Фракционный рейтинг (фрака)
Содержание:
- Как найти копи в игре My Lands
- Фракционный рейтинг, фрак
- Города к концу пятнадцатой недели в игре My Lands
- Социальная составляющая поиска Руин в My Lands
- My Lands обзор игры легенды
- Клановая структура
- Чёрный жемчуг, руины, солёное озеро и Грааль
- Квесты
- Как узнать, кто глава клана
- Социализация и союзы в игре My Lands
- Боевая система с атакой и обороной
- Видеоресурсы по прохождению My Lands
- Застройка
- Как искать Руины на Эсквайре?
- Настоятельно рекомендуем не делать такие действия в игре My Lands
- Развитие науки к концу пятнадцатой недели
- Поселки первого города
- Первый аукцион
- Итоги первой недели в игре
Как найти копи в игре My Lands
Для поиска копей вам необходимы исследователи. Также сообщить о ней вам может кто-то из друзей. Или же вы можете приобрести за ЧЖ квест и, пройдя его, получить вознаграждение в виде информации о местонахождении копи 3-го или 4-го уровня. Только стоит помнить о том, что в награду вы можете получить копь, которая находится на карте совсем в противоположном конце. Также существует вероятность, что свободной копи того уровня может и не оказаться в наличии. В этом случае вам придется ждать и брать свою награду за квест немного позже.
Стратегии поиска копей как таковой не существует. Увеличить вероятность найти копь, которую вы сможете захватить, увеличивается при следующих условиях, что:
- у вас есть большое количество исследователей;
- вы состоите в клане или же имеете много друзей, которые окажут вам помощь в поиске;
- ваше место нахождения – край карты и рядом с вами нет большого количества кланов (особенно больших);
- копь 3-го или 4-го уровня, что была в вашем распоряжении, только завалилась, а у вас есть квест с координатами копи, в таком случае не медлите, и сразу берите вознаграждение за такой квест. Появление новой копи где-то на карте произойдет обязательно, и вы ее сможете увидеть. Только есть одна загвоздка – появиться она может совсем на противоположной краю карты.
Фракционный рейтинг, фрак
Начнем с того, в игре Mylands существуют 2 фракции, доступные при регистрации: темные и светлые. Чисто технически есть еще «монстры» и «монстры кланового замка», но о них сегодня говорить мы не будем.
Итак, светлые эльфы в кооперации с рыцарями воюют против дроу (темных эльфов) и демонов во имя процветания, богатства, рейтинга и квестовых наград. Пожалуй, самые важные и вкусные игровые плюшки можно получить именно за фракционный рейтинг. В базе данных квестов есть целый раздел, посвященный фраку, мы же отметим несколько моментов:
— Подписка/премиум на год за 50млн фрака
— Подписка/премиум на год + артефакт 3 уровня + Открытие Соленого озера за 250млн фрака (об особенностях этого квеста поговорим чуть ниже)
— Артефакт 4 уровня за 1 млрд фрака
— 2 артефакта 4 уровня за 3 млрд фрака
Это не считая ускорений купцов и исследователей, ресурсов и армии. В общем, с набиванием фракционного рейтинга тянуть однозначно не стоит, ибо он позволяет сэкономить немало времени, нервов и, разумеется, денег.
Расчет фрака в игре Мои земли
В My lands фракционный рейтинг это сумма всех убитых врагов в пересчете на золото по среднерыночному курсу
Советуем заглянуть на официальную энциклопедию игры май лендс, в раздел параметры войск и обратить внимание на столбец «рейтинг» — это и есть то количество очков фрака, которое получается с каждого убитого вражеского юнита. Ну и несколько моментов, на которых «спотыкаются» некоторые новички:
— Фракционный рейтинг учитывается только в атаке. Если к вам пришли и убились, то ваш рейтинг останется неизменным.
— Фракционный рейтинг может уйти в минус, если вы будете атаковать представителей своей фракции (не отступников, о них чуть ниже).
— При совместной атаке фрак идет обоим игрокам (инициатору и присоединенному) в зависимости от того, кто сколько убил. Иными словами, если цепляетесь носильщиками к топовой армии союзника, не получите ничего.
— Фрак считается по окончании всех раундов боя, поэтому если в итоге защитник воскрешает все свои войска, то рейтинг атакующих никак не меняется (более подробно об этом в статье про механику боя).
— Если вы набьёте нужное количество фрака, возьмёте награды, то потом можете смело отправляться бить своих и понижать рейтинг. Награды у вас никто забирать не будет.
Вот, например, для кого-то погоня за отрицательным рейтингом представляет интерес:
Набиваем фрак
Самый простой и очевидный способ — убивать армию противоположной фракции. Чем больше убито, тем больше рейтинг. Логично, но… Нередко встречаются жалобы в духе: «Как и с кем воевать, если я демон и вокруг меня одни темные?»
Мы не будем трогать аспекты морали и законности, говоря о договорных боях, покупке/обмене фраком, просто обратим внимание на парочку моментов
— На отступниках в My lands фрак идет в плюс, при этом совершенно неважен «цвет» атакующего. А заставить «перекраситься» незадачливую потенциальную жертву — не самая большая проблема.
— Войска древних, увы, при набивании очков фракционного рейтинга не учитываются. Опыт герою с них идет, а фракционные очки нет. Аналогичная история с клановыми замками: так как тамошние монстры относятся к «монстрам кланового замка», то очки рейтинга с них не учитываются нигде.
Прелести быстрого фрака
Немногие знают, но благодаря квестам на фрак можно получить бесплатную подписку. Именно подписку с выводом жемчуга, а не премиум. Для этого нужно во время промо-периода (14 дней с момента регистрации на сервере) выполнить квест на 50млн фракционки. И тут имеется неплохая игровая лазейка (актуально для старых серверов):
— Герой-строитель с прокачанным навыком «переносное укрепление» может уничтожить ДО БОЯ 2500 юнитов, при этом сам по себе не являясь боевой единицей… Иными словами, если попросить союзника «одолжить» своего героя без армии на совместный поход куда-нибудь и подцепить к этому герою свою армию (даже 10 носильщиков), можно получить неплохую выгоду. Другой вопрос: как быстро найти того, кто сводит, и жертву. Вспоминайте, сколько раз вы видели в таверне подобные бои:
В связи с этим, отдельно нужно упомянуть о квесте на 250 млн фрака, наградой за который помимо прочего является открытие случайного соленого озера. И хотя тема «соленок» заслуживает отдельной статьи, стоит рассказать пару слов об этом. Может получиться так, что доступных озер на сервере не будет, а потому и награду взять не удастся. Отчего и почему так выходит, попробуем осветить в дальнейших материалах!
Видеообзор по данному материалу:
Если вы хотите что-то спросить или дополнить эту статью, милости просим в комментарии!
С уважением, Солярыч
Города к концу пятнадцатой недели в игре My Lands
Достраиваем столицу, второй и третий города. После получения Специализации Торговец 3, расширяем второй и третий города до максимума. На получаемых ячейках строим третью Гильдию Купцов, Жилища и Торговые лавки. Точное соотношение Жилищ к Лавкам мы рекомендуем посчитать с помощью калькулятора золотого города.
После достижения в городах 43-х ячеек (максимума), приступаем к расширению пятого города. Скорость науки нам уже не так важна, поэтому вы можете отключить услугу +25% к лабораториям алхимиков, а также постепенно сносим в посёлках первых трёх городов Лаборатории Алхимиков и строим на их месте Торговые Лавки.
Продолжаем улучшать склады в четвёртом городе до уровня 6. Если вы представитель расы Рыцари, постепенно начинайте сносить Жилища и также строить на их месте Склады. Для остальных рас рекомендуем не спешить, а улучшать Склады до уровня 7, соответственно, сносим жилища, сохраняя 2000 рабочих для улучшения складов. Можно, конечно, создать дефицит рабочих мест, компенсируя нехватку доставкой рабов из золотых городов.
К концу пятнадцатой недели первые три города имеют свой конечный вид за исключением (возможно) ещё недостроенных до уровня 7 Гильдий Купцов.
Примерное развитие городов к концу пятнадцатой недели приводим на скриншотах:
В качестве комментария добавим, что к окончанию пятнадцатой недели игровой рейтинг около 115 000 000.
Социальная составляющая поиска Руин в My Lands
Кстати, на последнем пункте стоит остановиться поподробнее. Поскольку в одном королевстве не может быть больше 6 Руин любого уровня, довольно быстро может возникнуть патовая ситуация, когда в ближайших королевствах всё забито Руинами неподходящих вам уровней, и исследователей приходится гонять за тридевять земель от городов.
Это, во-первых, снижает эффективность поиска (по времени выгоднее искать вокруг своих городов), а во-вторых, снижает эффективность фарма Руин (стоимость отправки миссии и время резко возрастает).
Что же делать? Ответ очевиден – «дружить»! Нашли Руину чужого уровня – ищите активного игрока, который смог бы её снести. Отправьте ему пару подходящих Руинок и попросите отправить ваших Руин в ответ.
Если игрок вменяемый, вы сможете успешно меняться Руинами и дальше. Если нет – пробуйте договориться с другим игроком. Меняйте сразу много Руин на много, не жадничайте.
Обмениваться Руинами особенно важно для Сюзеренов, у которых много автоматизированных исследователей, а в королевствах полно Руин мелких уровней. Дружба с другими игроками и даже мелкими кланами, зачастую, позволяет в день «находить» больше Руин, чем миссиями исследователей
Опять же, Эсквайры, Капитаны, Магистры и Маршалы выступают этакими «санитарами» королевств, расчищая их от мелких Руин и помогая тем самым самому Сюзерену находить в них свежие Руины 5-6 уровней.
My Lands обзор игры легенды
Игра My Lands (Мои Земли) это военно-экономическая стратегия, где взаимодействия между игроками происходит в реальном времени, где упор сделан на войну и захват территорий с грабежами. Где изначально можно было зарабатывать реальные деньги, но потом такую возможность спустя долгие годы убрали, что очень расстроило геймеров старожилов. У вас одна цель доминировать на карте и заполучить как можно больше жемчуга. Но после того как конвертировать его в $ перестало быть возможным, в первые пол года после этого можно было увидеть значительный отток фанатов.
Вначале вам нужно будет сколотить экономику позволяющую собирать бесчисленные армии, так как без них вы и одну жемчужину не получите. Забегая наперёд, всё сведётся к поддержанию количества солдат, которые очень прожорливые и на них тратится тонны всего, особенно пшеницы, вы в режиме нон-стоп будете мониторить все клетки в округе, для нахождения цели грабежа, это будут как AI с руин и также реальные игроки забросившие свои владения. В общем онлайн игра My Lands типичная браузерная стратегия, но реализованная на порядок выше, что игровая механика, что графика не подталкивают к задаванию вопросов о качестве.
В некой мере почитатели старой школы найдут сходства с всемирно известной игрой “Герои Меча и Магии”, так как антураж соответствующий. А данный проект привлекает своей простотой и яркостью, где можно без перенапряжения расслабиться и заняться рыцарскими делами в мире фентези. Вы удивитесь, но игра была создана украинскими разработчиками, и почти после молниеносного успеха в 2010 году было сделано более 20-ти локализаций, где её также тепло встретили. Так как на то время подобного не было.
Для геймеров из СНГ предусмотрен один русский сайт и при попытке стартонуть на другой локализации вас автоматом перебросит на ru. Благо каждый сервер имеет доступные места и не нужно метаться. Сервера в свою очередь подразделяются на боевые и шахтёрские, где на первых преобладают битвы, а во втором добыча ресурсов и строительство, то есть хардкорности будет поменьше во втором случае. Играть можно бесплатно в браузерную игру My Lands, так как распространяется по free-to-play, влияние доната минимальное, 3-5$ в месяц позволит вам приобрести все необходимые бустеры. Чтобы начать завоёвывать земли и расширять границы своего королевства необходимо зарегистрироваться, а дальше вас ожидает бесконечный фарм и рекрутинг. Первый вход в игру можно ускорить и упростить при помощи одной из социальных сетей, такой как вконтакте, фейсбук, твитер.
Таблица основных характеристик
Клановая структура
Клан это полноценная боевая единица в игре My Lands, участвуя в жизни которого вы получите ряд преимуществ и больше веселья, чем играя в одиночку. Чтобы создать или вступить, необходимо выполнить два действия, а именно изучить науку кланы, а потом построить дипломатический корпус, после захода, в который у вас будет соответствующая вкладка. Клан может расти, для этого необходимо вкладывать золото в качестве пожертвования, причём делать это могут лишь самые прокачанные из игроков. Клан можно выстроить по монархической или демократической структуре. Каждый из кланов может владеть своим собственным замком с набором зданий, среди которых мастерская, арена, склад, воскреситель, рынок, резервация. Помимо главы есть ещё казначей и военный министр.
Чёрный жемчуг, руины, солёное озеро и Грааль
Это основная игровая валюта в игре My Lands, которая является универсальной при помощи которой можно ускорить развитие или приобрести различные полезные бустеры. Раньше зачастую жемчуг тратили на подписку месячную, а излишки меняли на доллары и выводили. Сейчас же этот ценный ресурс тратится на Vip аккаунты, на экипировку и артефакты для героев, также его можно потратить на подарочные стикеры. Награбить жемчуга не предоставляется возможным, он привязан к аккаунту владельца.
Добыть его можно тремя способами, самый простой это купить на аукционе за золото, но его нужно просто тонны в этом случае. Второй способ будет более сложный, а именно необходимо ограбить монстров в руинах, помимо обычных руин, есть археруины, где жемчуга может быть 100 000. Третий, больше всего вам даст жемчужин, вам нужно раньше всех найти солёное озеро или Грааль и завладеть им. Ваша добыча будет зависеть от времени владения им. Это так сказать внешние владения ботов (AI), которые могут захватить любые желающие игроки. После чего вы будете получать стабильно какой-то важный ресурс для развития или черный жемчуг, ради которого и ведётся беспрерывная война на всех серверах в онлайн игре My Lands.
Квесты
Для получения задания в My Lands вам необходимо обратиться к советнику. Найти его можно в правом нижнем углу экрана. Квесты в игре не обязательны. Если у вас не получилось выполнить какой-то квест, то это никоим образом не влияет на получение дальнейших заданий.
Кликнув на изображение советника, перед вами откроется окно «текущие задания» и вторая вкладка «выполненные задания».
Завершив выполнение задания, которое вы получили у советника, вам снова необходимо его посетить, чтобы получить свое вознаграждение. Для этого нажмите кнопку «награда».
В том случае, если в задании вам необходимо выполнить некоторые действия, которые вы уже выполняли заранее, то вам нужно повторить их снова, чтобы ваши действия и старания были прослежены советником, за что потом он выдаст награду.
За выполнение некоторых квестов вознаграждение нельзя получить за два часа до сражения в вашей столице. Например, это вознаграждение в виде мгновенного завершения постройки зданий или выдающее любое количество войск.
Как узнать, кто глава клана
Для этого вам необходимо зайти в «рейтинг» и выбрать вкладку «кланы», а затем ввести название клана в поле поиска. После того, как поиск выдаст результаты, необходимо навести на название клана и в окошке, которое всплывет перед вами вы и сможете увидеть имя главы клана вместе с координатами его столицы.
Права участников клана:
- глава клана;
- казначей;
- военный министр.
У главы клана есть полномочия назначать военным министром и казначеем любого своего соклановца, а также лишать его такого права. Для назначения прав необходимо вызвать, нажав на кнопку «права участника клана» в дипломатическом корпусе, которая находится внутри блока с логином игрока.
С правом «казначей» вы получаете возможность принятия в клан и исключения из него любого игрока, включительно с военным министром (исключением является глава клана). С правом «казначей» вам становятся доступны такие здания клана, как «склад» и «резервация» с помощью кнопок, месторасположение которых диалог с правами игрока в здании дипломатического корпуса.
С правом «военного министра» вы получаете возможность принятия в клан и исключения из него любого игрока, включительно с казначеем (исключение глава клана). Открыв окно миссий владельца, военный министр может видеть миссии-атаки, которые идут на соклановцев. Они окрашены в красный цвет. Данного рода миссии вы можете не просматривать, для этого уберите флажок «показывать миссии соклановцев».
Социализация и союзы в игре My Lands
Помимо грамотного построения экономики и создания грозного войска, побеждает в онлайн игре My Lands тот, кто наладит хорошие контакты с окружающими его замками. Так как если вокруг вас будут одни враги, то о планомерном и о хорошем развитии придётся забыть, будете постоянно отбиваться от вражеских атак. Союзы это не только выгодно, но и весело, у вас будет возможность выполнять коллективно квесты и быстрее развиваться. Для заключения союзов необходимо изучить необходимую науку, а дальше просто общаться и находить близких по духу игроков. Торговля, помощь ресурсами, обмен артефактами, совместные боевые походы и отражения атак и это только малость возможностей.
Рекомендуем вам сходу в игре My Lands найти друга для кооперации, но есть ограничения, в списке ваших друзей может быть не более чем 5 человек. Это такой предохранитель, чтобы вне кланов нельзя было устраивать глобальные разборки. Самый большой плюс от союза заключается в наличии возможности передачи управленческих полномочий, чтобы за вашими владениями во время вашего отсутствия мог кто-то приглядеть. Но не бойтесь, возможности ограничены, и ваш друг не сможет вам навредить.
Боевая система с атакой и обороной
Сражения в браузерной онлайн игре My Lands полностью автоматизированы, отсутствует даже анимация, после столкновения вы получите отчёт со всеми подробностями произошедшего, который придёт вам на внутри игровую почту. Перед столкновением вы можете воспользоваться специальным калькулятором, но за это необходимо будет заплатить жемчугом. Также вы можете выйти кому-то на подмогу или пригласить друзей в совместный поход. Если в вашей армии есть герой, то у вас будет возможность обосновать лагерь. Юниты имеют три параметра, таких как атака, защита, здоровье. Ваши солдаты делятся на воинов ближнего боя, стрелков, конницу и летунов. В зависимости от фракции будет определённый бонус к защите, а также бонусы к атаке юнитам. Вся механика битвы делится на атаку, и оборону и действует такое правило, тот, у кого больше палка зачастую побеждает, так что создавайте более прокачанное и большее войско, чем ваши враги.
Видеоресурсы по прохождению My Lands
Прохождение игры
Воздвижение столицы
Как быстро прокачать центральное здание
https://youtube.com/watch?v=D3aGwpd2ZS0
Обучающий видеогайд по игре
Перечень полезной информации базы знаний для скачивания
Как начать играть.
Как поменять расу.
Как удалить персонаж.
Как переименовать город.
Вывод денег.
Ввод денег.
База данных артефактов.
Наёмники.
Волны.
Руины.
Атаки в одну секунду.
Захват и защита копи.
Меры предосторожности при атаке города.
Начало развития города.
Выход на поселки.
Основа армии.
База данных квестов.
Гайды.
Механика разрушения зданий.
Обзор игры
Застройка
Читаем внимательно! Из добывающих зданий строим только каменоломни и мельницы. Поначалу можно ещё и лесопилки, но ровно до того момента, как начнете фармить. После того, как начали фарм, из добывалок остаются только мельницы. На капитане-магистре, как только выучится «Землеустройство», застраиваем всё лабораториями алхимика (Мельницы остаются и апаются как можно выше, пока не будет 1−2 фарм отряда на сюзерене)
Из военных зданий прямо в столице строим только 10−15 носоклепалок и клепаем без перерывов носильщиков. До сюзерена фармим только квестовыми войсками, другими заморачиваться не стоит. Свободные ресурсы лучше потратить на постройку лабораторий в поселках и везде, где только можно — нам очень нужна наука! Уже перед самым выходом на сюзерена будут строится другие здания для войск. Под лекарей, луков и т. д. в зависимости от выбранного билда.
На второй день мы открыты, исследуем королевства, ищем внешние владения, руины и клетки для городов. Как правильно основать город. Террайны стоит выбирать с учетом своего билда. Лукобилд идет в леса, и ему там нет равных. В пустыню отправляется воинобилд или смешанный воино-луко, степь подходит для коней, но, в принципе, можно и лукобилду жить там, хотя он будет более уязвимым. Суть в том, что где бы вы ни ставили города, главное занять побольше клеток и знать, зачем вы это делаете именно там. Подробнее о террайнах и городах.
Как искать Руины на Эсквайре?
Итак, начнём, пожалуй, с практики.
Если вы только начали играть в My Lands, первостепенной задачей для ваших исследователей является поиск зачётной клетки под строительство второго (и третьего) города. Именно этим и рекомендуется заняться в первую очередь, сам процесс подробно расписан во второй части Руководства молодого Эсквайра.
Однако, как только третий город отстроен, и армия собрана (процесс сбора армии будет описан ниже), можно начинать поиск. У Эсквайров, выбравших бесплатную модель игры, поиск происходит, как правило, вручную (для автоматической отправки миссий исследователей необходимо приобрести Премиум или Подписку, что лично я рекомендую сделать сразу же, как только это будет возможно, или же разориться и купить немного ЧЖ за СМС).
Итак, вопрос номер 1 – где искать? Разумеется, искать лучше всего в том королевстве, где у вас стоит город. Так вы будете существенно экономить время. Далее, я рекомендую начать поиск на своём собственном террайне. Во-первых, вероятность найти подходящую руину там ничуть не меньше, чем на любой другой клетке. А во-вторых, при атаке руины, стоящей на вашем родном террайне, вы получите 50% бонус в защите, что бывает очень полезно при отсутствии мощной армии. Если же вы уже собрали достаточную для успешной атаки Руины армию, вполне можно исследовать все клетки подряд. Только помните, что армия старой Руины может быть почти в 2 раза больше, чем молодой.
Настоятельно рекомендуем не делать такие действия в игре My Lands
- Не основывайте новые города слишком близко друг к другу, так как вы теряете преимущество в мониторинге соседних клеток и у вас становиться меньше возможностей для застройки. Это основная ошибка новичков, строить города вплотную друг к другу.
- Армия должна быть целостной, группами её оправлять нельзя, так как действует принцип у кого палка больше, тот и сильнее и поэтому в противном случае раздробленность приведёт к полной потере войска. Так как противнику выгодно без особого труда набить опыт, повергнув ваших солдат в небытиё. А вам порой месяца понадобятся для восстановления.
- Не оставляйте без защиты свои города, вас как минимум ограбят, и потом возвратившуюся армию нечем будет кормить. Поэтому вам нужно базово 2-3 гильдии антишпионов прокачать, ведь большинство противников вслепую не будет идти и это ваш замок обезопасит хотя бы частично. Но бывает, так что прокачанный клан может позволить себе город полностью застроенный бараками шпионов, и тогда у вас не будет вовсе шансов. Стоящая в стенах армия должна иметь поддержку в качестве лекарей и башен как магических, так и обычных. Ведь на поздних уровнях развития, онлайн игра My Lands становится похожей более на мясорубку, чем на милую градостроительную стратегию.
- Никогда не стойте особняком, это верный путь к поражению и краху, а также у вас будет меньше возможностей оценить все прелести игры. Структура кланов и альянсов настолько развита, что можно создать мощную коалицию и буквально разносить сервер, устаривая крестовые походы. Но, есть нюанс, участвовать необходимо полноценно, тем более разработчики подготовили целую пачку коллективных квестов.
- Нельзя хаотично рекрутировать армию, нужно продумывать количество затрачиваемых ресурсов и золота для дальнейшего содержания. Так как если вы проведёте не правильно расчёты, то ваша армия разбредется, или будет голодать. Особенно это касается наёмников, так как они стоят баснословных денег.
Развитие науки к концу пятнадцатой недели
В услуге +25% к лабораториям алхимиков нет необходимости, мы достигли всех необходимых уровней наук. В дальнейшем мы бы рекомендовали изучить до 5 уровня науку Казначейство, Тайник 5, Управление миссиями 3-4, Носильщик 3. Данные науки не играют существенной роли в достижении нашей основной цели — зарабатывании реальных денег в игре My Lands, поэтому время изучения навыков также малозначительно. Поэтому все Лаборатории Алхимиков во всех городах уничтожаются, остаются только в городе-складе в небольшом количестве (на ваше усмотрение). После изучения всех перечисленных наук приступайте к изучению Колонизации. В рамках описываемого гайда, вероятнее всего, вы эту науку не изучите, если только не будете подключать услугу за чёрный жемчуг, дающий бонус +1000, +2000 и больше единиц науки в час. Однако для полноценной профитной игры: напрягитесь, не сносите лаборатории алхимиков. Вы изучите науку и построите шестой город. Это произойдёт не через месяц и не через два, а много позже. Но выполучите +1 золотой город, который будет увеличивать ваш доход на 25%.
Цель нашего золотого гайда: доказать возможность и показать направление развития вашей игровой стратегии. Поэтому мы не рассматриваем науку Колонизация 5 вообще.
Предыдущий сюжет: Одиннадцатая и двенадцатая недели в игре — развитие городов, основание пятого города.
Поселки первого города
Что строим в посёлках? По технологии золотого города в посёлках строятся только торговые лавки. Но, на начальном этапе это непосильная для нас задача. Мы рекомендуем построить в посёлках 8 лабораторий алхимиков, 3-4 хижины дровосека, каменоломни на залежах камня. Мельницы и рудники (зерно и руда) можно будет построить несколько позже, по мере наличия свободных ресурсов. Оставшиеся ячейки застраиваются торговыми лавками. В итоге должно получиться порядка 15 лавок в посёлках.
К этому времени у вас появляется квест на ускорение лабораторий алхимиков. Из пятидесяти чёрных жемчужин, которые вы получили при старте игры, потратьте 39 на приобретение ускорения. В качестве подарка вы получитие на 7 суток бонус в виде +300 единиц науки в час.
К этому времени я бы также рекомендовал уже купить премиум-аккаунт. Его главный бонус — возможность участия в аукционах и получение чёрного жемчуга, то есть возможность вывода из игры заработанных денег. Кроме того, он даст два очень хороших бонуса: очередь строительства и очередь наук. Это удобно и подарочные единицы науки не пропадут впустую.
После начала застройки посёлков и, соответственно, получения дополнительных единиц науки, вы можете начинать изучать навыки «потяжелее», 1000 очков и больше. Изучаем картографию, колонизацию, шпионаж и строим в городе здания экспедиционный корпус, центр колонизации и гильдию шпионов.
Все свободные ресурсы используем на улучшение торговых лавок, строительство и улучшение жилищ.
В центре колонизации начинаем тренировку поселенца (занимает 72 часа — трое суток). У нас есть достаточно времени, чтобы исследователь смог разведать хорошее место для строительства нового города.
Первый аукцион
В отдельном материале мы изложим всю специфику участия в аукционах в My Lands, стоимости лотов. Пока не будем заостряться на этих подробностях, просто отметим, что нам никто не запрещал участвовать в аукционах и месяц назад. Просто в то время мы не имели достаточной прибыли с золотых городов, мы много строились и всё золото уходило на закупку материалов. Мы могли скопить, конечно достаточно средств, чтобы поиграть на «ауке», но это было бы только пустой тратой времени и доходов.
Сейчас, именно к тринадцатой неделе, к окончанию третьего месяца в игре, мы уже имеем достаточно излишнего золота, чтобы накапливать его в городе-складе и, после получения суммы в несколько миллионов, участвовать в аукционах. Так в нашем случае и получилось:
Итоги первой недели в игре
Изучать науки рекомендуем в соответствии с материалом. В нём описана последовательность изучения наук, наиболее логично развивающая только необходимые дисциплины до необходимого уровня со следующей конечной целью: возможность строительства максимального количества городов, максимальный размер складов, специализация Торговец.
К окончанию первой недели в вашем городе должны быть следующие постройки: не меньше 10 жилищ уровня 2, гильдия купцов уровня 2, рынок уровня 2, экспедиционный корпус уровня 1, гильдия шпионов уровня 1, здание для тренировки носильщиков уровня 1. Хорошо, если вы уже поставили 1-2 склада. Кроме перечисленных построек в городе находятся 4 лаборатории алхимиков, 3 лесопилки, 2 торговых лавки и несколько каменоломен. Скоро вы уже снесёте эти здания.
В посёлках у вас располагаются 8 лабораторий алхимиков уровня 1, 3-4 лесопилки уровня 1, каменоломни, возможно, рудники и/или мельницы, а также 15-20 торговых лавок уровня 2-3.
Доход нашей столицы к окончанию первой недели составляет порядка 1000-1500 золота, 300 леса, 100-150 камня в час.
Следующий сюжет — Вторая неделя в игре: основание второго города, развитие столицы.