Изогнутый меч старого волка
Содержание:
Примечания
- Можно отравить.
- Может не появиться при неопределенных условиях или если убит босс локации.
- Существует баг: иногда Цориг перестаёт появляться, если открыть решётку, сокращающую путь до деревянного моста в катакомбах Картуса. И если перейти мост раньше фантома, то можно даже сбросить его в пропасть, когда тот будет на мосту. Если мост уже сброшен, а Цориг на другой стороне, то просто приманите его луком, и он сам к вам побежит и упадёт в обрыв.
- Если во время его вторжения в катакомбах Картуса спуститься в Тлеющее озеро, он может умереть сам по непонятным причинам (скорее всего, срывается вниз).
- Если вы не убили Цорига в форме тёмного духа, то его знак призыва в Тлеющем озере не появится.
- Если не убивать Цорига в форме фантома, то кольцо выпадет из него в форме человека при встрече в Тлеющем озере.
- Имеется возможность столкнуть друг с другом фантома Цорига и живого Цорига. Для этого следует проходить локацию Тлеющее озеро со стороны червя, от костра «Руины демона». Возле костра нужно призвать Убийцу рыцарей Цорига, и пройти локацию до встречи живого Цорига. Единственную сложность представляет то, что фантом не лечится и может дойти до живого Цорига с нулевым здоровьем. В таком случае, толку от него будет не очень много. Однако, он и без этого наносит значительно меньший урон, чем живой Цориг и в бою с ним, скорее всего, погибнет.
- После вторжения в катакомбах и вне зависимости от исхода дуэли игрок получит жест «Спасибо».
- При срабатывании чуда Слезы отрицания Цориг выполнит жест, даже несмотря на то, что вы не погибли.
- Можно призвать как фантома на битву со старым королём демонов (знак призыва появится, даже если живой Цориг был убит).
- Учитывая общий вес используемого снаряжения, Цориг обладает огромной физической мощью, что, очевидно, является отсылкой к Таркусу Железному, чья физическая мощь вошла в легенды. Помимо всего прочего, он носит такой же сет.
- Можно отправить живого Цорига прогуляться по лаве, кинув туда для отвлечения красивый череп.
- После убийства Цорига в локации Тлеющее озеро его сет можно приобрести у служанки при храме.
Огромный дымный меч Dark Souls 3
Этот меч благодаря своему необычному внешнему виду и очень внушительному размеру признан одним из самых уникальных среди всех мечей в Dark Souls 3. И он точно не останется без твоего внимания. Но заполучить его очень трудно, так как нужно сначала убить очень сильного босса рыцаря Slayer Tsorig, что сделать с низким показателем «Опустошения» нереально. Если же с этим у тебя все в порядке, тогда можно рискнуть и отправиться на поиски Дымного меча. От места Old King’s Antechamber тебе нужно добраться до катакомб. Из-за полчища лягушек и мерзких крыс – это место приятным не назовешь. Проберись сквозь эту живность к лестнице, ведущей наверх. Но не иди по ней, а сверни влево. Ты должен попасть в помещение, в котором будет растекаться лава. Именно туда ворвется рыцарь Slayer Tsorig. Тебя ожидает очень сложный бой и, если ты одержишь победу, то тогда его уникальное оружие достанется тебе в качестве награды.
Глубинная секира Dark Souls 3
Отправляемся на поиски еще одного оружия, доступного на старте игры – Глубинной секиры. Найдешь ты ее в месте под названием «Стена Лотрика». Как прибудешь туда, найди костер, а от него иди прямиком к дракону. Если не хочешь быть поджаренным драконьим пламенем, лучше переждать на лестнице. Далее сквозь решетку забирайся в башню. Но сделать это нужно очень быстро. Заходи в небольшое помещение и из него по лестнице поднимайся наверх. Ты наткнешься на еще одну решетку – открывай ее. Далее спустись вниз и отыщи сундук. Но имей в виду, секиру так просто забрать не получится, сначала нужно расправиться с монстром.
У данного оружия несколько плюсов. Во-первых, применяя его в сражении можно нанести гораздо больше повреждений врагу, в отличие от того же Протазана. Во-вторых, оно добавляет к основному урону еще и урон от темноты дополнительно.
Примечания
- Всегда заканчивайте все диалоги, чтобы перевести его к следующей встрече.
- Если заглянуть в шлем Сигварда с помощью камеры в то время как он заснёт, то можно увидеть, что он спит с открытыми глазами, лишь время от времени моргая.
- Если первая встреча с Лоскутиком была в Храме огня, то Сигвард все равно будет ждать вас в колодце. Иногда это не работает — после встречи с Лоскутиком Сигварда в колодце не было. В таком случае надо добежать до места в Храме глубин, где Лоскутик мог заманить в ловушку, а потом уже отправиться к колодцу.
- Если убить Йорма и только после освободить Сигварда из колодца или камеры, то на месте битвы с боссом, недалеко от входа, по возвращению появится второй Повелитель Бурь. Однако сета катаринских доспехов в этом случае не будет. Получить кусок титанита и оставить сет катаринских доспехов себе можно, если в камере в подземельях убить Сигварда сразу после того, как он даст вам кусок титанита.
- Если вы дошли до битвы с Йормом вместе с Сигвардом, то появится новая видеовставка, во время которой Сигвард говорит следующие слова: «Йорм, друг мой. Я, Сигвард, рыцарь из Катарины, пришел, чтобы сдержать свое обещание! Да осветит Солнце этого Повелителя Пепла».
- После совместной с рыцарем Катарины победы над гигантом Йормом, если Сигвард остался жив, он скажет, что его обещание исполнено, предложит тост и уснет. Выйдите из комнаты и вернитесь через пару минут, на месте Сигварда будет лежать сет доспехов Катарины и Повелитель Бурь.
- Если вы выполнили сюжетную линию Сигварда из Катарины, то после убийства гиганта вас не телепортируют в замок Лотрика до тех пор, пока вы не поговорите с Сигвардом. В этом случае ключ от архива не появится перед входом в архив. Необходимо говорить с рыцарем до тех пор, пока вас не отправит в замок. Только после этого ключ появится перед входом.
- Если сначала убить гиганта Йорма, а после освободить его из темницы, то при посещении арены Повелитель Бурь будет лежать у входа. Возможно при этих условиях он остаётся в живых. (исправлено, после победы над Йормом и освобождения Сигварда просто переместитесь между кострами и он будет сидеть на арене гиганта, проговорит все тоже самое что и после победы над боссом и так же покончит с собой).
- При прохождении NG+ и при наличии доспехов Сигварда, можно сбросить ему катаринскую броню, которая у вас имеется, не покупая её у Лоскутика.
- Озвучен Майлзом Ричардсоном (англ. Miles Richardson), который также озвучивал Сигмайера из Катарины из первой части. Оба при встрече с протагонистом говорят свою коронную фразу «Честно говоря, я здесь в неловком положении» (англ. So, here I sit, quite in a pickle).
- Практически полностью повторяет манеру речи, поведение и судьбу Биорра из Клыков-Близнецов, персонажа из Demon’s Souls.
Диалоги
Открыть/закрыть таблицу
При первой встрече:
Ну, что здесь случилось? Эта яма для опустошенных, а не для таких, как вы, — здоровых. Или ты тоже из опустошенных, но прикидываешься, что это не так?
Если ответить «Да»:
О да, да, тогда все в порядке
Всегда важно знать, кто ты. Но скоро мы все сойдем с ума
А если ты из нежити, то уж тем более.
Если ответить «Нет»:
Нет, нет, конечно, нет. Все вы, психи, так говорите. Но скоро мы все сойдем с ума. А если ты из нежити, то уж тем более.
Последующий монолог:
Остерегайся, оковы богов очень хрупки. Это может тебе пригодиться. Прикладывай к сердцу, когда будет казаться, что разум покидает тебя.
Иди сюда, будем складывать твоих жертв в кучу, они будут твоим якорем. Когда разум тебя покинет, они будут твоей семьей.
Когда-нибудь ты сойдешь с ума, но не сегодня. Послушайся моего совета. Возьми эту кость и иди с миром. Эта яма для опустошенных и для редких безумцев, которые любят складывать своих жертв в кучу. Но я надеюсь, что у тебя есть занятия поважнее.
Если атаковать (в своем мире)
Я знал, я знал, что ты из опустошенных! Ну и ладно. Присоединяйся к моей маленькой семье!
При вашей смерти:Отлично, а теперь в кучу. Теперь мы одна семья…
При смерти Годрика:А-а, моя семья… Милая-милая Сиррис…
Местоположение
- Как лидера ковенанта его можно встретить в пещере под ареной босса Проклятое Великое древо, у алтаря. Будет стоять там, если босс не побеждён, а Сиррис не появилась в Храме огня. Чтобы попасть в пещеру, требуется залезть в клетку, которую несет на спине полый слуга, бродящий около кольца с огненным камнем. При разговоре, передает предмет ковенанта и косточку возвращения.
- Вторгается в виде безумного фантома возле костра Обветшалый мост в Поселении нежити, со стороны белого дерева, куда стреляет гигант, при условии, если вы находитесь в форме чемпиона пепла.
- Недалеко от костра Лес мучений в локации Путь жертв будет виден его знак призыва безумного фантома если вы находитесь в форме чемпиона пепла. Если вы хотите попытаться с ним сразиться, сделайте это до победы над Знатоком кристальных чар, так как после этого момента его знак призыва пропадет.
Тактика
Бой с черным рыцарем очень похож на бой с рыцарем Лотрика, только гораздо опаснее.
Лучшая тактика — выманивать на открытое пространство, где хорошо видны атаки противника и есть пространство для манёвров. Из-за длинных анимаций атак к рыцарю очень просто подобраться сзади. Закрываемся щитом или перекатываемся и заходим противнику за спину.
Находясь на средней дистанции, рыцарь может закрыться щитом на некоторое время, после чего последует удар щитом (если вы стоите достаточно близко) — это единственный момент, когда у рыцаря можно выбить щит пинком. Медлить не стоит, иначе начнётся атака, во время атак рыцарь становится невосприимчив к пинкам.
Рыцарь с большим мечом
- Наносит внушительный урон, но атаки блокируются щитом, да и увернуться от них довольно просто.
- Может атаковать сериями из трех ударов, реже — пяти. После финального удара очень просто зайти рыцарю за спину.
- Между одиночными атаками противника есть небольшое окно, которое подходит для удара быстрым оружием (палаш, рапира и так далее)
- Промежуток между сериями атак весьма небольшой, поэтому атаковать двуручным оружием и не получить урона взамен довольно сложно, а так как баланс рыцаря чрезвычайно высок, то сбить атаку не получится.
- Рыцаря с большим мечом тяжело парировать, необходимо будет попрактиковаться в данном умении.
- Легче всего выжидать тяжёлую атаку, после чего зайти в спину, сделать бекстаб и сразу сильную атаку, после чего сделать перекат назад, а потом по новой.
- Все выпады мечом будут следовать за персонажем из-за чего перекатываться следует только от него, либо же на него сразу за спину.
Рыцарь с большим топором
- Атаки легко блокируются щитом, но это сильно влияет на выносливость, поэтому после первого же заблокированного удара заходите рыцарю за спину.
- Может атаковать серией из двух, трех и более ударов, но в основном удары одиночные. Между одиночными ударами также можно атаковать рыцаря быстрым оружием.
- Первый встречаемый рыцарь в подземелье находится в очень тесной локации, что затрудняет бой, в этом случае надо надеяться на щит и парирование, а также колющее оружие, либо просто выманить его на открытое пространство, где только что убивали мозгляков. Также можно пробежать комнаты с мозгляками, после чего стравить их с рыцарем. Рыцарь почти наверняка положит их всех, но сам получит значительный урон.
- В отличие от мечников, очень легко парируются почти все атаки. Проблемы могут возникнуть только с силовой атакой снизу вверх и ударом в прыжке — если вы недостаточно опытны в парировании, то от этих ударов лучше перекатываться за спину рыцарю.
Примечания
- Довольно редко, примерно 1/25 смерть черного рыцаря может восполнить эстус на 2-4 единицы (проверено в Заброшенных могилах).
- Имеют сопротивление к огню. Уязвимы к кровотечению, к тьме и особенно к обморожению.
- Можно парировать определенные атаки. Обычные боковые удары — просто, выпады — сложно, силовую атаку с одной руки — очень сложно, удар в прыжке — еще сложнее, силовую с двух рук — невозможно.
- Можно сделать удар в спину, что является наиболее удачным решением.
- Очень высокий баланс, не подвержены станлоку.
- В игре не встречаются рыцари с мечом и глефой, но данное оружие можно найти отдельно.
- На Тлеющем озере они агрессивны ко всем существам в локации, а также к красным фантомам без активного семечка гигантов. Двое рыцарей могут даже напасть друг на друга и убить. Также можно натравить чёрного рыцаря с гигантским мечом на Цорига.
- Данный противник был и в Dark Souls.
- В локации Тлеющее озеро черный рыцарь с мечом охраняет проход по мосту, что, вероятно, является отсылкой к фильму «Монти Пайтон и Священный Грааль».
Большой лук драконоборца Dark Souls 3
Лук драконоборца, как ты и сам догадался исходя из названия, создан специально для расправы с драконами. Он имеет гигантские размеры и стреляет копьями. Естественно, это мощное оружие способно нанести противнику очень много урона. Но при его использовании есть и ряд неудобств, одним из которых является натяжка тетивы.
Достать лук драконоборца можно только после расправы с Понтификом Саливаном. Как только ты его убьешь, иди в город. На твою голову лучники обрушат дождь из стрел-копий. Тебе придется отстреливаться. Если удастся уничтожить хотя бы одного из них, то возможного с него и выпадет заветный лук. Если же удача обойдет тебя стороной, то ты можешь исследовать город и попытаться найти мертвеца, у которого точно будет припрятан для тебя лук драконоборца.
Что касается уникальных особенностей, то данный лук мало того, что причиняет максимальный урон жертве, он способен пронзить ее насквозь и еще нанести дополнительно урон врагам позади.
Примечания
- Изысканная версия +10 при 40 силы и ловкости имеет 650 единиц суммарного урона, при [- 675|50/50 — 675], [- 701|60/60 — 701].
- При укреплении +10, закалке на тяжесть и 40 силы наносит 629 единиц урона в одноручном хвате (242+212 и 174 молнией). При указанных условиях это наибольший итоговый урон среди гигантских мечей.
- Закалка освященным самоцветом при 40 силы, 40 ловкости и 40 веры, выдаёт 731 ед. суммарного урона (502 физ. и 229 молн.) параллельно восстанавливая здоровье персонажа. Кольцо власти над молнией усилит атаку молнией до 263, таким образом подняв общий урон меча до 765 единиц. Так же закалка меча таким способом, в сочетании со щитом Божественного дуба и кольцом принцессы солнца даст ощутимую прибавку к скорости регенерации очков здоровья. Из-за всего выше перечисленного меч является одним из лучших орудий для данного пути закаливания. Однако не стоит забывать, что в таком случае вы не сможете усиливать оружие громовым клинком или хотя бы золотой смолой (как и её сгустком).
- При закаливании на хаотический или темный, бонус от веры будет применяться так же и на молнию (не рекомендуется закалять меч данным образом в связи с тем, что урон меча разделиться уже на 2 стихии из-за чего реальный урон от атак оружием будет зачастую ниже ожидаемого).
- Отлично сочетается с Золотой смолой, чудом Громовой клинок и Кольцом власти над молнией.
- При закаливании Громовым самоцветом имеет хороший бонус от веры, за счёт чего стихийный урон будет заметно преобладать над физическим, аналогично Мечу лунного света и Ониксовому клинку — это выгодно против уязвимых к молниям противников. В остальных случаях будет выгоднее не закаливать меч, а наносить смолу или временное зачарование.
- При заточке на +10 остроты модификатор от ловкости становится А. Что в принципе при характеристиках 40 силы, 40 ловкости даст чуть больше урона, нежели заточенный на +10 изысканности. Это делает закалку наточенным самоцветом наиболее выгодной в плане суммарного урона.
- При 99 всех характеристик и закаленный на Хаос или Тьму, имеет самый высокий урон среди всего оружия — 935 ед. общего урона (за удар в одноручном хвате), с кольцом власти над молнией, кольцом власти над тьмой(огнем), кольцом с красным слезным камнем, Морионовым клинком в левой руке, под усилением от навыка Меча Солнца и пиромантией Внутренняя сила, можно достичь около 2000 ед. общего урона.
- Для использования в двуручном хвате требуется только 16 силы.
Описание
- Удерживая оружие в правой руке, вы можете проводить различные комбинации ударов (англ. moveset): обычный, силовой, на бегу, после переката, после отскока и в прыжке.
- В двуручном хвате у оружия меняются обычный и силовой удар, и теперь вы можете использовать специальный навык оружия. Кроме того, есть и дополнительные изменения:
- параметр силы у персонажа увеличится в полтора раза, что позволит намного раньше начать использовать оружие с большими требованиями к этому параметру; и если у оружия есть бонус от силы, то атака увеличится в расчёте на новую силу персонажа;
- атака каждым видом урона возрастёт на 3% вне зависимости от бонусов у оружия;
- среднее оружие (например, прямые и двуручные мечи) перестаёт отскакивать от щитов мобов;
- Удерживая кнопку силовой атаки (R2), вы способны значительно увеличить урон от этого удара.
- Если взять оружие в левую руку, то в большинстве случаев LB/L1/ПКМ — это блок, а LT/L2/Ctrl — это атака, но у некоторых кривых мечей, рапир, кинжалов и кулаков атака заменена на парирование. Более того, все критические атаки нельзя провести левой рукой.
- У некоторых кривых мечей и рапир есть дополнительный особенный удар, который выполняется вместо пинка.
- Если в правой руке находится один из катализаторов магии, то нельзя выполнить пинок или атаку в прыжке.
- У каждого оружия есть скрытый параметр урона по стойкости и по балансу.
- Если у вас в правой руке нет оружия, то противнику легче блокировать щитом ваш пинок. Наличие оружия в несколько раз увеличивает урон по стойкости, и выбор оружия имеет значение.
- В конце любой атаки у персонажа на секунду падает поглощение колющего типа урона (максимум уменьшается на 30 единиц) — это окно для контратаки. Кроме того, некоторые навыки оружия (например, парирование у катан) на секунду увеличивают в несколько раз каждый тип поглощения.
- См. также: Щиты, Пути улучшений.
Сюжетная линия
Поселение нежити
Первоначально вы можете его найти в башне, находящейся в Поселении нежити, перед лифтом. Рекомендуется сначала спуститься на лифте вниз к Морозному Рыцарю, после чего Сигвард разгадает секрет подъемника и переместится. Затем вам надо съездить наверх и поговорить с гигантом-лучником. Далее можно заметить, что между средним и верхним этажами башни есть доски, на которые можно спрыгнуть и оттуда можно попасть на балкон, где задумчивый Сигвард сидит и никак не решится напасть на Огненного Демона. Если вы сами нападете на демона, Сигвард присоединится к вам в бою. Будьте осторожны: есть вероятность, что демон сбросит вашего напарника в пропасть, и вся сюжетная линия с ним оборвется. После победы он даст вам Сигбрау и жесты: «Тост» и «Сон». Если вы забыли поговорить с ним или умерли одновременно в бою с данным мини-боссом, то Сигвард будет сидеть около ритуального костра на площади, вокруг которого ходил кругами демон.
Храм Глубин
После того, как вы откроете большую дверь на втором этаже (подъемная платформа находится слева от входа к боссу), Сигварда можно будет услышать в колодце у костра Часовня очищения. Но он не появится сразу после открытия двери, необходимо переместиться в другую локацию и затем обратно. Там же, на втором этаже, либо уже в храме огня вы встретите Лоскутика; у него нужно забрать украденную броню и скинуть в колодец, получив за это жест «Одобрение».
Иритилл Холодной долины
Сигвард будет варить эстусовый суп на кухне недалеко от костра Дальнее поместье. Вход на кухню находится в нижней части Иритилла через болото, куда нужно двигаться от костра Церковь Йоршки. Здесь он вас угостит эстусом, даст Сигбрау и Силовую волну
Внимание! Ни в коем случае не заходите в Подземелье Иритилла, так как в этом случае Сигвард может не появиться на кухне и если вы отправили Серокрыса на вылазку на Иритилл, он умрет, если его не спасёт Лоскутик.
Подземелье Иритилла
После его можно будет заметить в Подземелье Иритилла в одной из тюремных камер. Окошко в камеру вы найдете на нижнем уровне подземелья, у ног гиганта, среди которых копошатся полчища крыс (при разговоре опасайтесь нападения больших скоплений этих мохнатых чудовищ). Чтобы освободить его, вам потребуется сперва найти ключ, а после — пробраться ко входу в темницу. Пробраться же к нему можно будет несколько позже, попав в Оскверненную столицу. После того как достигнете костра Оскверненная столица, вам нужно будет спуститься в самый низ башни и найти справа от безголовой горгульи проход. Пройдя токсичное болото и забравшись на крышу здания, вы увидите открытое окно, в которое нужно будет запрыгнуть. Там вы и освободите Сигварда и получите от него Кусок титанита.
Сюжетная линия катаринского рыцаря заканчивается в столкновении с гигантом Йормом: если всё было сделано верно, то, коснувшись тумана перед входом к Йорму, вы увидите катсцену с Сигвардом. После победы над гигантом Йормом, поговорив с Сигвардом, вы получите Сигбрау, после чего он скажет, что хочет отдохнуть после праздника и уснет. После убийства босса нужно отдохнуть у костра, Сигвард умрет, а на месте его гибели будет лежать сет брони, щит и меч.
Также можно просто отойти на значительное расстояние от рыцаря, в этом случае можно разглядеть анимацию его смерти — он выполнит сэппуку с помощью Повелителя Бурь.
Если в поединке погибнете только вы, то, при возвращении к Йорму, Сигвард снова вступит в бой. Если же погибнет Сигвард, то квест на этом закончится (после победы над гигантом или перезагрузки локации, на арене можно будет найти его оружие и сет брони).
Примечания
- Можно закалить и зачаровать.
- Навык позволяет достаточно долго вращать оружием над собой, что делает короткое оружие бессмысленным против вас в PvP. В PvE данный навык позволяет эффективно и быстро раскидывать большие группы слабых противников.
- Первый и второй взмахи навыка не парируются, начиная с третьего можно парировать. Последующие атаки R1 и R2 парировать невозможно.
- Навык активирует гиперброню, а также может отбивать летящие в игрока снаряды, такие как стрелы или бомбы (включая талисманы Ллойда и дуэльные талисманы).
- Навык можно завершить сильной или слабой атакой. Если удерживать навык, то после двух полных оборотов урон будет увеличен как от навыка, так и от завершающей его атаки (появится характерный визуальный эффект).
В PvP крайне эффективно использовать серию атак — R1 (легкий удар) + L2 (навык) + R1/R2 (сильная или тяжелая атака на выбор). И обратная комбинация L2 + R1 + R1(продолжение навыка+удар) Данные комбинации способны держать противника практически в непрерывном оглушении и способны лишить врага большей части здоровья. Помимо этого, данную комбинацию невозможно парировать, так как первый взмах любой из последующих атак наносится раньше третьего взмаха навыка.
Наиболее выгодной является закалка тяжёлым самоцветом — при улучшении до +10 бонус от силы поднимается до S. Также оружие хорошо себя показывает в дарк билде.
Оружие называется мечом, хотя классифицируется как алебарда, но в реальности является гуань дао.
Примечания
- Нельзя наложить временное зачарование или смазать смолой.
- При улучшении +2 имеет скалирование от ловкости уровня B. При улучшении до +5 получает скалирование A.
- При 18 силы (минимальное значение) и 40 ловкости наносит 492 урона. При 40/40 — 566.
- Среди всего парирующего оружия и щитов в игре, парирование этим кинжалом тратит наименьшее количество выносливости.
- При использовании вместе с большими щитами с навыком «Владение оружием» большие щиты будут парировать.
- По количеству кадров парирования кинжал превосходит средние щиты, но немного уступает малым, тем самым занимая промежуточную позицию.
- Наносит на 20% больше урона созданиям бездны:
- Судия Гундир
- Прогнивший
- Темный дух
- Проклятый из глубин
- Верховный повелитель Вольнир
- Олдрик, пожиратель богов
- Слизень (в Храме глубин и Анор Лондо)
- Доспехи драконоборца
- Мидир Пожиратель Тьмы
- Рыцарь легиона Харальда
- В описании написано, что после парирования возможен удар кинжалом, но это невозможно, ввиду отсутствия атаки кинжалом (UPD патч 1.15 калибровка 1.35: короткая атака кинжалом имеется после переката, в двуручном хвате).
- Перед входом в Храм огня около могильного камня лежит именно этот меч (не путать с мечом Арториаса). Также, возможно, тот меч принадлежит Хоквуду, так как при определённых обстоятельствах его щит можно найти там же.
Тактика
Опасный противник ближнего боя, быстро заполняющий полоску обморожения и наносящий очень длинные серии ударов.
- Может помочь заклинание пиромантии Железная плоть, при этом удары рыцаря не будут перебивать ваши, что особенно актуально для магов/пиромантов. Хорошо показал себя против рыцарей кнут Ведьмины волосы, в режиме особой атаки. С ним можно проводить серию атак с хорошим огненным уроном.
- Стоит заметить, что рыцарь почти моментально атакует, при атаке его издалека (прим. использовал огненную бомбу и маленький шар пиромантии, насчёт луков и т.п. не проверял).
- Также его можно столкнуть в шахту лифта, заранее подняв лифт.
Поселение нежити
Рыцаря в подвале башни можно заманить в помещение с лифтом и «скинуть» его в шахту.
Также противник не может пройти через дверь, ведущую в локацию Путь жертв, поэтому можно быстро пробежать мимо него и попасть в безопасную зону, чтобы потом расстрелять рыцаря любым оружием дальнего боя.
Так же, если изловчиться, можно подняться по лестнице к лифту, оставив противника внизу, и расстрелять его сверху
Осторожно! Может задеть, пробив сквозь лестницу.
Еще один интересный способ — заманить рыцаря в угол между лестницей и стеной, и стоя на лестнице (но не очень близко, а то атаки рыцаря будут задевать вас) закидывать бомбами/бить длинным оружием и под конец спрыгнуть. Рыцарь не поползет по лестнице за вами, а будет наносить удары в угол.
Расстреливается из предыдущей комнаты с лестницей
После выстрела чуть отходим, чтобы пропасть из поля зрения. Если доходит до выхода — отбежать до лестницы. Убивается за 10-15 заходов с обычными стрелами.
Замок Лотрика
- Рыцаря можно заманить в пространство между сундуком в углу и стеной и без проблем закидать его чем либо.
- Также можно выманить к вивернам, подождать пока виверны начнут атаковать игрока огнём и струя пламени заденет рыцаря. После первой атаки нужно перекатами возвращаться в безопасную зону, а рыцарь впадёт в состояние оглушения, и после 1-2 струй огня умрёт. Способ срабатывает вплоть до NG++, дальше не проверено.
- Можно заманить в яму с прогнившими (предварительно зачистив) и расстрелять сверху из лука.