5 лучших советов, как не потеряться в minecraft

История[]

Конечный мир в Classic, используемый в 2009 году.

Версия генератора мира, используемая до Alpha 1.2.0.

Генератор мира, используемый с Alpha 1.2.0 до Beta 1.7.3.

Новый генератор мира, добавленный в Adventure Update Beta 1.8, позже обновлённый в 1.7.

Pre-classic-версия Java Edition
Pre 0.0.0 Карта изначально была конечной, со случайно сгенерированным ландшафтом.
rd-132211 Карта стала полностью плоской.
rd-160052 Ландшафт теперь состоит из холмов и долин.
Classic-версия Java Edition
0.0.12a Ландшафт состоит из низких холмов.
0.24_06 В ландшафте стали преобладать скалы и длинные узкие пещеры.
Indev-версия Java Edition
12 февраля 2010 Добавлена смена дня и ночи.
Infdev-версия Java Edition
27 февраля 2010 Первый тест бесконечного генераций мира, использующий тот же генератор местности, что и в Indev.
27 марта 2010 Новый генератор местности, удалены цветы и пещеры.
11 июня 2010 Изменён генератор местности.
Альфа-версия Java Edition
1.0.0 Предельная высота мира увеличена до 128 блоков. Ранее он составлял 64 (32 блока над уровнем моря и 32 блока ниже.)
1.2.0 Добавлены биомы.
1.2.3 Клавиша F3 переключает консоль отладки, которая показывает игроку его точные координаты.
Бета-версия Java Edition
1.3 Теперь игрок может указать имя мира и зерно.
1.5 Добавлена погода.
1.7 Значение «f» добавлено в консоль отладки, указывающее направление, куда смотрит игрок.
1.8 Новый генератор местности.
Несколько биомов были добавлены, изменены или удалены.
Игрок может просмотреть зерно мира, нажав на F3.
Спаун мобов теперь зависит от генератора мира, а не в случайном порядке.
Далёкие земли удалены и заменены пустотой.
Официальный выпуск Java Edition
1.2.1 12w07a Предельная высота увеличена до 256 блоков, благодаря новому формату карт Anvil.
1.6.1 13w17a В пустынных биомах больше не генерируются большие водоёмы.
1.7.2 13w36a Генерация пещер была изменена. Они стали менее плотными и взаимосвязанными.
Добавлены новые биомы, изменены некоторые старые.
13w37a Добавлен невидимый барьер на расстоянии 30000000 блоков от спауна. Тем самым, Далёкие земли были полностью удалены.

Шаги

1
ПК/Mac

  1. 1
    Откройте экран отладки полностью.

    Откройте меню Options — «Chat Settings.» Отключите «Reduced Debug Info.»

    В новых версиях экран отладки открывается лишь частично – это базовая настройка. Изменить ее можно через меню Options.

  2. 2
    Нажмите на кнопку Debug.
    Вы увидите информацию соответствующего характера. Как правило, для этого нужно будет нажать F3 , хотя это и не всегда так:

    • Настольные ПК — F3 .
    • Лаптопы и Макинтоши — Fn + F3 .
    • Более новые Макинтоши — ⎇ Alt + Fn + F3 .
  3. 3
    Найдите координаты на экране отладки.
    Там будет много разных данных, так что будьте внимательны – простые координаты помечены как «Block», а подробные – как «XYZ.» Строчка «Facing» указывает, в какую именно сторону сейчас глядит ваш персонаж.
  4. 4
    Разберитесь с данными координат.
    Центр этой системы координат – блок, с которого вы начали играть. Строка «Block» отображает три числа, три значения координат (XYZ) без ярлыков.

    • «X» – ваше расположение к востоку или западу от стартового блока (широта).
    • «Y» – ваше расположение на уровне выше или ниже стартового блока (глубина/высота).
    • «Z» – ваше расположение к северу или югу от стартового блока (долгота).
  5. 5
    Перемещайтесь и следите, как меняются значения «Block».

    Скорее всего, вы начнете по адресу X,Z:0,0 (если только не окажетесь под водой), а начальное значение Y будет в районе 63 – уровня моря в игре.

    Это поможет вам лучше понять принцип работы системы координат. Если «X» меньше нуля, то вы к западу от стартового блока, если «Z» тоже отрицательно, то вы находитесь севернее стартового блока.

2
Консольные версии

  1. 1
    Откройте карту.
    В консольных версиях Minecraft (Xbox, PlayStation, Wii U) координаты можно увидеть вместе с картой. Все игроки начинают играть с картой – она находится в инвентаре.
  2. 2
    Найдите свои координаты.
    Собственно, искать их долго не надо – посмотрите на верхнюю часть открытой карты, там эти заветные X-Y-Z и будут.
  3. 3
    Разберитесь со значениями координат.
    Центр этой системы – тот блок, где вы начали игру. «X» – это широта, ваше расположение к востоку или западу от начального блока. Z – долгота, расположение к югу или северу от стартового блока. Y, соответственно, обозначает высоту относительно самого нижнего слоя.

    • Координаты стартового блока, скорее всего, будут X,Z:0,0. Если 0,0 – это под водой, то и ваш стартовый блок где-то рядом.
    • Начальное значение Y зависит от высоты, на которой вы появились в начале игры. Уровень моря – это Y:63.
  4. 4
    Посмотрите, как меняются координаты, когда вы двигаетесь.
    Они будут меняться в режиме реального времени! Если «X» больше нуля, то вы к востоку от стартового блока. Если «Z» больше нуля, то вы находитесь южнее стартового блока.

3
Minecraft PE

  1. 1
    Загрузите стороннее приложение.
    Версия Minecraft PE не дает доступа к карте, которую можно было бы создать игровыми средствами, да и другого способа проверить свои координаты в ней тоже нет. Соответственно, вам нужно будет стороннее приложение. Учтите, что на устройствах iOS для этого сперва нужно будет сделать джейлбрейк.

    • Android — загрузите PocketInvEditor из Google Play Store.
    • iOS — загрузите iMCPEdit из Cydia. Чтобы приложение заработало, устройство придется джейлбрейкнуть (взломать).
  2. 2
    Закройте игру, если та запущена.
    Чтобы стороннее приложение загрузило данные о вашем игровом мире, игра должна быть выключена. Откройте экран управления запущенными приложениями и выключите Minecraft PE.
  3. 3
    Откройте приложение и выберите ваш игровой мир.
    Вы увидите список ваших сохраненных игровых миров, выберите нужный и, если тот не загружается, проверьте еще, точно ли вы выключили игру.
  4. 4
    Щелкните по «Edit World Info.
    »
    Так вы увидите данные о вашем игровом мире.
  5. 5
    Найдите строку «Player location».
    Это и будут ваши координаты. Снова открыв игру, вы окажетесь в точке, описываемой теми координатами.
  6. 6
    Разберитесь с координатами.
    В Minecraft PE координат три: X, Y и Z.

    • «X» — широта. Если X больше нуля, вы к востоку от стартового блока, если меньше – к западу.
    • «Y» — высота. Так, 63 – это уровень моря, а 0 – самый-самый низ.
    • «Z» — долгота. Если Z больше нуля, вы к югу от стартового блока, если меньше – то к северу.

Простой способ поиска

Чтобы без лишних команд и прочих хитростей отыскать поселение жителей, нам нужно создать мир. Скорее всего вы уже это сделали и хотите искать деревни именно в нём. В таком случае прямо сейчас закройте или сверните игру. Теперь отправляйтесь на поиски папки с игрой.

  1. Чтобы быстро её отыскать, можно воспользоваться поиском по локальным дискам. Находим папку Saves (она будет и в оригинале игры, и в лаунчерах); Папка Saves в папке с игрой Майнкрафт
  2. Далее нам нужна одна маленькая программа — NBTExplorer. Скачивается и устанавливается за 2 секунды. Так как весит всего 800 kb. Ссылка безопасна, была взята на официальном форуме Minecraft; Скачайте утилиту для открытия файлов игры
  3. Запустите утилиту, она сразу же определит местонахождение NBT-файла. Нам нужно найти и открыть через неё файл, который находится по пути папка с игройSavesНазваниеВашегоМираDataVillage.dat. Конечный файл и является тем, что нам нужно; Открытие данных с игрой через NBTExplorer
  4. Подсмотрите координаты выбранной деревни.

Теперь вы можете отравляться на её поиски или телепортироваться туда (как это сделать, рассказано выше). Выбранный нами файл должен содержать координаты всех деревень на сгенерированной карте.

Наша группа ВКонтакте.

Как найти деревню в Майнкрафте?

Деревня в Minecraft представляет собой натуральную структуру (группу блоков, которая возникает в процессе генерации), состоящая из конструкций и групп домов, где в свою очередь обитают деревенские жители. Деревни разбросаны по карте, поэтому их можно найти в самых разных уголках.

Зачем нужна деревня и что в ней есть?

В качестве основной практической пользы от этих деревушек выступает механика торговли с мирными жителями (одни ресурсы можно обменить на другие, повышая взамен опыт жителя, благодаря чему можно приобретать другие товары). Ну и плюс ко всему, если удаётся отыскать деревушку, тогда отпадает необходимость в строительстве домика, а также в создании кровати для первых ночей.

С другой же стороны, внутри деревень можно найти разного рода полезные постройки:

  • Малые домики;
  • Большие домики;
  • Библиотеку;
  • Магазинчик мясника или кожевника;
  • Ферму;
  • Колодец;
  • Кузницу;
  • Церковь;
  • Фонари;
  • Дороги.

Впрочем, как правило, большинство игроков занимается поисками деревень ради того, чтобы обворовать сундуки, а также некоторые определённые здания, к примеру, кузницу — это наиболее ценная постройка среди всех остальных. Хотя в остальных сундуках, которые расставлены в домах, также можно найти немало полезных предметов:

  • Яблоки;
  • Хлеб;
  • Железные слитки;
  • Золотые слитки;
  • Железный меч;
  • Железную кирку;
  • Железную кирасу, ботинки, шлем и поножи;
  • Саженцы;
  • Обсидиан;
  • Алмазы;
  • Седло;
  • Ну и конскую броню (железную, золотую или алмазную).

Способ — 1: Поиск по карте

Наиболее простой, местами сложный и максимально незамысловатый способ поиска деревень. Упростить себе задачу можно с помощью какого-нибудь мода, который добавляет мини-карту в угол экрана. С их помощью можно будет просматривать огромные пройденные участки карты, где уже запросто можно будет заметить деревушку или её часть.

Способ — 2: Полёт над локациями

В творческом режиме с помощью полёта, который является элементом игрового процесса, можно запросто отыскать несколько деревень. Поскольку персонаж двигается со скоростью почти 11 метров в секунду на огромной высоте, благодаря чему открывается также хороший обзор на окружающий мир.

Способ — 3: С помощью программы «Amidst»

Это крайне полезная утилита, которая даст возможность пересматривать карты в мире Minecraft, благодаря чему можно будет отыскать всё, что угодно — начиная от определённых биомов и данжей, заканчивая деревнями. Программа же универсальная и даёт возможность искать местам на абсолютно любых картах: как в однопользовательском, так и в многопользовательском режиме.

Способ — 4: С помощью сервиса

Ну и последний способ — это воспользоваться сервисом chunkbase.com. С помощью этого приложения можно будет просмотреть на интерактивной карте абсолютно все деревни (пустынные, снежные, таёжные, заброшенные и многие другие). Сервис удобен тем, что каждая деревня имеет свой цвет, к примеру, заброшенные деревни окрашены — розовым цветом, а пустынные — оранжевым. И для этого достаточно всего лишь загрузить собственное сохранение, то есть файл «level.dat», расположенный по адресу «%appdata%Minecraftsaves».

Собственно, это всё, что в основном следует знать о деревнях и об их поиске. Обязательно попробуйте воспользоваться каждым описанным выше способом, чтобы отыскать мирных жителей, иначе без них по мере игры будет довольно сложно.

Нажмите, чтобы оценить эту игру!

Ключи генерации для Minecraft 1.13 Update Aquatic

1. Малый остров выживанияСид: -1463564255

Идеально подходит для тех, кто играет в одиночку! В этом сиде вы найдете дерево, сахарные конусы, кораблекрушение и пещеру. Никакой земли не видно близко!

2. Остров коралловСид: -6302667947692151053

Тут есть 8 деревьев, так что вы не сбежите в самом начале игры! Главная достопримечательность этого острова — коралловые рифы рядом с островом — это так красиво!

3. Остров среднего размераСид: -533884313

Идеальное место для выживания на острове для более чем 3-х игроков! Каждый получает достаточное пространство и ресурсы для своих приключений.

4. Большой остров выживанияСид: 604679399374955521

Идеально подходит для тех, кто любит строительство, или кто играет с большой группой людей! На острове есть также деревня, которая действительно очень крутая.

Играете в Minecraft PE? Сиды для этой версии

Найдите в интернете инструмент для поиска деревни.
Фанаты игры придумали инструмент, который анализирует ваш сид или сохранение и находит для вас деревни. Затем можно взять полученные координаты и использовать их для поиска деревни в своей игре. Отметим, что точность подобных программ составляет около 66%, так что одна деревня из трех не будет находиться там, куда указала вам программа.

  • Одним из наиболее популярных инструментов для поиска деревень является Chunkbase. Чтобы воспользоваться им, пройдите по этой ссылке: chunkbase.com/apps/village-finder . Запустите обновленный браузер, например, Chrome, чтобы воспользоваться всеми функциями поисковика.
  • На данный момент нет инструментов для поиска деревень, подходящих для Minecraft PE.

Введите свой сид или загрузите файл сохранения.
Самый быстрый способ загрузить свой мир – ввести текущий сид. Если вы играете на компьютере, можете загрузить файл level.dat, расположенный в папке %appdata%\.minecraft\saves .

Чтобы найти сид текущей игры, введите в окно чата /seed . Если вы играете в многопользовательскую игру, узнайте сид у админа.

Отдалите карту.
После того, как вы загрузите сид, на сетке начнут появляться коричневые точки, представляющие собой деревни. Если вы приблизите карту слишком сильно, то можете ничего не увидеть. Отдалите карту, покрутив колесиком мыши, пока не увидите точки.

Запомните расположение деревень, чтобы потом проверить их наличие в игре.
Изменяйте координаты, проводя курсором мыши по карте. Наведите мышкой на одну из точек, чтобы увидеть ее координаты в игре. Так как на карте отображены все возможные местонахождения деревень, вам стоит запомнить несколько мест на тот случай, если эти деревни не были сгенерированы.

Найдите свои координаты в игре.
Когда вы вернетесь в игру, найдите свои координаты. Это поможет вам найти деревни. Также можно воспользоваться командой телепортации и переместиться прямо в деревню, не обследуя для этого никакие места.

  • Если вы играете на компьютере, нажмите клавишу F3
    , чтобы узнать свои координаты. Если же вы играете в Minecraft PE, чтобы узнать свои координаты, вам придется воспользоваться сторонними программами. В версии для консолей свои координаты можно увидеть на карте. Вы найдете больше информации в статье «Как определить координаты в Minecraft» .
  • Чтобы переместиться в конкретное место, включите читы и введите /tp name X Y Z . Чтобы телепортироваться в Minecraft PE, воспользуйтесь редактором инвентаря. В версии для консолей можно телепортироваться только к другим игрокам. Больше информации можно найти в статье

Некоторые предметы проще купить, чем сделать. Для этого нужно торговать с жителями. Вот для чего знать, как в minecraft найти деревню.

В базовой версии игры для появления деревни нужно включить соответствующую функцию в настройках. После этого в созданном вами мире где-то будут появляться деревни с мирными жителями. С ними можно вести торговлю и приобретать таким путем редкие, трудно добываемые ресурсы или уникальные предметы (зачарованные вещи). Предметы чаще всего продаются за изумруды. Ну, а изумруды можно либо добыть, либо выменять у тех же жителей, например, на еду: курятину, свинину, рыбу. Мясо добывается из домашних или диких животных, а вот рыбу нужно ловить. О то, как это сделать, можно узнать . Однако, прежде чем вести торговлю, деревню нужно отыскать.

Создание[]

Верхний мир является стандартным измерением при создании нового мира. В другие измерения, такие как Нижний мир и Край можно попасть только через порталы.

Зерно

Основная статья: Зерно

Новые миры в Minecraft генерируются с помощью зёрен, которые обычно представляют собой случайное число, использующееся в качестве основы при генерации мира. Если задано слово (например, «Glacier»), зерно преобразуется в соответствующее целое число (например, 1772835215).

Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры.

Горизонтальный и вертикальный угол[править | править код]

В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.

Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.

Горизонтальный угол (азимут)править | править код

Угол в горизонтальной плоскости отсчитывается от оси север-юг. Направление взгляда игрока на юг соответствует 0°, на север 180° и -180°. По мере передвижения взгляда с юга на запад, угол увеличивается в пределах от 0° до 180° и является положительным числом. По мере продвижения взгляда на восток, угол уменьшается в пределах от 0° до -180° и является отрицательным числом.

Вертикальный уголправить | править код

Схема вертикального угла

Угол в вертикальной плоскости отсчитывается от оси Y. Направление взгляда игрока ровно вниз соответствует 90°, ровно вверх — -90°, горизонтально — 0°. При поднятии взгляда значение угла уменьшается, при опускании — увеличивается.

Карта[]

Ориентирование по карте. Серым отмечены крупные постройки игрока.

Начиная с обновления Beta 1.6 можно ориентироваться по карте. Центр карты будет там, где вы её создадите. Карта не обязательно правильно сориентирована по сторонам света; возможно зависит от того, в какую вы сторону смотрели, когда крафтили карту. Если у вас есть большие постройки, то на карте они будут отмечены серым цветом для булыжника, коричневым для дерева. Карта позволяет быстро и легко найти путь домой, если Вы знаете, где ваш дом находится на карте. В новых версиях карту можно повесить на стену в рамке, и тогда на её дубликатах будут отображаться зелёные метки, указывающие положение висящей карты. А сочетание этого приема с возможностью изменять масштаб карты позволит видеть метку дома на огромных расстояниях!

Coordinates in Minecraft

Minecraft uses a set of three coordinates (X, Y, and Z) to specify a position in a Minecraft world. MakeCode for Minecraft uses these coordinates in many of its blocks to specify where an action should take place.

Search the web for more information about the 3-dimensional axes.

Just as in a three-dimensional coordinate grid in math class, there is an origin point (0, 0, 0) where all three axes meet, and the coordinates X, Y, and Z represent distances from this point.

(X): The X coordinate represents a distance along the horizontal plane east or west of the origin, just like in real-world longitude values.

  • A distance east of the origin is represented by a positive X value, (+X).
  • A distance west of the origin is represented by a negative X value, (-X).

In the picture shown earlier, you might also think of this as length.

(Y): The Y coordinate represents a distance along the vertical plane up or down from the origin, just like in real-world altitude values.

  • A distance up from the origin is represented by a positive Y value, (+Y).
  • A distance down from the origin is represented by a negative Y value, (-Y).

Again, in the picture, you might also call this height.

(Z): The Z coordinate represents a distance north or south of the origin, just like in real-world latitude values.

  • A distance south of the origin is represented by a positive Z value, (+Z).
  • A distance north of the origin is represented by a negative Z value, (-Z).

In the picture, this could be considered width.

In the example just shown, your world position in this Minecraft world is currently (3, 98, 0). These numbers represent how far away you are from the world origin point (0, 0, 0).

  • X = 3 means that you are three blocks east of the origin point.
  • Y = 98 means that you are 98 blocks above the origin point.
  • Z = 0 means that you are at the north-south origin.

To see where you are in Minecraft, press the function key . Your world position (X, Y, Z) coordinates will appear in the upper-left corner of your Minecraft window.

Try walking around in Minecraft and see how these values change. Press the spacebar to jump, and notice that your altitude (the Y value) changes, momentarily, by +1. If you are flying, Y will change a lot.

Простые способы поиска деревни

Первый метод

Самый быстрый вариант — в окне создания мира ввести сид, который обеспечит спавн недалеко от поселения. Это набор цифр или букв, который приведёт к созданию мира в определённой генерации. Другими словами, этот код позволит изменить начальную точку появления.

  1. Нужно узнать версию игра. Её можно увидеть в углу в меню. Для каждой модификации свои сиды.
  2. Дальше введите в браузер или ютуб «номер версии сид на деревню». Вы, также , можете поискать подобные запросы на тематических форумах или фандомах. Сиды для ПК и Pocket Edition различаются.
  3. Введите сид «More Options» в меню создания.

Второй метод

В том же окне создания нового мира включите параметр «Large Biomes». Это сильно увеличит шанс на появление жителей. Но, не забудьте включить параметр «Generate Structures».

Третий способ

Этот вариант максимально простой. Вам нужно обследовать степи, пустыни и саванны, но на 1.10 можете поискать и в тайге.

  • Рельеф равнины плоский, и не имеет возвышенностей. Тут наибольший шанс появления поселения.
  • Область саванны можно узнать благодаря акациям и коричневой траве.
  • В области пустыни нет травы, а вместо земли песок. Здесь можно встретить кактусы.
  • В тайге много ели и папоротника. Тут живут волки.

Четвёртый метод

Продолжайте исследование. Села с деревенщиной спавнятся рандомно и нет точного способа отыскать их без программного обеспечения.

Пятый метод

В соответствующем мониторинге найти любой сервер с большим онлайном и спросить у игроков, играющих там. Это самый простой вариант из существующих.

Relative world coordinates[]

Relative world coordinates are often used in commands.

In commands, absolute world coordinates can be used, and each coordinate can alternatively be expressed as a relative world coordinate, written in tilde notation (). A number following a tilde (~) describes an offset from execution position along one of the world axes, and a lone tilde assumes an offset of 0.
For example, the position means «10 blocks east (+X) and 30 blocks north (–Z) of here.» And means the command’s current position.

Relative world coordinates can mix with absolute coordinates; for example, keeps the sender’s X and Z positions unchanged but teleports them to an absolute height of 64 blocks.

The command can update a command’s current position, changing the meaning of .

Горизонтальный и вертикальный угол[]

В красной рамке — горизонтальный угол, в синей — вертикальный.

В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.

Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.

Горизонтальный угол (азимут)

Схема азимута

Угол в горизонтальной плоскости отсчитывается от оси север-юг. Направление взгляда игрока на юг соответствует 0°, на север 180° и -180°. По мере передвижения взгляда с юга на запад, угол увеличивается в пределах от 0° до 180° и является положительным числом. По мере продвижения взгляда на восток, угол уменьшается в пределах от 0° до -180° и является отрицательным числом.

Вертикальный угол

Схема вертикального угла

Угол в вертикальной плоскости отсчитывается от оси Y. Направление взгляда игрока ровно вниз соответствует 90°, ровно вверх — -90°, горизонтально — 0°. При поднятии взгляда значение угла уменьшается, при опускании — увеличивается.

См. также[править | править код]

Что делать если не работает F3

Как включить координаты на ноутбуки в Майнкрафте

как включать координаты

https://youtube.com/watch?v=v6oFEWu0MA0

ЛАЙФХАК ОТ JIEO-КАК ВКЛЮЧИТЬ КООРДИНАТЫ В MINECRAFT 1.13.2

15 ПОЛЕЗНЫХ СОЧЕТАНИЯ КЛАВИШ В МАЙНКРАФТ

https://youtube.com/watch?v=F9e6bBi4W-E

Как включить координаты???

Как включить f1 f2 f3 f4 f5 f6 f7 f8 f9 f10 f11 f12 Если они отключены minecraft

-КАК ВКЛЮЧИТЬ КООРДИНАТЫ НА НОВЫХ ВЕРСИЯХ майнкрафта-

Координаты в майнкрафт. Как найти свой дом в майнкрафте. Майнкрафт координаты. Гайд/Туториал

Эту статью нужно срочно переписать!Вы можете помочь, исправив и дополнив её.

Координаты — совокупность значений, которая образует систему координат, предназначенную для определения местоположения объекта в игровом мире. Minecraft использует трехмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. В отличии от классической трехмерной системы координат, где оси X и Y определяют положение точки в горизонтальной плоскости, а ось Z в вертикальной, в игре оси X и Z отвечают за горизонтальную плоскость, а Y за вертикальную. Для более точного определения местоположения игрока используется координата F, обозначающая направление взгляда.

Координаты X, Y и Z могут принимать любые рациональные значения (например, -5,6; 587; 10,2148 и т.д.). Координата F может принимать целые значения от 0 до 3 включительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector