. Иногда трудно избежать убийства кого-либо. Наличие всех в команде даст вам достижение / трофей полной силы.
Как спасти жизнь Князя ?
Князь будет сопровождать Артема на Волге. Человек быстро сражается, и ему нравится действовать небрежно.
В этой главе нашего руководства по Metro Exodus вы узнаете, как помочь Князю пережить визит на Волгу.
Как спасти Князя в Metro Exodus?
metro: exodus все концовки
На Волге есть 3 важных выбора, которые определят окончание главы. Чтобы помочь Князю выжить, вы должны:
- Сбежать из церкви незаметно. Приплыв в церковь, доберитесь до верхнего этажа. Сбегайте через окно, когда охранники начинают стучать в дверь. Теперь вы должны красться и оглушать врагов. Доберитесь до лодки и уплывите.
- Украсть лодку, не убивая торговцев. Крадитесь и оглушайте торговцев. Украдите лодку, не убивая никого.
- Доберись до лидера культа, не убивая его людей. В штаб-квартире лидера культа сосредоточьтесь на том, чтобы прокрасться. Доберитесь до лидера незамеченным. Не убивайте никого своим ножом — это отрицательно скажется на финале.
Выполнение этих шагов даст вам трофей Князь / достижение, в котором Князь и Артем сбегут к Авроре в конце главы.
Концовки
Конечная судьба Артёма зависит от выбора, который игрок сделал во время путешествия, равно как и судьбы некоторых членов экипажа «Авроры».
Хорошая
Артём постоянно теряет сознание, где видит Мельника, который приводит его к берегу Байкала, и произносит речь, в которой извиняется за оккупантов, за то, что мешал ему идти на поверхность и т.д. Также Мельник просит его оставаться с Анной, и говорит, что кроме дочери, он хотел сына, а Артём отлично подходит, и просит, чтобы он возглавил Орден. После чего спартанцы сдают свою кровь, нужную Артёму для переливания. Анна излечивается с помощью препарата, а спартанцы селятся на берегу озера Байкал — территории, свободной от радиации и мутантов. Мельник похоронен с воинскими почестями, а Артём единогласно выбран новым лидером ордена «СПАРТА». Теперь, когда у них есть дом, Артём решает, что пришло время дать бой Невидимым Наблюдателям, чтобы освободить жителей Москвы от их влияния и привести на Байкал.
|
Плохая
Артёму не хватает крови для переливания и он медленно умирает. Перед смертью ему приходят видения, где он лежит в туннеле метро, а навстречу ему несётся поезд — та самая «Аврора», что помогла ему выбраться из подземного заточения. Но здесь Артём и находит свой конец, под её стальными колесами…
Артём просыпается внутри несущегося в никуда поезда, а также встречает там персонажей из предыдущих частей Metro. Сначала появляется Бурбон, помогавший ему в первой части. Бурбон ясно даёт понять Артёму, что тот — умер, и что теперь у них будет «достаточно времени, чтобы обо всем перетереть». В следующем вагоне Артём встречает Хана, с которым бок о бок пробивался сквозь сюжетные линии Metro 2033 и Metro: Last Light. Тот произносит холодную, как могильный холод, переделанную фразу из книги Метро 2033:
|
Хан также заявляет, что поезд, на котором они едут, стремится в бесконечность — у него просто нет конечной остановки, и все пассажиры проведут в нём целую вечность. Затем в кабину заходит Мельник, совсем недавно погибший от большой дозы облучения. Полный решимости, он произносит следующее:
|
Спустя секунду Мельник замечает вдалеке нечто, и предлагает Артёму остановить поезд. После остановки Артём находит фотографию озера Байкал — того самого места, куда он так стремился добраться. Здесь Артём окончательно осознаёт, что он всё-таки попал в место своей мечты, но при этом никогда не сможет насладиться им.
Спартанцы и скорбящая Анна устраивают похороны для него и Мельника.
|