Прохождение клуб романтики. грешный лондон 2 сезон
Содержание:
- Грешный Лондон. Предыстория
- 1 сезон 11 серия «Тайны квартала Сохо»
- Прохождение игры «Грешный Лондон». Сезон 1
- 1.1 Всё не то, чем кажетсяКлуб романтики
- Серия 5 — Проклятие
- Глава 3. Предложение, от которого нельзя отказаться
- Глава 2. Друзья поневоле
- Сезон 1 х Серия 04 Что скрывает ночь?
- Серия 4. Команда выходит на след
- Серия 5 – Проклятие
Грешный Лондон. Предыстория
Наткнувшись на бездомного, героиня не успевает опомнится, как то нападает на неё в облике отвратительного оборотня. На помощь девушке приходит Шерлок, но ему лишь на время удаётся уберечь девушку от ранений. Позже героиня самостоятельно отправляется в странный дом на окраине города где снова встречается с монстром один на один. После непродолжительной схватки девушка теряет руку, но взамен получает новую, механическую конечность.
После потери руки, девушка находит ещё одного оборотня в подземелье мистера Эванса. Она хочет добиться ответов от монстра, но убивает его. Позже, вместе с Шерлоком Холмсом девушка находит странный культ, участники которого хотят принести в жертву Эбигейл. Попытавшись предотвратить это, Эванса получает повреждение и начинает превращаться в монстра. Вместе с Эби вы попадаете в Орден Хранителей, где девушка предлагает выбрать вам оружие для предстоящей схватки с монстрами. В этой статье вы найдёте прохождение 10-11 серии 1 сезона квеста «Клуб Романтики: Грешный Лондон».
1 сезон 11 серия «Тайны квартала Сохо»
Затраты: 20 — увидеть иллюзию с Лесли, 8 — помочь Грею/заступиться за Глэстина, 29 — зайти к Глэстину, 102 — вернуть руку
1.Эмоции переполняют мою подругу, я же…
Поддерживаю её интерес — не влияет
Настроена скептически — не влияет
Ещё не определилась — не влияет
2. Лесли, милая…
Только ради тебя (20 алмазов) — Вам удалось порадовать Лесли; Увидите иллюзию с ней, а затем Ирэн; см. п. 2.1
Это слишком дорого — не влияет; увидите иллюзию только с Ирэн
2.1. Кхм…
Не уверена — не влияет
Да, похоже — не влияет
3. Кожа от прикосновения начинает гореть, и я…
Кричу — — известность; Криком иллюзию не разрушить
Бью — + известность; Вы разбили иллюзию
Убегаю — — известность; От иллюзии не убежать
4. Стоит ли ей рассказать?
Поделиться с Лесли — Она сочувствует Вам
Оставить при себе — не влияет
5. Это элементарно. Мы…
Используем приманку — не влияет
Устроим засаду — не влияет
6. Я…
Не верю — не влияет
В ужасе от этого — не влияет
Не знаю… — не влияет
7. Иду за человеком в чёрном
Где-то его видела (с согнутой рукой слева и с пером на шляпе справа)— + известность; верный вариант
Остальные варианты — — известность
8. В растерянности перевожу взгляд с одного на другого.
Помочь Грею (8 алмазов) — Это повлияет на Ваши отношения
Заступиться за Глэстина (8 алмазов) — Это повлияет на Ваши отношения
Не вмешиваться — не влияет
9. Вцепившись в Глэстина изо всех сил, я осторожно…
Озираюсь по сторонам — не влияет
Заговариваю с ним — не влияет
10. Я уйду, но сначала…
Расскажите о бист вилахе — не влияет
Исполните моё желание — не влияет
11. Я начинаю ощущать магию кожей, и сердце наполняется…
Тревогой — не влияет
Азартом — не влияет
12. Я решаюсь и…
Захожу к нему (29 алмазов) — см. п. 12.1
Прошу поторопиться — не влияет
12.1. «Но уместно ли это?»
«Да, прикоснусь к нему» — Вы оба этого не забудете
«Нет, это слишком» — Вы оба этого не забудете
13. Я выбираю…
Человеческую руку с магией (102 алмаза) — +3 загробный шёпот; Получите назад человеческую руку, а также магические способности
Оставить как есть — Останетесь с механической рукой; не влияет
Прохождение игры «Грешный Лондон». Сезон 1
1.1 Всё не то, чем кажетсяКлуб романтики
«Известная лондонская воровка сталкивается с миром сверхъестественного, после чего её жизнь уже не будет прежней.»
Главная героиня игры — лондонская воровка. Мы можем выбрать ей имя, но по умолчанию можно назвать её Ирэн. В начале игры девушка находится в чужом доме, где уже смогла вскрыть сейф владелицы успешного борделя.
В комнату неожиданно заходит раненая девушка, а за ней человек в чёрной одежде. Здесь вам и предстоит сделать первый, но очень важный выбор:
- Спастись самой;
- Защитить девушку. Подсказка: Ваш выбор повлиял на сюжет! Ирэн достаёт пистолет и выходит вместе с девушкой в другую комнату.
При общении с мужчинами, они могут быть вежливы или грубы с Ирэн. Чтобы мужчина был вежлив, Ирэн должна не мешать ему, а чтобы груб — наоборот.
Мужчина внизу спрашивает Ирэн про имя подруги, к которой она пришла. Правильный ответ можно было разглядеть на бэйджике на платье.
- Бетти;
- Мэри — правильный вариант;
- Эльза;
- Роза.
Говорим с мужчиной, он предлагает познакомиться поближе.
- Сбросить его руку. +1 Известность;
- Попросить отпустить. -1 Известность.
На улице Ирэн подслушает разговор двух незнакомцев. Выбор за алмазы:
- Подслушивать дальше. 22 алмаза. Вы узнаете историю, которая произошла на Кливленд-стрит;
- Нет, я не хочу знать. Бесплатно. Вы не узнаете историю, которая произошла на Кливленд-стрит, и девушка уйдет дальше.
Около дома героиню поджидает незнакомый человек. Впереди переполненный бар и пустое здание рядом с ним. Придётся решить, куда пойти дальше:
- Смешаюсь с толпой. Вроде бы логичный вариант!
- Спрячусь в укрытии.
Можно выбрать любой вариант. Девушка встречает чудовище в платье раненой девушки, которое набрасывается на неё. Выбор на время:
- Хватаю её за волосы. +1 Известность. Вы не победили, но избили монстра;
- Бью между ног. -1 Известность. Ваши действия только разозлили монстра.
Человек в чёрном побеждает монстра. Девушка приходит в себя в лесу и видит впереди мерцание.
- Остановиться, чтобы передохнуть;
- Продолжить идти, несмотря ни на что. Нет бонусов или штрафов.
Ирэн встречает Всадницу. Она рассказывает, что человека в чёрном зовут Мананнан. Дома Ирэн может выбрать другую одежду:
- По последней моде. 27 алмазов;
- Свободный стиль. 22 алмаза;
- Неприметная. Бесплатно.
Мужчина приносит Ирэн завтрак.
Если вы решили защитить девушку, вы получите подсказку: мужчина зол на то, что вы выступили против него в борделе.
Если вы решили не защищать девушку, вы получите подсказку: мужчина благодарен, что вы не выступили против него в борделе.
Вы задаете вопрос (можно задать все вопросы). Его зовут Шерлок. Раньше он был детективом, а теперь охотится на демонов. Монстр убил его близкого человека, после чего он и сменил сферу деятельности. Выбор:
- Кто ты?
- Что со мной случилось?
- Что случилось с девушкой из публичного дома?
Девушка сбегает из его дома и отправляется продавать драгоценности. Диккерз спрашивает Ирэн про прошлую ночь:
- Рассказать. Диккерз не поверит и скажет, что у Ирэн богатая фантазия. Игра сделает подсказу «Возможно, ты сболтнула лишнего!»;
- Не стоит. Ирэн умеет держать язык за зубами.
Ирэн трогает амулет и переносится в неизвестное место. Амулет можно продать, чем больше денег вы получите, тем больше потом сможете потратить на различные нужды. Деньги:
- Две гинеи. +3 Деньги. За эту сумму можно продать подвеску, но на протяжении всей игры не во всех сделках есть возможность получить максимальную сумму. Есть вероятность, что ваш товар вообще не купят, при слишком большой цене;
- Один фунт. +2 Деньги;
- Десять шиллингов. +1 Деньги.
Если вы ничего не поняли в местной валюте, то вот небольшое пояснение. Две гинеи — 42 шиллинга, а один фунт — это 20 шиллингов.
На улице к девушке подходит констебль, который говорит, что Ирэн подозревают в убийстве.
Серия 5 — Проклятие
Он идёт за тобой — он жаждет твоей крови.
Затраты алмазов: 32 — проводить Глэстина, 32 — остаться с Эбигейл, 0/12/18 — выбор макияжа, 0/18/32 — выбор наряда, 12 — обездвижить магией, 12 — ударить палкой.
Внимание! Выбор на время!
«Эби!»
- Отскочить в сторону. -1 Известность.
- Закрыть собой подругу. +1 Известность.
- Броситься на псов. +1 Известность.
- Спрятаться за Холмса. -1 Известность.
«…»
- Рассуждать логически. — ничего.
- Подозревать Глэстина. — ничего.
- Подбадривать Эбигейл. — Ваши отношения с Эбигейл улучшились.
«…»
Эбигейл не будет заигрывать с первым встречным. — Эбигейл тебе не безразлична.
Глэстин всего лишь хочет помочь, не больше
— Глэстин тебе не безразличен.
Меня это не касается, сейчас важно другое. — ничего.
«…»
- Проводить Глэстина (32 алмаза). — ничего. Выход на сцену с поцелуем.
- Остаться с Эбигейл (32 алмаза). — ничего. Выход на сцену с поцелуем.
- Уйти в свою комнату. — ничего.
Если выбрали «Проводить Глэстина» за 32 алмаза, то:
«Я хочу…»
- Прикоснуться к его губам. — Вы стали ближе друг к другу. Сцена с Глэстином.
- Чтобы это закончилось. — ничего.
Если выбрали «Остаться с Эби» за 32 алмаза, то:
«Мне вдруг нестерпимо хочется…»
- Поцеловать Эби. — Вы стали ближе.
- Обнять Эби. — ничего.
Выбор наряда и макияжа не влияет на сюжет.
«…»
- Грей не монстр. — ничего.
- Теперь понятною — ничего.
«Шерлок делает шаг вперед. Я…»
- Останавливаюсь. Заговариваю со зверем. — Это повлияло на отношения Холмса к тебе.
- Не мешаю, лишь смотрю. — Это повлияло на отношения Холмса к тебе. (вероятно положительно).
- Предлагаю поймать кролика. — Это повлияло на отношения Холмса к тебе. (негативно)
«В этот момент мое внимание привлекает…»
- Большой котел. — ничего.
- Сундук в углу. — ничего.
- Старая бочка. +2 Деньги.
Путь Алой тени:
«Я использую…»
- Свои силу и ловкость (18 единиц Алой тени). +2 Известность. Улучшение отношений с Глэстином.
- Только силу. -2 Известность. Вам не хватило очков Алой тени, чтобы справиться с ведьмой.
Путь Загробного шепота:
«Я использую…»
- Заклинание молчания и паралича (18 единиц Загробного шепота). +2 Известность. Улучшение отношений с Глэстином.
- Заклинание паралича. -2 Известность. Вам не хватило очков Загробного шепота, чтобы справиться с ведьмой.
«Запах усиливается, в воздухе проявляются очертания собак. Я…»
- Беру Холмса за руку. — Холмс готов тебя поддержать.
- Обхватываю себя за плечи. — ничего.
«Они же его разорвут…»
- Обездвижу магией (12 алмазов). +1 Загробный шепот.
- Ударю палкой (12 алмазов). +1 Алая тень.
- Просто смотрю. — ничего.
Конец 5-й главы.
Глава 3. Предложение, от которого нельзя отказаться
Незнакомцы представляются героине и она снова вспоминает первую встречу с Эбигейл, которая расскажет о Небытие.
Что это такое?
- Расскажи подробно (10 алмазов). Вы узнаете подробную историю.
- Расскажи вкратце.
В продолжительном разговоре девушек откроется правда о подвеске. Эванс и Эбигейл решают спросить местонахождение артефакта у мертвеца. Осматриваем предметы для ритуала.
Ты собираешься…
- Заглянуть в прошлое?
- Отправиться в Небытие?
- Вызвать призрак Диккерза? +1 Известность.
Эбигейл расскажет о своих планах и персонажи начнут спиритический сеанс.
Призрачный силуэт, колыхнувшись, направляется в мою сторону, я же…
- Отшатываюсь к Эбигейл.
- Отшатываюсь к Грею.
- Остаюсь на месте (Никаких изменений).
Диккерз не опасен, поэтому героине необходимо задать ему вопрос.
Дядя Диккерз, скажите…
- Где амулет?
- Кто вас убил?
Поочерёдно выбираем каждый вариант. Призрак поведает об убийцах, которые направились в трущобы
Героиня по неосторожности разрывает магический круг и призрак нападает на неё. Применяем флакончик с магией, который Эбигейл бросает девушке
Медиуму становится плохо, поэтому она должна поехать домой. Эбигейл просит главную героиню поехать в месте с ней.
Эм…
- Да, конечно, я поеду с тобой. Эбигейл согрели твои слова.
- Прости, но я не могу.
Эванс, Эбигейл, Грей и главная героиня отправляются в дом богача и остаются там с ночёвкой.
После бурной ночи я чувствую себя…
- Неуютно.
- Спокойно.
Выбираем любой вариант и засыпаем в кресле. Грей будит девушку, а мистер Эванс предлагает ей работу. Осматриваем мешочек с золотом.
Пожалуй, я…
- Соглашусь сразу. +1 Деньги.
- Потяну время (Получаем аванс в 2 монеты, однако после нахождения подвески Эванс обещает столько же денег).
- Откажусь сразу. +1 Деньги.
Мистер Эванс просит героиню вместе с Греем отправиться в трущобы на поиски подвески. Выбираем в каких апартаментах останется на ночь девушка.
- Грёзы Её Величества (30 алмазов).
- Уют для леди (20 алмазов).
- Отдых в скромности. (бесплатно).
Переносимся в воспоминания главной героини. Старик Феджин, который спас её в детстве из пожара обучает правилам выживания на улицах.
Он указывает на левый карман пальто, а там…
- Платок и кошель (неправильный ответ).
- Часы на цепочке.
- Ничего нет. Правильный ответ.
Выбираем любой вариант и повторяем попытку снова.
Он указывает на нагрудный карман пальто, а там…
- Ничего нет. Правильно.
- Щепка (неправильный ответ).
- Яблоко.
Продолжаем игру и в третий раз внимательно следим за действиями старика.
Он указывает на правый карман брюк.
- Ничего нет.
- Булавка и окурок. Правильный ответ.
- Окурок.
Если вы дали достаточно правильных ответов, вы получите 1 шиллинг (+1 Деньги).
Для получения денег необходимо дать несколько правильных ответов. В ином случае старик оставит девочку без монет. Героиня просыпается от стука в дверь. Грей сообщает ей, что пора отправляться в трущобы.
Я смотрю на его удаляющуюся спину и размышляю…
- Пригласить Грея к себе? (откроется доступ к дополнительному разговору).
- Или не приглашать…
Если пригласить мужчину к себе, то в процессе разговора он предложит вместе выпить.
- Выпить?
- Не стоит.
Выбираем любой вариант и переодеваемся перед выходом на улицу.
- Роковая тень (30 алмазов).
- Стражница ночи (20 алмазов).
- Неуловимая (бесплатно).
Также меняем причёску.
- Расшитый капюшон (20 алмазов).
- Капюшон с брошью (10 алмазов).
- Простой капюшон (бесплатно).
Главная героиня встречается на улице с Греем. После короткого разговора к ним подойдёт Эбигейл, которая отдаст девушке мешок с эликсиром и заклинанием для борьбы с нежитью. Забираем предмет и отправляемся в трущобы.
1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия5 Серия6 Серия7 Серия8 Серия9 Серия10 Серия11 Серия
1 Сезон2 Сезон
Глава 2. Друзья поневоле
Главную героиню привезли в Тотхилл Филдс — в одно из самых худших мест на земле. Девушка вспоминает грустно детство. Ещё девочкой она бродила по улицам без средств для существования. В один день она заметила бедняка, который ловко обокрал злобного богача. Осматриваем деньги.
Мечта о конфетах затуманивает моё сознание, и я никак не могу решить…
- Поднять монеты. +1 Деньги.
- Оставить на земле.
Оставляем себе горсть золотых монет, однако женщина из толпы обвиняет героиню в воровстве. Она тащит девочку к злобному богачу, который решает сдать её в полицию.
Но большинству прохожих нет дела до маленькой оборванки. Я же…
- Плачу и умоляю отпустить. МИНУС -1 Известность.
- Вырываюсь и кричу. +1 Известность.
Выбираем любой вариант, но сбежать не получится. Девочка окажется в тюрьме.
Просидев так несколько часов, я совсем отчаиваюсь. Единственное, что мне остаётся, — это…
- Молиться всем богам. +1 Загробный шёпот.
- Царапать стену. +1 Алая тень.
В темнице начинается пожар. Девочку спасает загадочный старик, который называет себя Бобби. Мужчина выводит девочку из тюрьмы и повествование переносится обратно в настоящее время. К девушке пришёл незнакомец из борделя, который назвался её мужем. Он сообщает героине, что его зовут Грей.
- Кто ты такой? Я всего лишь пилигрим.
- Что тебе надо? Я просто хочу помочь.
- Как ты узнал обо мне? Вести в городе разносятся быстро.
Выбираем все варианты по очереди и получаем немного информации о мужчине. Он готов спасти девушку в обмен на одну вещицу.
Как ответить?
- Тактично. Грей оценил такт героини.
- Резко. Грею не понравился твой ответ. В дальнейшем -2 Деньги.
Мужчина незаметно передаёт героине ножовку и она прячет его в складках платья. Девушка возвращается в тюремную камеру и начинает пилить решётку. Связываем бельё вместе, чтобы сделать канат для спуска. Главной героине не хватает длины, чтобы спуститься и она вызывает охрану. Если её известность достаточно высокая, то охранник передаст ей одеяло, в ином случае девушке придётся подкупить тюремщика. Спускаемся вниз и встречаемся снаружи с Греем. Напарники решают сбежать от полиции по канализации. Девушка что-то замечает в темноте.
По моей ноге кто-то пробегает, потом ещё! Я…
- Взвизгиваю. МИНУС -1 Ивестность.
- Глубоко дышу. Ничего не даёт.
- Отпрыгиваю. МИНУС -1 Ивестность.
- Закусываю губу. Ничего не даёт.
Персонажи продолжают свой путь дальше. Героиня интересуется у Грея, когда они доберутся до нужного места.
- Что значит — ты не знаешь?
- Ладно, я тебе доверяю.
Не ругаемся с напарником и продолжаем путь. Понимаем, что именно Грей сдал героиню полиции. Он рассказывает девушке о том, что ему нужен предмет, украденный ею.
- Проучить Грея (12 алмазов). Вы проучили Грея.
- Успокоиться.
Успокаиваемся и проходим вперёд. Грей и героиня доходя до таверны, в которой официантка Лесли узнаёт мужчину. Он просит переодеть героиню в другую одежду.
- Сладкая грешница (34 алмазов).
- Отрада для глаз (17 алмазов).
- Само очарование (бесплатно).
Надеваем любую одежду и возвращаемся к Грею. Он просит официантку принести героине напиток.
Пожалуй, я возьму…
- Эль.
- Джин.
- Воду.
Выпиваем выбранный напиток и общаемся с Лесли, которая хочет узнать о текущих отношениях героини с Греем.
Хм…
- Я не думала об этом.
- Если только немного.
- Он точно не в моём вкусе.
Спускаемся вниз и пытаемся найти Грея. Встречаем здоровяка, который сообщит о кулачном бое Шерлока Холмса с Греем. Он преграждает мне путь, и я решаю…
- Всё равно посмотреть бой Холмса и Грея. (34 алмаза). Открывается дополнительная развилка.
- Послушаться и пропустить бой.
Если вы выбрали первый вариант, то вам станет доступна ещё одна развилка:
- «Ставка на Грея». МИНУС -2 Деньги.
- «Ставка на Холмса». +2 Деньги.
- «Оставить эту затею».
По окончании боя встречаемся с обоими мужчинами. Шерлок выходит победителем в схватке с Греем. Остаёмся наедине с Греем и узнаём, что ему нужна подвеска, которую героиня продала ранее ростовщику. Персонажи отправляются в ломбард. Внутри оказывается полный беспорядок. Многие вещи сломаны и разбросаны по всему помещения, а старик Диккерз лежит мёртвый на полу. Девушка оцепенела при виде владельца ломбарда.
Грей…
- Твоя корысть не знает границ!
- Что такого в этой подвеске?
- Я помогу, раз обещала.
Пытаемся уйти из ломбарад, однако девушку останавливает голос. Встречаем неизвестного мужчину и всадницу из видений, мисс Эбигейл.
1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия5 Серия6 Серия7 Серия8 Серия9 Серия10 Серия11 Серия
1 Сезон2 Сезон
Сезон 1 х Серия 04 Что скрывает ночь?
- Мне жаль нищих — Сжаливаюсь над ним/
- Я равнодушна к ним — Ничего не чувствую/
- Я презираю нищих — Ощущаю презрение
- +1 Известность
- Послушаться — Шерлоку понравилась ваша реакция
- Устрою маленький взрыв +1 Загробный шепот
- Ориентир 2
- Легко коснуться его руки
- Нащупывает кошелек? +1 Известность
- Встаю на сторону Холмса (11 алмазов) — улучшение отношений
- Дать Феджину денег -2 Деньги Добрый поступок отразится в будущем
- *Расскажи подробнее (19 алмазов) — не влияет*
- Направо — До красного дома — Три квартала — Третья хижина
- В столе
- Погружаюсь в тепло его рук
- Алая тень 2
- Загробный шепот 0
- Деньги 12
- Известность 6
Серия 4. Команда выходит на след
1. Позже Грей повторяет рассказ о своем невероятном спасении перед другими героями. Тишину нарушает:
- Шерлок;
- Эбигейл.
2. Ирэн рада, что все ее друзья в сборе, особенно:
- Эбигейл;
- Шерлок;
- Грей;
- Никто.
3. После разговора с друзьями Ирэн замечает на заднем дворе странный силуэт и решает проверить, кто это.
- Исследовать сад (+1 алая тень);
- Прислушаться к ощущениям (+1 загробный шепот).
В саду за домом девушка обнаруживает кусок гнилого мяса, от которого исходит ужасный «аромат». Она просит Альфреда убрать его, а сама вызывается отнести Грею полотенца, которые дворецкий нес ему.
4. Подойдя к ванной, Ирэн может:
- Заглянуть внутрь;
- Поговорить через стену.
Судя по неожиданному поведению Грея, он стыдится своих новых шрамов.
5. Следующий выбор повлияет на отношения с Греем:
- Подойти к Грею (29 алмазов, отношения с Греем улучшатся, романтическая сцена, кат-сцена);
- Уйти (Грей почувствует, что неприятен Ирэн).
5.1 Если остались, выбираем дальше:
- Отдаться чувствам (Ирэн и Грей стали еще ближе);
- Остановить Грея.
После этого девушка направляется в библиотеку, где находит Шерлока, вновь изучающего прессу.
6. Шерлок предлагает проверить таинственного иллюзиониста, недавно прибывшего в город:
- Ты прав, это ценный подозреваемый;
- Лучше поищем спасителя Грея.
7. Шерлок говорит, что этот иллюзионист – мистер Б, и Ирэн понимает, что это тот самый владелец магазинчика иллюзий, куда они с Лесли заходили в Сохо. Но стоит ли делиться этой информацией с Холмсом? Отвечаем ему:
- Я уже встречала мистера Б раньше (9 алмазов, Ирэн скажет правду, ее отношения с Шерлоком улучшатся);
- Мне просто нужно на свежий воздух (Ирэн утаит правду, Шерлок почувствует обман).
В итоге герои договариваются, что поедут на представление иллюзиониста втроем – Ирэн, Шерлок и Эбигейл. Перед поездкой героиня переодевается и делает прическу:
Одежда/Прическа | Цена за одежду/прическу |
Взрывная красотка | 21/9 |
Городская ведьма | 29/21 |
Светская львица | Бесплатно |
8. В театре перед выступлением Ирэн сталкивается с советником королевы, который язвительно общается с ней, считает ее бесполезной в деле поиска Мага и пытается запугать ее тем, что скоро королева аннулирует с ней контракт:
- Приврать;
- Промолчать;
- Зло парировать.
Также в театре Ирэн покупает монокль:
Монокль | Цена |
Позолоченный | 9 |
Серебряный | 9 |
Пенсне | Бесплатно |
Наконец представление начинается.
Судя по первым фокусам мистера Б, это обычное шарлатанство. У своих ног героиня замечает розу и гнилой помидор. Она может бросить в иллюзиониста что-то из этого, либо отреагировать аплодисментами (не влияет).
Для следующего номера мистеру Б нужны два помощника. Один из них – его ассистентка, которой оказывается Лесли. Теперь это уже не простая официантка, а актриса в соблазнительном наряде.
9. Вторым помощником должен стать человек из зала. Вызывается Эбигейл:
- Подбодрить ее;
- Молча наблюдать;
- Протестовать.
10. Иллюзионист предлагает Эбигейл войти в черный ящик, затем применяет магию, а когда дверца ящика открывается, Эби там нет. Реакция Ирэн (выбор на время):
- Мыслить рационально (+1 известность);
- Применить телепатию (+1 загробный шепот);
- Нервничать (-1 известность);
- Нащупать нож (+1 алая тень).
Но вот Эби уже идет по проходу в зале и признает, что это было чудо.
11. После выступления Эбигейл дружелюбно беседует с советником королевы. Когда он уходит, Ирэн обращается к ней:
- О чем это вы? (9 алмазов, разговор с Эбигейл: она сообщает, что они с советником ощутили одно и то же – силу, исходящую от иллюзиониста, но в своем шоу он ее не использовал);
- Будь с ним осторожнее.
В это время Ирэн замечает в холле Лесли, но к ней не пускает охранник.
Путь низкой известности
12. Если у героини достаточно Денег:
- Заплатить пять золотых, чтобы увидеть Лесли (-5 Деньги, выход на пункт 13);
- Не платить, увижусь в другой раз.
Если у Ирэн мало Денег, от этой встречи придется отказаться.
Путь высокой известности
Встреча с Лесли произойдет автоматически, и Ирэн сохранит Деньги.
13. Если удалось встретиться с Лесли:
- Нежно обнять ее (21 алмаз, отношения с Лесли улучшаются);
- Начать с расспросов;
- Похвалить ее выступление.
13.1 Если обняли Лесли, она поцелует Ирэн:
- Ответить ей взаимностью (девушки станут еще ближе);
- По-дружески обнять.
Однако Лесли довольно скоро попрощается с подругой, пообещав рассказать все позже. Нигде не найдя Шерлока и Эби, Ирэн выходит на улицу, где сталкивается с новым ужасом.
Серия 5 – Проклятие
По улицу начнут бродить Адские псы, которые не будут обращать на нас внимания. Пробуем выстрелить в них серебряными пулями, но безрезультатно. Они не станут кидаться на нас, как будто ждут чей-то команды. Затем появятся Эби и Холмс. Далее будет выбор на время:
- Отскакиваем в сторону (Ирэн потеряет -1 известность).
- Закрываем собой подружку (Ирэн получит +1 к известности).
- Бросаемся на псов (Ирэн получит +1 к известности).
Прячемся за Шерлока (Ирэн потеряет -1 известность).
Эбигейл удастся спугнуть собак, однако на улице оставаться нельзя. Затем появится Глэстин. Он сообщит, что нас атаковала свора Аннона, которая не отстанет, пока не заполучит желаемого. Отвечаем:
- Рассуждаем логически (ни на что не влияет).
- Подозреваем Глэстина (ни на что не влияет).
- Подбадриваем Эбигейл (улучшим отношения с ней).
Вместе с Холмсом добираемся до дома. Грей сообщит, что Глэстин начал обхаживать нашу подругу. Отвечаем ему:
- Эби не станет флиртовать с первым встречным мужчиной (нам не безразлична подруга).
- Глэстин желает только помочь ей, не больше (он не безразличен нам).
- Меня все это не касается, сейчас нужно думать о другом (ни на что не влияет).
Узнаем, что защита заработала, однако времени мало. Нам нужно отыскать мастера псов и вынудить его отозвать зверей или применить особый клинок. Альфред, к сожалению, не смог отыскать меч Эванса. Холмс напомнит, что мы ранее взяли его. Нам не понравится его тон. Выборы в этих диалогах не оказывают влияние на сюжет.
Глэстину требуются ингредиенты для нового заклинания. Нам необходимо будет добыть стеклянный глаз ведьмы. Как поступим?
- Провожаем Глэстина, потратив 32 кристалла (дополнительный выбор).
- Остаемся с Эби, потратив 32 кристалла (дополнительный выбор).
- Уходим к себе (ни на что не влияет).
Провожаем Глэстина
В этом случаем нам удастся поболтать с ним. Выясняем, что он следил за Советником, так как не доверяет ему. Говорим, что…
- Хотим прикоснуться к его губам (улучшим отношения с парнем; сцена с поцелуем).
- Хотим, чтобы все это закончилось поскорее (ни на что не влияет).
Остаемся с Эби
Если решили остаться с подругой, то выбираем, как будем действовать дальше:
- Целуем (улучшим отношения с Эби).
- Обнимаем (ни на что не влияет).
Далее выбираем одежду и макияж (не влияют на историю). Грей скажет, что тоже готов отправиться за глазом ведьмы, однако Холмс остановит его, заявив, что тот слишком слаб. Если до этого мы приблизились к Грею к ванной комнате, то «поймем, что теперь не можем иначе».
Когда останемся наедине с Шерлоком, спрашиваем у него, почему он не стал брать Грея. Тот скажет, что не доверяет ему. Говорим (ни на что не влияет):
- Грей не чудовище.
- Теперь все ясно.
Неожиданно посреди деревьев возникнет кролик, сидящий на пне. Холмс сделает шаг вперед, а мы…
- Останавливаемся и начинаем говорить с животным (это оказало влияние на отношение Шерлока к нам).
- Не мешаем, лишь смотрим (скорее всего, положительно повлияло на отношение Шерлока к нам).
- Предлагаем поймать кролика (скорее всего, отрицательно повлияло на отношение Шерлока к нам).
Неожиданно мы окажемся на полянке с лачугой ведьмы. Обсуждаем план со своим спутником и входим в дом
Наше внимание сразу привлечет:
- Большой котелок (ни на что не влияет).
- Сундук в углу (ни на что не влияет).
- Старая бочка (Ирэн получит +2 к деньгам).
Ведьма будет спать, однако затем проснется и тут же начнет читать заклинание.
Путь алой тени: Решаем использовать…
- Силу и ловкость (требуется 18 единиц алой тени; получим +2 к известности и улучшим отношения с Глэстином).
- Лишь силу (потеряем -2 известности и не сможем справиться с ведьмой).
Путь Загробного шепота: Решаем использовать…
- Заклинание молчания и паралича (требуется 18 единиц загробного шепота; получим +2 к известности и улучшим отношения с Глэстином).
- Используем только паралич (потеряем -2 известности и не сможем справиться с ведьмой).
Придет Глэстин, который примется бросать ингредиенты в котел. Запах начнет усиливаться, а рядом появятся очертания псов. Как поступим?
- Берем Шерлока за руку (он готов поддержать нас).
- Обхватываем себя за плечи (ни на что не влияет).
Считаем, что они разорвут нашего друга. Поэтому пытаемся:
- Обездвижить их с помощью магии, потратив 12 кристаллов (Ирэн получит +1 к загробному шепоту).
- Ударить их палкой, потратив 12 кристаллов (Ирэн получит +1 к алой тени).
- Просто смотрим (ни на что не влияет).
Понимаем, что именно старуха контролирует псов. Убираем кляп из ее рта и выслушиваем ведьму.