Шилярд фиц-эстерлен
Содержание:
Биография
Вернон Роше, Гвинт
«Дрянь человек, но патриот».
— Описание Вернона Роше в Гвинте
О детстве и юности Вернона Роше известно крайне мало, но со слов его соратницы — Бьянки, мы знаем, что свое детство Вернон провел в глубочайшей нищете, его мать была вынуждена работать потаскухой, чтобы прокормить сына, рос он в борделе, а своего отца он никогда не знал. Из-за этого другие дети недолюбливали его и называли «ублюдком». Сам Вернон до сих пор приходит в бешенство, когда в отношении него употребляют данное оскорбление.
Также не ясно, как и когда он попал на службу в темерскую армию, однако сам он утверждал, что король Фольтест заменил ему отца. Со слов Вернона, он бы спился или умер в какой-нибудь канаве, если бы не помощь и участие короля в его судьбе.
Еще одной загадкой в биографии Роше является его стремительный взлет по карьерной лестнице и дальнейшее командование прославленным спецотрядом короля — «Синие Полоски»
Важно отметить, что Роше был дважды награжден за доблестную службу Темерии «Орденом Храбрости».. Среди прочих достижений командира «Синих Полосок» отмечается личное участие в так называемом «усмирении» предгорий Махакама и возможное участие в захвате части Долины Понтар
Помимо этого, Вернону Роше подчиняется тайная агентура Темерии, вследствие чего при его участии был разоблачен не один заговор против короля. Благодаря своим выдающимся аналитическим способностям и верной службе государству Вернон Роше стал правой рукой Фольтеста и одним из самых влиятельных людей в Вызиме и королевстве.
Среди прочих достижений командира «Синих Полосок» отмечается личное участие в так называемом «усмирении» предгорий Махакама и возможное участие в захвате части Долины Понтар. Помимо этого, Вернону Роше подчиняется тайная агентура Темерии, вследствие чего при его участии был разоблачен не один заговор против короля. Благодаря своим выдающимся аналитическим способностям и верной службе государству Вернон Роше стал правой рукой Фольтеста и одним из самых влиятельных людей в Вызиме и королевстве.
Общая информация
Дата выхода игры «The Witcher 2: Assassins of Kings» — 17 мая 2011 года.
Время прохождения сюжета и всех квестов — 30 часов.
Системные требованияThe Witcher 2: Assassins of Kings
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel 2х2,2 ГГцAMD 2х2,5 ГГц | Intel Quad-CoreAMD Quad-Core |
Оперативная память | 1 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce 8800Radeon HD3850512 МБ, DirectX 9 | Nvidia GeForce 260Radeon HD 48501 ГБ, DirectX 9.0с |
Место на жестком диске | 25 Гб | 25 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP | Windows 64-bit: 7 |
Пошаговое обучениеВедьмак 2. Управление
Для начала можем пройти миссию обучения, в игровой механике достаточно много неочевидных моментов, лучше узнать их перед основной игрой.
WASD — передвижение персонажа, мы появились ночью на берегу, теперь нужно дойти до тела, лежащего на пирсе.
ЛКМ — чтобы обыскать лежащее тело.
I — инвентарь, в нём одеваем новые сапоги оруженосца.
J — дневник, читаем в задании, что нам нужно добраться до арены. Так же задание увидим в правом верхнем углу под мини картой. Добираемся до раненного человека перед запертым домом. Нужно сварить для него зелье.
Z — активация медальона, подсвечивает все активные предметы вокруг. Так мы сможем найти целебные растения в тёмном лесу.
Ctrl — быстрое меню, в его центре выбираем «Медитация», затем сверху «Алхимия». Создаём исцеляющее средство, нажав кнопку «Создать» внизу. Отдаём эликсир раненному, он расскажет нам подробности об арене, берём его пропуск. Ночью нас туда не впустят, так что снова входим в меню «Медитация», снизу выбираем «Ждать» до рассвета. Нас пропустят внутрь, где мы будем обучаться боевым навыкам.
1, 2 — выбор стального и серебряного меча. На арене убиваем обычных противников. ЛКМ — обычные удары, ПКМ — сильные удары.
E — заблокировать удар врага.
Рипост — зажимаем Е, нажимаем ЛКМ. Это не обычная контратака, а встречный удар, так что нажимать ЛКМ нужно в самом начале, когда враг только начнёт поднимать свою руку.
5 — знак Аард сбивает врагов потоком воздуха. Хорошо подходит против врагов со щитами.
Критические эффекты (кровотечение, слепота, ожог, заморозка, отравление, интоксикация) продолжают наносить урон какое-то время после удара. Их длительность показана значками в верхней части экрана.
6 — знак Ирден — магическая ловушка, ставится на землю, наступивший враг оглушается. Ослабляет магических существ.
7 — знак Игни — огненная магия, хорошо подходит против толп врагов.
8 — знак Квен — магическая защита, уменьшающая получаемый урон.
9 — знак Аксий, нужно зажимать кнопку, чтобы временно подчинить себе одного из врагов.
R — использование метательного оружия: бомбы, ножи, ловушки. Вначале эти вещи в инвентаре нужно положить в специальные карманы, в верхней правой части экрана, потом их можно включать через быстрое меню.
Прокачка персонажа. В меню медитации выбираем прокачку. Выбираем верхнюю ветку умений. В ней у навыка «Твердость духа» есть небольшой кружок сбоку, означающий возможность мутации. Применяем добытый мутаген, чтобы получить этот навык.
Подготовка к бою. Эликсиры можно выпивать только до начала боя. В меню медитации выбираем правую строчку «Эликсир».
Последнее испытание. Сражаемся с бесконечно появляющимися противниками. Чем дольше продержимся, тем высшую сложность нам посоветуют выбрать.
Ведьмак 2 где найти эссенцию драуга
Доступно только на темном уровнеВ интернете не нашел список компонентов для создания предметов, поэтому решил поделиться (по мере прохождения буду добавлять). Собрал комлпект святотатца, вот во второй главе будет другой комлект — хочется заранее знать какие материалы понадобятся. И так начнём:Глава 1. Комплект святотатца. Покупаем у краснолюда-кузнеца чертежи.
Перчатки:6 Укрепленная кожа2 Крепкое сукно4 Датва2 Яд эндриаги
Сапоги:4 Укрепленная кожа2 Клепанная кожа6 крекое сукно1 шкура эндриаги
Штаны:4 укрепленная кожа4 клепанная кожа6 крепкое сукно4 шкура эндриаги
Доспех (Панцырь святотстаца):14 Клепаная кожа8 когти накера4 аметистовая пыль4 алмазная пыль6 крепкое сукно
Серебряный меч:12 серебрянная руда4 железная руда3 кусок дерева2 желтая метеоритная руда4 зубы накера
Стальной меч:12 железная руда2 укрепленая кожа2 кусок дерева1 алмазная пыль5 зубы накера
Глава 2. Покупаем у эьфа-кузнеца где много торговцев.Заранее предупреждаю, лучше с 1 главы запастись укрепленной, клепанной кожей, т.к. во второй главе их выбивалось очень мало и продавалась она только однажды в самом маленьком количестве (Путь Йорвета)Доспехи\Панцирь Вероломца:12 Крепкое сукно18 Укрепленная кожа1 Алмазная пыль2 дратва1 часть панциря драугира
Перчатки Вероломца:6 укрепленная кожа2 крепкое сукно4 дратва2 аметистовая пыль
Сапоги Вероломца:2 клепанная кожа4 укрепленная кожа2 эссенция смерти2 крепкое сукно
Штаны Вероломца:6 укрепленная кожа4 дратва4 крепкое сукно6 перья гарпии
Серебрянный меч:14 серебряная руда2 железная руда2 кусочек дерева2 алмазная пыль2 эссенция смерти
Стальной меч:14 железная руда2 укрепленная кожа3 кускок дерева2 голубая метеоритная руда5 аметистовая пыль
Глава 3.Дошё до торговца, и тут мне сюрприз, нужно 2 слюны гарпии, а у меня только 1 осталась собака, буду искать, загружать и перепроходить не хочется.
Штаны Братобойца:4 дратва4 клепаная кожа2 крепкое сукно1 чешуя дракона1 язык тролля
Панцирь братобойца:16 укрепленная кожа18 крепкое сукно6 дратва2 слюна гарпии6 перья гарпии
Перчатки:6 укрепленная кожа4 крепкое сукно2 дратва2 прах гаргульи2 перья гарпии
Сапоги6 укрепленная кожа4 клепанная кожа4 прах гаргульи2 крепкое сукно
Серебрянный меч14 серебрянная руда2 железная руда2 кусок дерева4 камень стихий2 голубая метеоритная руда
Стальной меч:16 железная руда4 кожа2 дерева3 прах гаргульи2 эссеннция смерти
Стоит учитывать, что мечи, если комплект не полный, не дают вампиризма, вместо этого наносят урон Геральту.
Стоимость всего сета:1Укреплённая кожа 16Клёпанная кожа 6Крепкое сукно 14Дратва 4Кусок дерева 5Яд эндриаги 2Шкура эндриаги 5Когти накера 8Зубы накера 9Алмазная пыль 5Аметистовая пыль 4Серебряная руда 12Железная руда 16Жёлтая метеоритная руда 2
2Укреплённая кожа 36Клёпанная кожа 2Крепкое сукно 14Дратва 10Кусок дерева 5Алмазная пыль 3Аметистовая пыль 7Серебряная руда 14Железная руда 16Голубая метеоритная руда 2
Язык тролляУбить тролля по квесту Беда с троллемВыиграть голову троллихи у Прожженного(квест Игра в покер: Флотзам)Купить у Седрика
Плод эндриагиВзять с трупа эндриаг в лесах ФлотзамаУничтожая коконы эндриаг по квесту Контракт на эндриаг
Глаза главоглазаПеред встречей с Иорветом во время квеста Убийцы королейКупить у Седрика
Эссенция смертиУбивая призраков в разрушенной лечебнице по квесту В когтях безумияКупить у Седрика
Итого на все три сета (для медальона с +)
Укреплённая кожа 80 (84) не указано какая именно кожа нужна для стального меча 3Клёпанная кожа 16 (20) не указано какая именно кожа нужна для стального меча 3Кожа (4) Возможно нужна обычная кожаКрепкое сукно 54Дратва 26Кусок дерева 14Алмазная пыль 8Аметистовая пыль 11Серебряная руда 40Железная руда 50Жёлтая метеоритная руда 2Голубая метеоритная руда 4Камень стихий 4
Добыча из существ, нужно подготовиться заранее:Чешуя дракона 1Язык тролля 1 (+1)Слюна гарпии 2Перья гарпии 8Прах горгульи 9Яд эндриаги 2Шкура эндриаги 5Плод эндриаги (+1)Когти накера 8Зубы накера 9Эссенция смерти 2 (+1)
Драуг не встречается в игре в качестве противника, однако его карта присутствует в мини-игре гвинт. Драуг принадлежит к колоде Чудовищ, обладает достаточно большей силой – 10, и способностью Герой. Карту Драуга можно выиграть у Краха ан Крайта в ходе квеста «Гвинт: игра по-скеллигски».
Доп. трофей
Драуг (ориг. Draug) — чудовище в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, архипризрак войны, бывший королем или вождем при жизни.
-
Как поставить свою голову в battleblock theater
-
Как восстановить сохранения в ведьмаке 3 steam
-
Как разводить животных в майнкрафт
-
Как взломать amazing spider man 2 на андроид
- Как стать лошадью в реальной жизни
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава I
Гуляя по Биндюге, ведьмак увидит, как стражники пытаются арестовать эльфийку, обвиняя её в сотрудничестве с скоя’таэлями, так как пропали два члена городской стражи, а видели их в последний раз с ней.
Геральт решает разобраться во всём, и затем стражники с Маленой идут к пещере.
Зайдя в пещеру Геральт увидит следы крови. Идя по ним, попутно убивая накеров, он наткнётся на тела этих самых пропавших стражников, прострелянных стрелами скоя’таэлей. Всё-таки эльфийка заманила их ловушку.
По возвращении к стражникам, ведьмак выдаёт Малену. Можно либо сразу отправить её к коменданту, либо выслушать её. Она просит последовать за ней, чтобы доказать свою невиновность, но вместе этого заманивает группу в ловушку скоя’таэлей. Волк и стражники убивают белок, а Малену отправляют к Лоредо.
Вернувшись, Геральт говорит, что стражников убили монстры. Малена хочет отблагодарить ведьмака и предлагает встретиться у водопада в лесу. И снова это оказывается ловушкой: Малена убегает, а на ведьмака нападают нелюди. Разобравшись с лучниками, он бежит к разрушенной лечебнице — эльфийка стоит в уцелевшем углу обрушенных стен рядом со входом в подвал, и теперь её судьба в его руках: можно отпустить её, сдать Лоредо или собственноручно заставить заплатить за все эти преступления.
Запись в дневнике
- Геральт шел по Биндюге, как вдруг заметил толпу зевак. Несколько стражников оскорбляли и выкрикивали обвинения в адрес эльфки Малены. Ведьмак не терпел, когда при нем обижают слабых, а потому решил разобраться, в чем дело.
- Эльфку обвиняли в шпионаже в пользу скоя’таэлей. Говорили, что она привела стражников в засаду. Это было серьезное обвинение, и если бы эльфка оказалась виновна, ее ждала бы неминуемая смерть. Геральт решил заняться этим делом. Он направился к пещере, в которую вошли пропавшие стражники, чтобы понять, что с ними случилось.
- В телах солдат торчали эльфские стрелы. Значит, обвинения против Малены были справедливы: патруль убили белки, а потом отдали их тела на съедение монстрам. Геральт выбрался из пещеры и вернулся к стражникам и эльфке.
-
Если Геральт солгал стражникам
- Ведьмак решил сохранить правду в тайне. Он не упомянул о стрелах эльфов и свалил всю вину за смерть стражников на чудовищ. Солдаты с кислыми физиономиями удалились, а Малена поблагодарила ведьмака и договорилась встретиться с ним у водопада, недалеко от эльфских руин.
-
- Геральт пришел на место встречи, исполненный больших надежд, и был очень удивлен, когда навстречу ему из укрытия выскочили скоя’таэли. Малена куда-то исчезла, а ведьмаку пришлось сражаться за жизнь.
-
- Ведьмак едва ушел от смерти. Уходя с места засады, он думал, где бы разыскать Малену: ему было что ей сказать.
-
-
Если Геральт решил убить Малену
- Геральт отыскал эльфку в развалинах больницы. Девушка дрожала от страха, но наш герой был непреклонен. За убийства и покушение на убийство ведьмак сам вынес ей смертный приговор.
-
Если Геральт решил убить Малену
-
-
Если Геральт решил отпустить Малену
- Геральт отыскал эльфку в развалинах больницы. Девушка дрожала от страха, однако наш герой отпустил её с миром. Он запретил Малене возвращаться во Флотзам, и эльфка уже никогда там не появлялась.
-
Если Геральт решил отпустить Малену
-
-
Если Геральт сдал Малену солдатам Лоредо
- Геральт отыскал эльфку в развалинах больницы. Девушка дрожала от страха, но ведьмак был непреклонен и отвел её к солдатам Лоредо. Я не уверен, что в этом случае восторжествовала справедливость. Одно могу сказать с уверенностью: Малена понесла наказание за содеянное.
-
Если Геральт сдал Малену солдатам Лоредо
-
Если Геральт решил что Малена виновата
- Геральт рассказал о своей находке, ничего не скрывая. Малена пробовала оправдываться, но стражники были непреклонны. Они арестовали эльфку и забрали на допрос. С той поры солдаты в округе больше не пропадали.
-
Если Геральт рассказал правду о погибших солдатах и после пошел с солдатами на место куда звала Малена
- Геральт принял удар на себя и спас жизнь многим солдатам. Атака эльфов была отбита, а командир был благодарен ведьмаку: удалось схватить преступницу, перебить множество эльфов и избежать серьезных потерь. Геральт солидное вознаграждение, а Малена была арестована. Я не знаю, что с ней случилось дальше, но могу предполагать самое худшее. Сомневаюсь, что комендант Лоредо был снисходительным к преступнице, погубившей его подчиненных.
Ловушка
Темерия на грани гражданской войны, но король Радовид знает, как это исправить, только нужно найти похищенную дочь короля Фольтеста – Анаис. С этого момента будет доступен квест «Лилии и змеи» («Ведьмак-2»). Прохождение его начнется сразу после разговора с королем, когда Геральт и Вернон Роше встретят в городе Бригиду. Шпионка Роше заявит, что знает подробности похищения детей Фольтеста, но за ней ведется слежка, поэтому она ничего не расскажет, пока Ведьмак не поможет ей выбраться из города. Позже выясняется, что девушка собирается встретиться у реки с контрабандистом.
Путь до места назначения безопасным не будет. То и дело Ведьмаку придется давать отпор как обычным бандитам, так и монстрам вроде Накеров и Эндриаг. Идти можно будет двумя путями: через пещеру или через лес. В любом случае, когда они окажутся на месте, им придется противостоять группе бандитов, которые уже расправились с контрабандистом. Встреча с ним оказалась ловушкой.
После схватки Геральт потребует объяснений от Бригиды. Она расскажет о том, что случилось с обозом, о графе Марвелле и бароне Кимбольте. А после отдаст письмо от Кимбольта, где он в целях безопасности просит изменить маршрут. Оставив Бригиду, Геральт уплывает.
Как это влияет на международное право?
В международном праве лучше всего соблюдать принцип pacta sunt servanda. Принцип гласит, что обязательства, вытекающие из ратифицированного двустороннего или многостороннего договора, который вступил в силу, должны выполняться..
Он настолько важен, что лежит в основе всей системы договорных отношений между суверенными государствами
В течение многих лет государства признавали важность pacta sunt servanda как принципа или нормы международного права.
Первоначально это было некодированное правило, основанное на обычной практике. В середине девятнадцатого века и в начале двадцатого века он стал раскрываться в письменной форме посредством многосторонних деклараций, таких как Лондонская декларация 1871 года и решения международных арбитражных органов..
Впервые оно появилось в качестве международно-правового документа в Венской конвенции о праве международных договоров 1969 года (ХППЗ)..
Добросовестность, к которой относится этот принцип, предполагает, что государства должны делать то, что необходимо для соблюдения объекта и цели договора. Это означает, что государства не могут ссылаться на ограничения, налагаемые их национальным законодательством, в качестве законной причины для невыполнения своих договорных обязательств..
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
Если в ходе квеста «Лилии и змеи» Геральт доказал, что письмо барона Кимбольта оказалось поддельным, дворянин попросит об одной услуге: барон считает, что Граф Маравель сотрудничает с Императором Нильфгаарда, а также замешан в исчезновении Бусси, что значит, что Граф является изменником. Кимбольт утверждает, что у нильфгаардского мага по имени Иероним Лаш будет предостаточно доказательств в виде переписки Маравеля, чтобы подтвердить эти слова.
Геральт соглашается проверить информацию барона и встречается с его человеком по имени Альдрих, который отводит его к нильфгаардцам, которые как раз идут в нильфгаардский лагерь.
После непродолжительной слежки нильфы обнаружат и нападут на Волка. Устранив всех солдат, Волк нападает на Лаша. Посланник телепортируется в четыре места, всегда в одинаковой последовательности. Лучше поместить Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Лаш попадет в ловушку, ведьмак его убивает. Обыскав тело, Геральт из Ривии находит на его теле переписку графа Маравеля, подтверждающую слова Кимбольта.
Запись в дневнике
- Как вы помните, Геральт сумел доказать, что письмо с требованием изменить маршрут обоза, перевозившего Бусси, было фальшивым. Это безмерно обрадовало Кимбольта, ведь его более не считали ответственным за исчезновение сына Фольтеста. Барон как бывалый политикан сразу перешел в контратаку и навел нашего героя на новый след. Теперь ведьмаку предстояло перехватить переписку, которую носил посланец Графа Маравеля. По заверениям барона, письма могли бы доказать, что их автор сотрудничает с императором Нильфгаарда, значит, является изменником, а изменник, со всей вероятностью, мог быть замешан в исчезновении Бусси. Поэтому Геральт отправился на встречу с человеком Кимбольта по имени Альдрих — тот ждал его у фонтана в Лок Муинне.
- Альдрих отвел Геральта туда, где можно было перехватить курьера Маравеля.
- Там, в ожидании посредника, они коротали время за беседой.
- Долго ждать не пришлось: вскоре показался курьер, некий Иероним Лаш. При виде нашего героя он переполошился, как вспугнутая перепелка, и помчался прочь. Что оставалось делать Геральту? Он бросился в погоню.
- Настигнутый посланник оказал сопротивление. Ведьмаку пришлось убить его и обыскать тело.
- Геральт прочитал письмо и понял, что попал в десятку. Граф сотрудничал с Нильфгаардом, организовал нападение на обоз, чтобы похитить королевских отпрысков для императора, и был отчасти причастен к смерти Бусси. Думать было нечего: Геральт пошел к интеррексу Яну Наталису, чтобы представить обвинения и подтверждающие его доказательства.
-
Если Геральт провалил задание
- «Медлительный, как ведьмак», как гласит новая поговорка. Хотите — верьте, хотите — нет, но наш герой так неторопливо взялся за графа Маравеля, что все доказательства растворились во времени, как реки, впадающие в море. В это деле уже ничего не удалось предпринять.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава II
Волк берется за снятие проклятия с Хенсельта. Первым делом, ведьмак идет к Детмольду, чтобы поговорить о некоторых вещах, включая проклятие.
Для начала Геральт собирается осмотреть место казни чародейки Сабрины Глевиссиг. Чтобы попасть туда, нужно выйти из лагеря Синих Полосок на юг, перейти реку и идти по дороге направо.
Придя на место, Геральту следует выполнить следующие действия:
- Послушать;
- Посмотреть на землю (там будут следы людей и животных);
- Посмотреть на колесо (там будет гвоздь; лучше взять его);
- Посмотреть на столб;
- Осмотреть валяющееся рядом барахло.
Осмотр места казни
Недалеко ведьмак встречает двух солдат. Расспросив их, он узнает о Вдохновенном, а также о гвозде, который якобы оберегает носителя.
Теперь нужно расспросить продавца реликвий и Вдохновенного. Первый сидит в лагере, в столовой, а второй уже подальше. Чтобы добраться до него нужно выйти из левого выхода лагеря каэдвенцев и идти вперед. По пути Волк наткнется на нескольких солдат, сражающихся с гнильцами. Активируется квест «На пути к Вдохновенному».
Ведьмак расспрашивает обоих. Теперь ему нужно копье Ягона, которое было у Продавца реликвий, однако теперь его у него уже нет, а сведения о местонахождении артефакта имеют свою цену. Можно согласиться на условия торговца, выдвинуть свои, применить устрашение, убеждение или Аксий и, в конце концов, Геральт узнает, что копье в Вергене.
Путь перекрыт мглой, поэтому ведьмак отправляется к Детмольду за помощью; получив оберег Детмольда, Штандарт эмиссара (символ того, что Волк пришел с миром) и крепкие доспехи, Геральт идет ко мгле.
По дороге ко мгле ведьмак встречает Золтана, который явно чем-то расстроен. Волк может выпить с ним и предложить вместе пройти через мглу. Когда они окажутся на поле боя, медальон укажет правильное направление. По пути Геральту и Золтану будут встречаться призраки, и причем в больших количествах. Смело игнорируйте их и бегите к выходу на Верген, так как опыта за этих духов не дают.
В сожженой деревне ведьмаку и краснолюду встретятся несколько скоя’таэлей; Штандарт эмиссара избавит их от проблем с белками. Прибыв в Верген, Геральт встречает Ярпена Зигрина и Скалена Бурдона. Он расспрашивает их насчет нужных ему предметов. Узнав все что нужно, Волк отправляется на поиски.
Выполнив квесты «Символ ненависти», «Символ смерти» и «Копье судьбы», ведьмак получает Меч Вандегрифта, Знамя Бурой Хоругви и Наконечник копья соответственно и возвращается назад в лагерь через мглу.
Выйдя из мглы, Волк видит Роше и трупы нильфгаардцев. Геральт узнает, что некая женщина (Цинтия) перебралась через мглу со статуэткой, похожей на Трисс. Ведьмак и Вернон спешат в лагерь нильфгаардцев, однако прибывают слишком поздно, и корабль посла уплывает в Лок Муинне.
Пришла пора покончить с проклятием: ведьмак идет к Хенсельту и вместе они возвращаются к месту казни Сабрины. Там король должен начертить символ, а Геральт должен говорить, где и что рисовать. Он указывают Хенсельту через какие предметы проводить рисунки. Есть два варианта создания рисунка:
- Окаменевший хлеб;
- Черные свечи;
- Череп козла;
- Обугленное дерево;
- Туша ворона;
- Простокваша в каменной миске;
- Ведьмин круг.
Альтернативный вариант:
- Простокваша в каменной миске;
- Туша ворона;
- Обугленное дерево;
- Череп козла;
- Черные свечи;
- Окаменевший хлеб;
- Ведьмин круг.
Теперь нужно поджечь какой-либо из предметов знаком Игни — начнется ритуал, в ходе которого Геральт должен защищать Хенсельта от призраков, пока тот не пронзит призрак Сабрины копьем.
Сняв проклятие с короля, Волк идет к Хенсельту за наградой в его шатер (это необходимо сделать в 23:00), однако внезапно появляются Убийцы Королей, Зеррит и Эган…
Пролог[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
Убийцы королей(The Assassins of Kings) | Автоматически | ||
На передовой(At the Fore) | |||
Баррикада(Barricade) | Фольтест | ||
Кровь от крови(Blood of His Blood) | выполнить К святилищу! | ||
По воле короля(By the King’s Will) | Автоматически | ||
Подземелья замка Ла Валетт(The Dungeons of the La Valettes) | Автоматически | ||
Сердце Мелитэле(Melitele’s Heart) | Лагерь Фольтеста | рубайлы из Кринфрида | Поговорить с Мелким |
Возвращение памяти(Returning Memories) | |||
К святилищу!(To the Temple) | |||
Испытание огнем(Trial by the Fire) | |||
Горе побежденным(Woe to the Vanquished) | Поговорить с темерскими солдатами в доме, откуда выбежала женщина |
Ответы знатоков
Макс Лонет:
После метода «проб и ошибок» верная последовательность действий должна быть такой: 1. Насыпать в колбу гашеную известь 2. Влить в колбу воду 3. Всыпать в колбу помет пеликана 4. Подогреть колбу, отвести газ и залить водой.
NEO —:
два раза проходил и что то не помню там такого квеста
Mr. Freeman:
Зажги, туши, насри и смой. И в этом вся наука. Чтоб видеть буквы, милый мой, сумей г*вно сменить мочой. Иди работать, сука.
Никита Гневковский:
Если вы выбрали путь Роше, то в третьей главе у вас появится возможность выполнить второстепенный квест «Память старых лет» . Как только вы получите его, спускайтесь в канализацию (вход расположен слева от того места, где вас ждет борец на руках Нума и его помощник, продающий стероиды) и ищите магическую дверь, которую охраняет древний дух. Дух пускает лишь того, кто произнесет пароль. Вот последовательность ответов:
Zi Uddu-ya Ia Ia Gat Exa Nibbit Kanpa Gat Uddu-Zi Как только вы скажете все это, дух пропустит вас в следующую комнату с новой головоломкой. Чтобы пройти в главный зал, необходимо зажечь все очаги в правильной последовательности. Пронумеруем их по часовой стрелке от 1 до 6, начиная с того, который расположен прямо перед вами (центральный) . Зажигаем сначала четвертый (первая дверь слева от искомой двери) , затем пятый, первый, шестой и седьмой. После этого дверь откроется. Зайдя внутрь, вы обнаружите Управителя. Он предложит вам воспользоваться силой древнего артефакта («Посох Оператора») : перераспределить все таланты и по-новому прокачать ведьмака. Если вы хотите этого, спросите у Управителя, что умеет артефакт. Любой другой ответ разозлит его и вам придется вступить в бой.
Битва с Управителем — самая сложная в игре. Если вы все-таки решили отвоевать его безделушку и получить дополнительный опыт, то перед тем, как войти в зал, основательно приготовьтесь к сражению. Обязательно выпейте «Ласточку» и все доступные эликсиры, сделайте побольше бомб и приготовьте оба меча. Знак «Квен» лучше поставить до начала битвы. Как только Управитель вызовет вас на бой, доставайте стальной меч и прыгайте в сторону — противник первым делом пошлет в вас огненный шар. После этого можете подбегать вплотную и проводить комбинацию ударов. Получив серьезный урон, Управитель наложит на себя магическую защиту и призовет на помощь двух горгулий. Ни в коем случае не позволяйте им окружать себя и наносить удары одновременно: они легко убьют вас одной такой атакой. Постарайтесь разделить монстров и атаковать их поодиночке серебряным мечом. Обязательно используйте Гелиотроп, если он у вас есть — времени его действия как раз хватит на восполнение жизни и уничтожение обеих горгулий. Как только с ними будет покончено, можно вновь приниматься за Управителя. Если у вас хватает энергии после обязательного пополнения «Квена» , используйте знак «Аард» — есть шанс, что вы собьете противника с ног и успеете провести комбинацию мощных ударов. Управитель будет снова и снова вызывать горгулий, так что действуйте по указанной схеме. Победив босса, вы сможете вернуться в город через открывшийся портал.