Longinus
Содержание:
Far Cry 4
Yuma is first seen after Ajay Ghale is betrayed and forced out of a plane by agent Willis Huntley, after killing what he believed to be Yuma’s lieutenants, while they were actually undercover, CIA assets. Pagan introduces Ajay to Yuma and Durgesh Prison, stating that he has been a «naughty little shit» and that he is easing him into the harsh situation. After Pagan and Yuma walk away, the guard orders Ajay to the floor and pricks him with a syringe, causing Ajay to pass out.
Ajay awakes while having hallucinations of Yuma. As Ajay explores, Yuma voices over the finding of her calling with the discovery of Shangri-La, how she came to despise Pagan, and how Ajay’s mother led Pagan astray.
If Ajay is killed by the Rakshasa before picking up both pieces for the climbing hook, a special cutscene will play where Ajay wakes up inside his «suite» with Yuma outside the cell, where she tells him that she did not kill Mohan but that she could have killed Ishwari if she had the chance. When Ajay gently tells Yuma to fuck off, she tells him to jump, and if he does, she will scatter Ishwari’s ashes for him, before walking away.
Events of Far Cry 4
Ajay first meets Noore after being thrown in the Shanath Arena after taking drugs from Yogi & Reggie. After emerging victorious, Ajay is introduced to Noore in person, who tells him that she does not want him dead anymore, and needs his help to find out the whereabout of her family. Ajay reluctantly agrees to the plan.
Later, Ajay visits Noore at the Arena. Noore sends Ajay to sneak into De Pleur’s residence in order to find her family, as De Pleur is hosting a farewell party before his return to the United States. After getting De Pleur inside a car trunk and fleeing towards a Golden Path camp, De Pleur laughs and reveals to Ajay that Pagan had ordered Noore’s family’s execution years beforehand.
Death
Noore as she throws herself into the Arena (Determinant)
After escaping with De Pleur, Ajay learns from a heated argument with Amita and Sabal that it’s Noore’s turn. Ajay returns to the Arena while entering through an air duct, and after killing the arena guards and sabotaging an arena fight, he gets closer to Noore. When confronting her, Ajay will slowly walk towards her unnoticed, with a pistol aimed at her head. The player is then given a choice to shoot or spare her.
Should the player shoot Noore, Ajay will do so and she will fall in the Arena, dead. Should the player spare her, Ajay will approach Noore. When Noore asks Ajay about her family, he will tell her that they are long dead. Ajay tries to comfort her by saying that she is «free now», and that she can leave Kyrat; however, Noore realizes that she is nothing without her family. After stealing Ajay’s Kukri and telling him that she gave the Arena a taste of her blood as well as Ajay’s, she proves so by cutting her pulse to the audience. Noore then commits suicide by throwing herself into the arena, where she is eaten by multiple animals.
If Ajay stays with Pagan and Paul from the start, it’s unknown how Noore would exact revenge on Paul for the murder of her family before her inevitable suicide.
Гибель[]
Свобода… |
Нур за мгновение до падения на Арену (выбор протагониста) |
После победы над Де Плёром Аджай узнаёт из жаркого спора Амиты и Сабала, что теперь очередь Нур. Аджай возвращается в Шанат, войдя через воздуховод, и после убийства охранников и саботажа боя на арене он направляется к Нур. Увидев её, Аджай медленно подходит к ней незамеченным, с пистолетом, направленным ей в голову. Когда Нур спросила Аджая о её семье, он сказал ей, что они давно мертвы.
Нур: «Аджай, где мои родные?»
Аджай: «Мне жаль, Нур»
Нур: «Нет, нет…»
Аджай: «Мне жаль. Прости. Пэйган убил их… уже давно»
Нур: «Мне ни к чему жалость. Мне нужна моя семья!»
Аджай: «Мне жаль. Но теперь ты свободна»
Нур: «Да? Свободна? От призраков убитых? От всего, что сделала? Все они жаждут крови… Моей крови… Твоей… Вы же этого хотите? Больше крови? Вот! Подавитесь! Подавитесь вы, паскудное зверьё! Свобода…»
Аджай, не сумев её утешить, видит как Нур совершает самоубийство, бросаясь на арену, где её съедают многочисленные животные. В противном случае её убивает Аджай, и она падает на арену.
Регионы и глобальные[]
Изображение | Название | Англ. название | Принадлежность | Доступность |
---|---|---|---|---|
Южный Кират | South Kyrat |
Армия короля (ранее), |
После задания «Пролог» | |
Северный Кират | North Kyrat |
Гвардия короля (ранее), |
После задания «Ключ к северу» | |
Долина йети | Valley of the Yetis | Солдаты культа | Долина Йети | |
Гималаи | The Himalayas | |||
Шангри-Ла | Shangri-La | Ракшаса | После задания «Появление защитника» | |
Аванпосты | Outposts |
Армия короля/Гвардия короля (ранее), |
После захвата | |
Колокольни | Bell Towers |
Армия короля/Гвардия короля (ранее), |
После переключения сигнала | |
Убежище | Safe House, Safehouse | Повсеместно в Кирате | После первого посещения или после освобождения |
Побег из тюрьмы Дургеш[]
Название | Англ. название | Место | Награда |
---|---|---|---|
Эвакуация | Extraction | Калеш | Отсутствует |
Гнев Юмы | Yuma’s Wrath | Юго-восточнее первой колокольни | 700 XP, +5:00 до начала эвакуации, турели в зоне высадки |
Обезвреживание бомбы | Bomb Defusing | Колокольня южнее аванпоста Шикхарпур | 1000 XP, +5:00 до начала эвакуации, взрывоопасные бочки и подрывные устройства в зоне высадки |
Око за око | Eye For an Eye | Храм Джаленду | 1550 XP, +5:00 до начала эвакуации, бронежилеты, аптечки и ящики с боеприпасами в зоне высадки, гирокоптер |
Освобождение заложников | Hostage Rescue | Семинария «Дети будущего» | 1600 XP, +5:00 до начала эвакуации, жетоны наёмников и подкрепление повстанцев в зоне высадки |
События кармы | Karma Event | Повсеместно | +1:15 до начала эвакуации за каждого спасённого заложника |
Центр пропаганды | Propaganda Center | Крепость Рату Гадхи | 1000 XP, +7:00 до начала эвакуации, слоны в Северном Кирате и клетки с животными в зоне высадки |
Far Cry 4[]
Впервые Де Плёра можно увидеть в его крепости. Он вместе с Мином приветствует Аджая Гейла, который приехал в Кират, чтобы развеять прах его матери. Затем Пол отправляется пытать Дарпана, знакомого Аджая и сооснователя Золотого Пути. Аджаю удается сбежать из особняка с помощью Сабала, и он вынужден оставить Дарпана.
Позже Аджай нападает на чайную фабрику (у него есть возможность её уничтожить), содержащую опиум, который поставляет Де Плёр для последующей переработки в героин.
Наконец, Аджай получает приказ от Нур найти и захватить Де Плёра. Для этого Аджай проникает в Город Боли Де Плёра, где освобождает нескольких рабов. Аджай пробирается в кабинет для допросов, где Де Плёр занимается пытками, освобождает еще одного похищенного раба и надевает мешок. Закончив разговор с дочерью, Пол снимает мешок и узнает Аджая. Последний вырубает Де Плёра и несет его к ближайшей машине. После того как Аджай уезжает на машине с Полом, запертым в багажнике, тот ставит под сомнение мотивы Аджая для его похищения. Аджай говорит, что Нур передает ему привет. Пол истерически смеется над этим из-за того, что он и Пэйган убили её семью много лет назад и посылали ей фальшивые письма от её семьи. Пол даже признает, что написал эти письма с некоторой помощью от Эшли, которую он видит как будущую писательницу, тем самым обманув свою дочь, заставив её поверить, что письма адресованы другу по переписке.
После этого есть два известных варианта: первый вариант, который многие игроки считают единственным — они должны доставить Де Плёра в лагерь Золотого Пути. По пути Пол истерически кричит из-за того, что его дочь звонит ему. Он умоляет Аджая вернуть ему его мобильный телефон, прежде чем его заберут Сабал, Амита и несколько солдат. Второй, менее известный вариант, до которого многие игроки не догадываются — это уничтожить машину и Де Плёра вместе с ней, это завершает миссию после телефонного звонка от лидера Золотого Пути.
Было высказано предположение, что существует третий вариант, когда Аджай может отвезти Де Плёра в аэропорт, поскольку Пол упоминает об этом, прося выпустить его. Этот вариант был тщательно протестирован на нескольких платформах и до сих пор не дал практически никаких результатов (поскольку все возможные маршруты были заблокированы невидимыми стенами с последующим провалом задания). Из-за открытого характера однопользовательской истории Far Cry 4, вполне возможно, что это был изначальный вариант, но сокращенный из-за ограничений по времени наряду со многими другими побочными миссиями, такими как «Неделя моды в Кирате». Намеками на это могут быть отсутствие баррикад на финальной дороге, которые отделяют миссию, возможность «взаимодействовать» с багажником (это взаимодействие не может быть выполнено, но опция все ещё доступна) и предложение Пола.
Death
“Time to die, Ajay Ghale. Time to do what Pagan would NEVER do himself! Time to kill you, and mix your mother’s ashes in pigs’ slop! (Laughs)”
— Yuma’s last words, while confronting Ajay
After escaping from Durgesh and helping the Golden Path breach into Northern Kyrat, Ajay’s next target is Yuma. Pagan proceeds to hold a public broadcast to address the recent attempt on his life. Because of Yuma’s constant use of Royal Army resources and soldiers, and knowing about her obsession with Kyrati mythology, Pagan considers Yuma to be a liability, and betrays her by disclosing her location to the public, and consecutively the Golden Path, thus allowing Ajay to track her down.
Ajay goes to the Keo Svargiya Mine, where he is confronted by Yuma, who again gives him hallucinogenics. While hallucinating, Ajay goes full circle, and once he finds himself back in the first room, Yuma seduces him before a confrontation ensues, where Ajay is forced to confront Kalinag in person, helped by the Rakshasa and the Sky Tiger. After attacking him three times, Ajay starts to indefinitely stab Kalinag, until he «wakes up» from his hallucinations and discovers that Kalinag was actually Yuma, and the Rakshasa were her backup men, all lying dead on the floor.
Биография[]
Пол Хармон, он же Пол де Плёр — любящий муж и отец, живущий тихой и размеренной жизнью где-то в пригороде в Висконсине. По крайней мере, так считают домочадцы и друзья Пола. Для них он всего лишь глуповатый госслужащий, которому частенько приходится ездить в командировки.
На самом деле Хармон и правда работал на правительство, он был «специалистом по получению информации», проще говоря, пытал предполагаемых врагов государства. К несчастью, когда об 11 сентября начали забывать, Пола перевели на административную работу. Без привычного занятия он начал потихоньку сходить с ума, и в конечном итоге был отправлен домой, снимать стресс.
Жена была на работе, дочка Эшли — в школе, поэтому Пол целыми днями сидел на диване и смотрел телевизор. Однажды, благодаря словам известного доктора, на него снизошло озарение
Пол понял, что ему нужно посвятить себя любимому делу, и неважно, где и кому понадобятся его услуги. В конечном итоге они понадобились Пэйгану Мину, правителю Кирата
Они с ним договорились о работе Пола и прекрасно поладили. Позже, когда Пол и Мин стали уже лучшими друзьями, а не просто партнерами, Пол и получил прозвище «Де Плёр» что по-французски означает «плакать».
Теперь три недели в месяц Пол «работает» в Кирате. Оттуда он всегда привозит жене и дочери симпатичные безделушки. Пол работает в Армии короля, занимается допросами членов Золотого пути на юге. Также он помогает Нур руководить производством и поставками опиума. Его люди известны на весь Кират своей жестокостью. Свои сокровенные желания они воплощают в жизнь на печально известных вечеринках Пола. Он устраивает их, чтобы поднять мораль солдат перед своим отъездом в Америку.
Во время событий игры Нур предаёт Пола, и его похищает Аджай из Города Боли, передав живым Золотому Пути.
Trivia
- Longinus’ name is based upon the legendary and mystical figure of Christian religion. Longinus, according to multiple Christian communions, is said to have been the soldier who pierced Jesus’ side with a lance. Both the game character and religious figure have lived a soldier’s life, only to be converted towards religion after committing morally questionable acts. The latter became a Saint.
- Longinus’ birthplace is the African country where Far Cry 2 took place, the UAC. The priest Maliya and the place where he was baptized, the Goka Falls, are character and place in Far Cry 2.
- There is a theory that Longinus is actually Prosper Kouassi, a warlord in Far Cry 2. They bear a strong physical resemblance to each other, have similar voices, and both show a fondness for firearms. Both characters purport to have trafficked diamonds during a civil war in an African country; this fits the situation in the UAC well, as in Far Cry 2 it is shown that warlords like Kouassi are heavily involved in the illegal diamond trade. There is also a mission in Far Cry 2 where the player travels to the Goka Falls to assassinate a warlord, and depending on which faction they sided with the warlord in question may be Prosper Kouassi or Leon Gakumba.
- A loot item called «Bible» has the description of being well read and with gun references circled in it, indicating that the Bible may belong to Longinus.
- Longinus backstory is similar to that of Joshua Milton Blahyi, also known as «General Butt Naked», a nickname he earned for going to battle completely naked, except for his shoes and gun. Blahyi, like Longinus, was an African warlord (active during the Liberian Civil War in the early 90’s) who committed several war crimes, including cannibalism, genocide, human sacrifices and the use of child soldiers. Much like Longinus himself, Blahyi stopped his rampage after converting to Christianity, although it is speculated that Blahyi converted to Christianity in order to avoid being prosecuted for war crimes by the Liberian Tribunals.
- While meeting Longinus for first time the song which plays in background is same as the song in Assassin Creed 3 (playing hide and seek as young Connor).
References
- Characters: Golden Path: Longinus: «Longinus admits to being a former warlord, and that he found God when he nearly died during a civil war in his country. A priest named Maliya hid him in a Church in Pala and nursed him back to health. Maliya eventually baptized Longinus in the waters of Goka Falls. Unfortunately, the people of his country still saw him as a warlord. Nobody believed his so-called claims of being born again, so he left his country.Longinus traveled with various religious missionary expeditions, searching for the blood diamonds that he helped export during his time as a warlord. He has followed a trail to the Himalayas and finds himself in Kyrat, caught up in another civil war that looks all too familiar. Longinus may be reborn, but that doesn’t mean the lion has become the lamb. He’s willing to sell guns and supplies to the sheep while advocating that they fight for their freedoms, because he knows from experience that warlords don’t simply go away…«
- Sean McKay: «Longinus baby! Where- C’mon, where have you been? You wouldn’t believe this, but I’m in Yara, your old stomping grounds, buddy. Now listen, not sure if you’re in the «things that kill people» game anymore, but I got some WMDs that you could make use of. You heading back to Kyrat anytime soon? Yeah, yeah, they left a couple days ago. One’s going to Saint Jeff island, rest in peace, with a couple young treats in a shipping container for the creep crew. Then some of the WMDs will go to Halifax for my man Stuart and the housecat. No shit! I thought it was a joke that you left the biz… for what? Ah- what- what- ah? You’re breaking up… Nope, say that again. …Uh huh.»
Заметки[]
- Эрика, также как и Пэйгана], озвучивает Трой Бэйкер. Аналогично же он озвучен и в русской версии игры Данилом Щеблановым. Благодаря этому голос Эрика неотличим от голоса Пэйгана.
- Хоть Эрик внешне практически идентичен Пэйгану, у него немного другие черты лица (в частности, разрез глаз). Это подмечает и сам Пэйган, говоря, что «Эрик даже не был азиатом».
- Эрик не очень хорошо копирует акцент Пэйгана, но горожане всё равно считают, что он — Пэйган Мин.
- Неизвестно, изначально ли Эрик был так похож на Пэйгана, или же он сделал пластическую операцию.
- Возраст Эрика неизвестен, однако можно предположить, что он является ровесником Пэйгана.
- По словам Пэйгана, у Эрика «потрясные скулы». Именно поэтому его изображение красуется на всех банкнотах киратских рупий.
- Эрик — один из немногих персонажей, который всегда погибает, независимо от выбора протагониста. Двое других — Юма и Нур.
- Труп Эрика, в отличие от трупа Пэйгана, можно перетаскивать.
- Эрик лысый. Это можно понять, когда Аджай перевернёт труп лицом к себе (если он лежит лицом вниз), из-за чего парик слетит с головы Эрика. Также об этом можно узнать, убив Эрика с помощью навыка «Убийство на транспорте»: выкинув труп Эрика из машины, Аджай обнаружит у себя в руках его парик.
- Если Эрик после смерти упадёт лицом верх, или если Аджай не перевернёт его труп, то парик не отвалится, даже если потом поднять труп. Вследствие этого о его лысине знают далеко не все.
- Эрик не является коренным жителем Кирата. У него нехарактерное для местного населения имя, да и сам Пэйган говорит, что тот «вроде бы родом из Мельбурна».
- Во время погони Эрик называет Аджая «мразью». Настоящий Пэйган никогда бы так не назвал Аджая, учитывая, как любезно и заботливо он с ним обращается.
- Эрик — не единственный двойник Пэйгана, это уже третий или даже четвёртый (первым был Джонг, см. реплики Пэйгана), но последний. Из-за того, что у Пэйгана больше не было двойников, после смерти Эрика Пэйган лично выступает на телевидении, хотя, по его словам, он ненавидит это делать.
- В путеводителе «Кират Короля Мина» отсутствует какая-либо информация об Эрике. Это обусловлено тем, что существование двойника должно было оставаться в тайне.
- Имя Эрика впервые упоминается в игре только после того, как Аджай взорвёт золотую статую Пэйгана в его дворце.
- Эрик может быть убит любым способом: застрелен, взорван, подожжён, зарезан и так далее.
- Во время погони Эрик изначально вооружён и АК-47, не считая ножа, лежащего на бардачке.
- Во время убийства Эрика на транспорте может произойти баг. Если на гирокоптере подлететь к джипу с правой стороны и совершить «убийство на транспорте», то Аджай убьёт Эрика ножом, взятым с бардачка, при этом в руке протагониста «застрянет» кукри.
Сюжетные задания[]
Пролог
Название | Англ. название | Выдаёт | Место | Награда |
---|---|---|---|---|
Пролог | Prologue | Ишвари Гейл | За пределами карты: въезд в Кират; Крепость де Плёра; первый аванпост; первая колокольня | Нет |
Часть первая
Название | Англ. название | Выдаёт | Место | Награда |
---|---|---|---|---|
Пропагандистская машина | Propaganda Machine | Сабал | Банапур, колокольня | 800 XP |
Волчье логово | The Wolves’ Den | Амита | Банапур, Ферма Канан | 200 XP |
Вернуть отправителю | Return To Sender | Сабал | Церковь Лонгина, Банапур | 200 XP |
Переговоры о заложниках | Hostage Negotiation | Сабал | Южный Кират | 4 500 ₭ с каждого заложника, 300 XP |
Нападение | Incursion | Амита | Базар Кхилана | Нет |
Часть вторая
Название | Англ. название | Выдаёт | Место | Награда |
---|---|---|---|---|
Баланс сил | Balance of Power mission | Золотой путь | Базар Кхилана | Нет |
Мятежный рёв | Rebel Yell | Сабал | Базар Кхилана, Лагерь Золотого пути | 550 XP |
Охотник или жертва | Hunt or Be Hunted | Амита | Базар Кхилана, Лагерь Золотого пути | 550 XP |
Разговор с Бхадрой | Нет | Бхадра | Банапур, юго-восточнее | Нет |
Культурный обмен | A Cultural Exchange | Сабал | Монастырь Чал Джама | 550 очков кармы, 575 XP |
Нагорная проповедь | Sermon On The Mount | Лонгин | Арбуда | 675 XP |
Баланс сил № 2 | Balance of Power mission | Золотой путь | Монастырь Чал Джама | Нет |
Сожги до тла | Burn It Down | Сабал | Монастырь Чал Джама, Фабрика «Чай Киры» | 725 XP |
Мелиорация | Reclamation | Амита | Монастырь Чал Джама, Фабрика «Чай Киры» | 725 XP |
Пасти безумия | The Mouth of Madness | Йоги и Реджи | Дом Гейлов, Арена Шанат | 825 XP,доступ к Арене Шанат |
Появление защитника | The Protector’s Arrival | Йоги и Реджи | Дом Гейлов, Мудрость Калинага, Шангри-Ла | 1000 XP |
Спящие Святые | The Sleeping Saints | Амита | Спящие Святые | 800 XP |
Город Боли | City of Pain | Нур Наджар | Шанат, Город Боли | , арбалет, MP5, F1, U100, Динамит-700,925 XP |
Баланс сил № 3 | Balance of Power mission | Золотой путь | Фабрика «Чай Киры» | Нет |
Азы химии | Basic Chemistry | Сабал | Кирпичный завод в Рочане | 900 XP |
Тонкости химии | Advanced Chemistry | Амита | Кирпичный завод в Рочане | 900 XP |
Стреляй в посланника | Shoot The Messenger | Амита, Сабал | Арена Шанат | 1100 XP |
Освободите Уиллиса | Free Willis | Уиллис Хантли | Аэропорт Кирата | 950 XP |
Убить или быть убитым | Kill or Be Killed | Уиллис Хантли | Аэропорт Кирата, Монастырь Акаш | 1000 XP |
Убийство сверху | Death From Above | Уиллис Хантли | Аэропорт Кирата, Храм Акаш | 1150 XP |
Часть третья
Название | Англ. название | Выдаёт | Место | Награда |
---|---|---|---|---|
Не смотрите вниз | Don’t Look Down | Автоматически | Тюрьма Дургеш | 1250 XP |
Ключ к северу | A Key To The North | Амита/Сабал | Шанат, Королевский мост | 1350 XP |
Правда и справедливость | Truth & Justice | Амита/Сабал | Уткарш | Нет |
Расплата | Payback | Золотой путь | Лагерь шерпы Чуманту, Шахта КЕО Сваргия | 1250 XP |
Баланс сил № 4 | Balance of Power mission | Золотой путь | Деревушка Брайд Ривер | Нет |
Прекратить и воздерживаться | Cease And Desist | Сабал | Храм Джаленду | 1350 XP |
Культурные войны | Culture Wars | Амита | Храм Джаленду | 1350 XP |
В укрытие | Take Cover | Сабал | Уткарш | 1450 XP |
Долина смерти | The Valley of Death | Амита | Калеш | 1650 XP |
Что посеешь, то и пожнёшь | To Reap What You Sow | Амита/Сабал | Нет | |
Прах к праху | Ashes To Ashes | Золотой путь | Королевская крепость, Королевский дворец | 1900 XP |
Я люблю тебя и всегда буду с тобой | I Love You And Will Always Be With You | Пэйган Мин | Королевский дворец | Нет |
Заметки[]
- Имя «Аджай» на санскрите означает «непокорённый». Возможно, это отсылка на роль его семьи в Киратском восстании.
- В оригинальной версии игры Аджая озвучил Джеймс А. Вудс, известный также озвучкой Кита Рамси из Far Cry 3.
- Аджай, в отличие от Джейсона, остаётся жив вне зависимости от концовки игры.
- Аджай практически не употребляет нецензурную речь, в отличии от Джейсона. Да и к тому же Аджай гораздо более молчалив и немногословен. В частности, это выражается в том, что у него отсутствует привычка разговаривать с самим собой, как у Джейсона.
- Судя по всему, ещё до событий игры Аджай умел хорошо обращаться с оружием. Это заметно во время побега из дома де Плёра, когда он, только взяв оружие в руки, уже начинает мастерски убивать солдат.
- На момент событий Far Cry 3 Аджаю 24 года.
- Является пасынком Пэйгана Мина.
- Аджай является первым протагонистом, у которого есть родственная связь с антагонистом, хоть и не прямая.
- Психика Аджая намного более устойчивая, нежели у Джейсона. Это выражается в том, что Аджай никак не реагирует на убийства людей. Это наблюдается на протяжении всей игры. Если Джейсон, убив в первый раз, был сильно напуган и шокирован этим, а в конце игры раскаивается во всех своих бесчисленных убийствах, то Аджай буквально с первых минут игры хладнокровно убивает солдат Королевской армии, сохраняя при этом каменное спокойствие и немногословность.
- Лицо Аджая можно увидеть в самом начале игры, когда Пэйган Мин делает с ним селфи (см. галерею).
- Любимая Фраза Аджая: «Иди в Пень!»
- Комментатор на арене Шанат называет Аджая белым и чужаком, хотя Аджай азиат и родился в Кирате. Это намёк за то, что тот всю жизнь прожил на Западе.
- Аджай упоминается Уиллисом Хантли в Far Cry 5.
- Если присмотреться к фотографии то, можно заметить, что у Аджая рассечена правая бровь. То же самое можно увидеть, рассматривая фотографию его отца.
- Возможно, внешний вид Аджая был частично взят с Сушанта Сингха Раджпута, индийского актёра. Строение лица и телосложение актёра очень похожи на Аджая.
Пасти безумия[]
- Народ Кирата…
- Кого вы славите? Храбрых слонов?
- Яростных тигров?
- А может быть, вы славите террористов?
- Сын террориста Мохана Гейла, дезертира Золотого пути, убийцы невинных стариков, женщин и детей Кирата.
- Он предал свой народ и продал душу ради загнивающего Запада…
- …но теперь он здесь, в цепях, ждет суда. Что скажете, народ Кирата?
- Аджай Гейл!
- Кое-кто верит, что ты можешь все изменить, Аджай. Не упусти свой шанс.
- На арене смотри под ноги. В песке спрятано оружие. Если… погибнешь, все планы пойдут прахом.
- Аджай! Приветствую на арене Шанат!
- Делаем ставки! Вперед!
- Думаешь, силен? Поживем-увидим. Мои звери давно проголодались, Аджай.
- Второй раунд, делаем ставки!
- Впечатляет, мистер Гейл. Не думала, что вы продержитесь так долго. Но это арена Шанат, все еще впереди.
- Делайте ставки на третий раунд!
- Я понимаю, почему повстанцы верят в вас, мистер Гейл. Возможно, этот раунд положит конец их жалкому восстанию.
- Воля народа, мистер Гейл.
- Сможет ли террорист стать новым чемпионом Арены? Делайте ставки на предпоследний бой!
- Люди и звери пали к его ногам. Но ничего еще не закончено. Одно испытание отделяет его от свободы. Начнем последний бой!
…
- За мной.
- Узнаешь.
- Стой. Жди тут.
- Выслушай. Прошу. Моя семья у Пола. Их убьют, если я хоть раз ослушаюсь приказа Пэйгана.
- Золотому пути нужен Пол. Мне нужно спасти семью. Ты мне — я тебе.
- Я помогу попасть в крепость. Да, Аджай. Полегче с Реджи и Йоги. Их используют, как и нас с тобой.
Заметки[]
- По внешности напоминает Майкла Мэдсена.
- Также Пол схож с персонажем Мэдсена из фильма «Бешеные псы» — Виком Вегой. Тот тоже является садистом, скрывающим свои наклонности от окружающих.
- Имя Пола, возможно, отсылка на Пола Пота — диктатора Камбоджии, в чьи годы правления случались массовые репрессии и голод, унёсшие от одного до трёх миллионов жизней.
- Внешность и одежда Пола напоминают главного героя Far Cry — Джека Карвера.
- Лицом и причёской немного похож на Шакала из Far Cry 2.
- Актёр озвучки, подаривший свой голос Полу, Трэвис Уиллингем, является лучшим другом Троя Бейкера (голос Пэйгана Мина) в реальной жизни.
- Его семья живет в США (расписание полётов, доступное при побеге с ужина в прологе, намекает, что он жил в районе Миннеаполис-Сент-Пол), и Пол навещал их каждые 6 недель.
- В письме от Эшли говорится, что у жены Пола может быть роман с кем-то, кого она называет «дядя Джон». Поскольку он приходит в их дом каждый раз, когда Пол отправляется в Кират. Она упоминает, что «он всё время что-то чинит в подвале, а вода по-прежнему становится холодной», подразумевая, что дядя Джон, скорее всего, приходит в их дом не для ремонта.
- Пол поразительно похож на молодого Харви Кейтеля, известного американского актёра.
- Пол — единственный главный антагонист, которому Аджай не говорит «Пошёл ты» на протяжении всей игры. Может быть, дело в том, что Пол никогда ничего не делал против Аджая, в отличие от Пэйгана и Юмы. Он также, возможно, единственный главный антагонист, которого нельзя обыскать после его смерти.
- Подразумевается, что до знакомства с королём Мином, Пол какое-то время был импотентом. Игра намекает на эту мысль, когда Пол описывает свою «кабинетную работу», и когда мы получаем через письмо от Эшли идею о том, что жена Пола, возможно, изменяет ему. Вполне вероятно, что за пытками стоит повышение мужественности Пола: единственный способ для него «поднять её» — это причинить боль другим людям.
- Пол вынуждает свою дочь Эшли невольно помогать ему в его преступлениях, используя некоторые из её писем в качестве доказательства жизни заключенной (убитой) семьи Нур, а также делая её неосознанным получателем украденных вещей жертв Де Плёра.
- Как и все члены внутреннего круга Пэйгана, Пол не ладит со своими коллегами-губернаторами: Нур и Юмой. В одном из писем говорится о том, что однажды Пол послал, возможно, единственного способного переводчика санскрита в Кирате Юме, одержимой Шангри-Ла, в «полумертвом» (вероятно, от пыток) состоянии, а также похитил и убил семью Нур. В другом письме можно узнать, что Юма проинструктировала одного из своих людей отправить Полу «особый подарок» — обезумевших от голода боевых собак, обученных распознавать его запах, и, конечно же, главным образом благодаря разведданным Нур Аджай смог найти Де Плёра в Городе Боли, что привело к похищению и смерти.
- Возможно, Пол разрешал самогоноварение на своей территории, не смотря на всеобщий запрет подобного в Кирате.
- Удивительно, но несмотря на то, что Аджай противостоит ему, Пол, как и Мин, не питает к нему никакой реальной неприязни или ненависти. Вместо этого он рассматривает его как близкого друга, с которым он связан.
- В прологе можно забрать деньги, которые Пол дал Пэйгану, который хотел показать Аджаю его многоликость. Они останутся лежать на столе после катсцены.
- Рингтон на телефоне Пола — песня «Teen Party» от Georgia South, Richard Featherstone, William South.
- На просторах Кирата можно найти визитку, согласно которой Пол — вице-президент компании «Хартнелл и Хоуторн». При этом не понятно, как он умудрялся «трудиться» в Кирате и одновременно быть вице-президентом этой компании. Ведь, судя по загрузочным экранам, он только каждые шесть недель возвращался в США. Также возможно, что визитка — лишь прикрытие, выдуманное для его семьи, чтобы как-то оправдать своё длительное отсутствие дома. Или же де Плёр давно уволился из компании.
- Существует трофей «Выписка из банка», согласно описанию которого у де Плёра был крупный счёт в банке на Каймановых островах: «Выписка из банка на Каймановых островах, с шестизначной суммой на имя Пола Хармона, 6201 Pine Cone Way, Madison, WI 53719».
- По словам одного жителя Кирата, Пол де Плёр использует больных волков в своих пытках: «Волки не должны добраться до раненых. У зверей бешенство. Де Плёр использует больных волков в своих пытках. Наверное, они сбежали и разнесли заразу по лесу».
- Некоторые местные жители считают Пола волком в овчарне, то есть хищником среди беззащитных жертв: «Пол — это демон. И здесь, в Кирате, среди мирных и добрых людей, он как волк в овчарне».
Солдаты[]
Классы противников в Северном Кирате почти не отличаются от наёмников Хойта из Far Cry 3.
Все виды бойцов, кроме гранатомётчиков, снайперов и охотников, встречаются на арене Шанат.
Штурмовик — вооружён P416. Самый распространённый вид противников. При смерти можно подобрать патроны для штурмовой винтовки. В некоторых побочных заданиях (например, «устранение», «око за око») можно встретить усиленные версии штурмовиков, которые сильнее (имеют примерно утроенное здоровье, за их убийство дается в 10 раз больше опыта), и слегка отличаются от обычных цветом униформы.
Защитник — отличается от штурмовика только повышенным здоровьем и моделью. В некоторых побочных заданиях(например, «устранение», «око за око»), в некоторых событиях кармы (например, «заложник», «лейтенант»), а также в крепостях можно встретить усиленные версии защитников, которые сильнее (имеют примерно утроенное здоровье, за их убийство дается в 10 раз больше опыта), и слегка отличаются от обычных цветом униформы.
Берсерк — вооружён ПП BZ19. Атакуют в ближнем бою; в дальнем — практически беспомощны, однако могут кидать дымовые гранаты, пока бегут на вас. Выпадают патроны для ПП.
Снайпер — вооружён Z93, а также пистолетом-пулемётом A2000. Может заметить вас на куда большем расстоянии, чем остальные пэйгановцы. Целится с помощью лазерного луча, что может вам помочь найти его. В ближнем бою уязвим. После его смерти можно подобрать патроны для снайперской винтовки и для ПП. В событиях кармы «погоня» можно встретить усиленные версии снайперов, которые сильнее (имеют примерно утроенное здоровье, за их убийство даётся примерно в 10 раз больше опыта), и отличаются от обычных цветом униформы.
Гранатомётчик — вооружён РПГ-7 и A2000. Особенно опасен, если вы в данный момент управляете транспортом.
Охотник — вооружён составным луком. Имеет не только обычные, но и зажигательные стрелы. Бесшумен. Видит вас сквозь листья и траву. Если выделить его с помощью фотоаппарата, то через несколько секунд он перестанет быть виден сквозь стену. Очаровывает диких зверей — они нападают на вас. Так что привлечь внимания хищников с помощью приманки навредит только вам. В отличие от охотников с юга охотник с севера носит обувь, одежду с длинным рукавом и бронежилет. Но совершенно не отличается поведением от южного коллеги.
Пулемётчик — вооружён ПКМ. До изучения навыка «Убийство тяжёлого бойца» убить его бесшумно с помощью кукри не выйдет. Переместить его труп до получения навыка «Двигая горы» также не получится. Выпадают патроны для пулемёта. В крепостях можно встретить усиленные версии тяжелых бойцов, которые сильнее (имеют примерно утроенное здоровье, за их убийство дается в 10 раз больше опыта), и слегка отличаются от обычных цветом униформы.
Огнемётчик — вооружён огнемётом, сжигает всё на своём пути. Неуязвим к сигнальным ракетам из сигнального пистолета и поджигающим стрелам. Стрелять нужно в баллоны, которые взрываются. Навыки «Убийство тяжёлого бойца» и «Двигая горы» распространяются и на него. В крепостях можно встретить усиленные версии огнемётчиков, которые сильнее (имеют примерно утроенное здоровье, за их убийство дается в 10 раз больше опыта), и слегка отличаются от обычных цветом униформы. В гималайских заданиях встречаются зимние версии огнемётчиков, которые отличаются от обычных зимним камуфляжем униформы.