Как ползать в майнкрафт
Содержание:
- Как в майнкрафте сесть и лечь
- [Гайд] Как пролезать в проход в один блок в Minecraft без модов? 1.8+
- Общие команды
- Где искать клад в Minecraft
- [Гайд] Как пролезать в проход в один блок в Minecraft без модов? 1.8+
- Удаление warp на сервере
- Возможности[]
- Ознакомьтесь с нашей инструкцией по привату
- Как посмотреть или изменить клавиши управления
- Секреты и советы по деревенским жителям
- Pocket Edition[]
- Приват в Minecraft
- Перезагруженный мод Smart Moving в Майнкрафт 1.12
- Известные ошибки[]
- Клавиши отладки[]
- Как вылечить жителя в Minecraft?
- Удаление блоков при помощи команд
Как в майнкрафте сесть и лечь
Мод, чтобы сидеть, лежать и ползать в Minecraft 1.7.10-1.12.2, 1.13.2 – Mody4mine
Примитивная анимация портит впечатление от кубического мира. More Player Models — это мод, который научит персонажа сидеть, ползать и лежать на любой поверхности. Новые движения запускаются 12 разными командами.
Дополнительно в игре появится интерфейс для редактирования модели. Внешность героя меняется ползунками. Любая часть тела станет длинней, короче, толще или тоньше. На голове можете убрать или добавить головной убор, уши и бороду. К телу крепятся крылья и грудь. На руках вырастают когти, а ноги заменяются на часть животного. Еще вырастает хвост.
Как использовать?
- Клавиша F12 — запустить редактор персонажа.
- Z (команда /sleep) — лечь на спину.
- V (/sit) — сесть.
- B (/crawl) — лечь на живот. Зажмите Shift, чтобы ползти.
- /wave — махать.
- /dance — танцевать.
- /love — влюбиться.
- /hug — обнимать.
- /sing — петь.
- /wag — вилять хвостом.
- /cry — плакать.
- /angry — злиться.
- /bow — кланяться.
Привязать кнопку к анимации можно в настройках управления и в меню мода: жмите F12 —> Config —> Edit Buttons.
Установка
- Загрузите Minecraft Forge отсюда.
- Скачайте мод, чтобы лежать, сидеть или ползать и поместите в папку «mods» в игровом каталоге.
- Играйте с профилем Forge.
сидячих мест — Minecraft Wiki
Сидение — это игровая механика, используемая игроком и определенными мобами при определенных обстоятельствах.
Механика
игроков
Игроки могут занять сидячее положение при следующих обстоятельствах:
Невозможно занять сидячее положение вне объекта; выход из любой такой организации (или havi
лжи — Minecraft Wiki
Лежа — это положение тела, которое принимает игрок и некоторые другие мобы при определенных обстоятельствах.
Механика
Всех мобов можно заставить спать в кроватях с помощью команд. Кроме того, несколько мобов могут спать как часть их естественного поведения. Также хитбоксы игроков и мобов уменьшаются до 0,2 блока при лежании.
игроков
Игроки ложатся на кровати. В настоящее время это единственный способ, которым игрок может принять положение лежа.Игроки не могут двигаться и не могут использовать предметы при этом, в отличие от сидя.
Сельские жители [
- Домой
- Последние сообщения
- Недавняя активность
- Форумы
- Поиск по форуму
- Недавние сообщения
- Ресурсы
- Поисковые ресурсы
- Большинство ресурсов
- Последние обзоры
- Wiki
- Индекс вики
- Список страниц
- Недавняя активность
- команда
- Администратор
- Модератор
- Спонсор
- Разработчик
- Вики-команда
- Услуги Персонал
- Младший мод
- Ресурсный персонал
- Персонал I
[Гайд] Как пролезать в проход в один блок в Minecraft без модов? 1.8+
Итак, начнём. Как пролезть в проход в один блок? Неужели такое возможно в Minecraft? Весь секрет в командных блоках и немного хитрости!
Видео-туториал
Текстовый формат.Как же это делать? Давайте разберём.
1) Для начала, я должен ознакомить вас с блоком piston_extension, создание механизма полагается именно на него. Он не имеет никаких физических свойств, через него можно проходить, а так же ломать и ставить блоки, но самое главное — он невидимый. Сам проход так же ещё основан на фаллинг сендах, т.е. блоки, имеющие свойства песка, когда вы их призываете, они находятся в состоянии падения и являются энтити, поэтому проходят на сквозь вас, при приземлении на землю они превращаются в твёрдый блок. Пистон не даёт фаленг сенду полностью упасть на землю, а он застревает в нём и остаётся не двигающимся энтити, этим мы маскируем проход
2) Давайте построим сам туннель и расставим в нём блоки пистона на весь его путь командой — /setblock
3) Затем следует фаллинг сенд, их так же призываем командой -/summon FallingSand x y z x y z — координаты, лучше всего использовать не относительные и на два блока выше каждого пистона
4) Для того, чтобы игрок не ходил в нашем проходе со всей скоростью, а была имитация ползка, мы просто накладываем эффект медлительности всем игрокам, которые стоят в блоке пистона -/execute @a
piston_extension -1 effect @a 2 1 4 true
5) Теперь давайте продумаем систему входа и выхода из него. На точках входа так же устанавливаются блоки пистона, которые помогают определить где начало. Всё происходит через двойной детект, помимо него, под полом ещё расположен другой блок, который стоит только на точках входа и через двойную проверку этих двух блоков вместе под игроком мы определяем, что это вход и нас попросту телепортирует на один блок вниз, если мы зажали шифт, но об этом позже, точно так же происходит и с эффектом, при определении, что это вход, нам мгновенно удаляется эффекты медлительности, и он просто не успевает нам выдаться, а так же снимает эффект, когда вы выходите из прохода.
piston_extension -1 /execute @a
wooden_slab 1 /effect @a clear
piston_extension -1 /execute @a
wooden_slab 1 tp @a
6) Но что же на счёт шифта, чтобы нас тпешело в проход, нам нужно именно нажать на шифт, это работает как будто мы наклоняемся и даёт сигнал механизму, что нужно опустится именно сейчас, для начала для этого нужно задать счётчик игровых событий через команду скорбоард с параметром счёта шагов, которые мы прошли крадясь, т.е. зажимая шифт, и он будет их считывать, вам нужно всего лишь указать любое имя для этого счёта и его параметр. Так что если под вами детектится те два блока и при этом у вас есть минимум один пройденный шаг на шифте, вас телепортирует
/scoreboard objectives add Crawling stat.crouchOneCm — включить счётчик считывания шагов на шифте
/scoreboard players set @a Crawling 0 — постоянное обновление, чтоб не накапливались
7) В нашей схеме осталось только концепция выхода из прохода, в ней нет ничего сложного, все 4 командных блока выполняют одинаковое действие. Они проверяют наличие всё того же блока пистона, но перед вашим лицом, а именно тот, что находится на точке выхода, когда вы в проходе, но каждый отвечает за свою сторону света, благодаря тому, что детектит сторону куда вы смотрите и исходя из засеченной стороны, в которой обнаружен этот блок, вас туда телепортирует, но на один блок выше, тем самым вы выбираетесь из прохода.
как ползти в майнкрафт на версии 1.15.1
КАК ПОЛЗАТЬ ИЛИ СТАТЬ В ОДИН БЛОК В МАЙНКРАФТ ПЕ. Рубрика лайфхаки
КАК ПОЛЗАТЬ/ЛЕЖАТЬ В МАЙНКРАФТ PE НА ЛЮБОЙ ВЕРСИИ!БЕЗ МОДОВ И АДДОНОВ?
ШОК. КАК ПОЛЗАТЬ В МАЙНКРАФТ. БЕЗ МОДОВ И ЧИТОВ. НА ЛЮБОЙ ВЕРСИИ
КАК ПОЛЗАТЬ в Minecraft PE 1.12.0.4 ИЛИ КАК ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ 1 БЛОК! БЕЗ МОДОВ И БЕЗ КОМАНД! НЕ КЛИКБЕЙТ
КАК ЛЕЖАТЬ, ПОЛЗАТЬ И СИДЕТЬ В МАЙНКРАФТ ПЕ 1.16.0.51! СКАЧАТЬ ТЕКСТУР ПАК БЕСПЛАТНО!
Общие команды
Команда | Описание |
---|---|
/spawn | Телепортироваться на спавн |
/home | Телепортироваться на точку дома |
/sethome | Установить точку дома |
/kit | Просмотреть список ваших китов |
/kit start | Получить стартовый набор |
/warp X | Просмотреть список варпов, где X — страница |
/warp | Телепортироваться на указанный варп |
/m, /w, /msg | Написать игроку личное сообщение |
/getitem list | Просмотреть список купленных предметов |
/getitem | Получить предметы с указанным номером и в указанном количестве |
/getitem all | Получить все предметы из корзины (Если в инвентаре недостаточно места, будет выдано только то, что влезет. Остальное останется в вашей корзине) |
/ignore | Игнорировать сообщения от игрока с указанным ником |
/ext | Потушить себя командой |
/feed | Покормить себя командой |
/heal | Вылечить себя командой |
/clear | Очистить свой инвентарь |
/back | Вернуться на место смерти |
/tpa | Отправить запрос на телепортацию к игроку |
/tpaccept | Принять запрос от игрока, который его отправил |
/tpahere | Отправить запрос на телепортацию игрока к себе |
/fly | Возможность полёта |
/god | Режим «бога». Вы становитесь бессмертным |
/ptime | Установка личного времени (не влияет на работу солнечных панелей) |
/repair, /fix | Починить предмет, находящийся в руке (только вещи из ванильной игры) |
/repair all, /fix all | Починить все предметы, находящиеся в инвентаре (только вещи из ванильной игры) |
/bal, /money | Проверить состояние баланса (внутреигровая валюта — эконы) |
/baltop X | Топ игроков по количеству эконов, где Х — номер страницы |
/time | Показать текущее время на сервере |
/who, /list | Показать список игроков, играющих сейчас на сервере |
/iteminfo | Показать информацию об указанном предмете |
Где искать клад в Minecraft
Когда в ваших руках будет карта, найти сокровища не составит труда. На ней расположен красный крестик – то место, где лежит сундук. Это ваша цель на ближайшее время. По курсу метки нужно идти, пока не дойдёте до сокровищ. Когда вы придёте, карта уже будет не нужна. Потому что место где копать определяется по чанку.
Эти разделённые блоки в Minecraft очень помогут в поисках. Когда вы окажитесь на месте, нажмите на клавиатуре F3
Обратите внимание на строку Chunk слева. Перемещайтесь по чанку, пока первое и третье число не будет равно 9
Найдите этот блок и начинайте копать точно под себя. На иллюстрации выше первые три цифры: 11, 15 и 7
Клад будет на блоке с цифрами чанка: 9, не важно и 9. Среднее число может быть каким угодно
[Гайд] Как пролезать в проход в один блок в Minecraft без модов? 1.8+
Итак, начнём. Как пролезть в проход в один блок? Неужели такое возможно в Minecraft? Весь секрет в командных блоках и немного хитрости!
Текстовый формат.Как же это делать? Давайте разберём.
1) Для начала, я должен ознакомить вас с блоком piston_extension, создание механизма полагается именно на него. Он не имеет никаких физических свойств, через него можно проходить, а так же ломать и ставить блоки, но самое главное — он невидимый. Сам проход так же ещё основан на фаллинг сендах, т.е. блоки, имеющие свойства песка, когда вы их призываете, они находятся в состоянии падения и являются энтити, поэтому проходят на сквозь вас, при приземлении на землю они превращаются в твёрдый блок. Пистон не даёт фаленг сенду полностью упасть на землю, а он застревает в нём и остаётся не двигающимся энтити, этим мы маскируем проход
2) Давайте построим сам туннель и расставим в нём блоки пистона на весь его путь командой — /setblock
3) Затем следует фаллинг сенд, их так же призываем командой —/summon FallingSand x y z x y z — координаты, лучше всего использовать не относительные и на два блока выше каждого пистона
4) Для того, чтобы игрок не ходил в нашем проходе со всей скоростью, а была имитация ползка, мы просто накладываем эффект медлительности всем игрокам, которые стоят в блоке пистона —/execute @a
piston_extension -1 effect @a 2 1 4 true
5) Теперь давайте продумаем систему входа и выхода из него. На точках входа так же устанавливаются блоки пистона, которые помогают определить где начало. Всё происходит через двойной детект, помимо него, под полом ещё расположен другой блок, который стоит только на точках входа и через двойную проверку этих двух блоков вместе под игроком мы определяем, что это вход и нас попросту телепортирует на один блок вниз, если мы зажали шифт, но об этом позже, точно так же происходит и с эффектом, при определении, что это вход, нам мгновенно удаляется эффекты медлительности, и он просто не успевает нам выдаться, а так же снимает эффект, когда вы выходите из прохода.
piston_extension -1 /execute @a
wooden_slab 1 /effect @a clear
piston_extension -1 /execute @a
wooden_slab 1 tp @a
6) Но что же на счёт шифта, чтобы нас тпешело в проход, нам нужно именно нажать на шифт, это работает как будто мы наклоняемся и даёт сигнал механизму, что нужно опустится именно сейчас, для начала для этого нужно задать счётчик игровых событий через команду скорбоард с параметром счёта шагов, которые мы прошли крадясь, т.е. зажимая шифт, и он будет их считывать, вам нужно всего лишь указать любое имя для этого счёта и его параметр. Так что если под вами детектится те два блока и при этом у вас есть минимум один пройденный шаг на шифте, вас телепортирует
/scoreboard objectives add Crawling stat.crouchOneCm — включить счётчик считывания шагов на шифте
/scoreboard players set @a Crawling 0 — постоянное обновление, чтоб не накапливались
7) В нашей схеме осталось только концепция выхода из прохода, в ней нет ничего сложного, все 4 командных блока выполняют одинаковое действие. Они проверяют наличие всё того же блока пистона, но перед вашим лицом, а именно тот, что находится на точке выхода, когда вы в проходе, но каждый отвечает за свою сторону света, благодаря тому, что детектит сторону куда вы смотрите и исходя из засеченной стороны, в которой обнаружен этот блок, вас туда телепортирует, но на один блок выше, тем самым вы выбираетесь из прохода.
Удаление warp на сервере
Установленные варпы позволяют администрации выбирать точку для спавна игроков, соответственно, для их удаления необходимо иметь права администратора. Обычно очистка warp производится при помощи команды /killwarp <название>, но иногда рабочей оказывается команда /delwarp <Название>. Понятно, что для удаления каждого варпа понадобится знать его имя.
Если же вы хотите ограничить использование варпов на сервере Майнкрафт, понадобится удалить файлы плагина, который был инсталлирован администрацией вручную, поскольку изначально система варпов на сервере не поддерживается. Если вы взяли уже полностью готовый сервер, придется вручную разобраться с его содержимым, отыскав там этот самый плагин.
Возможности[]
- Можно бежать чуть быстрее, зажав клавишу ускорения.
- Можно взбираться на уступы от 1 до 4-х блоков.
- 1 блок: просто зажать клавишу захвата
- 2 блока: просто зажать клавишу захвата (медленнее)
- 3 блока: подпрыгнуть и нажать клавишу захвата
- 4 блока: подпрыгнуть на 2 блока (см. ниже) и нажать клавишу захвата
- Можно ползать и проползать таким образом через отверстия 1х1, а также можно комбинировать ползанье с карабканьем. Ползать с помощью ⇧ Shift
Также можно зажать клавишу ускорения и захвата и в последний момент, перед отверстием 1х1 зажать ⇧ Shift, таким образом, вы проскользнете через препятствие, не потеряв скорость.
+ захват.
- Можно забираться на забор, который поставлен как столб.
- Для этого надо подойти к столбу и зажать клавишу захвата, а потом просто зажать W.
- Таким же способом можно забираться по железной решётке.
- Можно нырять в воду с разбега.
- Полёт в режиме Творчества
По лестнице нельзя забираться спиной, зато можно хвататься за лестницу, висящую на 1 блок выше земли без прыжка, а в воде можно проплывать через отверстия 1х1.
, карабканье по лестнице и лиане, падение и плавание более реалистичны.
- Можно подпрыгнуть на 2 блока.
- Можно прыгать назад/в сторону.
- В режиме творчество можно регулировать скорость движения игрока клавишами I и O.
- Также возможен прыжок головой вперед (прыжок «Рыбкой»). Для этого зажмите быстрый бег (2 раза W) + Захват + Прыжок. Когда вы отпустите Прыжок персонаж прыгнет рыбкой.
- Прыжки по стенам: нужно бежать к стене 2-3 раза быстро нажать пробел и зажать(!) его до того как персонаж начнет падать… Пока мы удерживаем кнопку прыжка персонаж прыгает между стенками постепенно поднимаясь.
- Чтобы висеть на решётках надо чтоб они были плотно к игроку и зажать Захват и сторону куда надо «идти». Если отпустить клавишу Захват то игрок отцепляется.
Ознакомьтесь с нашей инструкцией по привату
Краткая, и одновременно с этим весьма ёмкая инструкция по привату территории на нашем сервере.
В качестве примера, мы будем приватить эту небольшую ферму:
- Для начала нужно определиться с границами территории, которую вы хотите заприватить. Отметьте любым удобным способом границы планируемого привата. Сделать это можно при помощи установки булыжника, факела или любых других предметов, это зависит от Вашей фантазии. Рекомендуем сделать небольшой запас привата со всех четырех сторон. Небольшой запас позволит Вам в любое время расширить собственное строение без необходимости делать переприват, а так же защитит от некоторых видов гриферства (но это не точно). В нашем примере границы привата мы отметим самым обычным булыжником. Выглядеть это будет вот так:
Именно на этом этапе у многих игроков появляется вопрос: Почему мы поставили булыжник только с двух углов нашего планируемого привата? А как же остальные 2 угла?
Ответ на этот вопрос будет такой: Любой приват представляет собой куб, приват не может быть многоугольным, круглым, овальным и других форм. Приват ВСЕГДА представляет собой куб (в трехмерном пространстве) или четырехугольник (в двухмерном пространстве). Двух точек достаточно, чтобы мысленно нарисовать четырехугольную границу нашего будущего привата. Давайте визуализируем написанное. При двух точках, сделанных из булыжника, мы получим такой четырехугольник (это границы нашего будущего привата):
Теперь нужно получить деревянный топорик, которым мы укажем серверу на границы нашего будущего привата. Для получения деревянного топорика введите команду //wand и топорик появится в Вашем инвентаре
Обратите внимание, что топорик появится только в случае, если в инвентаре есть свободная ячейка.
Теперь нам предстоит выделить нашу размеченную территорию этим самым топориком. Для этого мы берем топорик в руку, нажимаем правой кнопкой мыши на первом булыжнике, а левой кнопкой мыши нажимаем на второй булыжник
При нажатии на булыжник в чате будут высвечиваться эти команды:
Прошу заметить, что играя на сервере, вы не получите такую же визуализацию выделенной территории, как на скриншотах в этой статье. При игре на сервере, сетка выделенной территории не проявляется (возможно такая функция будет добавлена в будущем).
- На этом наши мучения не заканчиваются. Мы отметили границы нашего привата, но сверху и снизу наши границы отмечены неправильно. На данный момент граница нашего будущего привата выглядит так:
Верхняя часть нашей фермы не находится в зоне привата, как и нижняя. Но это легко исправить. Мы можем расширить границы нашего привата, введя команды //expand 5 up (расширит границу привата вверх на 5 блоков) и //expand 5 down (расширит границу привата на 5 блоков вниз). В Вашем случае количество блоков для расширения границ ВВЕРХ и ВНИЗ может отличаться от приведенного примера, чаще всего игроки используют значение: 20 блоков вверх и вниз. В результате границы нашего будущего привата изменятся, и теперь он будет больше похож на куб, а так же будет захватывать верхнюю часть нашей фермы и её нижнюю часть:
Для большей наглядности показываем еще пару скриншотов выделенной территории с других ракурсов:
- Следующим шагом нам нужно будет создать приват на выделенной ранее территории. Делается это проще, чем само выделение территории, и всего одной командой. Для создания привата вводим в чат команду: /rg claim название_привата . Вместо «название_привата» укажите любое название, какое Вам понравится. Если приват успешно создался, вы увидите сообщение об этом в чате: A new region has been claimed named «название_вашего_привата» . Если приват не был создан, Вы получите об этом уведомление в чате. Наиболее распространенные проблемы при создании привата: имя привата уже занято, выделенный регион пересекается с чужим регионом, выбран слишком большой регион привата (на нашем сервере установлено ограничение в 230 тысяч блоков).
Если вы увидели сообщение, подтверждающее успешное создание привата — поздравляем, вы справились!
Основные команды по приватам
- /rg claim name — создать приват (используется после выделения территории). Вместо name указать своё название привата.
- /rg del name — удалить приват. Вместо name указать своё название привата.
- /rg addmember name user — добавляет игрока с ником user в приват с названием name.
- /rg removemember name user — удаляет игрока с ником user из привата с названием name.
Обращаем ваше внимание, что на нашем сервере есть возможность настраивать флаги в собственном регионе. Более подробно ознакомиться с доступными флагами вы можете на этой странице
Как посмотреть или изменить клавиши управления
Для того, чтобы посмотреть или изменить клавиши управления в игре:
1. Нажмите кнопку ESC (в левом верхнем углу клавиатуры), чтобы перейти в меню игры.
2. Нажмите кнопку «Настройки»
3. Нажмите кнопку «Управление»
4. Крутите колесико мыши или бегунок в игре, чтобы перематывать список клавиш. Клавиши модов также изменяются в этом меню. Чтобы изменить клавишу нажмите на её кнопку, а затем на клавишу на клавиатуре, на кнопке должна измениться надпись. Если выбранная клавиша уже задействована в игре или модами, то цвет текста станет красным. Это означает, что могут быть конфликты, клавиша может работать неправильно, хоть и не всегда это так, проверьте в игре, если не хотите менять выбранную клавишу.
Просмотры:
2 412
Секреты и советы по деревенским жителям
- Несмотря на тот факт, что мирные деревни жителей не генерируются на просторах болотных и джунглевых биомов, жители всё равно могут обзавестись соответствующим стилем одежды (для этого деревня должна немного доставать до территории болот или джунглей).
- В случае, если мирный житель решить лечь поспать на территории «Края» или «Нижнего мира», кровать по итогу не взорвётся, как в случае, когда на неё ложится персонаж и она по итогу взрывается.
- Мирные жители спят всегда с открытыми глазами. Вдобавок они будут даже во сне произносить свои характерные звуки.
- На мирных жителей можно прикрепить при желании бирки в игре Майнкрафт. И они всегда получат имя, которое им даст персонаж, но при этом торговый интерфейс в таком случае не открывается.
- Мирные жители отличаются в зависимости от того, на территории какого биома они находятся. К примеру, болотные жители будут носить на голове кувшину, саванные жители будут носить шапки, а тундровые жители будут носить наушники из меха.
Жители в Minecraft сильно способны разнообразить игровой процесс и приключения. К примеру, при желании можно построить дом рядом с деревней, оборонять её или торговать с местными, что довольно сильно упрощает игру. Однако помните, что без модов они часто нуждаются в защите даже в том случае, если деревню защищает железный голем.
Pocket Edition[]
Телефоны и планшеты
Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его.
Функция | Действие |
Движение | Нажатие кнопок вперёд, назад, влево и вправо на джойстике на экране |
Прыжок | Нажатие на квадрат на экране. Также персонаж сам перепрыгивает через блоки, когда двигается в их сторону. Используется для выхода из вагонеток. |
Полёт | Нажатие на квадрат дважды. Для того, чтобы взлететь выше, задержите палец на квадрате и направьте его наверх, а для того, чтобы спуститься, сделайте тоже самое, только направьте палец вниз. Движения вперёд, назад, влево и вправо аналогичны обыкновенному передвижению. Игрок может летать только в Творчестве. |
Установка блока | Нажатие на желаемую область для установки блока. |
Разрушение блока | Удерживание пальца на области для разрушения блока. Процесс разрушения блока отображается в виде разрастающейся круглой иконки, появляющейся на месте удерживания пальца. Когда круг полностью разрастётся (до круглой границы), то блок будет сломан. |
Атака | Нажмите на моба (либо на сущность вроде вагонетки) для атаки. |
Движение камерой | Движение пальцем по экрану. |
Использование предмета | Для использования таких предметов, как верстак, зажигалка, печь, ведро и т. д. нажмите на желаемый предмет.
Для использования инструментов, красителей, стрельбы снежками, съедения пищи и т. д. нажмите и удерживайте на желаемом предмете. |
Выбрасывание предмета | Задерживание пальца на соответствующем предмете в панели быстрого доступа в течение 1 секунд. Это выбросит целую стопку. Для выбрасывания предмета из инвентаря напрямую откройте инвентарь, выберите предмет и нажмите на область вне инвентаря. |
Приседание | Двойное нажатие на кнопку «Присесть» (выглядит как открытый круг). Повторное двойное нажатие возвращает игрока в нормальный режим. |
Xperia Play
Кнопка | Функция |
---|---|
Правая кнопка-триггер | Установить блок |
Левая кнопка-триггер | Разрушить блок |
Открыть инвентарь | |
Переключить предмет в панели быстрого доступа направо | |
Прыжок | |
Переключить предмет в панели быстрого доступа налево | |
Навигационные клавиши | Передвижение |
Левая сенсорная панель | Приседание |
Правая сенсорная панель | Движение камерой |
Меню | Открыть игровое меню |
Сенсорный экран | Чат (только в сетевой игре) |
Кнопка поиска | Переключить на вид от третьего лица (и наоборот) |
Приват в Minecraft
- //wand — Получить топор из дерева, используемый при выделении территории. ЛКМ — Первый пункт. ПКМ — Второй пункт. Так игроки могут выделить целый куб с блоками, в котором другим запрещается строить.
- /region claim — Создание приватной территории с названием после завершения операции разграничения.
- /region addowner — Закрепить землю за игроком.
- /region removeowner — Лишить прав на владение.
- /region addmember — Команда на добавление игрока в регион.
- /region removemember — Выгнать игрока.
- /region select — Выбрать территорию.
- /region info — Основные сведения о регионе.
- /region remove — Убрать регион.
- /cprivate — Установка защиты на люки, раздатчики, сундуки, двери в выделенном регионе.
- /cmodify — Команда Майнкрафт позволяет открыть доступ к предметам указанному игроку.
- /cpassword — Активировать пароль на вышеперечисленное.
- /cunlock — Открыть предмет защищённый паролем.
- /cremove — Деактивировать защиту и убрать пароль с предмета.
Перезагруженный мод Smart Moving в Майнкрафт 1.12
Перезагруженный мод Minecraft — Smart Moving 1.12 добавляет в игру новые возможности для движения игрока. Теперь, Вы сможете пролезать через щели, находящиеся в стенах.
Подниматься по лестницам с различной скоростью, а также перебираться по соседним блокам. Также, с мод Smart Moving в Майнкрафт добавляются новые анимации для полетов и падений.
Вы сможете по-новому летать, лазать по деревьям, зачастую на них растет неприметная лоза.
Теперь вы сможете легко взбираться по деревьям с красивой анимацией. Что удивительно , так это то, что во время ползания по стенам — вы можете как подниматься, так и по ним спускаться.
Известные ошибки[]
- Если установить IC2 (IndustrialCraft2) и Smart Moving вы не сможете сделать высокий прыжок от квантовых сапог.
- Если установить Jammy’s Furniture Mod и Smart Moving то при попытке сесть игрок будет как будто лежать, но камера будет смотреть прямо как при ходьбе.
- Если установить Tinker’s Construct и Smart Moving, то у вас произойдет ошибка с моделью повреждений, из-за чего вы не сможете пролезть в тоннель 1×1 блок.
- Если установить Anti Gravity (StarMiner) и Smart Moving, то при высадке на любую планету, или любой другой источник гравитации отличной от земной, ваш персонаж продолжит подчиняться земной гравитации, но камера будет повёрнута в соответствии с источником гравитации.
- Если установить Catwalks 2 и Smart Moving, то по лестнице добавляемой catwalks будет невозможно подняться, а на самих лесах невозможно стоять. Персонажа будет кидать во все стороны и пытаться вытолкнуть с лесов.
- В версии 1.12.2 при попытке забраться на калитку игра вылетает.
- В версии 1.12.2 персонаж не выйдет из положения лежа если над ним не будет свободного пространства минимум в 3 блока, а также нельзя проскользнуть в 1 блок.
Клавиши отладки[]
Эти клавиши используются для отладки, были непреднамеренно добавлены в игру в Beta 1.9 Prerelease 4-Prerelease 5 и снимке 12w08a. Клавиши после F8 называются «клавиши deadmau5».
Клавиша | Появлялась в версии | Функция |
---|---|---|
F8 | Beta 1.9 Prerelease 4,Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно панорамирует (плавно перемещает) камеру при движении.(В актуальных версиях доступно в «Настройки» → «Управление» → «Разное» → «Кинематографическая камера».) |
Y | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Приближает камеру. |
H | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Отдаляет камеру. |
Y + H | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Возвращает камеру в начальное положение. |
N | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Вращает камеру против часовой стрелки. |
M | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Вращает камеру по часовой стрелке. |
N + M | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Останавливает вращение камеры. |
U | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно паронамирует камеру вперёд. |
O | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно паронамирует камеру назад. |
I | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно паронамирует камеру вверх. |
K | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно панорамирует камеру вниз. |
J | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно панорамирует камеру влево. |
L | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно паронамирует камеру вправо. |
Как вылечить жителя в Minecraft?
Это можно сделать лишь при условии, что персонаж на зомбифицированной версии жителя (речь не об обычном зомби) применит либо золотое яблоко в качестве зелья (используя клавишу «ПКМ»), либо воспользуется взрывной банкой зелья с эффектом слабости. И сделав это, зомбифицированный моб взамен получит эффект под названием «Сила», который в свою очередь будет «висеть» ровно до того момента, пока моб не превратится в здорового жителя.
Кроме этого, следует понимать, что в течение 3-5 минут зомби-жителя будет трясти. И до того момента, пока он не будет вылечен, ему нельзя находиться на солнце, поскольку он по-прежнему будет гореть и пытаться напасть на персонажа или всех видов големов.
Однако по истечению указанного времени, зомбифицированный житель превратится в обычного. Вдобавок сохранится его профессия и внешний вид до заражения. Хотя в версии игры «Bedrock Edition» работа (она же профессия) будет определяться абсолютно случайно из всех вариантов, которые существуют в игре.
Удаление блоков при помощи команд
Если о физической замене блоков в Minecraft знает каждый пользователь, например, что можно удалить дерево, а вместо него установить стандартную землю, выровняв тем самым ландшафт, то об удалении при помощи команд известно немногим. Этот процесс называется заменой и осуществляется при помощи команды /fill. Вам необходимо дополнительно найти информацию о каждом блоке, чтобы понять, какой синтаксис использовать для замены текущих блоков, например, на землю.
/fill ~-3 ~-3 ~-3 ~3 ~-1 ~3 minecraft:water– это пример замены блоков под местом исполнения на воду. Если вы желаете использовать другие блоки, поменяйте название и вставьте уже новую команду.