Карта (league of legends)

История противостояния

Мир «Лиги Легенд» поделен на территории: Демасия, Ноксус, Таргон, Фрельйорд и другие. У каждого региона уникальные особенности, политический строй, свои герои, внутриобластные конфликты и технологические развилки. С самого первого анонса сериала по League of Legends было понятно, что Riot не смогут вместить в хронометраж все регионы с героями, объединив их одной глобальной целью (а она в игре есть). Но оно и к лучшему.

События «Аркейн» разворачиваются в преуспевающем и современном городе Пилтовер, сила которого растет за счет технологического прогресса. Под городом в скальных пещерах расположен масштабный район Заун, который жители Пилтовера вообще считают отдельным поселением. Между двумя территориями есть существенное различие как в экономическом, так и в культурном плане. Сверху живут аристократы, изобретатели и предприниматели, а снизу — неблагополучный народец, бедняки и преступные кланы.

Создатели сериала не случайно выбрали именно Пилтовер, ведь это идеальный город контрастов. Через противостояние богатых и бедных проще подавать историю и давить на нужные рычаги сочувствия. При этом сценаристы стараются не выделять одну часть города с положительной стороны, а другую — с отрицательной. В условиях «Аркейна» все равны. У каждой фракции есть свои тараканы в голове, а у каждого героя свои мотивы.

Основной лейтмотив сюжета завязан на взаимоотношениях сестер Вай и Джинкс. В первых сериях авторы рассказывают о прошлом девочек, их судьбах и общении друг с другом. Сериал довольно сильно отходит от легкого и позитивного тона игры в сторону драмы и чувства постоянного напряжения. Детство Джинкс, маскота League of Legends, долгие годы было покрыто мраком, но после просмотра первого акта становится понятно, что повлияло на её психику и почему у неё не самые теплые отношения с Вай.

Куда более важным сюжетным двигателем является противостояние двух районов. Неудачное ограбление средь бела дня обострило конфликт между Пилтовером и Зауном. Создатели сериала объясняют принцип действия хекстека, рассказывают о том, какую цену за его кражу пришлось заплатить жителями неблагополучного Зауна

Но этот конфликт — лишь капля в море по сравнению с куда более важной проблемой, расслоением общества. В наше время выпускать проект без социального месседжа..

непростительно.

А вы пробовали League of Legends?

Помимо вышеупомянутых Вай и Джинкс в сериал заглянули не менее популярные герои «Лиги Легенд»: Кейтлин, Экко, Джейс и изобретатель Хеймердингер. В первых трех сериях нам лишь мельком дают взглянуть на героев с Пилтовера, основной акцент все же сосредоточен на Заунских обителях. К четвертой серий пул основных персонажей заметно возрастает, и остается лишь только гадать, что повлияет на их полноценное преображение в чемпионов League of Legends. Одно можно сказать наверняка — фанаты будут в восторге.

По первым сериям сложно судить о всей картине, но сюжетная завязка действительно интригует. «Аркейн» куда более серьезное произведение, нежели синематики, что выходили прежде. Конечно, Riot уже пыталась нагнетать мрачняка в историях Ноксуса или чемпиона Райза, но даже они не смогут сравниться с тем, что наворотили создатели сериала.

Классификация чемпионов[]

Основная статья: Класс чемпиона

Каждого чемпиона, исходя из его набора умений и характеристик, можно отнести к тому или иному классу, который диктует основную роль чемпиона в игре и команде (см. Чемпионы по классам). Например, чемпиону с изначально большим запасом здоровья гораздо легче выполнять роль  танка с самого начала, чем тщедушному чемпиону с мощными умениями, которому больше подходит роль  Мага. Разработчики не ставят жесткие ограничения по классам — многие чемпионы обладают некоторой степенью универсальности и хорошо себя показывают в разных ролях.

Существуют следующие классы чемпионов:

  •  Воин

    •  Джаггернаут
    •  Ныряльщик
  •  Истребитель

    •  Убийца
    •  Дуэлянт
  •  Маг

    •  Боевой маг
    •  Маг-артиллерист
    •  Маг-подрывник
  •  Манипулятор

    •  Ловец
    •  Чародей
  •  Стрелок
  •  Танк

    •  Штурмовик
    •  Хранитель
  •  Уникум

В рамках Ущелья призывателей как самой популярной карты всех чемпионов также делят по линиям, на которых эти чемпионы чаще всего стоят. Разработчики при создании чемпиона обычно заявляют о его основной линии, однако часто бывает, что игроки находят вышедшему чемпиону новую линию, отличную от задуманной.

Игровой процесс[]

Основы

League of Legends как игровой вид спорта, разделена на отдельные сессии (партии). Чтобы сыграть в игру в определенном режиме, игрок подает заявку и дожидается, пока система не подберет ему сопартийцев. Подбор осуществляется в соответствии с рейтингом игрока в соответствующем игровом режиме. Поиск длится от минуты до четырех, сам же матч длится от 16 до 50 минут. Каждая партия начинается «с чистого листа», то есть все игроки начинают с одинакового наименьшего уровня и одинаковым стартовым количеством ресурсов.

Игроки формируются по две команды, по пять или три человека в каждой. Перед началом партии каждый игрок выбирает себе персонажа на матч — чемпиона, калибрует его характеристики при помощи рун, выбирает два дополнительных навыка — заклинание призывателя, общих для всех чемпионов; также есть возможность применить косметические изменения: выбрать образ или цветовую схему для выбранного чемпиона. В рамках игрового клиента игроки называются «призывателями», хотя сегодня этот титул является, больше, данью истории.

Каждая команда начинает на противоположных концах карты, около строения, называемого Нексус. Конкретные детали для разных карт и режимов могут отличаться, однако основной задачей матча является уничтожение вражеского Нексуса. Команда, первой уничтожившая Нексус противника, объявляется победителем в матче, их оппонентам засчитывается поражение.

От Нексуса до Нексуса ведут дороги, называемые Линиями. На этих линиях расположены оборонительные сооружения — башни, которые обстреливают всех подобравшихся близко врагов. Целью игроков является последовательное уничтожение башен для того, чтобы подобраться к Нексусу противника. В этом им помогают миньоны — неигровые персонажи, запрограммированные на движение по определенной линии. Между линиями располагается Лес — игровая область, в которой живут нейтральные монстры.

Вражеские миньоны и монстры леса являются источниками золота для чемпионов. При нанесении последнего удара по миньону чемпион получает награду в виде опыта, который повышает уровень чемпиона и дает ему возможность открыть и усилить свои способности, и золота, которое можно обменять на могущественные предметы.

Каждый игрок имеет возможность управлять только одним чемпионом, однако при помощи его набора умений может по-разному взаимодействовать с другими персонажами: атаковать, лечить, защищать, усиливать и т. д.

Жизнь чемпиона ограничена его запасом здоровья, если тот достигает нуля, чемпион умирает, однако спустя определенное время появляется вновь на своей базе. Таким образом, одной из задач матча также является убийство чемпионов соперника для прорыва обороны Нексуса.

В отличие от обычных стратегий реального времени игрок не может управлять миньонами, а модификация оборонительных сооружений не предусмотрена.

Управление передвижением чемпиона по умолчанию осуществляется мышкой, а использование навыков, предметов и умений — клавишами клавиатуры.

Учетная запись

Каждому игроку-призывателю соответствует учетная запись, которая содержит его профиль и коллекцию. В профиле указывается ранг игрока в рейтинговой системе, предпочтительный чемпион, членство в клубе и прочая статистическая информация.

В коллекции учетной записи собраны все купленные (и бесплатные) чемпионы, заклинания призывателя, сохраненные списки предметов и страницы рун, а также приобретенные косметические аксессуары: образы, цветовые схемы и эмоции.

Изначально у игрока ограниченный набор из простых чемпионов, с помощью которых он может освоиться в игре. Всех последующих чемпионов необходимо покупать за Синюю эссенцию — игровую валюту, которая дается за участие матчах. Помимо Синей эссенции есть также RP — валюта, приобретаемая за настоящие деньги. За RP можно купить образы для чемпионов и тотемов, а также эмоции и иконки призывателя. Стоит отметить, что образы влияют исключительно на внешний вид чемпиона и объективно не дают никаких преимуществ перед остальными игроками.

Также в распоряжении игрока есть Хекстековое ремесло — система крафта игровых предметов из сундуков, которые выдаются за отличную игру. Ключи к ним можно получить в качестве награды за хорошее поведение или купить в магазине. С помощью Хекстекового ремесла можно получить образы не используя RP.

The Origins

The beginning of League of Legends’ development was sparked at the close of 2005 with the idea of a standalone spiritual successor to the popular Warcraft III mod, Defense of the Ancients.League of Legends was born «when a couple of very active DotA community members believed that the gameplay was so much fun and so innovative that it represented the spawning of a new genre and deserved to be its own professional game with significantly enhanced features and around-game services.»

Riot Games was co-founded by Brandon Beck and Marc Merrill. Together, they partnered with some of the key creative minds behind the creation of DotA: Allstars, Steve «Guinsoo» Feak and Steve «Pendragon» Mescon, in League of Legends’ core development. Riot Games officially opened its office in September 2006. The company currently has about one thousand employees working on League of Legends, «including their robust technology platform to service and operate the game as well as a team dedicated to community relations.»

According to Marc Merrill, when creating the various champions in the game, instead of leaving the champion creation to just a few people, they decided to open up the champion creation process to everyone in the company based upon a template in which they could vote on which champions made it into the game.

Значение предметов и рун

В игре вам встретится такое понятие как предметы и руны. Давайте рассмотрим для чего они нужны и что они вам дадут.

Предметы — это специальные артефакты, которые покупаются в лавке во время матча. Предметы покупаются за золото, добытое в процессе фарма и дают прибавку к вашим характеристикам. Каждый герой собирает свои предметы, которые зависят от стиля игры, от вашей роли и многого другого. Как только игра заканчивается, предметы исчезают. 

Артефакты можно улучшать, продавать в магазин за 50-70%, а некоторые передавать союзникам. Чтобы забрать предмет из магазина — нужно вернутся на базу и достать его из тайника. 

Руны — это специальные зачарования, которые могут использовать ваши герои в процессе игры. Руны выбираются перед началом боя и подчеркивают сильные стороны вашего героя. Набор рун — это одна ключевая руна и пять дополнительных. Найти выбранные руны можно на Странице рун. К матчу нельзя присоединиться, пока не будет активна страница рун. 

А[]

АА
Сокращение от Автоатака.

Агро, Аггро
Текущий приоритет атак ИИ (миньонов, монстров, башен). Сбросить аггро — заставить неигрового персонажа сменить цель.

АД

Сила атаки (от «Attack Damage», «AD»)

Адк
От англ. «Attack Damage Carry». Чемпион, полагающийся на силу атаки, с низким уроном в начале матча, из-за чего его нужно оберегать и защищать («carry»). Обычно чемпион класса  Стрелок на  Нижней линии.

(В предыгровом чате) Обозначение, что игрок желает взять на себя позицию нижней линии в Ущелье призывателей.

Аое

АоЕ
Эффект, действующий по площади, в частности, Умение массового поражения.

АП

Сила умений (от «Ability Power», «AP»)

Армор

Броня

Арпен

Пробивание брони (от «Armor Penetration»)

Атмог
Устаревшая сборка, состоящая из ] Пронзателя Атмы и Доспеха Вармога

Афк
От англ. «Away From Keyboard». Обозначает, что игрок отошел от компьютера и не участвует в игре.

Афкер

Чемпионы[]

Основная статья: Чемпион

Сегодня в игре на выбор доступно 157 чемпионов, каждый из которых обладает своим уникальным набором умений и характеристик, а также биографией.

В рамках Ущелья призывателей, как самой популярной карты, чемпион может выбрать одну из пяти основных линий: Верхнюю, Среднюю, Нижнюю, Поддержку , а также Лес. Некоторые чемпионы предрасположены к игре на определенной линии, однако есть и универсалы. Правилами игры не запрещаются эксперименты, так что игроки вольны изобретать новые тактики и ставить чемпионов на совершенно неожиданные позиции.

Помимо позиций, каждому чемпиону присваивается класс:  Маг,  Стрелок,  Танк,  Истребитель, а также два вида Поддержки —  Ловец и  Чародей. Также есть узкая категория  Уникумов, которые не вписываются в поставленные рамки..

Б[]

Б

Бб
Оповещение, что игрок возвращается на базу

Совет вернуться на базу.

Баг
Программная ошибка в игре

База
Область карты, на которой расположены ингибиторы, Нексус, фонтан и магазин.

Банан
Снаряд автоатаки Сораки

Барон

Барон Нашор

Усиление Длань Барона

Бафф

(Умение) Эффект, улучшающий характеристики чемпиона (см. Усиление)

(Обновление) Официальное изменение какого-либо аспекта игры (например, чемпиона), из-за чего тот становится сильнее. Противоположность «нерфу».

(Лес) Красное усиление или Синее усиление

Бг
«Плохая игра» (от «Bad game»)

Блиц

Бц

Блицкранк

Бот

 Нижняя линия. По умолчанию обозначает  Стрелка, а не чемпиона  Поддержки

Чемпион, контролируемый ИИ.

Ботрк

Ботк

Брк

Клинок уничтоженного короля (в английском варианте «Blade of the Ruined King»)

Брб
«Сейчас вернусь» (от английского «Be right back»)

БТ

Кровопийца (в английском варианте Bloodthirster)

Булли
Игрок (чемпион), который намеренно преследует и убивает наиболее слабых членов команды противника за пределами случаев, когда этого требует стратегия команды. Не преследуется Кодексом призывателя, но неоднозначно оценивается с точки зрения соревновательности и морали.

Бурст
Огромное количество урона, нанесеннон за короткий отрезок времени одним чемпионом.

Буст
Бонус опыта, продаваемый в Магазине Riot.

Услуга по повышению ранга игрока. Осуждается Riot.

БФ

БФС

Самый Лучший Меч (в английском варианте «B.F. Sword»)

Бэбиситинг
Ситуация, при которой один чемпион постоянно оберегает другого наподобие няньки и не отходит от него далеко. Обычно относится к паре «Лесник»-«чемпион линии».

Бэйт
Тактика заманивания врага в ловушку в стиле ловли на живца (англ. «bait» — «наживка»)

Наживкой выступает слабый или израненный чемпион.

Бэк

Бек
Отступить в сторону своей базы или прочь от противников.

Биография чемпиона

Бэкаться (бекнуться)
Вернуться на свою базу (обычно, чтобы восстановить здоровье и ману), и вернуться обратно на свою линию.

Бэкдор
Тактика одиночного проникновения к Нексусу противника, пока остальные члены команды отвлекают внимание врагов

Read More

• Image • Reference

Biography

By Rayla Heide

Starring: Viktor

Mentioned: Blitzcrank, Jayce

Starring Champion

• Image • Reference

Video

Every legend has a beginning.

Starring: Caitlyn, Ekko, Heimerdinger, Jayce, Jinx, Mel, Silco, Singed, Vander, Vi, Viktor

Mentioned: Swain, Teemo, Warwick

• Image • Reference

Short Story • 6 Minute Read

By Rayla Heide

Viktor’s third arm emitted a thin ray of light that welded metal into his left arm with steady precision. The smell of burning flesh no longer bothered him, nor did the sight of his left wrist splayed open, veins and sinewy muscle fused with mechanical augments. He did not wince. Instead, he felt a sense of achievement gazing at the seamless blend of synthetic and organic materials.

Starring: Viktor

Mentioned Champion

• Image • Reference

Short Story • 5 Minute Read

By Anthony Burch

Any fool could have predicted that Viktor would strike back at some point. If one weren’t a fool, one might predict the exact date and time of an attempted counterattack.

Starring: Jayce

Mentioned: Viktor

• Image • Reference

Short Story

By Ty Sheedlo

The Council Archives. You’d heard stories at the Academy, of course, but words could not describe the breathtaking magnitude of its contents. The entire history of your city: its glorious achievements, its sinister secrets, painstakingly documented, waiting to be read.

Starring: Caitlyn, Jayce, Jinx, Vi

Mentioned: Ekko, Heimerdinger, Silco, Vander, Viktor

• Image • Reference

Biography

By Anthony Burch

Starring: Jayce

Mentioned: Viktor

• Image • Reference

Biography

By Rayla Heide

Starring: Blitzcrank

Mentioned: Viktor

Alternate Universes

• Image • Reference

Video

Transform your destiny.

Starring: Riven, Viktor, zoe

• Image • Reference

Video

Every League of Legends player knows what it’s like to chase the next win. Inspired by the true story of the five North American League of Legends players with the longest losing streak in one sitting. It’s On.

Starring: Blitzcrank, Darius, Fizz, Jinx, Karthus, Kayn, Lux, Vi, Viktor

• Image • Reference

Video

Starring: Aurelion Sol, Bard, Cassiopeia, Gnar, Illaoi, Kog’Maw, Nautilus, Nocturne, Teemo, Urgot, Vayne, Viktor, Ziggs

• Image • Reference

Video

“Nothing’s going to stop me.” Inspired by the true story of Doublelift, Team Liquid ADC and five-time North American LCS champion. It’s On.

Starring: Jhin, Jinx, Lucian, Thresh, Viktor, Yasuo

• Image • Reference

Video

Starring: Dr. Mundo

Mentioned: Amumu, Ashe, Caitlyn, Ezreal, Fizz, Gragas, Graves, Katarina, Master Yi, Miss Fortune, Mordekaiser, Orianna, Riven, Ryze, Singed, Soraka, Viktor, Zac, Ziggs

• Image • Reference

Video

No war stays hidden for long.

Starring: Ezreal, Master Yi, Shen, Sona, Vi

Mentioned: Kayle, Pyke, Samira, Viktor, Zed

• Image • Reference

Comic

By Tom Barton

Starring: Olaf

Mentioned: Ahri, Aurelion Sol, Brand, Cassiopeia, Cho’Gath, Darius, Dr. Mundo, Ekko, Gnar, Illaoi, Karthus, Kog’Maw, Lee Sin, Nagakabouros, Ornn, Renekton, Skarner, Teemo, Tryndamere, Urgot, Vel’Koz, Vi, Viktor, Vladimir, Warwick, Zyra

• Image • Reference

Comic

By Rachel J. Corey

Starring: Gnar

Mentioned: Ahri, Azir, Braum, Caitlyn, Darius, Draven, Fiddlesticks, Lux, Soraka, Vi, Viktor, Warwick

• Image • Reference

Comic

By Risu

Starring: Vi, Zyra

Mentioned: Aatrox, Ahri, Alistar, Amumu, Annie, Aurelion Sol, Azir, Bard, Blitzcrank, Caitlyn, Cho’Gath, Diana, Draven, Ekko, Ezreal, Fizz, Galio, Gnar, Graves, Heimerdinger, Jayce, Kha’Zix, Kog’Maw, Leona, Lucian, Lux, Malphite, Maokai, Miss Fortune, Nasus, Nautilus, Nidalee, Olaf, Orianna, Poppy, Quinn, Rakan, Renekton, Riven, Rumble, Shaco, Taric, Teemo, Tibbers, Tristana, Trundle, Udyr, Valor, Vel’Koz, Viktor, Volibear, Warwick, Wukong, Xayah, Xin Zhao, Yasuo, Ziggs

• Image • Reference

Music Video

By Numerous creators

Two teams have risen above their peers. Ten warriors have laid claim to the Summoner’s Cup. Five champions will etch their names in history.

Starring: N/A

Mentioned: Ahri, Alistar, Draven, Fizz, Hecarim, Irelia, Kalista, LeBlanc, Nidalee, Shen, Sivir, Thresh, Vi, Viktor

Игровой процесс[]

Предметы являются важной частью League of Legends и её геймплея. Зачастую именно предметы позволяют полноценно раскрыть потенциал чемпиона.. Большинство предметов увеличивают характеристики чемпиона, некоторые также предоставляют пассивные или активируемые эффекты

Предметы покупаются у продавца на платформе призывателей за золото. Если у чемпиона достаточно золота для покупки, предмет переходит в его инвентарь, и эффекты предмета начинают действовать немедленно. У чемпиона одновременно может быть 6 предметов и 1 аксессуар.

Большинство предметов увеличивают характеристики чемпиона, некоторые также предоставляют пассивные или активируемые эффекты. Предметы покупаются у продавца на платформе призывателей за золото. Если у чемпиона достаточно золота для покупки, предмет переходит в его инвентарь, и эффекты предмета начинают действовать немедленно. У чемпиона одновременно может быть 6 предметов и 1 аксессуар.

Некоторые предметы предъявляют требования чемпиону для покупки, например, принадлежность к чемпионам ближнего, либо дальнего боя, или наличие заклинания призывателя Кара. Другие накладывают ограничения, например невозможность покупки схожего предмета или ограничение его характеристик.

У чемпиона может быть несколько копий одного и того же предмета, несколько чемпионов могут владеть одинаковыми предметами.

Роль в игре

Основная роль предметов — это повышение характеристик чемпиона. Игрок волен покупать любые доступные предметы и формировать свою уникальную сборку, хотя для каждого класса чемпионов существует определенные рекомендации. Например,  Танкам следует собирать предметы на здоровье, броню и сопротивление магии, а  Магам — на силу умений и ускорение умений. Предметы призваны подчеркнуть сильные стороны чемпиона и уменьшить слабые. Например,  Стрелки имеют довольно низкий урон в начале матча и очень хрупки, но с помощью мощных, но дорогих предметов способны стать настоящими монстрами урона.

В то же время, предметы дают возможность полностью сменить роль, даже на ту, которая явно не предполагается механикой чемпиона или задумкой разработчиков. Например, в зависимости от набора предметов Карма может быть чемпионом  поддержки (предметы на усиление прочности щитов, сокращение перезарядки и установку тотемов), полноценным  магом (предметы на силу умений) или даже  воином (предметы на здоровье, силу атаки и силу умений). Не каждый чемпион может быть настолько разносторонним — любой может взять на себя непопулярную для него роль, но совершенно не обязательно, что он сможет полноценно выполнять задачи, стоящие перед чемпионом выбранного класса. Например, большинство  Стрелков практически не смогут выполнять роль Танка. Это связано с тем, что их начальные защитные характеристики слишком малы, а их арсенал умений не помогает им в этой роли, и раньше чем до середины матча они не смогут выполнять эту роль. В то же время, у них не будет достаточно урона, чтобы выполнять роль Стрелка, из-за чего они долгое время они будут в подвешенном состоянии, оставаясь обузой для союзников.

Помимо характеристик, некоторые предметы также предоставляют активируемые и пассивные эффекты. На ранних этапах матча такие предметы обычно представлены расходуемыми зельями, позже добавляются полноценные предметы с активными компонентами. Эффекты от активных предметов бывают разными: урон, исцеление, установка тотема и др. Они дополняют арсенал умений чемпиона новыми источниками урона или дают защитную способность.

Игровая вселенная[]

Основная статья: Хронология

Основные события игры разворачиваются на планете под названием Рунтерра. Чемпионы представляют различных обитателей этого мира, а также сопредельных с ним мира духов и темной Бездны. Этот мир имеет богатую историю, в прошлом он пережил несколько ужасных катаклизмов, и в данный момент стоит на очередном перепутье из-за появления новых сил и пробуждения старых.

Основная статья: Рунтерра

Мир Рунтерры состоит из ряда различных и непохожих друг на друга государств и территорий. Неуютный северный Фрельйорд — юдоль варваров наподобие викингов, которые объединяются под эгидой нескольких героинь: Эш, Седжуани и Лиссандры. Королевство Демасия, расположенная в зоне умеренного климата на востоке — феодальное королевство, в котором магия объявлена вне закона, из-за чего там постепенно нарастает внутренний конфликт. Милитаристская Ноксианская империя активно захватывает все новые и новые территории, и начало открытого противостояния с Демасией — лишь вопрос времени. Связанные города-государства Пилтовер и Заун — свободные технократии, которые процветают за счет изобретений на стыке науки и магии, хотя этичность проводимых экспериментов может быть неоднозначной. Далеко на юге находится пустыня Шурима, в которой в давние времена существовала могущественная империя, а ныне та является пристанищем для множества разрозненных племен. На северо-востоке от континента располагается загадочная Иония — обитель природной магии и неизведанных сил. К востоку от континента расположен Билджвотер — город пиратства и беззакония, который страдает от Сумеречных островов на юго-востоке — царства призраков, застрявших между жизнью и смертью из-за древнего магического катаклизма.

В сопряжении с Рунтеррой также находится мир духов, где живут йордлы, духи и прочие волшебные создания, а также Бездна — темное и вечно изменчивое пространство, наполненное опасными чудовищами.

Альтернативные вселенные

Помимо основной вселенной в игре есть множество альтернативных вселенных, которые раскрываются, в основном, при помощи выпускаемых образов чемпионов. Самыми крупными альтернативными вселенными являются Одиссея, выполненная в стиле , Звездные защитники — аниме про и ПРОЕКТ — темный .

Помимо описанных существуют другие линейки образов и созданные отдельные альтернативные вселенные. Также многие старые образы систематизируют и распределяют по существующим или создающимся вселенным. Благодаря огромному числу образов, можно создать целую команду чемпионов, выполненных в одном стиле.

Culture

 
  «Yordles are the reason no-one takes us Vastaya seriously.»
— Xayah

The Yordle race have innate magic within them which helps them achieve extraordinary things usually impossible for someone of their stature. Also, they require far more social interaction with their own kind than humans do. They generally are a peaceful and amicable race, often marked with streaks of joviality and light prankishness; their moral compass is most often pointed toward goodness and benevolence. Their desire for social interaction drives them toward this ethos, as the mental health of a yordle is very much dependent on the positive company he or she keeps. This does not mean, however, that they are incapable of cruelty and evil. In fact, a yordle who is kept in isolation for too long – especially from contact with other yordles – runs the risk of becoming withdrawn and sullen. Some who already are centered more toward malevolence will become exceedingly so in due course. These yordles will often twist their desire for social interaction into a desire to seek out others to inflict pain and suffering upon them, one extreme example being Veigar, the Tiny Master of Evil. Yordles are attracted to Runeterra cultures and enjoy manifesting around certain human ideals.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector