Haven and hearth (2010)

Soak

Soak is a value assigned to buildings that determines how resilient they are to attack. This value is subtracted from all incoming damage to the building in question. In order for an attack to have any effect at all, it must deal more damage than the soak value of the building being attacked. For example, aggressive boars and bears deal more than 25 damage per attack. Therefore, can damage and potentially destroy any building in their way with a soak value of less than 25.

Easy way to calculate minimal required strength to destroy an object with soak:

(soak+1−tool)2{\displaystyle (soak+1-tool)^{2}}= required strength

Where tool is: 1 (Axe), 2 (Pickaxe), 4 (Sledgehammer), or 20 (Battering Ram). Note that rams can be operated by multiple characters, further lowering required strength.

See the Property:Soak page for all items with some soak data.

RU Haven and Hearth & SALEM — Регистрация

Заходя на конференцию «RU Haven and Hearth & SALEM» (в дальнейшем «мы», «наш», «RU Haven and Hearth & SALEM», «http://havenandhearth.ru»), вы подтверждаете своё согласие со следующими условиями. Если вы не согласны с ними, пожалуйста, не заходите и не пользуйтесь форумами «RU Haven and Hearth & SALEM». Мы оставляем за собой право изменять эти правила в любое время и сделаем всё возможное, чтобы уведомить вас об этом, однако с вашей стороны было бы разумным регулярно просматривать этот текст на предмет изменений, так как использование конференции «RU Haven and Hearth & SALEM» после обновления/исправления условий означает ваше согласие с ними.
Наши форумы работают под управлением программного обеспечения для создания конференций phpBB (в дальнейшем «они», «программное обеспечение phpBB», «www.phpbb.com», «phpBB Group», «phpBB Teams»), выпущенного по лицензии «General Public License» (в дальнейшем «GPL»). Скачать его можно по адресу www.phpbb.com. Ограничения лицензии GPL для программного обеспечения phpBB строго связаны с организацией и поддержкой интернет-конференций, и phpBB Group не несёт ответственности за то, что администрация конференций определяет в качестве допустимого содержания и/или поведения в них. За дополнительной информацией о phpBB обращайтесь по адресу http://www.phpbb.com/.
Вы соглашаетесь не размещать оскорбительных, угрожающих, клеветнических сообщений, порнографических сообщений, призывов к национальной розни и прочих сообщений, которые могут нарушить законы вашей страны, страны, которая предоставляет услуги хостинга для форумов «RU Haven and Hearth & SALEM» или международное право. Попытки размещения таких сообщений могут привести к вашему немедленному отключению от конференции, при этом ваш провайдер будет поставлен в известность, если мы сочтём это нужным. IP-адреса всех сообщений сохраняются для возможности проведения такой политики. Вы соглашаетесь с тем, что администраторы форумов «RU Haven and Hearth & SALEM» имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любую тему в любое время по своему усмотрению. Как пользователь вы согласны с тем, что введённая вами информация будет храниться в базе данных. Хотя эта информация не будет открыта третьим лицам без вашего разрешения, ни администрация конференции «RU Haven and Hearth & SALEM», ни phpBB Group не может быть ответственна за действия хакеров, которые могут привести к несанкционированному доступу к ней.

Временное пристанище

Пока вы не обзавелись личным клаймом или не уверены, что ваше временное пристанище станет постоянным, не стоит строить там слишком многого.

  • Вам явно будет необходимо поставить несколько корзинок или ящиков для хранения того, что не помещается в инвентарь.
  • Также рекомендуется поставить стул и стол, сделать для стола деревянный кубок, тарелку, столовые приборы, и питаться исключительно с помощью него — это дает дополнительный бонус. Для этого сядьте на стул, ткните ПКМ по столу и ткните в кнопку внизу окошка стола. Курсор сменится на вилку — кушайте правильно! 🙂
  • Сделайте Dream Catcher.
  • Вообще постарайтесь сделать каждый предмет, появляющийся у вас в меню. Если меню мигает зелёным, значит там есть что-то новое.

Старайтесь убирать самое ценное к себе в инвентарь. Иначе вы можете не досчитаться чего-нибудь нужного при следующем заходе в игру. Например, у автора этих строк дважды утаскивали деревянный кубок со стола и недоделанную удочку с крючком (возможно, поэтому мне так и не удалось порыбачить до установки клайма). Наверное, это самые ценные вещи в игре. Ну и деревянное ведро для воды и лопата.

Experience Points

Experience Points are obtained through Experience Events and Quests and are used by hearthlings for a number of tasks, including:

  • Performing Hearth Magic
  • Studying Curiosities

Experience Events are not limited, and can be randomly activated throughout your daily activities. The amount of Experience Points received is a good indicator of how often you can activate that event. For Example, Quenching Thirst can be activated very often, while Fragrance of Flowers may only activate every few days. In this fashion, it is recommended or encouraged to perform a number of varied activities or often go exploring to activate these events as often as possible.

  • You can check which event you haven’t done in Character Sheet under by clicking on Lore.
  • It’s worth noting that by using Hearth Magic, you may end up with negative Experience Points when any Curiosities in your Study finish.
  • Members of a Realm may be allowed to withdraw Experience points from the Realms bank to use as they will.

ЛЕЧЕНИЕ

Пиявки

Первый способ лечения HHP — пиявки . Пиявки может добыть любой персонаж вне зависимости от раскачки, что делает их основным способом лечения для непрокачанных персонажей. Однако, из-за того, что они наносят повреждения SHP при использовании — при низких уровнях SHP применять их не рекомендуется, т.к. от урона пиявок персонаж может упасть без сознания и уже не сможет встать и снять их с себя, что в конечном итоге приведёт к медленной мучительной перманентнойсмерти.

Пиявок добывают гуляя в болотах. Они будут прилипать к пустым слотом одежды в инвентаре. Чем меньше вещей одето на персонажа, тем больше пиявок он может собрать за раз. Каждая «одетая» пиявка наносит повреждения примерно раз в минуту. Наносимый урон равен качеству пиявки делённый на 10, округленный к ближайшему целому числу. Персонаж восстанавливает 1 HHP примерно за каждые 10 SHP. Пиявка насыщается после трёх укусов и перестаёт лечить. Сытых пиявок можно хранить и применять через время по новой, перенося на свободные слоты одежды.

Пиявка может увеличить своё качество при каждом укусе персонажа. Т.е. комплект старых откормленных пиявок может вылечить вас быстрее.

Бинт

Второй путь восстановить HHP это бинт . Бинт лечит не используя SHP, но требования к умениям необходимым для добывания шерсти (из которой делают бинты) выше чем для метода с пиявками. С другой стороны, из-за возможности использования бинтов любым персонажем с умением первой помощи, вылечиться бинтами можно и выменяв их у кого-то.

Детали:

  • Вы не сможете одеть колчан (quiver), пока не снимите рюкзак (backpack).
  • Повреждения лука зависят от:
    1. Типа используемого лука
    2. Типа используемых стрел
  • Минимальный порог повреждений может быть увеличен высоким показателем Perception.
  • Праща на много легче в использовании чем лук.

Иерархия повреждений луков и стрел:

  • Стрелы: каменные (Stone Arrow) слабее костяных (Bone Arrows). Максимальное качество создаваемой стрелы ограничено скилом Survival .
  • Луки: Деревянный, простой Лук (Bow) слабее чем Лук Рейнджера (Ranger’s Bow).

Цитируя Jorb:

Выберите действие «Shoot» из меню атак, а после этого кликните ЛКМ по цели. Появится счетчик точности вашего выстрела. Он заполняется, пока вы «целитесь» стоя на месте. Ваше передвижение или передвижение цели будет понижать точность выстрела. Чем дальше от вас стоит цель, тем сложнее в неё попасть. Вы можете ходить во время всего этого нажимая ctrl+ЛКМ.

Чтобы узнать «эффективный уровень marksmanship» берётсясамый низкий из трёх показателей:

1) Оружие, с учетом IEMM (Intrinsic Effective Marksmanship Modifier)

2) Амуниция, с учетом IEMM

3) Скилл marksmanship.

Учитывая, что лук и стрелы имеют IEMM 2.0, при marksmanship равном 35, с луком 70кач. (т.е. эффективный marksmanship равен 140), а стрелами 45кач. (т.е. EM 90), вы будете целится с эффективным скилом равным 35. Если ваш marksmanship равен 35, качество стрел — 7 (т.е. EM 14) и лук — 34 (т.е. EM 68) — ваш эффективный скил будет равен 14. Чем выше уровень marksmanship, тем легче целиться.

Проще говоря, плохое снаряжение может сильно повлиять на итоговую эффективность выстрела на высоких уровнях marksmanship.

Каждый тип оружия имеет собственный параметр сложности владения им. Некоторыми пользоваться труднее чем остальными. Если взять стандартный деревянный лук как точку отсчета, пращей целиться в два раза легче, а рейнджерским луком (ranger’s bow ) втрое тяжелее. Если вам кажется, что вы хорошо целитесь с деревянным луком, вам нужно будет утроить свой эфективный marksmanship, чтобы попадать также хорошо с ranger’s bow.

Шкала меткости выстрела показывает процентный шанс попасть в цель. Чтобы спустить тетиву, кликните ЛКМ куда угодно. Для отмены выстрела используйте ПКМ. Опять же, вы можете передвигаться во время прицеливания используя ctrl+ЛКМ (Strafing ftw!) (к)

Формула повреждений:

При попадании в в цель, повреждения высчитываются следующим методом. Урон оружия и снаряда суммируются, чтобы вычислить максимальный порог повреждений, после чего вычисляется минимальный. Минимальный порог равен половине максимального умноженный на (ваш PERC / AGIL жертвы), т.е.:

MIN-DAMAGE = (0.5 * MAX-DAMAGE * (PERC / AGIL) ).

После этого, случайным образом выбирается число между двумя порогами

Обратите внимание, у лисы высокий AGIL.

Базовые повреждения стрелкового оружия:

  • Лук Рейнджера, Q10: 300 повреждений, IEMM 3.
  • Простой Лук, Q10: 75 повреждений, IEMM 2.
  • Праща, Q10: 60 повреждений, IEMM 2.
  • Костяная Стрела, Q10: 20 повреждений, IEMM 2.
  • Каменная Стрела, Q10: 10 повреждений, IEMM 2.
  • Камни, Q10: 0(ноль) повреждений, нет IEMM (т.е. их качество значения не имеет совсем).

Decay

Decay is a system of deterioration of structures, commonly measured in Decay Hits (although the measure itself isn’t very specific).

There are four main Decay patterns that can be observed:

  • Resilient Structures: These items do not decay at all if placed on paved ground within Personal Claim or Village Claim with authority. This category includes all immobile structures and most containers (Cupboard being notable exception).
  • Indoor Structures: These items are safe from decay only if placed inside buildings or caves/mines, wherein they will not take any decay hits. This category includes most moveable structures and some containers.
  • Fields and Terrain: Sometimes referred to as decaying, these actually transform into different terrains. Specifically Tree radius (and so tree-cutting and planting) and field plowing enables such changes. It happens regardless of claim coverage.
  • Carcasses: These always decay, there’s no way to prevent it. All unprocessed or skinned carcasses are subject to it.

Decay hits are completely random. Currently there is no good way to measure when decay hits will happen.

Quote from Jorb:

Jorb November 7th, 2010: «Decay Is gone. For everything that stands on a claim, with the exception of things that need to stand on pavement (Immobile structures), which will still decay if they are placed on a non-paved tile. (A claimed kiln will decay if built on dirt for example). Portable stuff that should typically be placed indoors still decays while outdoors. For example: Anvil, Wardrobe, Cupboard, Spinning Wheel, Loom, Meat Grinder, Coinpress. That may or may not be all.»

Abilities

The abilities page details your learned abilities, as well as earned and . on this page you can also manage your study report, which is where you study Curiosities

Abilities

Abilities are your Learned skills, and as such are bought using Learning Points. All abilities start at 1, and cost:100LP∗(currentlevel+1){\displaystyle 100LP*(currentlevel+1)}
Learned skills are nonrefundable, so choose wisely. Like Attributes, Abilities can be buffed or debuffed by Wounds and Equipment

Study Report

The Study Report is a 4×4 mental inventory, sometimes referred to as your ‘mentory’, used to study Curiosities at the cost of to gain .
things to know:

  • Studying curiosities is a passive activity and will occur automatically as long as curiosities are in your mentory.
  • Your Attention is equal to your intelligence, and determines how many curiosities you can study, determined by the curiosities’ mental weight.
  • You cannot have two of the same curiosities in your mentory at the same time.
  • A Personal Claim Bond is kept in your mentory in order to upkeep its presence.
  • Presence is added from a percent of lp gained from studying curios. Lp is not consumed from presence being present.
  • Once an object is finished being studied, you will receive its learning points and the object will disappear.

For more information, see the Curiosity page

How to use[]

Kilns are fueled by wood, which burns away when the kiln is lit. To add this fuel:

  1. Left-click a Branch in your inventory.
  2. Right-click the Kiln on the map.(Hold down shift to avoid repeating step one.)
  3. Continue adding branches or blocks of wood until you have as much fuel as you’ll need. Different items require different numbers of branches. Bricks require two, and most other things require more.
  4. Right-click the Kiln without a branch to see the Kiln’s inventory and fuel indicator (the bar on the right.)

Within this inventory you may place unburnt objects which you wish to fire in the kiln. These include:

  • Objects previously crafted via the Craft → Ceramics menu
  • Blocks of wood, which become charcoal
  • Sand, which becomes Raw Glass
  • Raw clay, which becomes colored bricks
  • Germinated Wheat Seeds, which become Malted Wheat

The amount of objects in the kiln has no effect on the amount of fuel needed — two ticks will readily burn either one or a whole kiln full of bricks. However, the type of objects may require different firing times, as explained on their own pages in this wiki.

As with ovens, you should be somewhat careful that you do not burn the objects in the kiln. This does not matter for bricks or raw glass, which do not take damage when they are in the kiln, but malted wheat and charcoal may burn away if left in a kiln for too long.

Summary[]

Group Name Hotkey Skill
Attacks (M > K) «Knock his teeth out!» K Brawling
Chop C Militia Training
Cleave L Militia Training
Punch P Unarmed Combat
Sting S Swordsmanship
Strangle G Brawling
Valorous Strike V Swordsmanship
Maneuvers (M > M) Bloodlust B Warrior Spirit
Combat Meditation M Fire and Ice
Death or Glory G Valor
Dodge D Unarmed Combat
Oak Stance O Tales by the Hearth
Shield S Militia Training
Moves (M > O) Call down the Thunder T Leadership
Charge! H Brawling
Dash! H Valor
Feign Flight F Tricks and Ruses
Flex X Warrior Spirit
Float Like a Butterfly B Warrior Spirit
Jump! J Unarmed Combat
Push the Advantage U Soldier Training
Seize the Day! Z Valor
Slide! D Unarmed Combat
Throw Sand R Tricks and Ruses
Special Moves (M > S) Battte Cry Y Tales by the Hearth
Consume the Flames N Fire and Ice
Evil Eye V Tricks and Ruses
Fan the Flames F Fire and Ice
Invocation of Skuld K Tales by the Hearth
No Pain, No Gain A Soldier Training
Opportunity Knocks O Soldier Training
Sidestep I Brawling
Stern Order S Leadership
Sting Like a Bee E Warrior Spirit
To Arms! T Leadership
Other (M) Quell the Beast Q Animal Husbandry
Shoot H Hunting/Archery

Learning Points

Learning Points are used to buy Abilities, skills, and Property. You can currently earn Learning Points (LP) in three ways:

Disovering new objects

  • For example: picking your first branch off a tree will give you some LP, digging soil, clay for the first time will award you LP. This is the main source of LP for a new character.
  • Some actions that generate large sums of LP:
    • Picking tree products: branches, bark, fruits and seeds, boughs
    • Picking forageables such as Spindly Taproot or Blueberries
    • Fishing — every type of fish caught will give you some LP
    • Side Note: Items your ancestors have discovered won’t give you Learning Points.

Curiosity System

Curiosities are items that can be crafted, foraged, caught, or created as a side effect of doing certain activities. They are studied over time in your Study Report, and will give you LP after completion. They will also consume some experience points.

Killing Animals

  • Hunting and killing animals in combat gives a small amount of LP, roughly equal to how much damage your character inflicted on the creature
  • Do note that the amount of LP received will reduce if you continuously kill the same creature.

Other Combat Actions[]

Quell the Beast

Hotkey: QConditions: Combat Advantage 3 or greater, 0 Combat Intensity, Costs 2 Initiative. Only usable against domesticatable animals.Required Equipment: RopeWeight: Unarmed CombatEffect: When successful, the target animal will become attached to the rope and will follow as long as you hold the rope, and will also gain tameness. When the animal is attached to the rope, this attack cannot be used unless the animal attacked you, which it will do periodically. When the animal reaches 100 tameness points, it will become domesticated.Base Speed:Required Skill: Animal Husbandry

Shoot

Hotkey: H
Conditions: None.
Required Equipment: Bow and Arrow, or Sling and Stones
Note: Firing with a bow will deplete your attack meter, but the chance of success only depends on the accuracy meter.
Required Skill: Hunting

Как заработать побольше опыта. Курьёзы.

Курьёзы можно найти в окружающем нас мире в больших количествах, так и сделать самим. Чтобы изучить курьез, щелкните ПКМ по нему в инвентаре и ткните «Study».

Найти в природе:

  • Самый простой и легкодоступный — это желтая ромашка, встречающаяся повсеместно. Дает немного, учится быстро. Собирайте, как увидите, если нет ничего другого — будет хоть что-то.
  • Немного посложнее — это поймать красного жука, летающего по карте. Довольно неудобный курьёз, но довольно много дающий опыта.
  • Третий — это интересная косточка, которую можно получить при разборе курицы на составляющие. Даёт очень много для новичка.
  • Четвертый (по слухам, сам не получал) — заячья лапка.
  • Пятый можно получить при уничтожении дерева каким-либо способом — паучок Itsy Bitsy.
  • Шестой можно получить при рубке камня — Cat Gold
  • Седьмой — при пилении досок: Wondrous WoodShaving — чудесная древесная стружка.
  • Восьмой — при сборе крапивы: Itsy Bitsy’s Web — пустячная паутинка (Itsy-Bitsy — пустячный, незначительный).
  • Девятый — выдернув волос у быка, бродящего по карте — Aurochs Hair (но могут забодать за это!)

Сделать самому в меню Craft — Curiosity:

  • Серьга из перьев — всего 2 пера с курицы, крапива и булыжник и она ваша.
  • Кости провидицы — пять косточек с кур или зайцев плюс две эссенции
  • Корова из шишки — еловая шишка и 4 ветки с любого дерева
  • Метёлка из перьев — 5 перьев, крапива и бревно
  • Ужасный узел — 7 штук крапивы и корешок (отображается на миникарте)
  • mirkwood offering — тёмная древесина (если найдёте гнилое бревно на земле — это оно!), внутренности животного и две любые ягоды с куста.

Курьёз каждого вида можно изучать только один. Разных видов — пока хватает очков изучения.

Каждый курьёз имеет три характеристики: первая показывает количество очков, которые он даст после изучения, второе — количество требуемых свободных «очков разума» — зависит от атрибута Intelligence, и третья — скорость изучения. Выбирайте, по возможности, к изучению те курьёзы, у которых быстрее скорость изучения. Например, mirkwood offering — очень простой в изготовлении (если есть древесина под боком нужная), малотребовательный к»очкам разума» и очень быстро изучаемый.

Martial Arts & Combat Schools

Martial Arts & Combat Schools is where you build, save, and examine your combat cards. Combat cards can be discovered by defeating animals in combat, as well as learned from other players.

Things to know:

  • Drag and drop cards into combat slots to equip them. each combat deck can hold up to 10 different cards.
  • each card has a value of one point, and each deck may have up to 30 points worth of cards.
  • You may stack up to 5 of the same card in one deck. Each stacked card adds extra power to the move.
  • You may have up to 5 different combat decks saved, for quick switching between decks.
  • cards 1-5 are activated with keys 1-5. cards 6-10 are activated with SHIFT+1-5

Moves[]

Moves are actions in combat that have some effect on the battle, generally raising or lowering your attack or defense. Once a move has been performed on an opponent, you will continue using that move as long as the conditions are met.

Call down the Thunder

Hotkey: TCooldown: 5 secondsEffect: +1 InitiativeNotes: Can be done at a great distanceBase Speed: 12.00 secondsRequired skill: Leadership

Charge!

Hotkey: HCooldown: 2 secondsEffect: +3% attack, -8% defense, +1 InitiativeBase Speed: 5.00 secondsRequired skill: Brawling

Dash!

Hotkey: ACooldown: 5 secondsEffect: +6% defense, +1 InitiativeBase Speed: 12.00 secondsRequired skill: Valor

Feign Flight

Hotkey: FCooldown: 5 secondsConditions: Defense less than 10%Effect: +2 InitiativeBase Speed:Required skill: Tricks & Ruses

Flex

Hotkey: XCooldown: 1.5 secondsConditions: 6 InitiativeEffect: +20% AttackBase Speed: 4.50 secondsRequired skill: Warrior Spirit

Float Like a Butterfly

Hotkey: BCooldown: 6 secondsEffect: +7.5% Defense, +0.3 Battle Advantage, Enemy receives +1 InitiativeBase Speed: 11.00 secondsRequired skill: Warrior Spirit

Jump!

Hotkey: JCooldown: 1.5 secondsEffect: +12% AttackBase Speed: 4.50 secondsRequired skill: Unarmed Combat

Push the Advantage

Hotkey: UCooldown: 4 secondsConditions: 3 or more levels of Combat AdvantageEffect: +1 Initiative, -5% StaminaBase Speed: 10.00 secondsRequired skill: Soldier Training

Seize the Day!

Hotkey: ZCooldown: 2 secondsConditions: 5 or higher Battle Intensity, 75% or higher attackEffect: -5% defense, +0.3 Battle Advantage, Enemy loses 5% attackBase Speed: 3.00 secondsRequired skill: Valor

Slide!

Hotkey: DCooldown: 3 secondsEffect: -15% attack, +15% defenseBase Speed: 8.00 secondsRequired skill: Unarmed Combat

Throw Sand

Hotkey: RCooldown: 6 secondsConditions: 1 point of InitativeEffect: -40% attack, Enemy loses 2 points of InitiativeBase Speed: 17.00 secondsRequired skill: Tricks and Ruses

Дикие животные*

Название Особенности поведения

Что можно получить с мертвого животного

(Loot)

Базовое количество опыта за убийство Иконка
Лиса (Fox) Агрессивна в отношении куриц и кроликов. На персонажей не нападает. Raw Fox Hide (Сырая лисья шкурка),

Intestines (Кишки) х1,

Raw Fox Meat (Мясо лисы) х2,

Bone Material (Кость) х2

40*уровень животного
Кабан (Boar) Агрессивен, атакует персонажа если тот попадает в его поле зрения. Raw Hide (Сырая шкура),

Intestines (Кишки) х2,

Boar Meat (Мясо кабана) х4,

Boar Tusk (Кабаний бивень) х(1-2),

Bone Material (Кость) х4

60*уровень животного
Олень (Deer) Не агрессивен. Обладает способностью излечивать себя и других животных*. Raw Hide (Сырая шкура),

Intestines (Кишки) х3,

Raw Deer Meat (Оленина) х4,

Bone Material (Кость) х6,

Deer Antlers (Оленьи рога) х1

60*уровень животного

неверю

Медведь (Bear) Агрессивен. Очень быстр и опасен. Представляет угрозу даже для прокачанных игроков. Raw Bear Hide

(Сырая шкура медведя),
Bear Meat (Медвежатина) х8,

Intestines (Кишки) х4,

Bear Tooth (Медвежий клык) х4,

Bone Material (Кость) х12

200*уровень животного
Зубр (Aurochs)

Не агрессивен. Стадное животное**. Может быть одомашнен.

При помощи клевера можно получить молоко

Raw Hide

(Сырая шкура),
Beef (Говядина) х6,

Intestines (Кишки) х4,

Bone Material (Кость) х6

можно дёрнуть волос,но стадо запинает .

300
Баран (Mouflon)

Не агрессивен. Стадное животное**. Может быть одомашнен.

При помощи клевера можно получить шерсть

Raw sheep skin (Сырая овечья шкура),

Intestines (Кишки) х2,

Raw mutton (Сырая баранина) х3,

Bone Material (Кость) х3

200
Свин (Pig) Может быть одомашнен. Сколько раз ? Файл:Pig.png

(*) — Туши убитых животных можно переносить при помощи команды Lift (поднять) A
dventure > L
ift

(**) — При атаке одного из членов стада, игрок должен быть готов к тому, что на него бросятся все сородичи этого животного находящиеся в зоне видимости.

Детали реинкарнации

Если процитировать со слов Джорба, то смерть включает следующее:

1) Атрибуты и навыки уменьшаются на соответствующий процент.
Разведка 40 @ традиции/изменения +-0 (50 — процент реинкарнации) = Разведка 20
Сила 40 @ традиции/изменения +-0 (50 — процент реинкарнации) = Сила 20

2) LP, потраченное на навыки всегда возвращается, согласно с процентом реинкарнации, в форме неиспользованного LP. Например Шаблон:Tooltip стоит 100к LP. Реинкарнация при @ 50% реинкарнации даст вам 50к неиспользованного LP.

3) Неиспользованные LP (т.е. LP которые ваш персонаж имел когда умер) перемещаются в зависимости от ваших верований.
5000 неиспользованных LP превращаются в 2500 неиспользованных LP при традиции/изменения +-0.

Forge of Empires [2.4] (2013)

Добро пожаловать в Forge of Empires! Каждому игроку дается возможность построить свой уникальный город, развивать его и переходить из одной эпохи в другую — от каменного века и до наших дней. В игре Forge of Empires вы займетесь исследованиями, будете открывать новые технологии, улучшать здания и военные постройки. Здесь нужно расширять т …

Год выпуска: 2013Жанр: Strategy, Simulator, Adventure, MMOРазработчик: InnoGamesИздательство: InnoGamesВерсия: 2.4Сайт разработчика: https://www.innogames.com/ru/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PCОперационная система: Win XP, 7, 8, 8.1, 10;Процессор: 1,4 ГГц и выше;Оперативная память: 512 Mб;Видеокарта: 512 Mб;

PC игры / MMO
Подробнее  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector