Установка matrix сервера с помощью playbook 2021

Права:

matrix.command: Самые основные разрешения команд, необходимые для выполнения любой команды 

matrix.gui: Используйте команду GUI

matrix.bypass: Обход античита

matrix.kick: Используйте команду kick

matrix.notify: См. сообщение об уведомлении

matrix.verbose: Используйте команду verbose и посмотрите подробный вывод

matrix.warn: Используйте команду «/matrix msg» .

matrix.togglechecks: Открытие проверки переключения GUI

matrix.violations: Используйте команду «/matrix violations»

matrix.ping: Используйте команду «/matrix ping» .

matrix.spec: Используйте команду «/matrix spec <player>».

matrix.reload: Используйте команду перезагрузить reload

matrix.*: Все разрешения, упомянутые выше

Особенности

Множество комбинаций I/Oна борту
Для локальных применений важно не переплачивать за лишние модули и каналы. Мы позаботились об этом, сделав аналоговые каналы универсальными

Теперь они конфигурируются программно как дискретные.
Но самое главное — это возможность комбинировать платы УСО для получения оптимальных конфигураций I/O «на борту»
контроллера для решения Ваших задач.

за 10 мс
обработка более 35 000 блоков FBD

244 модулярасширения
работают как единый контроллер

Высокоскоростная системная шина
Главное преимущество контроллера Matrix — это системная шина MTBus, благодаря которой легко решаются задержки в
связи и ошибки при построении распределенной системы управления.
К Matrix можно подключить до 244 модулей расширения FMR.
Это примерно 7500 дискретных входов/выходов*.
За счет высокой скорости шины стало возможным опрашивать модули синхронно с работой основной программы, то есть в цикле системы.
Например, за 50 мс обрабатывается до 2500 I/O* (при длине линий связи до 2,3 км). При этом назначение адресов автоматизировано,
внедрены специальные процедуры диагностики и обработки ошибок

Гибкая конфигурация коммуникационных портов

Выбирайте интерфейсы в зависимости от Ваших задач

.

2xRS485 + RS485

2xRS485 + CAN

.

RS485 + RS485

RS485 + CAN

.

RS485 + Ethernet

CAN + Ethernet

.

2xUSB + Ethernet

.

2xUSB + RS485

2xUSB + CAN

.

Ethernet + Ethernet

.

RS485

CAN

Многообразие устройств на объекте требует большого количества физических интерфейсов и протоколов.
В Matrix предусмотрен широкий набор коммуникационных карт, позволяющий поддерживать одновременную работу до 6-ти локальных сетей.
Два порта RS-485 присутствуют в каждом контроллере независимо от исполнения. Опционально можно расширить возможности,
выбрав модификацию с RS-232, CAN, Ethernet, USB, MBus или дополнить количество портов RS-485. В дополнение, через встроенный web-сервер Вы можете поменять системные настройки контроллера.
Matrix прекрасно подойдет в качестве сервера для разнородных локальных систем.

USB 2.0типа — A, B

Ethernet100 Mbit/s

RS485

Modbus RTU

RS232

Modbus RTU

CANBUS

Controller AreaNetwork

MBUS

Meter-Bus

Встроенный модем

Удаленное управление объектом — необходимая функция при построении современных АСУТП.
Используя Matrix с 3G модемом и ПО SMConnect, вы можете управлять, отслеживать состояние, производить
обслуживание Ваших систем по всему миру. Теперь Вы имеете доступ к Вашему контроллеру через интернет независимо
от его расположения.

Кроме того, беспроводная передача необходима для обмена данными с устройствами в труднодоступных местах.
Встроенный разъем для внешней антенны позволяет контроллеру работать в сетях сотовой связи и сети интернет,
даже будучи установленным в местах с низким качеством приема.

micro SIM

В модификациях с модемом

Встроенный архиватор

Встроенная система архивации событий и показаний датчиков (SMHistory).
Теперь Вы можете выгружать отчеты через FTP или на флеш-накопитель и SD карту.

micro SD

Увеличение объёма данных до 32 Гб

Дисплей и визуализация

Модификация с дисплеем Модификация без дисплея

2.4 дюйма

TFT Цветной дисплей

Подключение Full HD дисплея

Графический цветной дисплей диагональю 2,4″, силиконовая клавиатура с тактильным эффектом и подсветкой,
а также видеоускоритель OpenGL, позволяющий строить красочные и плавно работающие пользовательские интерфейсы,
выводить различные объекты визуализации, графики процессов, текст и анимацию.

6 кнопок

Cиликоновая клавиатурас подсветкой

ОС при подключении

Индикаторные светодиоды, отображающие текущее состояние входов и выходов,
а также возможность подключения полноценной клавиатуры, мыши и монитора к контроллеру делают Matrix промышленным
контроллером с рабочим столом и возможностью запуска любых кастомных программ на OC Linux.

Читы Combat

  • Aim assist — авто прицел, реагирует на мобов, игроков и невидимок.
  • Anti Knockback — отбрасывание.
  • Auto Clicker — авто клик.
  • Auto log — отключение от сервера при критическом здоровье.
  • Auto totem — автоматическая установка тотема бессмертия.
  • Bow aimbot — авто прицел для лука, наводится на игроков / мобов / животных / невидимок.
  • Combat info — вывод ников ближайших игроков, также показывает, координаты и их здоровье.
  • Critical — критические атаки (пробел)
  • Crystal aura — авто атака эндер кристаллов.
  • Fast bow release — автоматическая стрельба из лука.
  • Hit Boxes — GUI здоровья.
  • Kill aura — лучший чит для PvP, авто атака всех игроков / мобов / животных.
  • Logged Out spot — показывает место последней точки вышедших с сервера игроков.
  • Reach — позволяет ставить блоки на расстоянии от 0 до 10 блоков.
  • Trident aim bot — автоприцел для трезубца.

Характеристики

Вычислительная подсистема HMI
Процессор 

Графический ускоритель 

Встроенная память

Оперативная память

Операционная система 

TI SITARA AM3354 с ядром Cortex-A8, 1 ГГц

PowerVR SGX(1.6GFlops, OpenGL ES 2.0)

4 GB, eMMC Flash

256 Mb, DDR3

Linux Debian + автоматический режим Suspend

Графический дисплей 

Разрешение дисплея

Клавиатура

Часы реального времени

Звуковая сигнализация

Светодиодная индикация   

TFT, цветной «TrueColor»,диагональ 2.4″

320 х 240 точек

6 кнопок

Сменная батарея CR1632

Однотональная

4 индикатора: состояния, обмена, пользовательский, До 32 индикаторов состояния I/O*

Дискретные входы Дискретные выходы
Количество  

Номинальное напряжение

Гальваническая изоляция

до 32,поддержка функции счетных входов

24В AC/DC

Групповая, по 8 входов в группе

Опторелейные(opto)

Симисторные(triac)

Релейные(relay)

до 12,Тип защиты: Комбинированный

до 8,Тип защиты: Комбинированный

до 12,Тип защиты: Отсутствует

Аналоговые входы Аналоговые выходы
Количество

Поддержка типов температурных датчиков (задается программно) 

Режимы работы (задается программно)     

Тип защиты

До 8 универсальных

RTD,NTC,Конфигурируемый пользователем,

Измерение температуры: разрешение 0,1ºC,Измерение сигнала 0-10В: разрешение 3мВ,Измерение сигнала 4-20мА: разрешение 6мкАРежим дискретного входа

Комбинированный, до 36В

Количество

Максимально допустимый ток нагрузки

Тип защиты  

до 4 выходов 0-10В

5мА 

Комбинированный, до 36В

Питание Интерфейсы
Номинальное напряжение

Рабочий диапазон 

Максимально допустимое напряжение

Потребляемая мощность

Питание от USB 

Защита  

24В AC/DC

16…48VDC18…36VAC

60В 

до 5,4Вт

Для конфигурирования и обновления ПО

Тип: Сменный плавкий предохранитель 2А,Класс: III

RS-485(COM1) 

RS-485(COM2)  

Разъём Ext  

USB-device 

Слот карт памяти **

GSM 3Gмодем **   

HDMI **

Слот сетевых карт с дополнительными интерфейсами

Гальванически изолированный,Разъём: клеммная колодка,Протокол: Modbus-RTU

Гальванически неизолированный,Разъём: клеммная колодка,Протокол: Modbus-RTU илиSystem Bus (до 244 FMR)

Подлючение модулей MRL(общее количество будет указано поздее)

USB 2.0,Разъём: типа Micro-B

MircoSD, до 32 Гб

SIM-карты: стандарт MicroSIM,Диапазоны: GSM/GPRS/EDGE + UMTS/HSPA до 7.2Мбит/с,Сообщения SMS

1080p, True Color

Ethernet LAN 100 Мбит/с,USB Host 2.0, RS-485 Modbus,RS-232, CAN Bus, M-Bus

Размеры Условия использования
Ширина

Высота

Глубина

Вес

Крепление 

140 мм

110 мм

55 мм

360 г

DIN-рейкаТип: ТН35/7.5/15

Температура   

Влажность 

от 0°С до +55°Сот -40°С до +55°С (для некоторых модификаций контроллера)

до 90%без конденсации

特性

与常规的 APM 工具相比,Matrix 拥有以下特点:

APK Checker

  • 具有更好的可用性:JAR 包方式提供,更方便应用到持续集成系统中,从而追踪和对比每个 APK 版本之间的变化
  • 更多的检查分析功能:除具备 APKAnalyzer 的功能外,还支持统计 APK 中包含的 R 类、检查是否有多个动态库静态链接了 STL 、搜索 APK 中包含的无用资源,以及支持自定义检查规则等
  • 输出的检查结果更加详实:支持可视化的 HTML 格式,便于分析处理的 JSON ,自定义输出等等

Resource Canary

  • 分离了检测和分析部分,便于在不打断自动化测试的前提下持续输出分析后的检测结果
  • 对检测部分生成的 Hprof 文件进行了裁剪,移除了大部分无用数据,降低了传输 Hprof 文件的开销
  • 增加了重复 Bitmap 对象检测,方便通过减少冗余 Bitmap 数量,降低内存消耗

Trace Canary

  • 编译期动态修改字节码, 高性能记录执行耗时与调用堆栈
  • 准确的定位到发生卡顿的函数,提供执行堆栈、执行耗时、执行次数等信息,帮助快速解决卡顿问题
  • 自动涵盖卡顿、启动耗时、页面切换、慢函数检测等多个流畅性指标
  • 准确监控ANR,并且能够高兼容性和稳定性地保存系统产生的ANR Trace文件

Memory Hook

  • 一个检测 Android native 内存泄漏的工具
  • 无侵入,基于 PLT-hook(iqiyi/xHook),无需重编 native 库
  • 高性能,基于 Wechat-Backtrace 进行快速 unwind 堆栈,支持 aarch64 和 armeabi-v7a 架构

Pthread Hook

  • 一个检测 Android Java 和 native 线程泄漏及缩减 native 线程栈空间的工具
  • 无侵入,基于 PLT-hook(iqiyi/xHook),无需重编 native 库
  • 通过对 native 线程的默认栈大小进行减半降低线程带来的虚拟内存开销,在 32 位环境下可缓解虚拟内存不足导致的崩溃问题

WVPreAllocHook

  • 一个用于安全释放 WebView 预分配内存以在不加载 WebView 时节省虚拟内存的工具,在 32 位环境下可缓解虚拟内存不足导致的崩溃问题
  • 无侵入,基于 PLT-hook(iqiyi/xHook),无需重编 native 库
  • 使用该工具后 WebView 仍可正常工作

MemGuard

  • 一个基于 GWP-Asan 修改的堆内存问题检测工具
  • 无侵入,基于 PLT-hook(iqiyi/xHook),无需重编 native 库
  • 可根据正则表达式指定被检测的目标库
  • 可检测堆内存访问越界、使用释放后的内存和双重释放等问题

Backtrace Component

基于 DWARF 以及 ARM 异常处理数据进行简化并生成全新的 quicken unwind tables 数据,用于实现可快速回溯 native 调用栈的 backtrace 组件。回溯速度约是 libunwindstack 的 15x ~ 30x 左右。

Описание читов на русском языке

В категорию Combat входят читы:

Aimbot — авто наводка прицела на игроков

AntiVelocity — функция скалы, вас никто не сможет отбросить

AutoLog — авто выход из игры

BowAimbot — авто наводка лука на противника / моба

Criticals — критический урон

FastBow — быстрая стрельба из лука

InteractRange — позволяет взаимодействовать с блоками с расстояни

KillAura — авто атака ближайших врагов игроки / мобы

Regen — быстрый эффект регенерации (только для 1.8)

Teams — позволяет добавить друга в белый список, на него не будут действовать атакующие функции читов, в том числе Киллаура, аимбот

WTap — увеличивает мощность отбрасывания игроков
Movement:

BoatFly — чит позволяет летать на лодке

ClickTP — телепорт на место, куда указан прицел, направить и кликнуть пкм

ElytraFly — скоростной полет на элитрах

EntitySpeed — ускорение езды верхом на лошади, свинье, осле и других существах

FastLadder — быстрый подъем по лестницам

Fly — полет, можно летать без креатива

HighJump — высокий прыжок

Jesus — ходьба по воде

LongJump — длинный прыжок

NoSlow — не замедляет при использовании предметов

Phase — ходить сквозь блоки

SafeWalk — безопасная ходьба

Scaffold — авто размещение блоков

Speed — увеличивает скорость

Spider — можно лазить по стенам

Step — длинные шаги
World:

AntiCactus — убирает урон от кактусов

AntiVanish — позволяет видеть игрока в ванише

Auto32k — не знаю

AutoFarm — авто сбор урожая

CakeEater — автоматическое поедание печенек из инвентаря

Disabler — блокирует функции античитов на сервере, не все

FakeLag — создает лаги для других игроков

FastBreak — быстрое ломание блоков

FastPlace — чтобы быстро строится

NewChunks — показывает новые чанки

Nuker — уничтожает блоки в определенном радиусе от вас

ServerCrasher — утилита может крашануть сервер, можно устроить краш сервера надоедливого админа

Timer — ускоряет все вокруг в х10 раз

Weather — смена погоды
Player:

AntiVoid — защищает от ловушек и падения в пустоту

AutoArmor — автоматически надевает самую прочную броню

AutoGapple — авто поедание золотых яблок, если это не обходимо

AutoMLG — ставит блок воды при падении с высоты

AutoPotion — автоматически бросает зелье регенерации или скорости

AutoRespawn — автореспавн после смерти

AutoSoup — поедание супа

AutoSprint — быстрый бег

AutoTools — авто переключение на подходящий инструмент

AutoWalk — автоматическая ходьба

Blink — позволяет телепортироваться на короткие дистанции в сторону взгляда

CheastStealer — крадет вещи из заприваченного сундука

Derp — «крутилка» для всех вы крутитесь, хотя стоите на месте

FastEat — быстрое поедание еды

InvManager — функции для инвентаря

InvMove — позволяет передвигаться с открытым GUI инвентаря

NoFall — убирает урон от падений

Parkour — размещение блоков под ногами при прыжках на паркуре

Sneak — зажатый шифт.
Visuals:

ActiveMods — показывает все активные моды

AntiBlind — отключает визуальные эффекты от зелий на экране пк

CameraNoClip — можно от 3-го лица проникать сквозь блоки

CheastESP — обводит сквозь блоки все сундуки в округе

DVD Simulation — заставка экрана ожидания DVD

ESP — просвечивает игроков через стены

Freecam — выход из оболочки, камера свободного полета

Fullbright — ночного зрение

KeyStrokes — показывает какие клавиши вы нажимаете

LowFire — делает огонь прозрачным, убирает эффекты с экрана

NameProtect — прога для записи видео, стрима

NameTags — информативные неймтеги

NoHurtCam — отключает анимацию урона

Search — показывает нужный блок в чанках

Streaming — модуль для стриминга и записи видео

TabGUI — в левом верхнем углу появляется управление функциями Sigma

Tracers — полосы к игрокам

XRay — ренген просвета для поиска руд
Other:

AntiLevetation — убирает эффекты левитации

ChatCleaner — очищает чат

ChatFilter — обход фильтра чата на матерные слова

FakeForge — фейк мода на клиенте при подключении к серверу с модами

GameIdler — cнижает fps и увеличивает производительность

Jargon — приоритетное сообщение в чате

Spammer — молниеносная отправка спама в чат

Features

APK Checker

  • Easy-to-use. Matrix provides a JAR tool, which is more convenient to apply to your integration systems.
  • More features. In addition to APK Analyzer, Matrix find out the R redundancies, the dynamic libraries statically linked STL, unused resources, and supports custom checking rules.
  • Visual Outputs. supports HTML and JSON outputs.

Resource Canary

  • Separated detection and analysis. Make possible to use in automated test and in release versions (monitor only).
  • Pruned Hprof. Remove the useless data in hprof and easier to upload.
  • Detection of duplicate bitmap.

Trace Canary

  • High performance. Dynamically modify bytecode at compile time, record function cost and call stack with little performance loss.
  • Accurate call stack of ui-block. Provide informations such as call stack, function cost, execution times to solve the problem of ui-block quickly.
  • Non-hack. High compatibility to Android versions.
  • More features. Automatically covers multiple fluency indicators such as ui-block, startup time, activity switching, slow function detection.
  • High-accuracy ANR detector. Detect ANRs accurately and give ANR trace file with high compatibility and high stability.

SQLite Lint

  • Easy-to-use. Non-invasive.
  • High applicability. Regardless of the amount of data, you can discover SQLite performance problems during development and testing.
  • High standards. Detection algorithms based on best practices, make SQLite statements to the highest quality.
  • May support multi-platform. Implementing in C++ makes it possible to support multi-platform.

IO Canary

  • Easy-to-use. Non-invasive.
  • More feature. Including performance of file IO and closeable leak.
  • Compatible with Android P.

Memory Hook

  • A native memory leak detection tool for Android.
  • Non-invasive. It is based on PLT-hook(iqiyi/xHook), so we do NOT need to recompile the native libraries.
  • High performance. we use WeChat-Backtrace for fast unwinding which supports both aarch64 and armeabi-v7a architectures.

Pthread Hook

  • A Java and native thread leak detection and native thread stack space trimming tool for Android.
  • Non-invasive. It is based on PLT-hook(iqiyi/xHook), so we do NOT need to recompile the native libraries.
  • It saves virtual memory overhead by trimming default stack size of native thread in half, which can reduce crashes caused by virtual memory insufficient under 32bit environment.

WVPreAllocHook

  • A tool for saving virtual memory overhead caused by WebView preloading when WebView is not actually used. It’s useful for reducing crashes caused by virtual memory insufficient under 32bit environment.
  • Non-invasive. It is based on PLT-hook(iqiyi/xHook), so we do NOT need to recompile the native libraries.
  • WebView still works after using this tool.

MemGuard

  • A tool base on GWP-Asan to detect heap memory issues.

  • Non-invasive. It is based on PLT-hook(iqiyi/xHook), so we do NOT need to recompile the native libraries.

  • It’s able to apply on specific libraries that needs to be detected by RegEx.

  • It detects heap memory accessing overlap, use-after-free and double free issues.

Backtrace Component

A fast native backtrace component designed by Matrix based on quicken unwind tables that are generated and simplified from DWARF and ARM exception handling informations. It is about 15x ~ 30x faster than libunwindstack.

Читы раздела Movement

  • Anti Levitate — антилевитация.
  • Anti Void — воздушная подушка.
  • Auto walk — автоходьба.
  • Boat fly — полеты на лодке.
  • Boat phase — еще один способ полета.
  • Click Teleport — телепорт на блок в место красного индикатора (ПКМ).
  • Elytra+ — скоростной полет на элитре.
  • Flight — летать без креатива
  • Ice speed — быстрое передвижение по льду
  • Inventory Walk — открытие инвентаря при движении.
  • No Slow Down — отключает замедление во время питья зелий.
  • Packet Fly — возможность летать.
  • Parkour Helper — чит для прохождения паркура.
  • Rotation — установка блока по направлению взгляда.
  • Safe Walk — защитит от падения с края блока.
  • Sneak — авто приседание
  • Speed — спидхак, быстро бегать\ прыгать, служит для обхода античитов.
  • Spider — подъем по отвесным стенам.
  • Sprint — автоспринт.
  • Step — автоподъем на 1 / 2 блока.
  • Timer — позволяет ускорить процессы игры.
  • Trident Boost — буст во время полета с трезубцем.

How does it work?

Matrix is really a decentralised conversation store rather than a messaging protocol. When you send a message in Matrix, it is replicated over all the servers whose users are participating in a given conversation — similarly to how commits are replicated between Git repositories. There is no single point of control or failure in a Matrix conversation which spans multiple servers: the act of communication with someone elsewhere in Matrix shares ownership of the conversation equally with them. Even if your server goes offline, the conversation can continue uninterrupted elsewhere until it returns.

This means that every server has total self-sovereignty over its users data — and anyone can choose or run their own server and participate in the wider Matrix network. This is how Matrix democratises control over communication.

By default, Matrix uses simple as its baseline transport, but also embraces more sophisticated transports such as WebSockets or ultra-low-bandwidth Matrix via CoAP+Noise.

Раздел с читами Render

  • Bariers Vision — отображение барьерных блоков.
  • Better Hotbar — хотбар.
  • Better Selection — подсветки для определенных блоков.
  • Block ESP — лучи к указанным блокам, можно выбрать цвет.
  • Blood Particles — частицы крови при получении урана игрока / моба.
  • Break Indicators — шкала разрушения блока.
  • Camera clip — видеть сквозь стены.
  • Charm — очертание мобов за блоками.
  • Chat Mention — подсвечивает ваших сообщений.
  • Click Gui — настройки меню чита.
  • Custon Font — изменение шрифта в чите.
  • Damage Particles — показ наносимого урона.
  • ESP — подсветка мобов / игроков / сундуков / воронок / печек / вагонеток / спавнеров.
  • F3 spoofer — вывод инфы F3.
  • Hud — отображение всех параметров: включенные функции / координаты / фпс.
  • Low Shield — уменьшает размер предметов в вашей руке, подходит для пвп и сбора ресов.
  • Name tags — крупное отображение ников игроков
  • No Cave Culling — рендеринг пещер, подобное реализовано в режиме наблюдателя
  • No Entity Hit — убирает хибокс сущностей.
  • No render — можно отключить видимость огня / травы / эффектов зелий.
  • Rainbow Enchant — радужные зачарованные предметы.
  • Tracers — лазерный прицел.
  • Trajectories — показ траектории полета стрелы.
  • Xray — прозрачный мир, позволяет видеть все руды, шахты, спавнеры.

Latest News

Call for Participation for the FOSDEM 2022 Matrix Dev Room!

2021-12-02 by Thib

A full day of Matrix talks This year, the Matrix.org Foundation is excited to host the first ever Matrix.org Foundation and Community…

Read more

Synapse 1.48.0 released

2021-11-30 by Brendan Abolivier

Synapse 1.48.0 is out now! NOTE: Synapse 1.49, due out on December 14th, will be the last release of Synapse to support Python 3.6 or…

Read more

This Week in Matrix 2021-11-26

2021-11-26 by Thib

Matrix Live Dept of Spec anoa says Here’s your weekly spec update! The heart of Matrix is the specification — and this is modified by…

Read more

Synapse 1.47.1 released

2021-11-23 by David Robertson

Today we are releasing Synapse 1.47.1, a security update based on last week’s release of Synapse 1.47.0 . This release patches one high…

Read more

Работа с матрицей с помощью NumPy

Мы можем выполнять все операции с матрицей, используя numpy.array(), такие как сложение, вычитание, транспонирование, нарезание матрицы и т. д.

Добавление матрицы

Мы создадим две матрицы с помощью функции numpy.array() и добавим их с помощью оператора +. Давайте разберемся в следующем примере.

Пример –

 
import numpy as np 
mat1 = np.array(, , ]) 
mat2 = np.array(, , ]) 
mat3 = mat1 + mat2   
print("The matrix addition is: ") 
print(mat3) 

Выход:

The matrix addition is:  
 
  
 ] 

Умножение

Мы будем использовать метод numpy.dot() для умножения обеих матриц. Это точечное умножение матриц mat1 и mat2, обрабатывает 2D-массив и выполняет умножение.

Пример –

 
import numpy as np 
mat1 = np.array(, ]) 
mat2 =  np.array(, ]) 
mat3 = mat1.dot(mat2)   
print("The matrix is:") 
print(mat3) 

Выход:

The matrix is: 
 
 ] 

Нарезка элементов

Мы можем разрезать элемент матрицы, как в стандартном списке Python. Нарезка возвращает элемент на основе индекса начала / конца. Мы также можем сделать отрицательную нарезку. Синтаксис приведен ниже.

Синтаксис –

 
arr  

Arr представляет имя матрицы. По умолчанию начальный индекс равен 0, например – , это означает, что начальный индекс равен 0. Если мы не предоставим конечное значение, он будет учитывать длину массива. Мы можем передавать отрицательные значения индекса как в начало, так и в конец. В следующем примере мы применим нарезку в обычном массиве, чтобы понять, как она работает.

Пример –

 
import numpy as np 
 
arr = np.array() 
print(arr) # It will print the elements from 2 to 4 
print(arr) # It will print the elements from 0 to 3 
print(arr) # It will print the elements from 3 to length of the array. 

Выход:

Теперь мы реализуем нарезку по матрице. Для выполнения следуйте синтаксису ниже.

Mat1

В приведенном выше синтаксисе:

  • Первое начало / конец представляет строки, которые означают выбор строк матрицы.
  • Первое начало / конец представляет столбцы, которые означают выбор столбца матрицы.

Мы будем выполнять нарезку в приведенной ниже матрице.

 
mat1 = np.array(, 
    , 
    , 
    ]) 

Вышеупомянутая матрица состоит из четырех строк. В 0-м ряду есть , в 1-й строке – и так далее. В нем пять столбцов. Рассмотрим на примере.

Пример –

 
import numpy as np  
mat1 = np.array(, 
    , 
    , 
    ]) 
print(mat1) 

Выход:

 
 ] 

Объяснение:

В приведенном выше примере мы напечатали первую и вторую строки и нарезали первый, второй и третий столбцы. Согласно синтаксису нарезки мы можем получить любые строки и столбцы.

Пример – печать первой строки и всех столбцов:

 
import numpy as np 
mat1 = np.array(, 
    , 
    , 
    ]) 
print(mat1) 

Выход:

] 

Пример – печать строк матрицы:

 
import numpy as np 
mat1 = np.array(, , ]) 
print(mat1)  #first row 
print(mat1) # the second row 
print(mat1) # -1 will print the last row 

Выход:

Главное меню.

Разработчики чита придерживаются минимализма, никаких красивых и массивных обложек, как в других читах, вы здесь не найдете. Впервые зайдя на эту версию можно подумать, что вы ошиблись и зашли в обычный майнкрафт.  Отличить, конечно же, можно. Легко заметить вкладку “impact”, где находятся настройки клиента. Сделаны они довольно понятно, так что сложностей в их понимании не возникнет.

Во вкладке friend можно добавить друзей в киллауру;

Вкладка xray – отредактировать блоки, которые будет видеть игрок включая данную функцию;

Во вкладке Alts можно сменить ник на любой другой;

ClickGUI открывает GUI-меню с функциями прямо в главном меню, давая возможность отключить функции, не заходя на сервер, если это необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector