Впечатления от gta: the trilogy

Введение

РП — (англ. Role-playing game — RPG) — игра развлекательного или учебного назначения, где участник принимает какую-то роль и в воображаемой ситуации и действует соответственно этой роли.

Ролевая игра — это вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия, а не внешним сценарием поведения. То есть то, как будут развиваться события, зависит именно от действий игроков. Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.

Термины САМП[]

  • «РП» — аббревиатура от английского «Role Play», что означает — игра по ролям, то есть каждый игрок должен соблюдать свою роль. При нарушении своей роли можно оказаться в деморгане.
  • «МГ» это сокращение от «Meta Gaming». Означает использование в игровом чате информации из реального мира, то есть использование ООС информации в IC чате.
  • «ТК» от Team kill — убийство друзей или же убийство игроков, которые находятся в одной организации с вами. Приведем пример, вы работаете в мэрии города и начинаете убивать своих – это будет считаться как ТК.
  • «ДМ» или «DM» от английского словосочетания Death Match, что означает убийство без причины.
  • «СК» — аббревиатура от английского словосочетания «Spawn Kill», что означает убийство при появлении, то есть убийство на спавне.
  • «ДБ» аббревиатура от английского словосочетания Drive By,подразумевает — наезд и убийство с помощью машины или же убийство машиной, также это может быть стрельба с машины.
  • Аббревиатуру «ПГ» можно расшифровать как «Power Gaming», что означает — изображение из себя героя, к примеру, ты один против нескольких, можно также описать данный термин как преувеличение возможностей игрока. За использование ПГ можно получить варн.
  • Сокращение «ГМ» появилось от «God Mode» — бессмертие или по-другому — режим бога. ГМ является читом в SAMP и при его использовании нельзя нанести урон игроку. Такая функция, как правило, есть у админов сервера.
  • «ДМ В ЗЗ» значит — убийство в зеленой зоне. За такое действие на сервере могут забанить или применить варн.
  • Аббревиатура «ПВГ» — сокращение от «Powergaming», что означает изображение из себя супергероя, то есть, например, когда нападаешь на кого-то с оружием, при этом сам – без него. За использование ПВГ можно получить кик или отправится в деморган.
  • РК – команда, которая возвращает на место, где до этого тебя убили.
  • БХ – это режим бега с прыжками, для его включения следует использовать сочетание клавиш Shift + Space (Пробел).

Для использование выше описанных команд следует использовать следующий синтаксис: писать команду следует в скобках, например, ((ДМ)).

На серверах #SampRp, #DiamondRP или #AdvanceRP для появления скобок можно написать в чат: «или». Если термины написаны не в двойных скобках, то под ними могут быть любые слова, но не приведенные выше термины.

Геймплей GTA: The Trilogy — The Definitive Edition

GTA 3 вышла в 2001 году. Vice City родом из 2002 года. San Adreas очаровала геймеров в 2004-м. На релизе все эти проекты сносили геймерам крышу и заслуживали статус шедевров. Вот только с тех пор утекло слишком много воды: за десятки лет геймплейные механики попросту устарели.

Драться в GTA: The Trilogy максимально скучно: у героев скудный набор приёмов и выглядят размахивания руками и ногами нелепо. Перестрелки тоже не вдохновляют — никакого драйва в них нет. Погони наскучивают после пары заездов, так как физика машин деревянная. Занятных активностей не хватает. Любопытных заданий мало.

Особенно озадачивает глупый ИИ. Копы периодически отворачиваются от героя и начинают палить куда-то в сторону

Водят они тоже неважно, постоянно переворачиваясь и подрывая свои тачки

Всё это было и на релизе, но тогда поведение персонажей и механики всё равно впечатляли — слишком уж революционными они были. Вот только к 2021 году геймеры повидали слишком много годных проектов. После GTA 5 и Red Dead Redemption 2 воспринимать трилогию всерьёз тяжело.

К слову, первая Mafia вышла в 2002 году, но авторы понимали, что нет смысла выпускать обычный ремастер — игрокам будет неинтересно его проходить. Поэтому в ремейк вложили немалые деньги и выпустили одну из лучших игр 2021-го.

А вот у Take-Two не было цели сделать годный проект. Корпорация просто хотела поднять лёгких деньжат и не скрывала этого.

— президент Take-Two Карл Слатофф

К слову, меньше всего претензий к геймплею San Andreas. Там и задания самые навороченные, и побочных активностей вроде игровых автоматов и клубных танцев хватает.

К тому же прокачивать Си-Джея всё ещё любопытно. Героя, как и раньше, можно превратить в гору мышц или заплывший жиром шарик.

А вот геймплей GTA 3 и Vice City понравится лишь самым преданным фанатам оригинала. Однако платить за ремастер четыре с лишним тысячи всё равно не стоит — как-минимум, из-за отвратительного технического исполнения.

***

Take-Two планировала сорвать куш, накормив геймеров ягодами-вспоминашками, но затея не выгорела. Фанаты быстро разглядели за пеленой ностальгии баги, устаревшую графику и унылый геймплей — за всё это The Definitive Edition справедливо разнесли на Metacritic и прочих ресурсах. Быть может, провал станет хорошим уроком для остальных компаний, которые попытаются залезть в карманы игроков, не предложив взамен ничего годного.

Что делать с Take-Two?

  • Пираты взломали защиту GTA: The Trilogy — The Definitive Edition
  • Поиграли в GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Делимся скринами и гифками — неужели всё так плохо?
  • Разработчики GTA: The Trilogy рассказали, почему изменилась внешность главных героев

CLEO SA:MP++

Для работы требуется: CLEO 4.1+ SAMPFUNCS 5.2.1+ P. S.: Если скрипт не будет работать, будет работать некорректно, игра будет крашиться и т. п. — попробуйте переместить из архива файлы bass.dll, vorbis.dll, vorbisFile.dll и vorbisHooked.dll в корневую папку игры с заменой.

Функционал: Клавишные функции: • F2 — вызов вспомогательного диалога. • Delete — удаление находящегося в руках оружия. (Включается / отключается командой /delgun по стандарту)

Команды: • /settime 0-23 или без значения — установка игрового времени суток. P. S.: Имейте ввиду, что сервер не сможет менять вам время суток, пока у вас установлено собственное. Чтобы сбросить время на серверное, введите команду без указания значения. • /setweather 0-255 или без значения — установка игровой погоды. P. S.: Имейте ввиду, что сервер не сможет менять вам погоду, пока у вас установлена собственная. Чтобы сбросить погоду на серверную, введите команду без указания значения. • /fixtime — включение / отключение фиксирования установленного игрового времени суток. Если эта функция включена, то в ini файле (samp++.ini) под заголовком в строчку gametime= будет записываться устанавливаемое вами время и при подключении к серверу это время установится автоматически. Также время суток можно настраивать вне игры, указывая желаемое значение в строке gametime= в ini файле. • /fixweather — включение / отключение постоянной игровой погоды. Работает аналогично функции /fixtime. • /hitsound 1-2 или без значения — включение / отключение звона при попадании по скину игрока (колокола). Доступно 2 звука (/hitsound 1-2). Чтобы включать / отключать функцию, вводите команду без указания значения. P. S.: Имейте ввиду, что у вас не будут воспроизводиться звуки серверного колокола, пока включен колокол скрипта. • /hpbar — включение / отключение полосы здоровья на 160 HP. • /hpdig — включение / отключение числового показателя HP на полосе здоровья. • /stbar — включение / отключение полосы выносливости. Также доступен режим, при котором полоса выносливости будет отображаться только тогда, когда выносливость будет на половину исчерпана. • /gameradio — включение / отключение игрового радио в транспортных средствах. • /unlimitfps — включение / отключение ограничителя кадров. (FPS Unlock) • /shownicks — включение / отключение отображения никнеймов над скинами игроков. Можно отключать как исключительно никнеймы, так и никнеймы с HP. • /clearchat — полная очистка чата, без отображения timestamp’а и прочего. • /delgun — включение / отключение функции удаления находящегося в руках оружия по нажатию на Delete. • /showchat — включение / отключение чата (строка ввода не отключается). • /drawdist — установка дистанции прорисовки. Чтобы использовать эту функцию, необходимо активировать её в ini файле перед заходом в игру — drawdistactive=1. В строке drawdistance сохраняется последняя установленная в игре дистанция прорисовки (в метрах). • /ppickups — включение / отключение исчезновения пикапов после взаимодействия с ними.

Дополнительно: • В ini файле можно отключить отображение лишних нулей в денежном счётчике игры (строка nomoneyzeros=). • Значения функций сохраняются в samp++.ini под заголовком , поэтому не нужно каждый раз настраивать что-то при перезаходе, также можно настраивать скрипт вне игры через тот же ini файл. • В заголовке можно указывать собственные команды для функций

Важно: Указывать команды нужно без слэша и пробелов после символа = ПРИМЕР: gametime=gtime (будет команда /gtime) P. S.: Стандартные команды скрипта работают независимо от пользовательских, т

е. указав для какой-либо функции свою команду, стандартная команда этой функции также будет работать. ПРИМЕР: gametime=gtime — в игре будут работать команды /gtime (пользовательская команда) и /settime (стандартная команда).

  • Rise of nations roblox как играть

      

  • Как перевыпустить карту metro

      

  • Как собрать рулевую колонку велосипеда atom

      

  • Сколько планет в spore

      

  • Сколько стоит игра the forest на ps4

Full RP (Хард-Ролевые проекты)

Gambit RP

Gambit RP — это Full-RP сервер с большими требованиями к игрокам. Его пользователи вряд ли будут рады людям, которые не соблюдают правила.

Также на Gambit RP есть UCP-регистрация (тест на знание РП), ответы на которую можно найти в интернете.

У Gambit RP есть три сервера, каждый из которых концентрирует внимание на определенном городе: Лос-Сантос (криминал), Сан-Фиерро (городская жизнь) и Лас-Вентурас (город казино, ресторанов и деревни). Плюсы и минусы Gambit RP

Отсеивание раков через UCP
Ламповая атмосфера
Концепция три сервера — три города

Токсичное коммьюнити

Плюсы и минусы Gambit RP

Отсеивание раков через UCP
Ламповая атмосфера
Концепция три сервера — три города

Токсичное коммьюнити

Stage RP

Stage RP — это больше Medium RP, чем Full. Но аналогов таких серверов сейчас мало, поэтому будем считать его таковым.

Сервер не требует UCP-регистрации, а значит фильтрация игроков не такая мощная как на Gambit.

Однако игроки здесь менее озлобленные и не так сильно придираются к новичкам.

Плюсы и минусы Stage RP

Долгая история сервера (ему уже целых 6 лет!)
Отличный маппинг
Простой мод с простыми системами
Нетоксичное коммьюнити

Низкий онлайн по вечерам — всего 200 человек

Ранние годы [ править ]

Сампа родился в Мордене , Южный Лондон, в семье сьерра-леонских родителей, которые приехали в Соединенное Королевство в 1980-х годах. Его приобщение к музыке произошло после того, как он научился играть на пианино в родительском доме в Мордене и усвоил записи, подаренные ему его старшими братьями и сестрами. Позже, будучи подростком, он открыл для себя производство музыки, после того как его старший брат Сани построил себе импровизированную домашнюю студию. Он также учился в Ewell Castle School в течение нескольких лет, где изучал музыку A-Level, а в 2017 году вернулся, чтобы открыть новое музыкальное здание. Впоследствии, в 2007 году, через Myspace .com Сампа познакомилась с лондонским продюсером Квесом., чья музыка, по словам Сампхи, изменила его жизнь. Квес в 2009 году познакомил Сампу с музыкантами, Мика «Микачу» Леви , Ghostpoet , DELS и его нынешний лейбл Young Turks , где он проходил стажировку. Через Young Turks Сампа сделал ремикс на « Basic Space » группы The xx и познакомился со своими первыми соавторами: SBTRKT , Jessie Ware , Bullion и Lil Silva . Сампа также является двоюродным братом грайм- исполнителя Flirta D из грайм-музыкальной группы SLK .

Role-Play-сервера

Diamond RP

Diamond RP — средний по популярности проект, который в своё время скопировал мод почти погибшего Advance RP.

Но со временем мод изменили, добавили свои фишки, интерьеры и даже поменяли места для спавна.

Всего у Diamond RP 7 серверов, каждый из которых вечером забит примерно на 80%.

Плюсы и минусы Diamond RP

Не так популярен у школьников, поэтому коммьюнити более адекватное
Интересный маппинг
Отзывчивая администрация
Удобный сайт
Пакеты доната

нет официальной мобильной версии

Trinity RP

Trinity RP — отличающийся от других RP-серверов проект. Тут есть свои штаты: United States of Arcadia, Aurora Federation и Respublica Constantia.

Всего у Trinity RP три сервера — два RP и один RPG. Удивительно, но у этого сервера нет нормального сайта, только форум с достаточно неприятным сочетанием цветов.

По данным сайта Servers-Samp — среднее число человек на первом сервере чуть менее 450, а на втором — менее 400.

Плюсы и минусы Trinity RP

Своя интересная идея и мод
Частые обновления и акции
Простой мод и атмосфера старого SA:MP
Адекватные игроки

Устаревший форум, нет сайта

Arizona RP

Arizona RP — это самый популярный Role-Play проект, который поддерживается множеством ютуберов и получает постоянные обновления.

На сегодняшний день существует 13 серверов, количество слотов на которых — 1000, а вечерний онлайн на всех серверах достигает 12 800 и выше.

Плюсы и минусы Arizona RP

Огромная медиа-поддержка
Свой мод
Неплохой маппинг
Через сайт можно посмотреть карту всех серверов (дома, бизнесы и т. д.)
Есть сайд-проекты: Rodina RP и Жизнь в деревне

Порой токсичное коммьюнити
Слабое РП

Mobile RP (для ГТА на смартфонах)

Mordor RP

Mordor — проект с удобным лаунчером для смартфонов, огромным онлайном и выделенным сервером под веселье (Mordor Fun), где не работают РП системы и можно просто развлечься.

Суммарный онлайн на четырех серверах Mordor RP — более 3000.

Плюсы и минусы Mordor

Удобный интерфейс для смартфонов
Высокий онлайн
Есть ДМ сервер
Отзывчивая администрация

Неконтактные игроки
Много школьников

SanTrope RP

SanTrope RP — самый крупный мобильный проект по SA:MP. На данный момент доступно 6 серверов.

Контингент на разных серверах — не одинаковый, но часто можно наблюдать школьников, которые не хотят взаимодействовать с игроками и просто делают то, что им нравится.

Админы не игнорируют и отвечают по запросу, а лаунчер позволяет затюнить игру так, как захочет игрок.

Плюсы и минусы Santrope RP

Лаунчер со своими фишками
Отзывчивая администрация
Высокий онлайн
Игроки стараются соблюдать РП

Еще больше школьников, чем на Mordor

BlackRussia

BlackRussia — это SA:MP с модом Криминальная Россия на Android! Мод, поставляемый вместе с лаунчером, заменяет: скины, оружие, автомобили и город.

Также в BlackRussia свои организации, адаптированные под российские реалии.

Вечером число игроков на четырех серверах составляет 3000 человек.

Плюсы и минусы BlackRussia

CRMP на Android
Отличные скины
Красивый город
Большой онлайн
Постоянные обновления (не только технические, но и добавление скинов и т. д.)

Не все телефоны потянут

Кто придумал серию GTA?

Принято полагать, что основным идейным вдохновителем серии игр GTA является Сэм Хаузер — ныне действующий президент компании Rockstar Games.

Открою вам небольшой секрет, но на самом деле серия великого автоугонщика была придумана совершенно иным человеком.

Впервые концепция знаменитой игры родилась в уме скромного британского программиста Девида Джонса. В середине 90-х Девид имел небольшую компанию DMA Design и выпускал собственные игры.

В какой-то момент, разрабатывая очередной проект про гонки, в голову Дэвида пришла идея добавить в игру полицию и возможность выхода из машины. Всё это в 1997 году привело его к созданию первой части Grand Theft Auto.

Новоиспечённая серия игр в миг обрела ошеломительный успех, а потому заинтересовала крупных инвесторов. Уже в 1999 году студия Дэвида Джонса была выкуплена корпорацией TakeTwo и преобразована в Rockstar Games.

Сам же Дэвид долго в Rockstar Games не продержался и уже спустя пару лет стены компанией покинул. Таким образом, главный создатель GTA попросту лишился своего детища.

В последствии Дэвид неоднократно пытался создавать новые проекты, такие как Mobile Forces, APB , Crackdown. Вот только увы, столь бурного успеха они уже не сыскали, когда как GTA продолжила своё бурное развитие уже во главе с Сэмом Хаузером.

Такая вот грустная история.

Обязательно подписывайся на мой канал, чтобы узнавать больше интересных фактов о серии игр GTA 🙂

Что хорошего в GTA: The Trilogy — The Definitive Edition?

Вы удивитесь, но в ремастере есть светлые моменты. Проблема в том, что их катастрофически мало для проекта, который даже на PC стоит 4 279 рублей.

Управление в трилогии переделали на манер GTA 5. Из-за этого бегать по городу, гонять на тачках, драться, прыгать и стрелять стало на порядок удобнее. Конечно, управление и раньше было вполне адекватным, но теперь раскладка стала привычной и современной.

Также в трилогии появилось круговое меню выбора оружия. Стоит зажать кнопку, как вам покажут все пушки и дубины, которые завалялись в карманах героя. Кажется, это давний стандарт, но в оригинальных играх таких удобств не было.

Плюс разработчики прокачали мини-карту. Если раньше, заплутать было проще простого, то теперь навигацию сделали толковой. Карту можно приближать и отдалять, а все маршруты понятны.

В конце концов, местами картинка действительно стала стильной — но касается это в основном GTA 3. Порой за счёт освещения и грамотной работы с эффектами (вроде дождя) визуал кажется стильным и атмосферным.

Конечно же, ничего выдающегося Grove Street Games не сделала, но на фоне того, как трилогия выглядит большую часть времени, мирные прогулки под дождём могут порадовать глаз.

В общем-то, это всё хорошее, что есть в ремастерах. Добиться тех же изменений геймеры могли бы парой фанатских улучшений, установленных на оригинальные игры. В сети до сих пор есть моды, прокачивающие графику, управление, мини-карту и выбор оружия — к счастью, Rockstar не смогла добраться до всех модмейкеров и площадок.

Ссылки [ править ]

  1. . Музыка нищего. Архивировано из 27 сентября 2013 года . Проверено 9 сентября 2013 года .
  2. . Вилы Медиа. 8 июля 2013 . Проверено 9 сентября 2013 года .
  3. . Отчеты молодых турок . Проверено 9 сентября 2013 года .
  4. . Отчеты молодых турок . Проверено 9 сентября 2013 года .
  5. . Отчеты молодых турок . Проверено 20 ноября +2016 .
  6. Браун, Марк (14 сентября 2017 г.). . Хранитель . Проверено 15 сентября 2017 года .
  7. . Ваш местный опекун . Проверено 24 июня 2019 .
  8. . Instagram . Проверено 17 декабря 2017 года .
  9. . ФЕЙДЕР . Проверено 12 марта 2017 года .
  10. . Dazed Digital. 15 февраля 2017 . Проверено 12 марта 2017 года .
  11. . Rbmradio.com . Проверено 17 декабря 2017 года .
  12. ^ Пики сампхи в Великобритании:

    • Все, кроме отмеченных: . Официальные графики компании . Проверено 11 февраля 2017 года .
    • «The Motion»: . Официальные графики компании . Проверено 11 февраля 2017 года .
  13. . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . 13 февраля 2017 . Проверено 11 февраля 2017 года .
  14. . ultratop.be. 20 февраля 2017 . Проверено 20 февраля 2017 года .
  15. . Рекламный щит. 15 февраля 2017 . Проверено 15 февраля 2017 года .
  16. . Offiziele Deutsche Charts. 15 февраля 2017 . Проверено 15 февраля 2017 года .
  17. . dutchcharts.nl. 15 февраля 2017 . Проверено 15 февраля 2017 года .
  18. . РМНЗ . 13 февраля 2017 . Проверено 15 февраля 2017 года .
  19. . hitparade.ch. 15 февраля 2017 . Проверено 15 февраля 2017 года .
  20. . Рекламный щит. 15 февраля 2017 . Проверено 15 февраля 2017 года .
  21. Реншоу, Дэвид (3 ноября 2016 г.). . Фейдер . Проверено 3 ноября +2016 .
  22. . Британская фонографическая промышленность . Проверено 25 марта 2020 года .
  23. . Молодые турки . Проверено 20 января 2014 года .
  24. . Молодые турки . Проверено 20 января 2014 года .
  25. (на французском языке). Syndicat National de l’Édition Phonographique . Проверено 14 февраля 2017 года .
  26. ^ . Billboard графики .
  27. Пиковые позиции популярных синглов в Великобритании:
  28. (на французском языке). Syndicat National de l’Édition Phonographique . Проверено 31 марта 2017 года .
  29. . Фейдер . 6 августа 2014 . Проверено 16 апреля 2020 года .
  30. . iTunes . 29 сентября 2016 . Проверено 29 сентября 2016 года .
  31. . Фейдер . 30 сентября 2016 . Проверено 1 октября +2016 .
  32. . УВАЖЕНИЕ . Проверено 5 августа 2018 .
  33. . Сложный . Проверено 5 августа 2018 .
  34. Руис, Мэтью Исмаил. . Вилы . Проверено 28 января 2021 года .
  35. . Dummy Mag . Проверено 24 октября 2020 года .
  36. . BBC . Проверено 18 февраля 2018 .
  37. . XLR8R . Проверено 25 февраля 2018 года .
  38. . ФЕЙДЕР . Дата обращения 5 июня 2019 .
  39. . Морской .
  40. . Независимый. 19 августа 2016.
  41. . YouTube . 16 июня 2017 . Проверено 20 марта 2020 года .
  42. . Хранитель . 18 января 2018 . Проверено 20 марта 2020 года .
  43. . OkayAfrica.com . 28 сентября 2018 . Проверено 20 марта 2020 года .
  44. Джошуа Эспиноза. . Complex.com . Проверено 20 марта 2020 года .
  45. Мед (заметки на вкладыше). Робин . Konichiwa Records . 2018. KOR057CD.
  46. . BBC . Проверено 7 января 2013 года .
  47. . Twitter и Ivor Novello Awards . Проверено 25 апреля 2018 года .

Что такое GTA: The Trilogy — The Definitive Edition?

Свершилось! Rockstar выпустила ремастер, который подтягивает GTA 3, Vice City и San Andreas до уровня GTA 5. Шикарная графика на базе Unreal Engine, идеальная оптимизация, прокаченный геймплей — это ли не повод для счастья?

Если увидите в сети подобные восхваления, знайте: их писал человек с изменённым состоянием сознания. Будучи в здравом уме, уже после получаса игры становится ясно: ремастер настолько плох, что поражает воображение (в худшем смысле этого слова). Трудно представить отдел контроля качества, который сказал: «Всё отлично, выпускаем в продажу».

А ведь перед релизом Take-Two активно выпиливала из сети моды, которые улучшают графику трилогии, подтягивают геймплей и переносят классику в GTA 5. Под раздачу попал в том числе дружественный нам сайт LibertyCity.

Ещё одним настораживающим решением было снятие с продажи оригинальных игр. Купить базовые версии GTA 3, Vice City и San Andreas больше нельзя — отныне оценить классику можно лишь в рамках The Definitive Edition.

При этом ремастерами занималась студия Grove Street Games. Геймеры могут знать специалистов по сомнительным мобильным портам Max Payne, Bully, GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas — тогда они ещё работали под именем War Drum Studios. Опыта в работе над проектами для консолей и PC у студии и вовсе нет.

Выбор разработчика явно был обоснован экономическими причинами. Grove Street была готова взяться за работу по доступному прайсу и сделать ремастер дешево и сердито. Увы, в какой-то момент всё пошло не по плану: GTA The Trilogy — The Definitive Edition надолго останется символом того, как делать нельзя.

Какая часть трилогии ваша любимая?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector