Бой мечом

Советы по сражению с несколькими противниками

При сражении с одним противником сравнительно легко совершать комбо, изменять направление ударов и выполнять идеальные блоки, так как удается быстро сконцентрировать внимание на нужном объекте, однако при битве с несколькими врагами обычная тактика может не сработать. Ниже мы дадим вам несколько рекомендаций по сражению с двумя соперниками и более

Первым делом отметим, что враги не станут стоять столбом и ждать, пока вы атакуете их. По этой причине всегда будьте готовы отразить нападение с любой возможной стороны. Старайтесь всегда держать соперников впереди себя – не позволяйте им окружить вас, иначе вы попросту не заметите их ударов.
Никогда не атакуйте, пока не восстановите всю свою выносливость. Иначе в разгаре нападения у вас может не хватить выносливости на отражение неожиданного удара от второго или третьего противника и тогда вы получите серьезное ранение. Завершайте атаку до того как выносливость снизится до 50 процентов. Затем отойдите на безопасное расстояние и дождитесь ее регенерации.
Попытайтесь спланировать свои атаки до вступления в схватку с несколькими оппонентами. В первую очередь стоит убить врагов, оснащенных луками и имеющих небольшую полоску здоровья

Затем возьмитесь за тяжеловооруженных противников.
Помогайте своим союзникам, не давая им умирать – это заметно упростит будущие сражения.
По умолчанию игра фокусирует внимание героя на ближайшем противнике, однако эту опцию можно отключить, чтобы получить большую свободу в перемещении по полю битвы. Но с другой стороны это несколько усложнит использование атак.

Запись в кодексе

Рацек (в KCD Радциг) Кобыла был чешским дворянином, гетманом короля Вацлава IV, а с 1410 по 1415 год — бургграфом Вышеграда. В 1403 году он обосновался в замке в Серебряной Скалице, где он присматривал за добычей серебра. Король был известен за свою благодарность к низшей знати, кто получил высокие титулы за свою лояльность. Очевидно, что Радциг Кобыла был одним из них и, возможно, другом короля.

В 1403 году Скалица была осаждена и сожжена королем Сигизмундом и половецкой армией. За его заслуги и верность король Вацлав IV разрешил Радцигу построить свой собственный замок на берегу реки Сазавы. Теперь на его месте стоит замок Коморни-Градек.

Он был убит в 1416 году в корчме Кутной Горы группой рудокопов, науськанных священниками через год после сожжения Яна Гуса: «Они напали на них в корчме, где те остановились, разорвали их тела на куски и раскидали по улице. Местные жители яростно растоптали их остатки, а затем вернулись, распевая веселую песню, к священнику, чтобы получить благодарность за свое деяние, которое они осмелились совершить». Это случилось, когда Радциг собирал налоги для короля, что было странно, так как за шесть лет до этого он был рыцарем-грабителем, считался бичом этих земель и на его поиски были отправлены солдаты. В источниках точно не указано, по какой причине позднее он был принят «на службу королю».

Прохождение

Придя к Герольду во двор верхнего замка Ратае с 8 утра, до 20 вечера в любой день Индржих может спросить у него про турнир. Турнир проводится каждые 7-9 игровых дней. Если в день визита турнир не проводится, то Герольд может предложить снять комнату и подождать следующий турнир за 120 . (На версии игры 1.9.6 данное предложение отсутствует). Для участия в турнире Индржиху необходимо будет внести вступительный взнос в размере 60 , после чего ему будет предложен выбор оружия для первого раунда каждого круга. Оружие для второго раунда каждого круга выбирается случайно.
После выбора оружия Индржих окажется на арене, в экипировке и с оружием, которые были выданы ему на время его участия в турнире. После того как Герольд представит двух участников боя зрителям, он озвучит каким оружием бойцы будут драться в этом раунде и бой начнется. После двух побед над одним из бойцов Индржих пройдет первый круг и попадет во второй, где ему снова необходимо победить в двух раундах, чтобы пройти в третий, финальный, круг. Победив в третьем круге Индржих объявляется чемпионом турнира.
Между раундами и кругами нет перерывов, поэтому стоит принять пищу или выпить зелья перед разговором с Герольдом.

До первой турнирной победы Индржиха чемпионом считался Чёрный Пётр. Индржиху придется сражаться с ним в третьем круге каждый раз, пока Пётр не будет побежден и чемпионом не станет Индржих.

Чёрный Пётр сражается на турнире

После победы в турнире приз можно получить поговорив с Паном Ганушем. За каждую победу в турнире полагается приз в размере 400 и предмет экипировки.
Если у вас есть договоренность с Яном Птачеком или Пешеком, то после конца турнира стоит нанести им визит, чтобы получить награду от них.

Оружие и броня имеют прочность

В Kingdom Come: Deliverance все предметы могут быть сломаны или испорчены. Помните это, чтобы случайно не оказаться перед сильным врагом в броне, которая вас не защитит. Прочность отображается в инвентаре.

Повреждённые вещи теряют первоначальные характеристики. Например, оружие станет наносить вдвое меньше урона. Не тяните с ремонтом, иначе рискуете попасть в крайне неприятную ситуацию.

Чтобы восстановить меч, используйте точильные камни. Их можно найти повсюду. Вам предложат сыграть в мини-игру, перед которой лучше сохраниться. Если сделать что-то неправильно, это наоборот повредит лезвие.

  • Осады замков, крепостей и лагерей в Kingdom Come: Deliverance — как подготовиться и победить в масштабном сражении
  • Мод для Kingdom Come: Deliverance решает проблему с сохранением
  • Kingdom Come: Deliverance — как стать вором и что делать, если вас поймали

Музыка и звук Kingdom Come: Deliverance

Вполне ожидаемо разработчики до краев наполнили игру средневековыми музыкальными мотивами. В Kingdom Come: Deliverance много акустической и оркестровой музыки, которая правильно используется для создания более цепляющего игрового опыта. Она нагнетает напряжение, задает драматический тон или наоборот позволяет расслабиться, давая игроку передышку.

Озвучивание диалогов выполнено на 3 языках: английском, французском и немецком. Для отечественных геймеров есть субтитры. Их перевод очень качественный, без каких-либо ошибок, при этом авторы сохранили характерную манеру говора персонажей. Конечно, это не полноценная локализация, но необходимый минимум для удобного ввода в игру выполнен хорошо.

Как сбежать с поля боя или сдаться?

Отличная экипировка и полная готовность к бою еще не гарантируют победу в бою, и некоторые битвы могут оказаться слишком сложными для вашего персонажа. Вместе с тем побег с поля боя не приведет к провалу квеста или концу игры. Да, это снизит ваши шансы на победу, но это имеет место быть

Обратите внимание на вражеских лучников, когда будете убегать, чтобы не словить свою последнюю стрелу в спину

Вы всегда имеете возможность просто сдаться. Это самое последнее, что вы можете сделать, когда главный герой при смерти или не хотите (или не можете) загружать предыдущее сохранение. Помните, что не все враги будут руководствоваться принципами чести и не примут вашу «капитуляцию».

Важно. Вам нужно сдаться, если на главного героя открыли охоту стражники, и вы хотите поговорить с ними

Только после этого вы можете решить, как действовать: откупиться, пойти в тюрьму, задействовать свое умения убеждать и так далее.

Карты сокровищ

Карты сокровищ в Королевстве Приходите картинки с символическими подсказками — если вы найдете правильное место, вы получите награду!

  1. Все карты сокровищ в Kingdom Come — наша карта с маркировкой всех сокровищ, сундуков и добычи в Kingdom Come.
  2. Сокровище XVIII (награды: охотничий лук из кизила, модные тапочки, охотничий колпак, играющий в кости удачливый, рецепт ночного ястреба, «Радость потрошения IV»
  3. Сокровище IV (награды: чаши и грошен)
  4. Сокровище XI (награды: лук деревянина)
  5. Сокровище XX (награды: пепельный длинный лук, базовые навыки верховой езды IV, темные туфли благородных, рецепт Aqua Vitalis)
  6. Сокровище XVII (награды: лук из кизила, украшенные сапоги для верховой езды, ожерелье, умение книга: взлом замков)
  7. Сокровище XVI (награды: охотничий лук из пепла и охотничий меч)

О боевой системе в целом

Одна из особенностей игры в том, что здесь используется вид от первого лица. И если в случае со стрельбой игровой процесс еще может сойти за своеобразный шутер со всеми особенностями жанра, то к драке с мечом и щитом требуется привыкнуть. Подобное реализовано в Skyrim, но там все же можно было переключаться между видом от первого и третьего лица.

Из-за такой особенности в бою сложно определить, не зашел ли противник сзади и не нанесет ли он удар в самый неожиданный момент. Облегчает процесс то, что милишники, как правило, наносят удары по очереди. Лучники игнорируют очередность и могут выпускать стрелы одновременно.

Высокий уровень и хорошая экипировка почти не дают никакого преимущества над противниками – даже НИП без брони, вооруженный простой дубиной, может одолеть закованного в латы рыцаря, если игрок пропустит несколько критических ударов. Несмотря на то, что броня и щит дают некоторую защиту, полностью урон они не поглощают.
В Kingdom Come: Deliverance нет перекатов – при активации пробела персонаж подпрыгивает. Это вносит коррективы в ход боя, не позволяя активно использовать такое умение, как, например, в DarkSouls или Ведьмак 3.

НПС, получивший достаточно урона, или пускается наутек, или становится на колени и просит пощады. Его можно оставить в живых или добить – на карму и репутацию это не влияет. Лучше добить: набравшись сил, он снова будет атаковать вашего персонажа.

НИПа, который принялся убегать, догнать сложно: как правило, это лесные разбойники или крестьяне, у которых нет тяжелой брони, поэтому перемещаются они быстрее. Чтобы догнать и добить такого противника, придется или передвигаться верхом, или снять латы, чтобы увеличить скорость бега героя.

Геймплей

При создании игры большое внимание уделялось боевой системе. В ближнем бою есть шесть различных зон поражения

Пять из них находятся по краям и одна в середине. Можно простой удар или колкий. На более высоких уровнях можно выполнять комбо на основе реальных боевых приемов 15-го века. Для защиты игрок может либо уклониться, либо заблокировать. Однако атаки и блоки потребляют выносливость.
Если началось кровотечение, бинты могут остановить его, но не до конца. Для полного исцеления игрок должен отдохнуть или посетить целителя. Если способность алхимии достаточно высока, то можно самому сделать целебные зелья (и не только целебные).
Лошади, которые служат средством передвижения на более длинных дистанциях, отличаются их скоростью, «вместимостью» и поведением во время боя. У лошадей также может быть снаряжение.
Открытый мир охватывает 16 квадратных километров, и все места основаны на исторических. В игре есть функция быстрого перемещения, но она не работает, как телепорт, как во многих других подобных играх. Вместо этого можно увидеть, как игрок идет по карте быстрее чем обычно, продолжая чувствовать голод и усталость. За это время он также может встречать случайных путников или разбойников.
В ключевых сценах игра автоматически сохраняется.
Чтобы сохраниться вручную, нужно либо поспать, либо использовать спасительный шнапс.
Боевая система строится на фехтовании: при сражении с противником камера фиксируется на нём, и игровой персонаж и противник кружат друг вокруг друга, нанося и парируя удары. Игроку доступно несколько видов атак — быстрые, но слабые колющие удары, мощные, но долгие рубящие и специальный удар, например удар эфесом или пинок; направление удара выбирается с помощью специального элемента управления — пятилучевой «звёздочки», отображаемой в центре экрана

В бою важно правильно координировать движения и выбирать время и направление для нанесения того или иного удара. Как у игрового персонажа, так и у его противников есть ограниченный запас выносливости; хотя шкала выносливости восстанавливается со временем, действия в бою — в том числе удары и блокирование атак, отнимают части этого запаса, и «уставший» персонаж, исчерпавший запас выносливости, не может атаковать и защищаться, пока она не восстановится

Игрок не может напрямую видеть, сколько выносливости осталось у противника, но должен следить за его движением и визуальными и звуковыми подсказками — например, кровью на одежде или тяжёлым дыханием.Перед боем можно повысить выносливость с помощью зелий Алхимии.

Комбо – и последнее, чтобы быстрее закончить битву, можно использовать комбо атаки.

Вверх, вправо, вниз, влево.

Влево, вниз, влево, удар.

Вверх, влево, вниз, вправо, удар.

Последнее комбо наше самое любимое.

Подсказки в битве

Пока вы блокируете атаку противника, всё время делайте шаг назад или вбок. Это не только поможет вам сохранить стамину, но и даст отличную возможность атаковать противника.

Вместо того, чтобы блокировать атаку противника, отойдите от него на безопасное расстояние. Помните: если вы блокируете атаки, а ваш противник нет, то он восстанавливает стамину гораздо быстрее, чем вы.

Если вы сражаетесь с двумя противниками и более, всегда защищайтесь. Контратакуйте при любой удобной возможности и будьте бдительны. Лучше оставаться живым и здоровым, чем харкать собственной кровью на дорогу.

Щит

За навык владения щитом отвечает навык «Защита» во вкладе «Бой» в характеристиках персонажа. Здесь тоже есть несколько полезных перков – например, возможность выполнить контратаку сразу же после блокирования удара противника или пугать собеседника видом своих доспехов на 30% сильнее.

Щит экипируется в левую руку. Как и холодное оружие, активируется нажатием единицы. Чтобы поставить блок, следует нажать и удерживать кнопку Q. При отсутствии щита удары противников блокируются при помощи экипированного оружия, однако эффективность такого блока ниже.

При использовании щита существенно ограничен радиус обзора, так как это оружие перекрывает весь экран. Однако крепкий щит противники пробить, скорее всего, не смогут – разве что зайдут сзади и ударят в спину. Лучшее оружие такого типа – щит с прорезью для копья.

Каждый тип щитов имеет несколько модификаций, которые отличаются по нанесенному рисунку. Никакого влияния гербы городов или дворянских домов, изображенные на щите главного героя, на взаимоотношения с НПС не оказывают – это всего лишь один из элементов кастомизации.

Боевая система

Сражения в Kingdom Come: Deliverance происходят размеренно, но жестоко. Тут рубятся обычные люди, не обладающие сверхъестественными способностями. Каждый удар отнимает выносливость и снижает здоровье оппонента. Если пораженная часть тела закрыта доспехом, то он принимает на себя часть урона, и тогда вместо здоровья снижается «стамина».

Боевая система напоминает то, что происходит в Mount&Blade и For Honor. Персонажи могут атаковать по 5 направлениям, нанося сильные или быстрые удары. Чтобы заблокировать атаку, нужно парировать ее по тому же направлению, но это ограничение можно обойти с помощью щита. Два разных удара образуют связку, которую сложнее парировать, да и урона она наносит больше.

Бой верхом тоже подчиняется тем же законам, но в то же время имеет свои особенности. Лошадь позволяет наносит удары с разбега, что значительно усиливает их, однако животинку могут ранить или даже убить, и тогда легкий конник в кожанке может оказаться в неловком положении, окруженный мечниками. Короче говоря, своих «заморочек» в боевой системе хватает.

А вот чего не хватает, так это оружейного разнообразия. В игре представлен большой набор мечей, топоров и дубин, но вот вооружиться копьем, алебардой или хотя бы крестьянскими вилами нельзя. Почему — непонятно, ведь древковое оружие пользовалось большим спросом в средних веках. Оно гораздо дешевле, ибо дерево, да и эффективно в бою за счет большой дальности атаки. Копья повсеместно использовались и в армии, потому что строй копейщиков был практически единственным реальным препятствием для конного наступления.

Изучая новые навыки, главный герой сможет получить множество преимуществ в бою, но базовый концепт остается в силе до самого финала игры, не давая персонажу превратиться в «терминатора». Вне зависимости от снаряжения и уровня, Индро не может вырезать врагов пачками. 2-3 противника — это почти всегда тяжелое, подчас даже непреодолимое испытание.

Записи в дневнике

В Ужице я посетил местного писаря, который научил меня читать. Теперь я могу читать книги и алхимические рецепты. Опросив жителей Ужице, я узнал, что хромого лиходея, которого я ищу зовут Любошем. Теперь мне даже известно. где он живет. Я порасспрашивал народ в Ужице и узнал, что Любош, хотя и слыл мерзавцем, но в последнее время стал богобоязненным, часто ходил в костел и говорил со священником.

Итак, я отправился к отцу Богуте, местному священнику и попробовал убедить его рассказать мне что-нибудь об этом Любоше. Он сослался на тайну исповеди, но обещал, что придумает способ мне помочь. Мне нужно было встретиться вечером со священником в корчме. Я так и сделал, ведь мне было очень любопытно то, что он мог бы мне сказать.

Я смутно припоминаю, что сперва все было весело, потом кто-то пришел и испортил веселье. Может быть рихтарж? Отец Богута тому не рад и уже вовсю идет драка. Я, кажется, помню колокол, титьки и много богохульства и греха — а ведь вечер со священником…

Утром священник проснулся в довольно тяжелом состоянии и только тогда вспомнил, что должен служить мессу в костеле, но явно не сможет это сделать. Отец Богута, который и ходить-то едва мог после вчерашнего кутежа, загорелся безумной идеей, что я смогу за него прочесть проповедь на мессе. Он говорит, что мне нужно рассказать на проповеди о знаменитом Яне Гусе, а он за это расскажет мне о Любоше.

Отец Богута, который и ходить-то едва мог после вчерашнего кутежа, загорелся безумной идеей, что я могу прочесть за него проповедь на мессе. Он говорит, что мне нужно прикинуться студентом из Праги и рассказать на проповеди о знаменитом Яне Гусе, а он за это расскажет мне о Любоше. Напрасно я затеял все это с Богутой. Проповедь вышла ужасной. Чудо, что селяне нас не сожгли прямо на месте. Хуже того — Богута отказался мне рассказывать о Любоше.

Я вернулся к тому, с чего начал. Я поспрашивал в округе и обнаружил, что о Хромом Любоше может быть запись в Ратаевской «Черной хронике». Может быть мне удастся найти там зацепку. Ратаевский писарь Фридрих согласился мне помочь, но сперва он попросил меня достать ему мазь от больных суставов. Это было не сложно, я купил мазь у местного аптекаря и отнес ее писарю. Просмотрев Ратаевскую «Черную хронику», я обнаружил там запись о Любоше и его дружках Судя по всему, один из подельников Любоша скрывается в Ледечко.

Текст литургии и проповеди

Католическую литургию отец Богута начинает словами:

In nomine Patris et Fili et Spiritus sancti. Amen.

Accepit Panem in Sanctas ac Venerablis Manus Suas…

Hoc Facite in Meam Commemorationem.

Далее он представит Индржиха из Скалицы, который был на проповедях магистра пражского университета Яна Гуса, и передаст тому слово. Тот начнёт передавать слова, услышанные от знаменитого проповедника:

Братья и сёстры. Перейдём сразу к делу. Я хочу рассказать вам о Церкви и о том, как она прогнила.

Как велено нам повиноваться священникам в делах добродетели, так велено нам и отвергать их открыто, если они живут не по заповедям Божьим.

Эта нечестивость духовных пастырей приносит несчастья на нашу голову! Чума, половцы, голод и хаос…

Нечестивые богатства, в которых утопает Церковь, отравляют ядом всё христианство.

Когда собаки дерутся за кость, отними у них кость – и они перестанут. Как стая воронов, что спустилась на землю, дабы все до крупинки золото и серебро.

Они не знаю жалости, их сердца поражены сребролюбием. Они торгуют всем, только заплати.

Хочешь крестить ребёнка? Плати! Хочешь воровать и убивать? Плати, и тебе отпустят грехи! Прелаты грешат и сами прощают себе свои прегрешения!

В обычае прожорливых прелатов и монахов проповедовать против греха – но что они знают о нас, обычных людях?

Вспомним брак в Кане Галилейской, когда сам Господь наш Иисус Христос пировал с другими гостями и пил вволю. А когда вино закончилось, он явил миру чудо и сотворил еще!

Он, с кем шли бедные странники, простой люд, блудницы и смутьяны, сотворил чудо, чтобы мог продолжаться пир.

Нет, братья и сестры, Иисус не порицал винопитие.Пейте, чтобы облегчить свой крест в этой юдоли слез, но не так несдержанно, чтобы не соблюдать потом святость субботы.

Ибо во всём должны быть сдержанность и не само питие грешно, но невоздержанность в неи и незнание меры!

Довольно о грехе, о котором так любят проповедовать прелаты и искупление которого они обещают, если вы заплатите достаточно нашей Церкви.

А если раскошелится сам Дьявол? Епископы скажут нам, что он тоже вознесется на небо?

А что сами епископы? Они грешат, не ведая раскаяния, а на деньги, отобранные у бедных за индульгенции, держат статных коней и толпы слуг, чтобы жить в неге.

Они играю в кости и одевают своих любовниц в дорогие меха, тогда как Христос, агнец Божий, ходил босиком и негде ему было преклонить голову.

Вспомните о совести, вы, грабители бедных, ибо видит вас бог и народ его тоже!

Я обращусь к вам словами Яна Гуса: тот, кто знает много, пусть говорит много; тот, кто знает мало, пусть говорит мало.

Пусть каждый говорит столько, сколько он знает. Тот же, кто не знает ничего, пусть, по меньшей мере, научит ближнего своего одной добродетели, подавая ему хороший пример, воздерживаясь от игры в кости и от блуда.

Это касается и священников, и вас, братья и сестры. Аминь!

Какая бывает броня и как ее носить?

В Kingdom Come Deliverance вы используете несколько слоев брони. У вас есть много различных слотов для предметов защиты (нагрудник, перчатки, сапоги, штаны и так далее). В целом, доспехи в игре делятся на легкие, средние и тяжелые. Ваш персонаж не обязан носить предметы только одной из этих групп. Если вы хотите надежнее защитить какие-либо части тела своего героя, то нужно нацепить на них тяжелые куски брони, в то время как остальная часть может оставаться в легком обмундировании.

Вот, что еще следует знать о броне в игре:

  • Части брони могут изнашиваться также, когда вы пропускаете удар по определенной части тела. Чем хуже состояние доспехов, тем меньше защиты они дают. Вы можете починить свою броню при помощи наборов для ремонта либо сразу обратиться к специалистам.
  • Сложность сражений может зависеть от защиты головы вашего персонажа. Ношение предмета, который обеспечивает полную защиты головы (например, шлем) сильно скажется на области вашего обзора, что, в свою очередь, весьма усложнит блокирование и парирование. С другой стороны, хороший шлем защитит вас от попадания стрел, которые в обычной ситуации наносят огромный урон, иногда даже смертельный. Экипируйте своего персонажа «головным убором», который предлагает хороший компромисс между областью обзора и защитой, до своих первых по-настоящему тяжелых сражений.
  • Надетые элементы брони не только повышают защиту персонажа, но и влияют на различные характеристики. Они влияют на заметность Индро и уровень шума от его передвижений. Следует снимать с себя все предметы защиты, если вы хотите незаметно проникнуть куда-нибудь.
  • Вы также можете носить кольца и ожерелья, но эти предметы не влияют на характеристики главного героя. Их можно использовать, чтобы выглядеть более знатно и притворяться богачом. Эти предметы могут повлиять на то, какое впечатление будет производить Индро в диалогах с NPC (харизма будет выше).

Боевые навыки

Бой без оружия

К западу от мельницы Пешека, на которой Индржих очнётся после задания приключений в Скалице, живёт кожевник. Найдите в этой локации одинокого человека, вырубите его, и оттащите в реку (следите за тем, чтобы вас не заметили). Погрузитесь в воду так, чтобы было видно только голову, и начинайте неистово пинать тело всеми конечностями одновременно. Навык будет потихоньку повышаться, а бедная жертва побоев не умрёт, так что не придётся потом вымаливать свои грехи в церкви. Если всё реализовать правильно, то репутация Индржиха совсем не снизиться. Ниже можете просмотреть видео-гайд. Хоть он и на английском — визуально всё продемонстрировано. (у меня этот баг использовать не получилось, но возможно, что я просто неправильно выполнял. У кого вышло – обязательно отпишитесь).

Ведение боя и оружейные навыки

Следующие методы работают с любым типом оружия, доступного Индржиху:

  • Тренировки с сотником Бернардом на поле к северо-востоку от Ратае. Эта возможность открывается по ходу главной сюжетной линии. Чтобы тренировки длились дольше, рекомендуется использовать деревянное оружие. Помимо прокачки навыка, таким образом Вы будете тренировать своё реальное умение сражаться в игре, ведь для этого одной цифры напротив навыка не хватит.
  • Намного быстрее и эффективнее будет использовать тренировку связок. Каждая успешно выполненная связка даёт внушительное количество опыта в навык. Однако выполнять их не так уж и легко, это стоит учесть.
  • Повысить уровень владения навыком можно и с самого начала игры — ещё в Скалице. Для этого можно убивать овец, предварительно загнав их в сарай за домом Кунеша, чтобы они возродились по возвращению персонажа на пастбище, а так же чтобы никто не заметил их убийства, ведь это преступление.

Защита

Аналогично первому способу предыдущего навыка, только в этот раз нужно просто отбивать удары, желательно при помощи идеального блока (см. статью «Защита»). Идеальный блок, как и связки ударов, даёт намного больше опыта, чем простые отбивания, и являются более полезными при практическом применении.

Стрельба из лука

На ранних стадиях развития этого навыка, стрельба – настоящие испытание. Помимо того, что Индро не умеет правильно держать лук, из-за чего прицел трясётся, что осиновый лист на ветре, так ещё и каждый выстрел будет наносить урон, если не носить броню для рук. Именно из-за этого прокачка стрельбы может показаться сущим адом, из-за чего многие и не используют это смертельное, в умелых руках, оружие.

Пострелять из лука учебными стрелами, а при некоторых условиях ещё и подзаработать грошей, можно у мастера-лучника Ратае. Он находится под мостом, который ведёт в Верхний замок (вход со стороны главной улицы города). Поставив небольшую сумму денег, Индро дадут немного стрел. Чем точнее попадания — тем больше будет даваться опыта. При победе ещё и денег дадут, так что класс и вподобайка.

Похожий, однако более сложный, способ – это квестовое соревнование лучников в Ледечко. Только в это случае нужно будет стрелять в плывущее по реке брёвна. Опыт будет даваться лишь по завершению состязания.

Много двигающихся мишеней для стрельбы можно найти в лесу. Возможность побывать в нём Индржиху предоставит задание «Добыча». Помимо прокачки стрельбы, улучшаться будет ещё и навык охоты, который пригодится для некоторых занятий.

Большинство квестов можно пройти несколькими способами

Нелинейный характер заданий в Kingdom Come: Deliverance имеет две формы. Первая относится к тому, как вы проходите миссию. Например, вас просят найти человека. Можно убедить свидетеля раскрыть его местоположение или поискать улики, тщательно исследовать места, в которые они вас приведут. В таких случаях выбранный вами вариант не является чрезвычайно важным.

Но иногда ваше поведение может привести к разным окончаниям конкретных квестов

Например, если вы защитите важного NPC, он или она может умереть, и тогда не ждите помощи в будущем

Рекомендуется всегда сохранять игру вручную, чтобы в случае неправильного поступка откатить всё и попытаться снова. Но некоторые решения имеют долгосрочные результаты, которые невозможно предвидеть.

Геймплей Kingdom Come: Deliverance

Несмотря на сильную ориентацию на историю и повествование в целом, проект от студии Warhorse нельзя назвать типичной «сюжетной» игрой. Это слишком глобальный проект, чтобы его вообще можно было однозначно охарактеризовать. При попытке сделать это получается что-то вроде такого: реалистично-хардкорная сюжетная ролевая игра-симулятор средневековья с открытым миром.

Скелет игры — это классическая RPG в духе старой-доброй Gothic. Персонаж игрока не является героем своей страны, он не выдающийся воин, не седоволосый ведьмак, не лидер армий. Индро — простой сын кузнеца, который в лучшем случае пользуется умеренным успехом у женщин и обладает какой-никакой смекалкой, а также понятиями о чести.

Как и Безымянный из «Готики», Индро вынужден прикладывать большие усилия, чтобы выжить в мире игры. Он практически ничего не умеет — ни сражаться, носить тяжелые доспехи, ни умело торговаться, ни даже читать. Безусловно, какие-то базовые вещи вроде поездок на лошадях и умения отмахиваться оружием, будто палкой, имеются с самого начала, но в остальном начинать нужно с нуля.

Поэтому даже один противник — это уже серьезное испытание для главного героя. На первых порах от них приходится бегать, ведь убивают они буквально с двух-трех ударов, в то время как Индро даже парировать нормально не может. Через некоторое время главный герой уже может отбиться от разбойника-босяка, но даже пара оборванцев кажется непреодолимым препятствием.

Поэтому первое время в Kingdom Come: Deliverance лучше посвятить пребыванию в относительно безопасных местах — во многочисленных поселениях Богемии. Там можно пообщаться со знающими людьми, разучить полезные навыки и заработать свои первые деньги. И это лишь маленький кусочек того, что может открытый мир игры.

Советы по началу игры

Основной целью руководства является предоставление различных стартовых советов. Благодаря им вы сможете выучить все основные правила игры и выжить в первые несколько часов. Другие страницы содержат описания таких тем, как бой, развитие персонажа, путешествия по миру игры, встречи с неигровыми персонажами, управление оборудованием или с использованием алхимии .

  1. Советы для начинающих — руководство с подсказками для начала работы в Kingdom Come.
  2. Исследование мира и неигровые персонажи
  3. Руководство по боевым действиям для избавления от Kingdom Come — Здоровье и здоровье выносливость, броня, оружие дальнего и ближнего боя, побег и многое другое.
  4. Тренинги навыков (локализация)
  5. Развитие персонажа — способности, навыки, статистика и атрибуты.
  6. Мини-игра в кости в Kingdom Come — как выиграть и заработать деньги?
  7. Алхимия — советы по алхимии в Kingdom Come.
  8. Список команд — команды, коды, идентификаторы предметов и читы для Kingdom Come.
  9. Элементы управления для Kingdom Come
  10. Системные требования для Kingdom Come Deliverance
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector