Крафты в стандофф 2: все окупаемые крафты в 2021 году

Содержание:

Создание карт[]

Карта — очень полезная вещь, так как она позволяет узнать, где именно Вы находитесь. Но есть один минус: карту можно обновлять только держа в руке, и при этом она загораживает большую часть экрана. Впрочем, эта проблема решается либо перестановкой карты в левую руку, либо нажатием F1 (эта клавиша убирает HUD), либо F5 (включает вид от третьего лица). Также, если часть территории, которую вы собираетесь исследовать — побережье, то можно поплыть на лодке вдоль берега. Путешествовать на лодке быстрее и безопаснее, чем вплавь или пешком, карта при этом описывает то, что находится возле побережья, и если остались ещё «белые пятна», то можно исследовать их пешком или проплыть туда по реке. Также рекомендуется не заходить в джунгли, а обходить их по границе с другими биомами (через джунгли очень трудно перемещаться по причине большого числа препятствий: большие деревья, входы в пещеры, холмы, утёсы…). Исследуйте джунгли, только если они не слишком большие, чтобы быть исследованными таким образом, и вы хотите исследовать их целиком.

«Шелковое касание»[]

Чары «Шелковое касание» может оказаться крайне эффективным. Например, при добыче камня кирка, зачарованная этим заклинанием, добудет сам камень, а не булыжник, таким образом сэкономив вам топливо, нужное для переплавки булыжника в камень. Другой пример: при добыче красной руды или лазурита вы получите много соответствующих предметов, в то время как той же киркой с заклинанием можно добыть блок руды, который займет гораздо меньше места в инвентаре, и потом дома его можно установить и разбить киркой с заклинанием «Удача» для максимальной прибыли. Ещё можно использовать для добычи льда, так как это — единственный способ добыть его, не растопив.

Расширение и настройка игры

Plugin API

Основная статья: Plugin API

Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.

Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.

Пакеты ресурсов

Основная статья: Пакет ресурсов

Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.

Скины

Основная статья: Скин

Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.

Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).

Неофициальные модификации

Основная статья: Модификации

Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.

Программы от третьих лиц

Основная статья: Программы и редакторы

Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.

Первая ночь

Заметьте, что переждать первую ночь рекомендуется с помощью кровати. Для её изготовления потребуется отстричь с помощью ножниц или убить овцу, чтобы получить шерсть.

Ингредиенты Рецепты крафта
Любая шерсть +Любые доски

В ночное время суток особую опасность представляют враждебные мобы, которые спаунятся исключительно в темноте. Скорее всего, первыми будут: зомби, скелеты и пауки. Если вы не переждали первую ночь с помощью кровати, рекомендуется создать аварийное жилище и расставить факелы вокруг себя.

Ингредиенты Рецепты крафта
Палка +Уголь илиДревесный уголь

Однако, ночное время суток — это хороший источник полезного дропа и сфер опыта. Используйте каменный меч для убийства враждебных мобов, а если в вашем ассортименте присутствуют железные слитки, то создайте железный меч.

Основная статья: Тактика ведения боя против мобов

Будьте осторожны при встрече более опасных враждебных мобов: странников края, ведьм и криперов. Если не спать более 3-х игровых суток, то над вами начнут появляться фантомы.

Если вы постоянно проигрываете во время ведения боя с враждебными мобами, используйте кнопку Сложность в настройках с параметром Мирный, для отключения спауна. Однако, это не рекомендуется делать, поскольку данная опция имеет ряд недостатков, включая пропадание интереса к Minecraft.

Настоятельно рекомендуется создавать железные двери для входа в жилище, вместо деревянной — зомби не смогут её выломать и вы останетесь в безопасности.

Ингредиенты Рецепты крафта
Железный слиток

Размеры карты Minecraft

Карты Minecraft удваиваются в размере каждый раз, когда вы увеличиваете их зону покрытия.

Стандартная карта Minecraft показывает область 128 блоков на 128 блоков или 8 блоков на 8 блоков. Карта базового уровня называется «Шаг масштабирования 0» из 4 возможных уровней масштабирования. Карта такого размера может отображать отдельные блоки, что может быть полезно, если у вас есть блоки определенного типа, используемые только в вашей базе — вы всегда можете определить, откуда вы начали.

Следующий уровень карты — «шаг масштабирования 1». Эта карта показывает размер 256 блоков на 256 блоков или 16 блоков на 16 блоков. При таком размере сложно различить отдельные блоки, но вы можете легко увидеть деревья и тропинки.

Следующий уровень — «шаг 2 масштабирования». Этот размер показывает гораздо большую область — 512 блоков на 512 блоков, с 32 блоками на 32 блока. Это скорее карта региона, на которой изображены озера и здания, а не мелкие детали, такие как деревья.

«Шаг масштабирования 3» показывает 1024 блока на 1024 блока и 64 блока на 64 блока. Это огромное пространство, на котором видны горы и реки вокруг вашей базы. Этот размер карты полезен для планирования изменений ландшафта вокруг вашего дома.

Окончательный размер карты — «шаг 4 масштабирования». Это максимально возможный размер карты, который показывает 2048 блоков на 2048 блоков и 128 блоков на 128 блоков. На эту карту включены целые биомы. Этот уровень карты полезен для украшения, но не столько для полезности, если вы не хотите путешествовать далеко от дома, оставаясь в пределах его досягаемости на карте.

История

Indev-версия Java Edition
0.31 (25 декабря 2009) Предметы добавлены в игру.
Официальный выпуск Java Edition
Dinnerbone загрузил изображение, демонстрирующее лежащие на земле алмазы в 3D. Он также упомянул, что все предметы будут выглядеть подобным образом, но только на графике «».
Mojang загрузила видеоролик, демонстрирующий новую возможность отображения предметов в 3D.
1.4.6 12w50a На графике «Детальная» выпавшие вещи отображаются в 3D.
1.8 14w11a На графике «Быстрая» выпавшие вещи не отображаются плоскими сверху и снизу, например, как сфера опыта. Иногда бывают ошибки с освещением.
14w25a Полностью переработана система дропа на графике «Быстрая»: всё отображается, как на графике «Детальная», но выпавшие вещи не вращаются и не создают тень.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.16.0 beta 1.15.0.51 Все выпавшие вещи отображаются в 3D.

Создаем инструменты

Следующий шаг пользователя – создания деревянных инструментов. Срубаем больше деревьев, создаем много досок и открываем верстак нажатием по нему ПКМ.

Чтобы включить подсказки по крафту нужно нажать на зеленую книгу слева от поля «Создание» на верстаке.

Создаем на верстаке палки, а уже из них инструменты (кирку для добычи булыжника, топор для древесины и лопату для быстрого копания земли).

Крафт инструментов представлен на изображениях ниже. При необходимости можно сразу создать меч, если в окружении находятся враждебные мобы по типу скелетов, зомби или пауков.

Создание кирки:

Создание лопаты:

Создание топора:

Камнерез в Майнкрафт

Представленный в обновлении 1.14 для Minecraft, камнерез — одна из многих новых рабочих станций сельских жителей со своими уникальными функциями. Камнерез не получил большого внимания, как многие другие рабочие места, такие как наковальня, кузнечный стол или точильный камень. Это недооцененный инструмент, который в десять раз облегчает жизнь строителям.

Резчик по камню позволяет легко получить доступ к более редкому разнообразию блоков, которые раньше нужно было создавать сложным образом на верстаке. Если вы начинающий строитель или даже опытный игрок, камнерез незаменим при создании больших построек, требующих множества особых вариаций обычных каменных кирпичей.

Клавиши отладки[]

Эти клавиши используются для отладки, были непреднамеренно добавлены в игру в Beta 1.9 Prerelease 4-Prerelease 5 и снимке 12w08a. Клавиши после F8 называются «клавиши deadmau5».

Клавиша Появлялась в версии Функция
F8 Beta 1.9 Prerelease 4,Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно панорамирует (плавно перемещает) камеру при движении.(В актуальных версиях доступно в «Настройки» → «Управление» → «Разное» → «Кинематографическая камера».)
Y Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Приближает камеру.
H Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Отдаляет камеру.
Y + H Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Возвращает камеру в начальное положение.
N Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Вращает камеру против часовой стрелки.
M Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Вращает камеру по часовой стрелке.
N + M Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Останавливает вращение камеры.
U Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру вперёд.
O Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру назад.
I Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру вверх.
K Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно панорамирует камеру вниз.
J Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно панорамирует камеру влево.
L Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру вправо.

Способ перейти в алмазный мир в Minecraft

Для алмазного портала нужен мод для Майнкрафт, который можно скачать тут: https://minecraft-inside.ru/mods/64063-lockyz-extra-dimensions.html. Наверное, про алмазные блоки вы уже ни раз слышали, если играете не впервые в Minecraft. Добывать их можно подобно прочей руде — в земле.

Порядок действий:

  1. Портал выглядит как прочие — 4×5 кубиков, строим его из алмазов;
  2. Выберите тёмную палочку, которая у вас появится после загрузки модов и активируйте портал;
  3. Перейдите в него, чтобы попасть в необычный мир, состоящий из алмазных блоков и TNT.

Здесь вы также встретите босса, которого нужно уничтожить, чтобы добраться до бонусного сундука. В нём будут необычные вещи, которые подымут вам настроение. Вот вы и узнали, каким образом можно сконструировать портал в игре Майнкрафта для перехода в рай, ад, Эндер, город, лес и другие миры.

Отсылки в произведениях творчества

  • В Super Meat Boy Стив? — разблокируемый персонаж. В игре он называется Mr. Minecraft.
  • В The Elder Scrolls V: Skyrim и The Binding of Isaac можно найти и использовать предмет под названием Notched Pickaxe — отсылку к создателю Minecraft Нотчу и кирке, играющей важную роль в Minecraft.
  • В ChopLifter HD есть скрытый остров со Стивом и курами на задании «Operation Charlie Takedown». При спасении Стива игрок получает достижение. Стива в этой игре зовут Blockhead.
  • В игре на PlayStation 3 PixelJunk Shooter 2 в главном меню есть небольшой крипер, скрытый среди других врагов, присутствующих в игре.
  • В Borderlands 2 есть скрытая игровая область с блоками в стиле камня и руды из Minecraft, которые можно сломать. Также там есть враждебные криперы.
  • В Torchlight 2 есть область «Notch’s Mine.» В ней есть криперы, которых можно убивать ради добычи. В игре есть скрытые мечи, использующие текстуры и модели мечей из Minecraft.
  • В 17 сезоне South Park во втором эпизоде ребёнок преподавал Minecraft взрослым.
  • В обновлении 1.13 для Awesomenauts добавлен новый скин для персонажа Clunk, названный Creeper Clunk. Его можно разблокировать, убив игрока со скином Creeper Clunk.
  • Карта транспортного средства в Dusk of D.A.W.N. называется «Mine Craft». Описание снизу карты такое: «The Mine Craft is truly top-notch». На карте скрыта картинка Нотча из Твиттера.
  • Один из многих путей в The Stanley Parable приведёт игрока в мир Minecraft.
  • В Plague Inc, популярной игре для мобильных устройств, есть шанс появления в новостях сообщения такого рода: «Top notch diamond mine in Sweden, attracting Miners and Crafters». Это отсылка к ценности алмазов, Нотчу и самой игре.
  • В Terraria есть надеваемый костюм крипера.
  • В Stealing The Diamond нужно выбрать «Sneak In» и использовать «Pick». Появится крипер и взорвётся.
  • В трейлере фильма The Walking Deceased можно услышать звук зомби из Minecraft в 0:30.
  • В 25-м сезоне The Simpsons, в эпизоде 17 была шутка про SimCraft, и персонаж Bartender Moe, как крипер, взорвал дом.

Рецепты для железной дороги

РельсыКак создать в Майнкрафт. Рецепты

Предмет Ингредиенты Рецепт создания Свойства предмета
Рельсы(Rail)

+ (6 шт.)

Путь для движения вагонеток
Электрические рельсы(Powered Rail)

+ (6 шт.) +

Когда активированы — ускоряют вагонетку, когда выключены — останавливают
Нажимные рельсы(Detector Rail)

+ (6 шт.) +

Аналог нажимной пластины. Активируется вагонеткой
Активирующие рельсы(Activator Rail)

+ (6 шт.) + (2 шт.)

Активируют вагонетки с динамитом, которые по ним проезжают

ВагонеткиКак создать в Майнкрафт. Рецепты

Предмет Ингредиенты Рецепт создания Свойства предмета
Вагонетка(Minecart)

(5 шт.)

Перевозит по рельсам игроков и монстров
Самоходная вагонетка(Minecart with Furnace)

+

Используется как локомотив. Толкает за собой другие вагонетки с помощью угля
Грузовая вагонетка(Minecart with Chest)

+

Используется для перевозки вещей по рельсам
Подрывная вагонетка(Minecart with TNT)

+

Активируется включенными активирующими рельсами, взрывается через 4 секунды после активации
Вагонетка с воронкой(Minecart with Hopper)

+

Поглощает предметы, лежащие на рельсах и в контейнерах над собой

Использование печей[]

Основная статья:

Печи делаются из очень доступного материала — булыжника, поэтому желательно строить плавильни с большим количеством печей. Это позволит значительно ускорить переплавку предметов. Также, если вы топите печи углем, переплавляйте то количество предметов, которое делится на восемь. Это предотвратит растрату топлива. Если остались ещё непереплавленные предметы, то используйте как топливо доски, саженцы и палки. Двумя саженцами или палками можно переплавить один предмет, двумя досками — три. Также можно использовать как топливо ненужные деревянные инструменты, сделанные в начале игры. Выгоднее использовать вёдра с лавой или угольные блоки, а также автоматизировать переплавку с помощью воронок. Лава позволяет переплавить 100 единиц и легко добывается в глубоких шахтах или в Нижнем мире, но нужно потратить железо на изготовление вёдер. Угольный блок хорош тем, что состоит из наиболее распространённого топлива — угля. Он позволяет не только компактнее его хранить, но и экономить (80 предметов, вместо 8×9=72).

Поиск пищи

Итак, вы создали все необходимые стартовые предметы и построили первое жилище, теперь вам нужно запастись едой, чтобы утолять голод. Сырое мясо можно получить, убивая животных: куриц, коров, свиней, овец и кроликов. С них также получается опыт, так что животных не жалеем, тем более, что они появятся снова через некоторое время. Помним, что, разрушая высокую траву можно получить семена пшеницы. Посадив и собрав выросшую пшеницу, можно изготовить из нее хлеб.

С течением времени шкала голода будет убывать. Если она меньше 18, то ваше здоровье перестанет восстанавливаться, а если голод будет меньше 6, вы не сможете использовать спринт. Голод влияет на здоровье по-разному, в зависимости от установленной сложности игры:

  • Мирная — шкала сытости не убывает;
  • Лёгкая — при пустой сытости шкала здоровья не упадет ниже 12;
  • Нормальная — шкала здоровья не упадет ниже 1;
  • Сложная — голодая вы умрёте.

Как сделать в Майнкрафте друга-человека?

Как бы люди не любили животных, в первую очередь любой захочет обзавестись другом-человеком. Для того, чтобы заполучить себе такого напарника, понадобится найти несколько ингредиентов, а также подобрать правильное место и время.

Прежде всего, необходимо проверить версию клиента. Её номер должен быть 1.4.2, иначе получить себе игрового друга не получится. Если клиент верный, то можно приступать к поиску необходимых материалов. Их всего два:

  • Спаун-яйца скелетов,
  • Человеческие головы.

Когда найдены необходимые предметы, нужно задуматься о подходящем месте для процесса создания. Дело в том, что скелеты, которые появятся из яиц, практически моментально сгорят, если окажутся на солнце. Поэтому творить себе друга лучше всего под покровом игровой ночи, или же стоит делать это в крытом помещении, где стены и крыша не пропускают свет. Например, подойдет подземелье.

Как сделать друга в Майнкрафте:

  • Шаг первый – выкопать яму, глубина которой составит два блока. Это позволит удержать мобов на месте, не даст им разбежаться по сторонам.
  • Шаг второй – в эту яму нужно поместить спаун-яйца скелетов. Не обязательно класть одно, можно бросать достаточно много, но не слишком.
  • Шаг третий – на вылупившихся скелетов нужно бросать человеческие головы.

Когда одна из них приземлится мобу на шею, она оденется, словно маска. Так и получается друг-человек.

Избегание смерти при падении[]

Если Вы случайно свалились в пропасть или упали с утёса, дождитесь, пока между вами и землей останется не больше 15-30 блоков, поставьте игру на паузу и выйдете в главное меню, затем снова зайдите в мир и при падении вы не получите урона. Это связано с тем, что после захода в мир несколько секунд игрок не может получать никакой урон

Внимание: многие игроки считают этот метод читерским, и во многом они правы. Падая, также можно вылить под себя воду перед ударом о землю, либо пытаться упасть в ближайший водоём

С версии 1.11 в этом случае Вам также может помочь тотем бессмертия, держа который, можно сохранить жизнь без выхода из игры.

Раскладка панели быстрого доступа[]

В некоторых ситуациях (PvP, приближающаяся лава и т. д.) важно быстро достать или использовать тот или иной предмет. Если вы будете каждый раз придерживаться определённых правил при раскладке горячей панели

Например, 1 и 2 — основное и запасное оружие соответственно(зависит от Ваши предпочтений, если Вы чаще используете лук, то нужно класть предметы в порядке «Лук, меч»), 3 — инструмент, который вероятнее всего понадобится, 4 — блоки, 5 — зелье огнестойкости, 6 — золотое яблоко, 7 — еда, 8 и 9 — решайте сами. Подобные правила можно распространить и на весь инвентарь, например, над стопкой блоков хранить запасную. Тогда вы сможете практически рефлекторно доставать то, что вам нужно.

Как сделать камнерез в майнкрафте?

Если найти деревню невозможно, или в деревне, которую вы нашли, нет каменщика и нет камнереза, то довольно легко сделать его самостоятельно.

Для рецепта вам понадобятся три каменных кирпича и один железный слиток.

Железо очень просто найти, но чтобы максимизировать ваши шансы, ознакомьтесь с нашим гайдом о том, где легко найти любую руду.

После того, как вы выплавили железо в слитки, нужно получить камень. Учтите, что это обычный камень, а не булыжник или гладкий камень.

Игроки, которые продвинуты с точки зрения уровней и чар, могут легко получить камень, используя зачарованную кирку «Шелковым касанием» для добычи камня.

Это гарантирует, что ни один из добываемых вами камней не превратится в булыжник, а будет сохранен в своем первоначальном состоянии.

Если вы только начинаете свое приключение на выживание и у вас нет возможности зачаровать свою кирку, можете добыть кучу булыжника и затем переплавить его в печи. Конечным продуктом будет обычный камень, который позже можно будет обработать камнерезом.

Чтобы скрафтить камнерез, поместите три каменных кирпича в ряд в нижней части сетки крафта, с одним железным слитком над средним блоком.

Как сделать друга в Майнкрафте?

Люди, конечно, хороши, но и друзья-животные ничем не хуже. В игре Minecraft представлен ряд домашних (и не очень) животных, которых можно сделать своими верными напарниками. Например, можно заручиться поддержкой кота.

Возможность обзавестись таким другом появилась в тот момент, как в проект был добавлен Оцелот. Сам по себе это дикий кот, проживающий в джунглях. Однако, его можно приручить с помощью Сырой Рыбы. Её нетрудно выловить из водоема.

  • С рыбой в инвентаре, можно отправляться в джунгли.
  • Искать кота необходимо пригнувшись, чтобы не спугнуть его.
  • Когда он будет обнаружен, нужно сесть рядом и взять рыбу в руки.
  • Животное должно само подойти как можно ближе. После этого, с помощью правой кнопки мыши, нужно передать ему рыбу.
  • Если над котом появились сердечки, то он успешно приручен.

После этого животное будет следовать за своим владельцем. Его можно усадить на место с помощью правой кнопки мыши, главное потом не забыть, где друг был оставлен.

Если другу-человеку можно дать имя с помощью команды, то с котом ситуация обстоит несколько иначе. Имея клиент версии 1,6, можно отправиться в опасные подземелья в поисках специальных сундуков, в которых хранятся Бирки. В версии 1,7 её можно поймать удочкой.

  • Помимо самой бирки, для того, чтобы дать имя животному, потребуется Наковальня.
  • Для её создания требуется три блока и четыре слитка железа.
  • Их нужно расположить как на рецепте ниже.

Таким образом бирка помешается внутрь, и на ней можно высечь любое слово. После этого останется только передать табличку другу-животному правой кнопкой мыши.

Строительство[]

Строительство в IndustrialCraft² проще всего вести при помощи строительной пены (), которая служит источником пенобетона () — крепкого и взрывоустойчивого блока, который к тому же можно покрасить и прикрепить текстуру любого другого блока. Если строительную пену сжать, то пенобетон становится очень дешёвым строительным материалом, поскольку при распылении из одной сжатой пены получается 12 блоков пенобетона.

Освещение помещений в IndustrialCraft² можно делать не только факелами, но и с помощью электролампы, из которой формируется напольный, настенный, настольный или потолочный светильник (), в зависимости от размещения. Светильник созданный из электролампы для освещения потребляет электричество.

Генератор изумрудов — деревня?[]

Есть простой способ добыть изумруды, нужно лишь найти деревню NPC с фермами (которые есть практически в каждой деревне, обычно в больших количествах), подождать, пока на фермах вырастет пшеница, собрать её (на пустые грядки не забудьте посадить семена) и продать урожай, затем снова ждать и собирать урожай. Таким образом деревни фактически являются бесконечным генератором изумрудов, а так как семена выпадают в количестве от 1-2 и больше, можно сделать несколько новых ферм, чтобы увеличить количество добываемой пшеницы (за один изумруд нужно отдать ~ 20 шт. пшеницы). Житель может закрыть сделку, но помимо пшеницы можно продавать много чего, например картошку или морковь. Также очень выгодно продавать подписанные книги библиотекарю — по одной книге за изумруд. Это будет значительно выгоднее, чем продавать неподписанные книги по 10 штук за изумруд. Не забудьте, что в новейших версиях, жители могут собирать урожай сами, вам нужно успеть забрать пшеницу, до того, как это сделает житель.

  • Обойдите всю деревню и «поговорите» с каждым жителем — одному вы продаете 23 шт. товара за 1 изумруд, в то время, как другой купит только 18 шт. того же товара за ту же цену.
  • В последних версиях с жителями можно совершать ограниченное количество сделок. Но если вы имеете много разнообразных ресурсов, те же морковь, картофель, пшеницу, тыквы, то вы будете стабильно получать за них изумруды. Если сделка закроется, попробуйте купить другой товар. Продавать желательно по одной партии после чего закрывать диалог, чтобы житель после успешной сделки открыл новые варианты торговли или разблокировал старые. После обновления «Village and Pillage», житель может делать скидки на некоторые товары за постоянную с ним торговлю или спасение деревни от набега.
  • Есть ещё способ выгодной добычи изумрудов. Добудьте 2 кремня из гравия и 4 доски. Скрафтите на верстаке стол лучника. Далее поставьте его около . После этого он станет лучником. Если он не торгует палками, сломайте стол лучника и поставте его снова. Повторяйте это до тех пор, пока житель не станет обменивать 32 палки на изумруд. В пересчете 32 палки — это всего 4 бревна.
  • 3 способ подойдёт для уже развитых игроков. Для него нужно найти (или прокачать до уровня) рыбака-мастера. После этого он сможет покупать 1 лодку за 1 изумруд. В пересчете это всего 1.25 бревна. Проблема в том, что житель требует лодку из дерева, которое растет в биоме деревни. Поскольку лучшие биомы для добычи дерева это тёмный лес и джунгли, а деревень там нет, придется затратить немного больше времени.

Использование

В рецептах

Предмет Рецепт крафта Что нужно Описание
Самоходная вагонетка Печь+Вагонетка Толкает вагонетки
Коптильня Любое бревно+Печь Для быстрой жарки еды
Плавильная печь Железный слиток+Печь+Гладкий камень Быстрая переплавка руды.

Плавление и приготовление еды

Предмет горит в печи 10 секунд, в нижний слот нужно положить топливо, в верхний руду, сырую еду или другие материалы. Если материал подходит для обработки в печи или как топливо, то при клике с удержанием клавиши Shift в инвентаре, то он уйдет в один из слотов.

Предмет Предмет Что получится
Железная руда Железный слиток
Золотая руда Золотой слиток
Лазуритовая руда Лазурит
Алмазная руда Алмаз
Редстоуновая руда Редстоун
Изумрудная руда Изумруд
Незер-кварцевая руда Незер-кварц
Песок Стекло
Красный песок Стекло
Булыжник Камень
Глина Кирпич
Глина (Блок) Терракотта
Незерит Незеритовые кирпичи
Любое бревно Древесный уголь
Кактус Зелёный краситель
Сырой лосось Жареный лосось
Сырая треска Жареная треска
Сырая свинина Жареная свинина
Сырая говядина Стейк
Сырая курятина Жареная курятина
Картофель Печёный картофель
Каменные кирпичи Потрескавшиеся каменные кирпичи
Плод хоруса Прожаренный плод хоруса
Сырая крольчатина Жареная крольчатина
Сырая баранина Жареная баранина
Мокрая губка Губка
Терракотта Белая глазурованная керамика
Ламинария Сушёная ламинария
Морской огурец Лаймовый краситель

Приватизация домов/участков в Майнкрафт

Предлагаю начать с самых глобальных объектов, которые можно заприватить на сервере, – дома и участка. Под участком подразумевается любая выделенная территория, которая относится и к дому, поэтому принцип действий практически не меняется. Любая приватизированная область называется регионом, поэтому не пугайтесь, если впервые встречаете такое название. Весь процесс приватизации дома и участка можно разделить на простые шаги.

Шаг 1: Получение инструмента выделения

Приватизация осуществляется путем выделения территории при помощи соответствующего инструмента, которым обычно выступает деревянный топор. Его не нужно крафтить или где-то искать, поскольку получение предмета осуществляется путем ввода команды //wand. 

Откройте консоль и введите ее, чтобы после активации получить необходимый инструмент и перейти к следующему шагу.

Шаг 2: Выделение и приватизация территории

Основной этап – выделить регион, который вы хотите заприватить

Важно, чтобы дом, все его блоки и блоки личного участка тоже попадали в приват. Это поможет полностью обезопасить территорию, и никто не сможет на ней что-то построить или сломать

Ниже вы видите изображение, на котором в виде алмазного блока показана первая точка привата, а золотым – вторая. Линии идут по диагонали в представлении куба, поэтому вся территория, попадающая в рамки этой линии, приватизируется в форме геометрической фигуры.

Это сложно представить, но будет проще, если вы проведете условную линию от двух помеченных блоков. Как видно, она полностью перекрывает остров, а значит, вся эта территория будет запривачена.

Вам нужно взять инструмент выделения и кликнуть левой кнопкой мыши по первому блоку привата (в нашем представлении это алмазный блок). После этого кликните правой кнопкой мыши по последнему блоку (условно золотому). Так вы обеспечите выделение всех необходимых блоков для привата.

Следом введите команду /rg claim имя_территории. После ее активации выделенная область станет личной. Использование имени региона обязательно, чтобы другие пользователи при попытке внести изменения получали уведомление о том, что участок уже зарегистрирован и защищен. После активации команды вы должны получить уведомление в чате о сохранении региона.

Шаг 3: Использование флагов защиты

Отдельно разберем тему, которая неизвестна многим игрокам, поскольку подразумевает применение особых команд для установки прав защиты приватной территории. Указанные правила далеко не всегда актуальны на отдельных серверах, однако некоторые из них могут пригодиться, например, когда вы не хотите, чтобы на данной территории проводились PvP-сражения. Команда для установки флага: /rg flag <название_региона> pvp deny.

Подробнее: WorldGuard – Minecraft Wiki

Шаг 4: Добавление друга в приват

Завершающий этап данной инструкции – добавление друга в установленный регион. Это предоставит ему те же права, что и вам, а значит, можно нормально играть в кооперативе, строить, заниматься добычей ресурсов, их хранением и переработкой на свой территории. Для добавления друга в приват используйте команду /rg addmember название_привата никнейм_друга. Замените указанные мной выражения на соответствующие названия и активируйте команду. Появится уведомление о том, что участник успешно добавлен в регион.

От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек

Узнать подробнее

Вспомогательные команды приватизации

В конце этого раздела статьи расскажу о других командах, которые могут использоваться при приватизации региона, и не так важно, включает ли он в себя дом и другие объекты. Значения я подставляю примерные, соответственно, вам их нужно изменить под свои требования

  • //pos1 – команда для установки первой точки при выделении территории.
  • //pos2 – установка второй точки приватизации.
  • //shift <n> [u / d / n / s / w / e] – команда с доступными опциями для передвижения выделенной сетки приватизации на определенное количество блоков в указанном направлении.
  • //expand – увеличение выделенной области.
  • //contract – обратное действие предыдущей команды.
  • /rg claim – добавление выделенной области в приват. После пробела обязательно указывается название региона.
  • //chunk – выделение всего чанка (сетки привата).
  • //expand 8 8 w – расширение региона на 1 чанк в восточную сторону.

Данные игрока

  • Player.dat в корневом теге

    •  recipeBook

      •  recipes

        : Название рецепта, например: minecraft:gold_nugget или minecraft:gold_ingot_from_nuggets

        Список всех рецептов, которые обнаружил игрок.

      •  toBeDisplayed

        : название рецепта, например: minecraft:gold_nugget или minecraft:gold_ingot_from_nuggets

        Список всех рецептов, которые игрок разблокировал, но ещё не просматривал в книге рецептов.

      •  isFilteringCraftable: 0 or 1 (истина/ложь). Истина, если у игрока включена опция «Show Craftable» в книге рецептов.
      •  isGuiOpen: 0 or 1 (истина/ложь). Истина, если игрок имеет открытый ГИП.

Стройка портала в Эндер

Создать портал в Эндер все игроки могут с 0.17 версии игры. Чтобы попасть в этот необычный для игры мир, вам нужны 12 порталов Края и столько же Эндер глаз. Возможно вы не знаете, что это.

В таком случае необходимы пояснения:

Название Особенности
Эндер глаз (или Око Края) Это особая сущность для поиска портала Края. А также для его активации. Если нажать по нему ПКМ, око поднимается в воздух и летит к месту, где расположен портал Края. Может исчезнуть после указания. После активации око опускается к земле и приближается к порталу. Даже если рамку разрушить, око будет прилетать к этому месту. А не к новым порталам.
Портал Края Это специальные блоки с зеленоватым и синим оттенком, которые используются для построения портала к Краю или Энду. Сам портал после создания может быть уничтожен простой водой. Иногда вместо обычного Края, можно попасть через этот портал в подводный Край. Его можно найти в крепости, над бассейном с лавой.

Теперь давайте создадим свой портал Края. Для этого у вас должны быть вышеописанные предметы в количестве 12 штук каждого.

Дальнейший порядок действий в Майнкрафт:

  1. Сначала нужно вырыть яму глубиной в 1 куб и размером 3×3 куба;
  2. После этого разместить порталы Края по 3 с каждой стороны ямы;
  3. Разместите око Края на каждом портале, кроме одного;
  4. Теперь станьте в середину ямы и положите последнее око на портал Края;
  5. Сразу же игра начнёт загружать новую локацию;
  6. И через несколько секунд вы окажитесь в нужном месте. Вам предстоит сразиться с драконом, чтобы получить полезные ресурсы и предметы.

Зачем нужны карты?

Помимо очевидных преимуществ заполнения карты для навигации, есть и другие причины для создания карты. Вы можете создать стену с картами — на самом деле, одним из достижений версий игры для PlayStation и Xbox является создание стены с картами 9 × 9.

Стена с картой может быть отличным способом получить (буквально) вид на мир Minecraft с высоты птичьего полета. В зависимости от ограничения размера мира вам могут потребоваться десятки или даже сотни карт, чтобы полностью отобразить его, а также сотни часов игрового процесса, чтобы заполнить его. Однако, если вы заядлый фанат, это того стоит.

Найдите время, чтобы узнать, как сделать карту в Minecraft. Это может помочь вам, когда вы окажетесь в районе с незнакомыми вам достопримечательностями; на самом деле, трудно поверить, как легко заблудиться в Майнкрафте. Карта может доставить вас домой, когда наступает ночь, у вас мало еды, и вы можете слышать звуки скелетов-лучников на расстоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector