God of war как открыть сундук в корнях
Содержание:
«Отыщите подсказки с помощью пера»
Отмель Вакукау, «Решите загадку камней»
Первая нужная точка (и изваяние птицы) – под берегом.
Используем перо возле статуи и видим иллюзию человека неподалеку. Это Ипэ и он беседует с кем-то невидимым, в конце указывая на камни со странными рунами.
В «обучении» появляется запись о «Письменах Исинэ».
Если найти рядом с камнями подсказку и коснуться самих камней в правильном порядке, произойдет что-то необычное.
Поблизости есть еще одно изваяние птицы, используем перо на нее. Активируется электро фея, нужно пойти за ней.
Она приводит нас к очередной статуе птицы. Используем перо и видим символы на стене. Очевидно, это и есть нужный порядок рун на камнях.
Возвращаемся к камням и бьем их в нужном порядке (подойдет простая атака любого персонажа). Так, как записано на стене.
Снова появляется иллюзия Ипэ, которая общается с невидимым Ру. Что же, мы научились разгадывать руны, камни и пользоваться подсказками. Идем искать мальчика дальше.
Пляж Ойна. «Восстановите камни и решите загадку»
Бежим на точку очередной цели квеста, на пляж Ойна. Нас ждет очередная статуя и загадка с камнями. Используем перо на статую, выслушиваем болтающую иллюзорную парочку (Каму и Саё), которые снова общаются с невидимым Ру, немного больше узнаем о мальчике.
Здесь впервые упоминается о том, что Ру способен вывести людей острова из тумана и открыть Цуруми внешнему миру.
Сначала нужно вернуть камни на свои места на схеме. Просто двигайте камни в том порядке, который указан на картинке по стрелкам соответствующего цифре цвета.
Все руны на камнях загорятся, а мы снова увидим девушку Саё, уговаривающую Ру повидать внешний мир. Но самого мальчика нигде нет.
Равнины Аутакэ. «Найдите недостающие камни». Как не заблудиться в тумане
Что же, осталось последнее место поисков – равнины Аутакэ. Идем туда. Чтобы благополучно добраться до пункта назначения, обязательно нужно по пути зажигать «Громовые камни острова Цуруми», своеобразные «фонари» стихией электро (при опасности слева от мини-карты появляется иконка облачка, обозначающая, что вы вот-вот потеряетесь в тумане).
Снова используем перо на изваяние птицы, слушаем, о чем говорит иллюзия Ру. Он убегает в туман, продолжаем искать подсказки, передвигаясь от фонаря к фонарю. Следите за тем, чтобы не потеряться в тумане!
Зажигайте «фонари», убейте несколько хиличурлов в центре обозначенной зоны. Вы заберете еще один «Удивительный сундук».
Находим нужное изваяние, используем перо. Вокруг появляются три феи. Очевидно, они и помогут найти недостающие камни.
Следуем за феями. Не забываем зажигать фонари по дороге. Там, куда приведет очередная фея, нужно будет «поднять» камень. И практически везде придется хорошенько подраться.
После того, как фея указывает местоположение очередного камня, она возвращается обратно к изваянию.
Собрав три камня, вернитесь к исходному месту и «Активируйте» все три точки, над которыми зависли феи, с помощью собранных камней.
Каждая фея превратится в руну. Они отпечатаются на высокой каменной скрижали в центре композиции, а на камнях вокруг появятся символы.
Нужно снова атаковать камни в нужном порядке – так, как записано на скрижали.
Вы увидите, как Ру разговаривает с кем-то невидимым и могущественным, а затем пропадает.
Возвращаемся на площадь. И вновь никого не находим здесь…
Но у нас есть маусиро. Возможно, в этот раз получится отнести музыкальный инструмент Сумиде?
Телепортируемся в Инадзуму и идем к писательнице. Перед встречей с ней Паймон предлагает проверить багаж.
В этот раз удается выполнить поручение и принести инструмент на Наруками. Однако история еще не закончена и Сумиду, как и нас, волнуют тайны Цуруми. Задание завершено, а Путешественнице предстоит продолжить исследования.
Остров Наруками
Первая головоломка с плитами в пещере Арауми
В пещере, куда можно попасть из долины Арауми, неподалеку от босса Бесконечный механический массив находится головоломка с плитами. Вам нужно будет пройти по специальному маршруту, чтобы зажечь все платформы (смотрите скриншот ниже). В награду вы получите богатый сундук. Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде.
Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми
Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей. На изображении ниже показан правильный маршрут. Просто пройдите по нему, чтобы зажечь все плиты и получить роскошный сундук. В руководстве, на которое мы дали ссылку чуть выше, дана более подробная информация.
Головоломка с Электро барьером в пещере Арауми
Внутри пещеры, вход в которую находится в полуразрушенной башне в Арауми, можно найти помещение, закрытое электрическим барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется 6-й уровень Электрогранума. Для этого придется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня.
Головоломка с Электро барьером под Великим храмом Наруками
Внизу святилища имеется проход, закрытый электробарьером. Для его преодоления понадобится 6-й уровень Электрогранума (17-й уровень священной сакуры). Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру.
Пройдите через силовое поле и бегите вглубь пещеры. Там найдите маленькую статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате рядом появится роскошный сундук.
Головоломка с релейными камнями на горе Его
К юго-востоку от Великого храма Наруками можно обнаружить парящий остров, на котором имеется релейный камень. Возьмите его. Теперь вам нужно будет установить его таким образом, чтобы Электро фея перебралась с одной стороны ущелья на другую.
Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону.
Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями. В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места. После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук.
Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове
На островке, расположенном к западу от города Инадзума и к югу от острова Амаканэ, можно найти множество глиняных горшков. Их точное расположение показано на скриншоте ниже звездочками. Когда уничтожите последнюю вазу, вы увидите сообщение о приближении подкрепления.
Направляйтесь в место, показанное на изображении, и сразитесь с Нобуси. Расправившись со всеми врагами, вы увидите на выступе роскошный сундук.
Побережье девяти
Примечание — Nine побережье это обширная территория, вокруг которой есть много небольших сайтов. Некоторые из них включены в побережье Nine, в то время как другие маленькие, независимые регионы. Для целей настоящего руководства все в совокупности они описаны в месте побережья девяти, а в скобках мы дали название небольших регионов, где есть коробки.
Сундук № 1 (Apple Idunn)
Этот ящик расположен на пляже, к которому вы можете спуститься на лифте с моста Тира. Поднимитесь по цепи и идите направо. Сундук находится в полости, и для разблокировки требуется бросить топор с тремя уплотнениями. Перед тем, как сделать это, бросьте вращающийся механизм (1) в деревянный створ. Таким образом, вы разблокируете печать на мгновение.
- Первое уплотнение (2) расположено на платформе слева от сундука.
- Второй (3) слегка вправо и вверх от сундука.
- Третий (4) расположен справа от сундука.
Сундук №2 (рог меда) — место жительства: Круз Клифи
Прогулка по острову по пути устранения всех растений. За квадратом с телом гиганта спуститесь вниз и используйте лезвия хаоса в энергетической сфере (1). Затем вам придется доставить его в места с символами вращающегося пробега. Когда на доске появляется соответствующий символ, вы должны взять шар энергии и начать передавать его.
- После удаления энергетического шара поместите его в солнцезащитный козырек (2) у ворот.
- Прогуляйтесь по всей площади и прыгайте от ящика до высоты. Поместите себя, чтобы добраться до мяча (2), затем перепрыгните через залив и используйте его в абсорбенте (3).
- Подождите, пока флис будет похож на букву P.
- Возьмите пулю, затем быстро спуститесь по стене и прыгайте на другую сторону. Затем поместите мяч в правый свисток и установите символ перевернутого «H» с помощью линии резки.
- Вернитесь на арену с гигантом и идите вверх по цепи справа. С вершины, приблизитесь к краю справа и используйте Blades, чтобы получить мяч. Поместите его в последний левый рейс, поместив символ, похожий на букву R.
- Возьмите мяч и быстро вернитесь в сундук.
Сундук №3 (рог меда) — место жительства: Вейдрргард
Вы можете добраться до этого места, открыв большие водные ворота из региона под названием Rock Waterfalls. Подойдя к южному порту, вы достигнете места, где находится дракон Отр. Он наверху наверху каменной лестницы. Подойдя вверх, повернитесь влево, а затем снова. Путь приведет к следующей каменной лестнице, а слева от них на платформе вы найдете сундук.
Чтобы открыть его, вам нужно уничтожить три печати:
- Первый (1) находится слева от сундука.
- Второй (2) немного от левой стороны. Вы должны пойти к краю, чтобы увидеть его на расстоянии ниже.
- Вы достигаете третьего (3), спустившись вниз и достиг круглой области с каменными бляшками. Справа от входа находится небольшое место (наверху каменной лестницы справа), где вы найдете последнюю печать (справа от ворот, за которыми стоит сундук).
Сундук № 4 (Apple Idunn) — местонахождение: Elf Light Post
Вы найдете сундук на холме, который вы получите после создания первого волшебного моста. Чтобы открыть его, вы должны уничтожить три печати.
- Идите направо от сундука, перепрыгните через небольшую пропасть и поверните налево. Перед вами вы увидите каменные башни, стоящие в воде. В этом ближе вы найдете первую печать.
- Продолжайте идти влево, опустите цепь вниз, опустите и дойдете до конца. Слева будет деревянная стена. Уничтожьте его, и вы откроете синий кристалл, в который вы стреляете. Идите к вершине (откройте ворота с цепью), поверните направо и продолжайте движение к месту для кристалла. Прямо за ним вы найдете вторую печать.
- Вернитесь к месту, где вы спустились после упавшей цепи. Уничтожьте деревянный проход, откройте ворота и возьмите синий кристалл, с которого вы начнете идти к месту рядом со второй печатью (вы доберетесь туда, если ранее вы открыли ворота с цепью). Поместите кристалл и застрелите его синей стрелкой. Пройдите мимо моста и продолжайте движение по цепи. На скале слева (над воротами) находится третья печать.
Как решить головоломку «камни Электро» (The Stones)
На своем пути вы можете встретить небольшие постаменты с розовыми камнями. Всего таких устройств три вида:
- Камень разряда — выпускает безвредный электрический ток;
- Релейный камень — проводит ток, испускаемый камнем разряда;
- Кумулятивный камень — поглощает электрическую энергию, исходящую от камня разряда.
Задача заключается в создании энергетической цепи. Схема работы проста — нужно провести ток от камня разряда к кумулятивному, связав начальную и конечную точки релейными камнями.
Если вы подумали, что придется расставлять камни на нужном расстоянии, то вы угадали. Только при правильном расположении появится постоянный ток и, соответственно, награда. В качестве проводника можно также использовать Электро-персонажей.
Как пройти гадание Комаки
Первым делом вам необходимо будет выполнить задание мира «Чудесное растение глубин», которое выдает бабуля по имени Комаки, живущая в деревне Боро на острове Ватацуми. Ее точное расположение показано на скриншотах ниже.
Первый день: где найти Электро фей
Пройдя вышеуказанный квест вернитесь к бабушке и снова поболтайте с ней, а затем попросите ее погадать вам. Она сообщит, что вы сможете найти свою удачу на высочайшей точке Ватацуми, в древнем месте для подношений богам. Направляйтесь в святилище Моун, расположенное на западе островка.
Тут вам необходимо будет отыскать четыре Электро феи, которых необходимо сопроводить к четырем постаментам. Расположение всех электрических духов показано на скриншотах ниже. Достаточно просто приблизиться к ним, чтобы они полетели к нужным столбам. Сразу после этого появится один обычный сундук.
Второй день
На следующий календарный день возвратитесь к старушке и вновь скажите ей, чтобы она погадала вам. Она сообщит, что с вами приключится неожиданная встреча, которая сулит злоключения. Это произойдет в пещере, находящейся в южной части острова и являющейся гнездом отбросов и злодеев.
Доберитесь до пещеры, расположенной неподалеку от пляжа юго-западнее деревушки Боро. Она показана на скриншотах выше. Теперь, если вы уже отыскали сокровище Риндзо, то вы столкнетесь с группой Похитителей сокровищ. Разберитесь с ней, а потом подойдите к импровизированному столку и выберите опцию «Копать», чтобы получить драгоценный сундук.
Если вы впервые слышите о сокровище Риндзо, то изучите записку похитителей сокровищ, которая лежит на столике. Далее вам нужно будет отыскать 8 черных меток, разбросанных по всему Ватацуми. В отдельном гайде мы указали их расположение. В конце вам придется снова вернуться в эту пещеру и выкопать сундучок.
Третий день: где найти дух Электро
Спустя день снова идите к бабуле, чтобы она опять погадала вам. Она скажет, что вы встретите добрый дух Электро, который направит ваш путь и находится в центре острова. Направляйтесь в Сангономию, а затем спрыгните вниз и спланируйте к водопаду. Там вы заметите фею. Ее точное расположение показано на скриншотах ниже.
Теперь вам нужно будет следовать за ней, сопровождая ее к постаменту. На картинках ниже показаны все места, куда будет отправляться дух, прежде чем он доберется до своего домика. Внимательно следите за его передвижениями, чтобы не упустить из виду. В конце он приведет вас к обычному сундуку.
Четвертый день
Еще через день возвратитесь к Комаки и попросите ее погадать. Она расскажет вам о разрушенном святилище, расположенном на востоке и окутанным зловещей аурой. Переместитесь на восточный островок, показанный на скриншотах ниже.
Внизу вы увидите сундук с барьером и группу противников. Разберитесь со всеми врагами, чтобы открыть доступ к обычному сундучку. Затем осмотрите его содержимое. Отметим, что тут помимо ронинов может оказаться Зеркальная дева. Советуем вам первым делом разобраться с ней.
Пятый день
Спустя еще один день опять попросите Комаки погадать вам. Она сообщит вам, что дух скорби покажет путь в руинах, находящихся на северо-востоке острова. Итак, направляйтесь на озеро Суигэцу и отыщите Электро фею, парящую в большой дыре. Она показана на картинках ниже.
Примечание: Будет хорошо, если вы уже решили все головоломки с релейными камнями и зондами молний в данной локации. Мы рассказали о том, как сделать это в отдельном гайде.
Приблизьтесь к духу, чтобы он начал вести вас к сокрытому здесь кладу. Спуститесь вниз, пройдите в коридор и сверните налево. Затем сразу же поверните направо и залезьте в маленькое окошко. Далее опять поверните налево и начните карабкаться наверх в разлом. Поднявшись наверх, вы увидите фазовые врата сбоку. Не нужно входить в них – просто приблизьтесь к Электро фее.
В результате вы откроете секретное достижение «Исполнение желаний». Здесь также появится богатый, обычный и драгоценный сундуки. На этом гадание Комаки завершится.
God of War: сундуки в регионах Альфхейм и Гора
Пройдя несколько локаций после переправы, вы попадете сначала в Альфхейм, а затем к Горе. В Альфхейме вас ждут четыре сундука, а около Горы – два.
- Первый сундук норн в Альфхейме можно найти сразу после выполнения квеста «Свет Альфхейма». Вернитесь к мосту в Кольцевом Храме и активируйте его. Так вы попадете к сундуку с яблоком Идунн.
- Чтобы найти второй тайник в Альфхейме, после начала квеста «Свет Альфхейма — Найдите путь в храм» вам необходимо повернуть налево у запертой двери. Вскоре за заблокированной дверью вы найдете сундук норн с рогом меда крови.
- Еще один рог с медом крови вы получите в конце прохождения «Свет Альхейма — Разрушьте улей» и «Заберите свет Альхейма». В комнате с закрытой синей дверью ищите постамент или пьедестал. Поставьте на него свой кристалл, появится мост к сундуку норн.
- В последнем сундуке в Альфхейме будет еще одно яблоко Идунн. Сундук расположен в небольшом павильоне, до которого можно добраться, пройдя по местному пляжу.
- Как только вы войдете внутрь горы, решите головоломку и откроите дверь справа от вас, следуйте по тропинке.
- Второй сундук в горе вы найдете после боя с драконом Хреслиром. Вернитесь в гору и идите по тропе: вы попадете в комнату с движущимся мостом и сундуком норн, в котором будет яблоко Идунн.
Историк
Как найти карту сокровищ
Карту можно найти на северном берегу Озера Девяти. Причальте к Руинам Древнего, а затем начните искать свиток на земле возле сияющего сундука. Впрочем, сначала вам предстоит победить Пожирателя душ.
Как решить головоломку и найти клад
Когда вы подойдете к нему, то заметите лестницу, ведущую к закрытой двери, возле которой находятся скульптуры козьих голов. Сокровище зарыто рядом с левой статуей.
В God of War можно найти огромное количество самых разнообразных сундуков, которые хранят в себе массу полезных вещиц. Однако среди них особенно сильно выделяются так называемые сундуки Норн, содержащие в себе Рога меда крови или Яблоки Идунн. Эти уникальные предметы позволяют навсегда увеличить запас ярости или здоровья Кратоса, делая его заметно сильнее, поэтому мы советуем вам внимательно отнестись к их поиску.
Каждый из этих сундучков хорошенько спрятан в самых различных уголках игрового мира и закрыт с помощью трех рун, действующих как небольшие головоломки. Чтобы открыть эти сундуки вам нужно будет взаимодействовать с печатями, на которых нанесены сверкающие голубые руны. Некоторые из них расположены неподалеку от хранилища, а другие скрыты в укромных местах или требуют от игрока проявить смекалку для их уничтожения или активации.
В этом руководстве мы расскажем вам, где именно находятся все сундуки Норн в God of War, а также покажем, как их можно открыть.
Йорвик (Jorvik)
Слиток 112
Идите в башню и спрыгните на первый этаж. Войдите в подземную часть и продолжайте идти, пока не увидите стену, которую вы можете взорвать, с двумя охранниками рядом с ней. Избавьтесь от охранников, а затем поставьте одну из банок с маслом в комнате рядом со стеной, чтобы взорвать ее. Войдите в коридор и поверните налево, когда увидите металлические решетки. Переместите препятствие, выстрелите в замок лестницы и заберитесь на сундук. Теперь взорвите стену (например, используя взрывные стрелы) и откройте сундук.
Слиток 113
Войдите в церковь через одно из окон в нижней части крыши. Сундук находится в центральном проходе церкви.
Слиток 114
Чтобы открыть этот сундук, вам понадобятся три ключа, которые можно найти по скриншотам ниже. Когда вы дойдете до них, используйте Взгляд Одина, чтобы определить ключи.
Первый ключ:
Второй ключ:
Третий ключ:
Слиток 115
Направляйтесь на башню. Рядом со стрелами есть два маленьких окна, в которые можно выстрелить и разрушить любой из замков дверей. Теперь спуститесь по ближайшей лестнице и возьмите банку с маслом. Разрушьте стену, чтобы открыть сундук.
Слиток 116
Справа от театра находится кладбище. Посреди кладбища (место ниже) на земле находится деревянная баррикада, которую вы можете разрушить, чтобы получить доступ к Бюро Убийц. Плывите по единственной тропе, а затем протискивайтесь через расщелину, чтобы попасть в новую область с несколькими платформами, свисающими с потолка. Здесь идите вправо, пока не сможете убрать препятствия из расщелины, под которой вы можете проскользнуть.
Продолжайте идти, пока не доберетесь до области с сундуком со слитками. Сундук заперт, но ключ находится поблизости. Поднимитесь наверх и возьмите его, чтобы открыть дверь рядом с ним. Найдите ключ в этой комнате, чтобы открыть сундук.
Озеро девяти
Четырнадцатый сундук (здоровье)
Идите к концу Тирского моста (к Предгорьям) и поверните направо. Спрыгните вниз и продолжайте идти прямо. Сделав несколько шагов, вы увидите сундук Норн справа от вас. Вам нужно будет позвонить в три колокола, дабы открыть его, однако все они находятся позади ловушек с шипами. Чтобы опустить шипы, ударьте по поворотным столбам над сундучком.
Расположение колоколов:
- Первый колокол: Слева от поворотного столба.
- Второй колокол: Наверху и справа от сундука.
- Третий колокол: Справа от второго колокола.
Пятнадцатый сундук (здоровье)
Вы вряд ли упустите его из виду, так как сразу же увидите его, как только причалите к Забытым пещерам. Сначала разберитесь со всеми врагами, а затем поверните налево, чтобы отыскать печати. Все они находятся в одном месте, однако головоломка с ними окажется немного другой.
Печати расположены на отдельных вращающихся частях столба. Ударьте один из них, и вращаться начнут все. Ударьте по второй, и они начнут крутиться еще быстрее. У вас будет всего несколько секунд, чтобы стукнуть по всем ним. Самая лучшая последовательность выглядит так: Нижняя, Средняя, Верхняя или Верхняя, Средняя, Нижняя.
Шестнадцатый сундук (здоровье)
После того как уровень воды на Озере Девяти упадет во второй раз, вы получите доступ к Заставе Светлых Эльфов. Она находится слева от башни Хельхейм – область с руинами в воде. На острове обитает тролль 5-го уровня и множество высокоуровневых ядовитых змей.
Разберитесь со всеми противниками и посмотрите налево от ворот. Разломайте доски, чтобы раскрыть кристалл. Создайте мост из света, ведущий прямо к сундуку.
Расположение рун:
- Первая руна: Посмотрите на скалу позади сундука. Печать расположена на уровне глаз на противоположной стороне от руин.
- Вторая руна: От сундука поверните направо. Пройдите через ворота и остановитесь. Снова сверните направо и посмотрите на разрушенный мост в воде. Печать находится на ближайшей к вам колонне.
- Третья руна: От прошлого местоположения поверните налево и спуститесь вниз по тропинке. Идите по ней, пока не дойдете до места, где можно либо подняться наверх по стене, либо спуститься по цепи. Печать находится в небольшой нише в стене прямо перед вами.
Семнадцатый сундук (ярость)
После снижения уровня воды в Озере Девяти вам откроется еще одна новая область. Причальте к новой локации на Скалах Ворона. Пройдите по тропинке вперед и вскоре вы доберетесь до сундука Норн. Для уничтожения печати вам нужно будет избавиться от всех растений и воспользоваться Ветрами Хель, чтобы выбрать правильные руны.
Примечание: Чтобы выбрать правильные руны на столбах, расположенных в данном районе, вам нужно будет активировать каждую колонну с помощью Ветров Хель и начать вращать символы на них. Когда появится нужная вам руна, просто переставьте Ветра Хель с одной ячейки на другую. В результате вы сохраните положение руны на столбе.
Расположение печатей:
- Первая печать: Справа от сундука, на самой высокой скале. Должна показывать букву «R».
- Вторая печать: Справа от сундука, но на том же уровне, что и он. Должна показывать перевернутую букву «N».
- Третья печать: Слева от сундука, на скале. Должна показывать букву «P».
Синяя тень
Разрушьте печать
Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.
Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.
Одолейте Двалина, прыгая на ветру
Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.
Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.
Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:
- Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
- Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
- Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.
Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.
Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.
Победите Двалина
Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.
Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.
Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.
Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.
Ниже приведены все его атаки:
- Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
- Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
- Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
- Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.
В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.