Прохождение hellblade: senua’s sacrifice. земля мертвых

Содержание:

Как убить Вальравна, бога иллюзий

Этот босс очень хитер, и он, похоже, знает, как впервые погибла главная героиня. Он насылает на нее теней. Эти противники нематериальны, и поначалу кажутся неуязвимыми. Однако если сфокусироваться на них с помощью зеркала, которое Сенуя получает в кат-сцене перед схваткой с боссом, то они становятся вполне убиваемыми.

Также зеркало замедляет ход боя, так что сражаться будет немного проще. Когда Вальравн лично выйдет на арену, начнется настоящее сражение. Это вороноподобный северянин с двумя кинжалами. Он очень быстрый и имеет особые атаки, наносящие урон по области.

В бою с Вальравном нужно часто уворачиваться. Но можно и ставить блок, если умение позволяет. Способ победы довольно тривиален, особенно если вы играли в игры серии Dark Souls. Нужно ждать, пока противник исполнит особую атаку, а затем атаковать его, пока тот собирает силы для следующей.

Иногда босс будет уходить в тень и насылать обычных противников. С ними проблем не будет, но после них Вальравн вернется уже в теневой форме. Тут не обойтись без зеркала: нужно воспользоваться им, чтобы сделать вороно-человека уязвимым, после чего добить его.

  • Видеообзор Hellblade: Senua’s Sacrifice
  • Решение проблем Hellblade: Senua’s Sacrifice — не запускается? Вылетает? Тормозит?
  • Обзор Hellblade: Senua’s Sacrifice — инди-игра AAA-класса

Сурт

Бог огня Сурт – это дверь справа, на них изображен символ огненного желтого цвета. За водопадом, что слева от моста, вы увидите каменное лицо матери. Во время его осмотра вы услышите несколько голосов. Дойдя до деревянных ворот, вы сможете увидеть на них два символа. Когда вы победите нападающих, то выйдите на повышение и обратитесь назад. Из двух деревянных столбов сложится символ «N». Справа от персонажа, где на столбах-рогатках висят распяты тела, вы найдете символ «Y». Для этого посмотрите на рогатку направо через прямой столб в центре.

Далее игрок столкнется с четырьмя огневыми этапами – воротами.

Первый вход встретит вас несколькими вражескими воинами и щитоносцами. Уклоняйтесь от атак сильнейших, заходите за спину или толкайте ногой, чтобы сбить их защиту и нанести несколько ударов.

Затем осмотрите двери и послушайте совет голоса – найдите огонь. Слева вы должны тропой подняться к алтарю с сожженными трупами. Сзади камень с желтым символом, осмотрев который, вы активируете костер. Гореть будет все, потому Сенуа не имеет права медлить, а должна бежать обратно к деревянным воротам, которые рассыплются от огня.

Дойдя до развилки, перед заблокированным мостом сверните влево. Там находим камень истории «T». Дорога под мостом приведет вас к новым дверям с символами – второй вход.

С пути снова сверните влево, где находится камень истории «R». Слева проходим через пещеру, затем по балке, чтобы найти алтарь огня.

Пройдите под мостом и подойдите ближе к новым огненным воротам, после чего продолжайте идти в левую сторону. Голоса предупредят вас, что опасность близко. Вы должны прикоснуться к желтому символу и изо всех сил бежать назад. Если задержитесь, то задохнетесь от дыма и умрете. Надо идти направо, соскочить с выступления и вновь бежать справа узкой дорожкой.

Третий этап – слева нужно найти дверь с желтым символом. Справа будет несколько деревянных зданий, а прямо – красные двери с символами «W» и «R». Первый символ сложится, если посмотреть на деревья с левой стороны большого дома. Чтобы выявить второй, поднимитесь на чердак большого дома, пройдите по соседней кровле и выйдите на балкон. Посмотрев направо, на землю, сложите знак «R» с огневых полос

Перед тем, как вернуться к алтарю огня и активировать его, обратите внимание на место под балконом. Там находится камень с руной «n»

Фокусируйтесь на руне, чтобы услышать историю о судном дне Рагнарок (Ragnarok).

Активировав алтарь, бегите от огня через большой дом левым коридором, по лестнице вверх и кровле. Перед желтыми воротами на вас нападет несколько обычных врагов.

Четвертый этап заключается в том, чтобы собрать символы «X», «P», «D». Их изображено на красных воротах, напротив желтых ворот. Чтобы добраться до них, выйдя из дома на правую сторону, идите по дороге вверх.

Проще сначала найти «P», который сложится из боковых столбов, если вы вернетесь в исходный дом и из центра посмотрите в сторону откуда поднимались.

Далее через мостик перейдите в следующий дом. Выйдите на балкон и прослушайте историю руны «T». С другой стороны спуститесь во двор и посмотрите на боковую стенку дома с отверстием в форме наклонного символа «X». Там же откройте дверь.

Поднявшись на деревянную башню, выйдите на балкон. Соедините столб с наклонной кровлей дома справа и получите символ «D».

Собранные три символа позволят вам открыть двери, а за ними алтарь огня. Активировав его, бегите вверх к арене.

Наконец вы добрались к битве с Суртом. Этот бог атакует сильно, но медленно. Однако его помощником является большой меч. Не подставляйтесь под его удары, а избегайте их. Блок в этом случае не поможет

Также важно контролировать, чтобы Сурт не вонзал меч в землю и не светился. Отвлекайте его постоянно, потому что так он восстанавливает свои силы

Когда бог огня загорится полностью, стоит включить концентрацию и ослепить его светом, только потом начинайте снова атаковать.

Первая скрытая дверь к Сурту

Пройдя вперёд, вы увидите ещё одну круглую деревянную дверь слева, на которой ничего нет. Справа под каменными колоннами идите рядом с камнем, и он расскажет вам о Сурте. Вернитесь к круглой деревянной двери, и вы увидите два символа, похожие на изображение выше. Чтобы открыть дверь, вам нужно найти эти два символа. Есть две двери, похожие на эту, прежде чем дойдёте до боя с Суртом.

Расположение 1 символа (для первой скрытой двери)

Для первого, отвернитесь от двери и посмотрите в лес, чтобы добраться до места, теперь влево и через хижину с левой стороны. Справа оттуда открывается дверь, а справа вы увидите символ.

Расположение 2 символа, похожего на R (для первой скрытой двери)

Второй — на земле, похож на горящую линию, вам нужно добраться до более высокого места, чтобы заметить его. Вернитесь в хижину и пройдите по лестнице вверх, через крышу вперёд, а затем посмотрите на землю с правой стороны.

Идите к двери и откройте её, внутри справа, есть камень, коснитесь его

Теперь вам нужно пробежать сквозь огонь, повернуть налево, а затем направо, войти в проход и снова направо, подняться по лестнице, осторожно пройти деревянную конструкцию и спрыгнуть. В конце слева увидите дверь

Но сначала придётся сразиться с четырьмя охранниками.

Финал

Ступайте выше по лесенке, затем направо, налево и снова наверх. Тут вы обнаружите огромный мост, который необходимо починить, так как только по нему можно достичь Хель.

Затем выдвигайтесь вниз и воспользуйтесь второй лесенкой наверх. В пути захватите ещё один символ и достигните балкона, откуда откроется необходимый обзор с другой частью моста. Сразите противников и вернитесь к мосту.

Финал игры

У моста вы должны отыскать развалины входа, который необходимо вернуть в былое состояние с помощью фокусировки. После этого вы сможете пройти в новую локацию, которая приведет вас к новой башне и очередной порции врагов.

Наконец, подбегите к щели в стене и восстановите последнюю часть моста. Вам останется лишь пройти через дверь к мосту и сразиться с последней пачкой противников.

Глава 1

Вы найдете сразу после выхода из лодки в начале игры. Её невозможно пропустить.

Руна № 2

Затем вы будете проходить пляж, где сможете увидеть постройку. Идите налево, пройдите под мост и идите вперед, пока не дойдете до лестницы и камня, стоящего перед водопадом. Там есть вторая руна.

Руна № 3

Решив первую загадку, связанную с руной на закрытых воротах, двигайтесь вперед. По дороге вы пройдете по лестницам, водопаду и мосту с узким мостиком посередине. За ним, на левой стороне утеса, есть камень.

Руна № 4

Следующий камень находится после боя с группой врагов, возле ворот в Хельхайм. После просмотра сцен и победы над противниками, камень будет справа.

Сюжет Hellblade: Senua’s Sacrifice

Жизнь девушки по имени Сенуя коренным образом изменилась, когда северяне принесли в жертву ее мужа, чтобы польстить богиню Хелу — великаншу, владычицу мертвых. Долгое время Сенуя пыталась перебороть боль от потери, но результатом стал пошатнувшийся рассудок и, как следствие, маниакальное желание вернуть своего любимого Диллиона к жизни.

Сюжет в Hellblade: Senua’s Sacrifice подается сразу тремя способами. Во-первых, это очень классные кат-сцены, действие в которых поставлено так, как бывает только в AAA-играх. Да и то далеко не во всех. Это по-настоящему высокий уровень!

Во-вторых, это «камни знаний». При активации они рассказывают очень много интересных вещей. Об мироустройстве в понятии нордической мифологии, о богах, великанах и других сущностях. Это целая кладезь знаний, при этом выдаются они небольшими порциями, так что игра не превращается в аудио-книгу о поверьях северных народов.

В-третьих, это закадровое повествование. Но речь идет не о простом рассказчике, как во многих других играх. Тут все куда интереснее!

Вторая скрытая дверь к Сурту

После исчезновения Друта, вам нужно найти символы, чтобы открыть вторую дверь, которая, уж точно, приведёт к Сурту. Просто продолжайте двигаться вперёд, пройдите по лестнице справа и через деревянный дом, и увидите лестницу. Поверните влево, снова влево и идите до конца, чтобы увидеть дверь, теперь вам нужно найти три символа.

Расположение 1 символа (для второй скрытой двери)

За первым символом вернитесь в деревянный дом, откуда вы вышли. Посмотрите на левую сторону, сосредоточьтесь на отметке выше изображения.

Расположение 2 символа (для второй скрытой двери)

Поверните направо, где видите первый символ, там есть небольшой мост, снова поверните направо и выйдите из дома, поверните налево и посмотрите на стену с левой стороны, там отсутствуют доски в виде символа.

Расположение 3 символа (для второй скрытой двери)

Для последнего, не входите в дом, когда получите вышеупомянутые символы, впереди есть дверь, запертая деревянным бревном. Её можно открыть, теперь выходите и идите прямо, затем нужно повернуть налево и подняться на платформу, построенную на левой стороне. Поднимитесь, поверните направо, и в конце вы увидите одно деревянное бревно. Это ваш последний символ, сопоставьте его с маркировкой на изображении выше.

Всё, символы найдены, спуститесь и бегите к двери, которая находится справа от дома, в который вы вошли. Откройте дверь и коснитесь камня внутри. Бегите через огонь прямо до двери в конце. Сенуа сгорит до смерти, в следующей сцене она вернется и окажется перед Огненным Гигантом с пылающим мечом.

Третий фрагмент — История меча Тюрфинга

Проснувшись на пляже, идти налево, и через некоторое время вы столкнетесь с первым камнем легенды. Вернитесь назад и идите по побережью. Возле флага идите наверх, а затем отправляйтесь в темную пещеру. Ваша задача состоит в том, чтобы идти на крик Диллиона. Вы должны выбрать путь так, чтобы крик мужчины был все громче и громче.

Задача не слишком сложная, а по пути вы найдете две руны с историей. Не стоит переживать, если вы заблудитесь, так как голоса в вашей голове укажут вам правильную дорогу.

Если вы потерпите неудачу, вы вернетесь в начальную комнату. Тем не менее, если вы следовали голосу, скоро вы достигнете места, где в туннеле вы увидите красный свет. Это хороший знак — идите в этом направлении.

Когда вам удается достичь крика, последовательность закончится и начнется короткий ролик. После этого, вы получите еще один кусок меча.

Меч Грама: история Бальдра

Ступайте вперед и активируйте мост, чтобы добраться до первой маски. С помощью маски вы сможете изменять состояние мира с темного на светлый, открывая тем самым новые ходы или выходы.

Активировав первую маску, вы окажетесь в «добром» мире, который для Сенуи сопряжен с Диллионом (частая смена черного на белый является видением авторов так называемого биполярного расстройства, наличие которого у человека делает его эмоционально нестабильным).

Теперь необходимо войти в темный мир, чтобы пройти уже по правому мосту. Зайдите в открытые ворота и снова используйте маску. Внутри вы найдете камень с историей, а затем, миновав ворота, ещё один. В помещении у главного входа возьмите руну, а затем найдите её в лучах света, идущих из щелей стены.

Меч Грама: история Бальдра

Открыв дверь, воспользуйтесь маской для перехода в черное состояние и воспользуйтесь дверью с руной. Далее вам необходимо собрать лестницу из осколков, как вы уже делали на корабле. Теперь вы сможете подняться наверх, взять руну и активировать мостик.

Вернитесь в светлое состояние, чтобы открыть прежде запертую дверь. Прослушайте историю с камня и ступайте на балкон, после чего идите на первые этажи и найдите там символ в виде стрелки.

Наконец, доберитесь до последней руны у двери, пройти через которую можно только через черную маску. Вскоре вы выберетесь наружу и сможете добраться до духа любимого, после чего запустится кат-сцена.

Темная гниль

Это, пожалуй, одна из самых любопытных механик в Senua’s Sacrifice. Одной из первых сцен главная героиня предлагает богине Хель «что угодно» в обмен на душу любимого. В ответ она получает жуткую порчу, которая уродует руку Сенуи.

Темная гниль распространяется по телу каждый раз, когда игрок проигрывает схватку. Когда она доходит до головы, Сенуя погибает с концами, а ее приключение заканчивается. Совсем. Игра удаляет файлы сохранений и предлагает начать все заново.

Таким образом, в Hellblade разработчики вспомнили старое-доброе лимитирование рестартов. Конечно, их довольно много, но если играть на самом высоком уровне сложности и плохо сражаться, то можно потерять весь прогресс довольно быстро.

Земли Фенрира

Бегите вперед. Пройдите мимо кораблей и доберитесь до лестницы, ведущей вверх. Дойдите до закрытых ворот и откройте их. Возьмите руну с историей и поднимайтесь вверх по лестнице. Вы окажетесь возле ворот — откройте их и идите в темноту.

Бегите к свету так быстро, как только можете, чтобы защитить себя от тьмы. Затем идите в сторону горящего факела. Сенуа поднимет его, что позволит ей временно защитить себя от опасности. Возьмите три руны из двери, развернитесь и бегите вниз по лестнице.

Достигнув затопленного коридора, героиня погрузится в воду, из-за чего факел потухнет. Быстро идите в сторону следующего света. Затем бегите вниз по коридору, к следующему источнику света. Повторите это несколько раз, и вы получите горящий факел. Возьмите его и используйте его на всех потушенных факелах.

В пещере вы найдете фрагмент с историей. Когда вы осветите все вокруг факелом, вы сможете создать руну в виде буквы «P».

Идите вверх по лестнице. В нише на левой стороне вы найдете еще одну руну. Откройте дверь и идите дальше. Вернитесь к входной двери и поверните направо. Идите по темному коридору и вниз по лестнице. Через мгновение, появятся враги, которых вы должны победить, чтобы продолжить путь.

После боя, зажигайте факелы и идите вверх по лестнице. Посмотрите на кровь на дне, и вы получите еще одну руну. Теперь возвращайтесь к главной комнате с дверью и войдите в проход с рунами, где будет лестница, ведущая наверх.

Идите по темному коридору и поджигайте факелы. Затем откройте последний знак на стене и идите направо. Откройте проход, идите к двери с рунами и откройте её. К сожалению, здесь вас начнет преследовать зверь.

Сразу же бегите вперед, к свету. Сенуа потеряет рассудок и потеряет череп, принадлежащий ее любимому. После возвращения контроля над героиней, идите направо и продвигайтесь к краю. Пройдите через дыру в решетке и возьмите факел. Спуститесь вниз и пройдите через мост. Пройдите под доской и идите к двери с руной.

Там вас снова встретят враги. После боя, возьмите руну с историей и возвращайтесь обратно. Идите в пещеру, из которой вы пришли. Пройдите через решетку и зажгите факел. Теперь вернитесь в комнату с дверью.

Пройдите под водопадом и быстро бегите вправо. На мосту Сенуа чуть не погибнет, но спасется в последний момент. Возьмите факел и идите вперед. Зажгиет факел рядом с водой и перейдите на другую сторону. Активируйте режим фокусировки и откройте руну на стене. Откройте дверь и идите дальше. Здесь вы встретитесь лицом к лицу с боссом Фенриром.

Иллюзии Вальравна и вторые ворота

Вы окажетесь в крупной локации, где ваша задача открыть следующие ворота. Сначала, подойдите к главной двери и возьмите символ с историей. Затем, идите вниз, проходите через соседние ворота, после чего вы найдете скрытый проход. Идите по нему, после чего поднимайтесь вверх по лестнице и поверните налево. Продолжайте идти в направлении леса.

Через некоторое время вы услышите песню, которую поет Вальравн. Также вы увидите врага, но подойдя к нему поближе, окажется, что это еще один из трюков босса. Идите далее, через деревянный мост. Снова вы увидите противника, и снова это иллюзия.

Подойдите к деревянной доске и откройте двери. Затем поднимайтесь вверх по лестнице — Вальравн снова вас обманул. Пройдите через ворота, и вы увидите, что каменная башня была восстановлена. Идите вниз, пройдите через ворота и идите к башне.

Поднимайтесь по лестнице на вершину башни. Посмотрите в сторону ворот — вам нужно объединить символы в один, чтобы открыть ворота и продолжить игру.

Глава 7

Чтобы попасть на второй портал, следуйте по тропинке, ведущей к дереву, и спрыгните налево от места, где лежит меч. Портал расположен прямо напротив. Вы увидите нужное место за башней и затонувшей лодкой.

Руна № 27

Чтобы добраться до этой руны, вам нужно взаимодействовать с маской справа. Благодаря этому вы уйдете в прошлое, и лестницы слева откроются. Вы найдете руну вскоре после подъема по лестнице. Она расположена между двумя закрытыми воротами, на стене здания.

Руна № 28

Чтобы перейти к следующему, вы должны быть внутри здания. Для этого необходимо будет вернуться к настоящему — так что используйте маску. Вы сможете использовать ворота справа. Затем используйте вторую маску во дворе, которая откроет вам проход. Руна расположена между лестницей, на стене.

Руна № 29

Вы найдете эту руну после прохождения через парадные ворота. Чтобы сделать это, нужно будет разгадать загадку с помощью руны на двери. Вы должны заметить руну сразу после входа.

Руна № 30

Вы найдете ее на втором этаже. Чтобы добраться до неё, сначала нужно починить лестницу. Вы заметите руну сразу после подъема.

Руна № 31

Она расположена на верхнем этаже. Вы проходили её, разгадывая загадку в прошлом. Она расположена между дверью, в месте где нет пола.

Руна № 32

Сначала вам придется разблокировать две двери, а затем перейти в настоящее и вернуться в прошлое, чтобы найти последнюю из рун. Когда вы сделаете это, не покидайте прошлое и идите направо, и рядом с закрытыми воротами находится руна.

Трофеи и достижения

Как и многие другие игры, проект от Ninja Theory имеет определенное количество трофеев для платформы PlayStaton 4 и достижений в сервисе цифровой дистрибуции Steam.

Трофеи условно можно разделить на два типа — легкие и сложные. Первые, как следует из названия, получить можно, просто пройдя игру на любой сложности без каких-либо особых задач. А вот вторые могут создать трудности, ведь для того, чтобы завладеть ими, нужно выполнить определенные условия.

Полный список трофеев и достижений можно изучить Hellblade: Senua’s Sacrifice в приложенной статье слева, однако стоит обратить внимание на то, что большинство из них так или иначе имеют привязку к сюжету игры, а значит могут открыть значительную часть сюжета

Как говорится, осторожно: спойлеры!

Земли Гарма

Вы снова попадете в старую локацию с берегом, возле которой ранее вы могли обнаружить лестницу наверх и запертую дверь – именно туда вам теперь и нужно отправляться. Посмотрев камень с историей, заходите внутрь.

Здесь вам предстоит миновать заставу в виде пса Гарма, который в виде невидимого существа будет преследовать вас. Суть испытания заключается в перебежках от участка света к другому участку. В пути вы будете бегать по темным участкам, на которых Гарм может сожрать вас (именно поэтому бежать к свету нужно как можно быстрее).

Земли Гарма

Отыщите факел, который на первое время поможет вам во тьме. Запечатлейте три символа на двери и бегите вниз. В туннеле с водой вы потеряете огонь, поэтому вам придется снова бежать к свету. После выдвигайтесь вниз к следующему безопасному участку, а затем ещё раз, пока вам снова не выдадут факел. С помощью последнего вы можете зажечь лучины.

Здесь, когда вы зажжете свет, находится символ «Р». Прослушав камень истории, ступайте наверх по лестнице вплоть до углубления слева, где находится другой символ. После этого возвращайтесь ко входу и двигайтесь в правую сторону. Оттуда ступайте по неосвещенному туннелю вниз, пока на вас не нападут противники.

Диллион

Разобравшись с врагами, восстановите пламя с помощью факела и взгляните на кровь на земле, чтобы сопоставить символ. Самое время возвращаться к двери с символами, чтобы пройти дальше.

Сенуа потеряет останки Диллиона и едва ли не лишится разума, но в итоге пересилит себя. Когда управление вернется к вам, двигайтесь в правую сторону и минуйте расщелину в стене. Далее, используя факел, пройдите мостик и активируйте дверь с символами.

Факел и символ

После этого снова последует сражение. Взяв символ, ступайте назад к пещере, откуда вы пришли. Минуйте решетку, восстановите свет и снова посетите помещение с рунной дверью.

Теперь вам останется только пройти под водопадом (факел исчезнет), а затем преодолеть мост. В конце вы снова получите огонь, который позволит вам отыскать последний символ и пройти к боссу.

Остров

Как только Сенуя доберется до острова, вы наконец-то получите контроль над ее передвижениями. Вы быстро обнаружите, что игра не может похвастаться большими локациями, а потому в основном представляет собой коридорный экшен

По этой причине мы не станем тщательно описывать направления, а сконцентрируем свое внимание на решении головоломок и сражениях с различными противниками, включая боссов

Итак, оказавшись на острове, пройдите через лес на пляж. Здесь вы узнаете, что нужно пройти по мосту, находящемуся наверху, чтобы попасть в подземный мир. Поднимитесь вверх по скале, а затем зайдите в пещеру, расположенную в горе. Здесь вы столкнетесь с первой головоломкой.

Хотя ее трудно назвать пазлом как таковым, так как она лишь демонстрирует, как нужно использовать фокус для открытия дверей. Внутри пещеры вы найдете красную дверь, которая окажется закрытой. После взаимодействия с ней вы встретите Друта (Druth) или точнее услышите его. Он сообщит вам, что нужно отыскать специальный символ, чтобы отпереть дверцу. Вернитесь ко входу в пещеру и сфокусируйтесь на воротах для их разблокировки.

Пройдите через открытые ворота и продолжайте идти по линейному уровню. В конце концов, вы доберетесь до прохода, ведущего в Ад. После короткого ролика вы тут же оказываетесь втянуты в битву с людьми с севера (викингами?). Вам придется победить как минимум 3-х врагов, дабы продолжить историю. Однако в конечном итоге вы «умрете» в этом сражении.

Затем вы вернетесь к жизни и узнаете, что можете пойти одним из двух путей, находящихся напротив входа в преисподнюю. Дело в том, что вам придется убить двух богов, прежде чем вам удастся пройти в Ад – Сурта (Surt) и Вальравна (Valravn). Впрочем, какую дорогу вы бы не выбрали, вам все равно придется сразиться с ними обоими. Мы решили первым делом расправиться со вторым богом.

Хельхейм

Идите налево под мост мертвых, сверните к водопаду и сконцентрируйтесь на другом камне, чтобы прослушать воспоминание.

Поднимитесь по ступеням сбоку, нажмите на F, чтобы вскарабкаться по деревянной лестнице и спрыгните в пещеру, нажав на нее же повторно

Подойдите к запертой двери, сконцентрируйте на ней внимание. После воспоминания по центру экрана появится едва видимая буква M

Встаньте спиной к двери и сделайте пару шагов вперед. На стене слева такая же буква сформирована из тени от палок. Наведите на нее букву и зажмите клавишу E, чтобы отпереть дверь. Откройте дверь клавишей F.

Идите дальше, поднимитесь наверх, пройдите по тонкой балке на вершине и сконцентрируйте внимание на очередном камне. Войдите в пещеру и сразу же взаимодействуйте с лестницей справа, чтобы спуститься вниз

В конце концов, вы окажетесь в месте, где Сенуа поглотит тьма. Сразитесь с противниками. Используйте «Пробел», чтобы уклоняться от атак, когда те замахиваются, а затем контратакуйте на ЛКМ или ПКМ (легкая и тяжелая атаки соответственно).

Когда вместо врагов появятся их тени, то можете не сражаться — все равно урон им нанести не выйдет. Так вы узнаете о том, что с каждым поражением Сенуа будет поглощать тьма, пока, в конце концов, не поглотит ее разум.

Чтобы открыть дверь, следует пролить кровь двух Богов.

Дверь Сурта

Зайдите внутрь и идите по левой стороне, после деревянного моста. Есть ещё один путь справа, который позже поможет вам найти символ, чтобы открыть дверь в этой области. Слева рядом с дверью вы увидите два символа.

Сначала вам нужно сразиться с пятью охранниками, а затем вам нужно будет найти два символа, один из которых вы можете увидеть на изображении ниже, один выглядит как H, а другой — Y с дополнительной строкой между ними. Оба они будут найдены в разных местах.

Расположение первого символа, который выглядит как H

Повернитесь, теперь есть два пути, один идет влево, а другой вправо.

Вы должны пойти сначала влево, затем снова левый поворот. Вы достигнете горы с трупами на земле. Поверните налево, и вы увидите два огромных деревянных бревна, одно — прямое, а второе — с бревном посередине. Это первый символ.

Расположение второго символа

За вторым символом спуститесь и посмотрите рядом с шипами слева, вы увидите висящее тело перед Y-образном бревном.

Это второй символ

Сосредоточьте внимание на двери, откройте её и продолжайте идти, пока не достигнете другой деревянной двери

Четвертый фрагмент — История Одина

Это довольно специфическое испытание. Вы находитесь в темном лабиринте, из которого вы должны найти выход. После того, как вы начнете, идите вперед и направляйтесь к едва видимому освещенному коридору. После чего отойдите немного влево и перейдите в другое подсвеченное место. Когда вы окажетесь у решетки, сделайте шаг назад и идите вправо.

Вскоре вы доберетесь до места, где Сенуа обнаружит, что вышла в другое место. Идите вперед, к месту, где вы услышите, как течет река. После того, как вы зайдете в воду, идите влево и потом вверх по течению. Идите по этому пути все время, и вскоре вы доберетесь до заброшенной хижины.

Идите вверх по лестнице, а затем прыгайте вниз. Через некоторое время вы услышите звук странных существ. Повернитесь направо и обойдите существо. Затем пройдите через дверь и идите вперед. Направляйтесь к следующим, слабо видимым очагам. Вскоре на вашем пути окажется существа. Они идут влево и вправо — когда они сравняются с вами, вы можете пройти вперед и обойти эту угрозу.

Через некоторое время, вы столкнетесь со вторым домом. Заходите внутрь и идите в сторону света на другой стороне. Используйте колодец и идите в сторону Диллиона. Но следите за существами вокруг — не попадитесь им. После того, как вы окажетесь рядом с духом, вы получите последний кусок меча.

Следующие главы прохождения Hellblade:

Боевая система

Вторая часть игрового процесса — это сражения. Биться приходиться у все тех же дверей и различных переходов из одной локации в другую, сами локации в основном абсолютно безжизненны.

Хельхейм — это место, куда попадают души умерших людей, поэтому нет ничего удивительного в том, что в качестве противников выступают гуманоиды — злые духи и великаны, которые заправляют районами игрового мира.

Изначально боевая система должна перекочевать из дебютного проекта Ninja Theory — Heavenly Sword, однако в процессе разработчики акцент сместился с экшена на более размеренное повествование, так что и «боевку» пришлось немного изменить.

В Hellblade: Senua’s Sacrifice главная героиня может рубить врагов легким и тяжелыми ударами, совершать специальные атаки на бегу, уворачиваться, ставить блок и пинаться, сбивая защиту противника.

У противников арсенал возможностей примерно такой же, а боссы всегда имеют парочку особых атак, которые придется заучивать, чтобы правильно избегать их. В целом бои в игре веселые, но практически не прогрессируют по мере прохождения. В игре нет ни прокачки, ни большого «монстрятника», так что ближе к финалу бои могут наскучить.

Впрочем, такое характерно даже для проектов от крупных издателей, поэтому сильно ругать за то разработчиков Hellblade: Senua’s Sacrifice не хочется.

Половина пути

Пройдите через арку справа и ступайте наверх. Вскоре вы упретесь в тупик, а сзади вас окружат противники – придется драться. Не забывайте про контратаки и уклонения, так как количество жизней Сенуи ограничено (после определенного числа смертей вам придется начинать все сначала).

Ступайте к арке справа от ворот, из которых вы вошли в эту часть локации. Пройдите вперед и держитесь левой стороны, чтобы миновать лестницу напротив основного хода. Преодолейте мост и зайдите внутрь башни.

Половина пути

За дверью пройдите через небольшой ход, где находится очередной камень с историей. После этого возвращайтесь к первой арке, чтобы убрать иллюзию. Активируйте рычаг у моста и ступайте вперед. Далее минуйте разрушенную башню и поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до ещё одной арки, которая уберет ненужные вам символы.

От берега с главным входом пройдите через арку слева. Здесь вам нужно преодолеть узкую доску, чтобы попасть на противоположную сторону. Активируйте ещё один мост, пройдите через арку и возвращайтесь к другому мосту у башни.

Печать сломана, врата открыты

Теперь остается только использовать последнюю арку, которая позволит вам сопоставить оставшиеся символы в единую фигуру.

Глава 3

После победы над первым боссом необходимо вернуться на перекресток, где были выбраны одни из ворот. Теперь просто выберите с желтым символом.

Пройдя через ворота с желтым символом, пройдите направо к скрытому пути. Внутри маленькой пещеры есть еще одна руна.

Руна № 11

После первого выхода из огня, когда вы пересечете руины ворот, вы увидите мост перед собой. За ним — забаррикадированный проход и огонь на расстоянии. Так что выберите путь слева и идите по нему. В следующий момент поверните налево еще раз, и вы доберетесь до одиннадцатой руны.

Руна № 12

От последнего камня двигайтесь вперед. Пройдите под мост, откройте ворота с желтым символом, пока, наконец, не окажетесь в сгоревшем лесу. Бегите до конца локации, чтобы найти руну.

Когда вы убежите от второго огня, вы окажетесь в двух домах. Руна в том что справа.

Руна № 14

Разгадав загадку и сбежав от пожара, используйте лестницу за воротами. После этого вы окажетесь в другом сгоревшем доме. Перейдите через мост к другому, и когда вы попадете внутрь, идите налево к выходу. Там будет последняя руна в этой главе.

Четвертые врата

После уступа поднимайтесь по лестнице, а затем доберитесь до врат с рунами. Первым делом заберитесь на высокую башню с помощью длинной лестницы, откуда вы сможете обнаружить символ «P».

Необходимо смотреть в сторону дома напротив, на крыше которого торчит «верхушка» треугольника. Эту верхушку нужно сопоставить с небольшим столбиком, который находится прямо на вашей башне.

Столб на башне

В поисках второй руны спуститесь на землю и зайдите за дома, на стене одного из которых имеется дыра в форме креста – это и есть ваш символ.

Третья руна в форме флажка находится внутри полуразрушенного дома на верхнем этаже.

Третья руна в форме флажка

Теперь остается только добраться до камня Сурта, который находится слева за дверью с рунами. Как и прежде, вам придется бежать к спасительному выходу. В пути Сенуа было потеряется, но вскоре совладает со своими страхами и выйдет на арену к боссу.

Третьи врата

Используйте дверь с рунами, чтобы получить их отпечаток. В ближайшем доме поднимитесь на второй этаж и ступайте по балке, с которой появится возможность посмотреть вниз – на земле окажется первая руна «R».

Вторая руна похожа на перевернутую «X» с черточками или на песочные часы. Её вы найдете внизу, а именно: спуститесь на землю к голым стволам и встаньте напротив двух стволов, между которых окажутся Х-образные деревья.

Третьи врата

Путь открыт, и теперь вы можете активировать камень Сурта. Когда вы сделаете это, придется бежать к спасительным воротам сквозь огонь. Сперва ступайте вправо, а затем спуститесь по лестнице и бегите в левую сторону.

В домике заберитесь на второй этаж, где вы нашли первую руну, и оттуда прыгайте вниз. Далее останется только добежать до ворот, возле которых на вас нападут враги. Необходимо как можно быстрее разобраться с ними, так как ваше время все ещё ограничено (убежать сразу от них не выйдет).

Бог иллюзий

В этой части прохождения мы опишем сражение с мастером иллюзий Вальравном. Ступайте вперед и держитесь правой стороны локации. Загляните в башню, где находится камень с историей (всегда изучайте локации в поисках подобных камней, так как они раскрывают дополнительные детали в сюжете и просто рассказывают о скандинавской мифологии).

Минуйте ворота, за которыми находятся еще одни, ведущие непосредственно в обитель бога. Здесь вам дадут подсказку, что не стоит верить своим глазам.

Бог иллюзий

Ступайте выше и используйте мост. Далее отыщите уникальную арку (она находится вне стен), которая активирует или рассеивает иллюзии Вальравна. Пройдя один раз в такую арку, вы обнаружите, что та часть локации, которая была видна через арку, изменилась (таким же образом вам придется действовать в течение прохождения всей истории Вальравна).

В закрытой локации приготовьтесь к сражению с приспешниками босса – перебейте их и приступайте к разгадыванию загадки. Вам необходимо сопоставить три висящих символа с прозрачной меткой на вашем экране – соедините все фрагменты в единый, и тогда путь откроется.

Добраться до Вальравна

Далее вы попадете в просторную локацию, где снова необходимо решить головоломку с сопоставлением фрагментов. Первым делом приблизьтесь к главным воротам и активируйте камень с историей. После этого ступайте вперед и минуйте арку, чтобы обнаружить тайный ход. Продолжайте идти влево, держась леса.

В поисках Бога иллюзий

Вскоре вы услышите пение Бога иллюзий, а также обнаружите на горизонте босса во плоти. Приблизьтесь к нему, чтобы рассеять иллюзию – окажется, что это всего лишь чучело.

Теперь с башни вы можете сопоставить фрагменты головоломки – объедините их, чтобы продолжить прохождение Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector