Наемники hearthstone: лучшие pve-команды

Завершение ежедневных квестов

Ежедневно игроку предлагается выполнить случайный квест, за который можно получить от 40 до 100 золотых монет. Также недавно был добавлен еще один квест, наградой за выполнение которого станет один пак. Несомненно, квесты в разы увеличат прирост золота: за 15 из 26 заданий вам будет предлагаться по 40 золотых монет, так что выигрывая хотя бы по 5 игр в день вы будете получать 50 — 70 золота в день, а это, согласитесь, очень неплохо.

Сколько паков вы сможете открыть?

Итак, давайте подведем итог. Уделяя Hearthstone хотя бы по пол часа в день (то есть, выполняя ежедневные квест) вы будете иметь в среднем 2000 золота или 20 паков в месяц. В среднем из 20 паков выпадает одна легендарная карта, эпическая карта находится в каждом пятом бустере, а дополнительная редкая карта выпадает из каждого четвертого набора карт. Таким образом за месяц вы будете в среднем получать одну легендарную, 4 эпических, 18 редких и 77 обычных карт. Здесь я дам вам еще один совет: старайтесь не распылять полученные карты (если, конечно, это не совсем бесполезные карты типа Ноздорму), они всегда могут вам пригодиться. Также за распыление повторяющихся карт вы будете получать много пыли — на нее лучше крафтить универсальные карты, которые присутствуют в большом количестве колод, такие как Пилотируемый крошшер, Лазурный дракон или Доктор Бум.

Д2: КОНТРОЛЬ ЛАЙНАПП

Нечет Воин

Код колоды: AAECAQcIkQOTBPkM08UCw+oCkvgCnvgCoIADC0uiAqIE3gX/B5vCAqLHAsrnAoP7Ao77Ap77AgA=

Контроль Жрец

Код колоды: AAECAa0GBMUE08UCkNMC7IkDDZACoQTlBI0I8gzRwQLKwwLJxwLo0ALL5gL86gKJ8QLoiQMA

ОТК Паладин

Код колоды: AAECAZ8FCu0FucEC7dICjtMC4+MCw+oC/fsCvYYDz4YDzocDCroB+wHcA/QFzwb2B4jHAuPLAvjSAuyGAwA=

Биг Спелл Маг

Код колоды: AAECAf0EBsLOApvTAr7sAqCAA6iHA8CPAwxNigHJA+EH7AeIwQKbwgKWxwLV4QLX4QKW5ALD+AIA

А вот этот лайнапп выглядит уже намного сильнее. Хоть я вам и говорил, что лучше не выбирать узкоспециализированную колоду, но сейчас контроль колоды очень хорошо играют, как в ладдере, так и на турнирах, так что выбор именно контроль роли будет оправдана. Колоды также требуют тех.замен, на ваше усмотрение. Главной проблемой являются комбо-колоды, старайтесь банить именно их.

Навигация по Hearthstone

Интерфейс игры

Когда вы начинаете играть в первый раз, вас поприветствует учебный процесс, прежде чем вы начнете играть. Однако, пройдя через этот учебник, к игровому клиенту есть семь основных разделов:

Игра. Здесь воспроизводится режим обычной игры (в режиме «Случайный» или «Рейтинговый»). Если вы новичок в Hearthstone, мы искренне рекомендуем вам сначала погрузиться в повседневную игру, чтобы понять её. По мере продвижения ваших знаний об игре и вашей коллекции Рейтинг предложит новую задачу, позволяющую вам подняться в рейтинге и соревноваться с другими игроками вашего уровня мастерства! В конце месяца рейтинг будет сброшен вместе с вашим рангом, и вы получите награду, соответствующую тому, насколько хорошо вы играли во время рангового сезона!

Приключения в соло — игра одним игроком в Hearthstone. Особенности режима практики (против AI), а также доступное в настоящее время приключение: Ночь в Каражане.

Арена — игровой режим, в котором игроки должны «тянуть» колоду от ограниченных опций (один из трех классов, а затем выбор одной из трех карт одновременно, пока колода не будет завершена). Затем вы сражаетесь с другими «нарисованными» колодами, пока не выиграете 12 игр или не потеряли три. Вознаграждения предоставляются в зависимости от того, сколько побед достигнуто.

Таверна — каждую неделю Blizzard выпускает специальный игровой режим, который имеет свои собственные правила. Некоторые могут потребовать, чтобы вы построили колоду с определенными ограничениями, другие предоставят вам заранее подготовленную колоду, а некоторые даже могут быть совершенно случайными. Успешное завершение игры в Таверне вознаградит вас классическим пакетом. Разблокировка драки в таверне требует от вас достижения уровня 20 с героем.

Магазин. Используя золото, полученное путем выполнения квестов или реальных денег, здесь игроки могут покупать дополнительные карты или контент в режиме приключений.

Журнал заданий. Указывается восклицательным знаком на значке глобуса / компаса, в журнале заданий отображаются ваши выигрыши в режиме воспроизведения, ваш лучший рейтинг «Арена» (сколько побед вам удалось) и общая победа Арены, ваш уровень с каждым из девяти классов (до текущего уровня 60), общий уровень по всем девяти классам, а также до трех одновременных ежедневных квестов (цели, которые вы можете достичь, чтобы заработать золото). Вы можете повторно выполнить квест, который вам не нравится один раз в день, щелкнув красный «X» в верхнем правом углу соответствующего квадрата.

Открытые колоды. Куда вы открываете карточные пакеты, приобретаемые или полученные от вознаграждений Арены или других средств.

Моя коллекция — полный список всех открываемых вами карт, отсортированных по классам и нейтральным картам. Вы можете построить палубы, а также корабли или карты разочарования для Arcane Dust (ресурс, используемый для создания новых карт, которых у вас нет).

Пятая таверна

В этой таверне больше вспомогательных карт, чем целей для вашей абилки. Тем более, что на этом тире уже нужно понимать, какой стратегией вы играете, и какие существа будут основой вашего стола. Из двадцати существ Hearthstone вам пригодятся: Бранн Бронзобород, Барон Ривендер, Капитан Др-р-робитель (если вы играете исключительно на пиратах), Номи, Рыцарь Клыков Света. Нанимайте этих существ, отталкиваясь от вашей стратегии.

Аннигиляр-воевода

Вам стоит использовать этого парня в качестве цели только в том случае, если у вас мало здоровья. Иначе большой пользы этот здоровяк не принесёт.

Игра

Как это ни странно, но это самая простая часть турнира. Здесь все как в ладере, убивайте противника, стараясь не умереть самим. Все! Вы великолепны:)

Но есть ряд особеностей, которые вы могли бы для себя подчерпнуть:

Во-первых, если вы играете крупный лан-турнир у вас не будет под рукой дектрекера, но на большинстве турнирах разрешен листок с ручкой – пользуйтесь этим;
во-вторых, далеко не факт, что придя первый раз на турнир, вы сразу в нем победите – помните, Hearthstone игра которая на 60% состоит из рандома, поэтому победить может каждый, но нужно сделать так, что вы не разочаровались в остальных 40%. Поэтому, даже если вы проиграли, нужно, во-первых, полностью восстановить в памяти ваши ходы, понять что вы сделали не так. Как только вы будете идеально исполнять ваши нерандомные 40%, фортуна повернутся к вам спиной, проверено:)
не нервничайте, не злитесь. Самый банальный совет, но он самый действенный. Как только вы начинайте выходить из себя, вы начинаете допускать ошибки, и если в ладдере вы всегда можете закрыть игру и заняться какими-нибудь другими делами, то на турнирах это невозможно

Поэтому очень важно сохранять абсолютную сосредоточенность и расслабленность, помните это всего-лишь игра, не стоит переживать:) Относитесь к поражению как к сигналу к действию снова пересмотреть лайнапп, оценить силы соперника и, возможно, заменить несколько карт. Как только вы это осознаете, то победы не заставят себя долго ждать
некоторые соперники ну очень хотят вывести вас из себя

Незнаю, возможно с кем-то это прокатывает, но у меня такие соперники вызывают лишь усмешку. Это просто как наблюдение – такие соперники есть, будте готовы к встречи с соперниками которые обожают БМ, постарайтесь повернуть их БМ в свою сторону
Как правило, если на них люди не обращают внимание, они начинают злиться сами, а, как следствие, допускать ошибки. Просто не обращайте на них внимание;
всегда делайте скриншоты побед
К сожалению, мир не без жуликов, поэтому будьте готовы всегда предоставить доказательства вашей победы;
готовьтесь к долгой битве. Как правило, если турнир крупный, с крупный призовым фондом, игроки очень бояться допустить ошибку, тем самым делают ход ооочень долго, а те же БМщики вообще сидят и ждут фитиля, помните и об этом, скачайте на телефон какую-нибудь книжку, чтобы не скучать:);
не торопитесь с ходом сами, помните, ошибка может вам стоить не потраченной звездочки, а победы на турнире;
не сдавайтесь, играйте до конца. А вдруг рандом сегодня за вас?:);

Глава 4. Основы игры

«Мрррагггхлхгхгхлгх»

Базовая механика игры и условия для победы.

В Hearthstone есть много способов выиграть игру, но проще всего заполучить победу через контроль стола. То есть вы должны выкладывать как можно больше существ на стол, не слишком сильно рискуя при этом и уничтожая существ оппонента. Если размениваться эффективно и грамотно использовать ремувалы, то можно наращивать преимущество каждый ход, и когда у противника закончатся ответы на ваши угрозы или вы попросту переполните стол сильными существами, то вы с легкостью одержите победу.

Играя от контроля стола, вы не должны думать о здоровье оппонента, если только вы не можете его убить за 1-2 хода. Вам следует сосредоточиться на существах противника, даже если вам придётся нанести 6 урона существу с 3-мя единицами здоровья. Ограничить оппонента и не дать ему разыграть какие-либо баффы — это самый надежный путь к победе.

Когда вы убиваете существо противника, а ваше существо остается в живых, вы можете заставить оппонента использовать лишнюю карту, чтобы добить ваше существо. В таком случае, вы получаете преимущество по картам и по темпу, так как противнику пришлось использовать две карты, а вы использовали только одну.

Термин «дроп» означает существо, которое можно разыграть за определенное количество маны. Например, Речной кроколиск это 2-й дроп, а Морозный йети — 4-й дроп.

Преимущество по картам и их добор

Еще один способ выиграть — получить значительное преимущество по картам. На поздней стадии игры, когда у вас больше кристаллов маны, вы сможете разыграть больше карт за ход, но нужно быть осторожным, так как у вас могут закончится карты.

«Игра на топдеке» — момент, когда у противника заканчиваются карты. Топдек в переводе с английского дословно означает «верх колоды». В Hearthstone это означает карту, которую вы только что достали из колоды. А когда в руке нет карт, вы будете играть от карт, которые достаете каждый ход.

Иметь добор карт в колоде очень важно, но нужно знать меру, ведь если у вас будет слишком много добора карт, то вы жертвуете сильными картами в обмен на способность добирать карты. Умение соблюдать баланс между добором карт и сильными картами приходит с опытом

Кроме того, можно получить преимущество по картам с помощью способностей, которые наносят урон по нескольким существам (вроде Волны огня), обычно такие карты убьют сразу несколько существ оппонента.

Альтернативные пути к победе

Другие способы победы подразумевают преимущество в темпе над противником. Это означает, что вы можете нанести больше урона и получить больше преимущества за ту же ману. Колоды, которые выигрывают за счет преимущества в темпе, требуют гораздо больше добора карт, чем какие-либо другие.

Последний способ победить противника – Усталость. Есть 2 способа выиграть, используя урон, который получает оппонент, у которого не осталось карт в колоде. Первый способ: вы можете выживать настолько долго, что вы и ваш противник постепенно достанете все 30 карт из колод и, через лечение и предотвращение урона по себе, сможете пережить урон от Усталости дольше, чем ваш противник.

С другой стороны, вы можете заставить противника доставать из колоды больше карт с помощью таких карт, как Вайш’ирский оракул и Близость к природе. Тем самым вы заставите его разыгрывать больше карт, так как он рискует сжечь карты из-за полной руки (каждый игрок не может держать в руке больше 10-ти карт). Колоды, основанные на механике сжигания карт оппонента, называются Милл колодами.

Паника вашего оппонента, когда вы заставляете его сжечь несколько карт за один ход, может привести к некоторым забавным ситуациям.

  • Контролируйте стол, чтобы наращивать преимущество
  • Разменивайтесь эффективно, чтобы сохранить своих существ в живых и получить преимущество по картам
  • Всегда помните о своем преимуществе по картам или отсутствии такового
  • Убивайте существ противника, чтобы ограничить варианты его хода

Перевёл Mr All Sunday, отредактировал fudg3, оформил devcor

Мид-рендж

Предпочтительные классы:  друид / охотник / шаман

Общая информация

Мид-колоды способны удивлять противников. В них присутствуют чрезвычайно эффективные для своей стоимости существа и заклинания. Ключевыми картами являются существа вроде Кэрн Кровавое Копыто, Сильвана Ветрокрылая, Лотхиб и Черный рыцарь, значительно повышающие шансы на победу. Кроме того, в мид-колодах часто используются Кенарий, Алакир, Рагнарос и Изера, которые выходят на поле ближе к концу игры и создают мгновенный перевес.

Для понимания концепции стиля необходимо понять, что мид-колоды обладают особой гибкостью и многофункциональностью. Нейтральные легендарные существа составляют лишь часть уравнения. Дополнением к ним служат классовые заклинания и силы героя друида, охотника или шамана. Мид-колоды предоставляют огромные возможности для реабилитации в сложной ситуации. Например, своевременный секрет, Полиморф или даже Размах может переломить ход игры.

Далеко не все мид-колоды одинаковы, и некоторые классы имеют преимущество перед другими. Например, друиды могут призывать дорогостоящих существ с помощью Innervate, однако они очень ограничены с точки зрения АоЕ (за исключением Размах). Шаманы имеют доступ к АоЕ и другим заклинаниям, однако им недостает защиты на начальном этапе матча. Охотники могут использовать секреты, оружие и заклинания, однако зачастую им не хватает способов добора карт.

Несмотря на все преимущества, стиль мид-рендж подходит далеко не каждому. Примеряя его на себя, убедитесь в том, что вы готовы отказаться от ранней агрессии и пожертвовать ею в пользу стабильности на промежуточном и завершающем этапе игры.

В некоторых случаях создание колоды этого типа вызывает определенные трудности. В частности, мид-стиль подразумевает использование легендарных существ и эпических заклинаний. Если же в вашей коллекции уже есть нужные карты, игра мид-колодой доставит вам истинное удовольствие.

Недостатки стиля

  • В некоторых случаях мид-колоды уступают аггро-колодам, т.к. они неспособны отражать раннюю агрессию.
  • Заклинания преобразования (например, Сглаз и Полиморф) могут обезвреживать ваших крупных существ.
  • В боях с охотниками особую ценность имеет Осветительная ракета.
  • Существа из мид-колоды уязвимы к оружию и заклинаниям для нанесения урона.
  • В свою очередь, Харрисон Джонс может уничтожить оружие из мид-колоды (например, Лук Орлиного Рога или Молот Рока).
  • Контроль-противники доставляют немало проблем, применяя заклинания немоты или разыгрывая существ с дополнительными разрушительными эффектами.
  • Некоторые контроль-противники намеренно замедляют ход игры, чтобы добрать недостающие карты для комбо и победить в течение одного-двух ходов, невзирая на действия оппонента.

Наиболее распространенные эффекты

  • Броня — поглощает весь урон до того момента, пока не опустится до 0. Поглощенный урон включает в себя урон от усталости.
  • Атака — использование существа или героя для атаки вражеского существа или героя. Используется атака оружием, если сражается герой, или атака существом, чей урон указан в левом нижнем углу карты. Сила героя, эффекты от текстовых карт и заклинаний не считаются атаками, даже если они наносят урон цели.
  • Боевой клич активируется, когда карта вытягивается с руки и до того, как активированы остальные эффекты (в том числе вражеские эффекты). Боевой клич не влияет на существа, призванные не с карты, разыгранной с руки.
  • Рывок — существа могут атаковать во время хода, в котором они были призваны.
  • Выберите эффект — игрок выбирает между двумя эффектами. Время и условия активации относят “Выберите эффект” к типу эффектов “Боевой клич”.
  • Серия приемов активируется, когда карта с данной способностью появляется после того, как любая другая карта была разыграна во время хода. Доступно только для героев класса “Охотник”.
  • Предсмертный хрип активируется, когда существо умирает. Владелец погибшего существа получает эффект от предсмертного хрипа.
  • Божественный щит поглощает урон, полученный существом с эффектом божественного щита. Божественный щит пропадает после первого срабатывания. Божественный щит не поглощает эффекты от карт, которые уничтожают существ (технически, эффект не является уроном, но пропадает)
  • Провокационные эффекты — активируются в начале или конце хода. Если на поле боя присутствуют несколько эффектов этого типа, они активируются в соответствии с временем их розыгрыша.
  • Исступление — активируется, когда количество очков здоровья не полное. Когда очки здоровья восстанавливаются до максимум, эффект пропадает. Если существо получает урон и снова теряет очки здоровья, эффект реактивируется. Эффекты исступления не суммируются.
  • Заморозка — цель замораживается на текущий и следующий ход. Эффект проходит по окончанию вражеского хода. Героя можно заморозить. Цель может воспользоваться текстовым эффектом, а замороженный герой всё ещё может использовать силу героя. Для отмены эффекта используйте способность “Немота” на цель.
  • Восстановить здоровье — восстанавливает очки здоровья цели до максимума. Сила заклинания не влияет на эффект. Если у цели максимум очков здоровья, то эффект не сработает.
  • Перегрузка — игрок, использующий эту карту, будет иметь меньше очков маны во время следующего хода. Перезагрузка не доступна, если карта активирована текстовым эффектом другой карты или активацией ненаправленной игровой карты. Доступно только для героев класса “Шаман”.
  • Возврат — существо возвращается в руку и теряет все полученные эффекты или урон. Сравнимо с разыгрыванием нового существа из руки.
  • Секрет — эффект, который активируется при определенных условиях. У игрока может быть только один активный секретный эффект каждого типа, но эффекты могут быть задействованы одновременно. Несколько эффектов активируются в порядке того, как они были разыграны с колоды. Чтобы активировать все секретные эффекты, необходимо наличие условий для активации каждого эффекта. Секреты считаются заклинаниями в момент розыгрыша, но они не являются ими во время их активации.
  • Немота — снимает с цели все текстовые эффекты и эффекты, которые не являются аурами.
  • Урон от заклинаний — карта увеличивает урон от заклинания на X. Урон от заклинания увеличивает базовый уровень урона для всех заклинаний, разыгранных игроком. Урон от заклинаний также повышает урон секретных эффектов. Урон от заклинаний не влияет на лечащие заклинания.
  • Маскировка — существо не может быть выбрано как цель для вражеского героя, его существ и заклинаний, но остается целью для заклинаний, действующих по площади, и случайно полученного урона. Может быть целью для союзников. Эффект маскировки спадает при нанесении существом урона, в том числе текстовых эффектов карты.
  • Призыв — призывает существо на поле битвы. Оно не заменяет существо, а призывает новое с идентичными характеристиками цели. Призванное существо появляется справа от остальных юнитов.
  • Провокация — делает существо целью для атаки вражеских существ и героя.
  • Превращение — превращает существо в другое существо с характеристиками, указанными в текстовом эффекте карты. Цель теряет все полученные текстовые эффекты, включая Божественный щит, Провокацию, Маскировку и так далее.
  • Неистовство ветра — цель получает возможность провести атаку два раза за ход.
  • +X/+Y — повышает/снижает атаку и здоровье цели (X — атака, Y — здоровье)
  • Воодушевление — использование силы героя активирует эффект
  • Боевой клич: раскопать — выберите одну из трёх предложенных карт

Головоломка №2 – расы

Начните новую игру против Хозяина таверны и пораньте свою Изеру «Лунным затмением». После этого перед вами появится поле с различными существами

Внимание: у каждого игрока будут разные существа, но путь решения головоломки одинаковый

Перед вами поле, забитое существами с разными расами, а в руке 10 заклинаний под каждую расу. Заклинания можно использовать неоднократно.

Расы соответствуют номеру, с которым карта лежит в руке, слева направо:

  • 1 – демоны
  • 2 – механизмы
  • 3 – элементали
  • 4 – звери
  • 5 – пираты
  • 6 – драконы
  • 7 – свинобразы
  • 8 – тотемы
  • 9 – все (существа с меткой «Все», то есть, слияния)
  • 0 – мурлоки

Решение первой фазы головоломки

1. Посмотрите, к какой расе принадлежат существа слева и справа от существа «?» в нижней части стола.

На моем скриншоте: слева свинобраз, справа тотем.

2. Найдите в верхней части идентичных существ.

На моем скриншоте: 1 и 6.

3. Сложите расы существ по их номерам (вверху список) от левого до правого включительно.

На моем скриншоте: от 1 до 6 находятся свинобраз (7) + мурлок (0) + демон (1) + пират (5) + пират (5) + тотем (8) = 26.

Из получившегося у вас числа возьмите только последнюю цифру – она и будет расой вашего существа «?». У меня получилось 6, поэтому мой «?» – дракон.

4. Найдите в руке заклинание, соответствующее расе этого существа, и примените на него. Внешне существо изменится.

5. Снова посмотрите на существ в верхней части. Чтобы вычислить здоровье вашего «?», нужно сложить все здоровье существ в определенном промежутке (от 1 до 6 у меня, у вас могут быть другие значения).

На моем скриншоте: 96+707+677+651+508+330=2969.

6. Из получившегося числа возьмите три цифры и запомните их, а потом примените в обратном порядке. Например, если у вас получилось 765, то вы должны запомнить 567. Примените заклинания рас на существо «?» в этом порядке – то есть, для цифры 5 «пиратов», для цифры 6 «драконов», для цифры 7 «свинобразов» . В моем случае это «все», «драконы», «все», у вас будут свои значения.

7. Таким же методом посчитайте атаку вашего существа «?». Сложите все цифры атаки существ из верхней части экрана в вашем промежутке, возьмите три последних цифры и «переверните» их.

На моем скриншоте: 144+716+556+640+219+640=2915.

Значит, нужно применять заклинания в порядке 5 – 1 – 9, что соответствует «пиратам», «демонам» и «всему».

8. Если вы посчитали все правильно, то по бокам от вашего существа появятся «Разрушитель времени» и «Буканьер».

Не волнуйтесь, если существо снова будет обозначено как «?». Это значит, что вы вошли во вторую фазу головоломки.

Кто же такие свинобразы?

Эти существа похожи на людей с плотным телом до колен и свиными головами. Цепочка острых как бритва игл покрывает их спины. Свинобразы — местный, выносливый и выносливый вид, обитающий на равнинах холмов в Мулгоре и Дуроторе, в лабиринте виноградников.
Жизнь свиней стала еще тяжелее после древних войн и последующего раздела мира. Им приходилось сражаться за еду и ценные земли с тауренами, кентаврами и гарпиями, поэтому они стали могущественными и агрессивными воинами. Хотя они хороши в войне один на один, они не пренебрегают атакой из засад.
В целом Свинобразы — грабители и воры, живущие на окраине других обществ, занимая районы у уязвимых поселенцев. Обычно у них есть общий предок. Их женщинам нужно прятать иглы. Им не разрешается носить украшения, и они могут быть приговорены к смертной казни за прикосновение к оружию.

Изучите колоды

В то время как существует много колод, количество стилей колод значительно ниже. Как правило, вы будете сталкиваться с аггро, темпом, средним диапазоном или контрольными колодами.

  • Агро колоды выйди быстро и яростно, и постарайся нанести как можно больше прямого урона своему герою.
  • Темповые колоды будьте более терпеливы и постарайтесь развить преимущество досок в начале игры, прежде чем поднимать жару в середине игры.
  • Средние колоды сосредоточьтесь на получении максимально возможного значения от каждой карты и постарайтесь завершить игру, прежде чем она будет продолжаться слишком долго.
  • Контрольные колоды просто выживите в начале и в середине игры, обычно удаляя миньонов противника, и выигрывайте с помощью мощных карт поздней игры.

Научиться распознавать эти колоды раньше, а не позже, а также понять их сильные и слабые стороны, поможет понять, какие карты и когда играть.

Есть и другие типы колод, например, комбинированные, но знание этих четырех — хорошее место для начала.

Фестиваль заклинаний — Миллхаус, Тиранда, Антонидас, Кариэль, Ксирелла, Самуро

Антонидас и Миллхаус — лучшие дуэт нукеров, доступных во всем режиме наемников. Однако они едва ли могут выжить в одиночку, поскольку им требуются второстепенные персонажи для защиты, потому что им нужно определенное количество времени, прежде чем они смогут полностью раскрыть свой потенциал.

Два персонажа со смертоносными нюками AoE (Area of ​​Effect) делают этот состав потрясающим, потому что они могут раньше убирать доски и выигрывать матчи раньше, тогда как они должны были занять больше времени. Поскольку Тиранда и Миллхаус награждаются игрокам бесплатно, составить этот состав можно за короткое время.

Однако для игроков, у которых нет других персонажей, вы можете просто добавить наемников, которые могут поддержать Тиранду, Антонидаса и Миллхауса с помощью насмешек и помочь им противостоять давлению на ранних этапах матча. .

Д4: МОЙ ЛАЙНАПП

Нечетный Воин

Код колоды: AAECAQcE08UCkvgCnvgCoIADDUuiAqIE/webwgKixwLK5wKD+wKO+wKe+wKBhwOLhwPolAMA

Контроль Жрец

Код колоды: AAECAa0GCJACxQTVCvsMkNMCvfMCl4cD6IkDC6EE5QSNCPIM0cECyccC6NACy+YC/OoCifEC6JQDAA==

Контроль Маг

Код колоды: AAECAf0ECKIC08UCws4Cm9MC8tMCw+oCo+sCqIcDC03JA+wHysMClscC29MC1+ECluQCt/EC4vICw/gCAA==

Куб Охотник

Код колоды: AAECAR8I+AjTxQKG0wKc4gK26gKA8wKggAObigMLjQGXCKvCAsbCAtjCApzNAt3SAovhAuHjAvLxArn4AgA=

В первую очередь баньте комбо колоды, благо их в мете не так много, поэтому в лайнаппе не должно быть их очень много. Охотник в этом лайне является как раз-таки “тригером”, именно его, в первую очередь, банят соперники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector