Гвинт (ведьмак 3)
Содержание:
- Реконструкторы
- Быстрый переход к колодам
- Где взять квест «Пути предназначения»
- 2. Выполнение квестов Гвинта.
- Улучшения для винодельни Корво Бьянко в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
- Вторая добродетель: честь
- Народный герой
- «Плоть на продажу»
- Как осмотреть место преступления
- Предисловие
- Как приглашать друзей в Корво Бьянко?
- Известные жители[]
- Покупка карт Гвинт в The Witcher 3
- Подготовка к турниру
- Третья добродетель: сострадание
- 7 кругов бюрократического ада
Реконструкторы
Это задание вы найдёте на пути основного квеста «Отзвук», когда Регис отправит вас посетить логово вихта. Двигаясь по дороге, вскоре вы обнаружите убитого человека и стоящего над ним путника, кричащего о бинтах. Выяснится, что он простой путник, который только что наткнулся на истекающего кровью человека (тот уже умер).
Геральт решает разобраться – кровавые следы ведут в соседнее поместье. Как ни странно, но этот путник просится вместе с вами, аргументируя это тем, что в одиночку его сожрут гораздо быстрее. Аардом откройте ветхую дверь особняка. Во дворе тут же обнаружатся следы бойни – куча тел и море крови.
Осмотрите их всех (у фонтанчика лежат доспехи туссентского рыцаря), а затем поднимайтесь по лестнице к пристройке. Шум приведет вас к двери, за которой спрятался единственный выживший.
Выжившим оказывается хозяин этой усадьбы – Дюран Фошер Пламондон де Саварин. По его словам, они с товарищами ежегодно реконструируют здесь исторические события, а чаще всего сценку «Диветаф приносит жертвы», связанную с эльфами.
Возможно, именно из-за неё им удалось вызвать духов, которые затем учинили бойню. Геральт решает покончить с ними, снова воспроизведя сценку (для неё потребуется как раз три человека).
В сценке нет ничего сложного. Отыгрывая эльфского правителя, сначала вы должны зажечь шесть ламп. После этого подберите хлеб и вино слева от трона и разложите их на чаши, а затем, справа, подберите эльфские щит и меч. Экипируйтесь ими (щит в слот арбалета, меч в обычный) и преклоните колени. Далее последует битва.
Статуи эльфов оживут и начнут атаковать вас. Из толпы противников мечников, двое являются магами, наносящими достаточно большой урон. Ни в коем случае не стойте на месте, иначе вас очень быстро убьют. Сперва устраните магов (подбежав, нанесите несколько ударов и сразу отходите), а затем разберитесь с мечниками.
Наконец, прослушайте интересную историю о короле людей Людовике и правителе эльфов Диветафе, что пытался совершить покушение на первого.
Быстрый переход к колодам
Для быстрого поиска карт на странице используйте поисковую строку браузера (горячие клавиши + ).
— карта для гвинта не найдена
— карта для гвинта найдена
Ниже на странице перечислены все карты для гвинта, которые нужно найти в «Ведьмаке 3» для получения достижения «Собиратель карт». Список карт — интерактивный. При составлении коллекции вы можете отмечать уже найденные в игре карты кликом по красному кружочку под изображением карты, чтобы они не мелькали перед глазами. После закрытия страницы данные не удаляются и продолжить собирать коллекцию можно будет хоть через месяц. Данные будут храниться до тех пор, пока вы сами специально не очистите историю браузера или не воспользуетесь ссылкой на странице для сброса карт.
Карт найдено 0 из 198 (0%)
Где взять квест «Пути предназначения»
Возле турнирных полей во время прохождения основной сюжетной ветки, в самом начале, можно стать свидетелем диалога между Персивалем и Борсом. Рыцари обсуждают испытания, которые ждут каждого, кто посетит остров Селяви. Альтернативный способ получить это задание — проверить доски объявлений и найти там вызов на Испытания Добродетели. В них могут принять участие все желающие, включая ведьмаков 43-го уровня.
Нужный нам остров расположен чуть ниже пещеры Шепота, влево по карте от винодельни Корво Бьянко. Внутри острова есть озеро поменьше, в центре которого сидит друид в видавшей виды хламиде. Странное дело: приближаясь к нему, ведьмак идет по поверхности воды. Под толщей воды лежит меч Арондит, который сможет получить только рыцарь, доказавший свою добродетель.
Об это Геральту расскажет сам друид. В расчет не принимаются задания, выполненные за пределами Туссента. Здесь, в волшебной стране рыцарей и прекрасных дам, былые заслуги Мясника из Блавикена никого не волнуют. Если вы хотите получить один из лучших серебряных мечей в игре, советуем приступить в прохождения задания «Пути предназначения» как можно раньше.
2. Выполнение квестов Гвинта.
Есть несколько квестов Гвинта, где вы будете сталкиваться с противниками лучше, чем в среднем, которые вознаградят вас картами Гвинта, которые вы не можете получить больше нигде (даже если случайные NPC используют их в своих колодах). Вот краткое описание каждого из них.
Эти квесты можно пропустить или провалить, или просто завершить их, не играя в Гвинт, но с патча 1.05 и более поздних версий были добавлены предохранители от ошибок для большинства карт, которые вы могли пропустить, если персонаж стал недоступен. Все, что вам нужно сделать, чтобы отследить конкретную карту NPC, – это выбрать квест Гвинта и следовать по путевой точке к карте. Например, если ваши действия заставят Кровавого Барона покинуть Велена до того, как вы выиграете у него карту, вы найдете карту в его доме.
Есть исключение: как указано ниже, в зависимости от того, какой DLC вы установили, вы можете пропустить Одуванчик и пару других карт, не выиграв турнир во время квеста Вопрос жизни и смерти.
-
Вы получите этот квест после обучающего матча в White Orchard. Битва Степьяна в таверне «Алхимия» в Оксенфурте, неназванный бармен в таверне на перекрестке и Оливье в таверне «Зимородок» в Новиграде. Завершите это задание перед второстепенным заданием Сейчас или никогда или пропустите навсегда.
-
Он не указан как побочный квест, но награждает вас картой, которую больше нигде не найти, в отличие от случайных противников. Учтите, что вы можете вернуться во дворец и победить его в любой момент; вам не нужно делать это при первом посещении.
-
Гвинт: Velen Players
Вы получите этот квест, проверив доску объявлений в Crow’s Perch. Сразитесь с Кровавым бароном в Вороньем насесте, Старым мудрецом в Бекене, Лодочником в Оретоне и вундеркиндом Хэдди в Мидкопсе; каждый из игроков укажет вам на другого. Если вы не завершите этот квест до завершения Семейных дел, когда Барон покинет свой замок, тщательно обыщите его комнаты после возвращения в Crookback Bog, чтобы найти его карту и наводку на следующего игрока.
Вы получите этот квест, играя в Гвинт с Вимме Вивальди или проверив доски объявлений в Новиграде. Сразитесь с Вимме Вивальди на берегу в Новиграде, с Маркизой Серенити на Пассифлоре в Новиграде, с Сигизмундом Дейкстрой в бане в Новиграде и с торговцем Скоя’Таэль в лагере возле ветряной мельницы Люциана. Завершите этот квест до Reason of State, иначе рискуете пропустить его навсегда.
Получите этот квест, бросив вызов Золтану Чиваю или Вернону Роше. Сразитесь с Золтаном Чиваем у Тимьяна и Розмарина в Новиграде в любое время после того, как доложите ему во время « Сломанных цветов» ; Вернон Роше в партизанском лагере Темериан за пределами Новиграда каждый раз, когда он не отсутствует из-за таких квестов, как «Смертельный заговор» и «Око за око» (не стесняйтесь заходить, как только пересечете Понтач); Ламберт либо в таверне «Нигде» во время Вытягивания нити (вы должны сказать ему, что встретитесь с ним на следующей цели, а затем поговорите с ним, когда он уйдет), либо в Каэр Морхене; и Талер либо во время Смертельного заговора, либо после этого в таверне «Семь кошек». Завершите это задание перед битвой при Каэр Морхене и Государственным разумом. или рискуете пропустить навсегда.
-
Получите этот квест, бросив вызов Крачу Крайту или Эрмиону. Battle Crach an Craite в Каэр-Трольде; Эрмион в Каэр-Тролде или Гедайнайте; Сьюста Портной (парикмахер) в гавани Каэр Тролде; Гермист Друид в Гедайните после завершения второго квеста Практикум в Продвинутой Алхимии ; и «Безумец» Лугос в Каэр-Мюире. Завершите это задание до подготовки к битве или пропустите навсегда.
-
Единственный способ получить карту Одуванчика и некоторые другие карты в зависимости от того, какой DLC вы установили, – это победить в турнире из трех игр, который можно сыграть во втором квесте Вопрос жизни и смерти.
-
Завершите этот побочный квест для Золтана Чивай, чтобы получить три карты, которых больше нигде нет. В конце миссии вы можете оставить карты себе или забрать деньги. Держите карты.
-
Завершите этот квест в Гединеите, заставив друида говорить, чтобы получить карту Иорвета.
-
ГВИНТ: Высокие ставки
Этот дополнительный квест доступен, как только вы прибудете в Новиград, но для входа вам потребуется 1000 крон и готовая к турниру колода. Сохраните эту на потом, так как вам понадобятся лучшие карты, какие только сможете найти; это не легко. Предупреждение: этот квест легко провалить, поэтому сделайте резервные сохранения.
Улучшения для винодельни Корво Бьянко в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Улучшение | Описание | Цена | Время |
---|---|---|---|
Общий ремонт дома | Появляются стойки для доспехов и оружия, места для картин и подвал с винным погребом. | 5000 | 72 часа |
Алхимическая лаборатория | Увеличивает максимальное количество бомб и эликсиров на одну штуку, позволяет изготавливать эликсиры и мутагены. Лаборатория появляется в подвале за хрупкой стеной после общего ремонта поместья. Вход расчищается Знаком Аард. | — | — |
Верстак бронника | Позволяет ремонтировать и временно усиливать доспехи. | 1000 | 24 часа |
Оселок для заточки мечей | Позволяет ремонтировать и временно затачивать оружие. | 1000 | 24 часа |
Новая кровать | Увеличивает здоровье ведьмака на 100 единиц в течение 120 минут. | 1000 | 24 часа |
Библиотека | Увеличивает опыт, получаемый в бою, на 5% в течение 60 минут. Появляется вместе с новой кроватью. | — | — |
Стойка для оружия | Увеличивает количество мест для размещения оружия. | 500 | 24 часа |
Стойка для доспехов | Увеличивает количество мест для размещения доспехов. | 500 | 24 часа |
Гостевые комнаты | Меняется обстановка и увеличивается количество мест для приглашенных гостей. | 1000 | 48 часов |
Конюшня | Увеличивает выносливость Плотвы на 100% в течение 60 минут. | 2000 | 48 часов |
Сад | В саду появляются грядки с растениями для эликсиров и перекраски мутагенов
Растения в саду: плоды паслена, голубой цветок лотоса, назаирский базилик, плоды берберки, цветки двоегрота, мышехвост, волокна хана, ласточкина трава, одуванчик, скороцель, волкобой, сенжигрон. , а ведьмак приобретает умение сеять травы. |
2000 | 48 часов |
Вторая добродетель: честь
Человек чести всегда отвечает за свои слова, и нет причин не доверять ему. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить такие условия:
- В задании «Песнь рыцарского сердца» выступая под именем Геральта из Ривии под гербом Моста, примите вызов принца Анси и победите его в верховом поединке. В этом же задании узнав страшный секрет леди Вивиенны, сохраните его. Квест закончится плохо, но честь удастся подтвердить.
- В задании «Вечный покой», переселив из фамильного склепа одного из покойников, в разговоре с заказчиком честно ему все расскажите.
- В задании «Народный герой» сразу же верните причандалы Реджинальда на место или оставьте их старику на сутки.
- В квесте «Братская любовь», спустившись в пещеру, поговорите с Гюго и согласитесь поискать остатки перегонного куба, спрятанного здесь.
Народный герой
В Боклере на одной из улочек вы встретите куратора, объявляющего толпе, что выставка на время закрыта. Поначалу прогнав вас, он поймёт, что вы Геральт, и предложит заняться его проблемой.
Дело в том, что статуя Режинальда де Обрэ лишилась яиц, которые приносили удачу. За деньги каждый посетитель мог потереть яйца национального героя, укротителя врагов и любимца прекрасного пола, если желал, чтобы фортуна вернулась к нему. Соглашайтесь помочь и начинайте исследовать округу.
Осмотрите статую и горшок неподалеку, за которым лежит алмазный резец – орудие «генитальной декапитации». Рядом же, у цветочной арки, висит кусок надушенного плаща. По этому запаху вы выйдите на цель.
Минуя улочки и рынок, вы отыщите нужный дом, откуда доносятся весьма непристойные звуки. Внутри же обнаружится настоящий срам – какой-то дед ублажает девушку. Более того, эта девушка замужем, и поначалу старый пердун примет вас за непосредственно мужа.
В тот же момент в квартиру завалится настоящий муж под градусом, принявший и вас, и деда за любовников его жены. Если у вас не прокачен знак аксий, вам придется драться с ним, в ином случае просто прикажите ему уйти. Затем потребуйте у деда вернуть яйца и возвращайтесь к куратору за наградой.
«Плоть на продажу»
Его действительно пропустили почти все, потому что этот квест конфликтует с заданием Ламберта «Распутывая клубок». На всякий случай сохранитесь в отдельный слот.
В северной части Фарер находится деревня Троттхейм, которую заняли пираты. Сначала они не выглядят агрессивными и даже начнут мирно разговаривать с ведьмаком, приняв его за нильфгаардского купца. Квест можно пройти силовым методом и сразиться со всей пиратской деревней, а можно обмануть их. Оказывается, пираты держат в клетках людей на продажу – их жизни стоят всего 500 золотых. Так или иначе, Геральт освободит пленников, а деревню займут люди клана Димун.
Как осмотреть место преступления
Девушка уговорит стражника, чтобы вас пропустили наверх и дали осмотреть место преступления. Врубаем ведьмачье чутье и приступаем к осмотру помещения. Первым делом в глаза бросается труп.
Следующая важная улика находится возле двери на балкон, куда мы и отправимся после её осмотра.
На балконе нас интересует стрела, которую сначала можно не заметить. Она находится в правой части балкона, и, судя по оборванной верёвке, её продолжение должно быть внизу.
Спускаемся на 1 этаж, выходим из Пассифлоры и оббегаем здание, пока не добежим до колодца. Здесь можно заметить верёвку, по которой и был переправлен призовой фонд.
От верёвки (а скорее, от её хозяев) идет сильный запах, который приведёт нас к финальной улике. Пробегите немного и вы увидите брошенный чемодан. Саха узнает чемодан и заверит, что это дело рук людей с одного из складов Новиграда.
Предисловие
Гильом де Лонфаль после сражения с шарлеем
Знакомство с Гильомом де Лонфалем, — молодым странствующим рыцарем из Туссента, — Геральт из Ривии не сможет забыть ещё долго, ведь ведьмаку пришлось спасать незадачливого рыцаря от разбушевавшегося горного великана, прозванного «Голиафом»
Как оказалось, на такой огромный риск Гильом пошёл ради цели немного наивной, но достойной рыцаря — завоевать внимание дамы сердца, свершив подвиг в её честь. И раз уж победе над великаном не суждено было стать этим самым подвигом, то он вновь опробовал свои силы, но уже в поединке с шарлеем на арене
К сожалению для Гильома, что-то снова пошло не так и вместо лаврового венка победителя на его голове оказались бинты и повязки.
Разговор Геральта с Гильомом
Взяться за выполнение побочного квеста «Песнь рыцарского сердца» можно сразу после завершения сюжетного задания «Бестия из Туссента». Для этого стоит отправиться на Турнирные поля и найти в лазарете Гильома де Лонфаля. Молодой рыцарь попросит Геральта о помощи, ссылаясь на свои опасения о том, что та самая «дама сердца» Вивиенна могла стать жертвой страшного проклятия. По его словам, девушка всегда вела себя странно — сторонилась людей, никогда не появлялась на улицах после заката и так далее. Но, тем не менее, это не помешало Гильому влюбиться в неё, и когда однажды он проводил Вивиенну домой, та внезапно издала очень странный и неестественный визг, после чего поспешно скрылась и начала избегать молодого рыцаря. Как можно было догадаться, парень хочет, чтобы ведьмак помог его возлюбленной и снял проклятие, но для этого ему придётся принять участие в турнире.
Как приглашать друзей в Корво Бьянко?
А пригласить гостей в дом ведьмака, к сожалению, нельзя. Однако, после прохождения основного сюжета игры и прохождения сюжета дополнения “Кровь и вино”, к вам неожиданно нагрянет один из друзей. Кто же это будет, зависит от ваших выборов по ходу прохождения игры. Гостей вы будете принимать по заданию “В гостях хорошо…”.
- Если в оригинальной игре ведьмак построил отношения с Трисс, то чародейка решит внезапно его навестить. Встретим мы её сразу же в доме винодельни и отведем в уютное место, которое отлично подходит, чтобы лежать под солнышком и ничего не делать. В разговоре мы узнаем, как дела у чародеев в Ковире и вспомним былое.
- Если же Геральт выбрал Йеннифер, то девушка приедет в Корво Бьянко и решит поселиться с ведьмаком. По разговорам станет понятно, что она не против остаться тут навсегда.
- Интересно! Вместе с Йен переедет и уже хорошо знакомое нам чучело единорога. Если в оригинальной игре Геральт не строил отношения с чародейками, или же строил с обеими и остался один, то к ведьмаку приедет Цири. Если по сюжету игры Цири стала ведьмачкой, то в качестве сувенира они привезет голову гакаина из Ангрена, которого убила собственноручно. А если Цири стала императрицей, то расскажет о том, как проходит её обучение и пожалуется, что править империей ей не по душе.
- Если же Геральт не состоял в отношениях, и Цири пропала без вести, то ведьмака навестит старый друг Лютик. Наш дорогой бард привезет с собой картину (собственный потрет), которая висела в его кабаре в Новиграде. Друзья поболтают и обсудят последние происшествия в жизни. В конце Лютик заявит, что решил остановиться у Геральта и начнет играть на лютне.
К сожалению, остальные девушки Геральта, такие как Кейра Мец и Шани, не предусмотрены разработчиками.
Известные жители[]
Правители и королевская семья
- Король Диветаф (Последний правитель эльфов Туссента)
- Король Людовик (Первый людской правитель Туссента)
- Княгиня Анна Генриетта (Анариетта)
- Княгиня Аделия Марта (Адемарта, Адельмарта)
- Княгиня Каролина Роберта (Кароберта)
- Князь Раймунд
- Сильвия-Анна (Сианна)
Дворяне
- Барон Амадис де Трастамара
- Баронесса Келина
- Баронесса Ника (Вероника)
- Графиня Ноттурн
- Барон Пальмерин де Лонфаль
- Барон Мильтон де Пейрак-Пейран (Рыцарь Бычьей Головы)
- Рейнарт де Буа Фресне (Рыцарь Шахматной Доски)
- Граф Владимир Креспи
- Луи де ла Круа
- Рамон дю Лак
Геральт по факту дарственного владения землёй с виноградником не только обозначен гражданином Туссента, но и причислен туссентской княгиней к дворянскому сословию.
Остальные
- Фрингилья Виго (Чародейка и троюродная сестра Анны Генриетты)
- Арториус Виго (Дальний родственник Анны Генриетты)
- Себастьян ле Гофф (Камергер и маршал княжеского двора)
- Гильом де Лонфаль (Молодой рыцарь, племянник Пальмерина де Лонфаля)
- Министр Трембли (Первый министр княжеского двора)
- Марлена де Трастамара (проклятая родственница барона Амадиса)
- Малатеста (Управляющий виноградниками Ферментино)
- Алкид Фьерабрас (Управляющий виноградниками Помероль)
- Жан Катильон (Управляющий виноградниками Кастель Торичелья)
- Придворная дама Фольтеста Антуанетта (Невеста Жан-Пьера)
- Вивиенна де Табрис (Фрейлина княгини Анны Генриетты)
- Грегуар де Горгон («Чёрный рыцарь», победитель рыцарского турнира 1274-го года)
- Чистильщик (Юный чистильщик обуви из портового района Боклера)
- Жан-Пьер (Темерский наёмник из Туссента, жених Антуанетты)
- Бюзэ, Корбен и Рамеро (Кузены Антуанетты)
- Шимон Гилька (Помощник Фьерабраса)
- Йунтек (Рабочий с виноградников Помероль)
Покупка карт Гвинт в The Witcher 3
Игроки могут начать собирать Гвинт, покупая карты у разных продавцов. Ниже приведен список продавцы карт Гвинта и их местонахождение.
Белый сад
Эльза, хозяйка гостиницы «Белый сад».
Велен
- Торговец в Мидкопсе.
- Торговец в Линденвейле.
- Торговец в Клейвиче (которого сначала нужно освободить из лагеря бандитов на острове к востоку от Оретона).
- Торговец в Crow’s Perch.
- Квартирмейстер в Crow’s Perch.
- Трактирщик в трактире на перекрестке.
Новиград
- Маркиза Серенити, мадам Пассифлоры.
- Оливье, трактирщик гостиницы «Зимородок».
- Трактирщик в «Золотом осетре».
- Трактирщик в Cunny of the Goose.
- Торговец в таверне «Семь кошек».
Oxenfurt
Степан, трактирщик в Алхимии.
Скеллиге
- Ильге, трактирщик таверны в Аринбьорне.
- Йонас, трактирщик гостиницы «Новый Порт».
- Хозяин таверны в гавани Уриалла.
- Хозяин трактира в Сворлаге.
- Хозяин таверны в Харвикене.
Обратите внимание, что Оливье в Kingfisher Inn можно будет не заметить, если Геральт поможет Анисс и Бертольду в «Сейчас или никогда»Квест. Если он умрет, его заменит неназванный трактирщик
Подготовка к турниру
Тренировка стрельбы
Гильом предложит ведьмаку размяться и посмотреть, что ждёт его на турнире? Геральт в праве отказаться, но рекомендуется всё-таки потратить немного времени, чтобы увереннее чувствовать себя в настоящем состязании. Первым делом отправляйтесь на стрельбище и поразите все красные мишени. В целом, ничего сложного в этом нет — засчитывается попадание в любую область, а времени отводится предостаточно. К тому же, если у Геральта не окажется арбалета, то он будет выдан автоматически.
Тренировочный конный заезд
Далее на очереди — скачки, но не обычные. В отличие от привычной езды на опережение с другими наездниками, в заезде принимает участие только один рыцарь, который должен пройти весь маршрут за определённое время. Также по пути следования расставлены манекены и мишени, попадание по которым добавляет немного времени. Во время тренировки их позволяется игнорировать, времени хватит и так.
Поединок на мечах с Донимиром из Тройи
Завершит тренировку поединок на мечах. Пройдите с Гильомом на арену и встаньте в центр, символизируя свободным рыцарям, что Геральт готов к дружескому спаррингу. Против ведьмака выйдет Донимир из Тройи, которого и предстоит одолеть. Донимир — не слабый, но и не сильный противник. Просто не забывайте блокировать его атаки, по возможности контратакуя и уходя в наступление.
Доспехи сэра Геральта из Ривии и сэра Равикса из Черторога
Наконец, Гильом направит Геральта в шатёр для регистрации участников. Идите туда и поговорите с писарем. Тот, в свою очередь, заявит ведьмаку, что детально изучил его историю с точки зрения геральдики и предложит новому участнику выступить на турнире под одним из имён:
- Геральт из Ривии. На гербе Геральта из Ривии красуются мост и три красных ромба — герб Ривии. Хоть в книжной Саге о Ведьмаке седоволосый убийца чудовищ почти всегда представлялся Геральтом из Ривии, фактически никакого отношения ни к Ривии, ни к титулу он не имел. Дело в том, что, по его мнению, человеку из Ривии заплатили-бы за заказ куда больше, и Геральт даже научился с переменным успехом имитировать ривийский акцент. Однако, по ходу событий романа «Крещение огнём» Сапковского, став невольным участником битвы за мост на Яруге и внеся огромный вклад в победу войск королевы Мэвы, Геральт был посвящён в рыцари самой королевой и получил право зваться Геральтом Ривийским. Примечательно также, что расспросив писаря о том, что ему удалось узнать о Геральте из Ривии, ведьмак впадёт в воспоминания и упомянет некого Кагыра, одного из ключевых персонажей книжной серии. Вот только странно, что не были упомянуты Мильва и высший вампир Регис, принявшие активное участие в битве.
- Равикс из Черторога. На гербе Равикса изображена дева, сидящая верхом на медведе. У игроков, знакомых с сюжетом рассказа «Вопрос цены» из сборника «Последнее желание» это имя явно вызвало прилив ностальгии, ведь именно так был представлен ведьмак на пятнадцатом дне рождении цинтрийской принцессы Паветты. Во время этой церемонии случилось нечто, что определило судьбу Геральта. По традиции, в Цинтру прибыли кандидаты на руку и сердце юной принцессы, среди которых оказался таинственный рыцарь в чёрно-золотых доспехах, представившийся Йожем из Эрленвальда. Йож оказался возлюбленным Паветты, на котором лежало сильное проклятие. Равиксу удалось снять злые чары с рыцаря, в награду за что ведьмак потребовал отдать ему первенца новоиспечённого семейства. Этим первенцем оказалась девочка с пепельными волосами и большими глазами изумрудного цвета, а спустя много лет Йож попросил ведьмака найти её… Так и начались события третьей части игровой серии о приключениях ведьмака из школы волка.
От выбора Геральта зависит декоративный вид наград, которые можно будет получить по ходу рыцарского турнира, а также один короткий эпизод из описываемого задания, но об этом позже.
Что-бы не выбрал ведьмак, писарь запишет нового участника и попросит Геральта дать присягу. Можно поклясться цаплей, любовью своей дамы, подвеской Анны-Генриетты или не давать клятвы вовсе. Это не повлияет совершенно ни на что.
Третья добродетель: сострадание
Сочувствие к тем, кто его заслуживает — одна из черт настоящего рыцаря. Чтобы друид засчитал эту добродетель, сделайте одно из следующего:
- В сюжетном квесте «Бестия из Туссента» после спасения Гийома от шарлея пощадите чудовище и не убивайте его.
- В сюжетном квесте «Отзвук» расколдуйте Пятнистого Вихта. После того, как к монстру вернется человеческий облик, позвольте старушке остаться жить в Корво Бьянко.
- В сюжетке «Штурм Дун Тынне» во время осады замка помогите Родерику, перевязав его рану.
- В побочном квесте «Народный герой» оставьте Жюсу гениталии Реджинальда.
- В задании «Боклерское сафари» освободите из капкана пойманную пантеру, успокоив ее знаком Аксий. На выставке, куда вы попадете впоследствии, выскажите сожаление о судьбе дочери графа Беледаля.
- В заказе «Равновесие в природе» пощадите Иокасту и не убивайте ее.
- В задании «О чем говорят лошади» переубедите Плотву простить Марчелло Клеричи.
7 кругов бюрократического ада
Придя на место, ведьмаку необходимо пообщаться со служащими банка, и битва с самым сложным монстром, покажется ему в этот момент детской забавой.
Когда ты немного мертв
Тут какая-то ошибка
Первым с кем столкнется Белый волк окажется крайне милая девушка в окошке. На законное желание забрать деньги кассир скажет, что есть ошибка, которая гласит, что Геральт мертв. Чтобы исправить недоразумение, необходимо получить специальную форму A38.
Справочка A38
Теперь подойти к окошку №1, вход к которому расположен за первой дверью сразу справа от главного входа в банк. Очередная уже менее милая девушка на закономерное желание получить А38, запросит в ответ другую справку 202.
Вне зависимости от того, что вы будет отвечать в диалогах, она отправит вас в два возможных места:
- Вниз в архив — неверное место, но если вы туда придете и попытаетесь подкупить банковского служащего, то он глубоко оскорбиться таким поступком.
- Наверх в секретариат — то самое место, куда и нужно прийти за формой 202.
Поднявшись на второй этаж идем к противоположной стене от лестницы. Ориентируйтесь на длинную очередь, стоящую перед дверью. По каким-то непонятным причинам, никто не заходит и не выходит из кабинета.
Банкир запросит очередной документ без которого, к сожалению, он ну никак выдать А38 не может — форма 202, а для этого нужно снова вернуться к окну №1.
Справка 202
Выйдя из кабинета, придется столкнуться с недовольным человеком из очереди, и вне зависимости от выбора в диалоги состоит драка на кулаках за пределами банка.
После победы возвращайтесь к окошку №1 на первом этаже здания, но, к сожалению, кассирша куда-то пропала со своего рабочего места. И это в разгар рабочего дня!.. Применяйте ведьмачье чутье, чтобы определить и потом пойти по ее запаху лака для волос до следующего места назначения. Ведьмачье чутье приведет к первому окошку, в которое вы обращались.
Искомая дама чаевничает и сплетничает со своей подружкой-коллегой и на закономерное желание Геральта получить, наконец, справку 202, они в грубой форме просят подождать. Обескураженный ведьмак садится рядом на лавку с еще одним клиентом.
Даже ведьмакам приходится ждать в банке
Мужчина предложит сыграть в гвинт, пока ждете окончания “перерыва”. Вы можете как согласиться, так и отказаться.
Несмотря на то, будете ли вы играть в гвинт или нет, опытный в делах получения справок мужчина даст дельный совет Белому волку — быть милым с этими девушками. Все гениальное просто.
После окончания диалога, Геральт, наконец, сможет пройти в окошко 1. Кассирша скажет, что ничего сделать не сможет, так как Белый волк мертв. В этот момент воспользуйтесь недавним советом и будьте максимально галантны: подарите цветы или скажите девушке, что она мила.
Ласковое слово и кошке приятно, а девушке тем более
Встреча старого знакомого
Растаявшая от такого внимания кассирша, отправится к управителю банка, коим окажется старый знакомый ведьмака — Джакомо Чианфанелли.
Что там с моим золотом?
Рассказав о проблемах счета, банкир обещает выплатить все и сразу, но только нужно собрать справки… С ним у Геральта разговор простой. При помощи приглашения в Туссент от Анны Генриетты, он настаивает на получение денег. Тогда Джакомо неохотно предлагает отправиться за ним в хранилище.
Оказавшись в хранилище следуем указаниям банкира, но узнаем, что ячейка банковского счета пуста…