Оптический посох в террарии: как скрафтить, советы по использованию
Содержание:
- Боссы мобильной версии
- Парящие острова
- Простая рыба
- Разное
- Правила поведения при конъюнктивите
- Примечание
- Создание[]
- Подземная порча
- Устройство и функции роговицы глаза
- Обычные противники[]
- Какие осложнения самые тяжёлые?
- Самые сложные боссы стандартного режима
- Вероятные осложнения и последствия
- №5 Скелетрон – вход в темницу
- Ад
- Подготовка к операции
- Одежда
- Преимущества микроинвазивной методики
Боссы мобильной версии
Существует также и мобильная версия игры «Террария», боссы в которой являются эксклюзивными. Вы сможете сразиться с такими уникальными монстрами, как:
- Лепус. Огромный кролик розового цвета, которого можно призвать при помощи подозрительного яйца. Босс призывает свои копии, а также маленьких миньонов-кроликов.
- Индейкор Неблагодарный. Босс выполнен в виде запеченной индейки. Наносить удары следует по его голове, а когда оная отвалится – бейте монстра в туловище. Чтобы призвать чудовище, вам необходимо использовать проклятый фарш на индейке.
Также не забывайте, что разработчики постоянно поддерживают свой проект и добавляют в него новый контент. Не исключено, что вскоре в игре появится еще больше сложных, но чертовски интересных врагов.
Парящие острова
Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.
С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.
с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений
Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).
Два сросшихся острова.
Парящие острова в 1.2
Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)
Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.
Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.
Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.
Простая рыба
Большинство простой рыбы является ингредиентом для создания приготовленной рыбы, но некоторые имеют и другое назначение.
Название | Английское название | ID | Зона | Биом | Примечание | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Каменный лобстер | Rock Lobster | 4402 | Оазис | Пустыня | Ингредиент для хвоста лобстера | 20 | |
Атлантическая треска | Atlantic Cod | 2299 | Любая | Снежный биом | Ингредиент для приготовленной рыбы | 7 50 | |
Окунь | Bass | 2290 | Любая | Любой, кроме океана | Ингредиент для приготовленной рыбы | 5 | |
Неон тетра | Neon Tetra | 2302 | Любая | Джунгли | Материалом не является и используется только для продажи | 15 | |
Красный луциан | Red Snapper | 2301 | Космос, поверхность | Океан | Ингредиент для приготовленной рыбы и сашими | 7 50 | |
Лосось | Salmon | 2298 | Космос, поверхность | Лесной, нужно минимум 1000 блоков воды в водоёме | Ингредиент для приготовленной рыбы и сашими | 7 50 | |
Креветка | Shrimp | 2316 | Космос, поверхность | Океан | Ингредиент для приготовленных креветок | 15 | |
Форель | Trout | 2297 | Космос, поверхность | Океан | Ингредиент для приготовленной рыбы | 5 | |
Тунец | Tuna | 2300 | Космос, поверхность | Океан | Ингредиент для приготовленной рыбы и сашими | 7 50 | |
Розовая медуза | Pink Jellyfish | 2438 | Космос, поверхность | Океан | Наживка, ингредиент для Аквариума с медузой | ||
Синяя медуза | Blue Jellyfish | 2436 | Пещеры, ад | Любой | Наживка, ингредиент для Аквариума с медузой | ||
Зелёная медуза | Green Jellyfish | 2437 | Пещеры, ад | Любой | Наживка, ингредиент для Аквариума с медузой; В хардмоде | ||
Золотой карп | Golden Carp | 2308 | Подземелье, пещеры, ад | Любой | Материалом не является и используется только для продажи | 10 | |
Медовый плавник | Honeyfin | 2314 | Любая | Любой | Еда (восстанавливает 120 HP); можно поймать только в меду | 15 | |
Рыба хаоса | Chaos Fish | 2317 | Подземелье, пещеры, ад | Святые земли | Ингредиент для зелья телепортации | 3 | |
Зеркальная рыба | Specular Fish | 2309 | Подземелье, пещеры, ад | Любой | Ингредиент для зелья возврата и зелья червоточины | 7 50 | |
Морозный пескарь | Frost Minnow | 2306 | Любая | Снежный биом | Ингредиент для согревающего зелья | 15 | |
Бронированная рыба | Armored Cavefish | 2303 | Подземелье, пещеры, ад | Любой | Ингредиент для зелья выносливости | 15 | |
Хризиптера | Damselfish | 2304 | Космос | Лесной | Ингредиент для зелья спокойствия | 30 | |
Пёстрая сальная рыба | Variegated Lardfish | 2311 | Подземелье, пещеры, ад | Джунгли | Ингредиент для призывающего зелья | 15 | |
Двойная треска | Double Cod | 2313 | Космос, поверхность | Джунгли | Ингредиент для зелья экономии боезапаса | 15 | |
Багряная тигровая рыба | Crimson Tigerfish | 2305 | Любая | Кримзон | Ингредиент для зелья сердец | 7 50 | |
Эбонитовая кои | Ebonkoi | 2318 | Любая | Искажение | Ингредиент для зелья гнева | 15 | |
Кровавая пиранья | Hemopiranha | 2319 | Любая | Кримзон | Ингредиент для зелья ярости | 15 | |
Рыба-принцесса | Princess Fish | 2307 | Любая | Святые земли | Ингредиент для любовного зелья | 25 | |
Призматическая рыба | Prismite | 2310 | Любая | Святые земли | Ингредиент для зелья жизненной силы | 1 | |
Смердящая рыба | Stinkfish | 2321 | Подземелье, пещеры, ад | Любой | Ингредиент для вонючего зелья | 25 | |
Обсидиановая рыба | Obsidifish | 2315 | Любая (Только в лаве) | Любой | Требуется раскалённая удочка, ингредиент для Зелья возвращения | 15 | |
Пылающая кои | Flarefin Koi | 2312 | Любая (Только в лаве) | Любой | Требуется раскалённая удочка, ингредиент для зелья инферно | 50 |
Разное
Разное
Медаль защитника | Сердечко | Звездочка | Бутылка | Бутылка с водой |
Кружка | Миска | Розовая ваза | Чёрные нитки | Зелёные нитки |
Кристальное сердце | Упавшая звезда | Кристалл маны | Цепь | Крюк |
Кость | Линза | Чёрная линза | Порванная ткань | Золотой ключ |
Теневой ключ | Ключ от храма | Форма для ключа | Очищающий порошок | Гнусная пыль |
Паутина | Шелк | Светлый осколок | Тёмный осколок | Осколок кристалла |
Акулий плавник | Муравьиная челюсть | Клык паука | Гель | Перо |
Зуб червя | Гнилое мясо | Кожа | Теневая чешуя | Жало |
Золотая рыбка | Пыльца феи | Рог единорога | Проклятое пламя | Ихор |
Нелегальные части оружия | Том заклинаний | Арфа | Колокольчик | Валун |
Подушка-пердушка | Мешок с сюрпризом | Единорог на палочке | Монеты |
Приманки
Корона слизня | Подозрительный глаз | Приманка для червя | Кровавый позвоночник | Пчелиная масса |
Кукла вуду портного | Кукла вуду гида | Механический глаз | Механический червь | Механический череп |
Трюфельный червь | Небесная печать | Знамя битвы | Снежный шар | Пиратская карта |
Солнечная табличка | Медальон тыквенной луны | Подарок для непослушных | Желатиновый кристалл |
Растения
Трава | Гриб | Светящийся гриб | Гнусный гриб | Порочный гриб |
Подсолнух | Роза джунглей | Коралл | Кактус | Споры джунглей |
Лоза | Дневноцвет | Луноцвет | Водяной лист | Светящийся корень |
Смерть-трава | Огнецвет | Ледошип |
Семена
Семена травы | Святые семена | Семена искажения | Семена дневноцвета | Семена смерть-травы |
Семена травы джунглей | Семена луноцвета | Семена водяного листа | Семена светящегося корня | Семена грибов |
Семена огнецвета | Семена ледошипа | Желуди |
Правила поведения при конъюнктивите
Когда Вы сталкиваетесь с конъюнктивитом, важно не только подобрать правильное лечение, соблюдать все рекомендации врача, но и придерживаться нескольких простых правил. Чтобы не усугублять болезнь, запомните:
- нельзя трогать и тереть глаза руками;
- мойте руки с мылом как можно чаще;
- используйте личное полотенце для рук и лица;
- пользуйтесь одноразовыми носовыми платками.
- перед процедурами и после них руки следует тщательно вымыть.
Перечисленных правил следует придерживаться, не только, когда поставлен диагноз «конъюнктивит». Если не забывать о них в повседневной жизни, то можно никогда не столкнуться с заболеванием глаз.
Примечание
1) Зона определяет высоту или глубину, на которой нужно ловить рыбу, легко определяется с помощью глубиномера, имеются следующие значения:
Космос (Sky) — зона космоса, легко определяется сменой музыки;
Поверхность (Surface) — наземный уровень, ниже космоса, и выше подземных уровней, легко определяется по растущей траве на блоках земли;
Подземелье (Underground) — первый подземный уровень, расположен ниже поверхностного (земного), легко определяется по отсутствию травы на блоках земли и смене заднего фона, выполненного в виде скалистых камней (темнее на миникарте);
Пещеры (Cavern) — второй подземный уровень, располагается примерно в середине карты, легко отличается по заднему фону, который темнее обычного каменного слоя (в том числе и на миникарте);
Ад (Underworld) — самая нижняя зона, включающая в себя непосредственно ад, а также лавовый слой, который хорошо видно по заднему фону, имеющему текстуру лавовых пещер.
2) Биом «Лесной», означает наличие неизменённого биома, т.е. в подземельях — это обычное подземелье, не изменённое искажением/кримзоном или святыми землями.
3) Для отсутствия штрафа ловли водоём должен иметь 300+ блоков воды или более, для мёда достаточно 75+ блоков. Океаном считается водоём, расположенный у края карты (видно по изменению заднего фона) и имеющий 1000+ блоков воды, таким образом океаном может считаться искусственный водоём большого размера.
4) Рыбак выдаёт квесты в зависимости от исследованных биомов, например если игрок ещё не посещал уровень космоса — он не будет выдавать квесты на рыбу, которая ловится только в космосе.
Создание[]
Используется для
Результат | Ингредиенты | Рабочее место |
---|---|---|
Кристалл (5) |
|
Адамантитовая кузняилиТитановая кузня |
«Кристальный шторм» ( ) |
|
Книжный шкаф |
«Кристальный шторм» ( ) |
|
|
Кристальный дротик (100) | Вручную | |
Краситель переливающихся жемчужных песков |
|
Чан для красителей |
Синяя лазерная сабля ( ) |
|
Железная наковальняилиСвинцовая наковальня |
Зелёная лазерная сабля ( ) |
|
|
Пурпурная лазерная сабля ( ) |
|
|
Красная лазерная сабля ( ) |
|
|
Белая лазерная сабля ( ) |
|
|
Жёлтая лазерная сабля ( ) |
|
|
Синяя лазерная сабля ( ) |
|
Мифриловая наковальняилиОрихалковая наковальня |
«Чик» |
|
|
Кристальная пуля (100) ( ) |
|
|
Кристальная пуля (50) ( ) |
|
|
Зелёная лазерная сабля ( ) |
|
|
Магическая арфа ( ) |
|
|
Магическая арфа ( ) |
|
|
Оранжевая лазерная сабля |
|
|
Пурпурная лазерная сабля ( ) |
|
|
Радужный жезл ( ) |
|
|
Радужный жезл ( ) |
|
|
Красная лазерная сабля ( ) |
|
|
Белая лазерная сабля ( ) |
|
|
Жёлтая лазерная сабля ( ) |
|
|
Большое лечебное зелье (3) ( ) |
|
Размещённая банкаилиАлхимический стол |
Большое лечебное зелье ( ) |
|
|
Превосходное зелье маны (15) |
|
total: 28 row(s)
Подземная порча
Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.
Существа:
Хвататель | Разлагатель | Порченный слизень | |||
Кормилец миров | Проклятый молот | Свинья-дракон |
Боссы:
Пожиратель миров |
Уникальный дроп:
Гнилое мясо | Зуб червя | Витамины | |||
Повязка на глаза | Древняя теневая броня | Проклятое пламя | |||
Кость пожирателя | Теневая чешуя | Шарф-червь | |||
Душа тьмы | Назар | Бекон |
Устройство и функции роговицы глаза
Роговица выглядит как вогнуто-выпуклая природная линза. Этот отдел глаза имеет до 10 мм в диаметре.
Структура роговицы представлена 5 слоями:
- передним (покровным), состоящим из эпителиальных клеток, обеспечивающим защиту этого отдела глаз от повреждений;
- боуменовой мембраной, помогающей роговице сохранять свою форму;
- стромой, образованной коллагеновыми волокнами и лейкоцитами, делающей роговую оболочку глаз достаточно прочной;
- десцеметовым, усиливающим сопротивляемость роговицы вредным факторам;
- задним (эндотелиальным), снабжающим роговицу глаза питательными веществами.
Роговица выполняет несколько важных функций – участвует в процессе преломления света, защищает глаз от травм, поддерживает нормальную форму глазного яблока. В случае ухудшения ее прозрачности происходит резкое ухудшение зрения, требующее незамедлительного лечения глаз.
Обычные противники[]
Злые кости | Гриб-крабоидГриб-крабоид | Муравьиный лев |
Муравьиный воитель | Муравьиный роевик | Слизень-детёныш |
Пчела | Чёрный слизень | Пылающее колесо |
Кровавый ползун | Голубая медуза | Синий слизень |
Костяной змей | Пещерная летучая мышь | Кошенильный червец |
Краб | Речной рак | Кримера |
Проклятый череп | Синий жукСиний жук | |
Демон | Демонический глаз | Пожиратель |
Доктор Бонс | Страж темницы | Слизень темницы |
Пожиратель душ | Лицемонстр | Огненный бес |
Луковица гриба | Гигантская улитка | Гигантский червь |
Гоблин-разведчик | Гранитный элементаль | Гранитный голем |
Зелёный слизень | Файл:Гарпия.gif Гарпия | Адская летучая мышь |
Гоплит | Шершень | Ледяная летучая мышь |
Ледяной слизень | Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей |
Лаковый червец | Лавовый слизень | Людоед |
Тело метеора | Мать слизней | Грибная божья коровка |
Зомби-грибЗомби-гриб | Нимфа | Пинки |
Розовая медуза | Пиранья | Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень |
Красный слизень | Саламандра | Песчаный слизень |
Морская улитка | Акула | Скелет |
Хвататель | Снежный флинкс | Шипастый шар |
Шипастый ледяной слизень | Шипастый слизень джунглей | Споровый зомби |
Кальмар | Тим | Ползун-могильщик |
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр | Зомби-викингЗомби-викинг | Демон вуду |
Стервятник | Стенолаз | Жёлтый слизень |
Зомби | Зомби-эскимосЗомби-эскимос |
Какие осложнения самые тяжёлые?
Частота осложнений при операциях LASIK доходит до 6%, при femtoLASIK и FLEX – до 2-3%, SMILE – 1-2%. Здесь имеются ввиду только значительные осложнения, выявляемые сразу. О других осложнениях, которые проявляют себя со временем либо официально не считаются критическими, мы ещё будем говорить в других статьях.
Одно из самых непоправимых осложнений любой коррекции – это выпячивание роговицы, как при кератоконусе. Кератоконус – сложнейшее осложнение, которое может возникнуть в среднесрочной перспективе.
Следующее по частоте возникновения осложнение – отслоившийся после LASIK, femtoLASIK или FLEX флеп (лоскут). Чаще всего это бывает после LASIK – у них суммарный риск разных побочных эффектов около 6%, при этом до сих пор это наиболее часто назначаемая операция лазерной коррекции. Поэтому любые лоскутные методы коррекции – это прямое противопоказание к контактным видам спорта.
Вопреки распространённому мифу, боуменова мембрана, которая расположена поверх роговицы (которая уничтожается при ФРК и сильно травмируется при femtoLASIK-методах) не даёт защиту от механических повреждений ударного типа. Она обеспечивает стабильность «медленного» типа, в частности, компенсирует давление изнутри глаза.
Фотофобия и зарастание тканей. Этот дефект может возникать из-за различной реакции роговицы на медикаменты и их аналоги, используемые во время операции и в после-операционный период.
Неполная экстракция лентикулы при SMILE-операции. Иногда бывают случаи, когда в роговице остаётся часть лентикулы, которую не удаётся подцепить пинцетом и экстрагировать.
Надрыв края инцизии – дефект, когда хирург инструментом надрывает вход в «тоннель», ведущий к лентикуле. В подавляющем большинстве случаев инцизия надрывается радиально, что опять же, – приводит к гало-эффектам, когда нарушается зрение в темноте.
Самые сложные боссы стандартного режима
Боссы в «Террарии», о которых пойдет речь ниже, являются своего рода подготовкой к хардмоду. Только победив их, вы поймете, что готовы к повышению сложности.
- Королевский слизень. Этот гигантский враг постепенно уменьшается в размерах, получая очередную порцию урона. При этом он призывает маленьких слизней. Чтобы начать бой с боссом, необходимо использовать корону слизня.
- Мозг Ктулху. Для призыва этого товарища вам понадобится кровавый позвоночник. Альтернативный вариант – уничтожить три живых сердца. Босс умеет призывать миньонов и неуязвим, пока они все не будут уничтожены.
- Королева пчел. Опасна своими стремительными полетами из стороны в сторону. Также умеет вызывать маленьких пчелок. Чтобы сразиться с боссом, необходимо использовать пчелиную массу или же разрушить большую личинку.
- Стена плоти. Противник, после победы над которым, игровой мир переходит в режим хардмод. Его можно призвать, бросив в лаву куклу гида. Особенностью данного врага является то, что он одновременно атакует и отступает.
Вероятные осложнения и последствия
Осложнения могут возникать после любых операций, в том числе лазерных.
Рассмотрим возможные последствия витрэктомии и вероятные проблемы:
- инфекции с поражением разных составляющих глазной структуры: сетчатки, зрительного нерва, роговицы, конъюнктивы, склеры;
- отслойка сетчатки (обычно последствие в виде отслойки возникает при неправильной или недостаточной тампонаде);
- кровотечения;
- рубцевание тканей с формированием плотных участков;
- развитие катаракты с помутнением хрусталика;
- формирование отека сетчатки;
- повышение внутриглазного давления;
- глаукома, развивающаяся из-за стабильно большого внутриглазного давления;
- развитие миопии, снижение остроты зрения (вплоть до полной слепоты в тяжёлых случаях).
Возникшие последствия выявляет диагностика, проводимая после операции. Также серьёзное осложнение иногда приводит к возникновению тревожных симптомов. Возможны ощущение присутствия постороннего предмета в глазу или распирания, отек век, развитие отека и покраснения слизистых глазных оболочек, зуд, дискомфорт, невозможность полностью закрыть глаза и сомкнуть веки, затуманенное зрение, слезотечение, выделения, пелена перед глазами, искры, вспышки или пятна. О любых неприятных ощущениях и сомнительных признаках расскажите врачу, ведь некоторые осложнения (к примеру, отслойка) опасны.
№5 Скелетрон – вход в темницу
Игроки часто спорят о том, какого босса бить после прохождения Глаза Ктулху и испытаний собственного ужасного биома. Мы считаем, что целесообразнее отправиться в Темницу к Скелетрону, а только после этого в Джунгли. Дроп из первого места может быть очень полезен при исследовании второго.
Войдя в Подземелье своего мира, вы столкнетесь со Стариком. Именно разговор с этим NPC провоцирует появление Скелетрона. Летающий босс-скелет смотрится ужасающе, но на самом деле легко побеждается при условии правильной застройки арены. Эффективными против Скелетрона будут персонажи в Багровой броне и с дальнобойным оружием, а также маги.
Потратьте время на возведение арены для сражения со Скелетроном. Этот босс имеет высокую скорость и большой запас здоровья. Если не успеть убить его до восхода солнца, то все придется начинать сначала следующей ночью. После победы над ним можно будет попасть в Темницу, где хранятся различные ценности, в частности, меч Мурамаса, магическое оружие Водяная стрела и Теневые ключи.
Ад
Ад — биом, расположен под каменным слоем — на глубине 1550 блоков и более (на глубинометре примерно 3100 футов под уровнем моря). Эта самая низкорасположенная локация игры. Чем больше вы создали мир, тем глубже придётся копать до Подземного мира. Подземный мир опасен даже для подготовленных игроков. На мобильной и консольной версиях есть моб :Великий демон.
Существа:
Костяной змей | Огненный чертёнок | Демон | |||
Демон вуду | Лавовый слизень | Адская летучая мышь |
Пост-Меха:
Красный дьявол | Лавовая летучая мышь |
Боссы:
Стена плоти |
Уникальный дроп:
Камень магмы | Шляпа водопроводчика | Обсидиановая роза | |||
Блок живого огня | Демоническая коса | Кукла вуду гида | |||
Эмблема призывателя | Эмблема воина | Эмблема мага | |||
Эмблема стрелка | Заводная штурмовая винтовка | Лазерная винтовка | |||
Нагибатор | Сердце демона | Клинок-разрушитель |
Подготовка к операции
В ходе предоперационной подготовки врач проводит комплексное обследование (диагностику) с осмотром и исследованием глазного дна и иных структур органов зрения, проведением различных тестов, офтальмоскопиии. Могут назначаться диагностические процедуры для проверки функционирования сердца и органов дыхания (ЭКГ, магнитно-резонансная или компьютерная томография), анализы крови (на инфекции, свёртываемость). Тщательная диагностика проводится с целью изучения состояния организма, определения причин патологий, а также позволяет выявить противопоказания оценив возможные риски.
После диагностики пациенту даются рекомендации по поводу подготовки к витрэктомии.
Перед операцией нужно:
- Отказаться от употребления алкоголя за 2-3 суток до назначенной даты.
- Применять антибактериальный местный препарат в течение двух-трёх дней до операции по удалению стекловидного тела.
- В течение двух недель до хирургического лечения не начинать приём лекарственных препаратов, о которых врач не был предупреждён.
- В день операции принять душ, тщательно вымыть голову с волосами, не наносить на лицо косметику.
- Не принимать пищу в течение восьми часов до операции.
Одежда
Костюм Санты(Santa’s Outfit) | Комплект героя(Hero’s Outfit) | Комплект водопроводчика(Plumber’s Outfit) | Костюм археолога(Archaeologist’s Outfit) | Смокинг(Tuxedo Outfit) |
Знакомый костюм(Familiar Outfit’) | Комплект доктора(The Doctor’s Outfit) | Костюм клоуна(Clown’s Outfit) | Костюм пчелы(Bee costume) | Костюм мумии(Mummy costume) |
Костюм паромеханика(Steampunk Outfit) | Одежда пирата(Pirate clothes) | Матросская одежда(Sailor clothes) | Рунный комплект(Rune Set) | Дождевик(Raincoat) |
Одежда киборга(Cyborg clothes) | Костюм фараона(Pharaoh’s Outfit) | Одежда дриады(Dryad clothes) | Белый смокинг(White Tuxedo) | Костюм рыбы(Fish Costume) |
Костюм глупого подсолнуха(Silly Sunflower Costume) | Костюм ламии(Lamia’s Clothes) | Древний комплект(Ancient set) | Снаряжение разработчиков(Developer’s Outfit) | |
Элементы одежды
Золотая корона | Платиновая корона | Солнцезащитные очки | Маска кролика | Роза джунглей |
Аквариум | Маска мима | Маска Гая Фокса | Маска | Шляпа робота |
Летняя шляпа | Красная шляпа | Зелёная фуражка | Шляпа мага | Шляпа волшебника |
Тиара | Платье принцессы | Череп | Котелок | шляпа коробейника |
Шляпа-Зонтик | Тэм О’Шентер | SWAT шлем | Маска Джека | Грибная шляпка |
Феcка | Кимоно | Роба | Роба продавца красителей | Очки паромеханика |
Праздничная шляпа | Праздничный колпак | Инженерный шлем | Авиаторы 0x33 | Проклятие джина |
Преимущества микроинвазивной методики
Микроинвазивный способ проведения операции имеет положительные и отрицательные стороны.
Сначала рассмотрим преимущества:
- Минимальное нарушение целостности тканей. Благодаря этому они восстанавливаются быстрее.
- Быстрая и простая послеоперационная реабилитация.
- Минимум неприятных ощущений.
- Отсутствие необходимости госпитализации. Пациент выписывается в самое ближайшее время после операции – в тот же день.
- Невысокие риски осложнений и последствий.
- Точечный, локальный и точный доступ к стекловидному телу, к сетчатке (при отслойке).
- Проведение местного наркоза. Общий, который может быть показан при стандартной операции, подходит не всем и усложняет послеоперационную реабилитацию.
- Возможность одновременного применения методики с прочими операциями (по поводу отслойки сетчатки, помутнения хрусталика).
- Минусы немногочисленны. К ним относятся:
- довольно высокая стоимость операции;
- недоступность в небольших городах;
- наличие необходимого оборудования и квалифицированных специалистов не во всех клиниках.