Cherchez la femme

Kingdom Come: Deliverance – прохождение основного сюжета на русском языке

Чтобы пройти сюжетную линию, придется выполнить все основные задания.

Нежданные гости

Прохождение «Киндом Канд: Деливеренс» начинается с того, что герой помогает своему отцу. Необходимо выполнить несколько его поручений и ознакомиться с основами управления.

Беги

Самое главное – успеть добежать до лошади. Потом герою необходимо покинуть замок. Для этого надо переодеться и дождаться рассвета. Как только поднимется тревога, герою надо бежать прочь.

Важно! Можно избежать сложностей при побеге. Достаточно просто спрыгнуть с моста и бежать подальше от стражи

Пробуждение

Во сне герой пытается убить атакующих его половцев. Проснувшись, он видит Терезу. Надо поговорить с ней. После этого Индржих решает идти в замок.

Тяжело в учении – легко в бою

Здесь герою предстоит пройти подготовку молодого бойца. Он учится стрелять из лука и биться на мечах. Здесь в дальнейшем проходят турниры, в которых можно принять участие. После этого надо сначала найти Бернарда, затем идти к ратуши на встречу с рихтаржем.

Тренировочное поле

Блюститель порядка

Чтобы обзавестись снаряжением, герою придется вместе с Соловьем отстоять в ночном дозоре. Когда миссия выполнена, можно вернуться и поспать.

Добыча

Герой знакомится с паном Птачеком. Тот приглашает его поохотиться. Утром Индржих отправляется на охоту. Неожиданно пана похищают половцы. Придется проникнуть в их лагерь и освободить Птачека.

Во время охоты

Советы по началу игры

Основной целью руководства является предоставление различных стартовых советов. Благодаря им вы сможете выучить все основные правила игры и выжить в первые несколько часов. Другие страницы содержат описания таких тем, как бой, развитие персонажа, путешествия по миру игры, встречи с неигровыми персонажами, управление оборудованием или с использованием алхимии .

  1. Советы для начинающих — руководство с подсказками для начала работы в Kingdom Come.
  2. Исследование мира и неигровые персонажи
  3. Руководство по боевым действиям для избавления от Kingdom Come — Здоровье и здоровье выносливость, броня, оружие дальнего и ближнего боя, побег и многое другое.
  4. Тренинги навыков (локализация)
  5. Развитие персонажа — способности, навыки, статистика и атрибуты.
  6. Мини-игра в кости в Kingdom Come — как выиграть и заработать деньги?
  7. Алхимия — советы по алхимии в Kingdom Come.
  8. Список команд — команды, коды, идентификаторы предметов и читы для Kingdom Come.
  9. Элементы управления для Kingdom Come
  10. Системные требования для Kingdom Come Deliverance

Кто убил Альфонса

Перед тем как вернуться в ратае, можно заехать в лагерь, где вы оставили Адама, с докладом. В убийстве вы можете обвинить кого угодно — Башку, Бланку, Младоту, Пехуну, Благу, атамана и даже шлюху, которая к этой истории вообще ни при чем. Получив необходимые сведения, Адам поблагодарит вас и скажет, что дальше будет действовать самостоятельно. Так как путешествует он налегке, единственная ваша награда за выполнение этого дополнительного условия в задании «Престол игроков» — шляпа дворянина.

Относительно того, кто же все таки убийца, то явных признаний вы не получите, даже если расспросите всех НПС в лагере разбойников. По косвенным признакам можно только понять, что это Младота. Да, ожерелье было у Пехуны, но тот вполне мог выиграть его в кости.

В пользу того, что Адама убил Младота, говорит его одежда — дорогие дворянские сапоги резко создают резкий контраст с рваниной, в которой ходит этот бандит. Так же бросаются в глаза блестящие металлические кости, которыми он играет. Остальные разбойники используют обычные и шулерские кости, сделанные из другого материала. По поводу утверждения, что он не покидал лагерь, разбойник вполне мог соврать.

Разобравшись с делами, можно возвращаться в Ратае и отдать ожерелье Яну Птачеку. Замечен баг, когда этот НПС не отображается как цель для задания на карте. Нужно поискать его — он или сидит в нижнем замке, или в одном из трактиров, или бродит между этими локациями.

Однако на этом амурные приключения не заканчиваются. Следующая задача — незаметно подбросить ожерелье вместе с любовным посланием пассии пана Яна. Стартует задание «Медовые речи», но это уже тема для следующего гайда.

Новые проблемы

Через неделю по игровому времени появится системное уведомление, что нужно навестить Матуша с Фрицеком и узнать, как у них идут дела. Друзья уже получили первую зарплату и дадут немного денег Индржиху — за хлопоты.

В разговоре выяснится, что не все так безоблачно, как кажется со стороны: бригадир по имени Томаш постоянно к ним придирается на пустом месте, так как ревнует парней к дочери мельника Яне, на которую сам положил глаз.

Матуш настаивает на мирном решении конфликта, а Фрицек бы и не прочь поколотить бригадира. Он даже пытался надрать задницу Томашу, но тот оказался сильнее.

Днем Томаш работает на мельнице, а по вечерам коротает время в корчме или купальне. Если просто поговорить с Томашем, тот пожалуется на друзей, что работники из них никудышные. Задание формально считается выполненным, однако Матуша с Фрицеком не удовлетворит такое решение конфликта и они уйдут с мельницы.

Если вы решили убедить Томаша в неправоте с помощью грубой силы, нужно просто спровоцировать его, для чего в диалоге предусмотрена отдельная реплика. Бригадир согласится встретиться вечером за городом и приведет с собой парочку друзей.

Если у вашего персонажа на тот момент уже хорошо прокачан рукопашный бой, драка «стенка на стенку» не будет серьезной проблемой. Пока противники будут валяться без сознания, их можно обокрасть.

При таком варианте окончания квеста Матуш и Фрицек будут полностью удовлетворены, однако тоже покинут мельницу. Их можно будет найти в корчме «На полянке» и взять еще одно задание.

Первый день

После получения контроля над Терезой выполните стандартные для средневековой барышни задачи:

  1. Осуществите прополку огорода. Для этого подойдите к нужному месту в саду и начните вытаскивать сорняки.
  2. Направляйтесь в кладовую и найдите на полке мясо для пса. Потом перейдите в соседнее помещение и возьмите куриный корм, который лежит на столике неподалеку от прохода.
  3. Подойдите к своей собачке и покормите ее.
  4. Направляйтесь к курам и высыпите им корм.

Теперь возвращайтесь в жилище и побеседуйте с отцом – у вас должны будут возникнуть новые отметки с миссиями. Для обнаружения Самуэля отправляйтесь на чердак, попасть в который вы сможете с использованием лесенки возле прохода. Затем направляйтесь к отцу Индро. Однако поболтать вам удастся только с его мамой, которая сообщит про подруг главной героини.

Как найти лук и стрелы (Бланка)

Решив заняться фехтованием с Индро, вы сможете повысить свою силу и мастерство владение мечом, однако эти умения вам, скорее всего, не понадобятся. Возвратившись к Бланке, вы получите задание добыть лук. Его может передать вам Адам, если дадите ему обещание станцевать с ним через несколько дней. Потом идите за Бланкой. По дороге подружка предложит попасть по гнезду сороки. Прицельтесь и выстрелите.

В гнезде, которое упадет на землю, вы найдете колечко. Можете оставить у себя или передать его Бланке. Когда дойдете до леса, ваша спутница начнет сбор травы. Внезапно из опушки выскочит дикая собака. Выстрелите в нее из оружия и не забудьте приказать своему псу атаковать зверя.

Как найти игральную кость (Йоханка)

Идите ко второй подружке. Она скажет вам выкрасть игральную кость у Матея. Этот квест можно завершить двумя путями. Первый из них довольно легкий – просто подойдите к нужному персонажу и скажите ему, что Йоханка влюблена в него. При более сложном варианте вам нужно будет отправиться к Фрицеку и научиться вскрывать замки. Он даст вам 2 отмычки бесплатно.

Возвратитесь к Матею и скажите, что его зовут друзья. Он выйдет из дома, и вы сможете спокойно обследовать его жилище. Однако смотрите не попадитесь на глаза другим людям. Найдите сундук, вскройте его и возьмите кость. Вы повысите навык незаметности. Далее вернитесь к подруге.

Как отыскать мешок в шахте

Возвратитесь к своему отцу и поговорите с ним. Потом вас ждут пробежки по деревне и несколько диалогов. При разговоре с Самуэлем можете сообщить, что вы заняты, так как решаете дела семьи. Скоро вы окажитесь в серебряной шахте. Для ориентирования на местности используйте карту. Поднимитесь по первой лесенке и не спешите идти вперед, так как там стоит охранник. Подождите, пока он не отправиться вправо, а потом прокрадитесь в левый проход.

Пробирайтесь по левому туннелю, пока не отыщите одну из лесенок. Спуститесь и пройдите в другой проход. Если вы повернули не в ту сторону, то возвратитесь к лесенке и идите в другую сторону. Через несколько минут вы обнаружите наполовину затопленную пещеру. Отыщите веревку и мостки, рядом с которыми в воде лежит мешок.

Теперь начните выбираться из шахты. В месте со стражниками и шахтерами старайтесь красться, чтобы вас не заметили. Добравшись до входа, подождите, пока охранник не отойдет, а потом выйдите из подземелья. Вернитесь к отцу и разузнайте про сюрприз. Можете не заниматься прочими делишками и сразу забрать платьице из сундучка.

Основная концовка

Нравится вам это или нет, но вопреки ожиданиям в игре всего одна основная концовка. Конечно, практически все из 14 сюжетных квестов Kingdom Come Deliverance можно пройти различными способами, на исход всегда будет один. Разработчики сознательно пошли на этот шаг, так как весь сюжет игры строится на основе исторических документов и реально существовавших событий в средневековой Богемии. Подробнее про исторических персонажей игры и Королевство Богемия вы можете прочитать в другой статье на нашем сайте.

В финале игры Индржиху придется осаждать крепость Тальмберг, которую захватил Иштван Тот, взявший в заложники пани Стефанию и Радцига Кобылу. Кстати, по сюжету окажется, что Радциг – это родной отец Индржиха, а сам Индро не простой чумазый крестьянин, а титулованный дворянин.

Штурм крепости начинается с задания «Слово надо держать», в финале которого проводится обмен пленного сына Иштвана Эрика на Стефанию и для безопасного бегства из замка Тот забирает с собой пана Радцига. Здесь примечателен эпизод, когда Иштван дразнит Индржиха отцовским мечом, но не возвращает обратно. Очевидно, что надавать ему по щам и забрать отцовский меч можно будет в Kingdom Come Deliverance 2, который обязательно выйдет. После впечатляющих продаж игры в этом нет никаких сомнений.

Вместе с паном Птачеком Индржих отправляется по следам Иштвана и встречает своего настоящего отца, которого, сдержав свое обещание, отпустил Тот. После душевного диалога начинаются титры, и вроде игра уже закончилась, а нет, затем мы видим небольшой пролог и отправляемся в новое путешествие! Индржих и Птачек под пафосную музыку и еще более пафосно всматриваясь вдаль, едут освобождать короля Вацлава из плена Сигизмунда. The End.

После завершения основной сюжетной линии игрок сможет получить сразу три достижения:

  • «Конец» — открывается автоматически после эпилога
  • «Девственник» — закончить сюжет, сохраняя целибат и оставляя во френдзоне всех дам в игре
  • «Милосердный» — дается при отыгрыше роли пацифиста

Лагерь разбойников

Для местных бандитов наступили не лучшие времена — как метко заметил один из обитателей лагеря, «земля горит под ногами». Их разыскивают власти, поэтому днем приходится отсиживаться в лагере, коротая время за игрой в кости. Суровую мужскую компанию немного скрашивает гулящая девка, которая здесь живет.

К азартным играм здесь особое, трепетное отношение — любой из бандитов всегда не прочь сыграть пару партий. Индржих появляется как нельзя вовремя — как раз сегодня проводится турнир, на кону которого драгоценное ожерелье изысканной работы (вот оно то нам и надо!).

Поговорив со стариком Благой, который заведует делами в лагере, можно узнать, что нужно также поставить какую-то ценную вещь. Если ничего подходящего нет, подойдут и гроши. При высоком навыке красноречия можно убедить старика, что с гостями так вести себя не подобает и не помешало бы дать возможность сыграть ради развлечения.

С атаманом шайки, Лукашем, поговорить пока не получится, так как его сейчас нет в лагере. Появится он только после того, как Индржих сыграет 3 из 4 партий в турнире. Впрочем, диалог можно проигнорировать, так как никаких ценных сведений из Лукаша вытянуть не получится. Наша главная задача — вернуть ожерелье, на чем лучше сосредоточиться.

Узнать, как все прошло

Придя на следующее утро к Птачеку, Индржих узнает, что свидание прошло просто фантастически. Молодой пан получил все, что хотел, и даже больше, а поэтому теперь пребывает в поисках новой жертвы.

Что касается дочери мясника, то больше волочиться за ней Ян не намерен. Девушка оказалась редкостной дурой. Она даже читать не умеет, поэтому вернула запечатанный конверт. В знак благодарности Птачек отдаст письмо Индржиху. Весьма интересный текст, как для средневековой Европы.

На этом задания дополнения «Амурные приключения храброго пана Яна Птачека» заканчиваются. В ближайшее время новых заданий от него не будет — разве только что принять участие в рыцарском турнире от имени пана Яна.

У кого брать квест «Нет покоя грешникам»

После того как Индржих раздобудет для Яна Птачека проигранное в кости ожерелье, пан попросит о следующей услуге — достать приворотное зелье. Это снадобье скорее мифическое, чем реально существующее, однако попытаться стоит. Единственный человек, которых немного разбирается в подобных зельях и прочих магических штуках — Шарлатан.

После событий задания «Чудеса в присутствии» заказчика этот НИП перебрался в Ледечко и принялся за старое — продажу наивным крестьянам магических амулетов и снадобий. О приворотном зелье он знает и готов поделиться рецептом — в обмен на небольшую услугу.

Дела у Шарлатана идут скверно. Ледечко — поселок маленький, куда меньше Сазавы, и торговля ведется из рук вон плохо. Следует простимулировать местных жителей, немного напугав их.

«Охота на зайца»: хорошая концовка

Если идти по этому пути, то сам квест будет провален, но начнется другой. В разговоре со сплетницей Бетой нужно выведать об отношениях Яна и Маргариты. В этом случае вы узнаете кое-какие подробности, которые можно использовать в диалоге с женой ловчего. Она согласится назначить встречу с Зайцем.

Прибыв на место, нужно выслушать историю Яна. Она расскажет, что не виновен в преступлении, в котором его обвиняют, так как его подставил Микулаш. Это произошло из-за Маргариты, на которую тот тоже положил глаз.

Далее остается только устроить встречу Яна и Маргариты, для чего девушку нужно украсть, предварительно оглушив, и нести пару километров по лесу. В разговоре с возлюбленным девушка расскажет все, о чем знает, и согласится свидетельствовать против Микулаша во время суда.

Идем с Зайцем к пану Дивишу, где все ему рассказываем, и показываем признание, подписанное Микулашем. У него будет время, чтобы пуститься в бега, как это несколько лет делал Заяц. Пан предлагает Яну вернуться на должность ловчего. Тот отказывается, но рекомендует Индржиха как более достойную кандидатуру.

После этого избушка ловчего рядом с Тальмбергом становится вашей. Порывшись по сундукам, можно найти немного грошей, всякий хлам, а также полный комплект ловчего — одежды, которая дает мало брони, но существенно повышает скрытность. Также вы получите титул Мастера Ловчего, а дичь, подстреленная в окрестностях Тальмберга, больше не будет помечена как ворованная.

У панского управляющего можно будет принять задание «Ловчий Индржих». В ходе прохождения нужно будет добыть мясо и потроха различных животных для панского стола, за что вам щедро заплатят.

Что касается Яна с Маргаритой, то они покинут город, и больше вы их в игре не встретите. Микулаш, согласно сюжету, убежит, и его вы тоже не увидите.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Kingdom Come Deliverance ► ФИНАЛ ► КОНЦОВКА Подробнее

Kingdom Come: Deliverance. АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СЕКРЕТНАЯ КОНЦОВКА. Подробнее

Kingdom Come Deliverance ► НАСТОЯЩАЯ КОНЦОВКА ► Эпилог Подробнее

KINGDOM COME: Deliverance ➤ Прохождение #31 ➤ ОСАДА ЗАМКА Подробнее

Kingdom Come: Deliverance — ИТОГ (После 100 часов прохождения) Подробнее

Kingdom Come: Deliverance. A WOMAN’S LOT (Женская доля. Йоханка) — DLC. Прохождение. Часть 7. Подробнее

Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards. ч5. Цена чести. Финал Подробнее

Kingdom Come: Deliverance — Ending Подробнее

Kingdom Come: Deliverance! ФИНАЛ Истории! Конец СЮЖЕТА! Подробнее

KINGDOM COME: Deliverance ➤ СЕКРЕТНАЯ ПЛОХАЯ КОНЦОВКА Подробнее

Kingdom Come Deliverance ► СЕКРЕТНАЯ ПЛОХАЯ КОНЦОВКА ► Что будет если попасть в тюрьму в начале игры Подробнее

ФИНАЛЬНАЯ БИТВА ЗА ТАЛЬМБЕРГ — Kingdom Come Deliverance Прохождение #18 Подробнее

Kingdom Come: Deliverance. BAND of BASTARDS (DLC). АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОНЦОВКА. Подробнее

Kingdom Come: deliverance трогательный момент после концовки Подробнее

Kingdom Come: Deliverance Прохождение На Русском — ФИНАЛ / КОНЦОВКА / ЗАХВАТ ЗАМКА #1 Подробнее

Kingdom Come Deliverance прохождение на русском 95 Эпичная концовка финал конец Подробнее

Суд на Йоханкой (плохая концовка) Подробнее

Kingdom Come: Deliverance. Прохождение. ДОМ БОЖИЙ. Разные концовки. Подробнее

Настоящее средневековое приключение

После знакомства с Kingdom Come: Deliverance хочется крепко пожать руку разработчикам из студии Warhorse. Долгие годы разработки не прошли впустую, была проделана огромная работа, и ее результат вызывает подлинное уважение. Это настоящее средневековое приключение, которое практически во всем сделано правильно и со знанием дела.

Безусловно, у игры есть некоторые проблемы с технической реализацией

Возможно, производительность поднимут с выходом обновлений, но пока что владельцам не самых мощных компьютеров стоит с осторожностью отнестись к покупке. Да и реализм на грани с хардкором будет принят далеко не каждым игроком

Но несмотря на это Kingdom Come: Deliverance — стоящая игра. Таких сейчас просто-напросто не делают.

Смотреть все скриншоты Kingdom Come: Deliverance →

Все скриншоты из Kingdom Come: Deliverance можно посмотреть здесь.

  • Первые оценки Kingdom Come: Deliverance — превосходно, если бы не баги
  • Мод для Kingdom Come: Deliverance решает проблему с сохранением
  • Консольные команды (чит-коды) для Kingdom Come: Deliverance

Открытый мир Kingdom Come: Deliverance

Все поселения Богемии и их окрестности созданы на основе исторических хроник, поэтому мир Kingdom Come: Deliverance кажется очень целостным и натуральным. Каждый город — это кусочек истории, поэтому и исследовать его интересно. Везде можно получить задание, повсюду расставлены учителя и магазины, а за пределами городов можно найти много интересного.

Тем не менее, проект от Warhorse довольно сильно отличается от современных игр с открытым миром. Игра не пытается растянуть прохождение за счет выполнения однообразных заданий в огромном количестве, не вынуждает зачищать лагеря разбойников, не разделяет снаряжение по редкости и «магическим» свойствам. И уж тем более здесь нет места случайно-сгенерированным заданиям.

Вместо этого приторно-сладкого открытого мира, что мы постоянно видим в AAA-блокбастерах, разработчики Kingdom Come предлагают пожить в суровом средневековом сеттинге. Как и в реальности, в этой игре выход за пределы города в основном чреват опасностями, а не веселым «рубиловом» в погоне за разноцветным «лутом». Опасность — это второе имя игры, иначе и не скажешь.

Впрочем, при должной сноровке найти что-то полезное в дикой местности можно. Это может быть банальный схрон местной банды мародеров, заброшенный домик с загадочной историей. Имея правильно развитого персонажа опытный игрок может в одиночку совершить ночной налет на лагерь бандитов в глуши, и тогда победа будет по-настоящему желанной, ведь заполучить ее действительно очень трудно.

Прохожение задания «Ангел милосердия»

Голба посоветует проверить окрестности: вдруг где-то остались еще уцелевшие. Стартует дополнительное задание «Ангел милосердия», в котором нужно проверить подсобное хозяйство рядом с водокачкой, окрестности леса, лагерь лесорубов и хозяйство гончара. Задание можно не проходить и сразу же отправиться в деревню.

В подсобных постройках водокачки в одном из сараев прячется девушка по имени Ярмила. Она боится уходить: один из половцев, видимо, дезертировал и не ушел с остальными войсками. Он напился, шатается неподалеку, горланит песни и мародерствует, когда найдет чьи-то останки.

Половца можно встретить сразу же после разговора с Ярмилой. Брони у воина нет, а вооружен он только венгерской саблей. Сработает та же тактика, что в предыдущем задании: нужно натравить на противника собаку и бить в спину, когда он развернется. Действие происходит днем, поэтому можно использовать лук. Убив половца, скажите Ярмиле, что путь свободен и она должна идти к остальным выжившим в Тальмберг.

Рядом с лесом можно встретить Маруша, который громко зовет пропавшую жену Паулину. Доводам, что не следует пока шуметь, так как в округе могли остаться еще половцы, мужчина не внемлет. Чтобы помочь ему, нужно зайти немного в лес. Труп Паулины в синем платье и белом платке валяется на одной из полянок. Об этом нужно рассказать Марушу и тоже отправить его в Тальмберг.

В лагере лесорубов остался только Якоб в окружении кучи трупов. Мужчина немного не в себе: он несет какую-то околесицу, а напугать или переубедить его невозможно. Единственный способ привести лесоруба в чувство — заехать кулаком по лицу. После этого Якоб придет в себя и тоже отправится в Тальмберг.

Последний, кому осталось помочь — гончар, который безуспешно ломится в двери собственного дома. Он не может просто так уйти, так как внутри остался спрятанный кошель с деньгами. Ключ хозяин потерял. Гончар знает, что мельники умеют открывать замки без ключей и попросит об это Терезу. На дверях установлен очень легкий замок, и если у вас еще остались отмычки, вскрыть его можно с первой попытки. Кошель спрятан в бочке с яблоками налево от входа.

Выйдя из дома, можно застать мародера, который требует у гончара денег. На доводы, что вас двое, а он один, мужчина не среагирует и кинется в драку. Вооружен он обычной дубиной, и против Дзыника мало что может сделать.

Тереза всем помогла и может отправляться проверить Скалицу. При приближении к деревне последует кат-сцена, в которой девушка наткнется на вооруженного боевым топором мародера. Дзыник начнет лаять на незнакомца, и тот убьет пса.

Тереза немного поплачет и выйдет из укрытия, привлеченная звуками драки. Она станет свидетелем разборок между Индржихом и бандитами, которые в прологе отобрали у него меч пана Радцига Кобылы. Если вы играли с самого начала, то уже знаете, чем закончится эта сцена: парня спасут подоспевшие Тальмбергские всадники, а Тереза отвезет его на мельницу к Пешеку.

На этом квесты DLC «Женская доля» от лица Терезы заканчиваются. Инджрих поблагодарит девушку за столь увлекательный рассказ, а она отдаст ему щит с гербом Скалицы, который ей достался от стражников. Неплохая вещь, но девушке она совершенно не нужна, так как со щитом она обращаться не умеет.

Kingdom Come Deliverance – описание концовок игры

В этой статье мы разберем все основные сюжетные концовки Kingdom Come Deliverance и расскажем условия, необходимые для их получения.

HEAVY SPOILER AHEAD BRING UP DOCK CABLE! Сразу предупреждаем, что в статье масса спойлеров, поэтому если вы планируете самостоятельно проходить средневековую RPG от Warhouse, то рекомендуем пропустить этот материал, чтобы не портить себе впечатления от игры.

Если же вы словили критический баг в сюжетном квесте и не можете продолжить прохождение Kingdom Come Deliverance или хотите узнать про способ получения секретной концовки, то, надеемся, наша статья ответит на все ваши вопросы.

Кстати, если у вас возникли проблемы с прохождением игры, можете прочесть наш гайд, в котором описаны способы выживания в суровом мире средневековья.

Достать любовное зелье

Пока Птачек будет ждать ответа от возлюбленной, Индржиху для подстраховки нужно будет достать любовный эликсир, который называется «Аромат неотразимости». Продает его единственный человек в округе — торговец всякими диковинами по имени Шарлатан, который уже может быть вам знаком по серии заданий «Чудеса в присутствии заказчика».

Если вы еще не делали эти задания, найти Шарлатана можно в Сазаве. В этом случае придется выполнить всю цепочку, чтобы НПС перебрался в Ледечко. Рецепт «Аромата неотразимости» он отдаст только там, и то при определенных условиях.

Первый вариант — помочь проходимцу запугать местных жителей, чтобы они начали покупать всякий магические предметы для защиты от злых сил. В этом случае нужно выполнить побочное задание «Нет покоя грешникам», прохождение которого уже описано в одном из предыдущих гайдов. Рецепт вы получите бесплатно, но в зашифрованной форме.

Второй вариант — купить рецепт. Начальная его стоимость 2000 грошей. Увидев, что Индржих согласен, Шарлатан поднимет цену до 4000. В этом случае разгадывать ребус не придется: читаете полученный рецепт, находите алхимический стол и варите зелье.

Рецепт любовного эликсира:

  • Потребуется по горсти окопника, шалфея, календулы и пещерный гриб. Варить нужно в воде.
  • Растолочь шалфей в ступке, затем кипятить его в течение 3 оборотов.
  • Добавить в казан календулу и окопник и кипятить в течение 1 оборота.
  • Бросить пещерный гриб. Не кипятить.
  • Если все сделать правильно, в инвентаре в разделе «Пища» появится зелье «Аромат неотразимости». Этот флакон и нужно доставить Яну Птачеку.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector