Fletcher
Содержание:
- Ошибочные мифы о коровах
- Независимые деревни
- Культуры
- Отдельные здания[]
- Фермы торговли[]
- Кто такие жители в Майнкрафт?
- Норманны[]
- История[]
- Сердечки[]
- Как ведёт торговлю житель в Майнкрафте
- Использование
- История
- Византийцы[edit]
- Отдельные зданияedit
- Задания и Задание Созданияedit
- Звуки[]
- История[]
- Исчезают ли жители деревни?
Ошибочные мифы о коровах
Многие думают, что коровы и быки не различают цвета, все предметы они видят в чёрно-белом изображении. Эта информация о коровах неверна. Они не дальтоники. Животные могут определить красный, белый, синий, жёлтый, зелёный цвет, но восприятие оттенков тусклое. Это обусловлено особенностью строения глаз. Ночью зрение у них обостряется. Глаза светятся в темноте.
Считается, что коровы медлительные животные. Такую информацию о коровах можно получить, наблюдая за их поведением. Они спокойно ходят по пастбищу и жуют траву. Если животное переходит дорогу, то движение транспорта останавливается надолго. Корова медленно выхаживает по шоссе.
На самом деле, крупный рогатый скот очень подвижный и активный, но только, когда в этом есть необходимость. Животные быстро бегают. Они могут развивать скорость до 50 км/ч. Правда, сил на бег они тратят много, поэтому и пробежка у них непродолжительная. Коровы бегают всегда от опасности, а быки развивают высокую скорость, чтобы, наоборот, эту опасность устранить. Бык отгоняет людей, других животных, может напасть и на автомобиль, если он будет представлять для него препятствие или угрозу.
Есть ещё один миф, что коровы глупы. Действительно, коровы плохо поддаются дрессировке, не часто выступают в цирке, но это происходит не потому, что у них небольшие умственные способности. Быки и коровы очень своенравны и свободолюбивы. Они просто не хотят выполнять бессмысленные задания дрессировщика.
Каждая хозяйка скажет, что коровы умны. Они любят чистоту и порядок. Животное не подойдёт к грязной кормушке или поилке. Оно не зайдёт в грязное стойло. Когда наступает время дойки, корова сама заходит в станок, и зовёт свою хозяйку. Начинает звать её мычанием, требовать, чтобы её подоили. Животное само находит дорогу на пастбище и после выпаса приходит к хлеву. Дойка, выгул, кормление – всё это для коров является жизненной необходимостью, а выполнение трюков в цирке смысла для неё не имеют.
Коровы постоянно дают молоко. Действительно, животных держат для получения мяса или молока, но волшебного вентиля, который открывает выход молока, у них нет. Молоко появляется только после рождения теленка. Беременность продолжается 285 дней. После отёла в вымени начинает вырабатываться молозиво.
Только через 1,5 месяца молозиво постепенно преобразуется в молоко. Через 3 месяца после отёла животное осеменяют. Развивается стельность. Цикл повторяется. Чтобы корова постоянно давала молоко, она должна постоянно приносить телят.
Даже возраст животного определяется не по годам жизни, а по количеству отёлов. Некоторые коровы могут переживать в своей жизни до 18 отёлов. Если у животного беременность не развивается, теленок не рождается, то и молока она не даёт. Оно просто не вырабатывается в вымени.
Независимые деревни
Деревни, которые случайным образом появляются на карте при изучении земли являются «независимыми деревнями». Игрок может взаимодействовать с ними, но не управлять. Чтобы найти их, нужно исследовать мир. Игрок получит сообщение, когда новая деревня будет найдена. Игрок также можете нажать клавишу «V»или «X», чтобы получить список близлежащих деревень, если таковые имеются. Заметим, что индийский «Mahal» и норманнский «Gros Bourg» создаются вместе с небольшим поселком неподалеку.
Рост независимых деревень
Независимые деревни начинают с малого — с центрального здания (различного типа: крепость, дворец, монастырь и т.д., общее название — «fort»), окруженного несколькими домами и другими зданиями. Однако жители будут создавать дополнительные структуры и улучшать существующие. Для этого им, точно также, как и игроку, нужны ресурсы. Жители соберут некоторые ресурсы сами — например, у них есть лесоруб, который добудет древесину, и шахтер, который будет добывать камень, но всё же без многих ресурсов, которые может поставлять только игрок, деревня не сможет достичь процветания.
Новые построенные дома пусты, но взрослые жители существующих домов могут иметь детей, которые будут расти и заселять новые дома. Население деревни, таким образом, будет медленно расти, пока все дома не будут заполнены.
Торговля с жителями
Наиболее важным способом взаимодействия игрока с местными жителями является торговля. Когда вы входите в центральное здание FORT, игрок получит сообщение от жителя деревни о том, что он или она идет торговать с ним. Когда приходит житель деревни, то над ним/ней будет сообщение «Selling to the player». Щелкните правой кнопкой мыши на него/нее, чтобы открыть торговый интерфейс. В нём будет список товаров, которые можно покупать или продавать в этой деревне. Нажмите на иконку ресурса в любом разделе, чтобы купить или продать его. Shift-клик для купли/продажи в количестве 8 единиц, Ctrl-клик для купли/продажи в количестве 64 единиц.
Цены на некоторые товары в различных деревнях отличаются. То есть, покупка товаров в одной деревне и продажа их в другой может приносить прибыль. Например, в деревнях с карьером камень будет дешевле, чем в деревнях, где карьера нет.
Репутация и деловые отношения с лидером деревни
В деревнях вы будете часто иметь дело с лидером деревни. Класс лидера зависит от типа деревни (Рыцарь, генерал, помещик …), но он всегда живет в центральном здании. Щелчок правой кнопкой мыши на него показывает интерфейс, который отображает вашу репутацию с деревней. Эта репутация увеличивается в основном за счет торговли с деревней и выполнения заданий и падает при атаке жителей деревни. Когда ваша репутация перейдёт на новую ступень, вы сможете запросить некоторые вещи из деревни:
- Дома и земельные участки для строительства. Если вы заплатите лидеру деревни определенную сумму, то (при наличии свободного места и материалов) вам будет построен дом или расчищен участок под него (силами жителей деревни, конечно).
- Получение свитка деревни с информацией о ней.
- Статус лидера в культуре деревни, который позволяет основать своё собственное поселение.
Специфические товары культур
Деревни производят некоторые товары, относящиеся только к их культуре. Они включают в себя продукты питания (например, кукуруза у майя, карри у индусов, отбивная у норманнов), инструменты и броню (на данный момент только у японцев и норманнов), и конкретные блоки и элементы декора. Игрок не может выращивать специфические растения, делать особые инструменты и создавать особые блоки (за исключением кирпича индусов), игрок должен покупать их у жителей деревни. Особые блоки, как правило, создаются жителями деревни, но перед тем, как получить доступ к ним, в деревне нужно построить здания, которые специализируются на этом ресурсе. Также в этом здании нужен работник, так что это может занять некоторое время.
Война с деревнями
Игрок может сражаться с деревней вместо того, чтобы помогать ей. Если игроку удастся убить всех взрослых мужчин деревни, все сундуки деревни будут автоматически открыты и игрок сможет забрать их ресурсы. Атака одного жителя может повлечь за собой агрессию всех жителей в деревне. Кроме того, ваши отношения со всеми другими деревнями той же национальности пострадают. Отметим также, что если игрок убил жителя, то он погиб навсегда, но в случае гибели жителя от других причин (от лавы или падения с высоты, например) он возродится.
Культуры
Норманны
Самая первая культура Millénaire. Культура Норманнов основана на культуре жителей побережья Франции XI века. Центром деревни Норманнов может быть форт, поместье, монастырь или штаб-квартира гильдии. Они производят различную пищу, такую как хлеб, сидр, коньяк, кровяная колбаса и отбивные. Впрочем, наиболее полезными вещами являются их превосходные инструменты, которые доступны в кузнице, а также меч и доспехи Норманнов из оружейной.
Здания Норманнов часто строятся из деревянного каркаса — нового блока, производимого плотником. Наконец, в их деревнях может быть построен рынок, где иностранные торговцы будут продавать редкие товары, такие как магические амулеты викингов.
Норманские деревни делятся на такие виды:
Village agricole (Сельскохозяйственная деревня)
Village d’artisans (Деревня ремесленников)
Village écclesiastique (Духовная деревня)
Village militaire (Военная деревня)
Bourg autonome (Независимый город)
Seigneurie (Владение контролируемое игроком)
Gros bourg (Город)
Hameau agricole (Сельскохозяйственный пригород)
Hameau abbatial (Духовный пригород)
Hameau industrieux (Индустриальный пригород)
Индусы
Вторая культура, добавленная в Millénaire. Культура Индусов основана на быте фермеров риса, обитающих в деревнях долины Ганга. Центром деревни может являться дворец, крепость или дом вождя. Индусы производят пищу из таких ресурсов как рис, куркума, сахарный тростник, а также разводят кур, из которых игрок может сделать куриный карри.
Индусы строят здания в основном из сырцового кирпича и приготовленных кирпичей — специальных блоков, которые производятся в печах.
Деревни индусов делятся на такие деревни:
Village gaanv (Сельскохозяйственная деревня)
Village qila (Военная деревня)
Village mahal (Дворец)
Hameau gaanv (Сельскохозяйственный пригород)
Hameau qila (Военный пригород)
Майя
Третья культура в Millénaire. Культура Майя была придумана игроком MinerMiah и представляет собой реконструкцию жизни индейцев майя доколумбовой Америки. Они обитают в военных, сельскохозяйственных или религиозных деревнях и возводят гигантские сооружения из камня и булыжника. Они могут выращивать маис (кукурузу), из которого они делают различную еду: мацу (лепешки из кукурузной муки) и вах (рулет из мацы и куриного мяса). Также, они создают великолепные барельефы и золотые орнаменты, которыми они украшают дворцы и храмы.
Деревни Майя делятся на такие деревни:
Village Milpa (Сельскохозяйственная деревня)
Village Jub’uy (Военная деревня)
Village Costumbre (Религиозная деревня)
Японцы
Последняя, на данный момент, культура в Millénaire. По-видимому, культура Японцев является копией культуры Средневековой Японии VIII — XII веков. В основном, они выращивают рис, ловят рыбу и производят тростниковые блоки, бумажные стены и удон (рисовая выпечка).
Деревни японцев делятся на такие типы:
Bukkyou Mura (Религиозная деревня)
Gunjiteki Mura (Военная деревня)
Nouji Mura (Сельскохозяйственная деревня)
Shiyuuchi (Владение контролируемое игроком)
Отдельные здания[]
В добавление к настоящим поселениям, Вы можете обнаружить независимые, одиноко стоящие, здания. В некоторых из них проживает один или несколько поселенцев, которые могут с вами поторговать некоторыми товарами (например, дровосек в лесу будет нуждаться в топорах и продавать Вам древесину и сидр); другие могут быть заброшенными. Вы можете попробовать найти в них тайники с сокровищами, однако берегитесь — в некоторых зданиях могут обитать враждебно настроенные к вам персонажи, атакующие Вас при первой возможности. Убийство этих злодеев не повлияет на Вашу репутацию в культуре, к которой они принадлежат, поэтому если можете — то смело их уничтожайте.
Фермы торговли[]
Фермы торговли могут помочь, если вы хотите полный маяк, но не хотите ходить в шахту за железом. Или же просто стать изумрудным магнатом.
Вот самая легкая схема:
- Нужно найти пустынную деревню
- Сделать каждого жителя картографом, и обновить до второго уровня
- Дальше сделать несколько печек, заправить их углём
- Добыть как можно больше песка и переплавить их в стекло
- Так как жители-картографы на втором уровне покупают стеклянные панели, такая схема может приносить до нескольких стаков изумрудов в день.
Чтобы сделать её ещё прибыльнее можно пойти двумя путями:
- На сложной сложности заразить всех жителей, и вылечить, от чего цена опустится до 1 изумруда за 1 стеклянную панель.
- Отбить рейд, от уровня рейда зависит скидка которую вам дадут жители.
- Итог: один житель с максимальной скидкой в день может давать 32 изумруда.
Не хотите копать впринципе? Вот схема не требующая ничего кроме начального капитала:
- Нужно найти любую деревню с минимум двумя жителями
- Сделать одного жителя картографом, а другого библиотекарем
- Картографа обновить до второго уровня, библиотекаря до третьего
- Если получилось удачно, и библиотекарь продаёт стекло, то ждем ночи, и сажаем зомби в лодку
- Заражаем картографа два раза, и два раза вылечиваем, от чего он покупает 1 стеклянную панель за 1 изумруд (при лёгкой сложности шанс заразить жителя с помощью зомби равна −0 %, при средней 50 %, при сложной 100 %)
- Библиотекарь в свою очередь продаёт 4 стекла за 1 изумруд.
- От того получается трата в два изумруда на 8 стекла, из 6 стекла получается 16 панелей, а это получается 16 изумрудов.
- Итог: 14 изумрудов, 2 стекла прибыли. Траты: 2 золотых яблока, 2 зелья слабости, несколько изумрудов на улучшение жителей.
Можно обойтись и одним жителем, тогда золотое яблоко и зелье слабости понадобится только одно:
- Делаем жителя библиотекарем. Он должен на первом уровне продавать книжные шкафы.
- Качаем его до второго уровня и смотрим, чтобы он покупал книги.
- Заражаем его зомби и лечим.
- Теперь можно покупать у него книжный шкаф за 1 изумруд. Ставим его и ломаем, выпадает 3 книги, каждую продаём по изумруду. В итоге с каждой такой сделки прибыль по 2 изумруда.
- будет предложен только один предмет, например, странствующий торговец не будет продавать одновременно какао-бобы и розовый краситель.
Кто такие жители в Майнкрафт?
Жители майнкрафт – это мирные мобы, которые живут в процедурно сгенерированных деревнях в ваших мирах. Жители деревни могут торговать с вами огромным разнообразием товаров в обмен на изумруды и другие товары, что делает их ценными мобами, если вы не любитель исследования.
Более того, они добавляют немного живости вашим мирам, вместо того, чтобы ваша единственная компания составляла набор разноцветных деревьев и массивов земли странной формы. Наличие поблизости деревни дает ограниченные, но чрезвычайно важные преимущества, если ваш стиль игры соответствует им.
Жители Майнкрафт бывают множества разновидностей, чаще всего в зависимости от выполняемой ими работы. Фермеры носят соломенные шляпы, кузнецы – кожаные фартуки и так далее. Это обеспечивает быстрый способ определить, какого типа сельский житель, поскольку каждая профессия заставляет сельчанина торговать разными вещами.
Жители также будут вести себя по-разному в зависимости от их работы в мире Майнкрафт. Фермер будет заниматься выращиванием урожая и давать еду другим сельским жителям. Безработный сельский житель будет гораздо больше бродить, в то время как придурок (особый вид сельского жителя, который не может найти работу) ничего не будет делать, кроме как бродить и спать.
Норманны[]
Военное поселение норманнов
Первоначальная культура Millénaire — это норманны, поэтому она наиболее проработана и детальна. Культура базируется на нормандских поселениях 11-го века, расположенных на побережье Франции. Жители говорят на французском языке. Поселения расположены вокруг фортов, поместий, аббатств и домов гильдий. Поселения производят различную пищу, как хлеб, сидр, кальву или яблочный бренди, кровяные колбаски, а также особое блюдо — трипа. Их наиболее полезные предметы — это отличные нормандские инструменты, доступные в кузне, нормандские палаши (мечи) и нормандская броня из оружейной.
Их усовершенствованные постройки зачастую построены из каркасов, блоков, изготавливаемых столяром. В завершении нормандские поселения могут построить рынок, где иностранные купцы будут продавать редкие товары, такие как амулеты Викингов.
История[]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
v1.0.8 | Корова добавлена в игру. | ||||
Корова покрыта чёрными и белыми пятнами. | |||||
Корова издаёт звуки, напоминающие козьи. | |||||
v1.0.9 | Коровам добавлены реалистичные звуки настоящей коровы. | ||||
v1.0.14 | Коровы стали выглядеть иначе: теперь они покрыты коричневыми и белыми пятнами, имеют рога, а также объёмное вымя. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.3 | Положение рогов было изменено. | ||||
1.8 | 1.8 Pre-release | ИИ коров был обновлён: теперь они убегают, если были атакованы. | |||
Добавлены сырая говядина и жареная говядина, которые выпадают из коровы. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | Положение коровьих рогов снова было изменено. | |||
Модель коровьего вымени была изменена с на . | |||||
Детёныш коровы добавлен в игру. | |||||
Коров теперь можно размножать при помощи пшеницы. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 6 | Текстура спины была изменена с на . | ||||
1.2.1 | 12w07a | ИИ коров был обновлён. | |||
Коров больше нельзя размножать с грибными коровами. | |||||
1.4.2 | 12w38a | Добавлены новые звуки шагов, мычания и получения урона, заменившие старые. | |||
1.8 | 14w02a | Рост детенышей коров теперь можно ускорить, используя пшеницу. | |||
1.9 | 15w39a | Коровы теперь немного выше (1,4 блока против 1,3 для взрослых особей и 0,7 против 0,65 для телят). | |||
15w50a | Добавлен звук доения коровы игроком: . | ||||
1.10 | ? | Коровы больше не появляются в заснеженной тундре. | |||
1.11 | 16w32a | ID сущности изменён с на . | |||
1.14 | 18w43a | Текстуры коровы и телёнка были изменены. | |||
1.15 | 19w37a | Теперь 5 % всех коров спаунятся в виде телят. | |||
19w39a | Модель детёныша коровы была изменена. | ||||
1.16 | 1.16 Pre-release 1 | Корову можно доить в режиме Творчества. | |||
0.3.0 | Корова добавлена в игру. | ||||
Издаёт старые звуки. | |||||
0.6.0 | Добавлены телята, появляющиеся с шансом 25 %. | ||||
Корова сбрасывает кожу. | |||||
0.7.0 | Яйцо призывания коровы было добавлено в инвентарь Творчества. | ||||
0.8.0 | build 2 | Коров можно размножать и привлекать пшеницей. | |||
ИИ коровы был обновлён: теперь она избегает падения с большой высоты, огня, воды, кактусов и лаву. | |||||
0.12.1 | build 1 | Звуки коровы были обновлены. | |||
0.14.0 | build 1 | Перед тем, как оседлать корову, зомби-наездники теперь проверяют, есть ли поблизости игрок, железный голем или деревенский житель. | |||
Коровы больше не появляются в заснеженной тундре и её вариантах. | |||||
0.15.0 | build 1 | Маленькие отбросы теперь могут оседлать корову. | |||
? | Шанс спауна телёнка вместо взрослой особи уменьшен до 5 %. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстуры коровы и телёнка были изменены. | |||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Коровы появляются в загонах для животных в деревнях. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Корова добавлена в игру. | |||||
Корова не убегает далеко, когда атакована. | |||||
Корова теперь убегает далеко, когда атакована. | |||||
Телёнок добавлен в игру. | |||||
Коров можно размножать с помощью пшеницы. | |||||
Телята могут быть призваны с помощью по взрослой корове, используя яйцо призывания. | |||||
Рост детёнышей коров теперь можно ускорить, используя пшеницу. | |||||
Звуки телёнка были обновлены. | |||||
Текстуры коровы и телёнка были изменены. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Корова добавлена в игру. |
Старые звуки:
Звук | С версии | По версию | Высота |
---|---|---|---|
Мычаниеhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow_Old.ogg | Alpha v1.0.8 | Alpha v1.0.9 | ? |
Получение уронаhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow_Hurt_Old.ogg | Alpha v1.0.8 | Alpha v1.0.9 | ? |
Мычаниеhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow1.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow2.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow3.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow4.ogg | Alpha v1.0.9 | 1.4.2 | ? |
Получение урона/Смертьhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cowhurt1.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cowhurt2.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cowhurt3.ogg | Alpha v1.0.9 | 1.4.2 | ? |
Сердечки[]
Сердечки показывают уровень здоровья мобов и игроков в режимах Выживание, Хардкор и Приключение. Каждое сердечко состоит из двух половин, таким образом, максимальный уровень здоровья игрока составляет 20 единиц. Следует помнить, что 1 сердечко — это 2 единицы здоровья, а не 1.
Здоровье можно потерять, упав с высоты, получив урон от враждебного моба, получив урон от выстрела из лука, находясь в огне или лаве, задыхаясь под водой, застряв в блоке, , получив урон от взрыва, зелья урона или упав в Пустоту.
Когда на шкале здоровья остается 2 сердечка, она начинает «трястись», предупреждая игрока о возможности скорой смерти.
На мирной сложности уровень здоровья игрока постоянно пополняется. Начиная с Beta 1.8 здоровье не пополняется едой напрямую, но восстанавливается, если уровень сытости не ниже (90 %), и быстро восстанавливается под эффектом регенерации (10 секунд после съедания обычного золотого яблока, или 30 секунд после поглощения усиленного).
Урон от падения с высоты 4-х блоков равняется половине сердечка.
Урон распределяется между здоровьем и прочностью брони. Каждая полная единица брони принимает на себя 8 % получаемого урона (максимум 80 %), с округлением в большую сторону.
Как ведёт торговлю житель в Майнкрафте
Наверно, самый главный интерес в деревнях Minecraft – широкая возможность торговли и получения вещей, зачастую сложных и невозможных.
Жилец, имеющий профессию (кузнец, мясник, оружейник и т.д.), может осуществлять торговлю с героем. Лишены привилегии торговать безработные и малолетние поселенцы.
При взаимодействии с торгующим деревенским жителем раскрывается меню торговли, показывающее доступные сделки. В зависимости от профессии, можно продать или купить определённые вещи. Например, мясник заинтересован в покупке мяса, библиотекарь хочет продать книгу и т.д.
Деревенским обитателям присуща система карьеры, в зависимости от нахождения в которой можно совершать те или иные сделки. Так, есть пять ступеней от новичка до мастера. Если торговать регулярно и эффективно с поселенцами, это поможет их продвижению по карьерной лестнице. Так что деревенские жители также заинтересованы в торговле.
Кроме того, эффективность и выгодность торговли для героя напрямую зависит от его популярности. Чем больше популярность героя, тем выгоднее цены сделки для него и наоборот.
Основной валютой при торговле с поселенцами деревни являются изумруды. Добыть их можно несколькими способами:
- Добыть в горных биомах при помощи кирки с зачарование Фортуна.
- Мародёрство (поискать в сундуках, в том числе в деревне).
- Торговля (обменять на изумруды необходимую жителю вещь).
Но, как и в жизни, здесь также работает закон спроса-предложения. Потому что у обитателей деревни всегда запасы ограничены, пополнение возможно только при возвращении их к работе.
Использование
Рост
Основная статья: Пшеничная ферма
Семена можно использовать на грядке, после чего начнётся рост пшеницы. Для роста требуется высокий уровень освещения. Семена намного быстрее растут, если грядка , и вырастают мгновенно, если на них использовать костную муку. С версии 13w04a (1.5) каждое использование костной муки пропускает случайное количество стадий роста.
Посаженные семена (на самом деле ростки пшеницы) имеют семь стадий роста. После посадки семена начинают расти и через некоторое случайное время созревают и могут быть собраны без использования инструментов.
Кормление животных
Семена могут быть использованы для разведения куриц и ускорения роста цыплят на 10 % оставшегося времени. Также ими можно приручить попугая.
История
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Нотч отвечал на некоторые вопросы касательно своей задумки, деревень NPC, и высказал несколько планов:
|
|||||
Джеб опубликовал изображение с проверкой системы торговли. | |||||
Джеб также упомянул, что это может быть концом для невозобновляемых ресурсов, поскольку большинство вещей может быть куплено у NPC за некоторую цену. | |||||
На изображении был замечен предмет, позднее оказавшийся рубином. Но он был заменён изумрудом в предварительной сборке 12w21a из-за проблем с распознаванием цвета у Натана Адамса, одного из разработчиков, дальтоника на красный цвет. | |||||
Также на изображении можно было увидеть рубиновую руду, которая позднее была заменена изумрудной по тем же причинам — дальтонизм Dinnerbone’а. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.3.1 | 12w21a | Торговля добавлена в игру. | |||
12w22a | Священники теперь продают око Края, а не покупают его. Гнилая плоть ненадолго убрана из списка сделок. Также священники теперь могут зачаровывать предметы. | ||||
Изменён интерфейс торговли: добавлено третье окно для жителей, зачаровывающих инструменты и оружие. В одно окно кладётся инструмент, во второе — изумруды. | |||||
12w23a | Библиотекари стали покупать написанные книги вместо золотых слитков. | ||||
1.4.2 | 12w32a | Сделка библиотекарей изменена до 24-35 листов бумаги за изумруд, а фермерская — до 9-12 стрел за изумруд. | |||
Теперь сделки не удаляются из списка, а лишь закрываются. Их можно открыть посредством осуществления последней открытой сделки. | |||||
Исправлена ошибка, когда заблокированная сделка оставалась активной, пока игрок не закроет окно торговли. | |||||
Если игрок воспользуется последней сделкой жителя и закроет окно торговли, вокруг жителя начнут витать фиолетовые частицы и все заблокированные сделки открываются для ещё 2-12 использований. | |||||
Последняя сделка может быть заблокирована жителем, в результате чего новые предложения не могут быть открыты. | |||||
Использование последней открытой сделки повышает репутацию игрока в деревне на 1 пункт. | |||||
1.4.6 | 12w49a | Библиотекари торгуют зачарованными книгами. | |||
1.5 | 13w04a | Жители, заспауненные с помощью переименованного яйца призывания, отобразят это имя в окне торговли вместо профессии. | |||
1.8 | 14w02a | Список сделок был обновлён, множество предложений было убрано и добавлено, жители стали делиться на классы. | |||
За торговлю с жителями дают опыт. | |||||
Теперь необязательно совершать последнюю сделку в списке для обновления сделок. | |||||
14w03a | Священники больше не покупают жемчуг Края. | ||||
14w31a | Священники продают зелье опыта, цена варьируется от 3 до 11 изумрудов. | ||||
1.11 | Добавлены нищий житель и житель картограф | ||||
1.14 | 19w11a | Добавлено множество новых сделок для каждой профессии жителя. | |||
Цены сделок зависят от популярности игрока в деревне. | |||||
Жители теперь пополняют свои запасы раз в два дня, если у них имеется работа на своём рабочем месте. | |||||
Обновлён пользовательский интерфейс торговли. | |||||
Переработана система уровней жителей. | |||||
19w13b | Полностью изменён интерфейс торговли. | ||||
1.0.4 | build 1 | Добавлена торговля с жителями. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Добавлены новые сделки для каменщика и странствующего торговца. | |||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Полностью обновлена система торговли | |||
Добавлена экономическая система для торговли. Уровень жителя, с которым торгуется игрок, будет подниматься при совершении успешных сделок. | |||||
Цена сделки в изумрудах может увеличиваться или уменьшаться, по сравнению с обычной. | |||||
beta 1.11.0.4 | Обновлены сделки для всех жителей. | ||||
Жители теперь пополняют свои запасы, если у них имеется работа на своём рабочем месте. | |||||
Эффект «Герой деревни» даёт его обладателю скидку на товары, приобретаемые у жителей данной деревни (кроме сделок стоимостью в 1 изумруд). | |||||
1.12 | beta 1.12.0.3 | Изменены некоторые сделки для жителей и странствующего торговца. | |||
beta 1.12.0.4 | Странствующий торговец больше не продаёт обычный песок. | ||||
Увеличена цена алмазной мотыги у кузнеца. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Торговля добавлена в игру. | |||||
Теперь библиотекари продают бирки. | |||||
Обновлены сделки для всех жителей, аналогично Java Edition 1.8. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Обновлённая система торговли добавлена в игру. | |||||
Аналогична системе торговли из 1.11 (Bedrock Edition). |
Византийцы[edit]
Полностью улучшенный византийский форт в военной деревне
Пятая культура, добавленная в Millénaire, которую разработал Ticlon. умелые византийцы основаны на греческих предках римской империи. Помимо создания вина из винограда и обработки шёлка для создания дорогих картин, они также используют плитку для воссоздания легендарной архитектуры своих предков. Это религиозные, военные и торговые поселения.
Отдельные зданияedit
В добавление к настоящим поселениям, Вы можете обнаружить независимые, одиноко стоящие, здания. В некоторых из них проживает один или несколько поселенцев, которые могут с вами поторговать некоторыми товарами (например, дровосек в лесу будет нуждатся в топорах и продавать Вам древесину и сидр); другие могут быть заброшенными. Вы можете попробовать найти в них тайники с сокровищами, однако берегитесь — в некоторых зданиях могут обитать враждебно настроенные к вам персонажи, атакующие Вас при первой возможности. Убийство этих злодеев не повлияет на Вашу репутацию в культуре, к которой они принадлежат, поэтому если можете — то смело их уничтожайте.
Задания и Задание Созданияedit
Нормандская Леди готова дать задание игроку
Задания — это еще один вид контакта между игроком и жителями поселений. Когда житель хочет дать Вам задание, над его головой появляется название этого задания, заключенное в . Щелчок правой кнопкой мыши на нем или ней, откроет диалоговое окно с подробным описанием задания с кнопками для принятия или отказа от задания. Обычные задания вознаграждаются деньгами, повышением репутации или предметами. Некоторые задания могут быть доступны при хорошей Вашей репутации в этом поселении.
Провал задания (или невыполнение его вовремя) может повлечь за собой потерю репутации в поселении, и культуре в целом.
Чтобы отобразить весь список, взятых Вами заданий, нажмите клавишу ‘M’.
Звуки[]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Корова мычит | Дружелюбные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
Корова погибает | Дружелюбные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
Корова ранена | Дружелюбные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
Корова доится | Игроки | ? | ? | ? | 16 | |||
Шаги | Дружелюбные сущности | ? | ? | ? | 16 |
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Добавлен мицелий. | |||
Beta 1.9 Prerelease 5 | Мицелий добавлен в инвентарь режима «Творчество». | ||||
1.2.4 | Теперь мицелий является единственным блоком, на котором грибы растут даже при контакте со светом. | ||||
1.3.1 | 12w22a | Изменён спрайт мицелия из-за того, что блоки в инвентаре теперь направлены направо, а не налево. | |||
1.9 | 15w31a | Мицелий можно получить, убив странника Края, который держит этот блок. | |||
1.13.1 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 110. | |||
1.17 | 20w45a | Если нажать по мицелию лопатой, то тот станет травяной тропинкой. | |||
0.9.0 | build 1 | Добавлен мицелий. | |||
0.9.2 | Мицелий распространяется правильно. | ||||
0.12.1 | Мицелий теперь можно получить, используя зачаровывание «Шёлковое касание». | ||||
0.14.0 | build 1 | Мицелий можно получить, убив странника Края, который держит этот блок. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен мицелий. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен мицелий. |
Исчезают ли жители деревни?
Если дерево падает в лесу, и никто его не слышит, издает ли оно звук? Неа. Не в Майнкрафте. Без игроков в радиусе 128 блоков мобы автоматически исчезают. Точно так же мобы без игрока в радиусе 32—радиус блока примерно 2,5% шанс исчезнуть каждую секунду. Помимо нескольких особых мобов с уникальными таймерами исчезновения, это верно для всех мобов. без бейджика
Кроме жители деревни. Они освобождены от таймеров исчезновения и, за исключением любых ошибок (глядя на вас, Bedrock Edition!), Должны нет исчезают сами по себе. Они можетОднако будет досадно трудно сохранить жизнь, пока вы не освоитесь. Жители деревни могут умирать по-разному. Их можно поразить молнией, превратить в ведьм, убить врага, задохнуться, умереть от голода… список можно продолжить. Тем не менее, основы поддержания жизни ваших простаков, основанных на вокселях, довольно просты.
Держите их в карантине
Жители Minecraft Villages, как и мы сейчас, должны постоянно находиться в карантине. Это опасный, опасный мир, и лучший способ защитить их — держать их дома. И да, это значит запечатать их внутри без двери.
Держите пространство хорошо освещенным
Зомби появляются в областях с уровнем освещения ниже 7, поэтому убедитесь, что все хорошо освещено, прежде чем оставлять жителей деревни наедине с собой.
Убедитесь, что они размещены … в доме
Убедитесь, что в какой-либо части укрытия вашего жителя нет отверстий в небо, иначе игра может не распознать его как дом и выбрать порождение враждебных мобов.
Держите своих жителей … в деревне
Житель деревни, находящийся более чем в 32 кварталах от своей первоначальной деревни, забудет указанную деревню через шесть секунд, после чего он может уйти и быть убит другими мобами. Это своего рода подходящий конец для парня, который может забыть всех друзей и семью за шесть секунд.