Где найти корягу в «сталкере: зов припяти»: инструкция
Содержание:
- В одной из пещер лежит труп персонажа-химика из Fallout
- Как недорого оформить аквариум?! Самим собрать коряги
- Советы бывшего дилетанта
- Главный герой игры родился в Припяти. Это упомянули пару раз, но в сюжете не обыграли
- Галерея
- Как утопить корягу — ЖЗЧ
- Чит-коды для сталкер зов припяти
- Где найти Корягу в Сталкере Зов Припяти
- Интересные факты[]
- Биография
- Блог Евгения Крыжановского
- Квесты Коряги
- Интересные факты
- Механика
- Как недорого оформить аквариум?! Собираем камни сами!
В одной из пещер лежит труп персонажа-химика из Fallout
О том, что в ТЧ есть труп сталкера Фримена, отсылающий к Half-Life, знают даже те, кто не играл в «Сталкер». А вот о персонаже из Fallout 2 в ЗП знают немногие. Его очень тщательно спрятали – нужно сначала найти подземные ходы на западе Скадовска или взять задание по поиску Баржи и Шутника у техника Кардана. Пещеры эти опасны сами по себе из-за огромного количества аномалий, но в них еще есть тайный проход, охраняемый говорящим контролером.
Вот здесь-то и лежит Майрон. На теле нет записок или каких-то прямых доказательств, но в пещере контроллера множество анабиотиков и других медицинских препаратов. Майрон из Fallout 2 как раз был гениальным химиком и разрабатывал наркотики, но человеком он был мерзким.
* * *
Как недорого оформить аквариум?! Самим собрать коряги
Первым пунктом экономии может быть самостоятельный поиск коряг в близлежащем лесу. Коряги, продающиеся в магазинах, зачастую являются достаточно дорогостоящими и не все из них обладают естественным видом. Да-да. обломанные концы веток, продранные стволы и все такое.
Однако, прежде чем кидаться топить первую попавшуюся корягу в аквариуме, стоит решить несколько вопросов с корягой: ее плавучесть, дубильные вещества и твердость.
В своем естественном состоянии, коряги обладают способностью плавать. Посему поводу, вы можете наблюдать коряги с подвешенными гирями в различных зоомагазинах. Однако, если коряга долго находиться в воде, то она набухает и теряет свою плавучесть. Этот процесс может занять очень длительное время, если же корягу удалить из воды на долгое время, то она просто просохнет и замачивать придется снова.
Также природные коряги содержат дубильные вещества. Танины превращают воду в коричневую и кислую, по своим химическим показателям.
Советы бывшего дилетанта
Некоторым видам аквариумных рыбок и требуется подобная среда, но на это может быть неприятно смотреть и вы можете чувствовать запах загнивания и болота.
В конечном счете, коряги гниют в воде. Различные виды древесины гниют с разной скоростью, в общем случае, твердые породы деревьев начинают гнить значительно позже, нежели древесина мягких пород. Так что, не стоит выбирать себе природную корягу, которая гниет уже сама по себе.
Все эти проблемы можно решить путем поиска коряги у озер или рек. Как правило, они уже намокшие, то есть достаточно хорошо тонут, дубильные вещества большей частью уже вымыты, и вы знаете, что она не начнет гнить ближайшие дни.
Все, что нужно сделать, это стерилизовать ее путем кипячения.
Вот некоторые советы, которые помогут вам сделать корягу безопасной для вашего акваскейпа:
- Выбирайте коряги из твердых пород дерева. Обходите стороной сосновые, кедровые и вяз.
- Смойте остатки коры с вашей коряги.
- Прокипятите вашу корягу в течении 2-3 часов. Это ускорит процесс разбухания и выварит дубильные вещества. Кипячение также простерилизует вашу корягу, что предотвратит занос нежелательных гостей в аквариум.
- Замочите вашу корягу в воде, примерно потребуется неделя, прежде чем класть ее в аквариум. Это поможет «утопить» корягу до конца и выведет оставшуюся часть дубильных веществ. Для притапливания коряги, возможно, потребуется груз, лучше всего для этого использовать прокипяченные камни.
- Периодически меняйте воду, в которой плавает ваша коряга, можно перемежать это все с дополнительным периодическим кипячением.
- Требуемое для этого количество времени будет варьироваться от плотности древесины коряги и ее размеров. Как только коряга утонет, ее можно извлечь, промыть и погрузить в аквариум.
Наслаждайтесь сэкономленными средствами.
Апдейт: да, в магазинах есть коряги по 300-500 рублей, которые подойдут для небольшого аквариума. Но, вы ограничены ассортиментом, природа же ограничит вас только вашей фантазией.
Главный герой игры родился в Припяти. Это упомянули пару раз, но в сюжете не обыграли
Майор Дегтярев из ЗП родился в Припяти в 1978 году
Эта информация кажется нереально важной, но самой игрой не обыгрывается, разве что в названии. Игроку вскользь показывают ее в одной из кат-сцен с досье Дегтярева, но вслух это никто не проговаривает, а текст без паузы легко упустить
Еще намек на этот факт будет в задании «Скопление Монолита», когда полковник Ковальский спросит у главного героя, помнит ли он где находится магазин «Книги» – на что майор ответит: «Смутно, но припоминаю».
Очевидно, он жил в Припяти еще до аварии, какого-то сюжетного твиста или хотя бы побочного задания на эту тему нет.
Галерея
Хорошая концовка
Константин Ступивцев (Кардан) и Александр Поштарук (Дегтярёв)
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» | |
---|---|
Протагонист | Дегтярёв |
Одиночки | Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила • Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан • Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда • Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха • Призрак • Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка |
«Долг» | Лейтенант Бунчук • Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга |
«Свобода» | Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт |
Бандиты | Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана • Йога |
Наёмники | Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана |
Учёные | Новиков • Озёрский • Герман |
Военные | Полковник Ковальский • Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров • Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук |
«Монолит» | Бродяга • Проповедник • Молитвенник |
Как утопить корягу — ЖЗЧ
Герметик ещё и препятствуете ржавлению . Хотя на объем от 150 л и более такое кол-ва ржавчины от 2-х болтиков размером 1 см совсем не заметно, темболее что весь саморез находится в древесине, акромя его шляпки…….И ржавчиной-то это назвать можно, ну-у-у с ООООООчень большой натяжкой =))) Размер пластины можно использовать: либо во всю длину коряги, либо отдельными участками. Желательно по ширине большей, чем сама коряга. Устанавливаете на дно и засыпаете грунтом. Теперь даже самая большая коряга никогда не всплывет.
Есть более гуманным способ прикручивания коряги к подставке, подсказанный мне одним канадским любителем аквариумных рыбок ;)) Вкручивая обычный саморез в корягу, а потом его выкручивая, остается резьба. По этой резьбе можно вкрутить пластиковый шуруп ( правда если не лень искать его в продаже, в Российских строительных магазинах, а еНто дело хлопотное и пустое)., Прикручиваем полистирол этим пластиковым шурупом и спим спокойно, зная что ни одного миллиграмма ржавчины своими руками в аквариум не опустили =))) Не считая того, что в российской водопроводной воде её пруд-пруди ;)) И при каждой подмене воды в аквариуме она попадает не зависимо от нашего желания =))
Если вы планируете заводить сомов из отряда лорикарид , наша отечественная древесина придется им по вкусу. Так как по отношению к импортным Мапани-железное дерево, наши коряги намного мягче по свое структуре. На фотографии корневище сосны. Этот корень готовился почти 3 месяца прежде чем я использовал его в аквариуме.
Очень красиво смотрятся в аквариуме дубовые коряги или дубовая кора. Приготовленные таким же способом варки, они очень долго сохраняют свою первоначальную форму.
З.Ы.
Каюсь……написано не в художественном стиле, бог не дал литературного таланта, вы уж сильно монитор не оплевывайте =))
Родион Санкт – Петербург 2005-03-25
Чит-коды для сталкер зов припяти
Если пользователь ощущает сложности с финансовым положением, то можно использовать команду «ra sv_starttrammoney 9999999». С самого старта можно стать обладателем очень больших денег. Если пользователь участвует в одиночной игре, то пригодится консольная команда «g_money 999999». Числовое значение можно поставить абсолютно любое.
Чтобы у пользователя появились в распоряжении абсолютно все оружие, которое доступно в игре, нужно использовать параметр «give all». Короткая команда подарит даже самое лучшее оружие. Если хочется установить динамический прицел, то нужно прописать «cl_dynamiccrosshair», «hud_crosshair». Чтобы достать оружие и проверить результат на практике, нужно написать «sv_remove_weapon».
Есть команды для консоли разработчиков, которые позволяют посмотреть запись игр. Это очень полезный функционал, который понравится пользователям, предпочитающим играть в гордом одиночестве. Чтобы записать демонстрацию, нужно написать «demo_record 1». Пользователь сможет нарушить все законы физики и начать летать над картой, чтобы сделать самые красивые скриншоты с местными живописными видами. Возможно, кому-то понадобится, то есть возможность моментально убить персонажа с помощью команды «g_kill».
Даже самый опытный пользователь может встретиться со сложностями во время прохождения миссий. Зачастую это касается заданий, где фигурируют уроды-мутанты и секретные лаборатории на территории сложных локаций. Чтобы выйти победителем и не тратить нервы, можно включить режим Берсерка, то есть бессмертия. Для этого понадобится команда «G_god 1». Для удобства, можно даже включить индикатор режима бога — «sv_dmgblockindicator».
Игра предоставляет и более классические виды консольных команд. Например, если нужно пройти сквозь стены или препятствия, можно использовать команду «noclip». Для дополнительного комфорта, можно также включить полную невидимость благодаря команде «notarget». Вражеские существа просто перестанут реагировать на пользователя.
Каждый пользователь дорожит ресурсами. Чтобы не потерять драгоценные патроны, нужно активировать автоподбор предметов командой «g_autopickup».
Где найти Корягу в Сталкере Зов Припяти
Найти Корягу не составит особого труда. После установки и начала новой игры, каждый игрок появляется на локации Затон. Именно здесь, сразу после начала игры, можно найти данного персонажа. После появления на локации, необходимо двинуться вперёд через болота. Вскоре на горизонте будет виден так называемый Скадовск – очень старый корабль, давным-давно осевший в этих местах. Этот сухогруз является безопасным местом и пристанищем для вольных сталкеров и бандитов. Именно здесь и произойдёт первая встреча с Корягой:
После входа в Скадовск необходимо посмотреть направо. Там будет стоять деревянный стол с радиоприёмником, а за ним будет стоять сам Коряга:
Коряга относится к вольным сталкерам-одиночкам. Он никогда не славился хорошим отношением к людям, справедливостью и рассудительностью. Основной род его занятий – мошенничество, воровство и обман другим сталкеров. Именно поэтому многие игровые персонажи плохо к нему относятся и считают плохим человеком. В Зове Припяти к Коряге относится 3 второстепенных квеста. Это значит, что их выполнение необязательно, а пройти дальше по сюжету можно и без их выполнения.
Интересные факты[]
Если в завершении квеста «Кража» дать Коряге аптечку, он вернётся на «Янов», но всё равно останется нейтральным к ГГ. Также в этом случае Коряга с «Янова» больше никуда не уйдёт.
Коряга на полустанке говорит, что ему нужны были деньги, а в КПК посланника Султана написано, что Коряга «теперь надолго запомнит, как пацанам фуфло впаривать!», из чего можно сделать вывод, что он крупно задолжал Султану и пытается отдать долг, шантажом и кражами зарабатывая нужную сумму.
Если подойти к Коряге, а оружие, купленное у Шустрого, будет лежать в рюкзаке, то обманщик не заметит ствола, и диалог не начнётся.Также диалог не начнётся, если не взят или не выполнен квест «Недоступный тайник»
При этом можно проходить мимо с оружием Шустрого в слотах, Коряга не обратит на это внимание.
Коряга может попросить отдать оружие только один раз.
Единственный NPC в серии, ограбивший ящик ГГ.
Коряга использует стандартную модель сталкера-новичка, но в диздоках говорится, что он должен иметь свой собственный визуал. Прообразом должен был послужить Попандопуло, персонаж фильма «Свадьба в Малиновке».
АКМ-74/2У и «Фора-12» будут у Коряги только в том случае, если он забрал их себе при разделе хабара в квесте «Недоступный тайник»
Если Коряге дать аптечку на полустанке, то потом это оружие можно будет у него купить.
После того, как Коряга украдёт вещи из личного ящика на станции «Янов», из-за перегруза могут возникнуть проблемы с перетаскиванием своих вещей обратно в лагерь. Но сейф в канализационном коллекторе под полустанком тоже неплохо подходит для хранения вещей, так что можно сделать себе схрон. Коллектор под полустанком является также хорошим укрытием от выброса.
Если в ящике на «Янове» оставить вещь и не заглядывать туда после кражи, то на мини-карте возле полустанка будет отмечен сталкер. Это и есть Коряга (это можно проверить с помощью консольной команды «demo_record 1». Внизу прячет вещи Дегтярёва, но пока туда попасть не получится, так как люк закрыт.
Костоправ, вспоминая прозвище Коряги, случайно упоминает Кочергу.
Если отдать всё содержимое контейнера Коряге, то он всё равно вручит Дегтярёву «Фору-12». Набор же медикаментов, артефакт «Душа» и стальной шлем впоследствии появятся в тайнике под полустанком, а АКМ-74/2У можно будет получить, убив Корягу на полустанке. Также, если дать ему аптечку и выкинуть перед ним какой-нибудь автомат (к примеру, АС-96/2), то АКМ-74/2У появится у него в продаже.
У Коряги много общего с Воблой: оба новички, имеют весьма сомнительную репутацию среди сталкеров, промышляют нечестными сделками и мошенничеством, вооружены АКМ-74/2У. Оба персонажа пытаются обмануть Дегтярёва, потребовав у него квестовые предметы (изменённый штурвал и оружие, заказанное у Шустрого, соответственно). Когда Вобла продаёт артефакт Бороде, он становится за столик Коряги, если не говорить с ним после продажи.
Хоть Коряга и новичок, он сумел добраться до «Янова» без помощи проводника.
Если взять ящик, не брав квеста, а затем отдать Коряге, то тот сильно удивится и скажет: «Ну ты демон!».
Иногда может не появится на «Янове» и квест «Репутация» останется невыполненным. Чтобы это исправить, нужно положить что-то в ящик и поспать. После осмотра ящика появится квест «Кража», при этом «Репутация» всё равно будет оставаться невыполненным. Оба квеста выполнятся после спасения (или убийства) Коряги.
Порой случается, что бандит на полустанке сделает по Коряге не один выстрел, а разрядит в него целую обойму. Предсказуемо, что в таком случае сталкер не выживет.
В файлах игры можно найти неиспользуемую реплику Коряги: «Ух ты… вот это пушка! Слушай, покажи-ка, а». Скорее всего, данная реплика должна была воспроизводиться перед началом квеста «Репутация», когда Коряга требует отдать ему уникальное оружие, которое Дегтярёв заказывал у Шустрого.
Биография
В своё время Кардан работал на заводе «Юпитер», участвуя в разработке «Изделия № 62», однако из-за недостаточного финансирования проект был закрыт в 2004 году. После образования Зоны он начал изучать её с двумя другими товарищами — Баржей и Шутником. После совместной пьянки и последующей ссоры их пути разошлись, и Кардан осел на борту сухогруза «Скадовск», где основал собственную мастерскую по ремонту оружия и снаряжения. В этом деле ему очень помог Шустрый. После ссоры с друзьями Кардан спился, и количество возможных улучшений зависит от количества отданных Кардану бутылок водки.
Блог Евгения Крыжановского
Играя в «Сталкер», герой может столкнуться с персонажем Коряга. Пообщаться с ним можно только на нескольких начальных этапах игры, после этого он исчезает и не появляется. Несмотря на это, он очень нужен игроку для прохождения специального квеста.
Данная игра имеет много разнообразных квестов, при прохождении которых персонажу может понадобиться посторонняя помощь, так как он не всегда сможет самостоятельно справиться с заданием.
Коряга
В игре «Сталкер» Коряга является одним из NPC. Его можно повстречать в начале игры, когда герой только начинает свое путешествие по заброшенному городу. Проходя уровень в игре, герой сталкивается с непреодолимыми препятствиями, справиться с ними поможет только Коряга. Именно поэтому у многих возникает, где его можно найти? Подобных персонажей в игре «Сталкер: Зов Припяти» очень много, но Коряга является одним из самых востребованных персонажей, который редко встречается. Все дело в том, что Коряга состоит в специальной группировке «Одиночка». К тому же он имеет специальный ранг «Новичок». Он живет за счет грабежа, обмана и мошенничества. При первой встрече Коряга рассказывает историю, как он прятал контейнер с разбитую машину с наживкой. Поле землетрясения машина упала в расщелину, где сейчас ходят снорки. Коряга поделился, что он совсем не боится контроллера, но снорков он не любит, поэтому не хочет идти один за контейнером. Затем Коряга предложит персонажу сходить в расщелину и принести его контейнер и поделить добычу напополам.
Побег
Как только персонаж сделает квест, его знакомство с Корягой обрывается до того времени, пока персонаж не пойдет к Шустрому. Здесь ему нужно заказать специальное оружие. На выходе персонажа встречает Коряга и говорит что это оружие, которое тот заказал лично его. Недавно его у него украли, поэтому герою придется вернуть свой заказ. Коряга будет угрожать персонажу расправой и утверждать, что у него есть много связей и знакомств, поэтому ему лучше не переходить дорогу, если он не хочет неприятностей. Но, уже после того, как персонаж поговорит с Сычом, Глухарем и Султаном выяснится, что это все неправда и что Коряга все наврал. Кроме этого, они сказали, что этот сталкер среди других имеет очень плохую репутацию и если его поймают ему несдобровать. К тому же Султан и его люди уже начали охотиться за Корягой из-за неуплаты долгов, именно поэтому он прячется от всех в Янове.
Поиск Коряги
Как только персонаж приедет в Янов, у него возникает вопрос с чего начать поиски Коряги? Чтобы легче было ориентироваться, персонажу предлагают взять инструкцию. Для начала нужно все свои личные вещи положить в специальный ящик и лечь отдохнуть. Утром персонаж обнаружит, что все его имущество украл ночью Коряга. Чтобы облегчить поиск нужно опросить всех сталкеров, которые находятся на станции, может кто-то из них что-то видел. Костоправ, один из опрошенных подскажет, где может быть Коряга. В «Сталкере: Зов Припяти» для того чтобы быстрее и легче проходить квесты, нужно общаться со многими сталкерами. Костоправ рассказал, что можно сходить к Зулусу. Он живет в доме, который очень напоминает башню, рядом со станцией «Янов». Зулус расскажет, что когда-то он услышал на улице шум, он вышел и увидел что Коряга, дерется с людьми Султана. Он их прогнал с помощью пулеметной очереди в воздух. После этого они пошли к полустанку. Персонаж таким способом получает еще одну дополнительную подсказку, где можно отыскать Корягу. Придя к полустанку, персонаж увидел, как один из людей Султана выстрелил и ранил Корягу. Герою нужно срочно убить бандита чтобы поговорить Корягой. После этого персонаж дал сталкеру аптечку, а взамен он пообещал больше не красть и расскажет, куда он дел вещи, которые ранее украл. Он сказал, что украл его вещи, из-за того, что ему очень нужны были деньги. Персонаж должен принять решение оставить Корягу в живых или убить его.
Заключение и несколько фактов
• В том случае если персонаж не убивает Корягу, то он возвращается в Янов. Друзьями они не стают, но будут на нейтральных сторонах.
• Вылечившись, Коряга остается на станции, и при первой необходимости его можно там найти.
• Коряга является единственным персонажем в игре «Сталкер: Зов Припяти», который может грабить вещи основного героя.
• В том случае если персонаж все-таки поверит Коряге и отдаст оружие, он больше не появится на станции Янов.
• Просить вернуть оружие и угрожать Коряга может только один раз.
• Костоправ, врач, который указывает место, где может прятаться Коряга, место него может упомянуть Кочергу.
Узнав где можно отыскать Корягу, персонаж может свободно начинать в игру «Сталкере: Зов Припяти». Узнав место, где прячется Коряга, герою, будет легче преодолевать разнообразные этапы игры.
Квесты Коряги
Первый квест от Коряги, который можно получить на Скадовске называется Недоступный тайник. В этом квесте Коряга попросит принести стальной ящик, находящийся в разломе под землёй в белом Запорожце. Следует быть аккуратным, так как там игрока будут поджидать 5 снорков. Чтобы выйти из тайника, их необходимо убить. Есть несколько вариантов завершения квеста:
- его можно выполнить, отдав контейнер Коряге и поделив содержимое вместе с ним. В этом случае он позволит взять от 1 до 3-х вещей из контейнера;
- отменить выполнение квеста, сообщив Коряге, что не сможете вернуть вещи из тайника;
- провал задания при взломе контейнера. В этом случае понадобится механик со Скадовска — Кардан, а все вещи с контейнера можно забрать себе. Стоимость взлома — 500 игровых рублей.
Доступ ко второму квесту открывается после выполнения либо провала первого. Название квеста — Репутация. Для начала квеста потребуется совершить заказ оружия у Шустрого и получить его. Именно на это оружие и позарится Коряга при выходе со Скадовска. Он будет утверждать, что это его ствол, и его украли у него несколько дней назад. Будет несколько вариантов развития событий: отдать оружие Коряге либо запугать его и оставить оружие себе.
Далее необходимо подойти к Шустрому и обсудить слова Коряги. После разговора Коряги уже не будет на Скадовске. Следует подойти к Сычу, именно он за 1000 рублей расскажет, что Коряга ушёл в сторону Юпитера. Именно там можно увидеть, как Коряга посещает станцию Янов. На станции необходимо переместить любую вещь из инвентаря в личный ящик и лечь спать. После сна все вещи оттуда внезапно пропадут, а после этого начинается третий, последний квест, связанный с Корягой.
Третий квест — Кража. Для прохождения необходимо подойти к Костоправу на станции Янов, а далее к Зулусу. Именно они поведают, что видели подозрительного типа, уходящего в сторону северо-востока, и назовут имя — Коряга. Зулус скажет, что видел разборку двоих людей, рванувших к северу от станции — к Полустанку. Именно там будет находится раненый Коряга и посланник Султана, ранивший его. Есть два варианта завершения последнего квеста:
Добить Корягу и забрать его КПК. В нём можно разузнать местонахождение тайника с украденными вещами, а также с дополнительным случайным хабаром.
Дать Коряге аптечку, за что он также расскажет о местонахождении тайника.
В любом случае главный герой получит все вещи из тайника. На этом заканчивается серия квестов, связанных с Корягой, а каким будет её завершение зависит от решений игрока.
Интересные факты
Прототипом Кардана является Константин Ступивцев
- Если дать Кардану одну бутылку водки, то он произнесёт фразу: «Ну!.. чтоб руки не дрожали!», после второй фразы «Это… чтоб работа ускорилась» предложит задание, после третьей же он скажет: «Ну, эм-м… за общее дело», потом уснёт и, если пытаться с ним говорить, будет бубнить в ответ: «Будь человеком!.. Дай поспать…»
- Когда он видит игрока, он пьяным голосом говорит: «М-м-м, здоро́во». После того, как он бросит пить, будет встречать игрока бодрой фразой: «Ну как оно, сталкер?»
- Делает скидки на ремонт/модификации: после первой бутылки — 10 %, после второй — 20 %.
- Может вскрыть стальной ящик по квесту «Недоступный тайник» за 500 рублей.
- Если вернуть Кардану ключ-карту от испытательного цеха после прохождения квеста «Неизвестное оружие», тот поблагодарит игрока, даст ему три научных аптечки и перестанет пить. В том, что он бросил, можно убедиться, предложив ему водки, после квеста «Неизвестное оружие».
- Если, дав Кардану водки, сразу закончить разговор (Esc), потом начать, закончить и начать вновь (очень быстро), то он ударит ГГ
Это делает любой NPC, если «доставать» его, когда он не хочет говорить, а также Спартак, если направить на него оружие.
кулаком. Подобного результата можно добиться, если быстро нажимать кнопку использования (F по умолчанию), когда он пьёт водку.
- Согласно «Зова Припяти», после того как Кардан начал ремонтировать «Изделие № 62», им заинтересовались наёмники.
- После того, как Кардан очнётся после потери сознания, прежде увидев «Изделие № 62», он будет уже пьян. И впредь его не нужно поить водкой, чтобы он делал апгрейды.
- Прообразом Кардана является Константин Ступивцев — очень весёлый и совсем непьющий человек, автор оформления пользовательского интерфейса «Зова Припяти», арта на коробке с игрой, оформления сайта «Сталкер» и некоторых других вещей.
- После получения схемы Гаусс-пушки Кардан сможет производить аккумуляторы пониженной ёмкости. Эти аккумуляторы не такие мощные, как аккумуляторы, созданные в лаборатории. После получения всех трёх наборов инструментов Кардан может сделать уникальную модификацию, которая позволит быстро перемещаться в экзоскелете: добавить гидравлические усилители в сервоприводы.
- Как и Азоту со станции «Янов», Кардану нужны три комплекта инструментов: для грубой работы, для тонкой работы и для калибровки.
Механика
«Чистое Небо»
В ЧН выбросы происходят при смене локаций. За исключением предусмотренных скриптами случаев, они случаются лишь тогда, когда локация перестаёт быть необходимой по сюжету. Ниже представлены конкретные события, открывающие возможность выброса на локации:
Болота | |
---|---|
Кордон | Сидорович получил назад хабар. |
Свалка | Васян отбился от собак и поблагодарил Шрама за спасение; Чехов ещё не получил КПК командира убитого блокпоста |
Шрам был ограблен бандитами в подвале Барахолки | |
Тёмная Долина | Чехов получил КПК командира убитого блокпоста |
НИИ «Агропром» | Шрам успешно выбрался из подземелья «Агропрома» |
Подземелье НИИ «Агропром» | |
Янтарь | |
Рыжий лес | Шрам уничтожил засаду в Рыжем лесу; Шрам ещё не возвращался на Военные склады после возвращения «Компаса» Леснику |
Леший успешно опустил мост | |
Лиманск | |
Госпиталь | |
ЧАЭС |
Если все условия соблюдены, то выброс начинается с вероятностью в 15%. Если выброс не начинается, то вероятность увеличивается на 10%, то есть при следующем переходе она будет равняться 25%, потом — 35%, и т.д., пока в итоге вероятность не превысит 100% и выброс так или иначе не начинается. Когда выброс проходит успешно, вероятность снова сбрасывается до 15%.
Если выбросу суждено состояться, то он начинается не сразу в момент перехода. Первым его предвестником служит погода — до выброса всегда становится тучно и пасмурно. В таблице ниже указано время от перехода на локацию до первого толчка, от первого толчка до получения задания и от получения задания «Спрятаться от выброса» и от получения задания до начала выброса, в зависимости от локации.
Локация | Время до первого толчка | Время до получения задания | Время до начала выброса |
---|---|---|---|
Болота | 12 секунд | 3 секунды | — |
Кордон | 17 секунд | 10 секунд | 30—50 секунд |
Свалка | 17 секунд | 10 секунд | 35—55 секунд |
Тёмная Долина | 17 секунд | 10 секунд | 35—55 секунд |
НИИ «Агропром» | 17 секунд | 10 секунд | 20—40 секунд |
Рыжий лес | 17 секунд | 10 секунд | 20—40 секунд |
Военные склады | 17 секунд | 10 секунд | 20—40 секунд |
Сталкеры во время выброса не прячутся, а просто исчезают, за исключением мёртвых, а также тех, что напрямую видимы игроку или находятся в пределах ста метров. Интересно, что даже если сам сталкер исчез, на КПК будет продолжать отображаться точка его отряда, если командир этого отряда находится в укрытии. Те же сталкеры, что не исчезли, усядутся там где, находятся, и будут ждать окончания непогоды.
Как недорого оформить аквариум?! Собираем камни сами!
Практически все, кто начинает создавать акваскейп, готовы платить деньги за камни. Но, если вам повезло жить в регионе, который обладает собственными скальными породами, то вы можете сэкономить весьма приличную сумму денег и добавить уникальности в ваш акваскейп, хотя, пока вы будете тащить мешок с камнями, косые удивленные взгляды вам гарантированы.
Достаточно сложно подобрать камни, которые бы «вписались» в акваскейп и выглядели бы уместно. Лучшие образцы, как правило, можно найти на берегах рек, ручьев и озер. Эти камни имеют округлые края и будут выглядеть абсолютно естественно в аквариуме. Также, поскольку они были под водой, можно предположить большую степень их безопасности для аквариума.
Существует несколько важных правил, которые следует помнить, подготавливая камни для своего аквариума.
Наиболее важное: некоторые породы просто не подходят для аквариума из-за своего состава. Некоторые химические вещества, содержащиеся в камнях или скальных обломках, могут растворяться в воде, меняя ее химический состав
К примеру: карбонат кальция или карбонат магния способны весьма сильно изменить жесткость/ мягкость воды, что может привести к смерти аквариумных рыбок и растений. К слову говоря, подобным грешат и кораллы, и ракушки.
Если камни не сильно выделяют подобные вещества, то в долгосрочной перспективе их можно использовать, ибо необходимая подмена воды будет снижать концентрацию, выделяемых в аквариум, веществ.
Простейшим способом проверки камней, является нанесение нескольких капель уксусной или соляной кислоты. При появлении шипения или вспенивания, камень бракуйте сразу. Не надейтесь, не прокатит.
Другое правило, необходимая стерилизация камней. Для начала тщательно вымойте камни, чтобы удалить грязь, органическую и не очень. Потом кладите в подходящую кастрюлю и кипятите их. Это убьет практически все живые существа, опасные для вашего аквариума.
После камни достаточно охладить и их можно погружать в аквариум.
При должном везении и внимании можно найти весьма интересные камни для вашего аквариума.