Как найти всех 45 членов ордена
Содержание:
- Влияние на персонажей и события
- Гайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому?
- Бывалый путешественник
- Assassin’s Creed Valhalla Wiki — руководства, советы, пошаговое руководство и достижения
- Самодовольство власти
- Путь к гамартии
- Assassin’s Creed Валгалла Леофрит | Убить или пощадить Леофрита?
- Кто предатель: Герхильд или Лорк?
- Поговорите с Хорром из Юрвика
- Две стороны чести
- Падающие звезды
- Где найти Гробницы Павших Assassin’s Creed Valhalla и как пройти
Влияние на персонажей и события
Также в игре есть целый ряд более мелких ситуаций, которые могут иметь последствия в финале или сказываться на мире Вальгаллы. Большинство из них не имеет серьёзных последствий и значимы они скорее для самого игрока.
Задание «Тяжелая ноша» влияет на то, будут ли Эйвора преследовать Ревнители. Если сражаться с этими хорошо обученными бойцами Ордена Древних не хочется, достаточно просто пощадить Леофрита. Убив же его, пользователи обрекут на себя постоянный гнев ревнителей. Но здесь есть и плюсы – теперь ревнители сами будут искать геймера и на их поиски более не придётся тратить время.
В конце пролога на просторах Норвегии нужно решить судьбу Горма. Ради правды стоит сказать, что решение здесь чисто условное – воина всё равно чуть позже изгонят из клана.
Также решить судьбу персонажа придётся и в Оксенфордшире. На этот раз это будет леди Идвин. Чтобы игрок не выбрал, он больше не встретит женщину, однако в одном случае ее изгоняют из поселения, а в другом Гедрик увозит её в неизвестном направлении. Слова Идвин о мести не более чем пустые угрозы.
В Люндене после убийства члена Ордена Пиявки можно сжечь книгу или же оставить её и положить у себя возле кровати. Каких либо других последствий у данного действия нет.
Квест «Утомленные войной» на просторах Широпшира обогатит игрока на 650 сербра, которые надо передать претендентам. Однако, даже если этого не сделать ничего не случится, так как Ивар организует бойню, а квест завершится точно также. Деньги вполне можно оставить себя.
Снова Широпшир, снова Иварр, но уже другой квест — «Убийца королей». Рассказав брату Ивара Уббе правду, игрок получит его признательность и серебряное кольцо. Если соврать ничего кардинально не измениться, но мужчина затаит обиду на Эйвора.
В Линкольншире наступит момент, когда потребуется выбрать нового руководителя – элдормена. Им могут стать Хунвальда, Херефрита или Эльфгара.
Епископ Херефрит на самом деле член Ордена Древних, и выбрав его, геймерам придётся пожалеть о своём выборе и убить его, попутно взяв штурмом замок. Если очень хочется поучаствовать в штурме, можно не переживать – даже выбрав других людей придётся захватывать крепость и убивать Херефрита, так как о нём расскажут нелесные истории. Но если элдорменом станет Эльфгард, то Хунвальд присоединится к поселению, а новый руководитель заключит союз.
В Суссексе есть миссия в ходе, которой надо сразиться с защитником Фулке. Победив его возникает выбор – убить или пощадить воина. Если Эйвор проявит милосердие ему прийдётся снова встретиться с мужчиной в бою, но уже при штурме Портчестера.
Довольно интересное задание «Прикрыть Тайник» начинается в Йорвике. А интересно оно тем, что надо снова вычислить предателя, служащего Ордену Древних, который помимо прочего хочет отравить протагониста, подсыпав ему, яд в пищу на празднике. На выбор снова три местных жителя: Риксиг, Фаравид и Аудун. Последний и есть предатель.
Далее идёт одно из самых таинственных побочных заданий игры — «Кровь и узы». Действие снова происходит в Йорвике и с уже знакомым персонажем – Фаравидом. Теперь мужчина подозревается в предательстве Хальфрадана. Игрок может сделать два выбора:
- Вызвать воина на бой. Тогда Фаравид умрёт;
- Назвать Хальфдана безумцем. Отношения с ним будут подпорчены, однако он не станет рушить союз из-за личных обид. Фаравид выживет, но Эйвор так и не узнает, был ли он предателем.
И последний квест в котором можно реально повлиять на игровой мир начинается в Глостершире. Необходимо подписать новый договор о союзничестве, однако возникает препятствие – пользователям надо снова решать судьбы людей. На этот раз Кинона и Модрон. Наиболее хороший выход из данной ситуации принести Кинона в жертву, сохранив жизнь Модрон. Практически все останутся довольны этим решением, лидером выберут Тедура (в любом случае), а договор будет подписан.
Вот и всё, пожалуй, это все концовки и события на которые можно повлиять при прохождение и увидеть хоть какую-то вариативность. Если остались вопросы или какой-то квест позабылся, рекомендуется ознакомиться с видео ниже, там подробно рассказано о получении концовок Assassin’s Creed Valhalla:
Гайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому?
Вскоре после прибытия в Англию Эйвор отправится на юг, чтобы заключить союз с Грантэбриджширом и Сомой их Ярла. Выполнив несколько заданий, вы обнаружите, что в окружении Сомы оказался предатель. И чтобы рассчитывать на его поддержку, вам придется помочь воину.
Предатель провел саксов через секретный туннель, и им удалось захватить Грентебриджа. Сома и три его верных советника, Галин, Бирна и Лиф, знали о туннеле. Следовательно, предатель – один из этой триады персонажей. После того, как вы поможете клану вернуть Грентебриджа, вам нужно будет раскрыть личность дезертира. Сначала изучите место происшествия, затем выполните задание с каждым из трех советников Сомы. Так вы сможете понять их мотивы.
Изучить туннель Грентебриджа
Поговорив с Сомой, осмотрите Длинный дом Грунтебриджа и найдите секретный туннель, расположенный сзади. Спуститесь по лестнице и воспользуйтесь видением Одина. У входа в туннель будет желтый крест и отходящие в сторону следы желтой краски. Следуйте по этой тропе, чтобы найти краску и лодку, припаркованную у реки. Заполните эту информацию и затем переходите к миссиям.
Рейды с Бирной, Лифом и Галинном
Во время этих рейдов вы сможете получить следующие подсказки:
- Галинн считает, что боги дадут ему величие.
- Он верит в каждое видение, которое видит.
- Бирна безумно любит Сому.
- Лист отвечает за драккар клана, как тот, что вы нашли у реки.
- Лист утверждает, что кто-то украл его желтую краску.
- Лиф хотел бы возглавить Грантбриджа и не согласиться со многими решениями Сомы.
Так кто же предатель?
Во время рейда Лист совершенно прозрачно объясняет, почему он не согласен с правлением Сомы. Но разве это не так просто? Если вы поверите Листу, что кто-то украл его краску, и объедините это с тем, что было найдено у входа в секретный туннель, это будет означать, что предателем является Бирн или Галинн.
Теперь вспомните обстоятельства, при которых вы спасли Бирна, Галинна и Лифа в болотах. Бирна и Лиф были окружены другими членами клана Сома. Но Галинн была найдена совсем одна, пойманная волками. Поэтому логично предположить, что он предатель. Питаемый жаждой власти, которая была предназначена ему (согласно его собственным видениям), он предал Сому и других членов клана.
Последствия
Если вы скажете, что Галин – предатель, то Сома будет доволен помощью, и Бирна присоединится к вашему лагерю, став йомсвикингом. Если вы выберете Бирна или Лифу в качестве предателя, после победы над Вигмундом вам придется сразиться с дополнительным боссом. И Бирна к вам не присоединится. Сома все равно заключит союз с кланом Ворон, но будет чувствовать себя виноватым. В любом случае вы получите в награду щит, который будет наполнять ваше оружие огненным уроном при каждом успешном парировании.
Бывалый путешественник
Начальная цель задания добраться до воды источника Урд. По пути туда между двумя скалами можно проверить свои навыки владения острым словцом во флютинге, сразившись с сами Богом грома.
Добравшись по пещеры спуститесь вниз, и когда перед Хави предстанет пропасть, обойдите её по выступу справа.
Продвигайтесь вперёд и используйте свет солнечного камня чтобы расчистить себе путь. Изучайте пещеру и следуйте прямо, пока не достигните комнаты со светильниками.
Поговорите с Тюром о мотивах поступков Хави и о его предчувствии скорых бед. Теперь предстоит открыть источник Урд. Несмотря на то, что на первый взгляд задача кажется простой, разобраться в правильном расположении солнечных камней может быть нелегко.
Правильный порядок размещения световых камней выглядит следующим образом:
- Разверните «1» камень, который находится у противоположной стороны пещеры, таким образом, чтобы его свет попал на большой светильник у входа «2», это позволит расщепить свет на два луча;
- Спуститесь вниз к источнику и сдвиньте камень ближе к противоположному краю;
- Наведите свет от камня «3» (по левую руку от входа в пещеру, если стоять лицом к источнику) на камень «4», который вы только что сдвинули – это приведёт к тому, что свет упадёт на камень «5»;
- Камень «» направьте на соседний камень «7»;
- А камень «7» направьте на камень «8» у источника.
Спуститесь вниз и посмотрите катсцену с участием Локи.
Assassin’s Creed Valhalla Wiki — руководства, советы, пошаговое руководство и достижения
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Йорквикшир (Англия)
Летающая бумага №28
Бумага с экскизом татуировки расположена на юге города Дончестр.
Летающая бумага №29
Ищите этот листок бумаги на севере Дончестера.
Все локации Windy Papers в Assassin’s Creed Valhalla
Лестершир
Третью и последнюю статью о ветре можно найти в северной части Ледесестра. Все, что вам нужно сделать, это преследовать и ловить летающие бумаги.
Лунден
Первое событие Лундена «Ветреная бумага» можно найти на деревянной балке в районе Лунденвикского аббатства. Второй находится на выступе в Амфитеатре, и, наконец, третий можно найти в районе Логова Скрытого.
Оксфордшир
Первая бумага в событии ветра находится прямо над длинным домом. Второе событие раскроется, когда вы доберетесь до Оксенефорды, его можно увидеть прикрепленным к дымовой трубе небольшого дома.
Кент
Доберитесь до Кентебери и найдите зиплайнер над церковью Сен-Марин, чтобы получить первое мероприятие с летающими бумагами. Вторую можно найти возле казарм Кентербери.
Линкольншире
Все, что вам нужно сделать, это добраться до Линкольна в Линкольнсайре, чтобы найти первое событие Windy Paper, а второе событие — в Colcestre. Преследуя бумагу, не останавливайтесь, пока не поймаете бумагу на ветру.
Юрвик
Мероприятие «Бумага Юрвика на ветру» легко найти, и все, что вам нужно сделать, это добраться до Юрвика, и вы сразу же найдете его. После этого вторую можно будет найти к югу от дома Советника.
Snotinghamshire
Когда вы доберетесь до Snotinghamscire, идите на север, пока не дойдете до Hemthorpe, вы увидите там расположение ветром бумаги.
Wincestre
В Wincestre есть три события Windy Paper, и все они проходят рядом друг с другом. У вас не будет особых проблем с ними увидеть.
Hamtunshire
Это все, что нужно знать о том, как поймать все бумаги на ветру и где их найти в игре.
Летающая бумага №22
Листок находится в порту.
Летающая бумага №23
Ищите бумагу в небольшом городке Ботолстон.
Рюгьяфюльке (Норвегия)
Летающая бумага №1
В городе Ставангер, на крыше дома.
Летающая бумага №2
В том же городе, но крыше другого строения, которое расположено восточнее предыдущего.
Оружие, доспехи и снаряжение
- Как получить Георгиевский меч
- Как найти гробницу и кинжал Рагнара Лотброка — Мы вам все расскажем.
- Как получить Доспех Охотника — Это одна из лучших доспехов для начала в игре.
- Как получить бригантиновую броню — Мы расскажем вам, как найти одну из лучших игр про броню.
- Как получить лучший щит в игре — Мы расскажем, где найти идеальный щит для вас.
- Какой топор лучший в игре? — Мы вам скажем.
- Как получить доспех Халдуфолка
- Как получить полную броню Валькирии
- Как найти Плащ Тора
- Лучшие руны для вашей брони и оружия — Мы расскажем, какие руны идеальны для вашей команды.
- Как получить команду Offchurch — Объясняем, как получить все оборудование. — Вы же не хотите без них.
- Как получить лук гнева Скади — Получите это великолепное оружие практически с самого начала игры.
- Как получить Копье Одина- Получите одно из лучших видов оружия в игре.
- Как получить лук Нодена- Объясняем способ получения мифического лука.
Хордафюльке (Норвегия)
Летающая бумага №3
На юге города Альрекстад. Артефакт расположен на одном из деревьев по центру области.
Летающая бумага №4
На восточной части города Альрекстад. Рядом с воротами есть дерево, на нем и лежит артефакт.
Летающая бумага №17
Листок бумаги лежит на тележке.
Летающая бумага №18
Ищите бумагу на крыше сарая.
Самодовольство власти
Отправляйтесь к стенам крепости «Магнис».
После появления Хальфдана и «переговорщиков» от пиктов, а также вероломного предательства Риксига, начните нападение.
Придерживайтесь уже известным методам и захватите крепость. Сначала сбейте лестницы для начала штурма второго уровня, сбейте засов на воротах, бросьте кувшин в частокол и спустите подвесной мост, сбив крепления цепи с двух сторон.
Для завершения штурма останется только зачистить внутренний двор от пиктов и людей Риксига.
Но теперь именно вам предстоит защищать «Магнис». Отбейте атаку с севера, не подпуская нападающих с тараном к воротам. Обороняйте стену и убейте героя пиктов.
Останется только настигнуть Риксига и отправить того к воротам Хельхейма.
Путь к гамартии
Вернитесь в Донкастер к Хальфдану и поговорите с ним о девушке по имени Мойра, которая применяет в лечение некие отвары собственного производства.
Хальфдан также спросит Эйвора о том, что удалось узнать о Фаравиде. Перед вами встанет выбор, который кроме моральной подоплёки не влияет на ход сюжета. По сути, уже с этого момента игра подталкивает нас сделать выводы и выбрать сторону Хальфдана или Фаравида.
После разговора отыщите целительницу Мойру, которая живёт неподалёку от ворот в город.
Обыщите её дом в поисках подсказок о возможном местонахождение и отправляйтесь в поселение «Вике», что к юго-востоку от вашего текущего местоположения.
Мойра заперлась в доме, окружённом жаждущими крови местными жителями. Обойдите дом слева и сбейте стенку из прутьев.
Поговорите с Мойрой и выберите один из двух вариантов – поговорить с местными или припугнуть их, когда Мойра прикинется раненной.
Можно обойтись ещё проще, выберите второй вариант, отодвиньте преграду от окна и просто покиньте дом с девушкой на плечах.
После разговора с ней отправляйтесь в «Храм Бригантии». По пути туда, загляните немного севернее – там своей смерти ожидает «Забытый Дренг» — «Готафрид Прекрасный Одежды», один из 6-ти легендарных воинов.
Его мощь в 310 единиц, но на 220-240 единицах мощи Эйвора особых проблем с убийством не возникнет.
Найдите Хальфдана, и помогите ему найти Олафа, тело которого лежит на верху развалин.
Далее, проследуйте за Беонтоном до «Развалин Петуарии» и спуститесь вниз. Здесь кроме сюжетного задания можно найти и «Книгу знаний» со способностью «Ядовитая ловушка».
Для этого, пролезьте через лаз справа и нырните под воду. Проплывите по коридору, возьмите кувшин и взорвите каменную стену, чтобы Хальфдан смог пройти.
Взломайте вместе с ним дверь в комнату с решётчатыми окнами, где была спрятана часть добычи, полагаемая Хальфдану.
Далее, не спешите покидать область. Ещё раз возьмите кувшин, снова пролезьте через лаз и прыгните на выступ справа или слева. Бросьте кувшин, отодвиньте преграду, бросьте факел, чтобы ядовитый газ сгорел и заберите книгу.
Выберитесь наружу, чтобы решить судьбу воров и убийц Олафа.
Assassin’s Creed Валгалла Леофрит | Убить или пощадить Леофрита?
Поселившись в Англии, Эйвор отправляется на север, чтобы встретиться с Уббой и Иварром, сыновьями великого короля Рагнара Лотброка. В своем стремлении свергнуть короля Мерсии Бургреда и их верных воинов Десятка, Леофрит, Эйвор заводят много новых друзей и врагов.
Однако судьба великого воина зависит от вас. Вот что происходит, когда вы убиваете или спасаете Леофрита в Assassin’s Creed Valhalla.
Assassin’s Creed Valhalla – Убить или пощадить Леофрита?
Хотя, возможно, викинги не проявляют милосердия к вашим врагам, есть много тонких намеков на клин между королем Бургредом и Леофритом в сюжетной арке Kingmaker – не в последнюю очередь Коэльберт, сын узурпатора, которого поддерживает Рагнарссон., Коэлвульф, ваучеры за его хороший характер.
После штурма крепости Тамворта вы можете найти письмо Леофрита одному из членов семьи, в котором говорится о его нежелании продолжать борьбу с датчанами. Оказывается, он делает это только из лояльности и желания защитить подданных короля Бургреда, которые страдают от упорства своего лидера.
Кроме того, когда вы доберетесь до короля Бургреда, если вы прочитаете письмо в его комнате, вы обнаружите, что он послал Леофрито в битву без победы, зная, что он умрет, называя его «верной мышью и ничем другим».
Это может означать, что моральный выбор – пощадить жизнь Леофрито.
Однако существует проблема веры викингов в достойную смерть на поле боя. Леофрито доволен своим выбором, и вы победили его в битве.
Если вы решите убить Леофрита:
- Коэлберт будет встревожен вашим выбором, но утешен мыслью о достойной смерти.
- Зилоты со всей карты мира будут активно преследовать вас и являются чрезвычайно сложными противниками.
- Король Бургред будет сослан в Рим
Если вы решите пощадить Леофрит:
- Коэлберт удивлен вашим решением и размышляет о философии выбора Эйвора.
- Леофрит предупреждает вас о приказе убить фанатиков, открывая дополнительную миссию, чтобы помешать им активно охотиться на вас.
- Леофрито предполагает, что он последовал за Бургредом в Рим, подразумевая, что он отомстит
Резолюции
Независимо от того, решите ли вы убить или пощадить Леофрита, Убба и Иварр Рагнарссоны будут довольны исходом сюжетной арки и пообещают помочь клану Ворона в случае необходимости.
Коэлвульф также обещает союз и просит Сигурда позаботиться о Коэлберте в Равенсторпе, пока он не сможет усилить свою хватку в теперь нестабильном королевстве Мерсия.
Если вы еще этого не сделали, пришло время вступить в бой с Grantebridgescire и раскрыть секрет предателя Сомы.
Кто предатель: Герхильд или Лорк?
Однако все быстро становится серьезным, когда Ролло возвращает главного героя в свой лагерь и обнаруживает, что большая часть его команды мертва. Ролло считает, что его предали, и один из его людей сотрудничает с саксами. Есть два подозреваемых, и вам предстоит выяснить, кто из них виновен. Вот правильный ответ, как его получить и как ваш выбор повлияет на будущее.
Соберите все улики
Возможно, Эйвор не самый сильный герой в серии, но он достаточно умен, чтобы провести это расследование. Подозреваемых двое — Герхильд и Лорк, и чтобы выяснить, кто из них виновен, вам нужно поговорить с ними обоими.
Разговор с подозреваемыми
Когда вы расспрашиваете обоих подозреваемых о том, что они делали во время нападения саксов, они оба по отдельности утверждают, что охотились. Лорк также говорит, что видел, как Герхильд разговаривала с саксом.
Вы также можете спросить каждого из них об их отношениях с Ролло. Герхильд кажется большим поклонником их вождя, чем Лорк. Тем не менее, последний говорит, что он поклялся отцу Ролло на крови, что не позволяет ему предать его.
Поиск доказательств
Обе версии защиты убедительны, поэтому вам необходимо найти некоторые улики, чтобы узнать больше. Есть две улики, которые вам нужно осмотреть. В юго-восточной части лагеря лежат кучи свежего мяса, что означает, что сейчас никому не нужно было охотиться. Следующая улика находится в западной части лагеря среди красных кустов. Осмотрите его середину, чтобы узнать, что там кто-то прятался.
Вернитесь к подозреваемым с новой информацией. Обвините обоих в том, что они солгали об охоте. Герхильд утверждает, что на самом деле она встречалась со своим саксонским любовником. В то время как Лорк говорит, что спал, когда началось нападение, и решил остаться незамеченным, поэтому именно он мог быть тем, кто находился в красных кустах.
Кто предатель?
Это не самое простое расследование, но Герхильд — предательница. Хотя настоящего дымящегося пистолета не было, история Лорка была более правдоподобной, поскольку были явные признаки того, что кто-то прятался в кустах, и почему это должен быть человек, отдавший приказ о нападении?
Скажите Ролло, что Герхильд виновна, и он жестоко убьет ее в отместку. Если вы еще не знали, кто предатель, то узнаете об этом только позже, когда увидите последствия.
Последствия выбора
Как и самые важные решения в игре, ваше обвинение в предательстве имеет последствия. Позже по сюжету вы и команда Ролло будете пытаться помочь Эстрид бежать из Англии.
Если вы приняли неверное решение относительно предателя, то Герхильд откроет, что именно она предала Ролло, а женщина, которой вы пытаетесь помочь, в результате получит стрелу в ногу. В противном случае, если Лорк останется в живых, он пожертвует собой, чтобы спасти Эстрид.
Поговорите с Хорром из Юрвика
Предыдущий выбор в отношении Хальвдана не имел значения, поскольку вам пришлось бы подделывать документы, несмотря ни на что, и именно здесь в игру вступает Хорр с Юрвика. Когда вы разговариваете с Фаравидом, вы упомянете человека по имени Хорр с Юрвика, который может помочь вам в ваших усилиях.
Фаравид посоветует вам найти его в ближайшей пивной , где вы встретите его в ссоре с англосаксами. Тебе придется помочь Хьорру победить троих из них кулаками, чтобы убрать свои лучшие кинжалы.
Лучше всего оставить боксера напоследок , так как вам будет легче сразиться с меньшими противниками, а затем победить более сильного противника своим союзником.
Две стороны чести
Итак, Хальфдан поделился опасениями о возможном предательстве ранее верного соратника Фаравида.
Из этого становится понятно, что в дальнейшем нам предстоит часто делать выбор между Фаравидом и Хальфданом. И здесь мы забежим вперёд. На самом деле большая часть диалогов с выбором утаить или раскрыть информацию носят формальный характер, так как всё равно приведут к одному и тому же финальному выбору, который уже повлияет на ход дальнейшей истории.
Отправляйтесь в лагерь Алортун, где обосновался Фаравид и верные ему люди. Поговорите с ним и выберите, сказать ли ему правду о том, зачем именно Хальфдан прислал Эйвора.
Пора убить пиктов и забрать награбленное. Следуйте за Фаравидом, но будьте осторожны по сторонам от тропы будет много вражеских лазутчиков.
Убейте лазутчиков и доберитесь до входа в пещеру
Важно! Кроме самого задания, в этой пещере можно найти ещё одно «Сокровище Британии», необходимое для получения легендарного оружия «Меча Экскалибур»
Следуйте вглубь пещеры по уступам и ледяным тропкам, пока не доберётесь до зала с деревом ведьмы. Заберите у алтаря опал.
Продвигайтесь далее, и справа от записки с проклятием ведьмы выстрелом из лука разбейте ледяную стену.
В итоге Эйвор обнаружит камень с испытанием и запертую дверь. Разрушьте деревянную преграду справа, разбейте ящики и стену – взорвите кувшины.
Обойдите здание с другой стороны и через появившееся решётчатое окно сбейте засов на двери. Останется только забрать «Сокровище Британии» — «Горшок и блюдо Ригенидда Священника».
Вернитесь назад и подслушайте разговор двух пиктов, убейте их и заберите записку с приказом.
Выйдите из пещеры и после разговора с Фаравидом начните преследование пиктов-лазутчиков. Постарайтесь побыстрее избавиться от них, иначе, если они успеют достигнуть своего лагеря тот будет готов к предстоящему нападению.
Встретьтесь с Фаравидом и его людьми неподалёку от стен «Стенвигге». Главная цель нападения – это избавиться от вождя пиктов.
Продвигайтесь по уровням укрепления, избавляясь от пиктов и обыскивая здания в поисках сундуков.
«Стенвигге» состоит из трёх изолированных уровней, вождь находится в третьем. По пути туда заберите ключ у воина-пикта по имени «Баяха». У него же можно найти 1хСлиток вольфрана и дробящую руну.
Во внутреннем дворе есть ещё один сундук со слитком. Пройдите через дверь к третьему уровню, ключ вы забрали ранее. Рядом со входом есть сундук с «Наручами тэна», ключ от него у воина неподалёку. Если планируете пройти их скрытно, то убейте стражника с правой стороны, сбейте подвешенные бочки выстрелом из лука, и просто дождитесь пока «ключ» сам придёт к вам.
Итак, вождь «Галан, сын Морделега» в центральном здании – можете зайти к нему за спину, использовать внезапную атаку, взорвать кувшин и останется лишь нанести ему пару хороших ударов.
В завершении задания поговорите с Фаравидом и при желании попросите его открыть бочонок с вином.
Падающие звезды
Это событие можно начать осмотрев площадь у западных ворот города. В центре площади вы увидите плачущих детей. Прочтите несколько записок неподалеку от них. Вам нужно разыскать трех бардов и уговорить вернуться на площадь:
- Первый бард находится под стражей в крепости Крепелгейт, что на северо-западе города. Освободив пленников, развяжите барда и поговорите с ним.
- Второго барда можно отыскать у западных ворот Люндена. Расскажите ей «песнь о славе», чтобы она согласилась на выступление.
- Последний бард находится слева от главного входа в собор святого Павла. Этой девушке придется отдать 50 монет для погашения её долга.
Когда посетите всех бардов, вернитесь на площадь и взаимодействуйте с толпой, чтобы посмотреть представление. На этом событие завершится.
Где найти Гробницы Павших Assassin’s Creed Valhalla и как пройти
Для того чтобы активировать новый контент, необходимо основать свое поселение в Рейвенсторпе, найти на побережье двух норвежек и выслушать рассказ о странном поведении животных. После окончания беседы на карте появится метка ближайшей Гробницей Павших – Убежища Мания.
Убежище Мания
Данная локация является отправной точкой в дальнейших поисках артефактов. Внутри Эйвор сможет познакомиться с принципом действия ловушек и головоломок. Там же находится множество записок, рассказывающих о деятельности древних римлян на территории бриттов и приоткрывающих завесу новой тайны.
В запертой на ключ комнате находится первый элемент доспехов – Плащ Павшего Героя.
Гробница Боудикки
Регион: Восточная Англия, Хозяйство Брисли
Количество нажимных плит: 4
Чтобы открыть доступ к главному залу Гробницы Боудикки, необходимо решить загадки с нажимными плитами. Из элементов:
Переносные шары
Шар появляется после активации рычага. Вместе с ним Эйвор может запрыгивать на небольшие препятствия и бросать его в нужном направлении.
В случае потери шара достаточно заново активировать рычаг.
Передвижные блоки
Чаще всего такие колонны спрятаны за разрушаемыми объектами или ловушками
Также стоит обращать внимание на окружение, с которым можно взаимодействовать.. В главном зале Гробницы Боудикки находятся 2 сундука: с наручами и поножами Павшего Героя
Артефакт локации спрятан неподалеку в секретном ответвлении пещеры. Чтобы туда попасть, необходимо разрушить деревянный ящик и проскользнуть в образовавшийся лаз
В главном зале Гробницы Боудикки находятся 2 сундука: с наручами и поножами Павшего Героя. Артефакт локации спрятан неподалеку в секретном ответвлении пещеры. Чтобы туда попасть, необходимо разрушить деревянный ящик и проскользнуть в образовавшийся лаз.
Гробница Кассивелауна
Регион: Широпшир, слияние рек Хафрен и Трент
Количество нажимных плит: 4
Советы по прохождению
Гробница Кассивелауна вновь изобилует загадками с нажимными плитами, однако разнообразие побочных активностей существенно возросло. В локации появились:
- головоломка с распределением грузов на движущихся платформах;
- разрушения подвесов с помощью лука;
- поиск ключа (он висит под потолком помещения с запертой дверью).
Чтобы ничего не пропустить, внимательно осматривайте округу и не спешите. В локации нет скиллозависимых головоломок или загадок на время. Если у вас что-то не получается, скорее всего вы делаете что-то не так.
В усыпальнице Кассивелауна находится нагрудник Павшего героя. Чтобы найти артефакт гробницы, необходимо продолжить путь (проход рядом с сундуком), воспользоваться подъемником, перебраться на противоположную сторону по канатному мосту и спрыгнуть вниз в момент скольжения по веревке.
Тайник под водой.
Гробница Венутия
Регион: Йорвикшир, Застава Анлафа
Количество нажимных плит: 4
Советы по прохождению
Сложность прохождения Гробницы Венутия заключается в многоярусной и запутанной архитектуре локации. Множество загадок связано с взаимодействием с объектами с помощью лука. Среди таковых:
- разрушение креплений подвесных мостов;
- уничтожение ледовых преград и баррикад.
Пополнить запас стрел можно с помощью разбросанных колчанов.
В последнем помещении Эйвора ждет встреча с духом Венутия, сундук со шлемом Павшего Героя и дорога на поверхность. Артефакт гробницы спрятан в секретной комнате в пропасти перед самым выходом: узкий лаз затянут разрушаемой ледяной коркой.