Примарх
Содержание:
История
Риланору, одному из Детей Императора первого поколения, выпала необычайная честь сражаться рядом с самим Императором, и на его броне были выгравированы знаки славных побед при Риме и Туле. Сражавшийся с самого начала Великого крестового похода, Риланор за несколько десятков лет до событий Ереси Хоруса получил смертельную рану в битве против эльдар. Его жизнь была спасена путем помещения в дредноут, где он и продолжил свою службу в качестве хранителя традиций легиона. Его задачей стал контроль за обучением рекрутов Детей Императора, и, по слухам, он мог с первого взгляда распознавать ложь. Большую часть времени Риланор проводил на борту космического корабля «Андрониус», где находился Зал Традиций.
Считавшийся членом внутреннего круга Детей Императора, Риланор являлся одним из старших офицеров, присутствовавших на совещаниях и передававших приказы примарха. Именно к нему перед злополучной высадкой на Истваан III обратился капитан Саул Тарвиц с просьбой о переназначении, на что Риланор дал согласие и перевёл Тарвица из боевой группы на штабную должность на борту «Андрониуса».
Судьба Риланора
Когда началась бойня на Истваане III, непоколебимая верность Императору в глазах примарха приговорила хранителя традиций к смерти, и Риланор был назначен в первую волну вместе с лояльными Императору воинами легиона, однако пережил смертельный удар. В начавшейся битве хранитель стал приоритетной целью для предателей, всюду обрекая на смерть десятки бывших братьев, а само его присутствие позволяло верным Детям Императора биться до самого конца. Несколько раз считавшийся уничтоженным и получивший повреждения хранитель продержался большую часть боёв на Истваане III.
Последний раз при битве на Истваане III, Риланор был замечен, когда Саул Тарвиц приказал ему охранять один из подземных бункеров. Предатели считают его убитым, однако окончательная судьба воина-дредноута была неизвестна до недавних пор.
В рассказе Грэма Макнилла «Древний ждёт» легионер Тысячи Сынов — Вистарио, по приказу Алого Короля, в связи с мимолётным видением, вместе с двумя колдунами отправляется на безымянный мир, позже они понимают что это Истваан III, где они находят руины потерянного в мифах города Хорал и катакомбы под ним. Легионеры шли на психический зов, который и уловил Вистарио в своём видении, как выяснится, его издавало специфическое устройство приготовленное Риланором. Рядом с устройством они находят самого Риланора, который застаёт их врасплох. Вистарио в диалоге с дредноутом становится известно, что Риланор пробыл в катакомбах с самого окончания битвы на Истваане III. Он не смог покинуть планету на корабле который был укрыт в подземелье, потому что выход был заблокирован, а корабль повреждён из-за сильной сейсмической активности, последовавшей после орбитальной бомбардировки. Странный «передатчик» Риланор собрал из необычного звукового оружия, которое он взял с убитых им бывших братьев, когда те пытались убить его, найдя место в котором он укрылся. Риланор объясняет Вистарио, что это устройство служило не аварийным маяком — а приманкой, и поджидал он не их, а никого иного как своего примарха — Фулгрима, который не заставил долго ждать, и являет себя в то же время перед легионерами Тысячи Сынов и хранителем традиций. В процессе диалога Фулгрима и Риланора вскрывается суть замысла почтенного дредноута — убить примарха-предателя с помощью неразорвавшейся вирусной боеголовки с «пожирателем жизни». За мгновение до подрыва Вистарио предвидел это и отдал психическую команду своему брату-колдуну Ахтару, и тот успел возвести поле вокруг бомбы сдерживая взрыв. Воспользовавшись этим Фулгрим вырывает остатки тела Риланора из саркофага дредноута и собирается забрать его с собой дабы поработить героя и сделать слугой Тёмного Принца. Но вопреки этому, легионер Вистарио сознавая какой мерзостью является Фулгрим и ощущая величие и честь исходящее от древнего Риланора, не смог позволить так надругаться над героем ушедшей эпохи — Вистарио мысленно обратился к Фулгриму: «Примарх Фулгрим. Риланор заслуживает лучшего, чем ты». И стреляет в затылок Ахтару. Психическое поле исчезает, легионеры Тысячи Сынов и древний хранитель традиций Риланор погибают во взрыве.
Описание
Термин «Скитарии» по сути является эквивалентом Имперской Гвардии у Адептус Механикус, так как обычно он включает в себя большую часть военных сил, которыми располагают механикусы. Скитарии также известны как Техногвардия. Однако, зачастую cкитариями называют лишь аугментированную пехоту.
Процесс создания cкитариев Механикус держат в строгом секрете, но известно, что он включает в себя обширные кибернетические улучшения фанатично верующих в Омниссию людей. Хотя их тела представляют по большей части машину, нежели плоть, они не становятся cервиторами, так как сохраняют возможность независимого мышления. Наиболее сильно аугментированные получают звание «Скитарии Альфа», что является большой честью. Благодаря своим многочисленным модификациям скитарии могут выживать и отлично действовать почти в любых условиях.
Скитарии часто вооружены схожим с имперскими гвардейцами образом, но их оснащение также зависит и от того, какой магос или мир-кузня их создали. У скитариев нет ярко выраженной стандартизации или единого командования, так как каждое подразделение по сути является личной армией того или иного магоса. Например, скитарии Легио Инвикта — легиона титанов — являются генетически увеличенными людьми, с замененными оружием конечностями и аугментической броней, в то время как скитарии, проводившие расследование на мёртвой планете Тарсис Ультра, были защищены чем-то, схожим по виду с терминаторской броней.
Скитарии также являются телохранителями различных исследовательских отрядов Адептус Механикус. Стоит сказать, что они присутствовали при первом контакте с эльдар.
Культура
В то время как общественные строи и культуры сильно различаются в зависимости от мира, существуют общепринятые по всему Империуму ценности и правила поведения, поддерживаемые центральным правительством Империума. Поклонение Императору как божеству и необходимость выплаты Имперской Десятины твёрдо насаждается такими структурами как Экклезиархия, Адептус Арбитрес и Святая Инквизиция. В дополнение к этому, в Империуме пропагандируется ксенофобия и необходимость уничтожения всех нечеловеческих видов. Мутанты и псайкеры также подвергаются безжалостным преследованиям, хотя к некоторым видам «Недолюдей», таким как огрины и ратлинги, относятся с терпимостью. Жестокая ксенофобская, антимутантская и антипсайкерская политика считается в Империуме необходимой для выживания человеческой расы в галактике, населённой ужасными пришельцами и тёмными богами.
В дополнение к мутантам, ксеносам и псайкерам, большинство видов роботики и искусственный интеллект находятся вне закона. Этот запрет пришёл из Тёмной Эры Технологий, когда человечество было почти полностью уничтожено легендарными Железными Людьми. Поэтому, хотя некоторые формы роботов и программ, такие как сервиторы и Духи Машин разрешены, любая разновидность искусственного разума объявлена еретичным Изуверским Интеллектом (сокращённо — ИИ).
Имперские языки
Низкий Готик повсеместно распространён в Империуме, для большинства планет это основной или второй язык, хотя на каждом из имперских миров с течением времени развились свои собственные диалекты Низкого Готика. Высокий Готик (похожий на латинизированный английский язык) берёт своё начало со времён до появления Империума и используется лишь в виде священного языка подразделений Адептус Терра, Инквизиции и Экклезиархии.
Религия
Государственная религия Империума — Имперский Культ — единственная законная вера по имперским законам. В то время как формы поклонения могут различаться, в них всех едина вера в то, что Император — Бог и покровитель человечества. За государственной религией следит Экклезиархия — имперская церковь, которая является одной из самых влиятельных и могущественных организаций человечества. Любое отклонение или отступничество от Имперского Культа считается ересью и карается смертью.
В любом случае, существуют и другие, нелегальные религии, в которые в секрете верят некоторые жители Империума, в основном мутанты. К сожалению, зачастую это является поклонением тёмным богам.
До Ереси Хоруса в Империуме любая религия была под запретом, так как Император запретил любой вид поклонение, включая поклонение ему самому, вместо религии была принята концепция Имперской Истины.
Кампания
Сюжет
Игрок выступает в роли капитана Тита, космодесантника ордена Ультрамаринов. Орочья орда под руководством огромного орка Злобочерепа начинает вторжение на имперский Мир-кузницу Грайю, планету-завод по производству транспортных средств и оружия для солдат Империума. Лидер орков пытается заполучить Титан «Непобедимый» (шагающая боевая машина колоссальной мощи).
Имперский флот с подкреплениями прибудет нескоро, и Тит вместе с двумя другими Ультрамаринами — молодым Леандром и ветераном Сидонием — отправляются на планету, где идёт полномасштабное вторжение, чтобы замедлить захватчиков и защитить Титан. Тит приземляется на корабль орков, ведущий зенитный огонь по кораблям Империи в атмосфере. Капитан захватывает его орудие, и уничтожает двигатели корабля. Судно падает, а Ультрамарины находят командный бункер имперских гвардейцев.
Тит знакомится с лейтенантом Мирой Нерон, старшим по званию выжившим гвардейцем на этой планете. Вскоре обнаруживается, что на планете находится инквизитор Дроган, который просит о помощи. Когда Ультрамарины его находят, он рассказывает им, что в его лаборатории есть экспериментальный источник энергии, которым можно питать новейшее псионическое оружие, способное уничтожить всех орков на планете. Отряд захватывает источник энергии (который оказывается ни много ни мало осколком Имматериума — «Варпа») и с помощью имперских гвардейцев добирается до «Психической плети», после чего инициирует «выстрел», но вместо уничтожения орков прибывают силы Хаоса во главе с Лордом Немеротом. Выясняется, что инквизитор Дроган, почти завершивший своё абсолютное оружие, был убит незадолго до встречи с Титом и при помощи сил Хаоса превращен в марионетку Немерота.
Капитан Тит проявляет некоторую сопротивляемость силе Хаоса. Немерот говорит, что только человек, имеющий глубокую связь с Варпом, может сопротивляться этому, после чего Леандр начинает подозревать Тита в ереси. Спустя некоторое время Тит встречается со Злобочерепом и побеждает его, после чего все оставшиеся орки обращаются в бегство. Космодесантники отправляются обратно в ангар титанов и, запитав «Непобедимый» от осколка Варпа, обстреливают из его орудий Орбитальный Шпиль, закрывая поддерживаемый им портал в Варп. Отряд собирается вывезти источник энергии с планеты, подальше от запертых на ней сил Хаоса, но Немерот убивает Сидония и захватывает осколок Варпа, собираясь с его помощью вновь открыть портал.
Тит направляется к Немероту, который намерен призвать на Грайю легионы Хаоса и в награду быть обращённым в Демон-принца. В это время прибывает флот Империума и начинает освобождать планету, а Тит поднимается на самый верх Шпиля, где и находит лорда Хаоса, начинающего трансформацию. Капитан пробивается через демонопоклонников и вместе с собой сбрасывает вниз полудемона. В полёте Тит голыми руками убивает тело Немерота, изгоняя его в Варп, и уничтожает осколок, после чего капитана подхватывает корабль.
В эпилоге, по доносу Леандра, капитана Тита берет под стражу лорд-инквизитор Тракс по обвинению в ереси.
Дорога к звездам
С тех пор, как человек сделал первый шаг в холод
космоса, прошло четыреста столетий. Сорок тысяч лет. Столь долгий срок уже сам
по себе — легенда. Кто знает, как человечество расселилось по миллионам миров?
Кто помнит войны, разрушившие Землю и обратившее человечество в примитивных тварей?
Кто узнает названия древних развалин на Земле, погибших цивилизаций, повергнутых
в прах народов? Спустя сорок тысяч лет уже мало кто знает ответы на эти вопросы.
Сами вопросы умерли на устах людей десятки тысяч лет назад. С тех времен остались
лишь легенды о том, как зарождалась Империя, о ее Золотом веке и падении…
Навигаторы |
Дар |
В 22 веке
человечество колонизировало Марс и начало отправлять экспедиции к другим звездам.
Но расширение нашей цивилизации шло медленно до открытия параллельного пространства
— варпа — где можно путешествовать со сверхсветовыми скоростями. Однако это пространство
таило в себе множество опасностей, поэтому кораблями управляли навигаторы — особые
люди с псионическими способностями, которые могли чувствовать варп и его течения.
Десять тысяч лет люди распространялись по космосу и встречались с другими расами.
Тогда-то и начались первые войны — с эльдарами, с орками и между самими людьми.
И все бы шло хорошо, если бы не старая уверенность в том, что человек — царь природы,
и все в мире создано для его блага. Люди воспринимали варп как должное, и никто
не предполагал, что у параллельной вселенной есть свои хозяева, которые зорко
следят за людьми и только и ждут момента, чтобы нанести коварный удар.
Настал тот черный день, когда обитатели варпа — демоны Хаоса
— вырвались из него сквозь тысячи прорех в мироздании. Лишенные материальных тел,
демоны вселялись в разум человеческих псайкеров, нанося удар оттуда, откуда его
ждали меньше всего. Ужасные варп-штормы прорвались в реальный мир, сделав межзвездные
путешествия невозможными. Человеческая империя рассыпалась на мириады кусочков,
каждый из которых должен был сам позаботиться о своей безопасности. Земля была
отрезана от остального человечества. Так начался один из самых темных периодов
человеческой истории.
Фракции
- Имперская Гвардия (252-й полк «Освободители Кауравы») — регулярная армия Империума. Лидер — Генерал Вэнс Стаббс.
- Космодесант (орден Кровавых Воронов) — организация генетически модифицированных суперсолдат, избранных чтобы служить Человечеству. Также известны под именем Адептус Астартес. Не столь многочисленны, как Имперская гвардия, но лучше оснащены и подготовлены. Лидер — Брат-капитан Индрик Борэль, командующий девятой ротой Кровавых Воронов.
- Сёстры Битвы (орден Священной Розы) — военно-религиозная женская организация Империума. Также известны под именем Адепта Сороритас. Являются боевым подразделением государственной церкви и одновременно частью Инквизиции Империума — империи людей, возглавляемой Богом-Императором Человечества. Лидер — Канонисса Селена Агна.
- Тёмные Эльдар (Кабал Чёрного Сердца) — самые жестокие и коварные существа в Галактике. Некогда они были частью Эльдар, которые правили Галактикой. Но после рождения Слаанеш в рядах Эльдар произошёл раскол, в результате которого появились Тёмные Эльдар. Большую часть времени Тёмные Эльдар применяют тактику «ударил-убежал». Их боевая техника, транспорт и воины обладают более лёгкой бронёй, что увеличивает их скорость. В то же время, они широко используют осколочное оружие; сражение направлено на захват пленных, а не на уничтожение врага. Лидер в представленном конфликте — Архон Тарил.
- Эльдар (Мир-корабль Ультве) — раса эльфоподобных гуманоидов. Они — одна из самых древних рас вселенной, были созданы Древними. Обычно их войска имеют преимущество в скорости, маневренности и технологии, но сильно уязвимы и имеют недостаток в численности и тяжелой огневой мощи. Лидер — Видящая Каэрис.
- Тау (Колонизационный флот Тау) — высокотехнологичная, молодая раса, проповедующая идеологию Высшего Блага. За 6000 лет Тау развились от первобытного строя до цивилизации межзвездных перелетов и со временем опередили Империю людей в научно-техническом противостоянии. Предпочитают дальний бой (у Тау считается, что ближний бой — удел варваров), а в ближний бой отправляют союзников, Круутов и Веспидов. Лидер — Ор’ес’Ка.
- Некроны (Некроны Кауравы) — раса скелетоподобных машин из живого металла, некогда избавленная звездными богами от бренной плоти. В период 40 тысячелетия Некроны очнулись от своего сна из-за бури в варпе, дабы начать новый поход против других рас. Лидер — Повелитель Некронов всей Кауравы (Лорд Некронов).
- Орки (Орда вождя Горгутца) — раса разумных грибов. Некогда созданные Древними, орки живут ради войны. Они размножаются спорами и лишены необходимости учиться своему ремеслу, все нужные знания им доступны от рождения. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за головами».
- Хаос (Альфа-Легион) — предатели и отступники Империума, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Лорд Хаоса Фираэвеус Каррон. Новая боевая единица — «Адский Коготь».
Каноничной концовкой в игре является победа орков. Это можно узнать в игре Warhammer 40,000: Dawn of War III, в загрузочном экране перед седьмой миссией «Появление темной силы» говорится:
Тяжелое наследие
Много миллионов лет назад, задолго даже до древних эльдаров, разумная раса некронтир
пала жертвой коварного предательства. В поисках бессмертия они обратились за помощью
к богам, которые подарили им действительно вечные искусственные тела, — правда,
поглотив при этом их души и сделав своими верными рабами. Шестьдесят миллионов
лет некроны — бывшие некронтиры — спали в глубоких склепах пустынных планет. Их
повелители выжидали, пока галактика вновь не переполнится разумными существами:
богам были нужны души, миллиарды душ. И в 41 тысячелетии такое время настало,
некроны пробудились и начали безжалостное истребление всех встреченных ими разумных
существ без разбора. Их неожиданный удар еще сильнее подкосил и без того приходящую
в упадок Империю людей.
Некроны — механические создания, больше всего похожие на одушевленные
скелеты. Верхняя часть обычно выглядит более-менее по-человечески, а вот вместо
ног у некронов могут быть и змеиные хвосты, и антигравитационные платформы. Кроме
того, в их рядах сражаются механические пауки — от небольших скарабеев до чудовищ
размером в танк — а в бой “мертвяков” ведут безмолвные призрачные Лорды в развевающихся
саванах. Вооружены некроны мощными энергетическими винтовками, способными распылять
материю на молекулы.
Дитя Звезд []
Пока душа Императора жива в варпе, для человечества не все потеряно. Точно так же, как Новый Человек был рожден множество десятков тысячелетий назад усилием шаманов, Император может переродиться снова. Но это произойдет еще нескоро, лишь, когда вопли о спасении достигнут энергии Спасителя. В то же время душа Императора ожидает рождения ребенка, в которого она могла бы вселиться — Звездного Дитя. Большинство людей в Империуме не знают всей правды о том, что на самом деле случилось с Императором. И то, что он может родиться снова, неизвестно большинству человечества. Для правителей Империума, Император жив, хоть и не в нашем понимании этого слова.
Лишь небольшая секретная секта посвященных знает всю правду о перерождении Императора, они называют себя Иллюминати. Иллюминати ждут рождения Звездного Дитя и второго пришествия Императора. Они знают, что по всему Империуму они — еретики и потому скрывают свои действия и верования. Они остаются скрытой силой в Империуме, которая в обход государственной машины и Инквизиции подготавливают второе пришествие Нового Человека.
Судьба флота Гадекса
Судя по записям лорда-капитана Эммануила и его лейтенантов, флот Гадекса состоял из пяти крепких звездолетов разных классов и целей. Корабли смогли спастись из аномалии, носящей имя их лорда-капитана, но каждый постигла трагическая судьба.
«Гиппеаструм»
Крейсер класса «Лунный» считается потерянным в возобновившихся варп-штормах вскоре после мятежа, свергнувшего Эммануила Гадекса. В 809.М41 несущий боевые шрамы крейсер «Лунный» древней конструкции начал грабить караваны, везущие припасы гарнизонам войск планетарной обороны храмового мира Элевсин. Корабль не был убедительно опознан как «Гиппеаструм», но захваченные во время недавнего абордажного боя над Аурумом матросы называли своего командира «Резаным Аргордом Пимом».
«Плачущая Амарилья»
Неповоротливый корабль-колония типа «Иерихон» с сервами, вассалами и верными династии Гадексов связанными клятвой подёнщиками был брошен на растерзание стае грабителей-ксеносов рядом с планетой Доверие. Уцелевшие записи указывают, что остальные корабли вывели из строя перегруженные двигатели «Плачущей Амарильи», сделав её лёгкой добычей для налётчиков, что позволило остальному флоту ускользнуть. Судьба «Амарильи» неизвестна, но, предположительно, рабский культ Карминовой Скорби происходит с этого неудачливого корабля.
«Лилия Харадона»
Флот Гадекса потерял связь с разведывательным фрегатом «Лилия Харадона», когда проворный корабль искал стабильный маршрут через варп-шторм, терзающий ведущие к шлейфу системы Иерихонского пролива. В 799.М41 корабль с обозначениями «Лилии Харадона» принесло в систему Ормасим. Три брата Караула Смерти, ветераны Каггеранского Погрома, вошли на борт покинутого судна для осмотра. Как только они оказались внутри, варп-двигатели фрегата рывком унесли «Лилию» в варп. Загадочное возвращение и исчезновение судна совпало с открытием Хранилища Омега. Тяжёлые двери распахнулись, открыв каплю крови в суспензорном поле. Кровь и установивший её происхождение генетический отпечаток на данный момент запечатаны по приказу командующего Караулом Мордигаэля.
«Дракена»
Судьба «Дракены», звездолёта, служившего династии Гадексов как мобильная шахтёрская платформа и плавильный завод, неизвестна руководству крестового похода Ахилла. Однако истребительная команда Караула Смерти, недавно вернувшаяся после неудачной попытки восстановить контакт с крепостью Караула Мидаэль, доложила о странной находке на беглой луне, дрейфующей на окраинах аномалии Гадекса. По поверхности луны на площади примерно восьми квадратных лиг ровно разложены части шахтёрского корабля в щепетильном порядке, словно шестерёнки на столе часовщика. Больше тревожат останки примерно 15 000 человек экипажа, сложенные в плотные ряды, и разложенные рядом с ними словно в анатомической карте органы. На мёртвой плоти нет следов разложения, и на ощупь она влажная.
«Алетрис»
Втайне от рядовых представителей крестового похода «Алетрис» всё ещё бороздит пустоту. Присвоенный лордом-милитантом Ахиллом вскоре после обнаружения корабль был очищен, переоснащён и взят на службу как прорыватель блокад. Переименованный в «Кинжал Альфоса», чтобы скрыть истинное происхождение, «Алетрис» заслужил мрачную репутацию. Экипаж докладывает, что слышит в затхлом воздухе обрывки непристойных стихов, а навигаторы утверждают, что корабль чувствует притяжение аномалии. Те, кто служит на борту «Кинжала Альфоса» и обладает хоть какими-то представлениями об его истинном происхождении, живут в страхе, что однажды корабль ускользнёт от контроля навигатора и ринется прямо в аномалию Гадекса.
Пятно на времени и пространстве
Из всех приписываемых аномалии Гадекса черт больше всего ставит в тупик её заметность. Когда феномен возник в 656.М40, то немедленно стал видимым по всему сегментуму Ультима, его появление заметили в обсерваториях и разведывательных станциях до самого Ноктюрна. Магосами-физиками Культа Механикус не прошло незамеченным то, что свет аномалии мгновенно распространился по столь большой зоне в дерзком отрицании законов физической вселенной.
В границах аномалии течение времени непостоянно. На залитых её светом мирах длина дня и ночи постоянно меняется, тени могут намекнуть на грядущие события, а на грани слышимости раздаются голоса из прошлого. Совершающие короткие прыжки через варп звездолёты выходят из Имматериума спустя месяцы или за несколько дней до отправления. Астропатическая связь практически бесполезна, поскольку в послания проникают обрывки никогда не посланных сообщений.
Навигаторам хуже всего. Пагубное сияние аномалии Гадекса заслоняет свет Астрономикона, отчего лишь самые зоркие могут прокладывать точный курс по Ахеросу.
А как же хоббиты?
Человек, выглядывающий из окна, видит только часть
улицы. Из разных окон открываются разные виды, но для того, чтобы почувствовать
улицу полностью, нам надо выйти наружу. То же самое происходит и с фантастическими
вселенными. Мы рассматриваем их из “окон” — книг, фильмов, игр. И знаем о них
только то, что нам рассказывают. Главный источник вселенной Warhammer 40,000 — варгейм, военная игра с миниатюрами. Поэтому война и занимает в этом мире почетное
первое место. Подробно описаны все стороны конфликта, состав вооруженных сил.
На втором плане — история, прежде всего крупнейшие сражения, боевые технологии,
те идеалы, за которые армии идут в бой. Все остальное — экономика, астрография,
культура, биология — только в той степени, в какой этого требует война. Во вселенной Warhammer 40,000 не слагают романических баллад о всепобеждающей любви,
не плетут политических интриг и не живут безобидные коротышки хоббиты. Здесь,
в мрачном мире далекого будущего, есть место только войне.
И в этом — уникальность вселенной Warhammer 40,000
Сплетение фантастики, мистики, религиозных и политических мотивов, заправленное
потрясающими сценами битв и продуманными персонажами, способно надолго приковать
к себе внимание. “Готическая фантастика”
Именно это словосочетание наиболее точно
характеризует вселенную Warhammer 40,000. Мрачный, сложный, полный
опасностей, но чем-то притягательный и, безусловно, захватывающий — вот он, мир
41 тысячелетия, мир великих героев и подвигов.
Слова войны |
По всей книге правил Warhammer 40,000 разбросано |
Знак аквилы
Ультрамарин делает знак аквилы
Знак аквилы — универсальный жест, используемый для того, чтобы показать свою преданность Империуму Человечества и известен каждому гражданину в его пределах. Он используется как уважительное нейтральное приветствие или прощальный жест, в основном, когда вы не уверены в ранге получателя и/или в надлежащем этикете в данной ситуации. Существует некоторая дискуссия о том, как делается жест: Знак аквилы изображают, положив руки на груди, с большими пальцами. Это формирует изображение Императорского Орла на груди с большими пальцами, образующими головы и прямые пальцы, символизирующие его крылья. Жест аквила нередко сопровождается кивком или лёгким поклоном.