Ретропередачи про игры на телике. часть первая: со времен ссср и до «dendy
Содержание:
Киберкотлета
Во всём мире киберспорт уже давно стал весьма популярным занятием: высокобюджетные турниры собирают десятки тысяч фанатеющих зрителей, их ведут популярные селебрити, а победители живут в богатстве и славе. Однако в России слово «киберспортсмен» только сейчас перестаёт считаться синонимом к слову «бездельник».
Тем удивительнее, что в 2002 в эфире телеканала НТВ в рамках культовой передачи «Намедни» вышел десятиминутный сюжет, посвящённый победам российских геймеров на World Cyber Games. До этого момента игровую индустрию не освещали на таком высоком уровне. Леонид Парфёнов и Андрей Лошак весьма уважительно отнеслись к теме и поведали много интересного о жизни профессиональных игроков.
Хотя сам по себе киберспорт пришёл на ТВ даже раньше, ещё в 2000 году. Тогда на 6 канале (ныне — телеканал СТС) начали транслировать соревновательную передачу «Игродром». Две команды игроков под прицелами телекамер собирались в компьютерном клубе «Стрелково» и выясняли, кто же лучше играет. Турнир был разделён на четыре этапа, посвященных конкретным игровым жанрам: начинали с шутера, продолжали гонками и спортсимами, а завершали файтингом.
Попасть на передачу было весьма непросто: нужно было интересно рассказать о себе, пройти отборочный тур, продемонстрировав навыки, и лишь после этого самые везучие получали приглашение на съёмки. Передача была весьма дорогой и привлекала серьёзных спонсоров вроде «HP» и «Casio». Победители же уносили домой крутые призы вроде принтеров, сканеров и собранных компьютеров. Выглядело и смотрелось всё хорошо, а рейтинг соответствовал ожиданиям. Тем удивительнее, что на телевидении проект продержался всего полгода.
Позже разные каналы (НТВ+ Спорт, 7ТВ) попытаются зайти в нишу телевизионного киберспорта, однако ничего хорошего из этого не получится. Вероятно, причина в том, что все успешные телепроекты держатся на харизме ведущих: как «Dendy — новая реальность» держалась на Супоневе, а «От винта!» — на Бонусе и Гамовере. В «Игродроме» и его продолжателях этот важный момент, увы, не учли, за что и поплатились.
Программы
- «ХЫХ, ЗДАРОВА 2008»
- «DEVTIME» — Время разработчиков.
- «E for All»
- «ESWC 2008. Сан-Хосе»
- «forZe в Париже»
- «Game Over» — Разговорная программа
- «GAMENEWS» — Новости каждые 3 часа!
- «Girls Профиль» — Без комментариев =)
- «Hard&Soft» — новости
- «Home Interactive Technologies»
- «Just Yoing» — Первая в своем роде передача, которая полностью посвящена индустрии Йо-Йо.
- «Level UP — Передача посвящённая MMO играм. Новости, обзор и т. д.
- «Pixel» — Образовательная программа, посвященная обучению компьютерной графике.
- «RPL» (sc2tv.ru) — Russian-language ProLeague. Российская командная лига по дисциплине Starcraft II.
- «SMOTRA LIFE»
- «Volga Around the World» — Интерактивное реалити-шоу. Четверо друзей решают на «прокаченной» Lowrider Волге 2477 объехать множество стран…
- «Аниме-Лайф»
- «Большой кинозал» (СЕБ) — Демонстрация полнометражных фильмов: критика, мнения, комментарии экспертов, актеров и режиссеров.
- «Ваше мнение?» — Обзор самых свежих игр, оказавшихся буквально несколько дней на витрине.
- «Вечернее шоу» — (Катя Гордон) Обсуждение с представителями игровой индустрии, звездами и лидерами мнений злободневных тем, проведение опросов. В настоящее время все выпуски идут в записи.
- «Видео обзоры»
- «Видео-дневники» — От создателей!
- «Видеообзоры» — Обзор экспертами телеканала «Первый Игровой» новинок игровой индустрии, независимо от жанра и платформы. С декабря «Видеообзоры» заменены на «Рецензии» от Kanobu.ru
- «Винегрет» — Подборка самых интересных и необычных роликов с просторов всемирной паутины.
- «Виртуальный Футбол»
- «Вселенная WarCraft»
- «Вся правда о комиксах» — Документальный сериал
- «Дегустация» — Обзор демо-версий новых игр.
- «Доигрались» — (Сола Монова) Они играли и «доигрались», а играть можно во что угодно и с кем угодно.
- «Жара в Лос-Анджелесе»
- «Железные Новости»
- «Жертвы против рекламы» — (Макс) Интересные факты, принципы создания, нестандартные и неудачные виды рекламы, удивят, насмешат, и уж точно не оставят равнодушными.
- «И_Грабля» — (Андрей и Пётр) — Ведущие Андрей и Петр поведают об играх, покажут трейлеры и разыграют несколько сцен, стараясь повеселить зрителя.
- «Игровые новости»
- «ИгроМир 2008»
- «Игросинема»
- «Игры Разума»
- «Канобувости» (Kanobu.ru) — Информационная программа о новостях компьютерных игр. Вместо «Новостей Первого Игрового»
- «Кибер-спорт в России» — Репортажи с турниров и многое другое.
- «Киберспортивные новости»
- «Концептер» — Не только для художников.
- «Крафтомания Starcraft»
- «Крафтомания Warcraft»
- «Лига GAMEPLAY»
- «Личность Игровой Индустрии»
- «Малый кинозал» (МКЗ) (Анна Гутовская и Василий Белый (Филатов) — Демонстрация короткометражных фильмов: критика, мнения, комментарии экспертов, актеров и режиссеров.
- «Мир Киберспорта»
- «Мобильный дайджест» — Новости и обзоры новинок в мире мобильной техники.
- «Наш продакшн» — То, что мы видим на экране, но не знаем как это создается.
- «Новости Hard & Soft» — Программа, в которой подробно рассказывается о деятельности различных компаний, производящих компьютеры, комплектующие, периферию и аксессуары, а также о новинках от этих компаний.
- «Новости «Первого Игрового» — Информационная программа. Последний эфир — 4 октября.
- «Новости» — Последние новости из мира кино, шоу-бизнеса, видеоигр, технологий.
- «Нпкл» — Киберспортивные чемпионаты, лучшие матчи и турниры с участием профессиональных игроков России и мира.
- «Перед Сном»
- «По местам боевой славы»
- «Профиль игрока» — Самые великие и знаменитые.
- «Профиль компаний» — Фильмы о компаниях разработчиках. Все самое интересное из первых рук!
- «Пульс»
- Расследование геймера — Ночное ток-шоу! (прямой эфир!)
- Ретро — Еженедельная передача, демонстрирующая геймплей старых игр, позволяет вспомнить, что такое настоящий Old-school.
- «Рецензии» (Kanobu.ru) — Обзоры видеоигр.
- «Специальный репортаж»
- «Тактические Тонкости»
- «Топ-10» — Хит-парад, обозревающий какие либо аспекты игровой индустрии.
- «Траектория»
- «Турнир НПКЛ»
- «Шоу трейлеров» — Самые свежие и зрелищные трейлеры новинок игрового мира и киноиндустрии.
- «Это интересно» — Программа о единоборствах производства телеканала «Боец».
«От винта!»
20 мая 1995 стало важным днем для российского игрового зрителя. Именно в этот день в эфире телеканала РТР вышел первый выпуск передачи «От винта!». Харизматичные ведущие Бонус и Гамовер (Борис Репетур и Антон Зайцев соответственно) под сценарным руководством Сергея Чихачева надолго увлекли аудиторию своими юморными и талантливыми рассказами об играх. Кстати, спонсором снова выступила Steepler.
«От винта!» начала выходить в утреннем эфире по выходным, и я прекрасно помню, как отбрасывал идею выспаться после тяжёлых детсадовских будней, чтобы к 8:30 занять место перед телевизором и услышать: «Наконец-то в целом мире прекратилась суета, начинается в эфире передача “От винта!”».
Чтобы вы оценили уровень развития индустрии в России, то вот вам факт: ведущий передачи Антон «Гамовер» Зайцев лично встречался в метро с продавцами пиратской продукции, и те записывали ему игры — на обычные 3,5-дюймовые дискеты. На одну игру уходило четыре-пять дискет, и бывало, что одна из них размагничивались, и эпопею со встречами приходилось повторять. Лишь к 1997 году ведущие начали получать лицензионные диски от магазина Gameland. Да-да, речь идёт о федеральном телевидении.
На РТР вышло 25 выпусков, во время которых зрители узнали про Wolfenstein, Mortal Kombat, Full Throttle, Wing Commander 3 и многие другие проекты. Вот только на волне успеха беда пришла откуда не ждали. Компания Steepler обанкротилась и спонсировать «От винта!» стало некому. В итоге передача на год и один месяц пропала с телеэкранов.
К счастью для всех, воскресить проект удалось на телеканале НТВ, где 29 марта 1997 года транслировался новый 26-й эпизод. Всего на новом канале выйдет 123 выпуска, каждый из которых будет маленьких шедевром.
Чтобы объяснить феноменальный успех «От винта!», стоит снова обратиться к теме «личности в истории». Если успех «Dendy — новая реальность» лишь чуть менее, чем полностью был заслугой Супонева, то «От винта!», словно на плечах Атланта, держалось на ведущих и сценаристе. Бонус и Гамовер не строили серьёзных гримас, высмеивали игровые условности, шутили о падении рубля и милиции, коверкали оригинальные названия игр — и всё это делали невероятно талантливо, заставляя зрителя улыбаться, казалось бы, на пустом месте.
На пик популярности передача вышла, начиная с 66 эпизода, где Бонус и Гамовер пересели на борт дирижабля. Именно те выпуски стали самыми яркими и запоминающимися. Ведь помимо бесед об играх, ведущим приходилось преодолевать массу неурядиц, связанных с управлением летающей махиной, вроде падения на Красную площадь.
К сожалению, «От винта!» полностью зависела от спонсоров, дела у которых шли то хорошо, то немыслимо плохо. Так, кризис 1998 года нанес сильный урон компании «Белый ветер», за счёт инвестиций которой и снималась передача. Увы, в сентябре 1998 года передача была закрыта.
Позже ведущие попытаются за свои деньги возобновить шоу, но оставят намерения, не получив финансовой поддержки. В 2007 году права на передачу приобретает «Игромания», и старые плёнки оцифруют. Сами же Бонус и Гамовер станут уважаемыми «дедушками» игровой индустрии и с 2014 года по сегодняшний день будут вести свою рубрику в рамках журнала «Навигатор игрового мира».
***
После закрытия передачи аудитории придётся долго ждать настолько же качественного телевизионного продукта. Двухтысячные годы подарят нам немало игровых передач, но будет ли среди них что-то, хотя бы близкое по уровню «Dendy — новая реальность» и «От винта»? Об этом — в следующей части, посвящённой российскому игровому телевидению XXI века.
Слышали ли вы об игровых передачах 90-х?
- Как телевидение обманывает зрителей. На примере Assassin’s Creed, Fallout 4 и других игр — видео
- Видеоигры на российском ТВ. Часть вторая: игровые каналы, Мэддисон на MTV и слон-качок
- Кадры из видеоигр вместо реальной хроники — как телевидение обманывает зрителей
Честный игровой контент
Телеканалы для геймеров стараются в первую очередь делать ставку на собственный контент, потому что это единственный способ предоставить зрителю что-то по-настоящему интересное. К тому же стремление к творческому развитию и реализации — главный личностный мотиватор в работе. По словам Романа Герасимова, в редакции Gamanoid.ru все строится вокруг людей: у каждого автора, стримера и ведущего своя персоналия, подход, видение, фишки. «Как бы мы ни “зашивались”, поделиться своим мнением и начать адекватное обсуждение с нашим зрителем — это всегда будет для нас приоритетом. Мы хотим нести ответственность за свои слова, мнение и материалы. Поэтому наши постоянные зрители и подписчики знают каждого из нас в лицо. Мы — команда индивидуальностей, которые до мозга костей болеют игровой индустрией и стараются поставлять максимально интересный, актуальный и честный игровой контент», — объясняет шеф-редактор Gamanoid.ru.
Наталья Чайковская также говорит о важности собственного контента. По ее словам, трейлеры или прохождения игр любой без труда посмотрит в Интернете, а вот узнать об игре что-то новое, получить информацию о ней в увлекательной и познавательной форме, разобраться в проходящих киберспортивных соревнованиях самостоятельно может уже не каждый
«На телеканале Game Show работают журналисты, которые способны вести зрителя за собой, неординарно подавать информацию. И то разнообразие контента, которое мы предлагаем своей аудитории, позволяет каждому выбрать для себя что-то интересное и полезное», — подчеркивает она.
Не только музыка играла
Логично, что солидный вклад в российское игровое телевидение внесли самые молодёжные и трендовые каналы — музыкальные. Первым в геймерскую нишу зашёл Муз-ТВ, который уже с 2004 года начал выпускать передачу Zoom. Её ведущими были сначала Василий Куйбар, а с 2009 года — Федя Мегадрайв, о последнем вы, может, даже слышали. В целом это был достойный молодёжный проект с разноплановыми рубриками и харизматичным лицом, поэтому и прожил он аж до 2010 года.
Позже на Муз-ТВ в эфир выйдет передача F.A.Q., и это будет очень странная штука. В конце нулевых интернет был уже у всех, а гайды заполонили тематические ресурсы. Однако эта еженедельная передача зачем-то взяла на себя роль гайда для застрявших игроков. Не знаете, как одолеть босса в любимой игре? Не проблема! Напишите письмо в редакцию, подождите пару недель, и однажды, если повезёт, ведущий расскажет о решении вашей проблемы. Ну или можете просто поискать ответ в сети. Даже удивительно, что еженедельные эфиры продолжались на протяжении четырёх лет.
В общем, конкуренция была не сказать чтобы очень сильной. Так что MTV одной передачей смогла переплюнуть большинство аналогов. С 9 августа 2007 года началась трансляция «Виртуалити». В её рамках нескольким обозревателям давали актуальную игру и каждый в своём фирменном стиле о ней рассказывал. Одним из постоянных гостей был уже легендарный к тем годам персонаж Илья Мэддисон, подробнее о жизненном пути которого можно узнать в нашем материале.
Юмористическую часть разбавляли более «адекватные» эксперты, среди которых завсегдатаем был, например, редактор журнала «Навигатор игрового мира» Константин Подстрешный. А в течение двадцати выпусков одну из рубрик вели хорошо знакомые нам Бонус и Гамовер, которые рассказывали о культовых играх давно минувших дней.
Всего вышло 153 эпизода «Виртуалити», после которых последовал перезапуск под названием «Нереальные игры». Переосмысление было столь ужасным, что закрылось, не прожив и года. Ещё бы, ведь вместо актуальных игр там начали рассказывать про «фермы» из «ВКонтакте» и прочие браузерные поделки.
На MTV чувствовали, что тема всё ещё актуальна и, запустив пару новых проектов, нащупали-таки один, ставший крайне популярным. Назывался он «Икона видеоигр», и угадайте, кто был среди ведущих? Да-да, Борис «Бонус» Репетур и Антон «Гамовер» Зайцев.
По сути, передача была задумана как продолжение тематической рубрики из «Виртуалити». Каждый выпуск был посвящён одной, но очень известной игре вроде Half-Life 2 или Civilization. Всё было хорошо до того момента, пока передачу не начали спонсировать компании вроде Mail.ru. В итоге ощутимая часть хронометража стала вещать о весьма сомнительных отечественных проектах, от чего аудитория мгновенно разбежалась. Ведущие покинули проект, а сама передача ещё немного подёргалась и закрылась.
На музыкальном телеканале было ещё множество попыток собрать геймеров перед экранами, но «Виртуалити» и «Икона видеоигр» так и остались самыми популярными.
От G4 к Cyber-Game.TV
Одним из первых проектов в этой области является телеканал G4, дебютировавший в США в 2002 году и посвященный только видеоиграм. Конгломерат Comcast вложил в него $150 млн. Канал круглосуточно транслировался по кабелю и через спутник. Первоначальная аудитория G4 составляла около 3 млн человек, а в 2013-м телеканал был доступен в 61 млн американских домохозяйств (53% всех домохозяйств, смотрящих линейное ТВ). G4 закрыли в 2014 году — этому предшествовало изъятие канала из линейки спутникового оператора DirecTV, который сослался на слабый интерес аудитории и низкие рейтинги, а следом аналогично поступили кабельные операторы.
И все же свыше десяти лет в эфире — приличный срок для такого рода проекта. Российские телеканалы о видеоиграх протянули гораздо меньше. В 2007 году у нас одновременно стартовали Gameland.TV и Gameplay TV (позднее переименован в «Первый Игровой»). Первый продержался чуть больше трех лет и в 2010 году сменил концепцию. По сообщению медиакомпании Gameland, занимавшейся производством телеканала, переформирование произошло из-за желания расширить рекламную аудиторию. Второй просуществовал на год дольше, но также провел ребрендинг и стал музыкальным. Вышедший в эфир в 2013 году Cyber-Game.TV, по заявлению пресс-службы, не собирался повторять ошибки предшественников. В основу идеологии телеканала было положено обучение через развлечение. Как объясняли авторы, их проект был больше про философию, стиль жизни в виртуальном пространстве, но расширение тематики не помогло проекту, и спустя пару лет он тоже закрылся.
Список интересных названий для игр
Первое правило, которого следует придерживаться при составлении окончательного наименования, способного сделать каналу имя – оно должно быть оригинальным и запоминающимся. Ключевые слова же чаще всего делают название не только неблагозвучным, но и неоригинальным.
Советы при выборе
В случае с игровыми каналами ниша, которую займет проект, во многом влияет на его известность и популярность. Например, для игр Dota 2 или Counter Strike количество подписчиков 20 тысяч считается очень неплохим показателем. Однако добиться этого сложно: нужно или делать настолько детальные гайды, чтобы любой посетитель понял все с первого раза, или в случае с трансляцией демонстрировать такой уровень игры, которому остается только тихо завидовать
Кстати, скилл – отличный способ обратить на себя внимание потенциальных подписчиков
Особенно справедливо это в случае с девушками – смазливых мордашек на пол-экрана с окном игры, спрятанной где-то в уголке, сегодня полный YouTube, а вот пряморуких геймерш, рвущих парней в клочья, крайне мало. Например, к Bloody Elf или Ant1ka народ заходит исключительно для того, чтобы насладиться их мастерством.
Если ваш канал специализируется на одной конкретной игре, вполне логично добавить ее название в имя канала. При этом учитывайте, что со временем эти рамки могут стать вам тесны и вы начнете делать ролики по другим играм и имя придется менять.
При этом можно еще больше углубиться в конкретную нишу. Например, наименование «Сумасшедшие постройки Minecraft» вполне подойдет каналу, публикующему обзоры всяких необычных сооружений, созданных самыми игроками (а их на любом сервере достаточно).
Фраза «Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя» справедлива и в случае с видеоиграми. Геймеру, которому удалось заслужить репутацию в одном или нескольких проектах, проще раскрутить канал, названный по его нику. Как пример можно привести Imba Shadow, лидера гильдии Shadows, скандально известной в нескольких ММОРПГ. На канале более 100 тысяч подписчиков, что более чем неплохо для тематики многопользовательских игр, а основной контент – советы бывалого игрока, адресованные новичкам.
Название по публикуемому контенту
Существует несколько универсальных приставок, которые помогут определить содержание канала по его названию. К таковым можно отнести:
- Play. Преимущественно для каналов, на которых публикуются прохождения игр. Название часто эксплуатируют известные видеоблогеры, для которых игровой канал – побочный проект. Например, Mister Max, популярный детский блогер, свой игровой канал назвал как раз Mister Max Play.
- Live. Такое название лучше выбрать для канала, основное содержимое которого – прямые трансляции игрового процесса.
- Гайды по… (именно во множественном числе). Подойдет для каналов, обучающих новичков всем аспектам игры.
- TV и Show. Приставки, почему-то тоже весьма любимые многими стримерами и летсплейщиками. Однако будьте аккуратны: в многопользовательской игре при выборе в игре ника, соответствующий названию канала и содержащего эти приставки, приготовьтесь к тому, что некоторые игроки будут всячески вам мешать – просто из вредности, желая испортить возможную трансляцию или удачное прохождение на потеху зрителям.
И напоследок еще один совет, который может пригодиться начинающему видеоблогеру. Не паразитируйте на раскрученных именах или брендах, называя свой канал созвучно или аналогично. Поначалу это, конечно, привлечет дополнительную аудиторию, которая попадет сюда и по ошибке. Однако со временем вы столкнетесь с упреками, что контент – жалкая пародия, отписками и падением посещаемости.
Единственный вариант добиться известности на YouTube – быть оригинальным и никого не копировать. Подтверждение – Pew Die Pie, аудитория которого насчитывает более 70 миллионов подписчиков. Сегодня это – самый популярный блогер на Ютуб, публикующий развлекательный контент. А начинал он, как ни странно, с безбашенных прохождений не слишком известных игр. Это лишний раз подтверждает, что главное на канале – все-таки не название и грамотное продвижение, а контент и харизма его создателя.
От Бэнди и Пикселя до полного заката
Под конец нулевых годов выходило немало самых разных игровых телепередач, и большая их часть транслировалась на молодежном канале 2×2. Например, будущие создатели «Реутов ТВ» Сергей Мезенцев и Владимир Маркони запустили там «Двойной удар», выпускавшийся при поддержке Microsoft и вещавший об эксклюзивах Xbox 360.
Весьма популярной также была рисованная «School 13. Игрооргии». School 13 в то время вообще был весьма известным в интернете мультиком, и игровое ответвление собирало приличную аудиторию. К сожалению, шоу неожиданно закрылось. Причиной, судя по всему, был конфликт между авторами контента и руководителями телеканала.
Самым известным и долгоиграющим проектом на 2×2 стал, наверное, Level Up. Полностью рисованная передача рассказывала о возмужавшем и подкачавшемся слоне Бэнди, который толсто намекал на маскота приставки Dendy, и его друге — здоровенном кубическом Пикселе. Передача была юмористической и, мягко говоря, экспрессивной, но для подростковой аудитории телеканала это было самое оно.
Программу транслировали с 2014 года, а через четыре года неожиданно закрыли — повторы и сейчас можно посмотреть по выходным где-то в половине четвёртого утра. Признаюсь, я никогда не любил Level Up, однако не могу не признать, что у Бенди и Пикселя есть, может, и раздражающий, но всё же яркий стиль, своё лицо. Увы, большинство передач, выходивших на российском телевидении и до, и после были его явно лишены.
***
Сегодня на телевидении всё ещё выходит несколько игровых передач, вот только конкурировать с яркими и полными свободы форматами YouTube им явно не по силам. К сожалению или счастью, телевидение изживает себя по всем фронтам, а геймеры — слишком прогрессивная аудитория, чтобы неповоротливые ТВ-каналы могли угнаться за их вкусами. Необходимости в новых телевизионных «От винта!» или «Виртуалити» попросту нет — как нет и самой возможности сделать их одновременно доступными, актуальными, прибыльными и популярными. Однако… был в тех проектах какой-то необъяснимый уют. Эх, хорошие были времена!
Смотрели ли вы какую-либо передачу про игры на нашем телевидении?
- Кто такой Илья Мэддисон, где он сейчас и почему о нём постоянно пишут: краткая биография и главные скандалы
- У нормальных людей «Пекарня»: Мэддисон высказал своё мнение о людях, фотографирующихся с PS5
- Мэддисон дал совет разработчикам Cyberpunk 2077, как не повторить провал Fallout 76
Название для канала на ютубе — предисловие
При выборе названия для своего Ютуб канала, есть некоторые рекомендации, которых стоит придерживаться. Эти рекомендации — это не истинна, которую нужно во что бы то ни стало соблюдать — нет. Это скорее советы, которые просто могут вам облегчить выбора имени для канала.
Итак, какие рекомендации стоит знать при придумывании названия для ютуб канала:
Рекомендация №1:Не забывайте проверять занято ли имя канала, которое вы для себя придумали.— Нужно сказать, что если оно занята, но на канале конкурента менее 100 подписчиков, тогда вы смело можете использовать данное названия, соревнуясь с другим каналом в наборе подписчиков.
Рекомендация №2:Сразу хочу сказать — если вдруг вы придумаете имя, которое не зайдет или будет не таким классным, как вы думали — ничего страшного, вам никто не помешает потом переименовать свой канал. Поэтому если что-то пошло не так — не переживайте и заново повторите процесс придумывания имени.
Помните: Название канала это фактор, которые стоит на 4-5 месте при создании канала. На первых местах стоят: контент, качество видеоролика, работа с аудиторией и оптимизация видеороликов (их название, описание и теги). Ну а потом уже идет нейминг канала, который вы легко сможете поменять, если что-то будет не так.
Рекомендация №3:Это конечно логично, но все же скажу — не используйте чужие бренды в названии своего канала. Велик шанс, что канал забанят.
Рекомендация №4:При выборе названия старайтесь избегать двусмысленных фраз (за исключением тех случаев, когда это подходит под содержание вашего канала). Например если вы занимаетесь чем-то связанным с прыжками в воду и решили назвать свой канал «Водогон», будьте готовы к тому, что ваша аудитория будет плохо реагировать на название вашего канала. Т.к. это название ассоциируется с человеком, который много говорит попусту или просто много врет.
Рекомендация №5:Один из лучших способов проверить придуманное название — это посмотреть, как оно будет выглядеть вместе с логотипом. Поэтому очень советую выписать 10-20 разных названий для своего ютуб канала и использовать генератор логотипов, чтобы посмотреть варианты логотипа с этим названием, так вам будет намного проще подобрать для себя подходящее название, да плюс логотип уже будет готов. Про генератор логотипа и про то, как им пользоваться читайте тут — Обзор генератора логотипов (откроется в новой вкладке).
«Наполеоны»
«Наполеон Динамит» с Урала так и не добрался до заветной цели стать победителем КВН. «Наполеоны» стали полуфиналистами Премьер-лиги и финалистами Высшей лиги. Годом позже ребята появились на музыкальном конкурсе в Сочи и взяли «Большой КиВиН» в Золотом.
Капитаном стал Вячеслав Шмидт. С 2019 года фронтменом выступил Александр Бурдашев, работающий в амплуа брутального мачо. Ранее комик выступал в «Comedy Баттл».
После завершения карьеры в КВН «Наполеоны» появились на сцене шоу «Игра». Юмористы по-прежнему сделали ставку на соло Бурдашева. Зрители увидели также Артема Смирнова, Евгения Хохлова, Александра Шутова и Елизавету Ющук, присоединившуюся к команде в 2019 году.
Между тем, по мнению Гарика Мартиросяна, команда шоу «Игра» «Наполеоны» эмоционального всплеска не вызвала, хотя точечные шутки оказались веселыми.
В СССР игр нет
Все знают, что в СССР не было секса — и с играми почти та же история. В советское время иногда выходили документальные фильмы вроде «Роль ЭВМ в современном обществе», и там даже могли мельком показать счастливых японских детей, играющих в Super Mario Bros. Однако в целом наши люди даже и представить себе не могли, что такое игры, а главное — зачем они нужны. Нет, в Союзе выпускали консоли в духе классической Pong, а с 1984 года уже можно было ловить яйца в портативной «Ну, погоди!»… Вот только от остального мира мы отставали лет на десять, не меньше.
Представьте, что в 1987 году на свет родилась первая игра серии Metal Gear, с которой Хидео Кодзима (Hideo Kojima) фактически изобрёл жанр стелс-экшена. В том же году вышли Contra и Street Fighter, в 1988 — Wasteland, в 1990 — King’s Bounty… А у нас широкие народные массы об этом не то что не знали — для них не существовало само понятие видеоигр. Но вечно так продолжаться не могло.
Почти весь советский гейминг в одной картинкеПочти весь советский гейминг в одной картинке
В конце восьмидесятых — начале девяностых большой популярностью пользовалась подростковая передача «Марафон-15» за авторством легендарного Сергея Супонева. В одном из выпусков ведущие отправились в Японию. Немалая часть эфирного времени была посвящена залу игровых автоматов, где Супонев с нескрываемым восторгом рассказывал о невиданных для СССР развлечениях. Быть может, именно в тот момент ведущий и заразился игрой.
В финале программы другой ведущий Георгий Галустьян стал гостем простой японской семьи, где, рассматривая картриджи, искренне не мог предположить, что же это такое. Картридж был вставлен в приставку, телевизор вывел изображение, и глаза ведущего округлились от изумления — как и у любого советского зрителя, наверное. Как же это было так далеко от нашей реальности — но вместе с тем как притягательно!
После краха Советского Союза вакуум на российском игровом рынке существовал недолго. В 1992 IT-компания Steepler создала клон популярной в мире приставки Famicom под названием Dendy — и сорвала банк. И не последнюю роль в этом успехе сыграла культовая «Dendy — новая реальность».
Ансамбль «Плюшки»
Тверские кавээнщики «Плюшки им. Ярослава Гашека» впервые заявили о себе в 2012 году, когда стали победителями в университетской игре. В проекте ТНТ появилось пятеро кавээнщиков. Ранее фронтмен Богдан Лисевский пробовал силы в Comedy Club. Однако карьера на ТНТ не сложилась, и комик запустил «Плюшки-шоу» на «Ютьюбе».
В шоу «Игра» выступление команды оказалось прогнозируемым. Лисевский не поменял амплуа, и шутки были в характерной манере.
Участники шоу «Игра», по мнению жюри, поменяли скорость выступления и работали слаженно. Исполнителям пообещали балл, однако судьям чего-то не хватило, и оценку получили другие претенденты на победу.
Интересные передачи
У телеканала «Матч! Игра» есть отличительная черта. Здесь можно просматривать не только трансляции соревнований. Для фанатов есть множество обзоров матчей, прогнозов от ведущих экспертов и много аналитики. В эфире «Матч! Игра» транслируются различные интересные телевизионные шоу. К примеру, баскетбольный журнал «Вид сверху». Посмотрев его, можно узнать о том, что происходит самого яркого на других континентах.
Для интересующихся событиями, проходящими в первом российском футбольном дивизионе, есть шоу «География ФНЛ». Фанаты футбола также могут посмотреть самое увлекательное шоу «Футбол.ru. На канале «Матч! Игра» транслируется множество программ, которые посвящены только событиям в мире российского спорта. Также есть научно-популярные и просветительские программы. «Матч! Игра» работает в круглосуточном режиме 24/7. Чтобы ознакомиться с программой передач популярного спортивного федерального канала «Матч! Игра» нужно посетить его официальный ресурс в сети.
Заключение
Вот мы с вами и разобрали все варианты и способы, как можно придумать название для канала на ютубе. Естественно это не все возможные способы генерации имен, но я точно гарантирую, что их вам хватит для того, чтобы придумать красивое и уникальное название для вашего Ютуб канала.
Ну а сейчас предлагаю приступить к придумыванию названия, по описанным выше способам. Как я уже говорил — особо не парьтесь, если что-то вдруг вам не понравится, вы всегда сможете изменить название. Поэтому сейчас просто займитесь творческой работой и пофантазируйте. Ну, а я могу пожелать вам удачи в придумывании названия.
Что же, на этом все. Если статья оказалась для вас полезной — оцените ее ниже. Если есть что добавить — пишите в комментарии.