Все карты сокровищ и их варианты kingdom come deliverance часть 1
Содержание:
- Записи в дневнике
- История карт сокровищ [ править ]
- Монастырь Сазавы
- Ancient Treasure Treasure Map IV (#4)
- Награда
- Другие сокровища
- Сазава и монастырь
- Before You Start:
- Схватка
- Подготовка сокровища и начало его поисков
- Основные задания
- Гнёзда
- Ancient Treasure Treasure Map II (#2)
- Вооруженный человек
- Лес к югу и юго-востоку от Ратае
- Ссылки [ править ]
- Treasure Map XXI (#21)
- Нойхоф
- Ровна и лес на холме между Тальмбергом и Мрхоедами
- Скалица
- №2
Записи в дневнике
В Ужице я посетил местного писаря, который научил меня читать. Теперь я могу читать книги и алхимические рецепты. Опросив жителей Ужице, я узнал, что хромого лиходея, которого я ищу зовут Любошем. Теперь мне даже известно. где он живет. Я порасспрашивал народ в Ужице и узнал, что Любош, хотя и слыл мерзавцем, но в последнее время стал богобоязненным, часто ходил в костел и говорил со священником.
Итак, я отправился к отцу Богуте, местному священнику и попробовал убедить его рассказать мне что-нибудь об этом Любоше. Он сослался на тайну исповеди, но обещал, что придумает способ мне помочь. Мне нужно было встретиться вечером со священником в корчме. Я так и сделал, ведь мне было очень любопытно то, что он мог бы мне сказать.
Я смутно припоминаю, что сперва все было весело, потом кто-то пришел и испортил веселье. Может быть рихтарж? Отец Богута тому не рад и уже вовсю идет драка. Я, кажется, помню колокол, титьки и много богохульства и греха — а ведь вечер со священником…
Утром священник проснулся в довольно тяжелом состоянии и только тогда вспомнил, что должен служить мессу в костеле, но явно не сможет это сделать. Отец Богута, который и ходить-то едва мог после вчерашнего кутежа, загорелся безумной идеей, что я смогу за него прочесть проповедь на мессе. Он говорит, что мне нужно рассказать на проповеди о знаменитом Яне Гусе, а он за это расскажет мне о Любоше.
Отец Богута, который и ходить-то едва мог после вчерашнего кутежа, загорелся безумной идеей, что я могу прочесть за него проповедь на мессе. Он говорит, что мне нужно прикинуться студентом из Праги и рассказать на проповеди о знаменитом Яне Гусе, а он за это расскажет мне о Любоше. Напрасно я затеял все это с Богутой. Проповедь вышла ужасной. Чудо, что селяне нас не сожгли прямо на месте. Хуже того — Богута отказался мне рассказывать о Любоше.
Я вернулся к тому, с чего начал. Я поспрашивал в округе и обнаружил, что о Хромом Любоше может быть запись в Ратаевской «Черной хронике». Может быть мне удастся найти там зацепку. Ратаевский писарь Фридрих согласился мне помочь, но сперва он попросил меня достать ему мазь от больных суставов. Это было не сложно, я купил мазь у местного аптекаря и отнес ее писарю. Просмотрев Ратаевскую «Черную хронику», я обнаружил там запись о Любоше и его дружках Судя по всему, один из подельников Любоша скрывается в Ледечко.
История карт сокровищ [ править ]
Одним из самых ранних известных примеров документа, в котором перечислены захороненные сокровища, является медный свиток , который был обнаружен среди свитков Мертвого моря возле Кумрана в 1952 году. Считается, что он был написан между 50 и 100 годами нашей эры, свиток содержит список из 63 мест с подробные указания, указывающие на спрятанные сокровища из золота и серебра. Ниже приводится английский перевод первых строк Медного свитка:
Пока что ни один предмет, упомянутый в свитке, не найден. Ученые расходятся во мнениях относительно того, представляет ли медный свиток настоящие захоронения, и если да, то об общих размерах и владельцах.
Пираты
Хотя захороненные пиратские сокровища — любимая литературная тема, очень мало задокументированных случаев, когда пираты действительно хоронили сокровища, и нет задокументированных случаев исторической карты пиратских сокровищ. Один задокументированный случай захоронения сокровищ связан с Фрэнсисом Дрейком, который закопал испанское золото и серебро после набега на поезд в Номбре-де-Диос — после того, как Дрейк отправился на поиски своих кораблей, он вернулся через шесть часов, забрал добычу и отплыл в Англию. Дрейк не создавал карту. Другой случай, произошедший в 1720 году, касался британского капитана принца Юджина Страттона, который, предположительно после торговли ромом с пиратами в Карибском море, закопал свое золото в устье Чесапикского залива.. Один из его членов, , сдал его властям, и предполагается, что добыча была возвращена. В любом случае капитан Страттон не был пиратом и не составлял карты. См. Также Оливье Левассера .
Самым ответственным за легенды о закопанных пиратских сокровищах пиратом был капитан Кидд . История заключалась в том, что Кидд закопал сокровища с разграбленного корабля Quedah Merchant на острове Гардинер , недалеко от Лонг-Айленда., Нью-Йорк, прежде чем его схватили и вернули в Англию, где он предстал перед публичным судом и казнен. Хотя большая часть сокровищ Кидда была обнаружена у разных людей, которые завладели им до ареста Кидда (например, у его жены и других людей, которым они были переданы на хранение), в то время это дело вызывало большой общественный интерес и восхищение. , росли слухи, что огромное состояние осталось, и что Кидд тайно похоронил его. Капитан Кидд действительно закопал небольшой тайник с сокровищами на острове Гардинер в месте, известном как Поле вишневых деревьев; однако он был удален губернатором Белломонтом и отправлен в Англию для использования в качестве доказательства против него. На протяжении многих лет многие люди пытались найти предполагаемые остатки сокровищ Кидда на острове Гардинер и в других местах, но так и не нашли.
На протяжении многих лет многие люди заявляли, что открыли карты и другие ключи, которые привели к пиратским сокровищам, или утверждали, что исторические карты на самом деле являются картами сокровищ. Эти утверждения не подтверждаются учеными. [ необходима цитата ]
Эльдорадо
В 1595 году английский исследователь сэр Уолтер Рэли отправился на поиски легендарного города Эльдорадо . Естественно, город так и не был найден, но Рэли подробно написал в «Открытии Гвианы» о своем путешествии в Южную Америку, в котором он утверждал, что находился в непосредственной близости от «великого Золотого города Маноа (который испанцы называют Эль Дорадо) «. Несмотря на то, что его повествование было довольно нереалистичным — например, в нем описывалось племя безголовых людей — его репутация вызывала такое уважение, что другие картографы, по-видимому, использовали карту Рэли в качестве модели для своей собственной. Картограф Йодокус Хондиусвключил Эльдорадо в свою карту Южной Америки 1598 года, как и голландский издатель Теодор де Бри . Город оставался на картах Южной Америки вплоть до 1808 года и породил многочисленные неудачные охоты за городом. [ необходима цитата ]
Монастырь Сазавы
На карте изображен монастырь и его окрестности
Вы посетите этот религиозный комплекс при выполнении одного важного сюжетного квеста. Тут можно найти несколько торговцев и персонажей, предлагающих различные услуги
Южный путь ведет в Сазаву.
Ключевые места и персонажи:
- Монастырь – вначале вам будут недоступна большая часть внутренних помещений сооружения. Однако позднее, вам удастся обследовать его вдоль и поперек, когда главный герой решит притвориться монахом, чтобы проникнуть в монастырь.
- Комната Брата Никодима – тут вы можете повстречать самого Никодима и обучиться у него алхимии. К тому же он продает алхимические книжки и карту сокровищ IV.
- Мельник Симон – он находится на востоке от монастыря. У него вы сможете обучиться Незаметности. Этот персонаж также продает книгу о Карманной краже и дает задания для вора.
Ancient Treasure Treasure Map IV (#4)
Ancient Treasure IV Location (#4): In the woods in the south-west corner of the map, there is an “interesting site” location. It looks like ruins. You can climb up some broken stones to drop down into it. There’s a chest that needs to be opened with a lockpick (easy difficulty). You learn lockpicking from The Good Thief Side Quest.
Where to Find Treasure Map: Download “Treasures of the Past” DLC. You can get this treasure even without the map.
Required Equipment: Lockpick (Easy)
Rewards (Worth):
- Fashionable Slippers (463.5)
- Groschen (200.9)
- Heavy warhammer (557.7)
- Lightweight dark brigandine (544.3)
- Recipe for Lullaby potion (650)
Награда
За победу Индржих получит деньги и некоторые особые предметы от самого пана Гануша, как, например, Комплект доспехов панов Липы и очень качественное оружие. Точный список приведён ниже. После 27-ой победы в качестве награды будут выдаваться предметы идущие после пятого пункта таблицы.
Номер | Название | |
---|---|---|
I | Латные рукавицы панов Липы | 400 |
II | Наплечники панов Липы | 400 |
III | Худсгугель панов Липы | 400 |
IV | Шоссы панов Липы | 400 |
V | Кираса панов Липы | 400 |
VI | Щит с прорезью для копья (с гербом панов Липы) | 400 |
VII | Боевой топор окованный железом (с острием) | 400 |
VIII | Церемониальная булава]] | 400 |
IX | Булава пристава | 400 |
X | Тяжелый боевой молот | 400 |
XI | Меч барона-разбойника | 400 |
XII | Меч Святого Михаила | 400 |
XIII | Панский охотничий тесак | 400 |
XIV | Длинный лук из тиса | 400 |
XV | Боевой топор окованный железом (без острия) | 400 |
XVI | Булава сотника | 400 |
XVII | Клюв ворона | 400 |
XVIII | Бритва | 400 |
XIX | Меч Лонгина | 400 |
XX | Тисовый охотничий лук | 400 |
XXI | Церемониальная булава | 400 |
XXII | Жало | 400 |
XXIII | Магдебургский меч | 400 |
XXIV | Старая семейная реликвия | 400 |
XXV | Меч Святого Георгия | 400 |
XXVI | Панский меч | 400 |
XXVII | Подручный посланника | 400 |
Другие сокровища
Следующие тайники не номерные, а имеют свои собственные названия. Чаще всего награда за их нахождение намного лучше, чем в предыдущих десяти.
Форт Нойград
Форт Нойград
Данную карту можно найти в сундуке на вершине форта, расположенного к юго-востоку от поселения Хелген.
Чтобы найти сам клад, далеко идти не потребуется. Обозначенное на картинке место можно увидеть с этой же башни: к востоку от форта, на заснеженных склонах над озером.
Награда Велека Сейна
Карта Велека
Если в задании “Забытые имена“ в Винтерхолде освободить Велека, он вознаградит довакина своей картой сокровищ. В отличие от остальных случаев, место, где лежит данный клад, заколдовано, поэтому найти его без подсказок очень сложно.
Отправляйтесь к юго-западу от гробницы Исграмора или на запад от Коллегии Винтерхолда на маленький островок. Он находится совсем недалеко от воды. Ориентируйте на статую Талоса. Когда вы подойдете к нужному месту, сундук появится.
Местоположение награды Велека Сейна на карте
По сравнению с описанными выше наградами за поиск сокровищ именно Велек сделал довакину настоящий подарок, ведь здесь можно найти и драгоценные камни, и слитки, и деньги… В общем, оно того стоило.
Печать смерти
Эта карта достанется довакину по одноименному квесту «Печать смерти» в дополнении “Dragonborn”. Подобрать ее можно с тела мертвого капитана на отмели Хакнира (или прочитав одноименную книгу). На ней отмечены места, где в Солстхейме пиратский король припрятал награбленное добро.
Всего по заданию необходимо найти четыре древних сундука, каждый из которых содержит часть доспеха. Собрав все кусочки воедино можно получить очень интересный доспех. О том, как найти карту, где находятся все схроны с частями брони, можно отдельно почитать в статье, рассказывающем о квесте «Печать смерти».
Сазава и монастырь
1 – Могила Гарри Поттера
Она самая, притом, поймавшего Снитч. Снитч, правда, больше похож на жирнющую чешскую муху-мутанта, но зато с претензиями по копирайту никто точно не полезет.
В упитанности мухи можно убедиться лично на берегу реки Сазавы.
2 – Сундук в болоте
Сундук вполне себе богатый, прям что надо.
3 – Тайник в камышах
Появляется не сразу, точно становится доступен после сюжетного квеста в монастыре, для верности прочитайте предварительно бумажку в комнатах Приора.
Мешок запрятан в камышах так, что его практически не видно даже в упор, так что шарьте в траве тщательно. Очень жирный тайник. Лежит много всего. Указание на него, написанное в стиле «показаний еретика», можно найти в монастыре в комнатах Приора рядом с книгой-списком послушников. Первый раз именно по по этой бумажке его нашел.
4 – Красная палатка
Пропустить сложно, красный ковер на зеленом фоне болота заметен издалека. В комплекте застреленный из лука мужик и ящичек с лутом.
Before You Start:
- You can head straight to the treasure location, no need to get the treasure map.
- Some treasures require lockpicking. You learn lockpicking by doing The Good Thief Side Quest.
- For treasure chests that require hard/very hard lockpicking, you can drink a padfoot potion, it increases your lockpicking by 5 levels for 10 minutes.
- In the early game it’s best to skip the treasures that require hard/very hard lockpicking. Just do the ones that require no equipment or a spade, as pointed out in the treasure guide below.
- Some treasures require a spade. The spade is found at the Rattay Mill, by a cart in front of the mill. See the screenshots below for Spade Location:
Kingdom Come Deliverance – Spade Location at Rattay MillThe Spade needed to dig up buried treasures
Схватка
На дороге лежат убитые, а впереди слышен звон оружия и крики. Кажется, на кого-то напали
Схватка
Впереди сражаются две группы, это могут быть:
- Стражники против Разбойников
- Торговцы с охраной против Разбойников
На дороге лежат убитые, а впереди слышен звон оружия и крики на чужеземном языке. Кажется, на кого-то напали Половцы
Впереди сражаются две группы, это могут быть:
- Стражники против половцев
- Торговцы с охраной против половцев
- Разбойники против половцев
- Терки разбойников
Если вы вмешаетесь в битву и поможете торговцам или страже то ваше репутация повысится. Вмешиваться в битву разбойников с половцами крайне опасно, так как вы окажетесь меж двух огней. Иногда разбойники могут драться между собой. Тогда лучше не вмешиваться в драку, так как обе стороны могут с большой вероятностью убить вас .
Подготовка сокровища и начало его поисков
Чтобы подготовиться к приключению, элементы добычи или дальнейшие подсказки прячут у каждого ориентира. К примеру, если на карте обозначена «гора монстров», у ее основания можно оставить пакетик со сладостями. Так дети поймут, что они на верном пути. Если хочется сделать карту максимально простой без подсказок, можно написать их на небольших клочках бумаги и выдавать ребятам на каждом преодоленном ими участке пути.
«Папа обижается». Агата Муцениеце об отношениях с Прилучным после развода
Студентка полицейской академии Вьетнама рассказала, как ухаживает за кожей лица
Главные пиратские сокровища прячут в месте, отмеченном крестом на карте. Мы использовали игрушечный сундук (можно взять простую коробку из-под обуви, оклеить по типу сундука и наполнить сладостями или мелкими игрушками соответствующей тематики).
Основные задания
Название | Описание |
---|---|
Нежданные гости | Наконец-то появилась хорошая весенняя погода, но я все равно проспал до позднего утра, потому что праздновал до позднего вечера. Сегодня утром было немного трудно встать с постели. |
Беги! | На мою родную деревню напали иноземные захватчики и убили множество людей. Я не успел укрыться в замке и меня послали в Тальмберг предупредить его жителей о той участи, что постигла нас и теперь угрожает им. |
Возвращение домой | Хоть мой господин, пан Радциг Кобыла, запретил мне покидать Тальмберг и сеньор Тальмберга, пан Дивиш, выполняя его волю, попытался удержать меня в замке, в конце концов, мне удалось уйти. Я должен вернуться в Скалицу, чтобы похоронить своих родителей. Я не могу оставить их тела на растерзание псам. |
Пробуждение | Я проснулся и ничего не помню. Тереза, дочь мельника из Скалицы, сидела рядом со мной. Это она, как выяснилось, спасла мне жизнь — вместе с паном Бореком и его людьми. А потом отвезла меня в Ратае, что бы я оставался у мельника Пешека. пока я лежал в бреду и горячке, они за мной все время приглядывали. Тереза тоже лишилась всего, что имела, и теперь живёт на мельнице у дяди. Мне дозволено оставаться тут, коли я пожелаю, но все же надо бы отдать должок. Лечение ведь не бесплатно обошлось. |
Тяжело в учении — легко в бою | Пан Радциг желает, чтобы я поучился сражаться у его сотника по имени Бернард. Тот известен своим грубым нравом, и я вовсе не уверен, что он будет рад тому, что пан Радциг принял меня, сына кузнеца, на службу |
Блюститель порядка | Пан Радциг возьмёт меня к себе, если я попаду служить к ратаевскому рихтаржу. Он хочет, чтобы я отправился в дозор вместе со стражником Соловьём. |
Добыча | Во время моего обучения мне выпала честь познакомится с паном Яном Птачеком. Мы с ним, правда, не очень поладили и подрались прямо в корчме. Пан Гануш решил наказать нас обоих тем, что отправил вместе на охоту. Не слишком-то по сердцу мне эту идея, да и пану Пану Яну тоже! |
Охота начинается | На конном заводе в Нойхофе произошла трагедия. Разбойники убили несколько людей и лошадей. Мое расследование привело меня к подозрению, что в этом может быть замешан кто-то из работников завода. |
Рыжий между двух огней | На конном заводе в Нойхофе произошла трагедия. Налетчики убили несколько лошадей и несколько человек. След навел меня на подозрение, что в этом деле замешан кто-то с завода |
Неисповедимые пути | Рыжий прячется в лесах, боясь за свою жизнь, поскольку узнал в одном из нападавших во время нойхофской резни, хромого малого, что живёт в Ужице. |
По следу | Я узнал у Вонючки, что другой разбойник, из напавшей на Нойхоф шайки, прячется на мельнице к югу от Мрхоедов. |
Змеиное гнездо | Пан Радциг попросил меня вызнать местоположение лагеря разбойников, напавших на Нойхоф. Нужно разведать их лагерь как можно лучше — и, если удастся, подпортить им дела. |
Крещение огнём | Отряд воинов под предводительством пана Борека из Тальмберга готовится к атаке на лагерь разбойников, и я отправляюсь с ними. Это будет мое боевое крещение |
Вопросы и ответы | Пока мы сражались в Прибыславице, другая шайка разбойников напала на Мрхоеды. Однако крестьяне не только смогли отбится, но и захватили одного из них в плен. пан Радциг хочет, чтобы я допросил его. |
Всё то, что блестит | В прибыславицком лагере я нашел большое количество грошей, которые в последствии оказались фальшивыми, как определил мастер Фейфар. Это не только преступление против короны, это и еще одно подтверждение, что в Ратае происходят какие-то странные события. |
Если они тебе не по зубам | После дела с фальшивками стало ясно, что Сазава скрывает множество тайн. Поговаривают, что появились вербовщики, которые зовут парней в новый разбойничий лагерь… |
Бедность, целомудрие и послушание | Выходит, что мой единственный путь в монастырь — некий юноша благородного происхождения, который собрался постричься в монахи. |
Иголка в стоге сена | Человек, которог омне нужно убить находится в сазавском монастыре. Я ничего не знаю о нем, кроме того что он один из послушников. |
Жребий брошен | |
Контратака | |
На раскаленной сковороде | |
Ночная вылазка | |
Осада | |
Ракетчик | |
Оборона | |
Слово надо держать | |
Месть | Мой дом сожжен, мои родители и моя девушка убиты. Я сбежал, как трус, и выжил только чудом. А когда я попытался сделать то, что должен и похоронить своих родных, я лишился последней вещи, оставшейся мне от отца — меча, который мы выковали для пана Радцига. Но я больше никогда не стану убегать! Я найду ублюдка, который возглавлял набег на Скалицу и убью его. И я найду этого крысеныша, что украл мой меч, и проткну его этим же мечом!! |
Эпилог |
Гнёзда
Птичье гнездо – излюбленный тайник многих жителей долины реки Сазавы. Метким выстрелом из лука можно сбить бесхозное гнездо и проверить, нет ли в нём каких-нибудь ценностей.
Что именно можно найти в гнёздах? (нажмите, чтобы раскрыть)
Название | Использование | ||||
---|---|---|---|---|---|
Черные перья | Может использоваться в «Маскарад» | — | 0.1 | 0.1 | |
Паутина | Ингредиент для зельев | — | 0.1 | 3.5 | |
Голубое пасхальное яйцо | Еда | — | 0.1 | 15 | |
Зелёное пасхальное яйцо | Еда | — | 0.1 | 15 | |
Красное пасхальное яйцо | Еда | — | 0.1 | 15 | |
Золотое ожерелье | 20 | 1073 | |||
Золотое яйцо | Съесть/продать | — | 0.1 | 999.9 | |
Отмычка | Вскрытие замков | — | 0.1 | 15 | |
Ожерелье | 20 | ? | |||
Вороньи перья | Может использоваться в задании «Маскарад» | — | 0.1 | 0.1 | |
Серебряное ожерелье | 14 | 184 | |||
Простое ожерелье | 12 | 85.7 | |||
Белые перья | — | — | 0.1 | 0.1 |
Ancient Treasure Treasure Map II (#2)
Ancient Treasure II Location (#2): In the south-west corner of the map in the deep woods you can find a “Cave” location (gets marked when you are closeby). There is a big rock above it. Inside the cave is a bag you can loot. You can get to these woods by taking the road north of the Rattay River, or by heading South from Sasau.
Where to Find Treasure Map: Download “Treasures of the Past” DLC. You can dig up this treasure even without the map.
Required Equipment: Nothing
Rewards (Worth):
- Ash Longbow (497.2)
- Decorated German bascinet (1k)
- Fashionable Slippers (463.5)
- Groschen (308.2)
- Heavenly Kingdom die (100)
- Marathon IV (1.3k)
- Plate jack dyed (925.2)
- Recipe for Artemisia potion (520)
Вооруженный человек
По дороге ты увидел вооруженного человека, который явно чего-то ждал. Вряд ли разбойник стал бы один стоять на дороге, но кто знает. Это может оказаться ловушкой
Трусливый рыцарь
Пан Олбрам из Лосин
На дороге будет стоять вооружённый рыцарь. Он представится паном Олбрамом из Лосин и вызовет Индро на поединок, хотя по его речи будет слышно, что он очень волнуется. Расспросив его, «Индржих из Скалицы» узнает, что он хочет совершить какой-то подвиг по велению его матушки, которой очень нравятся куртуазные романы. Однако, найти хоть какую-нибудь принцессу в заточении или девицу в беде ему не удалось, а потому он вызывает на поединок чести всех, кто выглядит хоть немного похожим на воина. Индро может убедить его бросить эту затею ( >2) и уговорить дорогую матушку забыть о Тристамах и Амадисах. Её сын, оскорбляющий прохожих выглядит по меньшей мере глупо, а некоторые даже сочтут его безумцем. Так же можно убедить его отправиться на поиски девы, которая будет вдохновлять его на подвиги.
Сразу согласившись на бой, начнётся поединок на смерть. В ходе диалога можно предложить сразиться за меч, броню или деньги. Снаряжение Олбрама выглядит явно недёшево, а потому имеет смысл просто убить его либо вырубить, если нет желания отговаривать пана из Лосин от затеи.
Странствующий рыцарь
Предлагает Индриху сразиться, можно предложить сделать ставку. Рыцарь поставит окрашенную миланскую бригантину стоимостью 2700 , а герой должен поставить 250 . Может встречаться повторно и предложит матч-реванш, ставки те же. Снаряжение в разы лучше чем у пана Олбрама из Лосин.
Наёмник
Предлагает Индриху сразиться, ставка 50 , приз 100 . Экипировка наемника разнится от места к месту.
Одинокий хорошо вооруженный разбойник
Одинокий хорошо вооруженный разбойник
В редких случаях это именно разбойник, он хорошо вооружен и обучен. Отличается тем, что вооружен древковым оружием.
Лес к югу и юго-востоку от Ратае
Самый криповый лес по набору «местечек», висельный холм чтоль так влияет? Любителям ужастиков рекомендуется посещение ночью с факелом и без, а особым гурманам можно еще алкашнуть ведьминого зелья. Тут принцип — напугай и развлеки себя сам, из-за дерева на вас так никто и не прыгнет, игра не та, хоть и чувствовать себя неуютно никто не запрещает. Ну, тем не менее, приступим.
1 – Дом с колодцем
Стоит не очень высоко, спрятан хитро, но к нему можно прийти по лесной дорожке от реки и часовенки на ее берегу. Под самый конец дорожка теряется, но если держать направление, выйдете прям к избушке.
Большинство считает место отсылкой к «Звонку», кто-то пишет, что к «Армии тьмы». В общем атмосферность и колодец в наличии. Сундук с годным лутом слева в помойке (стрелка на скриншоте), если стоять лицом к Ратае.
2 – Дом маньяка
Натурально дом маньяка, со всеми атрибутами, единственно, что без самого маньяка.
Из безусловно полезного – книжка «Радости нутровки» в комнате на втором этаже, название книжки в этом милом месте играет оригинальными и свежими красками.
3 – Дом с бревном в сапогах
Дом на вершине холма в лесу и у него бревно в сапогах рядом со скелетом. За домом мешочек с совсем не обидным лутом.
Это место – отсылка к исконно чешской и в оригинале довольно жутковатой сказке «Полено» (Otesánek), а также годному чешскому фильму 2000 года по мотивам этой сказки.
Если вдруг кто видел/посмотрит/почитает, то в Ратаевском лесу нам дают понять, что старушка полено в конце концов топором (в оригинале сказки мотыгой) замочила.
4 – Здоровая квадратная яма
Место выглядит скорее как археологический раскоп.
Туго набитый лутом сундук с очень сложным замком на дне ямы к вашим услугам.
5 – Лагерь бандитов у шахты
Его чистили считай все, так как туда мы попадаем сразу по квесту сотника Бернарда. Единственно, в саму шахту не забудьте заглянуть, там это.. сундучок есть, если что.
Ссылки [ править ]
- Гарсиа Мартинес, Флорентино и Eibert JC Tigchelaar , Свитки Мертвого моря: Исследование издание , мягкая обложка ред. 2 тома (Лейден и Гранд-Рапидс: Брил и Эрдманс, 2000).
- Pixner, Bargil (Вергилий) (1983-01-01). «РАСКРЫТИЕ КОДА МЕДНОГО СВИТОКА ИССЛЕДОВАНИЕ ТОПОГРАФИИ 3 Q 15». Revue de Qumrân . 11 (3 (43)): 323–365. JSTOR .
- ^ Соответственно, Дэвид. (1995). Под черным флагом: романтика и реальность жизни пиратов . ISBN 0-679-42560-8 .
- ,
- ^ Майлз Харви (2000). Остров потерянных карт: правдивая история картографического преступления . ISBN 0-375-50151-7 .
- Gates, WB (1950-01-01). «Морские львы Купера и рассказ Уилкса». ПМЛА . 65 (6): 1069–1075. DOI . JSTOR .
Treasure Map XXI (#21)
Treasure XXI Location (#21): There is a long mine tunnel at the location shown in the screenshot below. Run into the tunnel and stick to the left side. After 25-30 meters you’ll see some ladders on the left. Clim up the ladders. On top the ladders you will find a locked treasure chest, requires very hard lockpick skill.
Where to Find Treasure Map: Found in a camp (gets marked on map) to the south-west of Skalitz, in one of the barns there.
Required Equipment: Lockpick (Very Hard)
Rewards (Worth):
- Bright Milanese brigandine (2.8k)
- Groscen (368.6)
- Lue die (50)
- Noble’s shoes (105.7)
- Recipe for Buck’s Blood potion (720)
- Silver ring (184)
Нойхоф
Здесь места в основном не столько полезные, сколько прикольные.
1 – Упившийся мужик
Избушка с товарищем из антиалкогольной рекламы, упившимся вусмерть. Лута тут только остатки бухла бедного мужика.
2 – Сбитая ведьма
Место попсовое, на него указателей полинета. Пару зелий и кинжал у ведьмы найдутся.
3 – Сожженный лагерь и сундук
Замок на сундуке сложный.
Место наверняка проходили и находили, когда шли к штатному сокровищу в лесу. В большом сундуке не бог весть, но что-то есть.
4 – Неудача Вильгельма Телля
У домика забавная сценка. С лутом все печально, как минимум можно собрать неплохие стрелы. Иногда (рандомно) на пути к домику на вас могут напасть самонадеянные голодранцы с дубинками. Если придете сюда уже как раскачаетесь, голодранцев рандомайзер может заменить на лютых психов — латников.
Ровна и лес на холме между Тальмбергом и Мрхоедами
Лес вполне прилично наполнен всякой всячиной и дичью, к посещению рекомендуется. Ниже наиболее прибыльные места в округе.
1 – Здоровый валун с висельником
Ну валун прям в лесу, ну с висельником над ним. Эка невидаль в эти неспокойные времена. Но если валун старательно обойти, то найдете дырку в земле и ступеньки вниз…
2 – Могила у домика
Домик прямо у серпантинного спуска к Ровне от Мрхоед и лагеря Радцига. За ним чуть в глубине на кромке леса, могила, вполне достойная внимания.
3 – Мертвый мужик у камня
К нему ведет дорожка вверх от раскопанной могилы у дороги из Ровны в Тальмберг. Ящик спрятан очень хитро на противоположной от мертвого мужика стороне камня и прикрыт кустом.
Светлячки
Коли вдруг кто-то регулярно практикует ночные лошадиные прогулки под «Сычем» и без оного, то вы, наверняка, замечали кое-где светлячков. «Ах как красиво и атмосферно, какое классное дополнение к закатам и рассветам» – думал я. «Какой чудесный день, какой чудесный пень, какой чудесный ночь..» – думал я первые 5-10 раз, встречая их. А потом как-то торкнуло по мозгам – они ж тусуются в одних и тех же местах! Походу это «Жжжж» неспроста!
Короче, светлячки – не просто так. В 9 из 10 случаев они указывают могилку, которую, даже зная примерное расположение, иначе хрен заметишь, а иногда образуют целые дорожки к интересным местам (исключение – дорога из Ледечко на север, там светлячки насыпаны разрабами в довольно рандомных и пустых местах). Появляются не раньше 12 ночи. Мораль: следуй за волшебными огоньками, юзернейм, и воздастся тебе, иногда (не всегда, правда) даже чем-то большим, чем вездесущим самогоном.
______________________________________________________________________________
4 – Лагерь разбойников и лесосад
Это место вы, опять же, находили наверняка, но его надо в гайде упомянуть хотя бы из-за лесосада.
Помимо лагеря с тремя не слишком разодетыми бандитами, это еще, походу, самый большой лесосад с Беладонной из всех известных
Как скосите его, этой важной травки вам хватит чуть не на всю игру. Легалайз! Мать его!
5 – Сундучок в развалинах
Открывать именно маленький серый сундучок в углу.
6 – Разбитая телега на крутом склоне
Телега, свалившаяся с самого начала серпантинного спуска к Ровне от Мрхоед и лагеря Радцига. Ящик прям у телеги.
Скалица
Приличная концентрация не слишком интересных, но содержательных мест.
1 – Кострище с мешками
Тупо кострище, тупо мешки и в мешках немало всего. Место опасное, потому как можно привыкнуть и ждать того же и от других кострищ. Не ведитесь, оно тут чуть не одно такое.
2 – Могилка у самой реки
Ближе к реке у куста за телегой. Лута чуть побольше, чем обычно.
3 – Разбитая телега у дороги
Ящик прямо за телегой.
4 – Разбитая телега с дохлой лошадью
Вокруг ничего. Открывать мешочек у окровавленных штанов.
Помимо описанного, леса и поля Богемии набиты местами (иногда непонятно с какого перепою «интересными») нескольких стандартных видов:
- Деревянные языческие идолы. Сломанные и не очень. За редчайшим исключением вокруг нет вообще ни черта.
- Курганы с кучкой камней на них. Бесполезны абсолютно, терпеливо ждут своих открывателей 20-21 века.
- Кострища. В подавляющем большинстве голые и ненужные, иногда снабженные местом, чтобы сесть, гораздо реже местом, чтобы заснуть и сохраниться.
- Укрытия и схроны браконьеров. Комплектуются (если повезет и сработал рандомайзер) с ходу грубящим и бычащим вас браконьером – 1 штука, либо, значительно реже, браконьером галантным и вежливым, стеснительно предлагающим что-то у него купить, также – 1 штука, тушей косули или бедной свинюшки – 1 штука и скромным мешочком (иногда двумя мешочками) в домике из лапника, содержащим 2-3 стрелы (стрелы, правда, годные: пробивные или улучшенные пробивные), средненький лук на 57 дамага (или хуже) и откровенно дешевый тесак.
№2
Приют Подмастерья
2 карта ждет Драконорожденного в рюкзаке у костра в Приюте Подмастерья. Это развалины, расположенные к юго-востоку от Винтерхолда. Внутри лежит труп Борвира, одного из пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, а также бандит, который, скорее всего, его и убил.
Расправившись с противником, осматриваем содержимое рюкзака, среди которого и лежит подсказка, где искать следующий сундучок.
Клад находится у Башни Валтейм к востоку от Вайтрана. Чтобы найти сундук, идите к башням, а затем на восток вдоль реки. Когда приблизитесь к реке, увидите небольшую выемку между камнями.