Древний арсенал

Использование

Может показаться, что данная броня визуально не дает достаточно защиты, однако она время от времени излучает голубой энергетический щит в форме правильных шестиугольников, который может отразить значительное количество урона; он выдержит даже смертоносные атаки громозева. Пока щит активен, Элой не теряет равновесие от дальнобойных атак.

Однако щит может поглотить лишь определенное количество урона, и когда этот запас выработан, щит на время перестает действовать. Он начинает мерцать сине-красным и издавать звуки, сигнализируя о своем состоянии. Чтобы силовое поле снова начало функционировать, потребуется некоторое время. Процесс перезарядки брони можно отслеживать на шкале здоровья — обычная красная полоса будет постепенно заполняться голубым цветом. Полностью заряженная броня меняет цвет шкалы здоровья на голубой. Пока щит не восстановится, Элой будет получать весь урон, который ей нанесут. На более высоких уровнях сложности у Ткача заметно понижается количество урона, которое он может отразить. Так как машины наносят больше урона на высокой сложности, доходит до того, что на рыскарь может полностью снять щит одним лишь толчком корпуса.

Единственным недостатком данной брони является невозможность его модифицировать. Так же он не защитит Элой от потери равновесия или падения после ближних атак машин, таких как рывок пилозуба или удар хвостом громозева. Помимо этого она издает больше шума при движении.

В дополнении The Frozen Wilds есть несколько видов оружия, которые временно истощают щит, делая Элой уязвимой. Вдобавок в дополнении появились определенные противники, которые могут отключить силовое поле, либо игнорировать его наличие вне зависимости от выбранной сложности.

Прочность щита указана ниже, сложность описана слева направо от Повествования до Сверхвысокого, где жирным выделена нормальная сложность (на повествовании и нормальном уровне у щита одинаковая прочность).

Прочность 500-300-167-125

Описание

После прослушивания Предсмертной просьбы ГЕИ, Элой узнает местоположение оружия, что поможет ей остановить АИДа, и направляется в руины Геи-Прайм.

Поднимаясь по Злому перевалу, девушка встречает несколько враждебно настроенных машин, охраняющих тропу. Ближе к ее концу Элой предстоит сразиться с главным стражем перевала — буревестником. Одолев машину, Элой продолжает свой путь и перед ее глазами предстает последствие самопожертвования ГЕИ: огромная дыра в горе, появившаяся в результате взрыва, который раскурочил помещения Геи-Прайм. Элой следует по пути, что подготовил для нее Сайленс, а затем она встречает его голограмму в его мастерской над руинами.

Сайленс кратко рассказывает, как нашел эти развалины, а Элой скептически отзывается о возможности починить ГЕЮ, учитывая такие значительные повреждения

Сайленс фокусирует ее внимание на текущем задании — остановить АИДа.

Гея-Прайм

Открыв дверь, которая долгие годы не поддавалась Сайленсу, Элой проходит в первое помещение, в котором находит только носитель данных с общением Альф друг с другом. Девушка находит путь наружу и решает пройти на другую сторону обрыва по полуразрушенному коридору, чтобы исследовать вторую часть сооружения.

Мемориал Элизабет Собек.

Успешно преодолев своеобразный «мост», Элой продолжает исследование базы. Она находит еще несколько записей Альф после того, как те загерметизировались внутри базы. А позже она оказывается в комнате Элизабет Собек, где находит ее дневники, которые оказываются повреждены. Элой сканирует их, чтобы ее визор смог восстановить записи, но на это могут уйти дни, если не годы. Продолжив путь, Элой видит перед собой голографический мемориал — памятник, воздвигнутый в честь доктора Собек. Из записи Чарльза Ронсона девушка узнает, что спустя шесть часов после окончательного монтажа Геи-Прайм затвор входного люка дал сбой, оставив зазор 10 миллиметров вместо положенных двух. Этого было бы достаточно, чтобы рой мог засечь тепловую сигнатуру и уничтожить комплекс. Единственным способом исправления ситуации был ручной перезапуск приводов снаружи. И пока Альфы спорили, кто должен пойти, Элизабет решила пожертвовать собой, чтобы устранить неполадку. Понимая, что будет уже слишком поздно пытаться снова войти в комплекс, Элизабет отправилась к своему дому. Это откровение заставляет Элой оплакивать Элизабет, но в то же время восхищаться ее целеустремленностью и сознательностью.

Элой продолжает подниматься выше по комплексу и замечает еще одну секцию, не поврежденную взрывом. Сайленс сообщает, что это пункт управления. Надеясь найти там главный блокиратор, Элой находит туда путь, а по пути обнаруживает запись Теда Фаро, который впал в отчаяние.

Прибыв в пункт управления, Элой открывает дверь и видит внутри тела всех Альф

Она обращает внимание, что при открытии двери воздух втянуло внутрь, а не наоборот. Включив запись, она узнает, что сначала альфы не могли получить доступ «альфа», а затем к ним через голограмму обратился Фаро

Он говорит о том, что новое поколение не должно повторить их ошибок, поэтому знания им не нужны. Веря в то, что из-за полученных знаний история повторит саму себя, Фаро признается, что стер протокол АПОЛЛОН, а затем активирует систему вентиляции, выкачивая из комнаты воздух, из-за чего все находящиеся внутри люди задыхаются и погибают. Переговорив с Сайленсом, Элой забирает со стола главный блокиратор.

Прошлое Сайленса

Последний разговор Элой и Сайленса.

Элой возвращается в мастерскую Сайленса и обнаруживает в ней ее хозяина во плоти, который сообщает, что с этого момента их пути расходятся. Но прежде чем уйти, Сайленс рассказывает ей о своем прошлом. Оказывается, именно он обнаружил и восстановил АИДА. Узнав, что АИД является источником огромного количества знаний, Сайленс согласился исполнять желания машины, сформировав культ Затмения. Он упоминает, что АИДА интересовал не Меридиан, а Шпиль. Элой вспоминает, что Шпиль это сооружение ГЕИ, а точнее ее подфункции МИНЕРВЫ, чьей главной задачей был взлом кодов роя Фаро и передача команды деактивации роботов АСФ и отключения их систем переработки биомассы. Девушка понимает, что АИД намерен использовать Шпиль для реанимации роботов Фаро и повторного уничтожения всего живого.

Расспросив Сайленса более подробно, Элой узнает как тот нашел АИДа и как собрал культ в обмен на знания. Прежде чем окончательно уйти, Сайленс оставляет Элой свое копье. Прослушав записи разговоров между Сайленсом и АИДом, Элой прикрепляет главный блокиратор к копью. Теперь, обладая оружием, которое позволит ей одержать верх над АИДом, Элой возвращается во Дворец Солнца в Меридиане, чтобы предупредить Короля-Солнце Авада о надвигающейся на них угрозе.

Второй топливный элемент

Теперь наша цель – руины, в которые Элой сваливалась в детстве. Они расположены в юго-восточной части карты, туда вы можете попасть в любое время.

Тут нужно отыскать уступ, с которого можно безопасно спуститься. Если вы оказались в нужном месте, по правую сторону от Элой будет область, отмеченная на карте фиолетовым цветом. Там вы сможете найти дверь, отворяемую при помощи копья.

Пройдя через дверь, поднимаемся по лестнице и поворачиваем направо, чтобы увидеть странные минералы. Их вам нужно разбить при помощи копья, открывая проход в следующее помещение. На столе увидите второй топливный элемент.

 

Подземный коготь

Вы откроете этот квест после завершения основного сюжета The Frozen Wilds, то есть когда закончите миссию: Forge of Winter. Цель этого квеста — уничтожить пять демонических Огнеклыков, сбежавших из Ричонских гор, где находился котел ЭПСИЛОН. Машины разбросаны по всей стране, и представляют угрозу для жителей.

  • Минимальный рекомендуемый уровень — 50;
  • Quest — Aratak (после миссии: Forge of Winter);
  • Награды за выполненную миссию — 16 670 очков опыта, Сундук с наградами и 1 1x Blocker.

Борьба с Демоническими огнеклыками сложная, ведь это действительно мощные машины. Начните миссию с разговора с Налтукием, с которым вы встретитесь в центральной точке Грани Песни. После начинай охоту.

Ниже вы найдете информацию о местонахождении Демонических Огнеклыков и несколько советов:

Пункт 1 — вы встретите здесь несколько безобидных машин, с которыми вам следует разобраться в первую очередь.
Пункт 2 — здесь вы встретите несколько человек. Стоит их заманить

Однако делайте это осторожно, чтобы не насторожить Огнеклыков.
Пункт 3 — помимо Огнеклыка вы встретите поблизости и других врагов.
Пункт 4 — здесь вы найдете два демонических Огнеклыка, но на этот вам поможет Аратак. Сначала сосредоточьтесь на том, чтобы уничтожить босса.

Советы

Ниже вы найдете некоторую информацию, которая поможет вам подготовиться к столкновению с Демоническими машинами и упростить борьбу с ними:

  • готовьтесь к каждому бою, и следите за тем, чтобы у вас хватало сырья для создания боеприпасов;
  • Улучшите навык который дает 75% сопротивления огню, который поглощает большинство атак Огнеклыка;
  • Во время боя сначала уничтожь мелкие машины. Если возможно, выманите их и уничтожьте до того, как будете сражаться с боссом;
  • используйте укрытия (например, камни), чтобы спрятаться от атак Огнеклыка;
  • Убив всех врагов, отправляйтесь в поселение. Поговорите с Налтуком, чтобы закончить задание.

For the Werak

Ваша задача доказать свою ценность и бросить вызов Аратаку.

В рамках этой миссии вы должны выполнить два из четырех следующих шагов, чтобы получить оценку Банука:

  • отремонтировать и доминировать над Длиношеем — возможно, вы уже взялись за эту задачу, благодаря которой вы уже выполнили одну из подзадач;
  • завершить испытание в охотничьих угодьях;
  • очистить лагерь бандитов;
  • сделай работу для Секулы.

Выполнив два из вышеперечисленных заданий, вы сможете:

Бросить вызов Аратаку.

Когда вы доберетесь до охотничьих угодий, то вам понадобится «Бурный шторм». Вы выиграли его в конце предыдущей миссии: Путь Шамана. Оборудуйте его, открыв сундук с сокровищами и поместив его в меню выбора оружия. Все, что вам нужно сделать, — это пройти одну подзадач, чтобы достичь цели задачи.

Попытка управления состоит в том, чтобы убить шесть машин и один разрушитель с помощью «Грозы». Оружие стреляет заряженными зарядами электричества, которые наносят урон.

После достижения к цели вы будете атакованы несколькими машинами. Сначала позаботьтесь о мелких механических животных. Оставайтесь в движении, так как враги будут штурмовать вас. Будьте особенно внимательны к зарядному разрушителю.

Очищение лагеря бандитов

Лагерь расположен в восточной части страны. Вам решать — тихо или в открытую сражаться с бандитами. Хотя первый вариант может быть проще. Не забудьте пометить бандитов перед входом в лагерь и, если возможно, уничтожить сигнализацию.

Когда вы пойдете в лагерь, появится лидер бандитов с охраной. У него есть огненное оружие. Сначала позаботьтесь про его слуг, а затем сразитесь с врагом. Используйте огненные стрелы. После боя возьмите оружие лидера бандитов, и добейте выживших.

Поговори с Секулой

Секула находится в поселке Конец Песни. Прежде чем поговорить с ней, вы должны добраться до скалы, где она рисует огромную картину. Он поддержит вас, но сначала вы должны предоставить ей девять красителей (это своего рода секретные предметы). Но эти материалы разбросаны по всей карте региона Бануков.

Именно поэтому стоит купить карту, которая покажет местоположение предметов. На карте региона Бануков красители отмечены розовым цветом.

Когда вы соберете девять красителей, в том числе три соли, три кристалла и три оксида, поговорите с Секулой. Используя опцию диалога — передайте красители, купите три сундука с призами для красителей. Секула поблагодарит вас за помощь, и квест будет завершен. Не забудьте открыть сундуки, которые вы купили, в том числе синий ящик.

Если вы выполнили два из четырех заданий, описанных выше, отправляйтесь к Аратаку (вы найдете его возле костра в конце поселения). Поговорите с ним, а Ourea появится через некоторое время. Закончив разговор, отправляйтесь в место, где живут Длиношеи. Когда вы доберетесь туда, поговорите с Ourea, и миссия начнется.

Миссия состоит из трех задач, которые нужно выпонить быстрее, чем Аратак.

У вас есть семь минут для первого испытания. Поднимитесь на вершину горы — выберите тропу, стены которой отмечены картинами. На вершине вам придется сражаться с врагами. Когда вы победите всех, один из Бануков спустит лестницу, по которой вы сможете взобраться на гору. Сверху потяните за веревку и отпустите баллон.

У вас есть девять с половиной минут для второго испытания. Идите на поляну. Там вы будете бороться с красноглазыми детекторами. Готовьте огненные стрелы и сосредоточьтесь сначала на Огенном жуке. Когда вы победите их, идите к скале с картиной и отпустите следующий воздушный баллон.

Доберитесь по веревке к месту последнего испытания. Оказывается, все выходит из-под контроля — вам придется победить трех демонических Ледоклыком вместе с Аратаком, что довольно сложно. У вас не будет времени устанавливать ловушки, поэтому сосредоточьтесь на стрельбе из лука. Оставайтесь в движении все время и уничтожайте демонические машины по очереди.

Убив последнего, миссия закончится вашим успехом. Аратак смирится со своей неудачей, что приведет к возможности войти в Гору Запала.

Разблокировка «Древнего Арсенала»

Когда у вас есть все топливные элементы, возвращайтесь к руинам, где вы нашли броню. Вставьте в голозамки первые два топливных элемента. Подсказку для разблокировки двери можно увидеть на терминале справа. Код указывает на время в 24-часовом формате. Поверните замки в таком порядке: вверх, вправо, вниз, влево, вверх.

Во второй комнате подключите три оставшихся элемента. Код для разблокировки брони указан в виде геометрических углов. Вот как должны быть расположены голограммы: вправо, влево, вверх, вправо, влево. Теперь вы можете снять зажимы и стать гордым владельцем Древних доспехов.

КОТЁЛ «СИГМА» — уровень 8

В данном котле создаются машины под руководством ГЕФЕСТА (HEPHAESTUS) – это одна из подфункций Геи, отвечающая за терраформирование планеты.

Найти его можно двигаясь к северу от «Сердца Матери», а расскажет о нём Дрейла, которая как станет известно была на волосок от смерти.

Котёл «Сигма» охраняется Скарабом и Рыскарем, а также главным боссом Огненным бурдюком.

Будьте осторожны и старайтесь по максимуму использовать перехватчик.

С боссом справится особого труда не составляет, так как его слабые/уязвимые места большие и промахнуться тяжело. Например, можно сначала уничтожить мешок для переноски грузов, а потом взяться за пищевод.

Программа (протоколы) СИГМА позволяют получить доступ к:

Появление в других медиа

Monster Hunter World

Облик Элой в этой броне доступен в игровом дополнении Monster Hunter World: Iceborne от Capcom в качестве их коллаборации с Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. Этот облик представлен в виде особой брони с уникальной способностью автоматически восстанавливающегося барьера, который поглощает определенное количество урона, как и в основной игре HZD.

Fortnite

Модель оружия со скином Ткача в Fortnite

16 апреля 2021 в рамках серии «‎Легенды видеоигр» в Fortnite появилась коллаборация с Horizon Zero Dawn. В Fortnite был добавлен комплект предметов из Horizon Zero Dawn.

Непосредственно броня Ткач Щита не входит в набор, однако в нем есть обёртка, которая делает любое оружие или вид транспорта похожим на данную броню. При выстреле оружие переливается, словно на нем применено силовое поле, как на броне из HZD.

Описание предмета гласит: Выберите свой стиль.

Первый элемент. Локация – Сердце Матери. Задание – Утроба Матери.

Хотя этот элемент очень просто найти, всегда есть подвох. Он заключается в том, что найти его можно ещё до выхода в открытый мир. Вот только, если вы его проворонили, то вернуться в эту локацию у вас получится уже на позднем этапе игры, после того, как выполните задание «Сердце Нора».

Если же вы только начали игру, то всё просто. Когда вы встанете с кровати и прогуляетесь через несколько комнат, в одной из них будет герметичная дверь, которую никак не открыть.

Оглядитесь, рядом будет вентиляционная шахта. Да, вы всё правильно поняли. Проходим по шахте и оказываемся прямиком позади этой двери. На полу, рядом со свечами и будет находиться нужный нам элемент.

Общая тайна: улучшение копья

Описанная ниже миссия позволит вам приобрести специальный предмет, который позволит вам модифицировать оружие ближнего боя (копье).

Камут попросит вас выполнить задание. Цель миссии — найти предмет, который позволит вам улучшить свое копье.

  • Минимальный рекомендуемый уровень — 30;
  • Заказчик — Камут (вы найдете его на окраине поселения);
  • Награды за выполненную миссию — 5000 xp, коробка модификации Spear и 1x Blocade.

Вы найдете Камуту возле пруда за поселением.

Поговорите с шаманом Камутом, который находится возле костра в поселении Грани Песни. Он стоит возле скалы рядом с водохранилищем, где работает группа людей. Камут в нескольких словах расскажет вам о копье, которое вы найдете в пещере на крайнем севере. Иди туда.

Там вы увидите ангар. Спуститесь вниз. В середине будет самолет, рядом с которым есть самоцвет. За самолетом вы найдете лестницу. Поднимитесь наверх и доберитесь до другой стороны комнаты. Активируйте консоль, которую вы там найдете. Так вы уберете самолет, чтобы добраться до противоположного конца ангара. Запрыгните на крышу летательного аппарата, затем по мосту, и в коридор, где вы найдете закрытую дверь.

На левой стороне панели есть выключатель, когда вы посмотрите на неё в режиме фокусировки. Вот правильная комбинация регуляторов (начиная слева): справа, снизу, справа. Откройте дверь и поверните направо. В полу есть проход в следующую комнату. Находясь внизу, по узкому коридору, идите к тому месту, где вы найдете второй самолет.

В ангаре поднимитесь по лестнице (1). Используя решетки, прикрепленные к стене (2), перейдите на платформу с консолью (3). Затем запрыгните на крышу самолета (4) и оттуда на следующую платформу (5).

Обернитесь и пройдите через стену к той части ангара, где стоял первый самолет. Неожиданно появится Демоническая машина. Когда вы его победите, выходите на поверхность по тому же пути. Отправляйтесь к Камуту, используя быстрое путешествие. Разговор с шаманом завершит миссию.

Улучшение копья

После завершения квеста вы сможете обновить свое копье. Одна из наград, которую вы получите за выполнение этого квеста, — это ящик для модификации копий. Отныне вы можете изменять свое оружие ближнего боя благодаря появившимся в вашем оружии слотам прокрутки (вкладка «Производство» в меню).

Модификация копья работает по тому же принципу, что и модернизация другого оружия и снаряжения, благодаря специальным катушкам, размещенным в слотах для предметов.

Пятый элемент (все совпадения случайны!) Локация – ГЕЯ Прайм. Задание – Павшая Гора.

Ну что ж, поиски элементов подходят к концу. На очереди последний. И, кстати, это тоже сюжетное задание.

Когда будете исследовать третий уровень, то в какой-то момент наткнётесь на пропасть, в которую можно спуститься при помощи верёвки. Не введитесь, это завлекаловка от хитрых разработчиков. На самом деле, вам нужно повернуть направо и поискать в скрытой пещере

Попасть туда можно, осторожно спустившись по краю

Идите сквозь пещеру и в самом её конце обнаружите последний элемент.

Вот и всё, все элементы у вас. Но если по какой-то причине у вас возникли трудности, то вот видео-руководство, которое вам поможет.

ДРЕВНИЙ АРСЕНАЛ

Итак, все топливные элементы у нас, пора получить-таки заветное снаряжение.

Вставляем элементы в пустые ячейки, последовательность не важна. Как вы могли заметить, зажглись регуляторы. Время для решения очередной головоломки.

Последовательность такая: вверх, направо, вниз, влево, вверх.

Но, увы, придётся решить ещё одну задачку с регуляторами. На этот раз, чтобы получить доспехи. Довставляем оставшиеся топливные элементы.

Подсказка: 0 градусов находится почему-то вверху, следовательно последовательность для направления регуляторов: вправо, влево, вверх, вправо, влево.

Вот и всё, поздравляю, «Ткач Щита» теперь ваш. Это очень сильная штука, которая может сделать вас неуязвимой. Только не забывайте следить за цветом. Белый — хорошо. Красный — защита спала.

Четвёртый элемент. Локация – Клад Смерти. Задание – Клад Смерти.

Как и предыдущий, этот элемент вы найдёте в северной части карты. И это снова сюжетное задание, так что случайно пропустить или не заметить эту локацию у вас не получится.

На третьем уровне локации будет расположена герметичная дверь, но вот беда, без питания. Ну, ничего, восстановим, не привыкать.

Спускаемся на уровень ниже и ищем там блоки регуляторов.

Последовательность для левого блока: вверх, вправо, влево, вниз.

Последовательность для правого блока: первые два регулятора не трогаем, оставшиеся два вниз.

Когда закончили с этими, поднимаемся на уровень вверх, там так же находим блок регуляторов, на этот раз последний. Последовательность: вверх, вниз, влево, направо.

Если вы всё правильно ввели, то регуляторы изменят свой цвет. Теперь возвращаемся к двери, питание восстановлено, за ней и будет прятаться элемент.

Три охотника

У вас была возможность встретиться с Бургрендом во время первого квеста основной истории, когда вы добрались до поселения Бануков — Song End. Эта миссия будет доступна во время основной сюжетной линии, поэтому ищите восклицательный знак над головой Бургренда, когда вы будете находиться в поселении.

  • Минимальный рекомендуемый уровень — 40;
  • Заказчик — Burgrend (вы найдете его в западной части поселка);
  • Награды за выполненную миссию — 10000 XP, Сундук с наградами и 3x Самоцветов.

Ваша задача состоит в том, чтобы помочь трем охотникам погасить долг перед Бургрендом. Именно он поручит вам эту задачу и направит вас к месту, где находятся должники. В рамках этой миссии вместе с охотниками вы будете сражаться с группами машин, чтобы приобрести нужные материалы.

Поговорив с Бургрендом, идите в указанному месту. Три молодых заключенных (Тулемак, Татай и Уркай) будут стоять у огня на холме. Поговори с ним. Перед ними вы увидите две Башни управления и Огневолка.

Позаботьтесь в первую очередь про Вышку, которая находится поблизости. Рядом с ней не будет никаких других машин, но все равно идите к ней. Механические противники отключатся на некоторое время. Используйте этот момент, чтобы приблизиться ко второй Вышке, стараясь держаться на безопасном расстоянии от отключенных машин.

Охотники могут начать бой в любой момент, независимо от ваших намерений. Если это произойдет, используйте это, чтобы отключить вторую Вышку. Затем с союзниками уничтожьте все машины. После боя возьмите Коготь из останков и поговорите с Татаем, которого вы найдете у пруда. Первый из трех предметов для Бургренда найден. Пришло время найти второй.

Во время боя вы столкнетесь с разными врагами.

Начните с Вышки. Для этого обойдите поляну, где находятся машины. В здании есть Красноглазый Детектор, которого вы можете бесшумно устранить. Избегайте мин, которые могут потревожить машины.

После победы над ними вытащите предмет из врага, затем поговорите с Уркаем, чтобы узнать больше о прошлом охотников. После диалога перейдите к следующему костру.

Используйте неразбериху на поле битвы, чтобы отключить вторую и третью Вышки. Тогда присоединяйтесь к своим союзникам, чтобы уничтожить машины. После боя соберите нужные предметы и поговорите с Тулемаком.

Завершение задачи

Попрощайся с охотниками и отправляйся в поселения. Поговорите с Бургрендом, чтобы закончить квест и забрать награды.

Разблокировка «Древнего Арсенала»

Когда у вас есть все топливные элементы, возвращайтесь к руинам, где вы нашли броню. Вставьте в голозамки первые два топливных элемента. Подсказку для разблокировки двери можно увидеть на терминале справа. Код указывает на время в 24-часовом формате. Поверните замки в таком порядке: вверх, вправо, вниз, влево, вверх.

Во второй комнате подключите три оставшихся элемента. Код для разблокировки брони указан в виде геометрических углов. Вот как должны быть расположены голограммы: вправо, влево, вверх, вправо, влево. Теперь вы можете снять зажимы и стать гордым владельцем Древних доспехов.

Путь Шамана

Описанная ниже миссия приведет вас к шаману Оурей, который расскажет о текущих событиях. Дорога к ней длинная и полна опасностей. На первом этапе путешествия вы встретите Налтуку и Вышку управления. Затем вам предстоит долгое путешествие по Шамановской тропе, в конце которой вы столкнетесь с Ледоклыком. Последним этапом задания будет достижение укрытия Оурей.

Миссия, описанная ниже, состоит из этапов:

  • Вышка управления.
  • Путь Шаманов.
  • Демонический Ледоклык и Вышка управления.
  • Путь до часовни Оуэй и укрытия;

После завершения разговора с Бургрендом, который также завершит задание: Into the Frozen Wilds, поговорите с Аратаком (необязательный диалог). Вы можете задать ему несколько вопросов, но его ответы ничего не проясняют. Затем покиньте деревню и направляйтесь к Налтуке, который сможет рассказать про текущие дела.

Прежде чем идти к нему, стоит сначала открыть карту, на которой происходит действие The Frozen Wilds. Для этого вам необходимо отремонтировать Длиношея, который находится недалеко от поселка.

Подойдя ближе к Налтуке, вы увидите новую машину — Вышка управления. Поговорите с Бануеком о Оуреи, про башню и Демоне. Он не захочет сказать про путь к шамау. Только когда вы разрушаете Вышку, Налтук скажет вам, где находится Оуреа.

Вышка управления

Вокруг Вышки много демонических машин. Лучше всего сначала разобраться с ними, а потом разобраться с главным противником.

Проблема в том, что башня время от времени посылает импульс, который восстанавливает механических животных, находящихся в пределах ее досягаемости.

Попробуйте заманить машины одну за другой в заросли и уничтожить их. Если вы вступаете в открытый бой, попробуйте уничтожить врагов, прежде чем Вышка отправит импульс. Вы также можете избежать вражеских машин и проникнуть в контрольную вышку, которая вообще не агрессивна (она не нападет на вас). Когда вы приблизитесь, то уничтожаете её. Затем вернитесь к Налтуке и поговорите с ним. Он покажет место, где вы можете найти Ourea.

Подойдите к контрольной башне и отключите исцеляющий импульс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector