Ритуальный череп

Как пройти легенду о путешествии по затонувшему королевству

Когда вы начнете это долгое путешествие, вам выдадут золотой компас Wayfinder .. Если вы когда-нибудь совершали Wayfinder Voyage для Gold Hoarders, то вы знаете, как это работает. Для тех из вас, кто еще не сделал этого, вам нужно двигаться в направлении, указанном компасом, пока не дойдете до острова, на который он хочет, чтобы вы отправились .

Достигнув первого острова, вы выкопаете Запретный коралловый сундук вместе с заметками Хамфри. Этот сундук невероятно важен, так как он необходим для завершения этого путешествия , так что внимательно следите за этим. Если у вас есть друзья, которые сопровождают вас, может быть хорошей идеей, чтобы один из вас всегда носил сундук. В противном случае вам просто придется оставить его на своем корабле и надеяться, что другие пираты не придут с ним украсть. Выкопав сундук, вы также создадите несколько океанских ползунков, с которыми вы будете сражаться, так что будьте к этому готовы.

Теперь, когда у вас есть Запретный Коралловый Сундук, вам нужно будет найти три Запретных Ключа , чтобы открыть его. Следуйте по золотому компасу на другой остров . Доберитесь до острова, следуйте по компасу до определенного места и копайте, чтобы найти Заметки ученого . Теперь у вас должна быть записка с указанием искать Храм голода . Так что иди туда.

Оказавшись внутри Храма голода, вам нужно найти медальон хранителя золота с начертанным на нем перевернутым треугольником. Решите головоломки со статуей сирены внутри этого святилища, чтобы поднять воду и добраться до верхнего уровня. Теперь поищите на земле след золотых монет . Следуйте по этому следу, и он приведет вас к медальону, который должен покоиться на гигантском позвоночнике Кракена, который выглядит вот так .

Хмель на позвоночник и возьмите медальон. Теперь снова заберитесь наверх. Слева от гигантской челюсти Кракена с окном сирены внутри вы найдете место для медальона. Это откроет секретную дверь в комнату с первым из запрещенных ключей и загадкой ученого. Возьмите ключ обратно на свой корабль и используйте его на Запретном Коралловом Сундуке . Теперь взгляните на Загадку ученого, и она скажет вам плыть к Храму удачи океана .

Храм удачи океана включает в себя множество вращающихся платформ и прыжков. Чтобы добраться до следующего из Запретных ключей, вам нужно подняться на вершину святилища и добраться до секции, где вы используете рулевое колесо для вращения мачт . Поднимитесь наверх, поищите золотые монеты на земле, и вы найдете медальон собирателя золота на плоском синем коралле.

Напротив вороньего гнезда и над статуей затонувшего мерфолка есть место, куда вам нужно поместить этот медальон . Это откроет еще одну дверь со вторым Запретным ключом и загадкой ученого внутри. Верните ключ к своему кораблю и вставьте его в сундук из запретного коралла.

Последний ключ находится в Храме древних слез . Плыви туда, плыви и заходи внутрь. Это ближе к концу путешествия, поэтому, если вы еще не тащили с собой Запретный коралловый сундук, на этот раз отнесите его в алтарь.

Оказавшись внутри святыни, решите головоломку с кнопкой с таймером, чтобы открыть комнату с пятым дневником , которую вы здесь найдете. На троне внутри вы найдете последний медальон хранителя золота .

Сейчас вниз и справа от затопленного колодца вы должны увидеть область с желтым кружком и нарисованным над ним перевернутым треугольником. Поместите медальон, чтобы открыть дверь и получить последний Запретный ключ. Используйте его, чтобы открыть Запретный коралловый сундук.

Внутри сундука вы найдете странный треугольный предмет под названием Таинственный древний ключ . Рядом с затопленным колодцем есть алтарь , на котором есть углубление, идеально подходящее по размеру и форме для этого ключа. Вставьте его, и раздвижные двери откроются , чтобы открыть скрытую камеру. Войдите внутрь, и вы найдете журнал, лежащий перед скелетом, покрытым светящимися кораллами . Прочтите журнал , чтобы узнать правду о войне между сиренами и мерфолками. Это завершит путешествие и наложит на вас Коралловое проклятие.

Кажется, нужно много работать только для того, чтобы в конце концов оказаться проклятым, но, по крайней мере, теперь вы ve заслужил право иметь великолепное пурпурное и синее свечение.

Проклятие Порядка

Этот предмет украшает щеки владельца черной как смоль краской и заменяет его глаза черными шарами. Чтобы его получить, необходимо выполнить цепочку квестов «Проклятый разбойник».

Отправляйтесь на Заставу грабежа, посетите палатку Ордена Душ и найдите внутри мадам Оливию. Ее лицо уже находится под действием Проклятия Ордена, так что вы будете знать, что на правильном пути.

  • Смотрите и читайте внимательно, капитан Эйвери может находиться на любом из нескольких островов, и вам нужно будет использовать подсказки и изображения, чтобы определить, какой из них.
  • Возможны следующие локации: Остров Каставей, Барнакл-Кей, Хребет Дьявола, Бухта наживки для акул, Остров Змеи или Убежище Странника.
  • Убейте капитана Эйвери и двух ее приятелей.
  • Соответствующим образом названный «Ключ от скелета» будет сброшен СЛЕДУЮЩИМ к ней, и его нет на ней, поэтому обязательно найдите его и украдите.
  • Чтение следующих страниц книги, озаглавленной «Воспоминания о Черносердечном Билле», расскажет вам, где находится Сундук со скелетами, соответствующий этому ключу, и, опять же, он будет варьироваться в зависимости от текста и изображений.
  • Верните лучшее на корабль.
  • Откройте его и возьмите разбитое звездное стекло и звездную карту.
  • Вернитесь к мадам Оливии, и она превратит два предмета в Зачарованный компас. Возьмите это со стола.
  • Вы убьете третьего и последнего пирата-скелета и его команду, но на этот раз на ее местонахождение не намекает книга, а на Зачарованный компас, который укажет на ее местонахождение.

Сердце вора

Что­бы завер­шить это дости­же­ние нуж­но решить голо­во­лом­ку из пяти бло­ков в зале суда. Что­бы пра­виль­но най­ти реше­ние голо­во­лом­ки с бло­ка­ми, вам помо­жет дости­же­ние , в кото­рой ты най­дешь все скры­тые фрес­ки сирен в Корал­ло­вой крепости.

Что­бы решить загад­ку, вам нуж­но сопо­ста­вить пять скры­тых фре­сок в поряд­ке их нахож­де­ния с пятью бло­ка­ми, най­ден­ны­ми в зале суда. Cле­ва напра­во: аку­ла, русал­ка, трезу­бец, брил­ли­ан­ты, корабль.

Загад­ка в зале суда

Реше­ние загад­ки откро­ет сек­рет­ное отде­ле­ние с клю­чом от сун­ду­ка мерт­ве­ца. Возь­ми ключ и открой Сун­дук мерт­ве­ца воз­ле сто­ла в ком­на­те и достань Таин­ствен­ный пер­га­мент. Пер­га­мент мож­но про­честь в сво­ей кни­ге «Сказ­ки». 

Открой сун­дук мертвеца

Получение

Огонь судьбы можно зажечь от колодца судьбы, который находится между главными мачтами Парома проклятых. Чтобы получить огонёк определённого цвета, игроку нужно погибнуть соответствующим образом.

Зажечь ручной фонарь Огнём судьбы нужного цвета можно от любого маяка или корабельного фонаря ранее зажжённого цветным огоньком.

Чтобы забрать Огонь судьбы, игрок должен экипировать фонарь и поднять его (кнопкой вторичного взаимодействия) рядом с Колодцем судьбы, зажжённым фонарём или маяком и выбрать опцию «Взять огонёк». Зажигая ручной фонарь от корабельных, нужно быть осторожным, поскольку предлагается также опция «зажечь огонёк», а новый огонь заменяет старый.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: если корабль игрока затонет, все цветные фонари на нём станут обычными.

Сундук жнеца

Сундук жнеца, — один из двух сундуков смерти в Sea of Thieves. На Сундуках жнеца лежит проклятие — Метка смерти, — из-за которого местоположение сундука видно всем игрокам: оно отмечается столпом света визуально и изображением Красного черепа на столе с картой. Эти сундуки крайне ценны для фракции Кости мертвеца, которая готова покупать их за большие суммы

Сундук Жнеца

Сундуки Жнеца были добавлены в Sea of ​​Thieves совсем недавно и претерпели несколько изменений. Первоначально игрокам предлагалось отнести их Герцогу в таверны Аванпоста, но теперь этого не произошло. Если игроки хотят продать Сундук Жнеца сейчас, они должны отнести его Незнакомцу в Маске в Убежище Жнеца, расположенном на I12.

Сундук Жнеца выглядит как большая каменная глыба. У него серый контейнер и черная крышка, из него просачивается красный туман. Спереди красный череп, который выглядит как красные черепа на карте, которые вы можете время от времени видеть. Это потому, что расположение Сундука Жнеца отмечено на карте всеми игроками на сервере.

Если вам удастся отнести Сундук Жнеца Незнакомцу в Маске и продать его, вы получите 30 дублонов за свои хлопоты. Это один из лучших способов получить больше дублонов в Sea of ​​Thieves .

Если вы смотрите на горизонт и видите цветной фейерверк, значит в этом месте появился Сундук Жнеца. Когда сундук будет поднят, фейерверк исчезнет, ​​но красный череп останется на карте.

Механика

Игрок может переносить только один сундук за раз. При переноске невозможно использовать предметы и бегать. Если поставить сундук, он будет испускать белый свет, что делает его заметным на большом расстоянии. Если уронить сундук в воду, он будет плавать и начнёт тонуть через пять минут. Сундуки, которые уронили на твёрдой земле или побережье, теоретически могут остаться в игре навсегда. Нетронутые сундуки исчезают, когда остров перезагружается. Сундуки, которые уронили в глубокую воду, исчезают, погрузившись на дно. Сундуки можно захватывать гарпуном.

У каждого обычного сундука есть пепельная и пережившая кораблекрушение версия. Пепельные сундуки можно найти в островов, либо внутри Сундук скелета капитана и Сундук из цитадели , получить которые можно после различных столкновений в море; и один Сундук тысячи кружек опьяняет несущего его, Сундук скорби время от времени плачет, затапливая корабль, а Сундук ярости разогревается и может взорваться, если не окатывать его водой.

Механика эмиссарства

Все команды, идущие в плавание в качестве Эмиссаров Златодежцев, получают степень эмиссарства, когда впервые подбирают сундук и поднимают его на борт. Степень получают и Эмиссары Костей мертвеца, поскольку они получают бонус за любое похищенное сокровище. Продажа сундуков компаниям не даёт степень эмиссарства, однако игроки получают бонус к репутации эмиссара, которая определяет положение на Ладдере. Чем выше степень эмиссарства команды, тем больше золота, репутации и репутации эмиссара она получает за продажу сундуков с сокровищами.

Эффект проклятия

Столп красного с зелёным света отмечает местоположение нетронутого Сундука жнеца.

Местоположение Сундука жнеца постоянно отмечено на карте.

Из-за прóклятой Метки смерти местоположение Сундука жнеца становится очевидно всем игрокам сразу после того, как он будет выкопан из-под земли или его вынесен на берег. До того как сундук подберёт какая-либо команда, он испускает вращающийся столп красного с зелёным света. Как только кто-либо забирает сундук или просто касается его, свет гаснет. Красная с чёрным метка, отмечающая местоположение смертельного трофея на карте, видна всегда. Высокая ценность сундуков делает их желанной добычей, а простота обнаружения привлекает множество игроков.

И снова, как и другой сундук, Награда Жнеца будет отмечена на всех картах игрока красным черепом. Как только вы возьмете один в руки, ожидайте, что на вас нападут другие игроки или люди будут ждать вас в Убежище Жнеца.

Берега Золотого Проклятия

На выполнение «Берега Золотого проклятия» у вас уйдет больше времени, чем на любое другое. Это того стоит, потому что золотые пятна выглядят невероятно на коже персонажа, а также придают классный эффект любым шрамам, которые они покрывают.

Чтобы получить легендарное проклятие, игрокам необходимо достичь легендарного уровня репутации как минимум в трех крупных компаниях . Это 50 уровней с тремя из следующих:

  • Хранители золота
  • Торговый Альянс
  • Порядок душ
  • Зов охотника
  • Морские Собаки
  • Кости Жнеца

Игроки также должны будут достичь 100-го уровня славы в течение первого сезона . Есть подозрение, что он снова будет доступен в будущем сезоне или что в этих будущих сезонах будут новые проклятия, так что следите за обновлениями!

Что вам нужно сделать, чтобы получить коралловое проклятие

Как и в случае с остальными проклятиями, которые вы можете найти в Sea Of Thieves, это требует от вас выполнения испытаний или поиска журналов, чтобы получить серию благодарностей, прежде чем вы сможете его разблокировать. Чтобы начать процесс получения Кораллового проклятия, вам нужно найти все журналы в каждом из святилищ сирен . Это означает, что вам нужно будет посетить шесть святилищ и найти в них спрятанные журналы. В недавно добавленных сокровищницах сирен нет журналов, поэтому вам не нужно заходить в них, если вы не в настроении сражаться с волнами врагов.

Чтобы облегчить вам жизнь, у нас есть руководства для каждого святилища, в которых указаны местоположения всех журналов, которые вам нужно открыть.

  • Sea Of Thieves: как завершить Храм древних слез
  • Sea Of Thieves: Как пройти Храм голодания
  • Sea Of Thieves: Как пройти Храм Коралловой Гробницы
  • Sea Of Thieves: Как завершить Храм затопленных объятий
  • Sea Of Thieves: Как завершить Храм удачи Оушена
  • Sea Of Thieves: Как завершить Храм Дани

На каждую святыню приходится по 5 журналов, всего 30 журналов . Как только вы найдете все эти журналы, вы должны получить благодарность за The Mysteries Of The Sunken Kingdom

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Теперь вам нужно отправиться к ближайшему форпосту. Идите в таверну и найдите Ларинну, которая обычно прислоняется к столбу снаружи. Когда вы поговорите с ней, вы сможете купить Легенду о путешествии затонувшего королевства за 50 дублонов. Завершение этого путешествия наложит на вас Коралловое проклятие.

Награды

Черепа пепельных ветров можно продать:

  • Представительницам Ордена душ в форпостах за золото, репутацию Ордена душ и репутацию эмиссара Ордена душ (при плавании в качестве их эмиссара).
  • Служителю пламени в Приюте смерти за золото, репутацию Костей мертвеца и репутацию эмиссара Костей мертвеца (при плавании в качестве их эмиссара).

Стоимость черепа зависит от его «заряда». Максимальную цену дают за неиспользованный череп, базовую — за полностью истощённый.

Ниже указана возможная награда за продажу Черепа пепельных ветров:

Степень эмиссарства Золото (min) Золото (max) Репутация эмиссара
Без степени 2000  5000 
I 2000  5000  15.750
II 2660  6650  20.947,5
III 3340  8350  26.302,5
IV 4000  10  31.500
V 5000  12  39.375

За команду

После того как ты про­бе­решь­ся в каме­ру на самом верх­нем уровне , хва­тай в перед­ней части ком­на­ты трезу­бец тем­ных при­ли­вов, он при­го­дит­ся в пред­сто­я­щем бою.

Трезу­бец тём­ных приливов

С тре­зуб­ца­ми нель­зя быст­ро пере­дви­гать­ся и хра­нить в инвен­та­ре, но они все­гда будут в лока­ции перед боем, поэто­му и носить их с собой посто­ян­но не нуж­но. Не бой­ся отпус­кать его для вос­пол­не­ния здо­ро­вья, он оста­не­тя на месте и не будет всплы­вать или погру­жать­ся на дно. Помни, что он может исчез­нуть когда его заряд закончится.

Таин­ствен­ный голос пове­да­ет, что она на самом деле Коро­ле­ва сирен! И одер­жи­ма тво­им уни­что­же­ни­ем. Она при­зо­вет свою коро­лев­скую гвар­дию Сирен и Лиде­ров Сирен убить тебя и твою команду.

Когда она закон­чит гово­рить, барье­ры будут откры­ты и нач­нет­ся бит­ва. Исполь­зуй тре­зуб­цы что­бы быст­рее побе­дить вра­га. Дер­жись бли­же к источ­ни­кам воз­ду­ха и не забы­вай вос­пол­нять здо­ро­вье. Там же вни­зу есть еще тре­зуб­цы, если ты забыл захва­тить один в шпи­ле Сирен, а так­же ящи­ки с едой и бое­при­па­са­ми. Бери ана­на­сы, они силь­нее все­го вос­пол­ня­ют здоровье.

Если все делать акку­рат­но ты доста­точ­но быст­ро спра­вишь­ся с несколь­ки­ми вол­на­ми сирен и покон­чишь с их лиде­ра­ми (ищи их у Чер­ной жем­чу­жи­ны). Из послед­не­го суще­ства выпа­дет серд­це сире­ны и откро­ет­ся дости­же­ние «За коман­ду», не про­пу­сти этот момент, что­бы не искать потом серд­це по всей локации.

Паром проклятых

После того как вы и он выдал вам ключ от сво­ей каю­ты, прой­ти­те в нее и вы най­де­те шлюп­ку. На шюп­ке плы­ви­те на юг. Сна­ча­ла вы не уви­ди­те паром, но про­плыв мимо мая­ка, он появит­ся в поле зрения.

Когда вы услы­ши­те звон коло­ко­ла, то уви­ди­те как паром­щик пере­но­сит души из Моги­лы моря­ка на Паром про­кля­тых. Здесь будет сохра­не­на кон­троль­ная точка.

Под­плы­вай­те к зад­ней части кораб­ля, пока не уви­ди­те запрос на при­сты­ков­ку лод­ки. Сой­ди­те с кораб­ля и забе­ри­тесь на паром. Вме­сто того, что­бы идти нале­во к капи­тан­ской две­ри (кото­рая запер­та), повер­ни­те напра­во. Там вы най­де­те лестницу.

Забрав­шись вы услы­ши­те речь паром­щи­ка к душам, кото­рые он взял на борт и вы полу­чи­те немно­го боль­ше инфор­ма­ции об исто­рии Sailor’s Grave или Паро­ме про­кля­тых, как мы зна­ем его в Sea of Thieves.

Как толь­ко паром­щик закан­чи­ва­ет свое выступ­ле­ние, корабль отправ­ля­ет­ся в пла­ва­ние, кото­рое, как обе­ща­ет пере­воз­чик, будет долгим. 

Спуститесь на нижние палубы

Что­бы добрать­ся до заклю­чен­но­го, кото­ро­го вы ище­те, вам нуж­но спу­стить­ся внутрь кораб­ля. Подой­ди­те к Колод­цу Судь­бы, под­ни­ми­те свой фонарь и зажги­те коло­дец сво­им Пла­ме­нем душ. Ока­зав­шись ниже, вы уви­ди­те несколь­ко ящи­ков с ресур­са­ми. Запа­си­тесь, если нужно.

Най­ди­те неосве­щен­ный фонарь рядом с закры­той две­рью. Зажги­те фонарь, что­бы открыть дверь. В сле­ду­ю­щей ком­на­те вы уви­ди­те ком­на­ту с сар­ко­фа­га­ми, подоб­ную той, что виде­ли в «Судь­бе сказ­ки Утрен­ней Звезды».

Вы може­те дви­гать крыш­ка­ми. Если сдви­нуть крыш­ку сар­ко­фа­га в пра­вой части ком­на­ты, откро­ет­ся фонарь. Зажги этот фонарь.

Вам так­же нуж­но будет зажечь фонарь напро­тив него в левой части ком­на­ты. Это откро­ет дверь в клет­ке. Теперь вы долж­ны про­сто спу­стить­ся по ныне печаль­но извест­ной лест­ни­це к бри­гу и его пленнику.

Заключенный

Там вы встре­ти­те зна­ме­ни­то­го капи­та­на Дже­ка Воро­бья, кото­рый пыта­ет­ся уго­во­рить луч­ше­го дру­га чело­ве­ка пере­дать ему ключ от клет­ки. Как все­гда без­успеш­но, он застав­ля­ет вас сде­лать это за него.

Вставь­те ключ в замок и осво­бо­ди­те капи­та­на Дже­ка! Посту­пив так, вы откро­е­те сле­ду­ю­щую награ­ду: Заклю­чен­ный: осво­бо­ди­те заклю­чен­но­го из плена.

Сражайтесь за паром проклятых

После того, как вы осво­бо­ди­те капи­та­на Дже­ка Воро­бья, сле­дуй­те за ним, пока он не под­ни­мет­ся на верх­нюю палу­бу паро­ма. По пути он рас­ска­жет вам историю.

Достиг­нув верх­ней палу­бы, Паром­щик заме­ча­ет и нака­зы­ва­ет всех вас. Но кто-то еще при­со­еди­нил­ся к дра­ке: Дэви Джонс!

Паром­щик при­зы­ва­ет вас к ору­жию. У глав­ной мач­ты на верх­ней палу­бе есть ящик с боеприпасами.

Когда Сказ­ка закон­чит­ся, Паром­щик вер­нет вас в Тун­нель про­кля­тых, кото­рый вско­ре доста­вит вас обрат­но в Море воров.

Пепельное проклятие

Это проклятие заставляет персонажа светиться изнутри в области груди, глаз и рук, а также создает светящиеся шрамы на голове. Он открывается после завершения рассказа «Сердце огня» . Вот как это выбить.

Отправляйтесь на заставу Морроу Пик и направляйтесь в таверну «Обугленный попугай». Внутри, рядом с Таллулой, вы найдете сказку, за которую можно проголосовать. Идите вперед и начните.

  • Таллула немного поболтает с вами, а затем выйдите на улицу, чтобы стать свидетелем разговора между Грейс и капитаном Пендрагоном.
  • К счастью, в отличие от последней «Таллинной сказки», они будут направлять вас конкретно, и содержание книги одинаково для всех.
  • Следуйте их указаниям и отправляйтесь в спасение в Liar’s Backbone, чтобы начать охоту на предателя Сшивателя Джима.
  • Вход находится на северной оконечности острова, и его трудно увидеть, но вы сможете заметить рычаг, который удаляет валун и позволяет пройти в логово Сшивателя Джима.

  • Вам понадобится пять журналов, чтобы разблокировать Пепельное проклятие, первый из которых находится в этой самой первой комнате на столе слева.
  • Остальная часть комнаты — загадка. Поворачивайте столбы, пока они не прочитают «Капитан Пламенное Сердце», а затем потяните за рычаг, чтобы открыть Таинственный Ключ. Возьми это.

  • Записи в комнате показывают, что Сшиватель Джим направился в Дьявольскую жажду и призывает Пепельного Лорда, так что сделайте это следующим пунктом назначения.
  • Еще раз отправляйтесь в северную часть острова. На этот раз нырните под воду и положите Таинственный ключ в сосуд. Это откроет дверной проем в форме черепа прямо рядом с ним.

  • Далее следует лабиринт, созданный, чтобы утопить вас, но следите за оранжевыми кристаллами на каждом шагу, и вы окажетесь в нужном месте.
  • Вы окажетесь в комнате с тремя дверями: синей, зеленой и оранжевой. Чтобы открыть эти двери, бросьте зажигательную бомбу в соответствующие символы на потолке.

  • Возьмите синюю дверь и пройдите через нее. Возникнут пожарные ловушки, которых можно избежать, дождавшись их отключения. Враги тоже атакуют вас, но убейте их и продолжайте идти.
  • Этот второй журнал легко пропустить. Это рядом с грудой черепов слева, когда вы прыгаете с камня на камень через неглубокий бассейн лавы.

  • Вам придется проплыть под водой, миновать ловушки и убить больше скелетов.
  • После прохождения большего количества огненных ловушек (Сшиватель Джим не слишком изобретателен), перед большим бассейном лавы появится пулл.
  • Его вытягивание поднимает из лавы несколько камней. Перепрыгивайте через них и возвращайтесь в стартовую комнату.
  • На этот раз вы проходите через зеленую дверь, но перед этим возьмите третью запись в дневнике, незаметно лежащую на полу перед входом.

  • Этот проход очень похож на первый: избегайте ловушек, убивайте врагов и бросайте зажигательные бомбы в любые черепа, которые блокируют путь вперед.
  • Четвертый вход будет в конце перчатки, рядом с деревянным крестом и, как вы уже догадались, грудой черепов.

  • Как и в последней области, появятся шкивы и рычаги, которые вы можете дернуть, что позволит вам вернуться в стартовую комнату.
  • За последней дверью будет больше ловушек и скелетов, с которыми нужно сражаться, а также черепов, которым нужны зажигательные бомбы, чтобы открывать двери. По сути, он сочетает в себе навыки, использованные в последних двух коридорах.
  • Когда вы добираетесь до части с быстро вращающимися лезвиями, в комнате есть четыре рычага (один из которых находится под водой), каждый из которых отключает лезвие, поэтому потяните их все и бегите как можно быстрее.

Пятую и последнюю запись в журнале легко пропустить, так как она оказывается посреди другой ловушки. Поскольку шипы загоняют вас в ниши справа, посмотрите на пол второй ниши и возьмите последнюю книгу!

  • В конце коридора вы услышите мучительные крики Сшивателя Джима. Оказывается, вести дела с демоническими Пепельными Лордами не так здорово, как он когда-то считал.
  • Он убежит, но ему придется оставить Chest Of Rage Сшивателя Джима. Поднимите это и идите вперед.
  • Это шокирует, но на пути отсюда еще больше огненных струй. Сюрприз Сюрприз. Уклоняйтесь от них и выходите оттуда.
  • Когда вы выберетесь на поверхность, там будет капитан Пендрагон, который откроет для вас сундук.

  • Это откроет вам проклятие пепла в вашем сундуке, и вы более чем заслужили его, уклонившись от всего этого огня!
  • Этот процесс также разблокирует Корпус Пепельного Дракона, если вы хотите эту настройку и хотите, чтобы ваш корабль соответствовал вашему стилю одежды.

Столкновение

  • Перед атакой кракена звучит особая музыкальная тема и чернее вода вокруг корабля. В чернильной воде корабль сильно замедляется, но не останавливается полностью, поэтому возможно всё же выйти из опасной зоны. Поэтому если игрок хочет совершенно точно оставаться в чернильной воде, нужно будет бросить якорь. Чёрная вода замедляет также гребные шлюпки, но не влияет на скорость плавания человека.
  • Можно выделить 4 «типа» щупалец кракена:
    • «Поглощающие» засасывают персонажей, создавая втягивающие потоки воздуха. Чтобы избежать поглощения, игроку нужно спуститься под палубу или атаковать «пасть» щупальца. Даже оказавшись захваченным потоком воздуха, игрок может сделать многое: рубить саблей части кракена, оказавшиеся в зоне досягаемости, стрелять из пушек, есть и т.д. Следует поддерживать максимальный уровень здоровья, поскольку кракен время от времени будет бить игрока о поверхность воды, нанося немалый урон. В конце концов щупальце бросит персонажа в воду на некотором отдалении от корабля. Члены команды могут попытаться спасть игрока нанеся урон щупальцу или загарпунив игрового персонажа, чтобы вытащить его из пасти.
    • «Опутывающие» оборачиваются вокруг корпуса корабля, при этом кончик щупальца либо высовывается из воды рядом с бортом, либо лежит на палубе. Обвившее корабль щупальце останавливает его, со временем становится причиной возникновения пробоин, и затягивает корабль глубже, из-за чего вода заливается в пробоины быстрее. Быстрейшим способом освободить корабль будет повреждение кончика опутывающего щупальца. Из сабельных и пистолетных ран на стоящих неподалёку от щупальца персонажей выплёскивается ядовитая кровь кракена. Корабль можно освободить и повредив само захватившее его щупальце, но это занимает больше времени и может стать причиной отравления команды.
    • «Бьющие» щупальца с силой ударяют по бортам корабля, нанося ему такой же урон как и взрывы бочек и также отбрасывая его. Один удар создаёт в среднем от 3 до 5 пробоин. Эффективной защиты от бьющих щупалец не существует, поскольку, показавшись из воды, они сразу же нападают.
    • «Мишени» — щупальца, которые просто плавают вокруг корабля, подставляясь под выстрелы.
  • Персонаж начинает тонуть, едва оказавшись под поверхностью чернильной воды, поэтому игроку следует плыть к своему кораблю, также выбрав направление «вверх».
  • После победы над кракеном чернильная вода быстро уходит за горизонт.

Кракены, появляющиеся под шлюпами, отличаются от остальных: его щупальца обладают меньшим запасом здоровья и меньшей защитой от урона.

Утраченные воспоминания

Дости­же­ние будет раз­бло­ки­ро­ва­но после про­чте­ния пяти днев­ни­ков, поте­рян­ных в Море про­кля­тых. Пер­вые три ты най­дешь в боло­тах Тиа Далмы. 

После того как ты , садись в шлюп­ку и отправ­ляй­ся по неболь­шой речуш­ке в про­ти­во­по­лож­ную от Blu Bayou сто­ро­ну. По пути будут появ­лять­ся при­зра­ки и рас­ска­зы­вать свои исто­рии, это зна­чит что ты идешь в пра­виль­ном направ­ле­нии. На раз­вил­ке, когда по левую руку от тебя бует твой корабль и хижи­на Тиа Даль­мы, ухо­ди на север, в про­ти­во­по­лож­ную от заве­сы сто­ро­ну. Оста­но­вись у хижи­ны на бере­гу. Зажги пла­ме­нем душ фонарь на терас­се рядом с креслом-качал­кой. На табу­ре­те сле­ва появит­ся пер­вый дневник.

Хижи­на на бере­гу к севе­ру от завесы 

Вер­нись в шлюп­ку и про­плы­ви немно­го на восток, до кораб­ле­кру­ше­ния с тор­ча­щей из воды мач­той. Швар­туй воз­ле нее шлюп­ку и дви­гай­ся по мел­кой речуш­ке пока не вый­дешь на сле­ду­ю­щую хижи­ну. Зажи­гай фонарь на терас­се и сле­дуй по осве­щен­но­му факе­ла­ми пути, когда огни закон­чат­ся пры­гай в воду. В раз­би­той шлюп­ке на дне реки ты най­дешь вто­рой дневник.

На дне реки в кон­це кори­до­ра из факелов

Воз­вра­щай­ся к сво­ей шлюп­ке и плы­ви на север севе­ро-восток, недол­го, до скал, соеди­нен­ных мач­той с вися­щи­ми на ней клет­ка­ми. Забе­рись к осно­ва­нию мач­ты на одной из скал, что­бы зажеч фонарь. Теперь мож­но выстре­лом сбить одну из кле­ток на сла­бой верев­ке. Ныряй под воду за тре­тьим дневником.

В одной из кле­ток, вися­щих на мачте меж­ду скалами

Сле­ду­ю­щие два днев­ни­ка ты най­дешь в . Пер­вый внут­ри колод­ца в цен­тре дво­ра, для его появ­ле­ния зажги фонарь в руках ске­ле­та напротив.

У ске­ле­та на высту­пе внут­ри колодца

Дру­гой заперт в тем­ни­це с узни­ком. Что­бы он появил­ся нуж­но зажечь факел пря­мо на выхо­де из клетки.

У узни­ка в клетке

Типы повелителей скелетов

Некоторые повелители скелетов выступают в качестве боссов, например в «Tall Tales» или рейдах. Они обладают большим запасом здоровья (в Tall Tales он зависит от размера команды) и могут наносить значительный урон. Могут быть вооружены саблей, пистолем, мушкетоном, умеют создавать ударные волны, отталкивающие игровых пиратов, призывать скелетов на помощь, телепортироваться и есть фрукты, когда у них остаётся немного здоровья.

Столкновения с боссами

В рамках Tall Tales

В «Tall Tales» можно столкнуться со следующими повелителями скелетов. Они владеют одинаковыми приёмами, но немного отличаются внешне. Запас их здоровья зависит от размера команды или количества игроков, сражающихся с ними.

  • Капитан Бриггси — встреча с ней происходит в рамках Tall Tales «The Cursed Rogue». Бриггси была легендарным пиратом и искателем приключений, ходящим в Золотых берегах. Обнаружив таинственный остров, попала в ловушку, где была проклята и медленно превратилась в скелет. Отчаянно пытается найти способ снять проклятие.
  • Серая Кость— Встреча с ним происходит в ходе выполнения задания «Возмездие Утренней Звезды». Безжалостный повелитель скелетов, связывающий своих противников проклятиями, в надежде, что они не смогут вернуться на кораблей проклятых. Обыскивал Золотые берега, пока не похитил с «Утренней звезды» Рассекатель завесы. Неподвижно дремлет в ожидании подсказок на место появления Рассекателя завесы.
  • Златодержец — Встреча с ним происходит в дополнении «Золотые Берега». Некогда он был известен как Ратбоун. Поглощённый алчностью, был проклят, когда сел на золотой трон в странной пещере. Основатель Зладтодержцев. Неустанно бороздит моря Золотых берегов в поиске добычи.

Форт проклятых

Во время нападения на Форт проклятых боссом выступает призрак Грейморроу. Призрак не наделён даром речи, но сохранил многие способности живого капитана Грейморроу из Tall Tale. У него всего одинаковый запас здоровья. После его уничтожения остаётся Ключ от форта проклятых, который открывает сокровищницу, где находятся ценные сокровища.

Повелители фортов

В активных фортах скелетов можно столкнуться с дополнительными повелителями-боссами. Все трое обладают одинаковым запасом здоровья и действуют одинаково. Отличаются только внешним видом. Заметно слабее призрака Грейморроу. Наградой за их уничтожение могут быть Крепостные трофейные черепа, ключи от сокровищницы форта и задания, которые приведут игрока к ящикам с ветошью.

  • Мятежный рулевой — повелитель скелетов, к спине которого привязан штурвал.
  • Двуличный мерзавец — повелитель скелетов с двумя головами.
  • Герцогиня — повелительница скелетов в парике и платье.

Повелители пепла

Во время мирового события «Пепельные ветры» (которое на небе отмечается смерчем) можно столкнуться с четырьмя повелителями пепла. Приёмы этих лордов основаны на стихии огня. После уничтожения от них остаются черепа пепельных ветров, которые можно использовать в качестве оружия.

  • Старик Горацио — корабел и вербовщик Пылающего сердца.
  • Надзиратель Чи — тюремщик и палач Пылающего сердца.
  • Капитан Мрачник — архитектор убежищ и крепостей Пылающего сердца.
  • Кровавая Рут — алхмик и оружейник Пылающего сердца.
  • Капитан Пылающее сердце — таинственный повелитель скелетов, бывший некогда учёным. Именно его истории составили «Хроники морей». После яростного морского сражения он и его команда оказались на необитаемом острове, где нашли проклятый кубок, превративших их в скелетов. С его призрачным воплощением можно столкнуться в Tall Tale «The Seabound Soul» и мировом событии «Призрачная флотилия».
  • Яростная оружейница — некогда известная под именем Ванда, бывшая оружейником в форпосте Золотых песков. Была проклята за эксперименты с пушками корабля капитана Пылающее сердце. Не желает иметь дело с пиратами и презирает форпосты, отказавшиеся от её проклятых ядер.
  • Встреча с ней происходит в дополнении «Cursed Sails», где она командует кораблём «Sandman’s Revenge» (Месть песочника).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector