Как найти алмазы в майнкрафт?

Портал Края[]

Портал в Край

Основная статья: Портал Края

Прежде чем попасть в Край, игрок должен найти крепость с помощью ока, которое при выбрасывании показывает направление к ближайшему порталу. В крепости находится комната с порталом, который состоит из 12 рамок, расположенных в форме квадратного кольца. Портал находится над лавовым бассейном, к которому можно подняться по ступеням. На последней ступени стоит спаунер чешуйниц — чтобы появляющиеся противники не докучали игроку, ему нужно разрушить его. Поскольку портал изначально не работает, игроку следует поместить до 12 очей в рамки, в зависимости от того, сколько рамок было заполнено изначально. После того, как все рамки будут заполнены, портал активируется с характерным звуком. При активации все блоки, в том числе коренная порода, внутри портала заменяются блоками портала, в которые игровой персонаж может прыгнуть. В отличие от портала Нижнего мира, портал Края перемещает персонажа мгновенно.

Сведения[]

Состояние погоды определяется рядом переменных факторов, в том числе температурой текущего биома (например: в лесу — дождь; в тундре — снегопад; в пустыне — сухо) и абсолютной высотой, в котором данный процесс происходит.

Время первого наступления пасмурной погоды зависит от зерна, которое определяется при создании игрового мира или как случайно выбранное значение, или как значение, производное от самостоятельно введённого игроком. Например, если в одном игровом мире первый шторм проходит во второй день, а другой генерируется с идентичным зерном, то шторм также будет проходить во второй день. Средняя продолжительность шторма — 0,5—1 дня; между штормами — 0,5—7,5 дня. Негативное состояние погоды возможно пропустить с помощью использования кровати или другой определённой деятельности, не связанной с передвижением на поверхности.

Команды консоли, предварительно доступные игроку, предоставляют возможность повлиять на состояние погоды, включая количество времени: (дождь/снегопад); (гроза); (ясная погода). С помощью команды консоли можно включить или выключить дождь/снегопад.

Сиды на заброшенные шахты Minecraft

  • Сид – -6928279665199484932. Достаточно богатый сид, который порадует каждого: пустынным храмом, деревней мирных жителей, подземной крепостью, кучей сундуков и заброшенной шахтой. Так что, если сид заинтересовал, тогда рекомендуем использовать его и ориентироваться на координаты, которые представлены на скриншоте ниже.
  • Сид – -5545704836441377337. Ключевая особенность этого биома – это расположенный рядом гигантский разлом, внутри которого находится заброшенная шахта с кучей руды. Кроме этого, на представленном скриншоте указаны координаты, благодаря которым сразу можно найти алмазную жилу и сундук с едой.
  • Сид – 7680256202538539706. В этом сиде игрокам предлагают отправиться на небольшой остров, где на удивление находится заброшенная шахта, которая достаточно густо заполнена враждебными пауками. Так что, если заинтересовал сид, тогда координаты всех ключевых мест представлены на скриншоте ниже.
  • Сид – 8157094294781651305. Этот сид предлагает игрокам заспавниться на территории таёжной деревни, чтобы после отправиться в глубокое ущелье и отыскать нетронутую заброшенную шахту. Кроме этого для стартового бонуса сид предлагает парочку сундуков с едой, железом и прочими ресурсами.

Достижения[]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Стук колёс (On A Rail) Прокатитесь в вагонетке на расстояние 500 блоков, ни разу из неё не вылезая. Проедьте в вагонетке как минимум 500 метров от линии старта. Расстояние измеряется по прямой линии. Да Да Да Да 40G Золотой
Бей Меня (Beam Me Up) Телепортируйся больше, чем на 100 метров, используя жемчуг Края. Да Да Да Да 20G Серебряный
Сверхзвуковой (Super Sonic) Используйте Элитры чтобы пролететь в отверстие, размером 1×1 блоков на скорости выше, чем 40 м/с Да Да Альт. Да 60G Золотой
Альт. Да 30G

Способы строительства шахт

Способы строительства шахт можно разделить на несколько основных видов.

Случайные туннели

Просто копайте туннель на выбранной высоте, поворачивая влево или вправо без какой-либо закономерности. Или, ещё проще, копайте длинный туннель вообще без поворотов. Часто это работает, особенно на начальных этапах игры, и таким способом можно найти даже алмазы.

Выкапывание больших массивов камня

К этому типу также относятся карьеры, выкапывание подземных помещений или даже целых чанков. В относительных значениях этот способ отличается очень низкой эффективностью по двум причинам: во-первых, отношение проверенных блоков к выкопанным при больших объёмах работ стремится к единице; во-вторых, раскопки, как правило, производятся в большом диапазоне высот, в том числе и на тех высотах, где нет нужного вам ресурса.

Впрочем, этот способ может быть полезен, если вам нужны камни, либо вы хотите освободить пространство для строительства.

Использование взрывчатки

Игрок прокладывает себе путь через камень при помощи взрывов ТНТ или криперов. Достаточно затратно по ресурсам при использовании ТНТ, и по времени, если использовать криперов. При взрыве выпадает только 30 % блоков, а все лежащие на земле предметы уничтожаются. Взрывом можно добыть любую руду, включая алмазную. Этим способом можно также уничтожать земляные и гравийные залежи, поскольку под ними могут залегать полезные ископаемые. Практический интерес этот способ может представлять с модификациями, в которых добавляется различная взрывчатка, например IndustrialCraft 2.

Определение сторон света [ ]

По облакам

Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.

По текстурам блоков

На песке: в самом уголке есть 1 тёмная точка, она всегда расположена в северо-восточной части.

На земле: только с западной стороны к краю примыкает серая точка.

На гравии: только с западной стороны к краю примыкает тёмная полоска длиной в 3 пикселя.

На камне: светлый квадрат 2х2 расположен ближе к западной стороне.

На срубе дерева: только с северной стороны у края есть 2 длинные тёмные полоски.

На снегу: только с северной стороны на краю нет тёмных точек.

На досках: только с западной стороны к краю примыкает тёмная точка.

На верстаке: только с западной стороны на краю есть длинная коричневая полоска.

На песке душ: на нём есть буква L. Её длинная сторона в направлении от пересечения обоих сторон показывает на север, а короткая сторона в том же направлении на запад.

Комнаты

Еще существует такая схема для постройки шахт.

Роются квадратные комнаты, шириной, к примеру, 9 блоков и высотой в три блока. Неплохой выбор, если требуется много камня для строительства чего-нибудь. На данной схеме на 3000 исследованных кубов приходится 60 неисследованных (колонны на стыках стен комнат). Если добавить южнее еще три комнаты, количество «исследованных» блоков возрастет на половину, а количество неисследованных — на треть. Выводы делайте сами.

Можно слегка доработать это решение:

Доработанная схема с комнатами

В данном случае схема получилась не такой красивой, зато колонны на стыках стен тоже исследованы.

Разумнее всего сделать в центральной комнате лестницу, ведущую от поверхности к самому нижнему уровню. Безопасности ради стоит поставить хотя бы местами двери. Ориентирования ради, их стоит поставить так, чтобы, открывая двери на себя, можно было прийти в центральную комнату. Кстати, на освещение каждой такой комнаты потребуется всего лишь два факела (если крепить их на стенах).

Еще одно: кажущаяся бесконечной череда однообразных комнат может вызвать ощущение растерянности и страха

Есть еще один тип шахткаменоломня. Для этого просто копаем своеобразный туннель вниз, к примеру шириной 3 на 3 и глубиной 20 кубов вниз. Такой способ добычи камня позволяет не путаться, находить много камня а также руду. Лучше всего каменоломню обустроить: поставить лестницы, факелы, заборы и т.д для вашей же безопасности.

Карьер

Карьер это открытый способ добычи ископаемых, использовать его выгодно только на серверах с большим количеством людей, ибо в одиночку копать его придется очень долго и вы потратите на него очень большое количество инструментов!

Итак, как же начать коллективно копать карьер?

1. Нужно собрать как можно больше людей, для этого можно использовать серверный чат и написать нечто типа «собираемся копать карьер, инструменты ваши и все найденные ВАМИ ресурсы тоже ваши!» (проверено, народ идет). Или же если вы состоите в клане или сообществе, то копайте все вместе. Копайте каменными кирками (т.к. они легче всего добываются), ибо железные вы можете просто потратить впустую, а для алмазных нужно ещё где-то накопать три алмаза.

2. Объясните игрокам, что именно нужно делать! К примеру, попросите скайп и отправьте картинку уже готового карьера:

Пример карьера

3. Не поленитесь и отметьте границы карьера, чтобы все знали, откуда начинать.

Каковы размеры карьера? Нажмите F3 и посмотрите вашу высоту над админиумом и умножьте ее на 2. К примеру: высота равна 70 блокам над админиумом, умножаем на 2 и получаем 140, именно такого размера должна быть одна сторона карьера, а их всего четыре в виде квадрата.

Есть возможность выкопать карьер и на меньшей площади, для этого необходимо делать снижение в один блок на каждой стороне карьера, это позволит сократить сторону карьера в 4 раза, и, следовательно, общую площадь карьера в 16 раз.

Пример карьера со стороной в 32 блока

Плюсы

  • Во время выкапывания карьера коллектив сильно сплачивается.
  • Можно легко найти пещеры.
  • Хороший простор для творчества.

Минусы

Ценные ресурсы лежат на больших глубинах, а карьер ближе к коренной породе сильно уменьшается,

следовательно алмазов и красной пыли много не накопаешь.

Тонны булыжника (можно обратить в плюс).

И еще совет по шахтам на серверах:

Выгоняйте таких людей, которые начинают просто копать дырки вниз (если игрок закопался, его нужно откопать и выгнать):

Дыра

Или вообще вот так

История

Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 12w32a Блок добавлен в игру с пометкой «Work in Progress».
12w36a Блок теперь называется «маяк» (beacon), изменена текстура блока, и блок теперь крафтится.
12w38a
12w40a
12w41a
1.5 13w05a Область воздействия изменена с 16/24/32/40 блоков на 20/30/40/50 блоков.
1.7.2 13w36a Игрок может получить достижение Маяковский, построив полный маяк.
1.8 14w32a Маяк меняет цвет луча, если последний проходит через окрашенное стекло.
1.8.2 pre5 Коренная порода больше не препятствует активации маяков и их лучам.
Маяки в Нижнем мире и Крае теперь используют и проверяют максимальную высоту строительства (Y-координата 255) вместо максимальной высоты этих миров (Y-координата 127).
1.9 16w02a Теперь сразу активируется при размещении на пирамиду.
15w31a Теперь маяки генерируются на кораблях Края.
15w32c Маяки больше не генерируются на кораблях Края.
16w03a Больше не активируется сразу же после установки на правильные пирамиды.
1.11 16w32a ID блока-сущности изменён с на .
1.12 17w13a Теперь название отображается при наведении курсора.
17w14a Название больше не отображается при наведении курсора.
1.13 18w21a Изменён цвет всплывающей подсказки у маяка.
1.16 20w07a Незеритовые блоки могут быть использованы в качестве основы для маяка, а незеритовые слитки в качестве топлива.
0.16.0 build 4 Маяк добавлен в игру. Имел ошибку с чёрный контуром вокруг луча.
build 5 Исправлена ошибка с чёрный контуром. Теперь маяк работает как в ПК-версии.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Цвет луча маяка изменяется при прохождении сквозь окрашенное стекло или окрашенную стеклянную панель.
Legacy Console Edition
Добавлен маяк.
Цвет луча маяка изменяется при прохождении сквозь окрашенное стекло или окрашенную стеклянную панель.
Вертикальная область воздействия маяка соответствует горизонтальной.
Оптимизация маяков.
New Nintendo 3DS Edition
1.3.12 Добавлен маяк.

Красота в деталях — 4: Вход в шахту

Пришло время заняться благоустройством территории вокруг нашего первого убежища. Для тех, кто рыл землянку, я в одной из прошлых статей предложил построить над ходом сторожку. А как быть тем, кто сделал убежище в ближайшем холме? Можно было бы сделать что-то похожее на домик хоббита, но в этой статье мы пойдём другим путём и добавим простых деталей, чтобы сделать вход в убежище более привлекательным.

Посмотрите на первоначальный вид моего входа. Это просто дверь в стенке из земли. Скучно выглядит, не правда ли? А хочется, чтобы он был похож на вход в шахту.

С чем у нас обычно ассоциируется шахта? Опорные балки, крепления, чтобы не обсыпался грунт, рельсы, вагонетки и т.п. Для начала я укрепил вход деревянными балками.

Затем я убрал дверь и землю в первый тамбур, который служил мне начальным убежищем. Помните, в одной из первых статей я вырыл в склоне комнатку 3х3, а затем сделал по соседству с ней основное убежище? Вот и пригодился мне этот тамбур. Без стенки теперь это стало похоже на вход в шахту.

Как вариант, можно немного продлить верхнюю балку, чтобы вход не был таким уж идеально квадратным. Делать так или нет – решайте сами.

Лишившись двери, мы сделали наше убежище менее безопасным. В первую же ночь ко мне в дом постучались зомби и пришлось с ними разбираться, чтобы они не сломали мне вторую дверь. Чтобы избежать незваных гостей, можно установить небольшой деревянный заборчик с калиткой. Монстры через него не перепрыгнут, а у Вас будет возможность поупражняться в стрельбе из лука, будучи в относительной безопасности. В моём случае остаётся опасность, что монстры спрыгнут сверху внутрь загородки. Не забудьте поставить пару факелов в ключевых местах, чтобы осветить подходы.

Можно прикрепить заборчик в угол между балкой и столбами. Это сгладит форму прохода и будет больше похоже на настоящее крепление в шахте.

Теперь займёмся грунтом. В первоначальном варианте проход у меня получился полностью из камня, а за порогом растёт трава. Но это не очень похоже на дорожку, по которой часто ходят. Чтобы придать земле изношенный вид, можно часть блоков заменить на гравий, а другие блоки – на булыжник или кирпич. Главное не переусердствовать.

Ближе к внутренней двери я добавил еще одну балку с креплениями.

А рядом с выходом можно поставить несколько блоков из породы или даже из железной или золотой руды. А если добавить по краям блоков деревянные люки, то эта кучка породы станет похожей на ящик. Перепад высоты я сгладил несколькими ступенями из полублоков.

Цель достигнута. Теперь это не просто скромная дверца в холме, а полноценный вход в шахту. Можно добавить предостерегающие таблички, рельсы, вагонетку, пару сундуков и даже построить небольшой кран рядом со входом для погрузки руды. Всё зависит от свободного пространства рядом со входом и от Вашей фантазии. Для этой работы я использовал только известные Вам блоки и материалы. Гравий можно найти при добыче руды, он довольно часто встречается по соседству с залежами угля.

Содержимое сундуков[]

Во внутренней секции, там, где коридор поворачивает направо, генерируются сундуки. Перечисленные шансы — на стопку, не на сундук. Они могут содержать:

Предмет Количество на стопку Шанс
Железный слиток 1 — 5 19,0 % (5⁄73)
Золотой слиток 1 — 3 49,0 % (15⁄73)
Золотая кираса 1 19,0 % (5⁄73)
Золотой меч 1 19,0 % (5⁄73)
Золотая конская броня 1 29,1 % (8⁄73)
Железная конская броня 1 19,0 % (5⁄73)
Алмазная конская броня 1 11,8 % (3⁄73)
Седло 1 35,3 % (10⁄73)
Огниво 1 19,0 % (5⁄73)
Адский нарост 3 — 7 19,0 % (5⁄73)
Алмаз 1 — 3 19,0 % (5⁄73)
Обсидиан 2 — 4 8,0 % (2⁄73)

Открытые переходы, проходящие под слоем адского камня и других твёрдых составляющих Нижнего мира, выглядят как туннели 3×3 блока.

Крайние переходы заканчиваются рваными обрывами.

Определение сторон света[]

С помощью экрана отладки

Экран отладки отображается, если нажать F3. Координата f отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:

  • f=0 — взгляд на юг
  • f=1 — взгляд на запад
  • f=2 — взгляд на север
  • f=3 — взгляд на восток

В версиях до Beta 1.7 можно было ориентироваться только по x и z. Если значение по оси Z увеличивается — вы двигаетесь на запад

Если значение по оси X увеличивается — вы двигаетесь на юг.
Обратите внимание, точка с координатами x=0, z=0 не является точкой спауна, совпадения случайны.
С версии 1.4 при взгляде в любую сторону показывается название части света (англ.):

  • south — юг
  • west — запад
  • north — север
  • east — восток

По облакам

Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.

По бокам верстака

У верстака нет лицевой стороны, поэтому его боковые текстуры не зависят от положения игрока в момент установки. Текстура с ножовкой и молотком всегда находится на западной и северной сторонах верстака, на восточной и южной — текстура с плоскогубцами.

По текстурам блоков

Если внимательно посмотреть на текстуру булыжника, можно увидеть такую стрелку:

Если смотреть на булыжник сверху, то угол будет указывать направление на юго-запад, а концы стрелки — на север и восток.
Такая же стрелка есть и на печи.

Также можно сориентироваться и по другим блокам, посмотрев на них сверху:

На песке: в самом уголке есть 1 тёмная точка, она всегда расположена в северо-восточной части.

На дёрне: с одной стороны есть группа из 4-х светлых точек — эта сторона всегда направлена на запад.

На земле: только с западной стороны к краю примыкает серая точка.

На гравии: только с западной стороны к краю примыкает тёмная полоска длиной в 3 пикселя.

На камне: светлый квадрат 2х2 расположен ближе к западной стороне.

На срубе дерева: только с северной стороны у края есть 2 длинные тёмные полоски.

На снегу: только с северной стороны на краю нет тёмных точек.

На досках: только с западной стороны к краю примыкает тёмная точка.

На верстаке: только с западной стороны на краю есть длинная коричневая полоска.

На песке душ: на нём есть буква L. Её длинная сторона в направлении от пересечения обоих сторон показывает на север, а короткая сторона в том же направлении на запад.

Окружение[]

Верхний мир представляет собой сложную структуру с широким спектром возможностей.

Биомы

Основная статья: Биомы

Биом реки проходит через биом столовых гор.

Верхний мир подразделяется на биомы. Каждый из них определяет почти все свои аспекты местности. Биомы могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от размера, и практически у всех биомов есть несколько вариаций. Биомы влияют на природные явления, такие как погода, и на спаун мобов.

Натуральные структуры

Основная статья: Натуральные структуры

Деревня NPC — одна из многочисленных натуральных структур в Верхнем мире.

В Верхнем мире можно обнаружить несколько уникальных моделей местности, известных как структуры, которые сильно варьируются в зависимости от зерна мира и биома. Несмотря на то, что подобные структуры уникальны для каждого мира, их можно классифицировать, сравнив с реальными аналогами, такими как горы, пещеры и озёра. «Невозможные» генерации, например, плавучие острова, также можно найти в Верхнем мире.

Наряду с особенностями ландшафта, натуральные структуры включают в себя сгенерированные здания, такие как деревня, сокровищницы и шахты.

Цикл день/ночь

Основная статья: Цикл день/ночь

Верхний мир — единственное на данный момент измерение, в котором происходит смена дня и ночи.

В дневное время Солнце выступает в качестве мощного источника света, с максимальной яркостью 15. Солнечные лучи достаточно сильны и влияют на различные факторы, например, рост растений или спаун мобов. В ночное время луна является единственным источником света, яркость которой равна 4, что достаточно тускло, благодаря чему спаунятся враждебные мобы. Игрок может спать только ночью.

С помощью часов, игроки могут приблизительно определить время, находясь в любой точке Верхнего мира. Время также можно ускорить, используя команду .

Солнце восходит на востоке и заходит на западе, как и в реальном мире. Наблюдение за его движением — простой способ определения сторон света без компаса.

История[]

Маркус Перссон написал в своём блоге о том, какую конечную цель можно придумать для режима выживания.
Indev-версия Java Edition
0.31 6 января 2010 Добавлен тип карты, в котором дно мира состояло из коренной породы, а в воздухе генерировались парящие острова. Позже этот тип мира был удалён в Infdev.
Бета-версия Java Edition
Перссон опубликовал в Imgur несколько снимков экрана Небесного мира. В нём были блоки, существа и похожее небо из Верхнего мира.
Перссон решил добавить нового существа для Небесного мира — странника Края. Некоторые игроки просили переименовать странника в фарландера (англ. Farlander), отсылка на Далёкие земли, но Перссон пошутил, что скорее переименует далёкие земли в «Край», чем странника.
Пользователь cptqwashi написал в Reddit об идее назвать новое измерение «Эндером», в котором будут обитать странники и драконы. Позже Перссон написал, что его идея на 100% близка к правде. Однако потом стало известно, что измерение будет называться «Краем», в котором будет один дракон.
Перссон опубликовал в Imgur снимок экрана Края с драконом.
Небесный мир заменён на Край.
Спустя несколько лет Йенс Бергенстен сообщил о том, почему от Небесного мира пришлось отказаться — это измерение освещалось так же, как и обычный мир, из-за чего появлялись тени, которые снижали производительность. Край не имеет солнца и равномерно освещается.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 1.9 Prerelease 4 Добавлен Край и портал.
Около портала обитает дракон, который может уничтожить его рамки, однако блоки портала всё равно продолжат работать без них. В режиме творчества рамки недоступны.
1.3.1 12w23a В режиме творчества доступны рамки портала.
12w25a Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета.
2013 Music Update Добавлен саундтрек для Края.
1.8 14w17a Биом Края называется «Край», а не «Небо».
1.9 15w31a Обсидиановые столбы разного размера расположены по кругу. На высоких столбах кристаллы защищены железной решёткой.
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона.
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова.
Добавлены корабли и города, которые есть на дальних островах.
15w32c Маяки на кораблях заменены тыквами.
15w33c Тыквы заменены на воронки с книгой, которую написал Михаэль Штоике.
15w41a Воронки с книгой заменена на рамки с элитрами.
16w07b Кристаллы на высоких столбах не защищены железной решёткой.
pre1 Кристаллы на высоких столбах снова защищены железной решёткой.
1.11 16w39a Карты теперь работают в Крае.
Добавлены врата, которые есть на островах.
1.13 18w06a Дальние острова разделены на четыре биома — плавающие, равнинные, возвышенные и окраинные острова.
18w07a Фантомы теперь появляются в Крае.
18w09a Фантомы больше не появляются в Крае.
18w19a Плавающие острова переименованы в «Островки Края».
Равнинный остров переименован в «Равнины Края».
Возвышенный остров переименован в «Возвышенности Края».
Окраинный остров переименован «Окраины Края».
pre5 Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
1.0 1.0 build 1 Добавлен Край.
Legacy Console Edition
Добавлен Край: обсидиановые столбы расположены по кругу; Портал в обычный мир появляется, когда игрок перемещается в Край, но активируется только в том случае, если игрок убьёт дракона.
Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета.
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона.
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова.
Добавлены города и корабли, которые есть на дальних островах.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Добавлен Край.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector