Shulker box

Применение[]

Добыча

Кирку используют, чтобы ломать камни и блоки из металлов быстрее. Когда блок сломан киркой, прочность кирки уменьшается на 1.
Кирки из различных материалов имеют разную прочность:

  • Золотая: 32
  • Деревянная: 60
  • Каменная: 132
  • Железная: 250
  • Алмазная: 1561
  • Незеритовая: 2031

Различные качества кирок нужны для успешной добычи руд и блоков. Например, камень и золотую руду Нижнего мира можно добыть любой киркой, золотую руду — только железной, алмазной или незеритовой, иначе руда не будет добыта. Обсидиан и древние обломки же можно добыть только алмазной или незеритовой киркой, при этом блок разрушается очень медленно (подобно камню при попытке разрушить его рукой).

Скорость

В таблице ниже показано значение времени, которое требуется для добычи каждого блока.

  • Значения на красном фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала.
  • Значения на жёлтом фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала, но всё равно из этого блока что-то выпадает. Этот блок может быть добыт с использованием кирки с зачарованием «Шёлковое касание».
  • Значения на зелёном фоне указывают на то, что данный блок может быть добыт киркой из данного материала.
Время разрушения блока киркой
Блок Время разрушения
По умолчанию Деревянный Каменный Железный Алмазный Незеритовый Золотой
Обсидиан 250 125 62.5 41.7 9.4 8.35 20.85
Сундук Края 112.5 16.9 8.45 5.65 4.25 3.75 2.85
Наковальня 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Угольный блок 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Алмазный блок 25 12.5 6.25 1.25 0.95 0.85 2.1
Изумрудный блок 25 12.5 6.25 1.25 0.95 0.85 2.1
Железный блок 25 12.5 1.9 1.25 0.95 0.85 2.1
Блок красного камня 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Стол зачаровывания 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Железная решётка 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Железная дверь 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Спаунер мобов 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Раздатчик 17.5 2.65 1.35 0.9 0.7 0.6 0.45
Выбрасыватель 17.5 2.65 1.35 0.9 0.7 0.6 0.45
Печь 17.5 2.65 1.35 0.9 0.7 0.6 0.45
Золотой блок 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Угольная руда 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Алмазная руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Изумрудная руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Камень Края 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Золотая руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Загрузочная воронка 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Железная руда 15 7.5 1.15 0.75 0.6 0.5 1.25
Железный люк 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Лазуритовый блок 15 7.5 1.15 0.75 0.6 0.5 1.25
Лазуритовая руда 15 7.5 1.15 0.75 0.6 0.5 1.25
Кварцевая руда Нижнего мира 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Красная руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Кирпичные ступени 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Кирпичный блок 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Котёл 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Булыжник 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Булыжниковые ступени 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Булыжниковая стена 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Замшелый булыжник 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Адский камень 2 0.3 0.15 0.1 0.1 0.1 0.05
Адский забор 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Адские ступени 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Каменная плита 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Андезит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Диорит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гранит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гладкий андезит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гладкий диорит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гладкий гранит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Камень 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Каменный кирпич 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Каменнокирпичные ступени 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Призмарин 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Призмариновый кирпич 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Тёмный призмарин 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Терракота 6.25 0.95 0.5 0.35 0.25 0.25 0.2
Кварцевый блок 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Кварцевые ступени 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Песчаник 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Песчаниковые ступени 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Варочная стойка 2.5 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Каменная нажимная пластина 2.5 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Утяжелённая нажимная пластина 2.5 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Рельсы 1.05 0.55 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Лёд 0.75 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Плотный лёд 0.75 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Оружие

Кирка наносит урона больше, чем рука. При использовании кирки в качестве оружия, её прочность уменьшается на 2 единицы.
Кирки имеют модификатор скорости −2.8, то есть им нужно 0.83 секунды, чтобы полностью восстановиться (при игре на версии 1.9 и выше).

Скорость Урон Урон в секунду
1.2 2 () 3 () 4 () 5 () 6 () 2.4 3.6 4.8 6 7.2

Advancements[]

Icon Advancement In-game description Parent Actual requirements (if different) Resource location
Not Today, Thank You Block a projectile using your shield. Suit Up Block any projectile with a shield.
How Did We Get Here? Have every effect applied at the same time A Furious Cocktail

Have all of these 26 effects applied to the player at the same time:

  • Absorption
  • Bad Omen
  • Blindness
  • Conduit Power
  • Dolphin’s Grace
  • Fire Resistance
  • Glowing
  • Haste
  • Hero of the Village
  • Hunger
  • Invisibility
  • Jump Boost
  • Levitation
  • Mining Fatigue
  • Nausea
  • Night Vision
  • Poison
  • Regeneration
  • Resistance
  • Slow Falling
  • Slowness
  • Speed
  • Strength
  • Water Breathing
  • Weakness
  • Wither

The source of the effects is irrelevant for the purposes of this advancement. Other status effects, if any, may be applied to the player, but are ignored for this advancement.Note: This is a hidden advancement, meaning that it can be viewed by the player only after completing it, regardless if one or more of its child advancements have been completed.

Great View From Up Here Levitate up 50 blocks from the attacks of a Shulker The City at the End of the Game Move a distance of 50 blocks vertically with the Levitation effect applied, regardless of whether it is caused by the effect.
Adventure Adventure, exploration, and combat Kill any entity, or be killed by any entity.
Monster Hunter Kill any hostile monster Adventure

Kill one of these 34 mobs:

  • Blaze
  • Cave Spider
  • Creeper
  • Drowned
  • Elder Guardian
  • Ender Dragon
  • Enderman
  • Endermite
  • Evoker
  • Ghast
  • Guardian
  • Hoglin
  • Husk
  • Magma Cube
  • Phantom
  • Piglin
  • Piglin Brute
  • Pillager
  • Ravager
  • Shulker
  • Silverfish
  • Skeleton
  • Slime
  • Spider
  • Stray
  • Vex
  • Vindicator
  • Witch
  • Wither
  • Wither Skeleton
  • Zoglin
  • Zombie
  • Zombie Villager
  • Zombified Piglin

Other mobs, if any, may be killed, but are ignored for this advancement. Only the riders of the chicken jockeys and skeleton horsemen are counted in this advancement.

Monsters Hunted Kill one of every hostile monster Monster Hunter

Kill each of these 34 mobs:

  • Blaze
  • Cave Spider
  • Creeper
  • Drowned
  • Elder Guardian
  • Ender Dragon
  • Enderman
  • Endermite
  • Evoker
  • Ghast
  • Guardian
  • Hoglin
  • Husk
  • Magma Cube
  • Phantom
  • Piglin
  • Piglin Brute
  • Pillager
  • Ravager
  • Shulker
  • Silverfish
  • Skeleton
  • Slime
  • Spider
  • Stray
  • Vex
  • Vindicator
  • Witch
  • Wither
  • Wither Skeleton
  • Zoglin
  • Zombie
  • Zombie Villager
  • Zombified Piglin

Other mobs, if any, may be killed, but are ignored for this advancement. Only the riders of the chicken jockeys and skeleton horsemen are counted in this advancement.

Транспорт

Шулкер перевозится по суше в Конце на лодке. Поршни поднимают лодку вверх.

Шалкеров можно перемещать на лодках или вагонетках; толкание лодки/телеги в шалкер вызывает посадку на борт. В лодке шулкер сохраняет ориентацию, которую он имел до того, как его поместили в лодку. Например, если шалкер прикреплен к потолку: можно построить платформу рядом с шалкером и задвинуть под нее лодку, после чего шалкер входит в лодку, но оказывается перевернутым. Борта лодки блокируют некоторые снаряды шалкера (больше, если он перевернут).

Шалкер, проталкиваемый через выходной портал, переносится к исходной точке в Надземном мире. Поскольку шалкеры телепортируются, когда они не находятся рядом с твердым блоком, их необходимо толкнуть вниз по центральной колонне выходного портала с помощью поршня.

Использование

В ящике шалкера 27 слотов для инвентаря, таких же, как в сундуке .

Ящики Шалкера — это переносные сундуки: они хранят свои предметы, когда они сломаны, которые могут быть извлечены при повторном размещении. Это отличается от других контейнеров, которые при разрыве сбрасывают содержащиеся в них элементы как сущности элементов. Ящик шалкера падает как предмет, если его толкают поршнем или разрушают взрывом. Когда ящик шалкера с предметами внутри находится или находится в инвентаре контейнера, эти предметы указываются как свойства.

Элементы внутри блока shulker перечислены под свойствами типа блока.

Предметы ящика шалкера можно загружать или извлекать с помощью бункера.

Ящики шалкера можно хранить во всех контейнерах, за исключением других ящиков и связок шалкера.

При размещении на стене или потолке ящики для шалкеров обращены и открываются боком или вверх дном соответственно. Ящики шалкера нельзя открыть, если на их верхней поверхности находится твердый непрозрачный блок, похожий на сундук. Например, если ящик шалкера обращен вверх дном, а под ним находится сплошной непрозрачный блок, ящик шалкера открыть нельзя. Ящик шалкера также можно разместить с помощью дозаторов.

Как и сундук, ящик шалкера требует, чтобы открывалась прозрачная область наверху, и он открывается только в том случае, если хитбокс наверху открытого ящика шалкера не пересекается с другим хитбоксом. Таким образом, ящик для шалкера можно открыть с помощью перевернутой плиты или верхнего люка на нем. Он также уникален тем, что при открытии его хитбокс расширяется до 1,5 блока в высоту/ширину, физически выталкивая сущности туда, куда он обращен.

По умолчанию графический интерфейс коробки шалкера помечен как «Коробка Шалкера» «, который можно изменить, присвоив ему имя на наковальне или изменив тег с помощью команды ‌ [ Только для Java Edition ] .

Undyeing

Окрашенные коробки шалкера можно неокрасить с помощью котла. Для этого используйте окрашенную коробку для шалкера на котле с водой. Это приводит к снижению уровня воды в котле на 1, и ящик шалкера теряет свой цвет краски.

Интересные факты[]

  • Шалкеровый ящик открывается подобно панцирю шалкера: крышка, поднимаясь вверх и набирая скорость, крутится вокруг своей оси и, доходя до середины пути, сбавляет обороты и аккуратно останавливается.
  • В Карманном издании эксклюзивная анимация открытия и закрытия шалкерового ящика: он намного медленнее и «мягче» поднимается/опускается.
  • При открытии модель повреждений меняет значение высоты с 1 до 1.5 блока.
  • Текстура ящика полностью идентична текстуре панциря шалкера.
  • Если во время передвижения на вагонетке зайти в шалкеровый ящик, то минув несколько блоков, вы автоматически выйдете из него.

Порождение

Естественная генерация

Шалкеры появляются во время генерации конечных городов, которые расположены на внешних островах Конец. Обычно они появляются на стенах города и на конечных кораблях. Они не исчезают естественным образом, даже в Мирном режиме, и после убийства они не возрождаются, если не используются спаунеры. [ до JE 1.17 ]

Пост-генерация

Есть вероятность, что Новый шалкер того же цвета появится, когда один шалкер поразит другого шалкера (или себя) пулей шалкера.

Должны быть выполнены следующие условия:

  • Когда у шалкера осталось меньше половины здоровья и он получил удар, он может телепортироваться, не порождая нового шалкера. Вероятность того, что это произойдет, составляет 25%. Он использует тот же процесс, который описан ниже. Если попытка не удалась, она продолжит попытку появления.
  • У хит-шалкера должна быть открыта крышка.
  • Хит-шалкеру нужно найти место для телепортации. Для этого он берет случайный блок в кубоиде 17 × 17 × 17 с центром на шалкере, а затем проверяет, есть ли у блока допустимая грань для телепортации. Если нет, то можно попробовать еще 4 раза. Если действительное лицо не найдено, попытка не удалась.
  • Каждый другой шалкер в пределах 8 блоков от шулкера удара снижает шансы на успех на 20%. Когда поблизости находятся пять или более других шалкеров, шалкеры не появятся.

Если попытка удалась, новый шалкер появится там, где был старый шалкер до телепортации.

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Теги блока (JE) Ключ перевода
Коробка Шулкера
Белый ящик Шулькера
Оранжевый ящик Шулькера
Пурпурный ящик Шулкера
Голубой ящик Шулкера
Желтый ящик Шулкера
Ящик Лайма Шулкера
Розовая коробка Шулкера
Серый ящик Шулькера
Светло-серый ящик Шулькера
Cyan Shulker Box
Фиолетовый ящик Шалкера
Синий ящик Шулкера
Коричневый ящик Шулькера
Зеленая коробка Шулькера
Коробка красного шалкера
Черный ящик Шулкера
Имя ID в пространстве имен
Блокировать сущность

Bedrock Edition:

Коробка Шулкера ID в пространстве имен Числовой идентификатор Ключ перевода
Undyed
Окрашенный
Имя ID сохранения
Блок сущность

См. Также: Значения данных

В Bedrock Edition окрашенные коробки шулкера используют следующие значения данных:

DV Описание
Белый Шульк r Коробка
1 Оранжевая коробка Шулькера
2 Пурпурный ящик Шулькера
3 Голубая коробка Шулькера
4 Желтый ящик Шулькера
5 Коробка Лайм Шалкер
6 Коробка Розового Шалкера
7 Серый ящик Шулкера
8 Светло-серый ящик Шулкера
9 Голубая коробка Шулькера
10 Фиолетовый ящик Шалкера
11 Синий ящик Шалкера
12 Коричневый ящик Шулкера
13 Зеленый ящик Шулькера
14 Коробка Красного Шалкера
15 Ящик Черного Шалкера

Состояния блока

См. также: Состояния блоков

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
лицом Направление, в котором указывает ящик шалкера. противоположно направлению, в котором смотрит игрок при установке коробки шалкера.

Bedrock Edition: Окрашенный

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
color

Данные блока

См. также: Формат объекта блока

Коробка shulker имеет связанный с ней объект блока, который идентифицирует его содержимое.

  • Данные объекта блока
    • Теги, общие для всех сущностей блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template
    • CustomName: Необязательно. Имя этого контейнера в текстовом компоненте JSON, которое отображается в его графическом интерфейсе, где обычно отображается имя по умолчанию.
    • Items: Список элементов в этом контейнере.
      • : Элемент, включая тег слота. Слоты коробки Shulker пронумерованы 0–26, начало 0 в верхнем левом углу.
        • Теги, общие для всех элементов, см. Шаблон: Nbt inherit/item/template
    • Блокировка: необязательно. Если не пусто, предотвращает открытие контейнера, если открывающее средство не удерживает элемент, имя которого совпадает с этой строкой.
    • LootTable: необязательно. Таблица добычи, которая будет использоваться для заполнения ящика шалкера при его следующем открытии или с другими предметами.
    • LootTableSeed: необязательно. Сид для создания таблицы добычи. 0 или опущено, использует случайное начальное число.

Данные элемента

Коробки Шулькера, как элементы, используйте тег NBT , чтобы указать содержимое и детали блока при его размещении.

Следующая структура NBT предназначена для отображения как организован тег , и не является исчерпывающим над тегом . Полный NBT для элемента можно найти здесь.

  • Данные объекта
    • Элемент: элемент Тег
      • : дополнительная информация об элементе. Этот тег является необязательным для большинства элементов.
        • BlockEntityTag: Подробная информация о блоке shulker.

Применение

У шалкеров есть полезные применения во многих сферах:

Усложнение паркура

При построении паркур-карт в режиме Творчество можно использовать шалкеров как дополнительную сложность — от их снарядов нужно обязательно уворачиваться, так как они накладывают эффект левитации, а прикосновение к потолку (например, лавовому) смертельно. Более того, можно использовать шалкеров как блоки для паркура, что, при наличии убивающего потолка, сделает карту безумно сложной. Чтобы игрок не убил шалкеров, можно наложить на них эффект Защиты или Регенерации. Кроме того, шалкер в открытом состоянии становится выше и шире, что также можно использовать в создании паркур карты.

В качестве «стражника»

Можно установить шалкеров у главного входа в свою крепость в режиме SMP для защиты от нежелательных гостей, а самому проходить под эффектом зелья невидимости со снятой бронëй или другим проходом в дом. Имеет смысл при наличии хорошо защищенной крепости, укрепленной обсидианом

Важно обеспечить шалкеров защитой от нападения, например бойницами, открывающимся при задевании шалкером растяжки. Иногда шалкеров, возможно, придется лечить при помощи зелий

Достоинства

  • Те, кто нападут на замок с такой защитой с главного входа будут вынуждены бежать или умереть. Шансы пересечь стены крепости сильно уменьшаются. При наличии минимум двух защищенных шалкеров их становится очень сложно устранять, а если вы сделаете авто-регенерацию шалкерам при помощи раздатчиков с взрывными зельями регенерации и медленного такт-таймера, то риск убийства шалкеров сойдет на нет.
  • Шалкеры добавят вашей крепости внушительности, а в глазах новичков вы станете кем-то всемогущим.

Недостатки

  • Шалкеры несовместимы с использованием железных и снежных големов у входа, что уменьшит сопротивляемость крепости агрессивным мобам.
  • Шалкеров очень сложно доставить из Края, а тем более незаметно, особенно на популярных серверах.
  • Есть риск убийства шалкеров другими игроками.
  • Шалкеры нападают на всех без разбору, в том числе и на вас.

Достоинства

  • Те, кто нападут на замок с такой защитой с главного входа будут вынуждены бежать или умереть. Шансы пересечь стены крепости сильно уменьшаются. При наличии минимум двух защищенных шалкеров их становится очень сложно устранять, а если вы сделаете авто-регенерацию шалкерам при помощи раздатчиков с взрывными зельями регенерации и медленного такт-таймера, то риск убийства шалкеров сойдет на нет.
  • Шалкеры добавят вашей крепости внушительности, а в глазах новичков вы станете кем-то всемогущим.
Недостатки

  • Шалкеры несовместимы с использованием железных и снежных големов у входа, что уменьшит сопротивляемость крепости агрессивным мобам.
  • Шалкеров очень сложно доставить из Края, а тем более незаметно, особенно на популярных серверах.
  • Есть риск убийства шалкеров другими игроками.
  • Шалкеры нападают на всех без разбору, в том числе и на вас.

Obtention[]

Minage

La boîte de Shulker peut se détruire à la main, mais peut être détruite plus rapidement à la pioche. Dans tous les cas, elle peut être récupérée lorsqu’elle est détruite, et conserve son contenu. La boîte de Shulker est un bloc de 6 et de 30.

Bloc Boîte de Shulker
Dureté 6
Outil
Temps de minage
Poing 9
Bois 4,5
Pierre 2,25
Fer 1,5
Diamant 1,15
Netherite 1
Or 0,75
  1. Les temps sont donnés en secondes pour des outils non enchantés.

Fabrication

Page en correspondance : Fabrication

Nom Ingrédients Fabrication
Boîte de Shulker Carapace de Shulker +Coffre
Boîte de Shulker colorée Boîte de Shulker ouToute boîte de Shulker colorée +Même teinture

Créatif

Lorsqu’elle sont minées instantanément en mode Créatif, les boîtes de Shulker tombent sous forme de bloc s’il y a des objets stockés à l’intérieur.

Интересные факты[]

  • Изначально, Jeb хотел создать моба, который бы маскировался под окружающую среду, принимая текстуру определённого блока. У него также должна была быть сложная модель, имеющая много мелких деталей. Но во время разработки Jeb решил, что это только всё усложняет и создать копирование чужих текстур довольно сложно, поэтому он отложил данную идею, но упомянул, что возможно реализует её в будущем, но уже на другом мобе.
  • Название текстуры шалкера в файлах игры — , что переводится как «голем Края». Это ещë раз доказывает, что шалкер — некогда искусственно созданный моб, подобно снежным и железным големам.
  • Если перевернуть шалкера с помощью бирки Grumm или Dinnerbone, то он будет парить на 1-2 пикселя выше блока.
  • При поднятии, панцирь ровно крутится в воздухе и опускается по желанию моба. В добавок моб обладает способностью к «телекинезу», так как шалкер управляет своими снарядами, изменяя направление их полёта.
  • Название шаров, выпускаемых шалкером, в текстурах игры —
  • Шалкеры не подвержены эффекту левитации, и поэтому они не взлетают, если в них попадают снаряды других шалкеров.
  • Если бросить в шалкера взрывающееся зелье невидимости, то его голова останется видна. Это ещё раз доказывает, что панцирь шалкера используется как броня.
  • При изменении сложности на «Мирную», шалкера всё равно можно будет призвать с помощью яйца призывания, но он не будет атаковать игрока.
  • На шалкера можно встать как на блок.
  • При помощи тега можно покрасить шалкера.
    • В Карманном издании шалкера можно перекрасить с помощью красителей.
    • Если создать спаунер шалкеров, то он будет призывать шалкеров с белым панцирем. Также если призвать шалкера командой , он тоже будет с белым панцирем.
  • Если посадить шалкера в вагонетку, то на него можно будет встать как на блок. Это не работает с вагонеткой с сундуком, с вагонеткой с динамитом, с воронкой или с печкой.
  • Если по спаунеру кликнуть яйцом призывания шалкера, то шалкер в спаунере будет белым, а призываться будут белые шалкеры.
  • Шалкер — единственный моб, который не испускает частиц при телепортации.

История

Java Edition
1.9 15w31a Добавлены шалкеры.
15w32b Шалкеры больше не телепортируются сами по себе, если для установлено значение 1.
Шулкеров теперь можно телепортировать с помощью или .
15w40a Шулкеры больше не нацелены на игроков и не атакуют в мирном режиме.
Пули Шалкера теперь исчезают в Мирном.
15w45a Добавлены звуки для повреждения шалкеров.
15w47a Шулкеры теперь теряют опыт.
15w47b Добавлены окружающие звуки, звуки обострения и смерти для шалкеров, а также добавлены звуки для их пуль. ling и получая урон.
1.11 16w32a Идентификатор объекта шулкеров был изменен с на .
Идентификатор объекта пули изменен с в .
16w39a Shulkers теперь бросайте оболочки шалкера.
Теперь цвет шулкера можно изменить с помощью команд, использующих новый байтовый тег .
16w39c Теперь шалкеров можно создавать по бокам и внизу блоков с помощью яиц призыва.
1.12 17w16a Текстурирование Шулкеров изменено , ни один из них теперь не похож на блоки purpur.
17w17a Фиолетовый цвет шалкера вернулся к прежнему цвету.
1.13 18w10b Добавлен шулкер по умолчанию.
Фиолетовая текстура шалкера была изменена на ту, что использовалась в 17w16a.
Предстоящая версия Java Edition
1.17 20w45a Теперь новые шулкеры есть шанс появиться, когда один шалкер поражает другого шалкером пулей шалкера.
Pocket Edition
1.0.0 альфа 0.1 7.0.1 Добавлены шулкеры.
Теперь шалкеров можно покрасить в творческом режиме, долгое нажатие на любой краситель на шалкере или с помощью кнопки взаимодействия.
alpha 1.0.0.1 Шулкеры теперь сбрасывают снаряды шалкера.
1.0.4 alpha 1.0.4.0 Теперь модели шалкера можно редактировать с помощью надстроек.
1.1.0 alpha 1.1.0.9 Шулкеры текстур изменены.
? Фиолетовый цвет шалкера вернулся к прежнему цвету.
Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Добавлен шулкер по умолчанию.
Фиолетовый цвет шалкера был изменен на новую палитру.
Устаревшая консольная версия
TU46 CU36 1.38 Патч 15 Добавлены шалкеры и спав n яиц для шалкеров.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Добавлены шулкеры.

Behavior[]

The shell of the mob looks similar to a purpur block, blending in relatively easily to its surroundings. Inside the shell of the mob is a small yellow head with two eyes. Shulkers are uncolored by default when using spawn eggs, while white is the default when using or spawners. Spawning shulkers with other colors can be done using the command, as detailed .

Shulkers generally remain stationary, attached to an adjacent solid block. However, if the block the shulker occupies becomes something other than air or the shulker finds itself not adjacent to any solid block, or the shell cannot open, it attempts to teleport (5 attempts per tick) to an air block within a 17×17×17 cuboid centered on the shulker that is adjacent to a solid block. If it finds no solid blocks to teleport onto (like when in the Void) it does not move.

When a shulker is spawned next to another shulker, one of them teleports away. Shulkers avoid teleporting adjacent to another shulker.

Shulkers occasionally open their shell for 1–3 seconds to peer outside. When a target comes within about 16 blocks, it opens fully and shoots guided projectiles that follow the player, called moving only along the X, Y, or Z axes and leaving trails of white particles. The projectiles can be destroyed by attacking them or blocked with a shield. If the projectile hits an entity, it does 4 of damage and inflicts the Levitation status effect for 10 seconds. (Levitation has no effect underwater, or while riding the mobs.) The shulker continues firing every 1–5.5 seconds while the target remains in range. If the shulker’s target dies with projectiles still in flight, they fall to the ground.

Shulkers can attack each other, in which case they shoot fully guided bullets at each other, but are unaffected by levitation when hit. The normal teleportation habits apply during these battles.

When its shell is closed, a shulker has 20 ( × 10) armor points and deflects arrows. When the shell opens, it loses this natural armor and takes damage as normal. When at less than half health, a shulker has a 25% chance of teleporting (as described above) after taking damage. When a shulker is attacked, other shulkers in the area target the attacker as well.

In Java Edition, shulkers don’t take burning damage from lava or fire, but in Bedrock Edition they are not immune to fire damage. They drown in water, but try to teleport away when water or lava flows into the block they occupy. They do not take damage if they touch water, unlike endermen.

In Peaceful difficulty, shulkers exist within the world, but do not attack, like vindicators and evokers‌[Bedrock Edition only].

Shulkers are treated differently than true blocks. For example, mobs are unable to pathfind around or jump over them, and falling on them from a height does not produce particles. Their spawn egg also does not destroy blocks such as grass.

Shulkers can be hooked by a fishing rod. However, they cannot be reeled.

In Bedrock Edition, they apply Levitation II instead of I.

Shulker bullet

Shulker bullet

Hitbox size

Height: 0.3125 BlocksWidth: 0.3125 Blocks

Network ID

JE: 67

A shulker bullet is a guided projectile that is shot from shulkers, and they follow the targeted entity along the X, Y, or Z axis and leave trails of white particles. A shulker bullet that hits a mob or player deals damage and affects them with Levitation for ten seconds.

The shulker’s projectiles also have entity data that control its movement.

The bullet can be destroyed by hitting it with any item, shooting it with an arrow, or blocking it with a shield. It explodes upon contact with a block. The explosion does not destroy any blocks and does not damage nearby mobs or players.

Dyeing

This feature is exclusive to Bedrock Edition. 

Shulkers can be dyed in a similar fashion to sheep. Using a dye on a shulker gives it the color of the dye.

Sounds[]

Generic

Java Edition:

Sound Subtitles Source Description Resource location Translation key Volume Pitch Attenuationdistance
Block broken Blocks Once the block has broken 1.0 0.8 16
None Blocks Falling on the block with fall damage None 0.5 0.75 16
Block breaking Blocks While the block is in the process of being broken 0.25 0.5 16
Block placed Blocks When the block is placed 1.0 0.8 16
Footsteps Blocks Walking on the block 0.15 1.0 16

Bedrock Edition:

Sound Source Description Resource location Volume Pitch
Blocks Once the block has broken 1.0 0.8
Blocks Falling on the block with fall damage 0.4 1.0
Blocks While the block is in the process of being broken 0.37 0.5
? Blocks Jumping from the block 0.12 1.0
? Blocks Falling on the block without fall damage 0.22 1.0
Blocks Walking on the block 0.3 1.0
Blocks When the block is placed 1.0 0.8

Unique

Java Edition:

Sound Subtitles Source Description Resource location Translation key Volume Pitch Attenuationdistance
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Shulker_box_close.ogg Shulker closes ? ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Shulker_box_open.ogg Shulker opens ? ? ? ? 16

Valeurs[]

ID

Nom ID Nominal
Boîte de Shulker
Boîte de Shulker blanche
Boîte de Shulker orange
Boîte de Shulker magenta
Boîte de Shulker bleu clair
Boîte de Shulker jaune
Boîte de Shulker vert clair
Boîte de Shulker rose
Boîte de Shulker grise
Boîte de Shulker gris clair
Boîte de Shulker cyan
Boîte de Shulker violette
Boîte de Shulker bleue
Boîte de Shulker marron
Boîte de Shulker verte
Boîte de Shulker rouge
Boîte de Shulker noire

États de blocs

Nom Valeur Description
facing La direction vers laquelle la boîte de Shulker pointe.L’opposé de la direction à laquelle le joueur fait face lorsqu’il place la boîte de Shulker.

Entité de bloc

Page en correspondance : Format de tronçon

  • Données de l’entité de bloc

    • Tous les tags communs aux entités de bloc voir Modèle:Arbre Nbt/Bloc Entité/Modèle
    •  CustomName : Optionnel. Un nom personnalisé qui sera stocké et réutilisé lorsque la boîte de Shulker sera détruite et fera apparaître un objet.
    •  Lock : Optionnel. Lorsqu’il n’est pas vide, empêche l’ouverture du conteneur à moins que le joueur ne tienne un objet possédant le même nom.
    •  Items : Liste des objets.

      •  : Un objet, avec le tag Slot allant de 0 à 26.

        • Tous les tags communs aux objets dans un conteneur voir Modèle:Arbre_Nbt/Objet/Modèle
    •  LootTable : Optionnel. Table de butin à utiliser pour remplir la boîte de Shulker lors de la prochaine ouverture, ou tout objet interagissant avec elle.
    •  LootTableSeed : Optionnel. Graine pour générer la table de butin. Si paramétré sur 0 ou non renseigné, une graine aléatoire sera utilisée.

ПримечанияПравить

  1. ↑https://www.youtube.com/watch?v=DRrIoxjTozg&t=11m59s

/ Мобы / Враждебные мобы / Шалкер (англ. Shulker)</ol>Броня — НетОпыт — Нет</ul>

Шалкер (англ. Shulker, образовано из слов shell — «панцирь» и lurker — «скрытень») — враждебный моб, обладающий формой полноразмерного блока и способный маскироваться под пурпурные блоки с помощью своего специфического окраса и той же формы.

Шалкер в закрытом состоянии

Шалкер имеет панцирь, состоящий из двух подвижных частей, покрытый узорами, и напоминающий пурпурный блок. Внутри панциря находится «ядро» — маленькая голова светло-жёлтого цвета и довольно сурового вида. У моба имеется несколько внешних свойств, из которых снова можно сделать предположение, что моб создан искусственно: это правильные формы разных элементов панциря шалкера. Он имеет форму идеального куба, геометрически правильный разрез и узоры.

Спаун

Шалкеры спаунятся только в городах Края, расположенных на отдалённых островах Края. Они генерируются в хорошо подобранных местах: с двух сторон от входа, на потолках в маленьких комнатах, на одной высоте на стенах башен. Кроме того, шалкеры равномерно распределены по крепости. Из всего выше сказанного можно сделать предположение, что шалкеры созданы искусственно для охраны сокровищ. При убийстве больше не появляются вновь.

Поведение

Шалкер может телепортироваться, если он не прикреплён к полному блоку (5 попыток за такт).

Панцирь шалкера раскрывается на 1-3 секунды. Если игрок находится в радиусе 16 блоков, то моб начнёт стрелять каждые 1—5,5 секунд светло-жёлтыми шарами, которые наносят урон, равный 4 ( ) и накладывают эффект левитации на 10 секунд. Шары летят строго по осям X Y Z, меняя направление и преследуя указанную цель. Они летят довольно медленно и их можно уничтожить нажатием ЛКМ.

Панцирь моба уменьшает урон на 80 %, — за счёт защиты 20 (  × 10), — и полностью защищает его от стрел. Шалкер становится уязвимым при раскрытии панциря. Если у него меньше половины здоровья, он может с шансом 25 % телепортироваться в другое место в пределах 17×17×17 блоков.

Этот моб имеет иммунитет к огню и телепортируется от лавы.

Край

Единый биом Края. Представляет собой невысокий ограниченный остров из камня Края посреди пустоты со столбами из обсидиана. Только странники Края, чешуйницы Края, дракон Края и шалкер обитают здесь. Если поставить этот биом в обычный мир, то небо в этом биоме всегда будет тёмным. До версии 1.8 (14w17a) биом назывался Небо (Sky).

Встречающиеся блоки

Панцирь шалкера</li></ul>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector