Команды / очистить

Натуральные структуры

Деревья

Основная статья: Дерево

Некоторые типы деревьев не выращивались с саженцами, и больше не генерируются натурально в новых мирах. Они часто были результатом факта, что новая древесина и типы листьев ещё не были добавлены; новые деревья впоследствии «одолжили» древесину и листья от других деревьев. Например: акации, когда они были сначала добавлены, использовали древесину джунглей и листву дуба.

«Холодный» дуб или зимний дуб, был деревом, сформированным редким глюком в более старых версиях карманного издания до Alpha 0.9.0. Это заставляет маленькое дерево с договорённостью листвы быть похожим на маленький дуб или берёзу и сгенерироваться на границе лесного и снежного биома (один из которых обычно горный). Дерево было составлено с еловыми листьями и еловой древесиной (замеченный в demo-lite версиях и более новых версиях до Alpha 0.9.0), или древесины дуба.

Кирпичная пирамида

Кирпичная пирамида сгенерировалась на маленьком острове с океаном.

Кирпичные пирамиды — это редкие структуры, существовавшие в ранних версиях Infdev. Пирамиды не имели внутренних комнат. У них есть одно интересное свойство: уже на глубине 1 блок под пирамидой лежит слой камня и земли. Из этого следует, что пирамида появляется сразу над местностью вместо того, чтобы дополняться подземной частью. Пирамиды были удалены в последующих версиях Infdev. Обычно пирамида имела основание 64 × 64 блока и была 64 блока в высоту. Когда пирамида находилась на поверхности большого объёма воды, вода считалась за основание. Пирамиды были описаны как ошибка генерации, предусматривающая кирпичи. Notch ввёл кирпичную пирамиду с целью тестирования бесконечного мира и бесконечной генерации структур.

Примечания

История версий
Java Edition
История версий
  • Pre-classic
  • Classic

    • Early Classic Creative
    • Multiplayer Test
    • Survival Test
    • Late Classic Creative
  • Indev
  • Infdev
  • Alpha
  • Beta
  • Официальный выпуск
  • Предварительные сборки
Bedrock Edition
История версий
  • Alpha
  • Предварительные сборки
  • Удалённый контент
  • Неиспользуемый контент
  • Эксклюзивные нововведения
  • Нереализованный контент
  • Запланированный контент
Legacy Console Edition
  • История версий
  • Эксклюзивные нововведения
  • Удалённый контент
Education Edition
  • История версий
  • Эксклюзивные нововведения

История

Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Добавлен . Команда взяла имя игрока, а затем количество сфер опыта для присуждения.
1.3.1 12w16a теперь можно использовать в одиночной игре.
Изменен синтаксис, чтобы сначала указывалось количество сфер. , а затем плеер, и плеер теперь необязательный.
1.4.2 12w39a Добавлена ​​нотация для уровней. Уровни могут быть вычтены, но очки не могут, в случае ошибки с сообщением «Невозможно дать игроку отрицательные очки опыта».
Предел для теперь составляет 2 147 483 647 (2 31 −1) вместо 5000.
1,13 17w45a Добавлен и сделан псевдонимом
Синтаксис изменен на , и .
Теперь поддерживаются отрицательные точки.
Pocket Edition Alpha
0.16.0 build 1 Добавлен .

Как вернуть свои вещи в Minecraft после смерти

Либо потому, что мы сражаемся с большим количеством монстров, которые нападают на нас в игре Minecraft, либо потому, что мы падаем с высоты, обжигаемся, отравляемся или страдаем от какой-то другой проблемы, смерть в игре Minecraft — это совершенно нормально. На самом деле, с большинством из нас такое случается, когда мы только начинаем играть в Minecraft онлайн или оффлайн.

И неважно, насколько сильно мы переживаем прохождение времени, смерть — это все еще то, что часто случается с нами. Но когда мы умираем, имея при себе различные ценные вещи в игре, мы не можем не расстроиться и не задаться вопросом, как их легко восстановить

Для пользы всех игроков, есть несколько способов защитить наши опасные предметы в игре Minecraft.

Конечно, при попытке сделать это, есть несколько аспектов, которые необходимо учитывать, чтобы восстановить наши предметы после смерти, например, форма смерти. Поэтому сегодня мы также проанализируем, как узнать, когда вы можете восстановить свои предметы, а когда это просто невозможно.

Чего следует остерегаться при попытке восстановить свои предметы в игре Minecraft после смерти.

Хотя это правда, что в некоторых случаях мы можем восстановить наши предметы и объекты в игре Minecraft, есть некоторые детали, которые вы должны иметь в виду при попытке. Предметы, которые были у нас на момент смерти, останутся в точке смерти до тех пор, пока никакие аспекты внешней поверхности не повредят или не уничтожат их.

Это проблема, потому что обычно, когда мы умираем, мы делаем это из-за чего-то, что может также повредить предметы, которые мы носим в нашем рюкзаке в Minecraft. Например, если мы упадем в лаву, наши предметы сгорят в момент падения, а если мы сгорим, они сгорят вместе с нами. Точно так же, если нас убьет взрывной файл, наши вещи не доживут до того, чтобы сказать: «С другой стороны, если рядом с местом нашей смерти были непрерывные потоки воды, вполне возможно, что они заберут наши вещи и оставят их там, где мы меньше всего этого ожидаем». И вот, вместо этого, то, что у нас было с собой, падает в кактус, это, к сожалению, все испортит.

Также, вы должны помнить, что вам нужно быть быстрым. Потому что все, что у вас было в инвентаре перед смертью, может быть там только в течение пяти минут. Кроме того, вы можете восстановить весь потерянный опыт, если найдете его быстро.

Как защитить свои вещи, если я умру в Minecraft.

Хотя наши предметы уязвимы для элементов, присутствующих в игре, есть способы защитить их, чтобы они не были повреждены. Все, что вам нужно сделать, это установить мод, который поможет вам достичь этого, а именно замечательный мод Lootable Bodies.

Этот мод не совсем обычный, потому что он не просто предотвращает повреждение наших вещей, а остается на том же месте. Фактически, оно оставляет наше тело в месте смерти. Да, как вы слышали, это тело мы можем восстановить. В нем мы можем найти любые предметы, которые были у нас на момент смерти.

Конечно, преимущество всего этого в том, что тело будет полностью защищено от всех окружающих опасностей; ничто не сможет уничтожить наши вещи.

Возможно, эта мода не для всех, но нет сомнений, что она прекрасно выполняет свою функцию. Мы призываем вас быть осторожными во время игры и следовать шагам, которые мы привели здесь, чтобы вернуть свои вещи, если вы умерли Minecraft.

Основы перед удалением заклинаний и зачарований

Зачарование — это не что иное, как аспект, который Minecraft предлагает для улучшения или добавления инструментов к объектам, которые оживляют игру, будь то броня, оружие, такое как мечи и трезубцы, инструменты, такие как кирки или лопаты, и книги в целом.

Они находятся в пределах досягаемости пользователя, когда тот в первую очередь умудряется создать таблицу заклинаний. Обменяв определенное количество очков опыта и выставив предметы, которые ранее не были зачарованы (в Minecraft можно зачаровывать вещи и предметы до 1000 уровня).

В свою очередь, используя вместе файл наковальня для зачарования книги плюс определенный предмет или инструмент с предыдущей отменой очков опыта, вы получаете доступ к любому заклинанию. Это будет случайным и определяется игрой в зависимости от уровня игрока на данном этапе процесса.

Также, благодаря той же наковальне, но имея два зачарованных предмета одновременно, вы можете объединить в один, но с эффектом обоих заклинаний. Сначала, однако, вы должны предложить процедуре не слишком большую сумму очков опыта.

Универсальность в приобретении этих заклинаний довольно широка, поскольку даже модератор сервера может использовать команду «/ Enchant». (без кавычек) для создания комбинаций шармов. Зная это, снять или устранить заклинания и чары будет еще проще.

Когда дело доходит до игры в творческом режиме, благодаря наковальне и зачарованным книгам имеющиеся у вас под рукой предметы можно одинаково зачаровать без необходимости обмена очков опыта.

команд / очистить — Minecraft Wiki

Удаляет предметы из инвентаря игрока, включая предметы, которые игрок перетаскивает.

Аргументы

(BE: )

Должно быть именем игрока или целевым селектором.Если не указано, по умолчанию используется игрок, выполнивший команду. Не обязательно, если исполнитель не является игроком.
Существа, кроме игроков, не допускаются.

(BE: )

Задает идентификатор очищаемого элемента. Если не указано иное, все предметы в инвентаре игрока очищаются.

‌ [ только Bedrock Edition ]

Задает значение данных для очищаемого элемента.Если не указано, или если , все элементы, соответствующие «itemName: Item», очищаются, независимо от их данных. Должно быть целым числом от -1 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых), но значения, недопустимые для указанного идентификатора элемента, возвращаются к 0.

(BE: )

Задает максимальное количество очищаемых элементов. Если не указано или если ‌ [ Bedrock Edition только ] , все элементы, соответствующие элементу и данным , очищаются.Если , не очищает позиции, но успешно возвращает, если были позиции, которые могли быть очищены (позволяя обнаруживать позиции, а не очищать позиции). Должно быть целым числом меньше 2 147 483 648.

Сбой, если аргументы указаны неправильно, если не удается разрешить одному или нескольким онлайн-игрокам или если никакие элементы не удалены (кроме случаев, когда равно )

В случае успеха удаляет указанные предметы у игрока (-ов).Если maxCount равен 0, элементы не удаляются, а количество совпадающих элементов отображается в чате.

Если у игрока есть два указанных предмета с одинаковым именем, но разными (Например, light_block 1 7 и light_block 1 15) и пользователь очищает свой инвентарь от определенного , команда всегда очищает его инвентарь от первого элемента, имеющего такой же [ItemName:

Пошаговое снятие заклинаний в Minecraft

В предыдущих версиях Minecraft зачаровывание предметов или инструментов считалось утомительным занятием, поскольку требовалась помощь сторонних модов; однако с выходом обновления 1.14 вы можете выполнить свою миссию, получив предмет «Точильный камень».

Точильный камень можно сделать на верстаке, используя два деревянных блока любого типа, две деревянные палки и каменную плиту. Для этого сначала положите деревянную палочку и под нее блок из того же материала. Затем плита во второй колонке чуть сбоку и, наконец, еще один цвет с еще одним блоком под ним в последней колонке.

Minecraft предоставляет альтернативу найти вооруженный точильный камень, если по какой-то причине у вас нет вышеупомянутых материалов. Этот предмет, предназначенный для снятия или устранения заклинаний и чар, можно найти в доме оружейника любой деревни. Он выглядит как камень с двумя деревянными палочками по бокам.

Выберите точильный камень, пройдя «Click «На нем и поместите зачарованный предмет в одну из ячеек в открывшемся окне опций, и он немедленно выполнит свою домашнюю работу (неважно, будет ли это амулет привлечения, представление или что-то еще). Это действие заставит инструмент появиться в следующем пустом ящике полностью разряженным

С помощью камня вы можете легко удалять или стирать заклинания и чары в Minecraft, возвращая вам даже опыт, потраченный при их использовании; в то же время, вы должны учитывать, что негативные заклинания этим не удаляются.

Наконец, вы, вероятно, уже заметили, если вы много играете, что предметы не ограничиваются только наличием заклинания. Поэтому если вы спросите себя, сколько заклинаний может иметь лук, меч или доспехи в Minecraft, вы должны знать, что их не менее 5.

Удаление аккаунта

Удаление аккаунта в Minecraft – ответственная процедура, поскольку так вы теряете весь игровой прогресс и данные профиля на официальном сайте. Если же речь идет об отмене регистрации на сервере, что удаляет аккаунт только для него, ознакомьтесь с первым разделом этой статьи, чтобы понять, как происходит реализация этой задачи. В случае, когда речь идет именно о полной очистке игрового профиля на официальном сайте, выполните такие действия:

  1. Перейдите на официальный веб-ресурс и авторизуйтесь в личном аккаунте.
  2. Через меню сайта перейдите в раздел «Профиль».
  3. Нажмите по кнопке «Редактировать/Удалить аккаунт».
  4. Подтвердите вход в Mojang и завершите удаление профиля.

Если с этим возникнут проблемы, что может случиться при обнаружении подозрительной активности в учетной записи, обратитесь к поддержке на официальном сайте и составьте обращение с просьбой удалить аккаунт.

Каким образом сделать, чтобы криперы не ломали постройки

Все, кто играл в Майнкрафт знают, как вредны для наших построек и для нас самих мобы криперы. Они ходят туда-сюда, и выпрашивают, чтобы их ударили. Но как только мы это делаем или они подходят слишком близко, взрываются через несколько секунд.


Криперы в Minecraft

Такие себе бомбы замедленного действия. Если вы хотите, чтобы они взрывались, но ничего нам не ломали:

  1. Снова открываем консоль () или чат (T), как я для сохранения вещей;
  2. Вводим следующую команду: /gamerule mobGriefing false;
  3. Нажимаем клавишу Ввода и проверяем действие команды.

Теперь попробуйте найти первого попавшегося крипера в Minecraft. Они, как правило, ходят по всем поверхностям. И чаще всего их можно встретить в местах с плохим освещением: пещеры, тайники, шахты. А если удастся найти яйцо крипера, можно спавнить в любом месте, где бы вы не находились. Этот процесс не зависит от времени суток.

Изменение правил игры Майнкрафт, чтобы вещи не выпадали

Есть много команд, которые вы можете выполнять в Minecraft через игровую консоль, но лишь несколько из них позволяют изменять игровые переменные. Например, вы можете получать вещи в режиме созидания (creative mode) или в режиме выживания (survival mode) с включенными читами с функционалом команды /give, но это не меняет состояние игры.

Для действительно качественных изменений игрового геймплея нам понадобится функционал команды /gamerule. Все игровые команды, включая команду /gamerule, вводятся в Майнкрафт через окно чата, также работающего как командная консоль (для этого вводу должен предшествовать символ «/»).

Заметим также, что команда /gamerule и другие важные команды (чтобы предметы не выпадали и не терялись) работают только на серверах при условии, что вы являетесь администратором такого сервера или одним из его операторов. Команды работают только в одиночном режиме или в многопользовательском режиме «Открыть для сети», когда у вас есть включены читы в меню создания игры, или временно, используя трюк с открытием в сети.

Откройте окно чата с помощью нажатия на клавишу «T» (или нажмите на клавишу «/», который откроет окно чата с символом «/»).

Формат команды /gamerule выглядит следующим образом:

gamerule <правило>

Давайте разберёмся, какая команда для отключения выпадения ваших вещей в Minecraft нам поможет.

Что дает команда?

Для начала стоит разобраться, что вообще может вам дать команда «Майнкрафт» на сохранение вещей, так как из ее названия не совсем понятно, что именно она может вам предложить. Стоит начать с самого начала — когда вы путешествуете по игровому миру, существует вероятность того, что вы погибнете, ведь вас повсюду поджидают различные природные ловушки, а также устрашающие монстры. После смерти вы возродитесь в точке спавна, но при этом ваш инвентарь будет пуст — все предметы будут утеряны. Естественно, это никому не нравится, и именно для ликвидации таких ситуаций и существует команда «Майнкрафт» на сохранение вещей. После ее активации вы можете умирать спокойно — все ваши вещи будут при вас, когда вы снова появитесь в точке респавна. Но как же выглядит эта команда? В отличие от многих простых комбинаций, эта является довольно сложной, поэтому ее нужно разобрать по частям.

Использование переменной keepInventory

Для избежания потери вещей при смерти нашего героя в Майнкрафт нам поможет переменная keepInventory. Когда вы умираете, вы теряете все свои предметы вокруг себя, вот так:

На приведенном выше изображении видно, что панель быстрого доступа пуста, и вся собранная нами добыча лежит вокруг нас. Это прискорбно, так как при смерти в лавовой яме вы потеряете вашу добычу навсегда.

Давайте исправим это сейчас, отредактировав значение переменной «keepInventory».  При этом подразумевается, что вы находитесь в режиме созидания (creative mode) и активировали читы.

Откройте окно чата в вашей игре и введите приведённую нижу команду (помня, что она чувствительна к правильности ввода больших и малых букв):

/gamerule keepInventory true

Давайте посмотрим, что произойдет, если мы умрем с установленным флагом keepInventory.


Как видим, мы полностью сохранили свою добычу и опыт

Как видим, при смерти мы сохраняем свою добычу и все свои вещи. Мы мертвы, но держим наш меч. Индикатор брони показывает, что мы все еще носим броню, а сама панель инструментов загружена нашими припасами. В качестве дополнительного бонуса, помимо сохранения нашей добычи, мы замечаем, что рядом отсутствуют плавающие сферы опыта. Когда флаг keepInventory установлен, вы также не теряете ваш опыт.

Если же вы находитесь в режиме выживания, тогда применение команды, чтобы инвентарь не выпадал в Minecraft, выглядит следующим образом:

  1. Нажмите на кнопку паузы, а затем кликните на «Открыть для сети»;
  2. На следующем экране установите опцию «Использование читов» на «ВКЛ»;
  3. Введите команду gamerule keepInventory;
  4. Сохранитесь (Save) и выйдите (Exit);
  5. Когда вы повторно откроете карту, предметы будут оставаться в вашем инвентаре даже после вашей смерти.

Сторонние модификации

Возможность сохранять вещи после смерти дают сторонние моды. Если подобная модификация есть на сервере, ее использует любой игрок. Моды работают для одиночного режима.

Популярные модификации:

Not Enough Items – сохраняет инвентарь при нажатии кнопки «Save». Для загрузки сохраненных вещей достаточно нажать «Load»

Пользоваться загрузкой следует осторожно – старый инвентарь удаляется. Модификация дает все блоки и возможность их зачаровать

Недостаток мода – производительность игры при его использовании снижается.
Death Chest – создает в точке смерти сундук с потерянным лутом. Если пользователь утонул или сгорел, вернуть свой скарб не получится.
BaM’s Grave Mod – аналогичен вышеописанному. Единственное отличие – вместо сундука остается могила с датой смерти и ником игрока.

С этими модами легко разобраться, как сохранить инвентарь после смерти в Minecraft.

Можно воспользоваться модификацией Rei’s Minimap. Она отмечает на мини-карте координаты места смерти игрока. До этой точки нужно добежать за пять минут.

Как использовать командную команду в Minecraft

Командная команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с командами.

Чтобы добавить команду ( displayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):

 / команда добавить   

Чтобы удалить всех игроков из команды:

 / команда пуста  

Для назначения игрока в команду:

 / присоединиться к команде   

Чтобы удалить игрока из команды:

 / командный отпуск  

Чтобы перечислить все команды:

 / список команды 

Чтобы перечислить всех игроков в команде:

 / список команд  

Для управления правилом коллизии в команде:

 / команда изменить  collisionRule 

Чтобы назначить цвет команде:

 / команда изменить  color 

Для управления видимостью сообщений о смерти для игроков в команде:

 / команда изменить  deathMessageVisibility 

Чтобы изменить отображаемое имя для команды ( newDisplayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):

 / команда изменить  displayName 

Для включения / выключения дружественного огня по команде:

 / команда изменить  friendlyFire 

Для управления видимостью именных тегов игроков в команде:

 / команда изменить  nametagVisibility 

Для настройки префикса для команды:

 / команда изменить  префикс  

Для включения / выключения видимости невидимых членов команды:

 / команда изменить  seeFriendlyInvisibles 

Чтобы установить суффикс для команды:

 / команда изменить  суффикс  

Для удаления команды:

 / team remove  
Определения
  • команда — это название команды, которая используется внутри Minecraft.Он не может содержать пробелов.
  • displayName необязательно. Это название команды, которую увидят игроки. Он должен быть отформатирован как json. Например: {«текст»: «Команда DigMinecraft»}. Если значение не указано, команда будет использоваться при отображении цели на экране.
  • newDisplayName — это новое отображаемое имя группы в формате json. Например: {«текст»: «Убийцы»}.
  • teamColor — это цвет, который назначается команде.Это может быть одно из следующих значений: aqua, black, blue, dark_aqua, dark_blue, dark_gray, dark_green, dark_purple, dark_red, gold, grey, green, light_purple, red, reset, white, yellow .
  • MessageOption определяет, как сообщение о смерти будет отображаться для игроков в команде. Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Сообщения о смерти всегда будут отображаться в окне чата для игроков этой команды.Это значение по умолчанию.
    никогда Сообщения о смерти не будут отображаться в окне чата для игроков этой команды
    hideForOtherTeams Сообщения о смерти будут видны членам этой команды, но не игрокам других команд
    hideForOwnTeam Сообщения о смерти будут скрыты для членов этой команды, но видны игрокам в других командах
  • nametag Опция определяет, как nametag будут отображаться для игроков в команде.Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Именные бирки всегда будут отображаться над игроками в этой команде. Это значение по умолчанию.
    hideForOtherTeams Именные метки будут видны членам этой команды, но игроки других команд не увидят именные метки
    hideForOwnTeam Именные метки будут скрыты для членов этой команды, но игроки других команд будут видеть именные метки
    никогда Именные теги не будут отображаться над игроками в этой команде
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector