Ксардас
Содержание:
- Где отыскать это снаряжение?
- Алхимик и готический мажор
- Общая информация
- Квесты в пригороде Хориниса
- Разновидности концовок
- Процесс прохождения игры
- Персонажи из игры
- Гражданин Хориниса
- Квесты обязательные в Хоринисе
- Gothic 3: прохождение
- Доспех
- Каким оружием лучше пользоваться?
- Неканоничные появления[]
- Интересные факты:[]
Где отыскать это снаряжение?
Где найти оружие в “Готике 3”? Ответить на этот вопрос сразу не получится, так как игра довольно большая и имеется несколько способов получения снаряжения:
Покупка у торговцев – в процессе приключения вы отыщете большое количество разнообразных купцов и кузнецов, которые с удовольствием продадут вам обмундирование. Главное, не забывать изучать его ассортимент, чтобы успевать приобрести наиболее интересный вариант оружия.
Подземелья – хоть опасных мест в игре не так много, в них спрятаны сундуки. Если вы сможете одолеть страшных монстров и пройти испытание, то получите в награду новенькое снаряжение.
Нокаут для NPC – в игре ваш герой обладает полной свободой. Он может исследовать окружение, воровать и даже атаковать NPC
Правда, если драться осторожно и не добивать противника, то он просто упадет в нокаут и через некоторое время встанет. Данный способ отлично подходит для того, чтобы заполучить интересные виды оружия у различных квестовых NPC.
Окружение – не забывайте внимательно исследовать каждый уголок мира
Вы отыщете массу интересных мест, где будут тайники с обмундированием, которое вам точно пригодится.
Теперь вы знаете, где найти оружие в “Готике 3”. Да, прямой информации нет, так как порой некоторые их разновидности генерируются случайным образом. Поэтому остается только внимательно наблюдать за окружением и своевременно использовать возможность обновить свой арсенал.
Алхимик и готический мажор
Из разговора с хозяином таверны «Жирный телёнок», находящейся на площади где Ватрас читает проповеди, герой может узнать о некоем Валентино. Судя по всему, последний является воплощением готического мажора, поскольку каждый божий день просаживает свои несметные богатства в таверне и ведёт себя при этом, мягко говоря, по-хамски. Ко всему прочему о Валентино упоминает и один из жителей Хориниса по имени Регис, который не выдержал характера выскочки из верхнего квартала и подрался с ним.
Эксперимент
Прежде чем отправляться считать кости Валентино, герою необходимо навестить Игнаца, проживающего в северной части портового квартала. Подпольный алхимик попросит протагониста провести эксперимент и испытать новое заклинание под названием «Забвение». Безымянному в ходе этого эксперимента придется разозлить подопытного, а после применить на него свиток. Главное помнить о нескольких правилах: подопытный не должен атаковать героя во время чтения свитка с заклинанием, не являться жителем портового квартала и не быть изначально враждебным
Однако, особо на правилах можно внимание не заострять, поскольку свиток протагонист будет испытывать на Валентино
Валентино
Подождав когда наступит вечернее время суток, герою следует отправиться в таверну «Жирный телёнок» и спровоцировать Валентино на драку. Проще всего сделать это запустив в Валентино огненной стрелой из того места, где Ватрас читает проповеди. Так Безымянного не обвинят в разжигании драки. Как только взбесившийся таким неуважением Валентино выбежит из таверны, следует вырубить его. Все, что после этого останется сделать – применить свиток «Забвение» на очухавшемся Валентино и поговорить с ним. Также протагонисту нужно не забыть забрать у подопытного 200 золотых и ключ от сундука в его доме.
Как только эксперимент будет закончен, следует вернуться к Игнацу и доложить о проделанной работе. В качестве награды алхимик согласится обучать героя алхимии и торговать с ним. Ко всему прочему за выполненное задание Безымянный получит 100 очков опыта.
Дополнительная награда
Однако, это еще не все. После выполнения поручения от Игнаца протагонисту нужно побеседовать с Регисом и рассказать ему о избиении Валентино. Порадовавшись такому исходу событий, Регис отдаст кольцо Валентино и попросит передать его тому, кто в следующий раз одолеет зазнавшегося мажора. Опережу события и скажу, что таким счастливчиком является хозяин таверны «Жирный телёнок». Навестив Корагона и выслушав небольшую речь о том, как он избил многострадального Валентино, нужно отдать ему кольцо полученное от Региса. За эти несложные манипуляции герой получит еще 300 очков опыта.
Общая информация
Gothic 3 – третья часть культовой серии видеоигр, которая вышла на персональных компьютерах в 2006 году. Сразу же после релиза она обрела тысячи новых поклонников. Даже сегодня многие люди с удовольствием проходят ее впервые.
«Готика 3» – одна из лучших ролевых игр на ПК
В процессе полного прохождения Gothic 3 геймеры смогут выполнять не только основные, но и дополнительные задания. Проходя некоторые из этих квестов, нужно будет убивать диких животных и бандитов. При этом за убийство НПС будет начисляться опыт, с помощью которого можно улучшить навыки персонажа. Очки развития допустимо распределить только после повышения уровня героя.
Дополнительная информация! В первой и во второй частях для прокачки необходимо было использовать специальные рунные камни. В третьей части для распределения основных очков навыка они не понадобятся.
Прохождение игры «Готика 3» во многом зависит от выбранной сложности. Все сюжетные задания можно выполнить в течение 25-30 часов. Однако если помимо основных будут проходиться еще и дополнительные квесты, время может увеличиться еще на 5-10 часов.
Квесты в пригороде Хориниса
Путь до ферма Лобарта
Немного отдалившись от озерца, вы вновь повстречаете знакомого. На этот раз это будет Кавалорн – бывший охотник из Старого лагеря. Если вы играли в Готику 1, то должны его помнить – он жил особняком в хижине неподалеку от замка Долины рудников.
Поговорите с Кавалорном о его доспехах и разузнайте у него информацию о Кольце воды. Также поинтересуйтесь у бывшего охотника об ограбивших его бандитах. Однако, не спешите сразу отправляться карать неугодных. Для начала с этими бандитами лучше всего поговорить самому. Точнее, побеседовать нужно с охранником у входа в их логово. Так вы получите большее количество опыта и сможете разузнать о том, что за голову Безымянного назначена награда. Ко всему прочему бандит расскажет имя того, кто назначил награду. Это в свою очередь пригодится при дальнейшем прохождении.
В диалоге с охранником пещеры бандитов выбирайте следующие топики:
- Я спустился с гор.
- Кто ищет меня?
- С кем я должен поговорить?
- Откуда мне знать, что это не ловушка?
- Кое-кто уже пытался провести меня…
- Я был заключенным в горнодобывающей колонии.
Если вы ответили правильно на все вопросы, бандит станет сговорчивее. А вы в свою очередь сможете обзавестись интересующей вас информацией. Также можете рассказать незадачливому бандиту о том, что с его шайкой вознамерился разобраться Кавалорн. Бандит струсит и убежит, а вы получите дополнительный опыт. Если не хотите отпускать бывшего заключённого, то можете прикончить его. Опять же, опыт лишним не бывает.
Решив проблемы с охранником отправляйтесь к Кавалорну и вместе с ним зачищайте пещеру. Главное успеть первому обшарить трупы бандитов. В противном случае старый знакомый прикарманит золотишко себе. На теле одного из бандитов вы найдете записку, которую Кавалорн попросит отнести в Хоринис магу воды Сатурасу. Больше в этой пещере делать нечего.
Ферма Лобарта
Знакомство с фермой Лобарта лучше всего начинать разговором с пастухом Малетом. Скажите ему, что одолели бандитов в горах. В награду за сие деяние вы получите 100 очков опыта и три бутылки вина. Также у Малета можно узнать, что попасть в город можно одев крестьянскую одежду. Ко всему прочему пастух расскажет, что добыть эту самую одежду можно у Лобарта, являющегося хозяином фермы. Найти его можно прямо посреди фермы у входа в большой дом.
Лобарт согласиться продать Безымянному крестьянские обноски. Более того, он даст хорошую скидку, если герой поможет с работой на ферме. Всего можно выполнить четыре небольших задания, влияющих на стоимость крестьянской одежды.
- Избавиться от бандитов в горах – это те, что обокрали Кавалорна.
- Дать вино крестьянину Вино (можно получить от пастуха Малета за убийство всё тех же бандитов в горах).
- Купить сковороду для жены Лобарта. Можно приобрести у торговца Кантара, сидящего на лавочке рядом с перекрёстком дорог от башни Ксардаса и фермы Лобарат. Кантар при первой встрече предложит пропуск в город взамен на одну услугу. Лучше всего отказаться, поскольку услуга подразумевает под собой довольно-таки грязное дельце. Тем более попасть в город можно собрав 10 растейни по совету Лестера.
- Собрать репу на поле.
Выполнив эти четыре несложных задания, вы сможете купить крестьянскую одежду всего за 30 золотых. Получив обновку не спешите одевать её. Дело в том, что одежду придется отдать пирату Грегу, находящемуся неподалёку от ворот города. В пользу этого говорят три факта:
- Вы получите 100 очков опыта и 50 золотых монет;
- Попасть в город можно по совету от Лестера;
- Куда лучшие доспехи Герой получит сразу после попадания в город.
На этом знакомство с локацией Ферма Лобарта может быть завершено, а герою пора двигаться в город Хоринис.
Разновидности концовок
После прохождения всех квестов в Сильдене в «Готике 3» игрока ожидает одна из трех вариантов концовок.
Иннос
Чтобы получить концовку за Инноса игроку придется отправиться к королю и лично с ним пообщаться. В ходе разговора надо сказать ему о принятом решении. Он обрадуется и сделает все, чтобы помочь главному герою. Для этого он отдаст ему довольно ценный предмет – посох путника. После этого он попросит игрока пройти в божественную святыню, которая располагается в монастыре неподалеку.
Посох странника – нужен для получения этой концовки
Стоит отметить, что посох Галома не обязательно брать у короля. Можно попытаться отобрать его насильно. Однако нужно быть готовым к тому, что придется обворовать или даже убить короля. Его смерть никак не повлияет на дальнейшее развитие сюжета и поэтому не нужно об этом волноваться.
После того как посох появился в инвентаре, необходимо отнести его к статуе и вместе с другими артефактами принести в жертву. Жертвоприношение завершится тем, что у игрока появится дополнительное задание, связанное с освобождением деревни Геймс от орков. Освобождая деревню, надо обязательно расправиться с Зубеном.
Важно! Перед схваткой с боссом надо убить всех противников на локации. После смерти Зубена надо обратно подойти к статуе и рассказать о том, что все задания были сделаны
После этого прохождение будет завершено
После смерти Зубена надо обратно подойти к статуе и рассказать о том, что все задания были сделаны. После этого прохождение будет завершено.
Белиар
Некоторые геймеры решают завершить игру за Белиара. Это бог, который символизирует разрушение и тьму. Чтобы получить такой конец, необходимо отправиться в Галом и пообщаться с Зубеном. Он должен отдать главному герою скипетр. Получив предмет, надо посетить Бакареш и найти в нем храм Белиара.
Зубен – ключевой персонаж игры
Внутри стоит статуя, с которой необходимо пообщаться и получить следующее задание. В ходе разговора игрок узнает о том, что ему необходимо отправиться к королю и убить его. После убийства короля необходимо обыскать тело и подобрать посох. Когда посох будет добыт, надо отправиться к Ксардасу и убить его вместе с его вождями.
Важно! В процессе зачистки деревень не обязательно убивать всех ее жителей. Достаточно просто расправиться с деревенскими предводителями
Когда все поручения будут выполнены, необходимо прийти обратно к статуе и сказать ей об этом. После разговора персонаж увидит будущее.
Ксардас
Чтобы получить эту концовку в игре «Готика 3» нужно во время прохождения найти кандидатов в Странники и пообщаться с Ксардасом. В ходе разговора он поручит главному герою отыскать один из магических камней фокуса, а также уничтожить все имеющиеся магические артефакты.
Выполнив поручения, надо снова вернуться к Ксардасу и поговорить с ним. Маг попросит героя выполнить для него еще одно поручение – отыскать скипетр и посох. Найти эти предметы можно так же, как и в двух предыдущих вариантах прохождения.
Робар – король Миртаны
После того как скипетр с посохом будут у чернокнижника, он поведет главного героя за собой. В итоге он придет к Миртане. Необходимо наблюдать за Ксардасом и при необходимости защищать его от врагов. По пути будет несколько врагов, которые попытаются убить старика. Поэтому надо быть готовым к этому.
Когда главный герой окажется около портала, придется воспользоваться посохом и скипетром, и войти в него. После прохождения в портал персонаж перенесется в неизвестные земли и игра закончится. Эта концовка считается лучшей, поскольку здесь геймеру становится доступна высшая магия Аданоса.
«Готика 3» – увлекательная ролевая игра, в которой игроку придется выполнять немало интересных заданий, а также исследовать мир на лошади или пони. Прежде чем приступить к этой видеоигре, надо ознакомиться с описанием основных секретов и посмотреть видео прохождения с русской озвучкой.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Процесс прохождения игры
Как мы уже отмечали выше, оружие в “Готике 3” играет важную роль в плане прохождения приключений. Правда, рассматривать абсолютно все доступные задания мы не будем, так как их очень много. Основная сюжетная линия направлена на то, чтобы вы собрали 12 кубков, которые разбросаны по континенту. Кто-то вам лично их отдаст, а с кем-то предстоит сражаться. Главное, постараться снять магический купол в столице континента, чтобы проникнуть туда и помочь местным восстановить порядок и уничтожить орков.
Но не торопитесь, так как прохождение игры предполагает выбор. Вы можете встать на сторону захватчиков орков и помочь им свершить начатое. Только стоит понимать все последствия отразятся и на вашей дальнейшей репутации. В любом случае нейтральный статус будет сложно удержать и сторону конфликта все же придется выбрать.
Стоит отметить, что само прохождение игры в основном будет заключаться в выполнении заданий по зачистке территории и поиску пропавшего груза. Порой придется сражаться с различными врагами и даже участвовать в дуэли. Поэтому старайтесь не пропускать квесты и выполнять их все, наградой вас точно не обидят.
Персонажи из игры
В процессе приключения вы встретите большое количество разнообразных героев, правда, далеко не все они будут уникальными и интересными
Мы предлагаем лишь обратить внимание на следующих NPC:
- Ксардас – бывший наставник и спаситель главного героя. Правда, в этой части приключения является заклятым врагом всех людей.
- Зубен – основатель страны ассасинов.
- Король Робар II – трусливый властитель местных земель. Спрятался от общей угрозы в своей столице под магическим куполом.
- Диего – близкий друг и надежный товарищ главного героя.
- Мильтен – дружелюбный NPC-маг, который помогает вам в процессе приключения.
- Ластер – еще один верный товарищ, который попал в плен к оркам.
- Горн – мощный и сильный NPC, который готов стать опорой для главного героя.
- Ватрас – могущественный маг воды.
Собственно, это все ключевые персонажи, которые повлияют на судьбу материка, павшего под натиском войны. Эти NPC будут сопровождать главного героя и помогать ему в особо сложных ситуациях.
Гражданин Хориниса
Для того чтобы стать гражданином вам необходимо устроиться на работу к одному из мастеров. Всего в городе их пять. Однако, взять на работу вас может только трое из них: охотник Боспер, кузнец Гарад и алхимик Константино. Ко всему прочему для устройства на работу нужно согласие хотя бы четырёх из мастеров.
Маттео
Торговец Маттео даст согласие если вы вернёте деньги, которые у него заняла Гритта – дочь плотника Торбена. Можно отдать свои деньги, тогда вы получите небольшой бонус от Торбена (скидка на обучение взлому замков) и бутылку вина от Гритты, а можно и выбить деньги из должницы. На тот случай, если вы выбрали второй вариант, то дом Гритты находится напротив кузни.
Боспер
Охотник Боспер возьмет героя в ученики или даст своё согласие, если тот принесёт ему 6 волчьих шкур. Задание не сложное, тем более, что Боспер обучит протагониста необходимому навыку (5 очков обучения). Чтобы не рисковать жизнью при добывании шкур, можно позвать на помощь охотника Бартока, он большую часть времени проводит у пивной стойки напротив гостиницы (центр города).
Плюсом такого варианта является возможность полностью зачистить лес южнее Хориниса и достать оружие Орков, которое герою понадобиться чуть позже. Для успешной зачистки необходимо вытягивать монстров на Бартока с помощью лука или свитков «Огненная стрела», а уж он с ними легко справиться. Благо опыт вы будете получать так, словно убиваете монстров сами. Единственным серьёзным соперником для Бартока может стать Мракорис, посему сохранитесь перед походом в лес.
Гарад
Кузнец Гарад примет героя в ученики или даст своё согласие, если он достанет для него оружие орков. Таковое можно получить во время охоты с Бартоком или найти в пещере с бандитами, севернее Хориниса. Ко всему прочему Гарад согласиться дать работу, если уничтожить отряд бандитов, обосновавшийся на мосту восточнее Хориниса и южнее фермы Акилла. Я настоятельно советую выбрать первый вариант, так как достать оружие орков куда проще.
Константино
Алхимик Константино даст своё согласие просто так. Однако, если вы вознамерились стать его учеником, вам придется постараться и собрать для ворчливого алхимика приличный пучок трав (всех по одному экземпляру). Найти все растения кроме Царского щавеля можно в лесочке севернее города. Царский же щавель появляется чуть севернее фермы Лобарта, после разговора с торговцем Зурисом на рыночной площади (северная часть города).
Торбен
Плотник Торбен даст своё согласие, если герой получит благословение богов. Благословение Аданоса может дать Ватрас, он проповедует своё учение на площади, аккурат между северными и южными воротами Хориниса. Главное отвечать правдиво на все его вопросы. Благословение Инноса можно получить у мага огня Дарона, который стоит у северных ворот города. Как оказалось, маги огня более прагматичны, посему за благословение от Инноса с героя потребуют немного золота.
Кого выбрать
Как только вы выполните все условия, поговорите с понравившимся вам мастером. Я советую выбирать Гарада. Немного подучившись ковать, вы обеспечите себя золотом, которого вам с лихвой хватит на протяжении всего прохождения Готики 2.
Квесты обязательные в Хоринисе
- Все квесты у Ватраса
- Учимся готовить пироги у Теклы
- Задание Галлахада выполнив его можно получить руну взлома замков.
- . (награда перманентное зелье)
- Квесты лагеря охотников
- Квест на кровавые чаши в гильдии воров
- Собрать рунную плитку у Хориниса
- Вступить в гильдию воров. (Тут будут квесты Кровавые чаши, (0бязательно читаем его перед сдачей)
- Вступить в гильдию убийц.
- Зачистить логова Бандитов
- Спасти орка (нужно купить свиток у Саландрила в верхнем квартале, и идти налево на гору через рыночные ворота,только первая глава)
- (Ватрас даст светляка на поиск предметов)
- Выполнить основной квест Ватраса Где же все пропавшие люди
- Квесты гильдии торговцев (нужно отдать Эролу таблички у таверны «мёртвой гарпии» и взять у него рекомендацию для Лютеро.)
- Ключ Константино (находится у стражника у восточных ворот, награда перманентное зелье.)
- Квест в Поисках реликвии (начинается если найти одно из колец или амулет. Расположение колец: В сокровищнице магов огня — ключ от которой в сундуке в комнате магов в правом крыле, в Тайнике капитана стражи, по квесту Загадка каптана стражи, амулет рядом с затонувшим кораблём у проклятого маяка, появляется как выполним квесты рыбака Фарима и принесём ему сборную уху. Амулет под водой рядом с бочками — их там несколько.) Сет очень хорош для мага, и если собрать весь, то будет бонус +5 силы/инты/ловкости.
Gothic 3: прохождение
В игре присутствуют три ключевых задания, после прохождения которых можно дойти до финала:
- Спасение деревни от нападения орков.
- Поиски Ксардаса.
- Поиск артефактов.
Важно! После выполнения этих заданий игрок может выбрать сторону повстанцев или орков. Выбор той или иной стороны никак не сказывается на развитии сюжетной линии и финале истории
Выбор той или иной стороны никак не сказывается на развитии сюжетной линии и финале истории.
Освобождение деревни
Это начальное задание, которое надо выполнить обязательно. Персонаж оказывается в деревне, захваченной орками. Необходимо сделать все, чтобы победить противников и освободить жильцов деревни от нападающих.
Орки – противники, с которыми чаще всего игроку придется сражаться
После победы над орками надо пообщаться со всеми выжившими компаньонами, а также подойти к человеку с именем Кор. Он поведает персонажу, что у него пропали все оружие и другие вещи. Закончив разговор, он предложит выполнить несколько дополнительных поручений. Можно принять предложение или же отвергнуть его.
Поиски Ксардаса
Это задание дается практически сразу после начала основной сюжетной линии видеоигры. Прежде чем приступать к выполнению этого квеста, необходимо заниматься дополнительными заданиями и повышать уровень персонажа. Со временем герой узнает, что маг ушел через водяную реку на Север. Поэтому нужно отправиться по его следам.
После разговора с местными жителями герой узнает, что на самом деле он отправился в Нордмар.
Важно! Прежде чем отправиться в этот город, надо прокачать персонажа. Только после этого можно будет быстро справиться с варанами и ледяными големами
В поисках артефактов
Для прохождения этого квеста в «Готика 3» по городам придется расспрашивать людей о местоположении артефактов. Первые два артефакта можно отыскать неподалеку от городка Мора. Третий расположен в Готе, а четвертый находится в одной из гробниц в северной части карты. После того как все предметы будут найдены, игроку придется сделать выбор между Белиаром или Инносом.
Доспех
Как упоминалось выше, доспехи вы можете приобрести в лавке у любого торговца, либо принять в дар у одной из 7 фракций. Броню можете применять в любых случаях, независимо от того, на каком вы уровне, какие у вас характеристики. Используйте и радуйтесь. Подробнее разберем доспехи некоторых персонажей и места, где вы их по-любому отыщете.
Доспехи охотников на дракона
Наилучшими доспехами третьей Готики считают именно доспехи охотников на дракона. Время придется потратить на их поиски немало, но какой результат.Отыскать вы сможете их в сундуке на острове отправившись на юго-восток.
Сами охотники – профессионалы своего дела. Отличная экипировка, появятся в любом месте, где только простыл след дракона. Большая часть из них простые наемники, жадные до мозга костей. Некоторые отправляются на поиски зверя ради славы за их убийство, ценных вещей. Драконы по своей натуре способны собирать огромные слитки золота, которые приносят прислужники. Именно эта причина стала лидирующей в такой охоте на них.
Единственный в своем роде кузнец Хориниса – Беннет знает толк на изготовлении доспеха этой серии. Почему такая цена за такие доспехи? Чешуя дракона довольно редкая, ее встретить – шанс на миллион.
Средние Доспехи Охотника на ДраконовЗащита от Оружия 80Защита от Стрел 80Защита от Огня 50Защита от Магии 30Цена 12000
Тяжелые Доспехи Охотника на ДраконовЗащита от оружия 90
Защита от стрел 90Защита от огня 60Защита от магии 40Ценова политика 20000
Доспехи паладина
Воины Инноса, проявившие себя с наилучшей стороны удостоятся чести принять подобные доспехи. Пластины с большим уровнем защиты,сделанные из чистой магической руды станут отличной защитой от ненавистных врагов персонажа. Чары, ставшие оберегом обладателя доспехов станут поводом задуматься сильнейших слуг Белиара.
Тяжелые Доспехи ПаладинаЗащита от Оружия 100Защита от Стрел 100Защита от Огня 50Защита от Магии 50Цена 20000
Каким оружием лучше пользоваться?
А какое оружие лучшее в “Готике 3”? Ответить однозначно на этот вопрос не получится, так как все зависит от навыков вашего героя и личного стиля игры. Кто-то может позиционироваться на использовании двуручных мечей, а другие пользователи с удовольствием начнут прокачивать заклинателя. В любом случае вы отыщете наиболее мощное оружие в процессе игры, главное, следовать нашим рекомендациям. А в качестве примеров мы приведем несколько видов вооружения высшего качества:
- “Ярость Инноса” – двуручный меч, который способен наносить колоссальный урон. При этом оружие поражает врага с высокой скоростью и практически не затрачивает выносливость главного героя.
- “Краш Морра” – крупногабаритный арбалет, выстреливающий огромными болтами. Это оружие принадлежит оркам, и завладеть им будет не так просто. Зато если у вас получится, то поражать цели вы сможете на больших расстояниях.
- Лук Демона – мощный и изящный лук, созданный из костей и наделенный темной магией. Владеть этим оружием могут только самые искусные стрелки.
- Меч Мастера – смертоносный длинный меч, которым можно манипулировать всего лишь одной рукой. Данным оружием владел истинный мастер фехтования, пришла пора и вам доказать свое мастерство.
Если вы станете обладателем этого оружия, то можете считать себя могущественным воином. Правда, для использования вам понадобятся не только прокачанные характеристики, но и максимальный уровень мастерства.
Неканоничные появления[]
Gothic 3: Forsaken Gods
Три года проходят в покое, но обстановка постепенно накаляется. Оставшиеся в Миртане племена орков вновь начинают выступать против людей, несмотря на долгое перемирие. Безымянный наблюдает за происходящим из другого мира и решает вернуться. Но Ксардас не желает его отпускать, из-за чего между ними произошла стычка, и Безымянного выкидывает обратно в Миртану.
Герой не теряется, он начинает собирать разрозненные людские поселения в некогда великое королевство, восстаёт против орков и прогоняет их обратно на север. Благодаря этому и огромным заслугам Безымянный герой получил имя Робара III и взошёл на престол. С тех пор он носит Корону Миртаны.
ArcaniA
После победы над Торусом и его армиями орков король Робар III поставил перед собой одну лишь главную цель: снова объединить охваченную хаосом Миртану, сплотить все частицы королевства и стать полноправным лидером и вождём всех народов материка и прилегающих островов.
Ведь когда-то, флаги Миртаны гордо веяли над всем континентом, но теперь между бывшими союзниками разгорелась вражда. Робар III собирает свое войско и выступает с ним, чтобы покончить с войной, охватившей континент. Сначала он захватывает и приносит мир в Нордмар, затем в Варант. Его мотивы благородны: Король Робар III дарует завоеванным долгожданную свободу. Но это был не конец… Некоторое время спустя, бывший каторжник Рудниковой долины, а ныне Король Миртаны, отдает приказ: строить корабли, чтобы подчинить своему господству все земли, включая даже южные острова. По его мнению, такой шаг также необходим, чтобы освободить тот народ от неправильного внутреннего государственного строя и подарить им свободу. Вершитель нёс Корону Миртаны на своём челе через воды южного моря. Но по мере приближения к южному архипелагу разум Великого Правителя постепенно погружался в темноту. Его заволакивала неизвестная тень, мучающая короля изнутри и превращающая его в пустую оболочку. Состояние становилось хуже и хуже, день за днем. Паладины короля и его верные генералы замечали это. Среди воинов пошли слухи и беспокойство.
Когда корабли Робара подошли к берегам Аргаана, король окончательно ослаб и больше не мог командовать войсками. Генералы Ли и Лорд Хаген взяли дело в свои руки. Многолетний опыт и слаженные действия приводят к успеху — стратегически важный город-порт Торниара захвачен. Войска Робара вошли в город.
Здесь и предстоит оставаться Робару: мрачному, практически бессильному восседать на деревянном королевском троне в тронном зале главного замка Торниары. Его состояние ближе к безумию, нежели к здравомыслию. Народ стал поговаривать, что Робар больше не способен править королевством и вершить судьбы своего народа. В глубоком бреду король произносит только одну лишь фразу: «Амулет… Мы должны сражаться! Сражаться. Сражаться…»
Генерал Ли и лорд Хаген, старые друзья короля и опытные воины, понимают эти слова буквально. Ли отправляется с частью войска на восток, где захватывает город Сетарриф — королевскую резиденцию провинции Аргаан. Хаген и его паладины направляются прямо через ущелье Торниары, чтобы подчинить себе западные провинции острова. В это время их Великий Король смотрит в пустоту и постепенно погружает все глубже и глубже в тень, и только молодой пастух из Фешира освобождает его разум, спасая тем самым правителя от неминуемой гибели.
Интересные факты:[]
Майк Хоге
- Имя у персонажа всё-таки есть, но ему никак не дают его произнести, не давая возможности договорить и перебивая. Во второй части это опровергается Драконом-нежитью, который заявляет что у героя нет имени, так же как и у Дракона.
- После того, как Безымянный стал королём Миртаны, его нарекли Робаром III (нем. Rhobar III).
- В первых двух частях серии внешне сильно походит на Майка Хоге, бывшего геймдизайнера и сценариста Piranha Bytes. По словам самого Майка, это получилось случайно, так как он безо всяких раздумий «выбрал текстуру ГГ из сотни других вариантов».
- Также, по словам Майка, Безымянный — это воплощение Аданоса.
- Существует фанатская теория о единой сущности Безымянного, Вечного Странника и Ксардаса, согласно которой, герой после концовки третьей части переместился в далёкое прошлое и утратил с течением веков большую часть своей памяти. На это намекают остатки памяти Ксардаса о Безымянном и Посохе Вечного Странника, из-за которых он, вероятно, и посчитал их для себя знакомыми.
Не канон.
Есть предположение, что его имя — Девес либо Девесин. Это можно разглядеть на надгробных плитах в Gothic 3: Forsaken Gods, одна из них есть либо у небольшого мостика по дороге из Трелиса в Гельдерн, либо там же, но по дороге не в Гельдерн, а в Сильден.