Винсент мэйс

Игра «Ведьмак»[]

Глава I

Спустя два года после битвы при Бренне Темерию охватывает эпидемия Катрионы, и Шани отправляется в Вызиму для лечения заразившихся чумой. Остановившись в Предместьях, девушка не может попасть в город из-за карантина и рыскающих по округе чудовищ. Впоследствии она становится свидетельницей, как ее давний знакомый Геральт из Ривии спасает мальчика от псов-призраков. К ее большому сожалению ведьмак не помнит подругу. В ходе разговора Шани рассказывает о ситуации в Предместьях…

Шани какое-то время присматривает за Альвином.

Когда организация «Саламандра» активизирует свою деятельность в Предместьях, на Шани нападает группа бандитов, однако Геральт оказывается рядом и спасает ее. После нападения Шани перемещается в Вызиму.

Глава II

Шани снимает комнату у старухи в Храмовом квартале Вызимы и работает медсестрой в Лечебнице Св. Лебеды.

Ведя своё расследование Геральт из Ривии обращается к девушке за помощью, Шани соглашается оказать ведьмаку услугу. Впоследствии они могут переспать, если ведьмак дарит девушке красные розы в конце вечеринки по поводу разоблачения Азара Яведа.

Глава III

Узнав о том, что чародейка Трисс Меригольд взяла под опеку мальчика Альвина, Шани тут же поспешила уведомить Геральта, что это не лучший выбор, и он просто обязан отдать Альвина ей на воспитание. Геральт вынужден сделать выбор между девушками:

  • Геральт отдаёт мальчика на воспитание чародейке Трисс, Шани очень скверно это воспринимает и не желает больше видеть ведьмака.
  • Геральт поручает мальчика медичке, Шани очень благодарна ведьмаку, но Трисс реагирует на это не самым лучшим образом. ведьмак и медичка могут снова переспать, если Белый Волк по просьбе Шани поговорит с Альвином, а затем подарит ей серебряное кольцо с рубином.

Глава V

Во время погрома в Вызиме Шани оказывает помощь раненым. Противоборствующие стороны поочерёдно нападают на лечебницу, но Геральт расправляется с нападавшими. После этого ведьмак решает, что Шани и остальных медсестёр стоит вывести в безопасное место.

Впоследствии Шани уходит в пещеру друидов на болотах за травами для больных. Также Геральт помогает ей выбраться из горящей Вызимы.

Запись в дневнике

Вскоре после того, как я прибыл в Предместья, я встретил Шани, свою давнюю знакомую, в довольно драматических обстоятельствах. Шани очень предана медицине, своей страсти, и у неё много работы в Предместьях, так что у нас не было времени поговорить. Однако у меня сложилось впечатление, что этой уравновешенной и умной девушке сильно нравлюсь.

Я втянул Шани во всё это дело с Саламандрами, и хотя девушка была в опасности, всё кончилось хорошо. Шани закончила все свои дела в Предместьях и вернулась в Вызиму, в свой дом в Храмовом квартале.
Шани днём работает в лечебнице Лебеды, а вечера проводит в своей комнате в Храмовом квартале. Она терпеть не может когда её отвлекаю от работы, так что лучше навещать её со всеми важными вопросами по вечерам, дома.
Во время вечеринки Шани рассказала мне о том, как она ухаживала за ранеными во время битвы при Бренне. Мне кажется, что за последнее время Шани сильно ко мне привязалась.
Если Геральт решил оставить Альвина у Шани
Лютик привез мне письмо от Шани. Она просит меня найти Альвина, который пропал. От её письма веет нежной заботой о мальчике и обо мне — Шани надеется вскоре увидеть нас обоих, и надеется, что мы станем одной семьей.
Я ответил на письмо Шани и рассказал о своих чувствах к ней.
В Ледяной Пустоши я встретил Шани, или её видение, созданное моим разумом. Медичка помогла мне в поисках Грандмастера.
Если Геральт оставил Альвина у Трисс

Я оставил Альвина у Трисс. Шани сочла, что я не доверяю ей и предпочитаю чародеек. Она зла на меня, кажется, наш роман окончен.
Шани отправилась на помощь пострадавшей от восстания Старой Вызиме. Она занимается ранеными обеих сторон конфликта в полевом госпитале.

Связанные квесты

  • О людях и чудовищах
  • Хвост Саламандры
  • Анатомия преступления
  • Моя старая знакомая
  • Память клинка
  • Секреты Вызимы
  • Исток
  • Вкус мести
  • Огонь небесный

Игра «Ведьмак»[]

Глава I

Возвращаясь в Вызиму, алхимик был вынужден остановиться в Предместьях в связи с карантином в городе. Геральт из Ривии, по случаю, знакомится с ним.

Глава II

Калькштейну удаётся попасть в Вызиму и вернуться к своим исследованиям. Алхимик решает нанять ведьмака Геральта для того, чтобы тот смог помочь попасть ему в Башню мага. С трудом Геральту удаётся выполнить задание Калькштейна.

Калькштейн был просто счастлив попасть в Башню. Как алхимик и обещал, он отдаёт Геральту солидную награду за труды. 

Глава V

Узнав о стрыге, Калькштейн пребывает в Старую Вызиму, но вместо стрыги стража и ведьмак обнаруживают мутанта «Саламандр». Для алхимика это отличный шанс изучить мутанта, и Геральт убивает тварь.

Запись в дневнике

Этот рассеянный алхимик показался мне милым, но я сразу заметил, что его научные теории беспокоят его куда больше чем, прозаические аспекты жизни.
Иногда алхимик пользуется услугами ведьмаков. Раньше на него работал Беренгар.
У Калькштейна есть связи в криминальном мире Вызимы. Странная компания для алхимика.
Калькштейн — автор многих работ по алхимии, включая трактат, анализирующий попытки оживить неодушевлённую материю, иными словами — создать голема. Видимо, он интересуется этим вопросом уже много лет. Однако запутанный стиль Калькштейна делает чтение трудной задачей.
Калькштейн — алхимик, так что занимается магией время от времени, хотя сам себя считает учёным.
В первый раз с того момента, как я покинул Каэр Морхен, я увидел действительно счастливого человека. Двери в башню на болотах открыты, и Калькштейн чуть с ума не сошёл от радости, предвкушая все те алхимические секреты, которые ждут его внутри.

Приключение Свадьба

Калькштейн присутствует в приключении как гость на свадьбе ведьмака. Калькштейн угощает Геральта своей алхимической настойкой «Дженнифер» (явная отсылка к Йеннифэр), с запахом сирени и крыжовника, и негативно высказывается о краснолюдской Сопле силы.

Запись в дневнике

Алхимик, которому я помог попасть в башню мага на болотах. При встрече, как всегда, начал болтать о всякой ерунде. Ему стоит рассказать на ночь сказки… Под его болтовню очень просто заснуть.
Его познания в алхимии поражают не только «Великих», но и самых разных алкашей… Иначе говоря, любителей приятно провести время.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Литта мертва на момент событий игры, а потому лишь упоминается в ней.

На севере Новиграда, в лавке на площади близ «Пассифлоры» можно купить статуэтку, изображающую дворянина, а другую статуэтку солдата можно забрать из коллекции Цезаря Бильзена в ходе квеста «Опасная игра». До выполнения квеста «Сейчас или никогда» либо после квеста «Темней всего под фонарем» Геральт может отнести предметы к Трисс, которая расколдует их. Выясняется, что дворянин был с помощью артефактной компрессии обращен Литтой в статуэтку в Оксенфурте за измену, солдат же оказывается нильфгаардцем, который был заколдован во время Битвы под Содденом.

Кроме того, в ходе квеста «Король умер — да здравствует король» Йеннифэр упоминает Коралл как чародейку родом со Скеллиге.

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.

Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.

Игра «Ведьмак»[]

Глава V

Прибыв в Вызиму после делового отъезда, Фольтест застаёт пылающую столицу в самый разгар бунта. Внезапное покушение скоя’таэлей на монарха не увенчивается успехом — магистр Ордена Пылающей Розы вместе со своей свитой ликвидирует нападавших. В это время ведьмак Геральт из Ривии и встречается с Фольтестом. Король приглашает ведьмака во дворец, чтобы обсудить очень важный вопрос.

Выясняется, что дочь короля Адда была повторно проклята, и вновь превратилась в стрыгу. Однажды Геральт из Ривии уже смог снять проклятие, и именно поэтому Фольтест просит ведьмака помочь в этом деле вновь, либо же просто убить стрыгу. Геральт не без труда справляется с этим поручением, а король и его войска в конечном счёте подавляют восстание нелюдей. 

Эпилог

Выясняется, что Яков из Альдерсберга, магистр Ордена, учинив резню над нелюдями и вызвав беспорядки в Вызиме, в свою очередь также поднял мятеж, направленный как против эльфов, так и против королевских войск. Король нанимает Геральта, чтобы тот ликвидировал магистра Ордена. Ведьмак вынужден согласиться, ведь отказать королю невозможно, да и платит король за это гораздо больше, чем за обычный ведьмачий заказ.

Убедившись, что ведьмак успешно справился с поставленными задачами, Фольтест после награждения Геральта вновь становится жертвой покушения и едва не погибает от рук неизвестного убийцы, которого вовремя успел нейтрализовать Геральт из Ривии.

Запись в дневнике

Король покинул город. Теоретически править вместо него должен ипат Велерад. На деле решения принимаются в совсем другом месте, что вызвало хаос в городе.

Участие в литературной саге[]

Впервые появляется в романе «Кровь эльфов». Разыскивая Цири, пытается призвать к сотрудничеству Геральта, в чем терпит неудачу: во время бунта на Танедде, при попытке задержания Геральт убивает людей Сиги, ломает Дийкстре ногу и скрывается. После смерти короля Визимира ll, фактически стал править страной. Ездил на многочисленные встречи, самой интересной из которых является свидание с королем Ковира Эстерадом Тисенном. Входил в состав правителей, которые подписали мирное соглашение в Цинтре, которое означало конец войны. Выяснив настоящие обстоятельства смерти короля Визимира, вызвал резкое недовольство Филиппы Эйльхарт. Чародейка за это наслала на Дийкстру наемных убийц.

Дийкстра, вовремя поняв просчет, бежал в Зерриканию под псевдонимом «Сиги Ройвен», выбранной в честь имени своего секретаря Ори Ройвена. По пути в Зерриканию подружился со следопытом отряда Скеллена Бореасом Муном и с эльфом Исенгримом Фаоильтиарной под псевдонимом «Вольф Инсегрим».

Данные из книг Сапковского

Ройвен удивленно взглянул на него.
— Видишь ли, верный друг, — продолжал шпион, не дожидаясь пока секретарь прокашляет что-нибудь путное, — я тоже стар, и получается, что тоже глуп. Вякнул одно слово одной особе. Только одно и только одной… И оказалось, что это на одно слово и на одну особу больше, чем требовалось. Послушай как следует, Ори. Ты их слышишь?
Ори Ройвен, широко раскрыв удивленные глаза, отрицательно помотал головой. Дийкстра минуту молчал.
— Не слышишь, значит. А я слышу. Во всех коридорах. Крысы бегают по третогорскому граду, Ори. Идут сюда. Приближаются на мягких крысиных лапках.»

— Владычица озера

В нем было почти семь футов росту, а весил он, вероятно, ненамного меньше тринадцати пудов. Когда он скрещивал руки на груди — а скрещивать их он любил, — это выглядело так, словно два кашалота пристроились на ките. Что касается черт лица, прически и цвета волос, то он походил на свежеомытого борова.

— Кровь эльфов

Сюжет

Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии. По словам Анджея Сапковского, он сам не принимал участия в разработке сюжета игры и даже не знал о её создании.

Конец сюжета пролога во второй части игры закончился убийством короля Фольтеста. Геральт не смог предотвратить покушение и упустил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. Геральта обвинили в убийстве Фольтеста и теперь ему предстоит отправиться расследовать данное преступление и восстановить свою репутацию.

Сюжет игры, по сравнению с первой частью, стал более развит. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив нового короля от наемного убийцы, во второй части игры Геральт оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира. В поисках Ведьмаку помогают различные персонажи — как старые друзья (Лютик, Трисс, Золтан), так и новые знакомые. Также, во время путешествия, Геральт начинает вспоминать детали своего прошлого. Неизвестно, как вновь обретенная память может повлиять на действия Ведьмака. И куда же пропали некоторые люди из его воспоминаний?

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Впервые Эскель появляется во сне Геральта в Каэр Морхене и участвует в спарринге с Ламбертом. Впоследствии Белый Волк встречает его в окрестностях Каэр Морхена, где ведьмак охотится на расплодившихся вилохвостов. Вместе Геральт и Эскель, использовав старый ведьмачий способ с приманкой на козленка, преследуют и убивают чудовищ. Кроме того, Эскель рассказывает, как получил своего коня по кличке Василёк: когда-то давно он спас какого-то дворянина от смерти и воспользовался Правом Неожиданности, однако новорожденных детей у спасенного не оказалось, зато кобыла родила жеребенка, который и достался ведьмаку. Чтобы выяснить, чья лошадь быстрее, Эскель предлагает устроить дружеские скачки до ворот крепости.

После этого Геральт может встретить его в холле замка, где ведьмак проводит вскрытие древнего и очень сильного катакана. Белый Волк присоединяется к нему, и вместе они изучают особь. Измерив длину 15-дюймовых когтей, Эскель устанавливает, что монстру было примерно 100-110 лет, а также размышляет на тему того, как бы по следам вампира определять его возраст еще до начала боя, чтобы знать, к чему готовиться. После этого Йеннифер и ведьмаки кроме Весемира участвуют в небольшом застолье, в ходе которого Эскель несколько раз осаживает Ламберта, отпускающего циничные комментарии об отношениях Геральта с Трисс и Йен. Также он может рассказать о том, как в Альдерсберге он охотился на того катакана, чье вскрытие они проводили: эта особь предпочитала кровь девиц из высшего общества, а потому ведьмак объединился с одной юной алхимичкой, которая на балу для городской знати приняла много алкоголя и наркотических препаратов и послужила приманкой. Вампир выпил ее крови и очень сильно опьянел, а потому Эскелю без труда удалось его победить. Когда Йеннифер уходит спать, они вместе с Ламбертом и Геральтом продолжают пить, причем Белый Волк может сыграть с Эскелем в гвинт и выиграть у него карту Трисс Меригольд. Кроме того, в ходе игры Я никогда не… выясняется, что он однажды спал с суккубом и принимал с ней фисштех.

Эскель участвует в битве с Дикой Охотой и является последним рубежом обороны крепости, находясь во внутреннем дворе. Когда из портала появляется Карантир в сопровождении нескольких воинов Дикой Охоты, ведьмак вступает с ним в поединок и успешно противостоит навигатору до тех пор, пока тот не использует свои способности к телепортации и не сбивает Эскеля с ног. От гибели ведьмака спасает Цири, заставив Карантира отступить. На похоронах Весемира Геральт может поговорить с Эскелем, и тот утверждает, что больше не хочет возвращаться в Каэр Морхен и на следующий год подыщет себе другое место для зимовки, отказываясь остаться в замке, даже если Белый Волк просит его. После битвы Эскель собирается отправиться в Нижнюю Мархию — война всегда прибавляет ведьмакам работы.

Запись в дневнике

Во многом Эскель с Геральтом были похожи, как братья. Были они ровесниками, а дружили ещё с тех пор, когда дрались они на деревянных мечах в Каэр Морхене. Вместе прошли они первый круг отбора, смертоносные Мутации, Испытание Травами и Мучильню. Не раз получали нахлобучки от Весемира за свои детские выходки. Повзрослев, каждый из них пошёл своим путём, но почти каждую зиму встречались они в Каэр Морхене, чтобы перезимовать, выпить за успехи и помянуть павших товарищей.
И хотя Эскель был не так знаменит, как Геральт, опытом он не уступал Белому Волку, а заказы на чудовищ исполнял точно и быстро. Много раз в схватках со страшными созданиями был он на волосок от смерти, но, по иронии судьбы, шрам, изуродовавший его лицо, оставили не когти чудовища, а Дейдра Адемейн, его непредсказуемое «дитя-неожиданность».
Из-за каких-то неприятных личных воспоминаний или по иным причинам, Эскель не любил Йеннифэр и не доверял ей, однако делал все, чтобы это не влияло на его дружбу с Геральтом.
Эскель принял деятельное участие в битве за Каэр Морхен, мужественно сражался с одним из предводителей Охоты. После смерти Весемира именно он стал смотрителем оплота ведьмаков.

Прохождение и концовки квеста «Мышиная Башня»

После диалога с доступны три варианта действий:

  1. Взять время на размышление, чтобы потом вернуться к девушке. А в это время исследовать башню.
  2. Не поверить услышанному.
  3. Отправиться к Грахаму.

Второй вариант появится, если Геральт нашел мертвеца на третьем этаже и послушал призрачный рассказ там.  Если этого не случилось, то стоит выбрать первый вариант и обследовать башню досканально, ведь здесь свежие тела. Любопытные посетители башни все ещё от чего-то гибнут.

«Мышиная башня». Плохая концовка

Игрок соглашается выполнить просьбу Аннабель и отправляется в деревню Рудник, где передает останки убитому горем рыбаку. Оказывается, тот не знал о столь трагичной судьбе второй половинки и соглашается похоронить.

Как только Геральт покинет хижину, раздастся душераздирающий вопль. Вернувшись, игрок увидит мертвого Грахама, стаю крыс и призрак Аннабель, что тут же сбежит.

«Мышиная башня». Хорошая концовка

Если игрок внимателен и обращал внимание на свежие тела, то сделал вывод, что призрак девушки и есть убийца. Основываясь на этом, разумнее усомниться в услышанном и выбрать соответствующий вариант

Погибшая примет облик Моровой Девы и нападет на Геральта. В бою лучше пользоваться знаком Ирден или Лунной Пылью, чтобы выводить противника из состояния неуязвимости.

Если взять время на размышление и покинуть башню, девушка тоже нападёт на героя.

После боя на связь выйдет Кейра и посоветует привести на остров Грахама, чтобы окончательно снять проклятье. Остается сплавать за ним в Рудник и уговорить посетить башню. Рыбак не останется в стороне, при этом, поцеловав призрачную подругу, упадет бездыханным, а Аннабель обретет покой.

Игровые данные

Квест

Клубок разматывается

Косарь — персонаж игры Ведьмак, торговец фисштехом из трущоб Храмового квартала Вызимы.

Варианты концовок, как сделать нейтральную

Во многих игровых ситуациях герою предлагается выбор, который влечет за собой последствия. Большинство не влияет на общую сюжетную линию, но несколько решений способны изменить сюжет.

Есть всего пару моментов, от которых зависит сюжет всей 5 главы Ведьмака и концовка игры. На главную сюжетную линию влияет выбор героя между Скоя’таэлями, Орденом пылающей розы или нейтралитетом в следующих эпизодах:

  • во второй главе при выполнении задания «Разведка боем»;
  • в третьей главе в ходе прохождения квеста «Великое ограбление банка»;
  • в квесте «Свободные эльфы» в четвертой главе.

Чтобы сделать концовку нейтральной, нужно выбрать нейтралитет еще в 3 главе.

Игра «Ведьмак»править | править код

Глава IIIправить код

В ходе расследования Геральт с помощью Юза выходит на наркоторговца Косаря. Ведьмак может купить у него дома рекомендательное письмо за 1500 оренов (перед этим сказав, что его прислал Калькштейн) для того, чтобы войти в логово Саламандр в каналах, или же убить. Его можно найти на углу слева, не доходя до таверны.

Вышедшие дополнения

Разработчик выпустил Золотое и Серебряное издания игры с официальными дополнениями и фанатскими приключениями. В Серебряное издание вошли два официальных и озвученных дополнения. В Золотом издании Ведьмака доступно прохождение еще и 5 фанатских дополнений. Они переведены на русский язык.

The Witcher – игра, которую можно проходить множество раз, выбирая разные варианты и решения. Это яркий представитель своего жанра, по достоинству оцененный геймерами во всем мире.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Фисштех является Мусором и использовать его каким-либо образом Геральт не может. Его можно найти в ходе странствий или купить у некоторых торговцев, или продать им.

В ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше» во время застолья в Каэр Морхене Эскель признается, что однажды спал с суккубом и употреблял с ней фисштех.

Дополнение «Каменные сердца»

Расследуя исчезновение некоего Клюйверта по просьбе Адель из Реданской Вольной компании, Геральт натыкается в заброшенной деревне Луковец на небольшое предприятие по производству фисштеха. Выясняется, что Клюйверт погиб, а следы его убийцы приводят ведьмака на самый север Драконьей долины, где тот встречает падших членов бывшего Ордена Пылающей Розы, известных местному населению как Красные рыцари. По найденным письмам Геральт понимает, что Клюйверт был убит рыцарями во главе с нынешним «магистром», Ульрихом, поскольку составлял им конкуренцию — они также производят фисштех и торгуют им. До этого плачевного состояния некогда великий Орден довел король Радовид, уничтоживший большую часть рыцарей и прежнюю структуру ордена, распустив его. Ведьмак вступает сначала в спор, а затем и в бой с остатками Ордена и вырезает их всех.

Галерея

Химик с подворотни, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Уличный наркоторговец, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Гнусный торчок, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Историческая справка[]

В древние времена, до изобретения более или менее продвинутой металлургии, людям было доступно только два вида железа. Первый вид — болотное — отличался крайне низким качеством, зато руду для его получения доставали буквально из грязи. Второй — метеоритное — падал с неба в очень маленьких количествах, зато отличался чистотой, а в некоторых случаях — небольшим содержанием никеля и благородного металла иридия, которые придавали ему более высокую прочность. Так и повелось, что железо из метеорита — это самое лучшее железо, и это мнение не изменилось даже тогда, когда научились изготовлять сложные и высококачественные стали.

Дополнительно[]

Если в III главе игры Ведьмак не брать у Яевинна квест на бруксу в канализации и встать на сторону Ордена во время ограбления банка, то в зале рядом с порталом в эльфских руинах будет регулярно появляться один альп. Таким образом, просто пользуясь быстрым перемещением туда и обратно, можно хорошо прокачаться, поскольку в III главе за альпа дается довольно много опыта.
В первой части игры останки этих существ не будут содержать зубов альпа, если у вас нет записи о них в Бестиарии.
Зуб альпа пригодится при выполнении квеста «Больно не будет» для дантиста Захина Шмарца.
Для выполнения контракта на альпов от солтыса Тобиаса Гофмана понадобятся пять клыков альпа.
Все альпы обладают обликом женщин, но и не обладают красотой своих родственниц — брукс

В частности, их локти странным образом искривлены и отвлекают внимание от стройных тел.
Модель альпа является одной из нескольких, которые подверглись цензуре в североамериканских изданиях игры.
В первой части игры есть книга «Вампиры: факты и мифы», в которой приводится информация о вампирах, в том числе и об альпе.

Личностные данные[]

«Проклятая политика… Я доверяю только своим солдатам».— описание карты Фольтеста в «Гвинте»

Фольтест, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Фольтест является выдающейся личностью, обладает острым умом и твердым характером. Король в глазах окружающих казался честным, миролюбивым и сознательным, но достаточно строгим и требовательным, а также способным приглушить все эти положительные качества, если речь идет о судьбе своей страны. Он, будучи решительным и порой горячим человеком, уверенно правил страной сильной рукой, внушая подданным уважение, и под властью Фольтеста Темерия твердо оставалась одним из самых могущественных королевств Севера.

«За Темерию, парни! Смерть за Темерию — хорошая смерть!»— Фольтест своим солдатам

Фольтест показывает, что больше всего заботится об интересах и судьбе своей страны, что он неоднократно демонстрирует во время Первой войны с Нильфгаардом, когда соглашается на мирный договор с императором Эмгыром вар Эмрейсом, поскольку не желает обрекать свою страну на безнадежную борьбу. Другим примером ловких действий короля на политической арене служит конфликт Аэдирна и Каэдвена, когда Фольтест воспользовался ситуацией и занял устье Понтара. Можно сказать, что Фольтест пытается позаботиться о Темерии различными способами — даже если это требует вступления на путь обмана или предательства.

Личностно Фольтест отличался как большим упрямством и довольно причудливыми идеями, так и неплохим чувством юмора; не только довольно прямолинейным отношением к миру, но и своеобразной душевностью. После того, как король вступил в связь со своей сестрой Аддой и получил от неё ребенка — названную в честь матери Адду, превратившуюся в конечном счете в стрыгу, он сильно отчаялся. Из-за потери не только возлюбленной, но и дочери, он запретил охоту на свое дитя и пытался расколдовать её при помощи различных средств. Так продолжалось много лет, пока ведьмак Геральт не оказал ему помощь в этом нелегком деле. В разговоре с Белым Волком Фольтест проявлял любовь к дочери, поскольку считал, что в теле стрыги она серьезно страдает. Не вполне понятно, однако, почему он приказал Геральту убить ее в случае, если она окажется лишенной рассудка — возможно, королем двигало желание избавить свою дочь от дальнейших страданий или забота о благополучии династии.

Король проявлял глубокую любовь ко всем своим детям, особенно к Адде, но также и к своим внебрачным отпрыскам — рожденным от баронессы Марии-Луизы Ла Валетт Анаис и Бусси. Он заботился о них и не позволял называть бастардами, потому что, по собственному признанию, они были его родными детьми. Стоит отметить, что Фольтест в принципе был довольно влюбчив и зачастую, как показывает история, не мог сдерживаться в этом вопросе.

Фольтеста не раз обвиняли в расизме и ненависти к Старшим расам, о чем свидетельствует наличие в стране специальных подразделений по борьбе со скоя’таэли, высокие налоги для нелюдей и продвижение людей, ненавидящих Старшие расы — например, Ордена Пылающей Розы. Все эти решения, впрочем, по сути своей были продиктованы стремлением к благополучию Темерии, и Фольтест, по всей видимости, не имел личных счётов со Старшими расами, и даже напротив — он пытался прийти к соглашению с ними, и был к нелюдям вполне терпим, однако ситуация требовала от короля жестких действий. Как сам король рассказывал на собрании королей в Хагге, он считал притеснение эльфов трагедией как для них, так и для собственного народа, но не видел другого выхода. Фольтест бегло говорил на Старшей речи, был знатоком эльфской поэзии и любителем краснолюдского пива.

Король обладал многими талантами, в том числе боевыми — например, умел наводить и стрелять из баллисты — и командирскими качествами, дипломатическими навыками, блестяще разбирался в политике и военном деле, а также имел отличную память. Можно предположить, что, будучи одним из основных оппонентов императора Эмгыра, Фольтест пользовался определенным уважением в Нильфгаарде.

Личностные данные[]

Литта — достаточно старая и очень сильная чародейка, опытная и практичная, гордая и независимая, злопамятная, но терпеливая. Коралл не хватает чувства юмора, а порой ласки и тепла. Волшебница обладает обширными знаниями в области медицины, она опытный целитель и хирург, отлично совмещающий чары с работой скальпелем.

Литта любит море. Как говорит она сама, море у нее в крови и ей полезен морской воздух. Одним из увлечений Литты было наблюдать суда на рейде, для чего ей служила подзорная труба на штативе.

Трисс упоминает, что не знала более вредной чародейки, чем Коралл, и разве что Йеннифэр может сравниться с ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector