Как сделать свой пакет текстур

Sphax PureBDCraft

PureBDCraft по праву занимает первое место в нашем списке, поскольку вносит серьезные изменения в визуальную составляющую Minecraft.

Блоки, мобы и предметы получают улучшенные текстуры высокой четкости, но главная особенность мода – это уникальный мультяшный стиль. Пак не пытается сделать Minecraft более реалистичной, а наоборот придает ему красивую рисованную эстетику, благодаря чему игра выглядит как комикс Marvel или DC.

Переработаны все текстуры, а сам пак доступен почти во всех разрешениях, от 16x до 512x (выбирайте в зависимости от мощности вашего ПК).

Любой фанат Minecraft по-настоящему влюбится в Sphax PureBDCraft, и не зря: только посмотрите на анимации огня, лавы и водные блоки! Круто!

Создание простого ресурспака

Все файлы ресурспака должны находится в папке resourcepacks в корне игры. Чтобы игра увидела ваш ресурспак, он должен быть папкой, или архивом в формате.zip с файлом pack.mcmeta внутри. Редактировать его можно даже простым блокнотом, но надо помнить что это формат JSON (проверить правильность написания можно на сайте yaml-online-parser.appspot.com). Пример файла pack.mcmeta:

{
«pack»:{
«pack_format»:3,
«description»:»Описание пакета ресурсов»
}
}

«pack»
:
{

«pack_format»
:
3
,

«description»
:
«Описание пакета ресурсов»

Pack_format — версия ресурспака, обязательно должно быть указано, иначе Minecraft пожалуется что у вас несовместимая версия. 1 для версии ниже 1.9. 2 для версии 1.9 и 1.10. 3 для версии 1.11 и 1.12. 4 для версии 1.13 (на момент написания статьи).
description — описание ресурспака в меню выбора пакетов ресурсов. Можно использовать знак параграфа
§ для добавления цветов.
Чтобы добавить миниатюру которую видно в меню, добавьте в папку к файлу pack.mcmeta картинку с названием pack.png (советую использовать размер пропорциональный 64х64).

Ваш ресурспак теперь будет видеть игра, но в нём пусто! Чтобы добавить в него файлы, создайте папку assets/minecraft и используйте название папок/файлов из игры чтобы заменить их. Также можно изменять файлы модов. Для этого надо использовать папку assets/ИМЯ_МОДА. Помните, все файлы должны быть в нижнем регистре, иначе игра их не увидит.

Текстуры более высокого разрешения

Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза итд). Более никаких особых действий не нужно.

Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию «По соседним пикселам»:

Для Gimp нужно выбрать качество интерполяции «Никакой»:

Тогда вид неизмененных блоков останется стандартным.

ШАГ #4 — Патчим текстуры

Удачной игры!

Доброго времени суток дорогие друзья и посетители моего сайта о культовой игре minecraft. Я создал эту статью для того чтобы научить и объяснить вам как нужно правильно устанавливать текстур-паки для minecraft
всех версий!

Сначала я вам немного расскажу о самих текстур-паках. созданы для того чтобы разнообразить внешний вид игры и саму игру. Таким образом установив текстуры вы измените вид игры в лучшую сторону, сделав ее и графику на много симпатичней и красивее. На моем сайте ты сможешь найти и среди них выбрать ту текстуру которую тебе захотеться установить на свою игру.

Сами текстуры делятся на:1) Обычные в стандартном расширении 16х которые только изменяют внешний вид;2) Потом идут текстуры с более высоким расширением начиная от 32х и дальше 64х, 128х, 256х, 512х и еще больше. 3) Так же делятся на обычные текстуры и текстуры в HD качестве.
Вот HD текстуры уже кардинально изменят вид вашей игры и сделают ее даже очень реалистичной.4) Еще есть текстуры в маленьком расширении. Например 8х которые созданы для того чтоб повысить производительность игры и увеличить FPS. Что позволит вам играть без лагов.

Выбирайте тот пакет текстур который вам необходим. Если у вас мощный компьютер то качайте HD текстуры в большом расширении, а если слабенький и если тянет игру то качайте или в стандартном расширении или в меньшем.

И так теперь когда ты определился с выбором текстур и скачал их, тебе нужно научиться их устанавливать. Сейчас я поведаю тебе как нужно это правельно делать.

Для установки текстур вам нужно будет скачать и установить полезную программу MCPatcher
. Она просто необходима для установки текстур на игру. Для того чтоб установить пакет текстур на minecraft зайдите в папку с игрой minecraft. Найти вы можете ее таким образом:

Для Windows XP — «C:/Documents and Settings/*Имя вашего профиля*/Application Data/.minecraft»Для Windows 7,Vista — «C:/Users/*Имя вашего профиля*/AppData/Roaming/.minecraft»

В папке с игрой вы сможете найти папку которая называется texturepacks в которую вам и надо будет помещать.zip архив со скачанной текстурой. И далее если все было правильно сделано то в игровом меню сможете найти название своих текстур в разделе текстур-паков. Зайдите и выберите новый пакет текстур и все установка окончена!

Как вы поняли устанавливать текстуры на порядок проще нежели . Так что не напрягайтесь:) У вас все получиться!

P.S.А и еще иногда мне задают такие вопросы как установить и использовать MCPatcher для minecraft.
Для этого нужно положить exe файл MCPatcher в директорию игры.minecraft. Затем запустите exe файл. Нажимаем кнопочку Patch и ожидаем пока программа пропатчит ваш клиент, после чего закрываем его. Все готово, заходите в игру и наслаждайтесь новыми текстурами!

Еще для улучшения текстур существует такая полезная программа, а точнее мод который называется Optifine HD
, он нужен для установки HD текстур и сам по себе имеет кучу настроек и улучшений графики.

Вообщем я надеюсь что помог вам научиться устанавливать текстуры
на свой майнкрафт. Продолжайте посещать мой сайт и он станет еще лучше! Приятной вам игры.

У вас возникли проблемы c установкой ресурс паков и текстур вы обратились по адресу. в данной статье будут описаны возможное варианты установки ресурс паков и текстур и решение часто возникающих проблем.

После обновления версии minecraft 1.6 появилась поддержка HD текстур, HD шрифтов и другое, но всего того что добавляют MCPatcher HD и мод OptiFine. Но все же рекомендуется устанавливать OptiFine особенно если текстуры ресурс пака большого разрешения от 128×128.

Можно выделить два основных способа установки:

1. Установите OptiFine (не обязательно, но рекомендуется) 2. Переместите архив с ресурс паков в папку resourcepacks 3. Запустите minecraft 4. Зайдите настройки > Пакеты ресурсов 5. Наведите курсор на нужный пакет и нажмите на стрелку. Пак переместиться в активные.

Текстуры более высокого разрешения

Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза итд). Более никаких особых действий не нужно.

Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию «По соседним пикселам»:

Для Gimp нужно выбрать качество интерполяции «Никакой»:

Тогда вид неизмененных блоков останется стандартным.

Установка текстур в MCPE

  • Скачайте пакет текстур
  • Откройте папку Загрузки (Download) через любой файловый менеджер, например ES File Explorer
  • Найдите скачанный файл и выберите в контекстом меню «Извлечь в» («Extract to»)
  • В открывшемся меню выберите папку «resource_pack» по пути games/com.mojang. Если такой папки нет, то нужно её создать самостоятельно
  • Запустите Майнкрафт ПЕ и в настройках игры выберите Global Resources/Глобальные ресурсы
  • В правой части экрана будут доступны все пакеты, помещённые в папку «resource_pack». Выбирайте любой, и он активируется в игре.

Подробнее о том, как устанавливать текстуры в Minecraft PE

Как было сказано выше, вам нужен проводник – это программа, которая есть у многих в стандартном наборе приложений мобильного устройства. Она позволяет смотреть папки в памяти девайса, как на компьютере. В нашем примере мы используем сторонний софт – ES File Explorer, но вы можете пользоваться любым другим.

После того, как вы скачали нужный вам пак ресурсов/текстур, нужно найти этот архив через ваш файловый менеджер. Скачанные файлы хранятся в папке «Загрузки» или «Download» на английском языке.

Среди всех файлов нужно выбрать тот, который вы качали. Он будет называться так же, как и ссылка на сайте, откуда вы качали. В нашем примере мы рассматриваем установку текстур в Майнкрафт на Андроид Faithful. Нужно выделить интересующий вас файл и в контекстом меню выбрать пункт распаковки его — «Извлечь в» или «Extract to» для английской версии.

Нажав на кнопку извлечения, вам предложат выбрать папку куда требуется извлечь. Можно сделать это сразу, а можно выбрать ту же папку, где вы находитесь – «Загрузки», а уже затем скопировать файл в нужную.

Интересующая нас директория находится по следующему пути: games/com.mojang, и называется «resource_pack». Может быть такой вариант, что у вас не будет этой папки, тогда придётся создать её вручную. Делается это достаточно просто – нажимаете на кнопку с плюсиком «+» и выбираете «новая папка». В открывшемся поле впишите имя resource_pack.

После того, как папка с текстурами, в нашем случае Faithful, окажется в нужном месте, можно выходить из менеджера файлов и заходить в Майнкрафт Карманное Издание.

Откройте в игре настройки и в левой части, где список, выберите Global Resources/Глобальные ресурсы. Справа у вас появится список установленных текстур с картинками и названием. Выбирайте нужный вам файл и можно начинать игру.

Немного истории

Текстурпаки (пакеты текстур) были добавлены в игру в версии Alpha 1.2.2 (уже 7 лет прошло!). Тогда все текстуры в игре хранились в одном файле, что не разрешало игрокам использовать расширение больше 16х16 или создавать анимации. В версии 1.5 текстуры разбили по файлам, добавили возможность создания HD текстур и анимации. В 1.6 текстурпаки заменены на ресурспаки (пакеты ресурсов), появилась возможность добавлять свои звуки, изменять перевод, титры и многое другое. С версии 1.7 мод Optifine объединился с MCPatcher, добавил этим ещё больше возможностей для создателей ресурспаков. Именно их мы будем рассматривать в будущем.

Что нужно знать до?

Что такое ресурс пак для Minecraft знают все, я думаю. Это могут быть модели, текстуры, шейдеры. Короче, какие-то дополнительные или альтернативные ресурсы. Есть ещё датапаки, но они созданы, чтобы вносить более глобальные изменения в то, как игра работает. Их используют, чтобы редактировать достижения, рецепты, биомы, дроп и т.д. Но в этот раз нас интересуют только модели и Optifine.

Вот содержимое датапака с Ифритом

Если честно, то в этом паке была ещё папка со скриншотами, но они нам ни к чему там. Необязательно для создания своего пака брать чей-то, всё необходимое можно создать буквально по ходу дела. Я просто начал с этого для наглядности. Итак, разберём, что же тут у нас есть.

pack.mcmeta это JSON объект, который содержит описание и версию игры. Создать и открыть его можно обычным блокнотом, только следите, чтобы в имени файла не осталось всяких .txt!

{
«pack»: {
«pack_format»: 6,
«description»: «A Recource Pack by Someone»
}
}

1
2
3
4
5
6

{

«pack»{

«pack_format»6,

«description»»A Recource Pack by Someone»

}

}

Цифра 6 для pack_format соответствует версиям 1.16.2 — 1.16.5. Для других версий:

  • 4 для версий 1.13 – 1.14.4
  • 5 для версий 1.15 – 1.16.1
  • 6 для версий 1.16.2 – 1.16.5
  • 7 для версии 1.17+

Описание (description) может быть практически любым

Не забывайте, что для JSON важно положение кавычек, запятых и скоб. Не оставляйте открытыми блоки

Если надо поставить именно кавычки, то используем \».

pack.png — изображение, которое игрок увидит в игре. В примере мы будем использовать png изображение 560х560.

Вот, что мы видим в игре

Теперь более интересное. Папка assets. Именно тут и будут наши ресурсы. Чтобы не грузить лишней инфой, просто создайте такие папки: assets\minecraft\optifine\cem. В последней и будут сохранены новые модели.

Формат моделей будет .jem и именно их мы сейчас будем создавать.

Немного истории

Текстурпаки (пакеты текстур) были добавлены в игру в версии Alpha 1.2.2 (уже 7 лет прошло!). Тогда все текстуры в игре хранились в одном файле, что не разрешало игрокам использовать расширение больше 16х16 или создавать анимации. В версии 1.5 текстуры разбили по файлам, добавили возможность создания HD текстур и анимации. В 1.6 текстурпаки заменены на ресурспаки (пакеты ресурсов), появилась возможность добавлять свои звуки, изменять перевод, титры и многое другое. С версии 1.7 мод Optifine объединился с MCPatcher, добавил этим ещё больше возможностей для создателей ресурспаков. Именно их мы будем рассматривать в будущем.

Делаем модели для Minecraft Optifine!

Модели тоже можно открыть блокнотом и там снова будет JSON код. Но руками это писать — дикое извращение. На помощь нам приходит достаточно удобное решение в виде Blockbench. Я его уже когда-то использовал для гайда по созданию нового моба на Forge.

Запускаем редактор и видим такое окошко:

Выбор очевиден — OptiFine

Получаем пустой проект. Предлагаю изменить курочку, поэтому используем chicken в имени модели:

Тут могла быть ваша модель

И теперь можно начинать творить . Хотя, куда проще было бы редактировать существующие, чем делать с нуля, да? Для этого существует очень неплохой плагин CEM Template Loader.

И выбираем курицу запустив плагин из вкладки Filter:

В открывшемся окошке и выбираем курицу

Результат:

Такая вот курочка

Окей, ноги странные, но это потому, что модель пока без текстуры. Добавляем текстуру (временно):

Ну всё, можно творить!

Но есть весомое НО. У моделей для optifine есть свои требования для имён частей тела. Курице нужны такие части: # chicken head, body, right_leg, left_leg, right_wing, left_wing, bill, chin. У нас всё совпало, это хорошо.

Соблюдать имена обязательно для правильной работы модели. И для адекватной анимации.

Завершение и создание ресурс пака для Minecraft Optifine

Можно создавать практически любые модели, но в рамках возможностей редактора, конечно же. К примеру… сделать курицу размером с гиганта или переделать вообще всё полностью с нуля. Для результата главное чтобы совпадали имена групп (то, что с иконкой папки в редакторе). Я решил просто сделать курицу более курицей.

Лучше стало?

Теперь обсудим текстуру. Вы можете оставить так, но тогда модель будет искать текстуру в той же папке, что и она сама. Т.е. для использования своих текстур их можно просто закинуть в assets\minecraft\optifine\cem. Но тогда ваша текстура не будет реагировать на текстурпаки. Нам это не нужно, так что удаляем текстуру из проекта и через File -> Export -> Export OptiFine Jem делаем экспорт модели в свою cem папку.

Теперь нужно выделить pack.mcmeta, pack.png, папку assets и запаковать в zip архив.

Кидаем это чудо в resourcepacks и активируем в игре. Для примера я использовал вместо иконки своё старое лого, так как под руку попалось именно оно. Но это мелочи, главное чтобы работало.

Активируем свой пак и заходим в мир

P.S

Нашли не точность или вам есть что добавить, а может вы просто не разобрались напишите в комментарях.

Многие игроки Minecraft»a хотят изменить внешний вид на более красивый и лучший, но не умеют устанавливать текстуры и ресурс-паки на Miecraft. Сейчас я расскажу в подробностях как нужно устанавливать Ресурс-пак или Текстуру на Minecraft
. Используя мой урок у Вас точно се выйдет!

Замена стандартных текстур на новые это лучший способ изменить графику в minecraft с простенькой и некрасивой на новую и очень крутую. Есть очень много различных текстур. Они бывают в HD качестве и различных расширениях, реалистичные и не очень. Но имейте в веду чем круче ресурс-пак Вы хотите установить тем мощнее у Вас должен быть компьютер чтобы потянуть их. Качайте и устанавливайте новые текстуры чтобы улучшить внешний ид игры, с красивой графикой играть на много приятней и интересней.

Для начала Вам нужно скачать текстуру или ресурс-пк для Minecraft, это можно сделать прямо на моем сайте в разделе . Там Вы сможете найти много красивых и качественных текстур, очень надеюсь что они Вам понравиться.

Есть несколько способов с помощью которых можно установить текстуры на игру. Для того чтобы установить ресурс-пак (особенно в HD качестве и большом расширении) Тебе нужно будет скачать мод OptiFine HD или программу MCPatcher. Они необходимы в 90-та процентах установки ресурс-паков. Сейчас я предложу Вам несколько способов, выберите себе более удобный и приступайте к установке.

Способ №1 советую использовать именно его:1. Установите мод OptiFine (это не обязательный пункт, но советую его выполнить)2. Перенеси скачанный архив с ресурс-паком или текстурой в папку resourcepacks3. Запусти саму игру minecraft4. Зайдите в настройки > Пакеты ресурсов5. Выберите нужный для Вас ресурс-пак и он установиться как по умолчанию.

Способ №2:1. Скачай программу MCPatcher и запусти его2. Внутри поставь все галочки3. Нажми патч4. Перенеси скачанный архив с ресурс-паком или текстурой в папку resourcepacksкоторую можно найти в папке с игрой: Для Windows XP — «C:/Documents and Settings/*Имя вашего профиля*/Application Data/.minecraft»Для Windows 7,Vista — «C:/Users/*Имя вашего профиля*/AppData/Roaming/.minecraft» 5. Запусти саму игру minecraft6. Зайдите в настройки > Пакеты ресурсов7. Выберите нужный для Вас ресурс-пак и он установиться как по умолчанию.

Теперь Вы умеете устанавливать ресурс-паки на Minecraft. Установка текстур отличается только в том что вместо папки resourcepacks Тебе нужно будет найти папку texturepacks и перекинуть в нее текстуру.

Играйте и наслаждайтесь красивой игрой minecraft с отличной графикой!

Несмотря на огромную любовь геймеров к вселенной «Майнкрафт», многие из них хотели бы немного улучшить внешний вид и текстуры игры. Но чтобы изменить графику, необходимо знать, как установить ресурс-пак. В этом материале вы найдете полную инструкцию по инсталляции элементов, способных поменять внешний вид «Майнкрафта» до неузнаваемости.

Как менять, что менять?

Для того, чтобы редактировать текстуры — вам понадобиться редактор изображений с поддержкой прозрачности (paint не подойдет) и хотя бы начальные знания по пользованию этой программой. Из самых популярных это photoshop, также есть gimp и еще множество других программ.

Если у вас уже стоит подходящая программа, то вам нужно взять некоторую текстуру за основу. Если вы хотите делать все с нуля, то можно взять стандартные текстуры: default.zip (cкачиваний: 4330)

Распаковываете архив и получаете папку подпапками и картинками. Дальше вам нужно лишь найти соответствующую картинку и отредактировать ёё.

Давайте рассмотрим, структуру папок и что вы там можете найти:

 terrain.png Самый важный файл — текстуры блоков. Лежит в корне
 pack.png Иконка вашего текстурпака, которая отобразится в списке текстурпаков в игре.
 pack.txt Подпись вашего текстурпака, которая отобразится в списке текстурпаков в игре.
 ctm.png Файл для объединения блоков. Например, если поставить 2 сундука рядом, то получится двойной сундук. Или соединения стекол.
 particles.png Текстуры частиц. Огоньки, эффекты от зелий и прочие маленькие штуки, которые летают в воздухе.
 achievement Папка с текстурами для интерфейса и иконок достижений.
 armor Папка с текстурами брони (chain — кольчужная, cloth — кожаная, diamond — алмазная, gold — золотая, iron — железная). Также присутствует файл witherarmor.png, относящийся к мобу Иссушитель и power.png — текстура эффекта, когда в вас или моба ударила молния.
 art Папка содержит 1 файл с текстурами картин.
 environment Папка с текстурами облаков, дождя, снега и освещения.
 gui Папка с текстурами интерфейса игры, а также текстуры предметов в items.png.
 item Немного особых предметов типа стрел, вагонеток, дверей, сундуков. Также есть текстура шариков опыта (xporb.png).
 misc Папка разных текстур: цветовые гаммы, смена дня и ночи, освещение, текстура воды.
 mob Папка текстур мобов.
 terrain Луна и солнце.
 title Логотип и фон в меню.

Создание простого ресурспака

Все файлы ресурспака должны находится в папке resourcepacks в корне игры. Чтобы игра увидела ваш ресурспак, он должен быть папкой, или архивом в формате.zip с файлом pack.mcmeta внутри. Редактировать его можно даже простым блокнотом, но надо помнить что это формат JSON (проверить правильность написания можно на сайте yaml-online-parser.appspot.com). Пример файла pack.mcmeta:

{
«pack»:{
«pack_format»:3,
«description»:»Описание пакета ресурсов»
}
}

«pack»
:
{

«pack_format»
:
3
,

«description»
:
«Описание пакета ресурсов»

Pack_format — версия ресурспака, обязательно должно быть указано, иначе Minecraft пожалуется что у вас несовместимая версия. 1 для версии ниже 1.9. 2 для версии 1.9 и 1.10. 3 для версии 1.11 и 1.12. 4 для версии 1.13 (на момент написания статьи).
description — описание ресурспака в меню выбора пакетов ресурсов. Можно использовать знак параграфа
§ для добавления цветов.
Чтобы добавить миниатюру которую видно в меню, добавьте в папку к файлу pack.mcmeta картинку с названием pack.png (советую использовать размер пропорциональный 64х64).

Ваш ресурспак теперь будет видеть игра, но в нём пусто! Чтобы добавить в него файлы, создайте папку assets/minecraft и используйте название папок/файлов из игры чтобы заменить их. Также можно изменять файлы модов. Для этого надо использовать папку assets/ИМЯ_МОДА. Помните, все файлы должны быть в нижнем регистре, иначе игра их не увидит.

Текстуры более высокого разрешения

Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза итд). Более никаких особых действий не нужно.

Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию «По соседним пикселам»:

Для Gimp нужно выбрать качество интерполяции «Никакой»:

Тогда вид неизмененных блоков останется стандартным.

Modern HD

Строительный аспект Minecraft – одна из главных причин, почему игра настолько популярна по всему миру. Моддинг сообщество приложило к этому свою руку, ведь за столько лет было создано огромное количество модов на основе популярных игр, фильмов и телесериалов.

Королевская Гавань из «Игры Престолов», страна Колумбия из Bioshock, корабль Титаник и даже Хогвартс из серии о Гарри Поттере: всё это было воссоздано в Minecraft с помощью блоков!

Если вы хотите построить дом своей мечты или вновь окунуться в атмосферу своего любимого фильма в Minecraft, обязательно установите пак Modern HD.

Здесь каждая текстура выполнена в высоком качестве и имеет разрешение 64х64, что заметно повышает реалистичность игры.

Текстуры более высокого разрешения

Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза итд). Более никаких особых действий не нужно.

Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию «По соседним пикселам»:

Для Gimp нужно выбрать качество интерполяции «Никакой»:

Тогда вид неизмененных блоков останется стандартным.

Случайные монстры

Можно сделать, чтобы у мобов могли быть разные модельки. Не 100 зомби одинаковых на лик, а разношерстная толпа. Например, сделаем случайные текстуры для зомби. Для этого рисуем столько текстур для зомби, сколько сможем и сохраняем их как «zombie.png», «zombie2.png», «zombie3.png» и так далее. В итоге получаем случайные текстуры для зомби. Так можно поступить с любыми мобами.

Эта статья — первая в цикле статей, посвященном созданию наборов ресурсов (ресурспаков) для Minecraft. Автор статей — Денис (также известный как Cool_boy или prettydude).

Все статьи будут в первую очередь касаться Minecraft Java Edition; в будущем, возможно, будет затронута и тема создания наборов ресурсов для Minecraft Bedrock.

fromgate

Создание простого ресурспака

Все файлы ресурспака должны находится в папке resourcepacks в корне игры. Чтобы игра увидела ваш ресурспак, он должен быть папкой, или архивом в формате.zip с файлом pack.mcmeta внутри. Редактировать его можно даже простым блокнотом, но надо помнить что это формат JSON (проверить правильность написания можно на сайте yaml-online-parser.appspot.com). Пример файла pack.mcmeta:

{
«pack»:{
«pack_format»:3,
«description»:»Описание пакета ресурсов»
}
}

«pack»
:
{

«pack_format»
:
3
,

«description»
:
«Описание пакета ресурсов»

Pack_format — версия ресурспака, обязательно должно быть указано, иначе Minecraft пожалуется что у вас несовместимая версия. 1 для версии ниже 1.9. 2 для версии 1.9 и 1.10. 3 для версии 1.11 и 1.12. 4 для версии 1.13 (на момент написания статьи).
description — описание ресурспака в меню выбора пакетов ресурсов. Можно использовать знак параграфа
§ для добавления цветов.
Чтобы добавить миниатюру которую видно в меню, добавьте в папку к файлу pack.mcmeta картинку с названием pack.png (советую использовать размер пропорциональный 64х64).

Ваш ресурспак теперь будет видеть игра, но в нём пусто! Чтобы добавить в него файлы, создайте папку assets/minecraft и используйте название папок/файлов из игры чтобы заменить их. Также можно изменять файлы модов. Для этого надо использовать папку assets/ИМЯ_МОДА. Помните, все файлы должны быть в нижнем регистре, иначе игра их не увидит.

Немного истории

Текстурпаки (пакеты текстур) были добавлены в игру в версии Alpha 1.2.2 (уже 7 лет прошло!). Тогда все текстуры в игре хранились в одном файле, что не разрешало игрокам использовать расширение больше 16х16 или создавать анимации. В версии 1.5 текстуры разбили по файлам, добавили возможность создания HD текстур и анимации. В 1.6 текстурпаки заменены на ресурспаки (пакеты ресурсов), появилась возможность добавлять свои звуки, изменять перевод, титры и многое другое. С версии 1.7 мод Optifine объединился с MCPatcher, добавил этим ещё больше возможностей для создателей ресурспаков. Именно их мы будем рассматривать в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector