Стойка для брони

Интересные факты[]

  • До 1.9 в меню статистики компас был рабочим, что позволяло не носить его с собой, а после создания, убрав куда-нибудь, ориентироваться, время от времени заглядывая в статистику. До этой же версии можно было ориентироваться по компасу, который находится на полу.
  • Компас работает в разделе «Поиск» в инвентаре режима «Творчество».
  • Компас всегда работает в разделе «Поиск», находясь в книге рецептов. Таким образом, компас может являться почти бесполезной вещью, но не очень удобным, так как нужно постоянно заглядывать в инвентарь, если на пути встретятся препятствия. Эта особенность является ошибкой.
  • Компас всегда сориентирован так, как если бы вы держали его в руках, даже если вы проезжаете в вагонетке мимо сундука и на ходу туда заглянули: компас, лёжа в сундуке, будет исправно показывать ваше положение, которое по ходу движения по кривым будет меняться.
  • При изменении точки спауна игрока в мире командой также изменится направление компаса.

Получение[]

Крафт

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание
Бумага +Компас Пустая карта Пустая карта‌[только для Java и Legacy Console изданий]; пустая карта с локатором‌[только для Bedrock Edition]
Бумага Пустая карта Пустая карта‌[только для Bedrock Edition]Карты изначально не показывают местоположение; для добавления данной функции нужно объединить карту с компасом на наковальне, в сетке крафта, либо в столе картографа)

Стол картографа

Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.

Появление в инвентаре

В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.

Получение[]

Разрушение

Камень следует разбивать киркой, в таком случае из него выпадет булыжник. Если же разрушить его рукой или другим инструментом, не выпадет ничего. Булыжник может быть обожжён в печи для получения камня. Из-за этого строительство из камня нужно вести аккуратно: хотя он и не исчезнет при разрушении, как стекло, но его придётся снова обжигать (с затратой топлива). Камень может быть преобразован крафтом в каменный кирпич — красивый и прочный строительный материал.

Описанные недостатки камня легко устранить использованием кирки с зачаровыванием «Шёлковое касание»: при добыче ресурс не придётся обжигать, что позволяет избавиться от излишней аккуратности.

Блок Камень
Прочность 1.5
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 7.5
Деревянная 1.15
Каменная 0.6
Железная 0.4
Алмазная 0.3
Незеритовая 0.25
Золотая 0.2
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Природная генерация

Камень чаще всего генерируется под слоем земли и распространяется до коренной породы. Иногда можно найти горы, состоящие в основном из камня, и выходы камня на поверхность (участки поверхности без земли, травы, мицелия или песка). В слоях камня находятся пещеры, сокровищницы, залежи руд, иногда встречаются большие массивы земли и гравия, а также подземные озёра лавы и воды.

Где можно использовать и как?

В силу своих необычных свойств, рамка находит разнообразное применение в Minecraft. Ниже мы перечислим многие из них, самые полезные и не очень:

  • Вставленные в них предметы, имеют свойство переворачиваться, принимая другое положение. Это происходит, при нажатии на них ПкМ и таких положений четыре. Эту особенность можно использовать и сделать из рамки указатель направления, вставив туда: например, меч или стрелы. Такой указатель может пригодится в переходах шахт.
  • Если у вас в хранилище, очень много сундуков, хранящих ваши, честно добытые богатства: чтобы сразу найти нужный, над каждым ставим рамочку с тем предметом, который внутри сундука.
  • Часы и компас, вставленные в нее, продолжают функционировать, как обычно. Так что, можем сделать себе настоящие настенные ходики.
  • Если использовать чит коды, можно умудриться вставить даже огонь, получится имитация камина для уюта, в нашем домике.

Складываемый
Текстовыйидентификатор

Рамка (1) Вставленный блок или предмет.

ID сетевой игры

Дополняем и резюмируем

Тезисно дополняя и подводя итоги всему вышесказанному, отметим:

  • рамку в Майнкрафте не следует путать с картиной;
  • рамка вешается на стену, а также — на кактус и на забор, то есть в вертикальную плоскость;
  • предметы (блоки), находящиеся в рамке, можно разворачивать;
  • карта, часы и компас функционируют в рамке в обычном режиме, но карта займет всю сторону блока;
  • рамку можно положить в рамку;
  • если рамку с предметом забрать, надо их ударить;
  • отдельная тема — рамка и сигнал красного камня в зависимости от положения предмета;
  • в рамку можно установить голову, а все предметы в ней становятся несколько рельефными — это можно наблюдать на скрине ниже.

Интерьер в Майнкрафте

Рамки — это замечательный элемент интерьера. Но не единственный. Хотите узнать подробности других интересных и полезных «штуковин» Майнкрафта?

Интересные факты[]

  • В отличие от повторителя, компаратор не усиливает сигнал на выходе, однако сигнал на выходе компаратора без учёта боковых сигналов (Б) в точности равен сигналу на входе. Поэтому цепочка компараторов, составленных вплотную или через 1 блок проводника (провода или твердого блока) может передавать сигнал далее 15 блоков, но всё же такой метод сильно замедляет передачу сигнала, так как компаратору требуется время на активацию и для постройки больших схем может потребоваться гораздо больше ресурсов.
  • Компаратор выводит «сильный» сигнал. Это означает, что если на выходе компаратора есть блок, этот блок будет передавать сигнал соседним проводам, причем сигнал блока будет равен сигналу на входе компаратора.
  • Существует неиспользуемый блок компаратора с ID 150. Если установить его в мир через команду , он будет излучать свет силы 9. Обычный включенный компаратор использует ID 149 и не излучает свет.
  • Если посмотреть снизу на компараторы, поставленные командой , то можно увидеть, что у них отсутствуют нижние полигоны.
  • Способность компаратора сохранять уровень силы красного камня можно применить в создании цепей, использующих двоичный, десятичный или шестнадцатеричный код.
  • В комбинации с контейнером можно использовать как счетчик от 0 до 15.
  • Для увеличения сигнала ровно надо добавить в
    • Контейнер на 5: добавить 6/16 или 24/64 предметов.
    • Контейнер на 9: добавить 10/16 или 40/64 предметов.
    • контейнер на 27: добавить 30/16 или 120/64 предметов.
    • контейнер на 54: добавить 60/16 или 240/64 предметов

Рамка

Рамка Как сделать рамку в Майнкрафт | Скриншот 1

Рамка Как сделать рамку в Майнкрафт | Скриншот 2

Рамка Как сделать рамку в Майнкрафт | Скриншот 3

Рамка позволяет поместить в нее карту или любой предмет и повесить на стену. Если рамку разбить, то выпадет и рамка, и предмет, который в ней находился. В рамку удобно размещать части карты, чтобы в итоге получилась большая карта.

  • Синонимы: Item frame
  • Версии Майнкрафт: 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
  • ID: item_frame

Как сделать рамку

Здесь указано, как сделать рамку в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.

Чтобы сделать рамку в Майнкрафте потребуются: 8 палок и кожа. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.

Получение [ править | править код ]

Пустая рамка разбивается одним ударом. Если рамка содержит блок или предмет, то при первом ударе выпадет блок/предмет, а при втором — сама рамка.

Так как рамка является сущностью, они могут быть разрушены игроком в режиме Приключение. Этой же особенностью обладают и картины.

Ингредиенты Рецепты крафта

Рамка генерируется в комнате сокровищ на кораблях Края, сокровище которого защищает шалкер. Она содержит элитры.

Использование

Если в рамку поместить карту, то вся сторона блока превратится в карту. Если предмет переименовать на наковальне и поместить в рамку, то когда курсор направлен на рамку, над ней будет появляться текст, который вы указали.

Если в рамку положить компас или часы, то они продолжат функционировать.

Блок или предмет, помещённый в рамку, можно вращать, нажимая ПКМ . Они поворачиваются диагонально на 45° по часовой стрелке. На данный момент всего 8 возможных. Рамка будет выдавать сигнал красного камня в зависимости от положения предмета, который может быть получен с помощью компаратора.

Достижения

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Коллекция карт (Map Room) Разместите 9 полностью открытых смежных карт в 9 рамках для предметов в виде квадрата 3 на 3. Да Да Да Wii U, Switch 40G Серебряный

Галерея

Первое изображение рамки

Второе изображение рамки, на котором показана работа карты и компаса

Третье изображение рамки, на котором показано, что предметы можно вращать

Рамка служит в декоративных целях. Она будто картина отображает предмет вложенный в нее, к примеру меч или кирку. Так же в нее можно вложить карту или компас и повесить на стену, в таком случае у вас будет действующая карта вашей местности и рабочий компас.

Создание

Мы разобрались теоретически, как скрафтить рамку в «Майнкрафте». Теперь перейдем к практике и опишем сам процесс создания. Он намного проще непосредственного поиска исходных материалов, особенно если действие происходит на начальных уровнях игры.

Прежде всего необходимо подготовить кожу. Для этого вам потребуется одна единица указанного ресурса. Помещаем данный элемент в центр верстака, на вторую клетку среднего ряда. Далее следует обратиться к дереву. Вам понадобятся доски. Если предстоит работать с одним типом древесины, это не вызовет каких-либо проблем. Все немного сложнее, если под рукой окажутся одновременно дуб и береза. В таком случае следует помнить, что совмещать можно лишь те доски, которые относятся к одному типу. Доски внутри него могут также отличаться по цвету. Всего в виртуальном мире «Майнкрафта» представлена древесина шести видов.

Когда палки будут созданы, их следует поместить на верстаке вокруг кожи. Для создания необходимой вам конструкции необходимо восемь таких элементов. Заполняем палками все свободные клетки. В результате получаем маленькую симпатичную деревянную рамку.

На этом работа завершена. Полученный в результате предмет можно использовать по собственному усмотрению. Чаще всего внутрь него помещают какое-нибудь оружие или карту.

Создавать рамки в игре просто необходимо по многим причинам. Во-первых, эти приспособления вместе с картинами широко используются для декорирования собственного дома. Но кроме такого назначения, как предмет интерьера, рамки могут применяться для разнообразных целей. Создавать необычные вещи легко и доступно при помощи игры майнкрафт 1.5.2.

Зачем нужны рамки и возможности их использования

Благодаря своим особенным свойствам рамка может служить вместилищем различных предметов, которые при их расположении в рамке обретают свойство переворачиваться в заданное одно из четырех положений. Менять позицию предмета в рамочке можно, нажимая правую кнопку мыши. Использовать такую способность рамки можно, создавая указатели. Для этого необходимо поместить в рамку стрелы или меч. Указатели понадобятся в тоннелях шахт, пещерах и т.д.

Если вам повезло и вы стали обладателем несметных сокровищ, которые хранятся в большом количестве сундуков, рамки пригодятся наилучшим образом. Поместив в рамку образец тех предметов, которые хранятся в данном сундуке и затем, расположив такую рамку над сундуком, вы всегда очень быстро и легко сможете найти необходимые в данном случае вещи. Стать настоящим героем сказочных приключений можно, скачав

При помощи рамочки можно нафармить настенные часы, поместив в нее обычный вариант этого изделия. И часы, и компас в случае размещения в рамке не теряют своих функциональных возможностей. Для особо одаренных дизайнеров, которые к тому же обладают специальными чит кодами, не составит труда сделать своеобразный домашний камин, поместив в рамку огонь.

Как сделать рамку

Создание этого крафта не отличается большой сложностью, а также использованием труднодоступного сырья. В качестве материалов понадобятся лишь кожа и восемь палочек. Кожу необходимо добывать, уничтожая коров. А палочки легко фармить из произрастающих в округе деревьев. Увлекательно играть, изготавливая новые предметы, можно загрузив майнкрафт 1.6.4.

Как размещать вещи в рамке

Для того чтобы поместить в рамочку необходимый предмет, наводим на нее курсор, затем кликнув правой кнопкой мыши. Теперь предмет в рамочке! Рамки также могут вставляться одна в другую. Если необходимо поместить блок, к примеру, булыжник, то курсор наводится прямо на рамку, а не та тот блок, где она установлена. В противном случае булыжник закрепится на блоке, а рамка выпадет на землю. Устанавливать рамку можно на любую из сторон блока, а также на стену. Осуществляется это также, используя правую кнопку мыши. Разбить рамку очень легко. Для этого требуется даже меньше усилий, чем при разбивании стекла. При этом выпадает не только она, но и тот предмет, который был в нее помещен. Таким способом можно вернуть свои вещи, ранее расположенные в рамке.

Приветствую всех Майнкрафтеров, креативных и изобретательных обитателей нашего удивительного мира Minecraft. Уверен друзья, вас заинтересует крафт одной, очень необычной вещи в Майнкрафт.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
Dinnerbone выложил первое изображение рамки.
Они использовали другую текстуру.
1.4.2 12w34a Рамка была добавлена в игру.
12w34b Была исправлена ошибка с размещением рамки в многопользовательской игре.
12w38a Рамка больше не исчезает при удалении игрока на 20 блоков.
1.7.2 13w36a Рамки могут быть переименованы в наковальне.
13w41a Если карту поместить в рамку, то вся сторона блока превратится в карту.
1.8 14w04a Блоки и предметы, помещённые в рамку, теперь могут быть повёрнуты на 45°, вместо 90°. Также они дают сигнал компаратора в зависимости от положения предмета или блока.
14w10a Теперь на одну сторону блока нельзя поместить более одной рамки.
1.9 15w41a Рамка теперь генерируется в комнате сокровищ на кораблях Края, которую защищает шалкер. Она держит элитры.
15w49a Рамка больше не может быть разрушена молнией.
15w50a Добавлены звуки для рамки: , , , и .
1.11 16w32a ID сущности был переименован с на .
1.13 17w47a До «Сжатия» числовой ID предмета был равен 389.
17w50a Рамки теперь можно разместить на потолке и на полу.
1.16 20w10a Добавлены два новых тега для рамок: — делает рамку невидимым (предмет внутри рамки остается видимым), и — предотвращает ломание рамки и не удаляет внутренний предмет (это не мешает вращению предмета).
1.17 21w03a Светящаяся рамка была добавлена в игру.
1.18 21w41a Текстуры инвентарных иконок обычной и светящейся рамок были изменены.
0.14.0 build 1 Рамка добавлена в игру.
Используют класс блок-сущность.
1.0 build 1 Рамки теперь можно найти в кораблях Края.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.13 beta 1.13.0.9 Рамки теперь можно разместить на полу и на потолке.
1.16.210 beta 1.16.210.59 Светящаяся рамка была добавлена в игру.
Имеет ту же текстуру, что и обычная рамка.
beta 1.16.210.60 Светящаяся рамка была временно удалена из игры в связи с возникшими сбоями.
1.16.220 beta 1.16.220.50 Светящаяся рамка снова добавлена в игру.
Legacy Console Edition
Рамка добавлена в игру.
Увеличено максимальное возможное число рамок в мире. Сообщение об этом теперь появляется, когда было достигнуто максимальное число рамок.
Блоки и предметы, помещённые в рамку, теперь могут быть повёрнуты на 45°, вместо 90°. Также они дают сигнал компаратора в зависимости от положения предмета или блока.
Добавлены звуки для рамок.
Название предмета, выданное с помощью наковальни, теперь отображается в рамке.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Рамка добавлена в игру.

Из чего можно сконструировать основание для фоторамки

Фантазии мастеров безграничны. Они могут создать свои шедевры абсолютн из любых материалов.

Изготовление рамки из картона и бумаги является наиболее легким из имеющихся способов.

Из картона

Картон является достаточно крепким материалом. Это качество помогает в изготовлении прочной фоторамочки, которая в дальнейшем украсит стену или полочку.

Рассмотрим поэтапно, как сделать красивую фоторамку из картона своими руками.

  1. Вырезаем два прямоугольника, длина и ширина которых на 8 см больше соответствующих сторон фотографии.
  2. В одной из деталей по центру вырезаем прямоугольник, немного меньший по размеру, чем фото.
  3. Склеиваем боковые и нижнюю стороны вырезанных частей между собой.
  4. Из картона вырезаем опорную ножку и приклеиваем с оборотной части рамки.
  5. Если рамка с фотоснимком будет висеть на стене, то потребуется прикрепить петельку.
  6. Вставляем фото в верхнюю непроклеенную часть поделки.

Нами рассмотрен стандартный вид изделия в виде прямоугольника, но можно подключить фантазию и сделать овальную, квадратную или многогранную рамочку.

Из бумаги

В любом доме наверняка имеются оставшиеся после ремонта обои или старые газеты и журналы. Умельцы, владеющие техникой оригами, могут изготовить из них замысловатые, собранные из нескольких секций рамочки для снимков. Также можно изготовить фоторамку с жестким каркасом их газетных трубочек. Они переплетаются между собой различными способами и раскрашиваются.

Изделие будет выглядеть необычно и красочно, если вместо газет использовать свернутые трубочки из листов цветных журналов.

Из дерева

Деревянные элементы являются отличным материалом для конструирования рамки. При изготовлении фоторамки из дерева наиболее удобными считаются ветки вербы, ивы и камыша.

Ход работы:

  1. Заготавливаем необходимое количество тонких прутиков.
  2. Веточки собираем в пучки и скрепляем между собой при помощи горячего клея.
  3. Из получившихся заготовок секатором формируем нужные по длине стороны будущей рамки.
  4. Для прочности конструкцию обвязываем и скрепляем их при помощи тонкой веревочки или тесьмы.
  5. Покрываем изделие прозрачным лаком.

Не менее оригинально поделка будет смотреться, если в качестве элементов каркаса использовать деревянные палочки для мороженого.

Из подручных материалов

Для изготовления фоторамки своими руками из подручных материалов рассмотрим уже готовые идеи мастеров или используем свою фантазию.

Из потолочных плиток

В строительных магазинах представлено огромное разнообразие данной продукции. Достаточно из понравившейся заготовки с помощью канцелярского ножика вырезать рамку прямоугольной, круглой формы или в форме сердечка, и задекорировать ее.

Из плинтуса

Стеновой или потолочный плинтус отлично подходят при конструировании рамочки для фото. Для этого под углом 45° отпиливаем от них отрезки необходимого размера и склеиваем торцы.

Из теста

Для изготовления фоторамки следует приготовить тесто, замешанное особым способом.

Потребуется:

  • мука-1 стакан;
  • соль-0,5 стакана;
  • вода-0,5 стакана;
  • масло растительное-50 мл;
  • пищевые красители.

Приготовление теста:

  1. Растворяем в воде пищевой краситель.
  2. Смешиваем муку с солью и заливаем окрашенной водой. Вымешиваем массу.
  3. В полученное тесто добавляем растительное масло и снова вымешиваем.
  4. Из соленого теста формируем шар, накрываем его полотенцем и на два часа оставляем отдыхать.

Из готовой пластичной массы лепим рамку и просушиваем ее в духовке, разогретой до 100°С. В процессе сушки, поделку следует периодически переворачивать. Готовое изделие остужают и покрывают лаком.

Изначально тесто можно не окрашивать, а декорировать уже готовую рамочку.

Из стеклотары

Очень необычно смотрится оформление фотографии стеклянной прозрачной бутылкой. Сначала дно тары заполняем разноцветными стеклянными шариками, зернами кофе или любой другой крупой. Затем фото скручиваем трубочкой и просовываем через горлышко в бутылку. Оставшееся пустое пространство можно заполнить высушенной травой и сухоцветами, а горлышко и дно бутылки снаружи обвязать тоненькой веревкой.

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Око Края вставлено Блоки Размещение ока Края ? ? ? 16
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с получением урона Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16
  1. MC-177082

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с получением урона ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжок с блока ? ?
? Падение на блок без получения урона ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

Значения[]

ID

Название Текстовый ID Ключи перевода
Дубовая табличка
Еловая табличка
Берёзовая табличка
Джунглевая табличка
Акациевая табличка
Табличка из тёмного дуба
Багровая табличка
Искажённая табличка
Настенная дубовая табличка
Настенная еловая табличка
Настенная берёзовая табличка
Настенная джунглевая табличка
Настенная акациевая табличка
Настенная табличка из тёмного дуба
Багровая табличка на стене
Искажённая табличка на стене
Блок-сущность Текстовый ID
Таблички
Напольная Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Дубовая табличка
Еловая табличка
Берёзовая табличка
Джунглевая табличка
Акациевая табличка
Табличка из тёмного дуба
Багровая табличка
Искажённая табличка
Настенная Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Дубовая табличка
Еловая табличка
Берёзовая табличка
Джунглевая табличка
Акациевая табличка
Табличка из тёмного дуба
Багровая табличка
Искажённая табличка
Предмет Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Дубовая табличка
Еловая табличка
Берёзовая табличка
Джунглевая табличка
Акациевая табличка
Табличка из тёмного дуба
Багровая табличка
Искажённая табличка
Блок-сущность ID сохранения
Таблички

Состояния блока

Основная статья: Состояния блоков

На земле
Название Значение Описание
 rotation Направление блока:

  • 0: юг
  • 1: юг — юго-запад
  • 2: юго-запад
  • 3: запад — юго-запад
  • 4: запад
  • 5: запад — северо-запад
  • 6: северо-запад
  • 7: север — северо-запад
  • 8: север
  • 9: север — северо-восток
  • 10: север-восток
  • 11: восток — северо-восток
  • 12: восток
  • 13: восток — юго-восток
  • 14: юго-восток
  • 15: юг — юго-восток
На стене
Название Значение Описание
 facing Направление блока, расположенного на стене.

NBT данные

  • NBT данные блока-сущности

    •  id:
    •  x: Координаты блока-сущности по оси X.
    •  y: Координаты блока-сущности по оси Y.
    •  z: Координаты блока-сущности по оси Z.
    •  Text1: Первая строка.
    •  Text2: Вторая строка.
    •  Text3: Третья строка.
    •  Text4: Четвёртая строка.

Максимальное число символов в тексте зависит от ширины символов.

Значения данных

Данные сущности

Стойка для брони имеет связанные с ней данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.

  • Данные сущности

      • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    •  ActiveEffects: Список эффектов, наложенных на данного моба. Может не существовать.

      • Эффект

        •  Id: ID эффекта.
        •  Amplifier: Уровень эффекта. Значение 0 равно уровню 1.
        •  Duration: Количество тиков до полного снятия эффекта.
        •  Ambient: 1 или 0 (true/false) — true, если данный эффект наложен маяком и поэтому его частицы не должны отображаться на экране.
        •  ShowParticles: 1 или 0 (true/false) — true, если частицы отображаются (также касается параметра «Ambient»). false, если частицы не отображаются.
        •  ShowIcon: 1 или 0 (true/false) — true, если иконка эффекта отображается. false, если иконка не отображается.
    •  HandItems: Список предметов, находящихся в руках стойки для брони. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Обе записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.

      • 0: Предмет в главной руке стойки для брони.
      • 1: Предмет во второй руке стойки для брони.
    •  ArmorItems: Список предметов, надетых на стойку для брони как броня. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Все 4 записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.

      • 0: Слот ботинок
      • 1: Слот понож
      • 2: Слот кирас
      • 3: Слот шлемов
    •  Marker: 1 или 0 (true/false) — если true, размер стойки для брони устанавливается на 0, её хитбокс сильно уменьшается, а взаимодействие со стойкой становится невозможным. Может не существовать.
    •  Invisible: 1 или 0 (true/false) — если true, стойка для брони становится невидимой, однако предметы, находящиеся на ней, остаются видимыми.
    •  NoBasePlate: 1 или 0 (true/false) — если true, основание стойки для брони не отображается.
    •  FallFlying: Когда значение для неигровой сущности установлено на 1, сущность будет постоянно скользить по воздуху, пока в слоте для кирасы находятся элитры. Может использоваться для обнаружения, когда игрок скользит без использования системы счёта игровых событий.
    •  Pose: Значение, определяющее вращение стойки для брони.

      •  Body: Вращения, индивидуальные для туловища.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  LeftArm: Вращения, индивидуальные для левой руки.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  RightArm: Вращения, индивидуальные для правой руки.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  LeftLeg: Вращения, индивидуальные для левой ноги.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  RightLeg: Вращения, индивидуальные для правой ноги.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  Head: Вращения, индивидуальные для головы.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
    •  ShowArms: 1 или 0 (true/false) — если true, у стойки для брони отображаются полноценные руки. Если false, то взаимодействие со слотом руки отключается.
    •  Small: 1 или 0 (true/false) — если true, то стойка для брони сильно уменьшается в размере, становится похожа на зомби-малыша.
    •  Brain

       memories: Пусто для всех, кроме деревенских жителей.

      : Предметы, которые данная стойка для брони может воспринимать.

    •  DisabledSlots: Поле битов, позволяющее отключать размещение/замену/снятие элементов брони. Например, значение отключает размещение, снятие и замену всей экипировки.
Двоичное значение Целое число Результат
2^0 1 Отключить снятие предметов из рук
2^1 2 Отключить снятие ботинок
2^2 4 Отключить снятие понож
2^3 8 Отключить снятие кирас
2^4 16 Отключить снятие шлемов
2^8 256 Отключить замену предметов из рук
2^9 512 Отключить замену ботинок
2^10 1024 Отключить замену понож
2^11 2048 Отключить замену кирас
2^12 4096 Отключить замену шлемов
2^16 65536 Отключить добавление предметов из рук
2^17 131072 Отключить добавление ботинок
2^18 262144 Отключить добавление понож
2^19 524288 Отключить добавление кирас
2^20 1048576 Отключить добавление шлемов

История[]

Classic-версия Java Edition
0.24_SURVIVAL_TEST Тестируемые таблички были как сущности, однако они имели предустановленный текст и могли быть созданы только нажатием B.
Infdev-версия Java Edition
7 июня 2010 Табличка повторно реализована как блок. У неё также есть рецепт крафта, и текст можно редактировать.
8 июня 2010 Таблички теперь ломаются быстрее.
Альфа-версия Java Edition
1.0.1 Теперь таблички можно размещать на стенах.
1.0.5 Таблички больше не требуют свободного блока над ним для размещения.
Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w18a Редактирование таблички больше не приостанавливает игру в одиночной игре.
12w27a Таблички теперь складываются в стопки до 16.
Тот же рецепт крафта теперь выдаёт 3 таблички вместо 1.
1.7.2 13w37a ID блока 63 и 68 были удалены из игры.
Searge опубликовал в Твиттере картинку таблички, показывающей имя пользователя и счет.
1.8 14w25a Добавлена поддержка JSON.
Ограничение символов теперь зависит от ширины символа.
14w29a Теперь таблички отображают анимацию при разрушении.
1.9 15w43a Табличка теперь генерируется в подвалах иглу.
1.11 16w33a Таблички теперь могут быть использованы для топлива в печи.
1.13 17w47a ID был изменён с на .
Числовые ID блоков стали равны 63 и 68, а предмета — 323.
18w10d Вода теперь может быть размещена на том же блоке, что и таблички.
1.14 18w43a Добавлены таблички из разных видов дерева.
Дубовая табличка переименована с «Табличка» на «Дубовая табличка».
Цвет текста по умолчанию теперь белый (доселе был чёрный).
18w44a Нажатие ПКМ по табличкам с красителем в руке теперь сменит цвет текста.
18w45a Редактирование табличек было переработано и незначительно упрощено.
1.15 1.15 Pre-release 3 Цвет текста на табличке теперь соответствует виду из предыдущих версий.
1.16 20w06a Багровая и искажённая таблички добавлены в игру.
20w18a Багровая и искажённая настенные таблички переименованы с «<Тип> Sign» в «<Тип> Wall Sign».
1.16 Pre-release 3 Изменена строчная буква в заголовке GUI таблички с «Edit sign message» на «Edit Sign Message».
1.16.2 20w30a Экран редактирования таблички теперь инициализируется с существующим текстом таблички, когда табличка редактируется с помощью сторонних инструментов.
1.17 21w03a Табличка может быть покрашена светящимся чернильным мешком, что делает текст на ней светящимся. Обыкновенный чернильный мешок может быть использован на табличке для удаления эффекта свечения.
0.5.0 Добавлены таблички. Их можно получить только через редактор инвентаря. Игрок не может редактировать их.
0.6.0 Таблички теперь доступны в режимах Творчество и Выживание. Игрок теперь может редактировать их.
0.10.0 build 1 Добавлена задержка выбора для табличек.
1.1 build 1 Табличка теперь генерируется в подвалах иглу.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.9 beta 1.9.0.0 Добавлены таблички из ели, берёзы, акации, тропического дерева и тёмного дуба.
Обычная табличка переименована в дубовую.
beta 1.9.0.2 Изменён цвет текста табличек по умолчанию обратно на чёрный.
Варианты табличек теперь сгруппированы в собственную категорию инвентаря.
Legacy Console Edition
Добавлены таблички.
Таблички теперь складываются в стопки по 16 штук.
При крафте получаются три таблички вместо одной.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены таблички.

Цветной текст на табличках в ранних версиях, сделанный при помощи взлома игры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector