Прохождение клуб романтики. путь валькирии. все решения и ответы. 1 сезон 3 серия
Содержание:
- 1 сезон 1 серия. Другой мир
- Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии — Прекрасная дева (4 серия)
- Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии — Кузня Валькирии (3 серия)
- 1 сезон 8 серия. Дикая Охота
- Продолжение истории Путь Валькирии
- Глава (серия) 3 «Кузня Валькирии» (A Valkyrie’s Forge)
- 1 сезон 2 серия. Начало пути
- Серия 2: Начало пути
- 1 сезон 10 серия. Колодец Мимира
1 сезон 1 серия. Другой мир
В начале истории вам необходимо выбрать внешний вид и имя героини. Как только сделаете это, то увидите, что оказались в теле мужчины. В разговоре выберите один из вариантов:
- А-а-а-а — Локи разочаруется в вас.
- Кто ты? +1 Перемены.
- Хочу проснуться. +1 Порядок.
Следующий диалог:
- Давай. Локи это понравится.
- Откажусь.
Когда поговорите с Локи, игра предложит вам выбор:
- Осмотреться. +1 Перемены. +1 Слава.
- Порыться в памяти. +1 Порядок. +1 Слава.
В зависимости от того, какой вариант вы выбрали в предыдущем диалоге, станет доступен следующий выбор. Если вы нажали «Осмотреться», то сможете осмотреть комнату и найти некоторые предметы (вы также увидите описание предметов):
- Рассмотреть узоры на колоннах.
- Заглянуть в котелок.
- Заглянуть в сундук.
- Ждать — завершает интерактивную сцену.
Если вы выбрали «Порыться в памяти», то откроется следующая развилка. Вы можете вспомнить:
- Про Рагнарёк — девушка вспомнит о скандинавской версии апокалипсиса.
- Про Тора — этот скандинавский бог был братом Локи, а также умел управлять молниями.
- Про Одина — владыка богов в скандинавской мифологии, который ко всему прочему имеет и много имён.
- Совсем ничего — завершает интерактивную сцену.
Когда закончите рыться в своих воспоминаниях, появится бородатый мужчина по имени Сагр. Он обратится к вам как к Локи:
- Ответить как Локи — Сагр считает это насмешкой.
- Оправдаться — Сагр считает вас трусливым.
- Закрыть окно — Сагр подумает, что вы неуклюжий.
Вместе с Локи вы отправляетесь осматривать Асгард. Когда увидите попавшего в беду парня, то можете выбрать один из вариантов:
- Сиди тут — мальчик никогда не забудет, что вы его бросили (повиляет на историю в будущем).
- Давай руку — вы помогли парню (также повлияет на историю в будущем).
Задайте вопрос Локи (вы можете выбрать только один вариант):
- Как мне вернуться? +1 Порядок.
- Что произошло? +1 Перемены.
- Что именно было внутри?
Вне зависимости от того, какой вариант вы выбрали, Локи решит отправиться за помощью к Сагру. В ответ на это вы также можете задать несколько вопросов:
- Где его найти?
- Кто это такой?
- Как он выглядит?
Пока вы не встретились с Сагром, ваш спутник решит подшутить над ним. Вы можете выбрать, согласиться с Локи или отказать ему:
- Хорошо — 18 алмазов — Вы позабавили Локи. +1 Слава.
- Нет.
Если вы выбрали платный вариант «Хорошо» и согласились разыграть Сагра, то откроете еще несколько развилок. В первой развилке можете поинтересоваться у мужчины:
- А что случилось?
- Это не моя вина?
- Я выполнил твою просьбу.
Вы выйдете в соседнюю комнату вместе с Локи. Можете задать ему один вопрос:
- Зачем мы здесь?
- Где мы?
- Тут воняет.
В следующей сцене вы увидите несколько ворон, которые решают атаковать вас:
- Закричать.
- Увернуться. +1 Слава.
- Отбиваться. +2 Слава.
Что бы вы ни выбрали, Сагр услышит звуки борьбы и через несколько мгновений окажется рядом с вами. Ответьте ему — «Я…»:
- Тут не причем!
- Человек. +1 Слава.
- (Назовите свое настоящее имя).
В любом случае мужчина выслушает вас, но бесплатно помогать не станет. Он предложит свои условия, а вы в свою очередь можете выбрать:
- Устраивает.
- Не устраивает.
В завершении серии вам нужно принять важное решение:
- Помочь Сагру — 11 алмазов — Сагр будет сочувствовать вам.
- Помочь Локи — 11 алмазов — Локи не прочь похвастать своей силой.
- Остаться в зале.
1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия5 Серия6 Серия7 Серия8 Серия9 Серия10 Серия
1 Сезон2 Сезон
Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии — Прекрасная дева (4 серия)
Следует небольшой диалог, после которого Лиод предлагает забрать Искру, которая выглядит как сгусток энергии похожий на мечущееся пламя. Лив удается «укротить» ее, при этом кузнец замечает татуировку на ее руке. Не забываем, что это не просто татуировка, а след оставленный самим Одином. Лиод понимая это, остается довольна увиденным и заявляет, что это и будет плата за создание оружия.
Выбравшись из лавы, спутницы замечают расположившихся в кузнице остальных героев, причем между великаншей и лучником происходит не совсем понятный разговор, в ходе которого Улль выражает свое сожаление. Отвергнув его слова, великанша отправляет стрелка в Склеп Стали, чтобы он нашел себе стрелы. Туда же побрели Локи и Сагр.
После их ухода начинается процесс ковки, причем у героини есть шанс выбрать понравившийся ей клинок из трех предложенных вариантов (два платных и один бесплатный). «Рассекающий ветер» дает прибавление одного стата Порядка, «Погибель Тролля» прибавит статы к Переменам, а «Клык змея» можно взять бесплатно, но без каких-либо статов. Локи просит дать ему стрел помощнее, и все идут в оружейную комнату, где Лив получает комплект брони, которая будет появляться на ее теле только в момент опасности. Комплект можно взять бесплатный или же выбрать из двух платных, однако каких-либо достижений или характеристик эти выборы не прибавят. Также, если выбрать платный вариант, великанша проявит к Лив интерес и начнет показывать, как нужно правильно держать в руке меч.
Лиод удивляет всех, заявляя, что идет вместе с ними и пополнивший ряды отряд вновь отправляется в путь. Лучник находит тонкое место, и они снова идут по Иггдрасилю, после чего оказываются на земле. Дорога долгая и путники решают сделать привал в поселении Бьерканар, где раньше жила прекрасная Ванадис. Здесь героиня узнает печальную историю, о том, как к красавице Ванадис приходили свататься множество женихов, и она стала жертвой ревности со стороны змеиной ведьмы Дэгрун. Та пронзила ее копьем, свитым из змей, и несчастная превратилась в березу с серебряным стволом и золотим листьями. Так и стоит эта береза напротив бывшего дома красавицы и только самый смелый и достойный муж может вырвать это копье и обратить девушку обратно в человека.
Придя в Бьерканар герои узнают, что мест нет даже в конюшне, так как собралось много посетителей и все ожидают скорого пробуждения Ванадис. Так написано в пророчестве и если листья дерева станут зелеными, то оно сбудется. Путникам приходится идти дальше в поисках привала, который они решают сделать рядом с озером, где все внезапно слышат красивое пение. Сагр узнает в нем голос Ванадис и компания пробирается по направлению к голосу. Позднее выясниться, что Сагр также безуспешно сватался к Ванадис и по всей видимости до сих пор страдает от неразделенной любви.
На озере они замечают двух девушек, одна из которых является сама Ванадис, а другая, ее спутница, та самая ведьма Дэгрун. Оказалось, прекрасной Ванадис так надоели бесконечные приставания ухажеров, что она решилась на данный обман, проведенный с помощью Дэгрун. Путники расположились на отдых в ее новом доме, а Лив окунувшись в горячий источник идет спать.
Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии — Кузня Валькирии (3 серия)
Рано утром компания выдвигается в путь. По словам Улля им нужно найти некое тонкое место, под которым скорее всего подразумевается переход между мирами. Пройдя некоторое расстояние, они оказалась перед руническим камнем, стоящим в очерченном круге. Камень нужно обойти по кругу несколько раз, причем во время данного процесса, нельзя оборачиваться, выходить за пределы круга и строго идти шаг в шаг.
Герои начинают свой хоровод, причем в один из витков, Лив услышит свое имя, а перед игроком появляется диалоги на время. Не забываем, что оборачиваться нельзя. Процесс прошел удачно, и девушка с командой оказывается в еще более странном месте похожем на дорогу, но на самом деле оказавшимся деревом с огромными листьями (с грузовик и дом). Дерево это родом из скандинавской мифологии, носит имя Иггдрасиль и отождествляется со всей Вселенной. Лив может задать Уллю один вопрос из трех и, команда отправляется в путь. Но пройти им далеко не удается, так как на их пути возникают несколько волков в броне из коры дерева.
Друзьям предстоит принять сражение, в ходе которого Лив теряет свой меч, но сбрасывает одного из деревянных хищников вниз, получая за это славу. Однако волки наступают, колчан Улля опустошен, а Локи не может сжечь неприятеля огнем, так как герои находятся на ветвях самого Иггдрасиля. Всех выручает Сагр, которому удается произнести заклинание, после которого один из гигантских листиков дерева становится для команды своеобразным ковром-самолетом. Он то и приземляет их на еще одной новой локации, где вокруг кипит лава и вулканы извергают горячую пену. Это Муспельхейм – огненная страна где живут огромные великаны.
Героям же необходимо оружие, поэтому, по совету Улля, все отправляются к живущей здесь Лиод, которая славится как первоклассный кузнец. Найдя ее жилище, к ней решают отправить Лив, которая войдя внутрь видит массу предметов для кузнечного дела. Лиод выглядит как великанша с темно-лиловой кожей и красными волосами
Важно обратиться к кузнецу правильно, выбрав фразу: «Эй» Госпожа кузнец»
После чего следует диалог, в котором кузнец не отказывается, но и не дает полное согласие на ковку оружия (нужен меч и стрелы). Однако, она согласна подумать если героиня достанет для нее Искру из вулканической лавы, ведь она необходима, чтобы выковать качественный меч. Понимая, что это нереально, Лив выходит для раздумий наружу.
Тем не менее нырнуть в лаву вполне возможно, если поговорить с богом огня. Он накладывает на главную героиню заклинание, которое позволяет не только плавать среди бушующего огня, но и дышать. Нырнуть мало, нужно выбрать правильный путь в поиске Искры, тем более что, Лив понятия не имеет как она выглядит. Правильный путь нужно выбрать из трех на выбор, но даже если игрок сделает ошибку, то это не приведет к катастрофе. Итак, Лив вспомнив законы физики выбирает правильное направлении и добирается до некоего светящегося места. Перед нами появляется небольшой кусок суши, заваленный грудой оружия и доспехов. Здесь-то нас и поджидает Лиод, весьма довольная тем, что, Лив сумела пройти испытание.
1 сезон 8 серия. Дикая Охота
Собравшиеся у магической стены увидели приближающуюся армию духов во главе с Тором. С каждой секундой они были всё ближе к вам:
- Бежим! +1 Порядок.
- Надо что-то делать! +1 Перемены.
Девушке стало плохо. Отметина на её руке начала светится и болеть. Тонкий луч холодного света пробежал по узору и слабое сияние отразилось на песке, рисуя круг вокруг девушки. Друзья быстро заняли места внутри круга, куда не могли пробраться ни духи, ни Тор.
Девушка чувствовала себя отвратительно:
- (Вырубиться).
- (Держаться). +2 Слава.
- (Дышать). +1 Слава.
Тор скажет, что сам Один направил его на ваши поиски, а также дал в распоряжение армию духов — Дикую Охоту:
- (Молчать).
- Что тебе от нас нужно?
Далее ещё один диалог (только информация):
- Что за свинья? Сагр признается, что он создал Дикую Охоту.
- Какая защита? Локи скажет, что это вы создали защиту.
Бог грома дал друзьям время на прощание, которое они использовали в своих целях. Задайте Сагру один вопрос:
- Это ты сделал защиту?
- Ты можешь ими управлять?
- Из-за этого ты боишься Одина?
Следующий выбор:
- О чём это? +1 Порядок.
- Думаете, это я? +1 Перемены.
Решите, что делать дальше в этой ситуации:
- Договоримся с Тором?
- Сдадимся?
- Придумаем план? Локи способствует этому.
Локи уговорил Сагра подчинить себе Дикую Охоту, ведь она является его детищем. Выслушав Сагра, выберите помощника для него:
- Лиод.
- Локи.
- Улль. Верно.
- Ванадис.
Если вы выбрали Улля с первого раза, то увидите соответствующую табличку и получите +1 Слава. В противном случае вы получите -1 Слава.
Героиня мысленно задала вопрос. Сагр и Улль будут колдовать, а Лиод — сражаться с Тором. Что:
- Буду делать я? Выбрав этот ответ, Сагр сообщит, чем вы можете помочь им.
- Будет делать Локи?
- Будет делать Ванадис?
Сосна догорела и Тор приказал убрать защиту. Вы можете выбрать:
- Постараюсь — 8 алмазов. +1 Слава.
- Не могу.
Лиод бросит вызов Тору, а Сагр попросит вас снова создать магический барьер. Ответьте ему:
- Не хочу. +1 Порядок.
- Могу попытаться. +1 Перемены.
Сагр вручит вам три пузырька. Далее вам нужно внимательно следить за происходящими событиями, чтобы не ошибиться.
Призраки Дикой Охоты подходили всё ближе. Мимо пролетел молот Тора и впечатался в стену, отделяющую Мидгард:
- «Посмотрю». Вы бросили Сагра и Улля.
- «Не буду отвлекаться». Верно.
Но духи всё равно продолжали идти на героев. Нужно как-то спасать ситуацию:
- (Защищать магией). +1 Перемены.
- (Защищать мечом). +1 Порядок.
Далее выбор зависит от того, кому стало плохо. Выберите нужный пузырёк:
- (Синий). Если Сагру стало плохо.
- (Черный).
- (Зелёный). Если Уллю стало плохо.
Если вы дали правильный пузырёк, то получите +1 Слава и увидите табличку «Вы справились!».
Играя за Ванадис выберите, что ответить Локи по поводу козлов:
- Жду.
- Отлично справляюсь с козлами.
Сагр подчинил себе Дикую Охоту и направил её, чтобы сдержать Тора. Вы увидели оглушённую Лиод, сидящую на песке. Выберите, как поступить:
- «Помогу ему».
- «Найду Ванадис».
Друзья поспешили на корабль, откуда слышали только гневные отклики Тора. На этом 8 серия 1 сезона интерактивного квеста «Клуб Романтики: Путь Валькирии» завершится.
1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия5 Серия6 Серия7 Серия8 Серия9 Серия10 Серия
1 Сезон2 Сезон
Продолжение истории Путь Валькирии
После встречи с крупным мужчиной с внешностью древних скандинавов он удаляется так же быстро, как и появился. При этом наставляет нас ничего не ломать и следить за хижиной. Главный героя игры Клуба Романтики — девушка в теле Локи делает вывод, что божество здесь не любят.
Через некоторое время при прохождении наконец-то приходит сам Локи в теле нашей главной героини. В руках у него кувшин с алкогольным напитком мёд. Он заметил, как девушка в чужом теле смотрела на себя в зеркало. Божество предлагает выйти во двор, на что ГГ должен дать свой ответ.
Девушка быстро сообщила своему похитителю, что делала в его отсутствие. И Локи удивило, что она не пыталась сбежать. ГГ отвечает, что бежать ей некуда и она никого не знает. И вообще эта ситуация кажется ей абсурдной. Оба выходят на улицу во двор и Локи предлагает присесть на лавочку, так как разговор будет долгим. Они уселись поудобнее и божество протянул девушке кубок с мёдом. И сам принялся пить прямо из кувшина, в котором и была вся пьянящая жидкость.
Глава (серия) 3 «Кузня Валькирии» (A Valkyrie’s Forge)
Рано утром отправляемся в лес.
- Мне тут не нравится;
- Куда мы идем?
- Еще далеко?
Говорим с Уллем:
- Оглянусь?
- Споткнусь?
- Выйду из круга?
Сзади! (выбор на время):
- Обернуться. -1 Слава. Нельзя оборачиваться, неверный выбор;
- Продолжать идти. Правильный выбор;
- Спросить.
Спрашиваем Улля:
- Где мы?
- Куда дальше?
- Почему мы здесь?
️ Выбор пути. Вы увидите разные сцены, в зависимости от того, какая характеристика у вас прокачена наиболее всего. На вас нападает стая волков.
️ Путь перемен. Нет другого выбора, кроме как бороться. Это осознание наполнило ее неистовой радостью. Ей никогда не было так весело. Она вытащила меч и приготовилась к атаке.
Путь порядка:
Что делать главной героине с волками:
- Бить по морде;
- Бежать. -1 Слава.
Улль говорит, чтобы героиня шла к нему:
- Скину волка. 10 Алмазов. +1 Слава;
- Побегу к Уллю;
- Спрячусь за Сагра.
Говорим со всем и решаем, что делать с волками:
- Улля;
- Локи;
- Сагра;
- Жилку листа.
Начинается путешествие:
- Я жива! +1 ️ Перемены;
- Все в порядке?
- Ну и дыра! +1 Порядок.
Выбираем одежду:
- Облегающий наряд. 20 Алмазов;
- Откровенный наряд. 30 Алмазов;
- Заурядный наряд.
Отправляемся к знаменитому кузнецу:
- Локи!
- Сагр!
- Улль! — Улль может когда-нибудь рассказать вам о ней.
Первый вариант.
Локи расскажет историю:
- Рассказать. 10 Алмазов;
- Не стоит.
Слушаем историю Локи про кабана.
Второй вариант.
- Вы справитесь с этим лучше. Сагр оценит твое доверие к нему;
- Локи лучше справится с этим;
- Это будет трудно.
Добираемся до кузницы.
- Боги вперед. +1 Порядок;
- Мне точно туда?
- Пожелайте мне удачи. +1 ️ Перемены.
Находим внутри Лиод:
- Эй!
- Госпожа Кузнец. Ваше обращение ей понравится.
Лиод спросит, кто рассказал про нее:
- Улля;
- Сагра;
- Локи.
Лиод спросит про героиню:
- Человек;
- Имя вашего героя. Она согласится с вами говорить. +1 Слава;
- …
В зависимости от вашего выбора: если вы выбрали Улля / Сагра и представились своим именем, вы получите: Лиод согласилась поговорить с вами и +1 Слава.
Если вы выберете иное, вы получите: Вы впечатлили Лиод в плохом смысле.
Лиод спросит про оплату:
- Окажу тебе услугу. +1 ️ Перемены;
- Чего ты хочешь? +1 Порядок.
Лиод отправит к озеру, чтобы принести искру:
- Какого озера?
- Искру?
- Зачем?
Можно задать все вопросы. Говорим со спутниками:
- Она хочет моей смерти;
- Послала меня;
- Странная.
Заходим в пещеру:
- У вас есть идеи?
- Я не смогу это сделать.
- Она точно не хочет мне смерти?
Кого попросить о помощи:
- Локи;
- Сагра.
️ Выбор пути. Вы увидите разные сцены в зависимости от того, какая характеристика у вас прокачена наиболее всего.
️ Путь перемен. Героиня не чувствует особого тепла из-за божественного вмешательства. Она смело подошла к берегу и наступила на его расплавленный край. Вскоре она была окружена лавой.
Путь порядка:
- По течению. не верно;
- Против течения. +1 Слава. Верно.
- Поперек течения. не верно.
Находим искру.
1 сезон 2 серия. Начало пути
В начале серии вы можете выбрать татуировку:
- Эгисхъялм — 8 алмазов.
- Вегвизир — 23 алмаза. +1 Слава.
- Фрейр.
Смотрите несколько диалогов и примите решение:
- Уберите её! +2 Порядок.
- Ничего себе. +1 Перемены.
- Мне не нравится. +1 Порядок.
- Что это значит? +2 Перемены.
Когда героиня ляжет спать, то увидит странный сон со старцем. Проснувшись, вы можете поговорить со своим спутником Локи:
- Что ты здесь делаешь? +1 Порядок. Локи начинает догадываться о чем то.
- Нормально. +1 Порядок. Локи начинает догадываться о чем то.
- Кошмар приснился. +1 Перемены. Теперь Локи знает о вашем видении.
- Отвратительно. +1 Перемены. Теперь Локи знает о вашем видении.
Выбор одежды:
- Платье-фартук — 26 алмазов.
- Туника и штаны — 23 алмаза.
- Платье-туника.
Выбор прически:
- Пушистые косы — 23 алмаза.
- Венок из кос — 8 алмазов.
- Простоволосая.
В разговоре с Сагром мужчина поинтересуется про оружие в вашей сумочке. Он также спросит, единственное ли это оружие:
- Да.
- Он для другого.
- Это все, что есть.
Далее последует цепочка диалогов с Локи, в которой вы будете обсуждать Одина и Асгард:
- Ничего не понимаю.
- Хочу услышать план. +1 Перемены.
- Хочу домой. +1 Порядок.
Ваш спутник предложит отправиться к охотнику Мимиру, но Сагр будет категорически против этого. Вы можете повлиять на ситуацию:
- Поговорить с Сагром — 26 алмазов. (Путь A).
- Поговорить с Локи — 23 алмаза. (Путь B).
- Обдумать ситуацию. (Путь C).
Путь A
Если вы выбрали платный вариант «Поговорить с Сагром», то откроется следующая цепочка диалогов:
- Про Улля.
- Про Мимира.
- Про кольцо.
- Давай о другом — завершает интерактивную сцену.
Вы можете задать все вопросы, затем ответить Сагру:
- Не изменюсь. +1 Порядок.
- Стану лучше. +1 Перемены.
- Справлюсь.
Путь B
Если вы согласились с Локи устроить розыгрыш над Сагром в конце 1 серии, то сейчас вам будет доступна следующая развилка (в других случаях этот выбор не появится):
- Локи предложил.
- Мне жаль — мужчина простит вас.
Если вы выбрали платный вариант «Поговорить с Локи», то откроется следующая цепочка диалогов:
- Про Улля.
- Про Мимира.
- Про кольцо.
- Давай о другом — завершает интерактивную сцену.
Когда получите ответы на все вопросы, то сможете ответить Локи:
- Так нельзя.
- Я могла умереть.
- Какой у него радиус?
Путь C
Если у вас недостаточно алмазов, чтобы выбрать пути A или B, героиня все же решит выкрутиться и поинтересоваться у друзей, что же произошло с Этьеном:
- Я спрошу Сагра.
- Я спрошу Локи.
В любом случае вы отправляетесь к лучнику по имени Улль. После непродолжительного диалога вы можете выбрать:
- Пойду с Локи — 23 алмаза. +1 Слава. (Путь A).
- Согласна. (Путь B).
Путь A
Выбрав платный вариант «Пойду с Локи» вы откроете несколько развилок. В разговоре со спутником вы заговорите о доверии друг к другу:
- Доверяю! Локи приятно это слышать.
- Не доверяю.
- Дело не в этом.
Добравшись до леса, вам предстоит еще одна развилка:
- Поймаю сама.
- Выгоню из леса.
Вне зависимости от того, какой выбор вы сделали в предыдущем диалоге, вам нужно выбрать дорогу:
- Обойду лес по спирали.
- Поищу следы.
- Буду шуметь.
Когда вы доберетесь до Татцельвурма, то игра предложит вам выбор. От правильного выбора зависит, получите ли вы +1 к Славе или нет:
- Камень.
- Палку. +1 Слава.
- Гриб.
Путь B
По пути к лесу Сагр и Улль будут обсуждать Локи за его спиной. Вы можете вмешаться в их диалог:
- Вмешаться в разговор.
- Заступиться за Локи.
- Продолжать слушать.
Улль назовет вас «валькирией», на что вы можете ответить:
- Не валькирия. Улль оценил вашу честность.
- Из Мидгарда.
- Не могу сказать.
Через некоторое время вы увидите гигантского паука, который решает напасть на героиню. Следующий выбор нужно сделать по окончании времени:
- Отступить.
- Бить в брюхо. +2 Слава.
- Отрубить лапу. +1 Слава.
После битвы девушка поинтересуется на счет монстра:
- Она была одна?
- Откуда она?
- Что это?
Получив ответы на все вопросы, вы можете продолжить диалог с Уллем. Задайте ему еще несколько вопросов:
- Ты помогаешь?
- Ты тут живешь?
1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия5 Серия6 Серия7 Серия8 Серия9 Серия10 Серия
1 Сезон2 Сезон
Серия 2: Начало пути
Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии.
Перышко воронов бога станут рисунком на руке главной героини. Выбираем, каким будет узор.
Локи и Сагр будут крайне удивлены. Что скажем?
- «Уберите ее!» — получаем 2 очка порядка.
- «Ничего себе» — получаем 1 очко перемен.
- «Мне не нравится» — получаем 1 очко порядка.
- «Что это значит?» получаем 2 очка перемен.
Нам расскажут, что этот узор – метка Одина. Отправляемся спать и нам снится Один (Несса увидела сокрытое). Поутру видим Локи рядом с деревянной ванной.
- «Что ты здесь делаешь?» — получаем 1 очко порядка.
- «Нормально» — получаем 1 очко порядка.
- «Кошмар приснился» — получаем 1 очко перемен.
- «Отвратительно» — получаем 1 очко перемен.
Он был свидетелем того, что мы говорили во сне. Он подумает, что Несса – ведьма. Девушка помоется и ей нужно выбрать прическу и новый наряд.
Заглянем в нашу сумку. Там лежит нож. Берем его. Сагр поинтересуется, это что, оружие?
- «Да» — ничего.
- «Он для другого» — ничего.
- «Это все, что есть» — ничего.
Сагр достанет меч и передаст Нессе. В этот миг в комнату войдет Локи. Он ищет Мимира.
- «Что это?» — ничего.
- «Зачем?» — поинтересоваться, что происходит.
Бог расскажет Сагру, что запер воронов в рисунке котелка.
- «Ничего не понимаю» — ничего.
- «Хочу услышать план» — получаем 1 очко перемен.
- «Хочу домой» — получаем 1 очко порядка.
Локи, Несса и Сагр собираются уходить, чтобы избежать ярости Одина.
В пути мы попытаемся узнать, что происходит.
- «Поговорить с Сагром» (стоит 26 алмазов) – продолжаем + отношения с ним улучшатся.
- «Поговорить с Локи» (23 алмаза) – продолжаем + получаем новую информацию.
- «Обдумать ситуацию» — ничего.
Выбрав Локи, решаем, на какую тему будем говорить:
- «Про Улля» — новая информация.
- «Про Мимира» — это ётун, который ранее проживал в Асгарде, но после поселился под корнями Мирового древа — Иггдрасиля.
- «Про татуировку» — новая информация.
- «О другом» — новая информация.
Бог поведает, что он надел нам на палец кольцо, благодаря которому мы до сих пор живы в этом мире. Он сказал, что Нессе нельзя отдаляться от него. Спросим, почему он молчал все это время.
- «Так нельзя» — ничего.
- «Я могла умереть» — ничего.
- «Какой у него радиус?» — проверяем, насколько можно отдалиться от Локи.
Направляемся к зданию к водоема. Видим, как Улль занят охотой.
- «Представиться» — ничего.
- «Приветственно кивнуть» — ничего.
- «Промолчать» — ничего.
Бог скажет, что Несса – валькирия.
Улль попросит его словить зверя, обитающего в лесу. После этого он отведет гостей к Мимиру. Что выберет Несса?
- «Пойду с Локи» (стоит 23 алмаза) – продолжаем и после получим 1 очко славы.
- «Согласна» — ничего.
Пойдя с богом, нужно ответить на вопрос о доверии с нашей стороны:
- «Доверяю» — он доволен.
- «Не доверяю» — ничего.
- «Дело не в этом» — ничего.
Вне зависимости от выбранного ответа видим сражение со зверем от лица бога.
Локи решает, как поступить со зверем:
- «Поймаю сам» — хочет выпендриться перед Уллем.
- «Выгоню из леса» — ничего.
Куда идем:
- «Обойду лес по спирали» — ничего.
- «Поищу следы»- отправимся к водоему.
- «Буду шуметь» — ничего.
За спиной показывается существо в виде змеи с кошачьей головой. Чем защищаться?
- «Камнем» — сделаем из него нож, но он окажется бесполезным.
- «Палкой» — ничего.
- «Грибами» — ничего.
В облике татцельвурма на нас нападает большой паук. Бог приведет его к ловушке, где нам понадобится победить монстра.
- «Отступить» — ничего.
- «Бить в брюхо» — хорошо. Получаем 2 очка славы.
«Отрубить лапу» — не получится, из нее сочится отравленное вещество. Получаем 1 очко славы.
После смерти паук предстанет в облике старой женщины.
- «Она была одна?» — ничего.
- «Откуда она?» — Улль находится в неведении.
- «Что это?» — ничего.
С наступлением сумерек тело существа будет предано огню. Интересуемся у Улля:
- «Почему ты помогаешь?» — ничего.
- «Ты тут живешь?» — мужчина один заботится об этом месте.
1 сезон 10 серия. Колодец Мимира
Ванадис привела с собой Дэгрун, которая явно была настроена недружелюбно. Вскоре рядом с вами появилась Лиод, которая не понимала, что здесь происходит. Выберите, что её ответить:
- Сама не совсем понимаю. +1 Порядок.
- Дэгрун нас нашла. +1 Перемены.
Оставшись наедине с Лиод, можете задать ей вопрос:
Всё в порядке?
Что-то важное в послании? Лиод скажет, что для неё — важное.
Ещё немного побеседовав, вы отметили, что сложно поставить себя на место Снэра. Но девушка бы…:
- Помогла. Лиод надеется на вас.
- Не стала помогать.
Вскоре к вам присоединится Ванадис, которая попросит сопроводить её в городе. Вместе с Ванадис и Лиод вы отправились на прогулку. По дороге вы можете спросить у Лиод:
- Где остальные?
- Как твоя рана? Почти закрылась.
Добравшись до оружейника, Лиод забрала свой меч. Героиню озадачило наличие оружия у Лиод. Спросите у неё:
- Можно ли ходить по городу с оружием?
- Почему ты его так несёшь?
- Мы не сильно выделяемся? Совсем нет.
Ванадис попросила подождать её, пока она сходит в лавку и прикупит себе одежду. Героиня также хотела купить что-нибудь в дорогу, но у неё совсем не было денег. Узнав об этом, Лиод вручила девушке небольшой мешочек с деньгами.
Выберите одежду:
- Удобный наряд — 23 алмаза.
- Дорожный наряд — 28 алмазов.
- Будничный наряд.
Девушка встретилась с Ванадис, затем отправилась в комнату к Локи и Уллю. Последний спросит, где сейчас находится Ванадс. Выбираем ответ:
- Она прощается с Дэгрун.
- У неё ещё есть дела. Скоро должна прийти.
Позже в комнате появится Сагр. Он попросит прощения, за то что все сильно задержались здесь из-за него. Ответьте ему:
- Мы все устали.
- Главное, что ты в порядке. Всё равно это стоило нам времени.
Сагр пришёл в себя, поэтому можно было возвращаться на корабль и отправляться в путь. На палубе героиня решает пообщаться с .
Романтический путь Локи
Если вы идёте по романтическому пути Локи, то выберите один из вариантов:
- Расскажи про мать своих детей — 9 алмазов. Вы в подробностях узнаете про Ангербоду и детей Локи.
- Ты женат?
Если вы выбрали первый вариант, то откроется ещё одна развилка:
- Я могла от тебя забеременеть?
- Ты мне нравишься. Локи ответит, что ему с вами весело.
Романтический путь Лиод
- Отвлеклась на тебя — 9 алмазов. Подробная сцена.
- Боюсь того, что будет дальше.
- С нетерпением жду возможности попасть туда.
Романтический путь Сагра
- Обними меня — 9 алмазов.
- Может, заболеть?
Наконец приятели добрались до нужной пещеры. Говорить в этом месте казалось кощунственно, но девушка всё же хотела задать вопрос. Улль попросил не подходить ближе. Выберите, как поступить:
- «Спросить». Здесь находится Мимир, вот только он не в состоянии принимать гостей.
- «Всё же посмотреть». +1 Перемены.
- «Просто наблюдать». +1 Порядок.
Ещё через мгновение Сагр скажет, что Мимир мёртв. Внезапно знак на руке девушки начал сиять, а позади неё показался старик. В руках у него было копьё, а шёл он в сопровождении двух вороном. Один подошёл ближе и приказал остаться на месте. Из-за этого девушка не могла пошевелиться.
Всеотец произнёс длинную речь. Вам нужно выбрать, что ответить Одину:
- Я пыталась выжить. Один предложит вам сделку.
- Я искала дорогу домой.
- Это всё Локи виноват.
В этот момент игра разветвляется на пути Порядка и Перемен. В следующем выборе вам нужно воспользоваться накопленными очками, либо пропустить его:
- Назови свою цену, Всеотец — 20 очков (Порядка / Перемен). Один даст вам задание, найти того, кто осквернил источник мудрости.
- Чего ты от меня хочешь? Упускаем возможность.
Один также обратится к друзьям героини и прикажет помочь ей. Из-за этого по лицу Улля пробежала тень недоумения, которая сменилась мрачным недовольством. После недолгой беседы героини со своими приятелями, серия завершится.
1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия5 Серия6 Серия7 Серия8 Серия9 Серия10 Серия
1 Сезон2 Сезон