Бальзамирование трупов в graveyard keeper

Содержание:

Звездочет

Где найти: Он приходит к маяку, расположенному в дальнем восточном углу карты, в день месяца.

Поиск черепа

Задание: Передайте астроному череп.

Берем труп с телеги ослика, кладем его на разделочный стол и достаем из него череп. Потом относим предмет звездочету.

Дневник в подвале

Задание: Найдите дневник в подвале.

Первым делом проходим задание со Змеем. После получения доступа в подземелье и гибели идем в то же помещение, в котором располагалась ловушка, и находим на столике дневник. Берем его и относим астроному.

Поиск кислоты

Задание: Отыщите кислоту, необходимую для чтения второй части дневника.

Мы можем приобрести кислоту у Ведьмы, обитающей на болоте, или создать ее самостоятельно, воспользовавшись алхимическим столом 2-го уровня (понадобится экстракт токсичности, раствор хаоса и порошок токсичности).

Поиск реставрационных инструментов

Задание: Найдите реставрационные инструменты, необходимые для чтения следующей части дневника.

Их можно будет получить от Змея, после того как наша шкала дружбы с ним наберет 40 очков. Сделать это удастся путем выполнения его личных заданий.

Обязательно выполняем первую миссию Змея. В этом случае он передаст нам пропуск в город. Идем в поселение и тут же помираем. Затем возвращаемся к NPC и обсуждаем с ним возникшую проблему. Он согласится помочь нам, когда показатель дружбы с ним составит 60 очков.

Цыганский барон и Эсмеральда

Задание: Узнайте, какой информацией владеет цыганский барон о девушке по имени Эсмеральда.

После передачи кислоты мы узнаем немало интересной информации о юных годах астронома. Идем к цыганскому барону и говорим с ним на эту тему. Он скажет нам побеседовать с инквизитором, который схватил недавно одну барышню.

Инквизитор окажет нам поддержку при наличии 60 очков дружбы с ним. После этого барон расскажет нам, что Шармэль является дочерью звездочета. Астроном захочет побеседовать с дочкой, но та не станет этого делать.

Основы алхимии

Как открыть ветку алхимии

Сделать это сравнительно просто, так как вам нужно лишь отправиться на Болота и отыскать там хижину Ведьмы. Мы подробно рассказали о том, как пройти в эту локацию в обзоре игровой карты. Затем обратитесь к колдунье для разблокировки алхимических основ. Остальные рецепты придется открывать самостоятельно, прокачивая соответствующее ответвление в древе технологий.

Примечание: Вы сможете также приобретать у ведьмочки различные алхимические ингредиенты, как только принесете ей зелье исцеления или котелок.

Варкой зелий следует заниматься в церковном подвале. Для переработки материалов в соответствующие ингредиенты можно будет воспользоваться тремя различными станками: ручной мешалкой, алхимической мельницей и дистилляционным кубом (обладает улучшением). Существуют также два верстака – алхимический стол 1-го и 2-го уровней, которые позволяют смешивать ранее добытые ингредиенты и превращать их в различные полезные вещества.

Чтобы полноценно заниматься созданием зелий, необходимо держать в лаборатории сразу два стола, так как верстак 1-го уровня дает возможность комбинировать 2 ингредиента, а 2-го уровня – не меньше 3-х. Дело в том, что в игре имеются рецепты, требующие смешивания лишь 2-х материалов, то есть, на алхимическом столе II сделать их не удастся. Поэтому не рекомендуем вам крушить первый стол после открытия более продвинутой модели.

Наверняка вы задаетесь вопросом, а для чего вообще нужна алхимия? Первым делом отметим, что с помощью нее вы сможете крафтить ценные эликсиры, восстанавливающие здоровье и энергию, а также дающие различные бонусы. Они точно пригодятся вам при прохождении подземелья.

Однако главным преимуществом алхимии является тот факт, что она позволяет производить различные инъекции и удобрения, повышающие качество тел и вероятность получения овощей серебряного и золотого уровней. Плюс, для выполнения некоторых миссий вам понадобятся определенные алхимические средства.

Как создавать зелья, инъекции и удобрения

Алхимия в Graveyard Keeper включает в себя 8 базовых стихий, а именно:

  • хаос;
  • ускорение;
  • смерть;
  • здоровье;
  • жизнь;
  • токсичность;
  • замедление;
  • порядок.

Все алхимические ингредиенты могут находиться в 3-х состояниях (формах) – в виде экстракта, жидкости (раствора) или порошка. Таким образом, получаем ровно 24 разнообразных комбинаций. К тому же в игре имеется немало материалов, которые можно запросто переработать в реагенты (начиная от грибов и заканчивая органами). Помимо всего прочего, целый ряд рецептов включают в себя дополнительные элементы, к примеру, масло, графитовый порошок или воду.

Прежде чем вы получите возможность осуществить переработку материала в необходимую форму, вам нужно будет рассмотреть его на исследовательском столе (использует синие очки). Следует также помнить о следующих моментах:

  • Не все ингредиенты удастся переделать во все 3 формы. Узнать о доступности того или иного состояния для предмета можно на исследовательском столе.
  • Алхимическая мельница используется для создания порошков.
  • Дистилляционный куб используется для создания экстрактов.
  • Ручная мешалка используется для создания растворов.

Зная эти правила и изучив нужные рецепты, вы сможете создать любое вещество. Кстати, после первого крафта той или иной вещицы на алхимическом столе она сохранится в его «памяти» и вы сможете без проблем просматривать рецепты ранее созданных предметов.

Инквизитор

Инквизитор находится на Ведьминой горе в дни мужчины.

Дрова и листовки

Задание: Отнести инквизитору 10 листовок и 20 дров.

Найти дрова не составит труда. Чтобы получить листовки изучаем технологию под «Бизнес веры». Крафтим листовки на письменном столе. Для этого нужны чернила с пером и бумага.

Разрешение на левую область кладбища

Задание: Получить разрешение на использование левой области кладбища.

После завершения первого задания Инквизитора просто говорим с ним и получаем контроль над левой областью кладбища.

Серебряное вино

Задание: Сделать 10 бутылок вина серебряного уровня качества.

Инквизитор даст нам доступ к винограднику. Он находится с левой стороны от холма. Покупаем семена у Торговца и сажаем их на грядку для лозы с удобрением. Получаем 30 единиц винограда, имеющего серебряную звездочку. Отправляем его в винный пресс. Получаем 2 ведра виноградного сока. Сохраняемся. Выливаем ведра в винную бочку. Вероятность получить 20 бутылок вина не 100%, поэтому перезагружаемся, если не вышло.

Постройка закусочной

Задание: Построить закусочную в районе Ведьминой горы.

Чтобы построить здание нам понадобятся: 20 гвоздей, 15 брусьев и 5 конопляных веревок. В закусочной можно реализовывать 5 бургеров и 10 пива, имеющих золотое качество. После выполнения этого задания стражники с горы уйдут и Цыганка (нужна для задания Звездочета) будет свободна.

Темные органы

Задание: Получить 3 темных органа.

Чертежи алхимических станков

Разумеется, для варки зелий требуются специальные верстаки, которые вам придется открыть, а затем создать. Все они будут появляться в алхимической лаборатории, расположенной в подвале церкви. Сначала мы рассмотрим станки, которые напрямую связаны с алхимией, а затем оборудование, которое имеет косвенную связь с ней.

Исследовательский стол

Материалы для крафта:

  • Нужны четыре простые железные детали.
  • Нужны три колбы.
  • Нужны шесть брусьев.

Назначение:

  • Переработка линз, книг и бумаги в синие очки науки.
  • Использование очков науки и веры для исследования различных предметов.

Алхимический стол 1-го уровня

Материалы для крафта:

  • Нужны три сложные железные детали.
  • Нужны две сложные колбы.
  • Нужные шесть брусьев.

Назначение:

Позволяет создавать новые типа веществ путем использования двух реагентов.

Ручная мешалка

Материалы для крафта:

  • Нужные четыре простые железные детали.
  • Нужно восемь гвоздей.
  • Нужны шесть брусьев.

Назначение:

Позволяет перерабатывать материалы в растворы.

Алхимическая мельница

Материалы для крафта:

  • Нужные четыре простые железные детали.
  • Нужны два полированных камня.
  • Нужны шесть брусьев.

Назначение:

Позволяет перерабатывать материалы в порошки.

Дистилляционный куб

Материалы для крафта:

  • Нужны восемь сложных железных деталей.
  • Нужны двадцать камней.

Назначение:

Позволяет перерабатывать материалы в экстракты.

Алхимический стол 2-го уровня

Материалы для крафта:

  • Нужны шесть деревянных конструкций.
  • Нужны три сложные колбы.
  • Нужны две стальные части.

Назначение:

Позволяет создавать новые типа веществ путем использования трех реагентов.

Стеллаж

Материалы для крафта:

  • Нужно двенадцать досок.
  • Нужны четыре деревянные балки.
  • Нужно десять гвоздей.

Назначение:

Позволяет держать 25 различных предметов – отлично подходит для хранения готовых зелий.

Стеллаж для свитков

Материалы для крафта:

  • Нужно восемь досок.
  • Нужны простые железные детали.
  • Нужно двеннадцать гвоздей.

Назначение:

Позволяет держать 25 различных ресурсов.

Торговец

Где найти: Он появляется возле амбара, расположенного на юге от таверны, по дням вил.

Выращивание овощей

Задание: Передайте торговцу по 12 единиц свеклы, морковки и капусты.

Покупаем нужные семена у Фермера, которого можно отыскать на пшеничном поле (смотрите наш обзор карты), а затем сажаем их в своем огороде. Выращиваем нужное количество овощей и передаем торговцу.

Поиск Ик-травы

Задание: Передайте торговцу Ик-траву.

Отыскать эту травку можно на болоте, расположенном к западу от нашего основного дома. Первым делом чиним разрушенный мост, потратив несколько досок и гвоздей, а затем идем в топи. Ик-трава там растет почти повсюду.

Избавление от проклятья

Задание: Вылечите от проклятья.

Направляемся к Ведьме, хижину которой мы можем найти на болоте. Берем у нее рецепт для создания специй на алхимическом столе. Специи можно создать с помощью раствора жизни и соли. Последний материал добывается во время кремации трупов.

Разрешение на торговлю

Задание: Достаньте разрешение на торговую деятельность.

Мы можем купить его в почтовом ящике, стоящем возле церкви, всего за 50 серебряных монеток. Как только мы принесем документ, торговец решит открыть амбар и попросит нас создать с ним совместное предприятие по реализации овощей.

Повышение популярности у компании

Задание: Повысьте показатель популярности у организации до 3-х единиц и продайте 7 ящиков.

Для повышения параметра популярности делаем ровно 20 листовок и организовываем сразу 2 рекламные кампании с помощью верстака, расположенного в амбаре.

Что касается коробок с овощами, то их можно произвести на сборочном столе, находящемся в огороде. Собираем ящики с тыквой, луком или чечевицей, имеющей как минимум серебряную звездочку. Коробки серебряного качества мы сможем продать за 7,5 серебра, а золотые – за 11 серебра.

Золотые обеды

Задание: Достаньте 5 обедов, имеющих золотую звездочку.

Обеды можно создавать с помощью кухонного стола в своем домике. Один обед включает в себя 3 разных блюда. Сделать его золотым можно путем использования золотых блюд. Если у нас уже имеется огород с золотыми овощами, то проблем с обедами точно не возникнет. В ином случае сначала развиваем свое фермерское хозяйство.

Поддержка Шармэль

Задание: Получите поддержку от Шармэль.

Девушка попросит нас подарить ей какую-нибудь драгоценность. Чтобы создать украшение нам понадобится технология «Самоцветы». Благодаря ней мы сможем заняться добычей алмазов в подземелье. Затем изучаем «Драгоценные мелочи» и крафтим нужный нам предмет.

Королевская церемония

Задание: Помогите торговцу принять участие в церемонии, организованной королем.

Дожидаемся соответствующего задания от епископа, а затем рассказываем обо всем торговцу. Он согласится поучаствовать в мероприятии.

Инквизитор

Где найти: Он появляется на Ведьминой горе в дни мужчины.

Дрова и листовки

Задание: Передайте инквизитору 10 листовок и 20 дров.

Дрова достать просто, а вот с листовками придется потрудиться. Сначала открываем технологию под названием «Бизнес веры». После этого создаем нужные предметы с помощью письменного стола. Нам потребуются чернила с пером и бумага.

Разрешение на левую зону кладбища

Задание: Добудьте разрешение на применение левой области кладбища.

После прохождения первого задания мы тут же станем доверенным человеком у инквизитора, поэтому он позволит нам управлять второй частью могильника – нужно лишь поговорить с ним по душам.

Серебряное вино

Задание: Создайте 10 бутылок вина серебряного уровня качества.

Инквизитор позволит нам использовать виноградник, расположенный с левой стороны от холмика. Покупаем необходимые семена у Торговца, а затем сажаем их на грядку для лозы с удобрением.

Добыв 30 штук винограда, имеющего серебряную звездочку, начинаем помещать его в винный пресс. В итоге мы получим 2 ведра виноградного сока. Сохраняем игру, а потом добавляем ведра в винную бочку. Вероятность добычи 20 бутылок вина, имеющих серебряное качество, составляет 50 процентов. Если у нас не выйдет, то просто загружаем игру.

Постройка закусочной

Задание: Создайте закусочную в районе ведьминой горы.

На постройку торгового ларька нам потребуются 20 гвоздей, 15 брусьев и 5 конопляных веревок. В закусочную мы сможем поставлять 5 бургеров и 10 единиц пива, имеющих золотое качество. После создания этого здания мы избавимся от стражников на горе и освободим цыганку, которая понадобится нам для одного из заданий звездочета.

Проводим несколько банкетов, чтобы получить от инквизитора новую миссию и научиться доставать темные органы.

Темные органы

Задание: Добудьте 3 темных органа.

После получения этого задания, время от времени, мы будем находить темные органы в телах. Собираем три штуки и приходим к инквизитору через неделю. Если выберем вариант ответа про череп, то получим достижение. Квестовый предмет от инквизитора выдается после прохождения цепочки квестов Змея.

Ведьма

Где найти: Она живет на болоте, расположенном к западу от разрушенного моста. Ее можно отыскать в хижине.

Возвращение памяти

Задание: Помогите колдуньи вернуть себе память.

Мы можем отдать ведьме эликсир исцеления или котел. Отдавать ей котелок нет смысла, так как нужное зелье падает уже на 1-м уровне подземелья. К тому же его можно создать на алхимическом столе в лаборатории.

После прохождения этого задания мы сможем начать вести торговлю с ведьмой. У нее можно приобрести немало различных реагентов, а также саженцы плодовых деревьев и кусты с ягодами.

Выращивание серебряной тыквы

Задание: Вырастите на своем огороде тыкву, имеющей серебряный уровень качества.

Не обязательно самостоятельно выращивать этот овощ, так как мы можем приобрести его у фермера, обитающего на пшеничном поле неподалеку от деревни. Семена тоже можно купить у него на 2-м уровне. За прохождение этого задания мы получим новые рецепты супов, изготавливаемых из овощей.

Змей

Где найти: Вначале он стоит рядом с закрытой решеткой. Когда она окажется открытой, он направится к входу в подземелье. Отыскать его там можно по дням дьявола.

Ключ для ворот

Задание: Рассмотрите ключ для открытия ворот.

Для получения этого задания говорим со Змеем и уговариваем его помочь нам, потратив 5 очков веры. Он передаст нам инструкцию для ключа. Рассматриваем его на исследовательском столе и возвращаем ключик Змею. Идем в подземелье и тут же погибаем – так и должно быть по сценарию.

Окровавленные гвозди и кровь

Задание: Передайте Змею 5 окровавленных гвоздей и ведро крови.

Для создания ведра с алой жидкостью используем церковный верстак и тратим 3 доски и 10 единиц крови. Мы можем также отыскать его в сундуке на пятом уровне подземелья. Окровавленные гвозди добываются на четвертом этаже подземелья – убиваем чудищ с двумя кинжалами.

Выполнив этот квест, получаем от Змея пропуск в город. Мы также сможем добыть печать для мяса и продолжить выполнение задания, связанное с ожерельем для Шармэль.

Поиск Некрономикона

Задание: Добудьте проклятую книгу Некрономикон.

Первым делом направляемся к звездочету, который скажет нам, что передал книжку смотрителю маяка. Отдаем хранителю 5 личинок, и он тут же передаст нам книгу. Личинок можно добыть при получении компоста в огороде.

Проведение ритуала

Задание: Помогите провести важный ритуал.

Строим рядом с входом в подземелье различные демонические конструкции, чтобы набрать 20 пентаграмм. Нам необходимо будет создать по две постройки каждого вида: распятый скелет, распятый на стене скелет, фонтан крови и так далее.

Когда мы выполним это задание, квестодатель поведает нам, где взять следующие важные предметы.

Меч из дамасской стали

Задание: Передайте Змею меч, изготовленный из дамасской стали.

Мы можем приобрести его у горбуна, стоящего возле форта в ночное время суток, за 1,5 золотых монет или создать его самостоятельно в кузнице. Отдаем его Змею и смотрим, как он демонстрирует своим последователям его удивительные свойства.

Идем спасть, а утром натыкаемся на Змея в своем доме. Он скажет, что за ним теперь охотятся. Берем брус и направляемся к ведьминой горе. Смотрим кат-сценку, а потом получаем доступ к 11-му уровню подземелья и ниже.

Золотое яблоко

Задание: Передайте Змею яблоко с золотой звездочкой.

Его можно найти на 15-м уровне подземелья. К тому же его продает Ведьма за баснословные 10 золотых монет.

Змей попросит лизнуть яблочко. Мы так и сделали, получив при этом 100 синих очков.

Темное сердце и ритуал

Задание: Добудьте темное сердце, необходимое для проведения ритуала.

Этот предмет можно будет отыскать после начала задания инквизитора, связанного с темными органами. Приносим Змею сердечко и просматриваем милую кат-сценку. В качестве награды получаем уголек и книгу.

Певица Шармэль

Где найти: Она появляется в таверне местной деревушки в женские дни.

Удостаиваемся внимания

Задание: Докажите, что вы достойны внимания певицы.

Девушка обратит на нас внимание только после того, как мы наберем 5 очков веры с проповедей. В ином случае она даже не станет с нами говорить

Фальшивые монеты

Задание: Передайте фальшивые монеты Змею.

Местная звезда попросит нас передать фальшивые монетки Змею, а затем вернуться назад. Просто находим нужного паренька и отдаем «деньги».

Ожерелье от Змея

Задание: Доставьте Шармэль ожерелье, которое вам передаст Змей.

Сразу отметим, что Змей начнет обсуждать с нами ожерелье лишь в том случае, если мы выполним первые два его задания. После этого он пошлет нас к горбуну, находящемуся в форте. Это сооружение можно отыскать к северо-востоку от деревушки.

Когда мы придем в форт, нам сообщат, что горбун появляется тут в ночное время суток и стоит к западу от входа. Говорим с горбуном и узнаем, что ожерелье было куплено сыном лорда, однако тот подался в бега. Возвращаемся к Шармэль и рассказываем ей все, что мы узнали. Она не разозлится на нас, и мы сможем спокойно завершить квест.

Поиск духов

Задание: Достаньте певице духи.

Сразу направляемся к супруге Хорадрика, которая находится в таверне, и задаем ей вопрос о духах. Она попросит нас доставить корзинку с пищей Ведьме, обитающей на болоте, и поймать 12 лягушат.

Для поимки лягушек в водоеме или на болоте используем обычную удочку. В качестве наживки стоит подготовить бабочек или мотыльков. К тому же мы можем приобрести 10 земноводных у Ведьмы.

Золотая история

Задание: Достаньте историю с золотой звездочкой.

На данном этапе игры у вас наверняка уже имеются истории золотого уровня качества. Если же мы еще не обзавелись такими, то создаем их с помощью письменного стола 2-го левела.

Дочь Фермера и концерт Шармэль

Задание: Постарайтесь уговорить Фермера разрешить дочурке посетить концерт, на котором будет выступать Шармэль.

Сначала беседуем с фермером, а затем говорим с мельником, который находится на севере пшеничного поля. Идем к звездочету и берем у него расчеты (он отдаст их, если мы имеем 60 очков дружбы с ним – этого показателя можно добиться после прохождения его 5-го персонального задания).

Ремонтируем мельницу, потратив 6 сложных железных деталей, 5 брусьев и 1 расчеты. Опять говорим с фермером. Теперь он с радостью отпустит свою дочку. Идем к Шармэль и сообщаем ей радостные новости.

Сертификат аристократа

Задание: Достаньте сертификат, подтверждающий, что вы аристократ.

Покупаем нужный документ за 12 золотых монеток в почтовом ящике, расположенном неподалеку от церкви.

Песня о любви

Задание: Передайте исполнительнице песню, посвященную любви.

Беседуем с поэтом. Он попросит принести ему настойку из мухоморов. Создаем нужный напиток с помощью самогонного аппарата, потратив 3 мухомора и 1 бутылку алкоголя. Передаем стихоплету настойку и оставляет его творить.

Ждем целый день, а потом подходим к столу поэта и видим на нем записку, в которой творец просит нас прийти к форту сегодня ночью. Идем к утесу, расположенному с правой стороны от форта, в ночное время суток. Смотрим кат-сценку и получаем текст композиции.

Спасение Вагнера

Задание: Помогите Шармэль в спасении Вагнера.

Направляемся к звездочету и говорим с ним. Он скажет нам принести ему книжку серебряного уровня. Отдаем ему книгу и приходим к нему через неделю, сразу взяв с собой книжку, имеющую золотую звезду, так как он у нас ее попросит. Опят ждем неделю. В следующий раз он потребует от нас сертификат аристократа. Мы его уже приобрели ранее. Смотрим кат-сценку и получаем две квестовые вещицы: транспортир и ожерелье.

Как варить пиво и делать вино

Виноделие можно отнести к финальному этапу развития фермерства, так как оно дает возможность делать самые мощные восстановители энергии в Graveyard Keeper. Все станки для крафта после открытия появляются в подвале вашего жилища. Кстати, одна единица алкогольного напитка в меню крафта включает в себя 10 порций. Не забудьте также открыть технологию, повышающую вероятность получения более качественного спиртного, в древе фермера.

Первым делом займемся варкой пива. Его можно создать из воды, пшеницы и хмеля на пивоварне. Оно тоже имеет показатель качества, которое зависит от применяемого хмеля. Рекомендуем использовать его на средних этапах прохождения, например, при зачистке подземелья, так как с его помощью можно восстановить не только энергию, но и очки жизни.

Пиво с золотым уровнем применяется для проведения торговых операций на Ведьминой горе (сначала завершите задания Инквизитора). Позднее, когда вы выполните миссии Трактирщика, у вас появится рецепт медовухи, которая представляет собой улучшенный вариант пива. Вместо воды нужно будет использовать мед.

Теперь можно перейти к винному прессу, дающему возможность получать яблочный, виноградный или ягодный сок. Впрочем, показателем качества обладает только виноградный сок, и он напрямую зависит от качества плодов. Ведра с этими напитками понадобятся для их будущей переработки. Однако уже на этом этапе вы сможете превратить одно ведро в 5 порций обычного сока в своем инвентаре. Пресс также позволяет создавать масло из семечек конопли. Оно пригодится вам, когда Осел устроит забастовку.

Добавив два ведра ягодного или яблочного сока в бочку для брожения, вы сможете получить ягодную или яблочную брагу. Речь идет об алкогольном напитке, который может еще сильнее повысить вашу энергию. У бражки отсутствует качество.

Винная бочка позволяет настаивать вино из двух ведер виноградного сока. Этот спиртосодержащий напиток восстанавливает огромный объем энергии (с ним не сравнится ни один другой аналог). У вина есть уровень качества, зависящий от примененных ингредиентов. Однако даже бронзовое винишко способно восстановить 2/3 шкалы энергии. Создав достаточное количество бутылок с вином, вы сможете надолго позабыть о том, что значит остаться без энергии. К тому же винцо пригодится вам для выполнения некоторых заданий.

В конце отметим, что с виноделием также связан дистиллятор алкоголя. Он потребуется вам для переработки вина, ягодной или яблочной браги в крепкий алкоголь. Употреблять этот напиток нельзя, зато он используется в алхимических рецептах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector