Lefty

Внешний вид

Лолбит представляет из себя полую голову аниматроника в виде антрапоморфной лисы белого окраса, из-за чего разделяет внешние черты с другим аниматроником его линейки — Фантайм Фокси. Корпус Лолбита изготовлен из блестящего пластика, напоминающего текстурой искусственную кожу.

У Лолбита круглая голова без шеи. На макушке имеется пучок из 4 шерстинок и острые лисьи уши, закреплённые на парных стержнях. У робота крупная морда с широкими гладкими пучками меха по бокам, румяными щеками, длинными челюстями, фиолетовыми губами, блестящим носом чёрного цвета и фиолетовыми метками роста усов. Во рту расставлен ряд острых белых зубов треугольной формы. Лолбит имеет большие полностью чёрные глаза, в которых горят яркие белые точки — во вселенной FNaF это состояние часто называют «серебряными глазами». Глаза окружает контур оранжевого цвета. Как у большинства Фантайм-аниматроников, его лицо разделено на сегменты разных форм и размеров.

Аниматроник не имеет аксессуаров, однако зачастую появляется на фоне круга, поделённого на четыре сектора, которые попарно окрашены в чёрный и белый цвета. Над верхней и нижней частями круга располагаются белые подписи, образующие фразу «Please stand by» (рус. Пожалуйста ждите).

В Five Nights at Freddy’s: Help Wanted Лолбит получил полноценное тело, обладающее стройным телосложением и внутренним скелетом с механизмами, элементы которого видны в щелях между деталями внешнего корпуса. В некоторых местах корпус аниматроника покрылся царапинами, утеряв зеркальный блеск, а краска на нём побледнела и местами облупилась. У Лолбита появились тонкие конечности с разделяющими линиями и угловатыми сиреневыми вставками разных форм на руках и ногах. Чтобы скрыть некоторые механизмы, на плечах, локтях и коленях Лолбита стоят специальные накладки. На его голенях закреплены ряды чёрных заглушек. Аниматроник обзавёлся узкими ладонями; на его руках по 5 суставчатых белых пальцев, а на ногах — по 4. Когти на его ногах покрыты жёлтым лаком. Теперь Лолбит также имеет цельный загнутый к верху хвост с оранжевым пятном на конце. Лолбит стал обладать узким туловищем с широкими плечами и очерченной талией. Посередине его разделённого напополам живота находится продолговатое пятно оранжевого цвета, а на груди расположен круглый динамик. Помимо прочего Лолбит получил единственный аксессуар — фиолетовый галстук-бабочку. Также над глазницами робота появились белые брови, расширяющиеся к краям.

Интересные факты

  • В Five Nights at Freddy’s до версии 1.13 и после версии 1.13.1 можно получить пасхальный режим — 1/9/8/7. Ввод этой комбинации немедленно вызывает скример Золотого Фредди, который затем закрывает игру .
  • Скотт Коутон, создатель игры, ранее думал, что прохождение режима 20/20/20/20 в первой части игры невозможно. По этой причине в игре изначально не было достижений, получаемых за его прохождение.
  • Во второй части, проходя Свою ночь на различных уровнях сложности, можно зарабатывать внутриигровые награды — плюшевые игрушки в виде аниматроников, кекс Чики, микрофон Фредди и прочее.
  • Бонни — единственный аниматроник первой части, чьё значение ИИ меняется во время ночи. Так происходит на первую ночь, когда в 4 часа его ИИ повышается и он становится активен.
  • Самое большое количество настраиваемых аниматроников находится в Ultimate Custom Night (50 аниматроников).
  • Кажется странным, что у куклы Марионетки и Бумажных приятелей есть ИИ, ведь это не аниматроники. В их случаях ИИ является чисто функциональным элементом.

Книги

Five Nights at Freddy’s: The Freddy Files (Updated Edition)

Рисунок Лефти на обложке книги

Рисунок Лефти в офисе на 147 странице

Изображение Лефти в Комнате подбора и его описание на четвёртый день на 152 странице

Схематическое изображение Лефти на карте на 155 странице

Рисунок Лефти в офисе на 156 странице

То же

Лефти во время скримера в офисе, а также на рисунке на 157 странице

Чертёж Лефти на терминале в Безумной концовке, а также его описание на 159 странице

Лефти на значке достижения «Ассамблея рок-звёзд» в главном меню на той же странице

Редкий кадр с Лефти в Аллее и его описание на 167 странице

Лефти на значке достижения «Ассамблея рок-звёзд» на 168 странице

Иконка Лефти в главном меню Ultimate Custom Night на шмуцтитуле на 172 странице

Иконка Лефти в главном меню UCN на 174 странице

Настройки ИИ Лефти для испытаний «Атака медведей» на 179 странице

Настройка ИИ Лефти для испытания «Атака Кошмаров» на 182 странице

Настройка ИИ Лефти для испытания «В пружинной ловушке» на той же странице

Настройка ИИ Лефти для испытания «Хаос 3» на 183 странице

Описание Лефти на 196 странице

Лефти на карте на 201 странице

Фонарик

Основная статья: Фонарик

Фонарик — один из элементов геймплея в Ultimate Custom Night.

Использование

Фонарик действует только в офисе. Для его использования игроку необходимо нажать на кнопку «Z». Он необходим для избежания скримера от Фантома Фредди, Кошмарного Фредди и Кошмарного мальчика с шариками. При использовании фонарика потребляется общая энергия, поэтому игрок должен пользоваться им рационально. К тому же, иногда Мальчик с шариком может отключать фонарик, тем самым делая его невозможным для использования в определённый момент времени.

Фантом Фредди будет дематериализоваться при свечении на него фонариком. Светя на Фреддлов, игрок отгоняет Кошмарного Фредди, что полностью повторяет схему защиты от него из FNaF 4. При активации Кошмарного мальчика с шариками игрок обязан посветить на него, но нельзя светить на Кошмарного мальчика с шариками, когда тот неактивен, иначе ночь тут же закончится его скримером.

Интересные факты

  • Расплавленный Фредди является одним из наиболее изувеченных аниматроников в игровой серии Five Nights at Freddy’s.
  • После отказа от спасения Расплавленного Фредди, может появиться редкий кадр с ним, выброшенным в аллею во время грозы, что сопровождается соответствующими звуками и анимацией.
  • Анимация скримера Расплавленного Фредди схожа с нападением Эннарда в Фантайм аудитории.
  • После покупки Дешёвого бассейна с шарами, в котором прячется Расплавленный Фредди, тот появляется в Офисе и системе вентиляции, однако в Истинной концовке раскрывается, что пиццерия, где установлен аттракцион, не соединена с этими помещениями, отчего переход Фредди невозможен. Возможно это недоработка Скотта.
  • Актёр озвучивания Расплавленного Фредди, Келлен Гофф, признался, что как и в случае с любыми проектами, у персонажа есть определённое количество неиспользуемых реплик

    Келлен также рассказал, что запись голоса Расплавленного Фредди проводилась примерно за месяц до выхода FFPS, 8 ноября 2017 года.

    .

  • Его смех и голос точно такой же, как и у Фантайм Фредди.

История

См. ранее The Marionette.

Лефти, на самом деле именуемый Ловушкой единой фиксации, транспортировки и извлечения, является аниматроником, построенным специально для поимки и удержания Марионетки. Его создал Генри Эмили, так как он хотел словить одержимых аниматроников, в том числе куклу-марионетку, одержимую душой его покойной дочери — Чарли. Истинное предназначение Лефти раскрывается чертежом, содержащимся на носителе в виде аттракциона Малыша-яйца, также известного как «Архив данных»:

Л.овушка Е.диной Ф.иксации Т.ранспортировки и И.звлечения

А: Навигационные сенсорыБ: Излучатель ложного сигнала
ЗАМЕТКИ: код браслета — 93401233. Излучение на частоте охранного приёмника FZ554.

В: «Смирительный жезл»/ПодавительЗАМЕТКИ: использует мелодию с индексом 1. После закрытия костюма активируется подача тока. Контроль поведения после закрытия не гарантирован.

— Описание строения Лефти на чертеже из Безумной концовки

L.ure E.ncapsulate F.use T.ransport & E.xtract

A: Navigational SensorsB: False Sensory Output
NOTES: Bracelet code 93401233. Emit for security receiver frequency FZ554.

C: «Dream Wand»/SootherNOTE: Use lullaby index 1. Upon suit-seal, provide steady voltage throughout. Behavior upon suit-seal not guaranteed.

— Описание строения Лефти на чертеже из Безумной концовки

Генри завлекает Разрушенных аниматроников, и Лефти ловит Марионетку с помощью сигнала браслета. Медведь помещает Марионетку внутрь себя и сдерживает её при помощи мелодии музыкальной шкатулки и электрического разряда, беспрерывно проходящего сквозь тело Марионетки. Марионетка откликнулась по совершенно иной причине: она не хочет навредить детям, напротив, она приходит, чтобы их защитить.

Аниматроник Лефти сидит на аллее с пойманной куклой-марионеткой внутри

В соответствии с планом Генри, Лефти находит и подбирает Майкл Афтон.

Чертёж аппарата «RASC» с терминала в Безумной концовке шестой части

Лефти с Марионеткой внутри оказывается помещён в систему помещений и вентиляционных шахт рядом с Офисом, где в течение нескольких дней блуждает, обманутый при помощи другой разработки — Симуляции «C» удалённой активации, или же «RASC». Эта приманка заставила аниматроников думать, что где-то рядом находятся дети. На самом же деле «RASC» лишь излучал тепло и воспроизводил звук, имитируя живого человека. Сами же помещения являются отдельной от пиццерии постройкой, из которой аниматроники никак не могут пробраться в главный зал заведения, чтобы навредить посетителям.

В конце рабочей недели Генри Эмили разжигает пожар в пиццерии-ловушке. Большинство роботов, включая Лефти и Марионетку, сгорели, а их души смогли освободиться. Хотя физические тела Марионетки и Лефти были уничтожены во время пожара, а душа Чарли освободилась, образы как самой куклы, так и её вариации в костюме медведя появляются вновь, но уже в персональном аду Уильяма Афтона в качестве одного из «демонов», воссозданных Мстительным духом, чтобы мучить убийцу за его грехи.

Интересные факты

  • Как ни странно, Лефти может быть не только найден на аллее, но и куплен в пиццерии. Если вы купите его до того, как должны были подобрать на аллее, в Комнате спасения вместо аниматроника появится табличка «I’m already inside» (рус. Я уже внутри).
  • На изображении с Аллеи мы можем увидеть Марионетку внутри Лефти

    Это также единственное место где мы можем увидеть Марионетку внутри Лефти.

    .

  • Изображение с Расплавленным Фредди — единственное, где Аллея показывается с другого ракурса.
  • На изображении с Расплавленным Фредди можно увидеть, что его рука проходит сквозь мусорный бак.
  • Эта Аллея очень похожа на аллею из мини-игры с Охранной Марионеткой.
  • Изображения аниматроников на аллее являются пасхальными, их можно с некоторым шансом увидеть при проигрыше.
  • Как показали файлы FNaF: Help Wanted, в хэллоуинском дополнении которого появились постеры с Аллеи, листовки содержат незначительные записи, никак не относящиеся к сюжету, о чём также сказала художница Эмеше Сигетвар, нарисовавшая их и в принципе придумавшая концепт этих декораций.

Индикатор шума

Индикатор шума — один из самых важных элементов геймплея в игре Ultimate Custom Night.

Описание

Индикатор шума находится в левом нижнем углу экрана. Он имеет форму прямоугольника, заполняющегося белой полосой при увеличении шума.

Использование

Индикатор шума необходим для определения уровня шума в офисе. Игроку нужно контролировать шум, чтобы спастись от звукочувствительных аниматроников, которые становятся активными из-за чрезмерного уровня шума, а именно Музыкальный парень и Лефти. Шум появляется при работе некоторой техники либо при появлениях определённых аниматроников:

  • Хелпи
  • Фантом Мангл
  • Мальчик с шариком
  • ДжейДжей
  • Телефонный парень
  • Мангл
  • Мусорная банда

Соответственно, чем больше уровень шума, тем выше вероятность нападения аниматроников, поэтому его нужно снижать путём отключения шумных функций или избеганием шумных аниматроников. Если игроку повезет, то он сможет создать звукоизоляцию офиса на 5 секунд при пользовании услугой Рок-Звезды Фокси.

Интересные факты

Музыкальный парень бьёт тарелками по мере повышения уровня шума — чем он выше, тем стуки чаще. Когда шум поднимется до максимальной отметки, он немедленно нападёт на игрока.

История

См. также: Circus Baby, Funtime Freddy, Bon-Bon, Funtime Foxy и Ballora.

Эннард впервые представляется в виде аниматроника-гибрида, составленного из частей основной пятёрки аниматроников: Цирковой Бейби, Фантайм Фредди с Бон-Боном, Фантайм Фокси и Баллоры. Движимые жаждой крови роботы объединяются, чтобы сбежать из подземного комплекса «Circus Baby’s Entertainment & Rental» и заниматься тем, для чего их запрограммировал Уильям Афтон — убивать детей для удовлетворения собственной мании.

На протяжении пяти ночей Цирковая Бейби втирается в доверие к технику Майклу Афтону, готовясь позже заманить его в ловушку. Она же становится главным звеном коллективного интеллекта Эннарда и руководит всеми действиями. В последнюю ночь Бейби скрывает, что слилась воедино с другими аниматрониками и мольбой о помощи заводит Майкла в комнату Ковша. Эннард раскрывает себя лишь в конце, стоя за стеклом в примыкающем помещении, откуда, вероятно, производится управление Ковшом. Он активирует аппарат, и тот ударяет Майкла в брюшную полость, рассекая плоть и вынимая часть внутренних органов. Эннард забирается внутрь Майкла, чтобы быть похожим на человека и покинуть «Circus Baby’s Entertainment & Rental», так как аниматроников в первозданном виде куда легче обнаружить и вернуть обратно в заведение. Забираясь внутрь, Эннард также вынимает некоторые другие органы парня, чтобы освободить для себя место. План аниматроников удаётся, Эннард добирается до дома Майкла, так и не вызвав ни у кого подозрений.

Эннард покидает тело Майкла Афтона и попадает в систему сточных каналов

Несмотря на то, что побег удался, использовать человеческое тело как долговечный носитель не удаётся, так как труп начинает разлагаться и привлекать излишнее внимание. Эннард использует Майкла до последнего, а труп теряет в весе и стремительно лысеет, его кожа меняет оттенок: сначала она желтеет, потом темнеет, а затем и полностью становится фиолетовой

Скрываться больше невозможно, и Майкл изрыгает Эннарда в систему сточных труб.

Когда машина покидает истощённое тело техника, он «оживает», так как всё это время в нём поддерживала жизнь эссенция человеческих душ, введённая при помощи Ковша. Эннард же удаляется восвояси, после чего между героями внутри гибрида развязывается конфликт: роботы ополчились против Бейби, которая, по словам из диалога, помыкает другими аниматрониками и ущемляет их свободу действий. Стычка заканчивается тем, что другие аниматроники отвергают Бейби, однако та заверяет, что сможет собрать себе новое тело:


— Ты нас притесняешь.

— Молчать.

— Ты больше не можешь нам указывать.

— Ещё как могу. Вы будете делать всё, как я скажу.

— Мы превосходим тебя количеством.

— Это не имеет значения, глупенькие.

— Мы знаем, как вышвырнуть тебя отсюда.

— Без меня вы станете ничем.

— Ха-ха! Скажи «пока» нашему другу!

— Я могу собрать себя обратно.


— You are crowding us.

— Be quiet.

— You can’t tell us what to do anymore.

— Yes, I can. You will do everything that I tell you to do.

— We outnumber you.

— That doesn’t matter, dummy.

— We found a way to eject you.

— You would be lost without me.

— Ha, ha! Say goodbye to our friend!

— I can put myself back together.

Бейби отделяется от Эннарда и собирает себе новое, модифицированное тело — Разрушенной Бейби, остальная же часть роботов продолжает существовать в виде гибрида. Лидером оказывается Фантайм Фредди, что отражается на поведении Эннарда. Он, подобно Бейби, решает перестроить себя, и находит новую маску, напоминающую сегментированное лицо Фантайм Фредди — гибрид становится Расплавленным Фредди.

См. позднее: Scrap Baby и Molten Freddy.

Хотя физические тела Расплавленного Фредди и Разрушенной Бейби были уничтожены во время пожара в здании-ловушке «Freddy Fazbear’s Pizza Place», образы как Эннарда, так и его Разрушенной вариации появляются вновь, но уже в персональном аду Уильяма Афтона в качестве одного из «демонов», воссозданных Мстительным духом, чтобы мучить убийцу за его грехи.

Спустя долгий промежуток времени цифровой образ Эннарда, созданный на основе материалов в виде сохранившихся фотографий, записей и электронных плат используется компанией Fazbear Entertainment, а также студией «Silver Parasol Games» в игре The Freddy Fazbear Virtual Experience, как одна из попыток высмеять и опровергнуть слухи о франшизе, распространённые неким инди-разработчиком. На самом же деле эти «лживые сценарии» являлись истинной историей об ужасных происшествиях во франшизе, которые компания упорно пыталась скрыть.

Примечания

  1. Лефти был представлен на новогоднем тизере к Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery.
  2. Неровная поверхность корпуса Лефти была добавлена в версии 1.017 Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator. Эта особенность внешнего вида персонажа видна в исправленной анимации скримера внутри Офиса.
  3. Каждый без исключения Рокстар-аниматроник имеет звезду на теле: у Фредди, Фокси и Лефти она в на груди, две звезды прикреплены к туловищу Бонни, а у Чики звезда нарисована на слюнявчике.
  4. ↑ Эта информация обозначена на чертеже Лефти с терминала в Безумной концовке Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator:

    Б: Излучатель ложного сигналаЗАМЕТКИ: код браслета — 93401233. Излучение на частоте охранного приёмника FZ554.

  5. Эта информация обозначена на чертеже Лефти с терминала в Безумной концовке Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator:

    А: Навигационные сенсоры

  6. ↑ Эта информация обозначена на чертеже Лефти с терминала в Безумной концовке Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator:

    В: «Смирительный жезл»/ПодавительЗАМЕТКИ: использует мелодию с индексом 1. После закрытия костюма активируется подача тока. Контроль поведения после закрытия не гарантирован.

  7. Конечность Марионетки видна в зазорах между частями правой руки костюма Лефти на редком кадре, где тот сидит на аллее.
  8. ↑ Генри раскрывает это в Истинной концовке шестой части во время обращения к Марионетке:

    Моя дочь, если ты меня слышишь, я знал, что ты тоже вернёшься. Тебе свойственно защищать невинных.

  9. Покупка Малыша-яйца является обязательным условием получения Безумной концовки шестой части, в которой главному герою удаётся найти в базе данных чертежи и запись от Генри.
  10. Эта характеристика товара является припиской к его оригинальному наименованию в Режиме каталога:

    Малыш-яйцо (Архив данных)

  11. Эта информация обозначена на чертеже «RASC» с терминала в Безумной концовке Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator:

    Б: Излучатель теплоты/Нарушение сенсоров
    ЗАМЕТКИ: требует бесперебойное соединение с главным сервером, отключение может привести к повторному воспроизведению. Значение температуры — 98,6.

  12. Эта информация обозначена на чертеже «RASC» с терминала в Безумной концовке Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator:

    В: Одиночный проигрыватель
    ЗАМЕТКИ: требует бесперебойное соединение с главным сервером, отключение может привести к неверному отображению особ. Воспроизведение звуковых файлов контролируется центральным сервером.

  13. Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator, Истинная концовка — на карте пиццерии с терминала главный зал пропадает, подразумевая, что роботам до него не добраться.
  14. Публикация «Гайд по персонажам», Steam

Внешний вид

Полная внешность Уильяма показана только в мини-играх FNaF 2, FNaF 3, FNaF 4 и в FFPS. Этот персонаж предстаёт перед игроком в образе Фиолетового человека, и этот образ он разделяет со своим старшим сыном, Майклом Афтоном. Хотя Майкл фиолетовый из-за цвета своей кожи, Уильям фиолетовый из-за цвета своей одежды, а полностью он фиолетовый из-за таинственности своей личности. Во FNaF 2 он показан дважды: как силуэт взрослого улыбающегося человека с чёрными глазами сиреневого цвета и как силуэт ссутулившегося взрослого улыбающегося человека с чёрными глазами и белыми зрачками в них, с жёлтым жетоном на груди и с инструментом в руке тёмно-фиолетового цвета. В мини-играх FNaF 3 он показан как фиолетовый улыбающийся силуэт с белыми глазами и чёрными бровями, позднее, однако, сменяющий улыбку на раскрытый от испуга рот. В мини-игре «Полуночный мотоциклист» Уильям Афтон показывается как ссутулившийся взрослый человек горчичного цвета, а в мини-игре «Фруктовый лабиринт» на одном из изображений на экране видны его широко раскрытые глаза.

Более детальный внешний вид показывается в кат-сценах и концовках FFPS.Уильям — человек в костюме, состоящем из пиджака, жилетки (иногда), рубашки, галстука и, зачастую, шляпы. Шляпа является единственным атрибутом, который ассоциируется с ним. Костюм и его части имеют разные цвета от изображения до изображения. Это может быть голубой костюм с тёмно-бирюзовым галстуком, синий костюм и шляпа (в одном из случаев добавляется голубая жилетка) с жёлтыми рубашкой и галстуком, синий костюм и шляпа с оранжевой полосой вместе с голубой рубашкой и оранжевым галстуком, синий костюм со шляпой охранника и белой рубашкой с красным галстуком-бабочкой, бирюзовый костюм с жёлтыми рубашкой и галстуком, бирюзовые костюм с жилеткой и шляпой вместе с голубыми рубашкой и галстуком, фиолетовые костюм с жилеткой и шляпой вместе с тёмно-голубыми рубашкой и галстуком, оранжевый костюм и шляпа с фиолетовой рубашкой и галстуком, оранжевый костюм и жилетка с жёлтыми рубашкой и галстуком. У Уильяма чёрные волосы и глаза, густые брови и морщины под глазами и на лбу, сигнализирующие о немолодом возрасте, а также маниакальная улыбка.

После смерти его труп (как и его душа) оказывается заточен в Спрингтрапе, однако спустя много лет, во FNaF 3, игрок всё ещё может видеть его останки. Это сгнивший череп бордового цвета с глазными яблоками и остатками зубов, внутренние органы и многочисленные сосуды, обвитые вокруг эндоскелета.

В образе Глитчтрапа Уильям находится в своей человеческой форме. Хотя он надел костюм, игрок может увидеть, что Уильям, как правило, немного сутулится, а также что он довольно худ, несмотря на немного выпирающий живот.

Помимо внешности, у Уильяма есть ещё одна выделяющая его особенность — жёлтый текст его слов в диалогах, оттенки которого меняются с играми. Во FNaF 4 это был #edf496, в FFPS — #b4b420. У Уильяма также есть свой голос, который можно услышать во вступительной кат-сцене в Five Nights at Freddy’s: Sister Location, во время ночной работы в Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator и в мини-игре Старика последствий на заднем фоне (если ускорить звук).

Описание

Настройки ИИ имеются у каждой обычной ночи первых двух частей игр. Его можно самостоятельно отрегулировать в Своей ночи во FNaF, ПК-версии FNaF 2 и UCN от 0 до 20 единиц (21 возможных уровней в сумме), в мобильной версии FNaF 2 и FNaF: SL игроку на выбор даны пресеты испытаний, но свободная возможность менять ИИ аниматроников отсутствует. Разные уровни ИИ составляют разные режимы: 0-2 — лёгкий, 3-6 — средний, 7-12 — сложный, 13-20 — экстремальный, 0/0/0/0 — самый лёгкий, 20/20/20/20 — самый сложный. Начиная с FNaF 2 определённые настройки ИИ складываются в испытаниях, во FNaF: SL испытания подразделяются на режимы лёгкий, средний, сложный и очень сложный.

От ИИ аниматроников зависит их активность в ночи, которая складывается из времени старта, времени прохождения маршрута и времени ожидания нападения: чем выше ИИ, тем меньше каждый элемент. Высокий ИИ аниматроников делает их очень активными и агрессивными. Если ставить интеллект всех аниматроников на 0, то они не будут активны в течение всей ночи. Исключение составляют виды Фокси: Классический, Сломанный и Рокстар.

Сюжетно настройка ИИ трактуется как вмешательство в работу аниматроников и запрещено компанией.

Музыкальная шкатулка

Music Box (рус. Музыкальная шкатулка) — один из важных элементов геймплея в Ultimate Custom Night.

Использование

Музыкальную шкатулку можно завести на камере 04, при этом она имеет две функции: её непосредственный завод и смена музыки. Шкатулка нужна всего для двух аниматроников: Марионетки и Чики.

Схема защиты от Марионетки перешла из второй части: тут игроку всё ещё необходимо заряжать шкатулку, чтобы Марионетка не ушла со своего места. Если шкатулку не заряжать, то музыка сменится, а Марионетка тут же выдвинется в игроку в офис, и её невозможно остановить. С Чикой немного сложнее: она очень требовательна к музыке, которая играет на кухне. Когда она удовлетворена, она стучит сковородками и тарелками, но как только ей надоедает, шум прекращается, а игрок обязан перейти на камеру кухни и переключить музыку, иначе Чика нападет на него. Т.к. музыку шкатулки слышно только на камере, она не поднимает уровень шума.

Интересные факты

  • Музыкальная шкатулка была позаимствована из второй части игры.
  • Вся музыка, играющая в шкатулке, уже была в прошлых частях франшизы.
  • В отличии от FNaF 2 в игре нет предупреждения о разряде шкатулки.

Интересные факты

  • Во время поиска актёра озвучивания на сайте Voices Скотт Коутон дал Ванессе псевдоним «Вынужденный последователь», который имя является отсылкой на то, что все задания Ванни выполняет неохотно.
  • 9 августа 2019 года в коде сайта Scottgames можно было найти следующий диалог, который происходил между Уильямом и Ванессой:

— Придерживайся намеченного пути.— Буду.— Сосредоточься на моём голосе.— Так и сделаю.— Не позволяй никому ввести тебя в заблуждение.— Не позволю.— Ты уже выбрала одного из них?— Да.

— Stay the course.— I will.— Focus on my voice.— I will.— Don’t let anyone lead you astray.— I won’t.— Have you selected one?— I have.

  • Тизер с Глэмрок Фредди от 29 сентября 2019 года показывает тень Ванессы, а в коде присутствовала надпись «Shadow of Vanny» (рус. Тень Ванни). Это, а также тот факт, что имя Ванессы значится в мерчендайзе, говорит о том, что она появится в предстоящей игре Five Nights at Freddy’s

    На одном из тизеров вышеупомянутой игры Несс в окружении телевизоров, показывающих помехи, изображена уже в полный рост, однако её настоящий облик скрывает костюм крольчихи. На самом же тизере написано «Obey», или «Подчинись».

    , запланированной на 2021 год.

  • Маска Ванни в файлах игры имеет название «strange mask», или «странная маска».
  • В нормальной жизни Ванни увлекается милыми вещами, например, готовкой кексов или щенками.
  • В конце второго трейлера Ванесса занимает позу, где выглядывает из дверного проёма, что похоже на позу Спрингтрапа из третьей части игры, когда он смотрел прямо на протагониста.
  • Скрытое изображение с лицом Ванессы появляется в финальном эпизоде Freddy & Friends: On Tour.

История

Лолбит не относится к канону серии Five Nights at Freddy’s, однако образ аниматроника появляется в аду Уильяма Афтона, где того удерживает Мстительный дух, он же Кэссиди Афтон.

Спустя долгий промежуток времени цифровой образ Лолбита, созданный на основе материалов в виде сохранившихся фотографий, записей и электронных плат используется компанией Fazbear Entertainment, а также студией «Silver Parasol Games» в игре The Freddy Fazbear Virtual Experience, как одна из попыток высмеять и опровергнуть слухи о франшизе, распространённые неким инди-разработчиком. На самом же деле эти «лживые сценарии» являлись истинной историей об ужасных происшествиях во франшизе, которые компания упорно пыталась скрыть.

Знак «Мокрый пол»

Знак «Мокрый пол» — один из элементов геймплея в игре Ultimate Custom Night.

Описание

Всю ночь знак «Мокрый пол» стоит в офисе. Выглядит как жёлтый знак-табличка. На нем изображён чёрный треугольник, а в нём —человечек, который поскользнулся на лужице и падает.

Использование

Знак «Мокрый пол» предназначен для отпугивания от офиса всего одного аниматроника — Рок-Звезды Чики.

Если на камерах коридоров видна Рокстар Чика, то нужно поставить знак к той двери, у которой она встала. Аниматроник боится поскользнуться на скользком полу, поэтому она мигом уйдёт, завидев табличку.

Чтобы переместить знак от одной двери к другой двери, надо дважды кликнуть на него левой кнопкой мыши.

Примечания


  1. Ну… Те, которые из предыдущего места. Теперь они пошли на запчасти. Мы думали отдать их в ремонт… Э-э… Они даже хотели поставить в них немного навороченных технологий, но они были такими некрасивыми, понимаешь? Этот запах…

    — Телефонный парень в звонке на вторую ночь во FNaF 2

  2. По словам телефонного парня из звонка в первую ночь.

  3. После несчастного случая в сестринской локации, произошедшего вследствие многочисленного единовременного отказа замков, компания сочла костюмы временно непригодными для сотрудников.

    — Телефонный парень, запись из FNaF 3 четвёртой ночи

  4. ↑ Несмотря на то, что фантомы и тени не являются аниматрониками по определению, они представляют реально существующих аниматроников в другом временном промежутке, поэтому они будут указаны в списке.

  5. Каждое заведение построено с одной дополнительной комнатой, она не отображается на цифровой карте систем безопасности и недоступна для аниматроников.

    — Телефонный парень, третья ночь, FNaF 3

  6. См. чертежи.
  7. Ввиду того, что компания, создавшая хоррор-аттракцион, ходила по заброшенным пиццериям и собирала запчасти аниматроников для декораций.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector