Taern online

Южный Аларил

Название Кто выдает Кол-во видов задач Цель Награда Требования Время на выполнение Откат
Золото Опыт Престиж Опыт для пета Опыт для психораров Честь Предмет
Куча бандитов и негодяев Лукас Ландау 1 20x Доски 30 минут 60 минут
Старое вино Лесгар 1 60x Камни 20 уровень 30 минут 60 минут
Раглит Зохар 1 80x Пища 20 уровень 15 минут 60 минут
Волки Лесгар 2
  • Убить 15 Волков
  • Убить 2 Черных волков и принести их шкуры
2000 3300 6 30 минут 15 минут
Динамит Агустафепий 1 1x Листок Мощи
Собрать ингредиенты Симза 7
  • Собрать 1x Аконит Хостаса, 5x Сердце падшего рыцаря, 2x Шкура волка, 2x Древняя энергия
  • Собрать 1x Друидская пыль жизни, 5x Кулон друида, 2x Бутыль морской воды, 2x Морской кристалл
  • Собрать 1x Свиток внимания, 5x Шкура паука, 2x Когти медведя гризли, 2x Лава из Кеменака
  • Собрать 1x Лист ночи, 5x Сухожилие волка, 2x Траметы, 2x Крыло москита
  • Собрать 1x Яд наемного убийцы, 5x Мозги летучей мыши, 2x Древняя энергия, 2x Мозги ящера
  • Собрать 1x Слеза дриады, 5x Кровь москита, 2x Кора Агустафепия, 2x Шкура кабана
  • Собрать 1x Бутыль из толстого стекла, 5x Смола, 2x Остатки магии, 2x Кости черного волка
12000 3000 4 500 6 50 (требуется быть в гильдии) 30 минут 30 минут
Задачи Манду Манду 5
  • Собрать 7x Клешни крабстера
  • Убить 10 Акват или Воин акват
  • Найти и изничтожить спец-группу акватов (3x Воин акват + 2x Акват)
  • Найти и изничтожить спец-группу крабстеров (5x Крабстер)
  • Убить 10 Крабстер
2300 3000 5 30 минут 15 минут
Уторианские шпионы Гумбольд 1 4000 7000 6 50 30 минут 30 минут
Куча придурков Адаир несколько
  • Вы должны сделать одну из задач:
    • Убить 8 Бандит и Громила
    • Уничтожить спец группу Босса придурков
    • Убить 7 Бандит и Громила
    • Уничтожить спец группу кучи придурков
    • Уничтожить спец группу Телохранитель
    • Убить 6 Бандит и Громила
1000 5500 4 750 30 минут 15 минут
Глубокое дыхание Зохар 3
  • Убить 4 Зараженный москит.
  • Найти и принести яд паука.
  • Найти и принести сундук с Мандрагорой.
500 500 Глубокое дыхание 30 минут 10 минут
Батарея Трун несколько
  • Требуется выполнить 5 этапов задания:
  • 1. Добыть Флакон кислоты для чего требуется убить спец.группу Магов-Стражников в пещерах Аларила.
  • 2. Добыть Медную проволоку для чего требуется убить спец.группу Злодеев и Браконьеров в Лесу Гномов.
  • 3. Найти 2 сундука содержащих Энергетические кристаллы следуя за указателем.
  • 4. Принести все ингридиенты Фрахлумпу и получить награду.
100 Батарея Выполненный квест «Деконструкция». 30 минут 15 минут
Слиток железа Трун несколько :

    • Добыть 5x Металлические обломки падших
    • Найти и убить 2 группы горелок и добыть с них 2x Древесный уголь
2x Железный слиток 55 уровень 35 минут 1 минутa
Неудачник Рок Оллон 1 случайный случайный случайный случайный случайный Рекомендуемый ур: 55 10 минут 25 минут

Управление Гильдией

Панель Гильдии

Для того, чтобы увидеть свою гильдию или гильдию других игроков, вы можете отыскать нужную гильдию в рейтинге (можно найти через маленькую иконку кубка на верху экрана) или вы можете кликнуть на название гильдии при просмотре другого игрока или группы. В этом просмотре вы можете найти:

  • Новости — объявления гильдии, магазин сырья, а также список войн и союзов с другими гильдиями.
  • Команда — список членов гильдии, их ранг, престиж, честь, класс и уровень.
  • Форум — доступен только для членов гильдии.
  • Объявления — здесь лидеры гильдии размещают объявления. Доступно только для членов гильдии.
  • История — Это список всех изменениях в гильдии. Этот список делится на войны, вклады, команды и постройки.

Войны и Альянсы

Режим Гильдии — гильдия может находится в мирном или агрессивном режиме. В мирном режиме объявление войн невозможно ни от, ни к гильдии. Гильдии в агрессивном режиме могут участвовать в войнах, но только с другими гильдиями, которые находятся в агрессивном режиме.

Режим устанавливается в панели гильдии под Новостями. Нужно нажать на зеленый флаг (если меняется с мирного на агрессивный), или череп с красными флагами (если меняется с агрессивного на мирный). Смена режима длится 3 дня пока изменения статуса вступят в силу.

Война— Война очень эффективный способ получения престижа. На войну не работают уже имеющиеся у гильдии отрицательные модификаторы престижа. Военные действия с другими гильдиями позволяют атаковать их членов на желтых полях и их 48-часовая защита не действует (во время войны защита сокращена до 5 минут). Противники могут атаковать вас сразу после объявления войны, но контратаки в соответствии с правилами войны гильдий могут произойти только тогда, когда объявление войны было взаимным. Во время военных действий нет предустановленных особых условий победы или времени до начала войны. Эти условия гильдии оговаривают меду собой самостоятельно.

Для объявления войну необходимо иметь как минимум 2000 престижа в вашей гильдии, и заплатить 20 000 золота. Для объявления войны нужно в панели другой гильдии нажать на Новости и на значок скрещенные мечи. Затем надо заполнить форму декларации объявления Войны.

  • Атаковать можно цель, не ниже 20 уровней от своего.
  • За победу над врагом, вражеская гильдия теряет 3 очка, +1 очко вы получаете за победу над каждым, кто был убит в бою.
  • Если вы сбегает из боя, вражеская сторона получает 49 очков за каждого сбежавшего, и -130 чести.
  • Война длится неограниченное время (до победы, или пока кто-то не нажмет сдаться)

Альянс — всегда приятно иметь сильный альянс, чтобы эффективно сдерживать потенциальных агрессоров. Альянсы могут содержать любое количество гильдий, и они могут быть организованы в любой момент.

Для создания Альянса надо в панели другого гильдии нажать на Новости и на значок рукопожатие, а затем заполнить форму создания Альянса.

Звания

Звания позволяют определить статус игроков в гильдии, а также распределить специальные бонусы между её членами.

  • Канцлер — может быть только один в гильдии. Если канцлер желает уйти в отставку, то он должен изменить свою ранг (ранг канцлера будет передан автоматически одному из стратегов).
  • Стратег — имеют те же привилегии что и канцлер. Они могут менять звания других пользователей (кроме канцлера), устанавливать кто получит и как много бонусов от зданий гильдии и т.д.
  • Генерал
  • Капитан
  • Тактик
  • Командир
  • Легионер
  • Солдат
  • Кадет
  • Соискатель

Цель игры

Прежде всего, «Гордость Таэрна» не относится к разряду тех игр, которые можно пройти от начального ролика до финальных титров и отложить в сторону. Как и в большинстве игр этого типа, основная цель состоит в том, чтобы усовершенствовать своего персонажа, или даже нескольких, до предела, а этот процесс практически бесконечен. После того как вы закончите пролог (вводная часть игры, где вам рассказывают предысторию и знакомят с игровой механикой) и высадитесь в порту города Трентис, ничто не ограничивает ваше дальнейшее развитие — только вы решаете, что делать, куда идти, какой метод развития героя выбрать, как распределять характеристики, когда ваш персонаж будет расти, каким навыкам его обучить, какую броню и оружие использовать.

Выбирая мир Таэрна, следует помнить, что эта игра, рассчитанная прежде всего на групповое исследование, глубока, проработана и потому достаточно требовательна к игроку. Вам придется постараться, чтобы добиться серьезных результатов, в самых сложных битвах потребуется все ваше чутье, реакция, логика и умение играть в команде, однако тем ценнее для вас будет долгожданная победа.

Развитие персонажа

Путешествие по миру игры начинается с выбора пола, имени, профессии и внешности персонажа, но главная ваша задача — проведя героя через череду приключений, битв, побед и поражений, сделать его сильнее и лучше. Прелесть в том, что игра никак не ограничивает вас в экспериментах, вы можете создать сколько угодно героев, испробовав все профессии и даже несколько вариантов развития одной и той же (единственное ограничение — вы не можете играть одновременно несколькими персонажами, использование одним игроком разных учетных записей запрещено). Создавая персонажа вы увидите, что он обладает базовыми параметрами в 10 баллов силы, ловкости, знания и мощи, по 200 единиц здоровья, маны и выносливости и имеет 5 свободных баллов для распределения. В дальнейшем с каждым уровнем вы будете получать 4 балла для улучшения характеристик и 2 для развития умений. Куда вы их будете вкладывать — полностью ваше дело, игра вас не ограничивает, хотя, конечно, профессиям, ориентированным на нанесение физического урона (это Варвары, Рыцари, Лучники и Монахи), разумнее всего развивать силу, ловкость, здоровье и выносливость, а профессиям, связанным с магией (Огненный Маг, Друид или Шаман-Вуду) — знание, мощь, здоровье и ману, впрочем, и тут есть свои тонкости, которые вы узнаете, погрузившись в игру. Точно так же происходит и развитие умений. У каждого класса есть девять уникальных умений, которые могут быть изучены и усовершенствованы вложением баллов.

Агрессия и её ограничение

Одним игрокам интересна дружелюбная атмосфера, совместные поиски приключений, битвы с сильными монстрами и взаимовыручка, другие, и их немало, предпочитают конфликт, войну и получают удовольствие от эмоций проигравшего в бою живого противника. Поскольку цели и мотивы этих двух групп практически противоположны, создателям игры пришлось ввести некоторые ограничения чтобы гарантировать безопасность любому, кто её захочет.

  • Атаковать другого игрока можно только там, где название текущей локации отображается красным или фиолетовым цветом (исключение составляют игроки с красным черепом над фигуркой персонажа и члены гильдий, находящихся в состоянии войны).
  • Персонаж, атакованный и убитый в PvP, получает защиту на 48 часов и не может быть атакован в течение этого периода (исключение, опять же, для персонажей с красным черепом, членов враждующих гильдий, кроме того, защита снимается, если игрок сам нападает на другого игрока или вступает в идущий PvP-бой).
  • Члены гильдий, находящихся в состоянии войны, могут атаковать друг друга где угодно, исключая места, где название локации отображается зеленым.
  • После окончания битвы игрок должен подождать 5 минут, прежде чем присоединиться к следующей (это предотвращает постоянные атаки со стороны одного и того же игрока)
  • В одном бою в составе каждой группы может побывать не более десяти человек (это сделано чтобы предотвратить бесконечные битвы).
  • Нападение на игрока или группу, чей уровень значительно ниже, чем у нападающего, может привести к появлению Pumpmaster, монстра, который встает на защиту слабых игроков и атакует агрессора (чаще всего со смертельным исходом).
  • Возможность нападения на игроков, значительно отличающихся по уровню, не ограничена.

Значки вверху экрана

Эти семь иконок, расположенных в верхней части экрана, прежде всего предназначены для коммуникации и для доступа к дополнительным функциям игры.

  • Новости (значок с изображением свернутого свитка) — события, гильдии, войны.
  • Почта (иконка почтового конверта) — позволяет читать и отправлять сообщения.
  • Рейтинги (значок с изображением кубка) — показывает все виды рейтингов персонажей в игре.
  • Друзья (синяя фигурка человека) — здесь можно видеть, находятся ли ваши друзья в игре, их местоположение и время последнего входа. Здесь же вы можете принимать и отправлять приглашения в список друзей.
  • Чат (круглый значок) — открывает окно «мобильного чата», которое можно перемещать по экрану. Вкладки сверху вниз: глобальный чат, чат новичков (сюда могут писать только персонажи ниже 20-го уровня), чат группы, приватные сообщения, торговый чат и, для членов гильдии, гильдейский чат.
  • Настройки (значок в форме красного ключа) — открывает окно с основными опциями: приход и расход платины, привлечённые вами игроки, настройка качества изображения, покупка зелий, премиальной подписки и многими другими.
  • Платина (значок с изображением кошелька) — дублирует окно настроек, открываемое сразу на вкладке игрового магазина.

Премиум аккаунт

Значок Название Что получаем Ежедневный бонус Продолжительность Цена
Серебро I
  • +10% опыта
  • +10% золота
  • +10% золота с платиновых сундуков
  • +100 веса инвентаря
  • +20% скорость отдыха
  • +1 набор тактик
  • -10% снижение штрафа за смерть

Каждый день, возможность получить одно из:

  • 1-4 платиновый ключ
  • 10-30 эликсиров
  • Фляга улучшения
30 дней
100 платины
Серебро II
  • +10% опыта
  • +10% золота
  • +10% золота с платиновых сундуков
  • +100 веса инвентаря
  • +20% скорость отдыха
  • +1 набор тактик
  • -10% снижение штрафа за смерть

Каждый день, возможность получить одно из:

  • 1-4 платиновый ключ
  • 10-30 эликсиров
  • Фляга улучшения
90 дней
250 платины
Золото I
  • +18% опыта
  • +18% золота
  • +18% золота с платиновых сундуков
  • +200 веса инвентаря
  • +30% скорость отдыха
  • +2 тактики
  • -20% штрафа за смерть

Каждый день, возможность получить одно из:

  • 2-5 платиновый ключ
  • 10-50 эликсиров
  • 2-4 фляга улучшения
  • 4 Скролл телепортации — Трентис
  • ингибитор
  • 50-75 империалов (для уровней менее 99)
  • 50-75 ворлинских дукаторв (для уровней 100 и выше)
  • предмет подходящий вашему персонажу
30 дней
200 платины
Золото II
  • +18% опыта
  • +18% золота
  • +18% золота с платиновых сундуков
  • +200 веса инвентаря
  • +30% скорость отдыха
  • +2 тактики
  • -20% штрафа за смерть

Каждый день, возможность получить одно из:

  • 2-5 платиновый ключ
  • 10-50 эликсиров
  • 2-4 фляга улучшения
  • 4 Скролл телепортации — Трентис
  • ингибитор
  • 50-75 империалов (для уровней менее 99)
  • 50-75 ворлинских дукаторв (для уровней 100 и выше)
  • предмет подходящий вашему персонажу
90 дней
500 платины
Платина I
  • +26% опыта
  • +26% золота
  • +26% золота из платиновых сундуков
  • +300 веса инвентаря
  • +40% скорость отдыха
  • +2 тактики
  • -30% штрафа за смерть

Каждый день, возможность получить одно из:

  • 3-7 платиновый ключ
  • 10-50 эликсиров
  • 4-10 отваров
  • 3-5 фляга улучшения
  • 4 Скролл телепортации — Трентис
  • ингибитор
  • Скролл опыта
  • предмет подходящий вашему персонажу
30 дней
300 платины
Платина II
  • +26% опыта
  • +26% золота
  • +26% золота из платиновых сундуков
  • +300 веса инвентаря
  • +40% скорость отдыха
  • +2 тактики
  • -30% штрафа за смерть

Каждый день, возможность получить одно из:

  • 3-7 платиновый ключ
  • 10-50 эликсиров
  • 4-10 отваров
  • 3-5 фляга улучшения
  • 4 Скролл телепортации — Трентис
  • ингибитор
  • Скролл опыта
  • предмет подходящий вашему персонажу
90 дней
750 платины

Смена цвета и внешнего вида

Вы можете полностью изменить внешний вид предмета, используя специальные компоненты и применив немного художественного вкуса.

Смена внешнего вида

Смена внешнего вида

Вы можете полностью перенести внешний вид одного предмета экипировки на другой, для этого вам понадобится Морф который можно приобрести у Воберга в , Зохара в Аларил или Боргхильды в Город Кхольд. Перенесите его в окно улучшения предмета чтобы появились два новых слота, в левый вы должны положить предмет, чей внешний вид вы хотите изменить, в правый — предмет, внешний вид которого вы хотите передать первому предмету. Естественно, предметы, должны относиться к одному типу экипировки, нельзя заставить оружие выглядеть как пара сапог, но любому оружию можно придать вид вашего любимого меча. Так же следует помнить, что все вносимые изменения — косметические, характеристики предмета остаются прежними, изменяется только его графическая модель в игре.

ВНИМАНИЕ!!! Предмет в правом слоте (тот, чье отображение вы хотите передать другому предмету) будет уничтожен!!!

Для смены внешнего вида вам понадобится:

  • Предмет, который вы хотите изменить.
  • Предмет, чей внешний вид вы хотите передать первому предмету.
  • Золото.
  • Морф.

Смена цвета

Смена цвета

Изменение окраски снаряжения может быть выполнено у Воберга в , Зохара в Аларил или Боргхильды в Город Кхольд, у них вы можете купить необходимый для этого Пигмент. После того как вы поместите все нужные компоненты в окно изменения, появится три ползунка, перемещая которые вы можете подобрать предмету новый цвет. Конечно, перекрашивать те части снаряжения, которые не отображаются ни при перемещении, ни в бою (например, кольца, амулеты) смысла нет.

Для смены цвета вам понадобится

  • Предмет, который вы хотите перекрасить
  • Золото
  • Пигмент

ВНИМАНИЕ!!! Помните, если впоследствии вы измените внешний вид предмета, новая окраска исчезнет! Если вы хотите одновременно изменить графическую модель и цвет снаряжения, вначале измените графическую модель и только потом цвет!

Битва

После начала боя вы можете:

  • Распределить ОД (очки действия) — их у вас всегда 12, они не меняются с ростом уровня, но некоторые умения позволяют увеличить или уменьшить их число. Вы должны использовать их как для нападения, так и для защиты (количество вложенных ОД не увеличивают силу атакующих умений или эффективность оборонительных, оно определяет шанс их успешного использования).
    • Атака — вы можете использовать не более 5 умений за один раунд. Чтобы использовать умение, оно должно быть изучено вашим персонажем. Щёлкнув по одному из пяти темных кругов в нижней части экрана, вы можете выбрать нужный скилл в соответствующем окне и вложить хотя бы 1 ОД, чтобы он был использован во время боя.
    • Защита — существует три типа защиты: ближняя, дальняя и ментальная. Чем больше ОД вложено в защиту, тем выше шанс избежать атаки со стороны противника.
  • Выбор противника и союзника — чтобы выбрать противника, которого вы хотите атаковать или союзника, на которого собираетесь наложить бафф (не все баффы работают на других игроков, некоторые применимы только к себе) вы должны щёлкнуть по его фигурке на поле боя. Противники выделяются красным кругом, союзники — зелёным.
  • Смена оружия — оружие, которое вы перенесли в специальные слоты над изображением персонажа в окне инвентаря, можно использовать во время боя. Для этого щелкните по кругу внизу экрана так, как вы делали это при выборе умения и просто смените оружие в слоте слева.
  • Побег — используется умение с соответствующим названием. Позволяет вам покинуть поле боя в конце раунда; каждое ОД, добавленное к этому умению увеличивает шанс бегства на 20%. Не работает на фиолетовых территориях, если вы находитесь под воздействием заклинания «Корни» и в битве с некоторыми квестовыми противниками.

Порядок прохождения действий во время раунда

  • Смена оружия
  • Эффекты от предыдущего раунда
  • Массовые баффы
  • Массовые дебаффы
  • Баффы
  • Дебаффы
  • Массовые дальние атаки
  • Массовые ближние атаки
  • Дальние атаки
  • Ближние атаки
  • Оставшиеся ближние атаки
  • Оставшиеся дальние атаки
  • Оставшиеся дебаффы

Халингардское побережье

Задание Кем выдается Минимальный уровень Прочие требования Доп информация
Все друзья собраны 1 Продолжает задание «На земле»
Работа для соотечественников 1 Продолжает задание «Все друзья собраны»
Свободный рынок 1 Продолжает задание «Работа для соотечественников»
Найти Кадри 1 Продолжает задание «Свободный рынок»
Враждебные намерения* 1 Продолжает задание «Найти Кадри»
Вклад в гордость* 1 Продолжает задание «Найти Кадри»
Оружие 1 Продолжает задание «Враждебные намерения» или «Вклад в гордость»
Незваные гости 1 Продолжает задание «Оружие»
Растворились в воздухе 1 Продолжает задание «Незваные гости»
Слабейшая связь 1 Продолжает задание «Растворились в воздухе»
За границей 1 Продолжает задание «Слабейшая связь», дает доступ в Южный Аларил
Долгожданная сделка 1 Продолжает задание «За границей»
Друзья издалека 1 Продолжает задание «Долгожданная сделка»
Эпизод 2 Саймон 1 Начало Эпизода ll (открывает доступ на Остров Трифкина) Продолжает задание «Друзья издалека»
Платье Эмили Эмили 1
Саймон говорит. Саймон 1 Завершенное задание «На земле»
Гномий вопрос Тайземлайн 1
Лейла — первое впечатление Лейла 1
Семейные дела Эмили Эмили 1 Завершенное задание «Платье Эмили»
День рождения Дарко Гнарла Эмили 1 Завершенное задание «Семейные дела Эмили»
Выборы в деревне 6
Носильщик Флавио 9
Государственная служба* 9 Завершенное задание «Носильщик» Продолжает задание «Носильщик»
Я — головорез* 9 Завершенное задание «Носильщик» Продолжает задание «Носильщик»
Я — грабитель 9 Завершенное задание «Я — головорез» Продолжает задание «Я — головорез»
Я — похититель 9 Завершенное задание «Я — грабитель» Продолжает задание «Я — грабитель»
В ловушке 9 Завершенное задание «Государственная служба» или «Я — похититель» Продолжает задание «Государственная служба» или «Я — похититель»
Кровавые услуги Эмили 10
Задача Монстра Яворны 10
За горизонтом Мурраг 12 Позволяет путешествовать на Остров
Запах дерева Воберг 14 Завершенное задание «В ловушке»
Предатель! Генерал Вархорн 14
Паучий вопрос Джокабал 14
Темные делишки Дарко Дарко Гнарл 15
Преследователь Анмениал 15 Завершенное задание «Темные делишки Дарко»
Беспокойство кожевника Тельмис 15
Проблемы кожевника 15 Продолжает задание «Беспокойство кожевника»
Нервы кожевника 15 Продолжает задание «Проблемы кожевника»
Рубиновый маршрут Ювелир 15 Завершенное задание «Нервы кожевника» и наличие Рубина
Сокровище Анмениал Анмениал 15 Завершенное задание «За горизонтом»
Старый Паук Ведьма Хоберл 16
Интерес Деона Деон 24
Прошлое ведьмы Ведьма Хоберл 25 Завершенное задание «Интерес Деона»
Таэрн все еще в огне. Генерал Вархорн 26 Завершенное задание «Темные делишки Дарко»
К сармантинам Александр 30 Полученный договор Гильдии от Виланда Позволяет создать гильдию.
К эуринтам Сомнус 30 Полученный договор Гильдии от Виланда Позволяет создать гильдию.
У каждого есть должник Дарко Гнарл 33
Высшая справедливость Дарко Гнарл или Генерал Вархорн 42 Завершенное задание «Возвращение посланника» Продолжает задание «Возвращение посланника»

*Только одно из заданий(Государственная служба и Я — грабитель.) может быть начато и закончено одним персонажем.

Получение опыта и уровней

Некоторые питомцы имеют возможность получить опыт в бою, и таким образом увеличивать свои уровни и характеристики.

  • Питомцы получают опыт в бою, но не зарабатывают его от задач и заданий.
  • При выполнении заданий опыт получают только активные включенные питомцы.
  • Питомец получивший новый уровень получает дополнительные очки для своих характеристик, которые распространяются автоматически (обычно растет только ХП).
  • Питомцы получают бонусный опыт от наличия премиум аккаунта у игрока.
  • Питомец не может быть выше уровнем хозяина,как только полученный опыт, и уровень питомца, и игрока сравнялся, питомец перестаёт получать опыт, до момента, когда игрок получит новый уровень персонажа.

Блок щитом

Щит — это не какая-то стена, чтобы прятаться за ней и дрожать от страха. Настоящий Рыцарь знает как использовать щит. Использовать так, чтобы закрыться щитом от атакующих со всех сторон врагов и не получить ни царапины.

Свойства

  • Доступен с 8-го уровня
  • Существенно снижает урон,который получит рыцарь
  • Требование: Наличие щита
  • Блок щитом снижает на 22% шанс попадания вашей атаки.
PvP
  • Каждый блок уменьшает эффективность на 10% от предыдущего значения
  • Покровительство + Блок, уменьшает эффективность блока дополнительно на 10% от предыдущего значения
PvE
  • Каждый блок уменьшает эффективность на 3% от предыдущего значения
  • Покровительство + Блок, уменьшает эффективность блока дополнительно на 3% от предыдущего значения
Уровень навыка Количество блоков Эффективность блоков Выносливость Трудность Шанс ближних атак Шанс дальних атак
I 2 45% 20 80 -22% -22%
II 3 50% 23 100 -22% -22%
III 3 55% 26 120 -22% -22%
IV 4 60% 29 140 -22% -22%
V 4 65% 32 160 -22% -22%
VI 5 70% 35 180 -22% -22%
VII 5 75% 38 200 -22% -22%
Блок Уменьшение эффективности Блок + Покров
^(oo)^ PvP PvE PvP PvE
1 10% 3%
2 10% 3% 20% 6%
3 20% 6% 30% 9%
4 30% 9% 40% 12%
5 40% 12% 50% 15%

Обзор игры

Многие задаются вопросами: как играть в гордость таэрна, что это вообще за проект? Taern online – это продукт польского игростроения в лучших традициях пошаговых MMORPG. Классический фэнтези мир в готическом оформлении позволяет по-настоящему насладиться сражениями на разнообразном ландшафте страны Таэрн. Вы встретите и ледяные пустоши, и огромные леса, и живые города. Вообще в taern online обзор земель, на которых развиваются события игры – это уже наслаждение. Другое дело, что браузерка не позволяет вкладывать большие графические ресурсы, и потому картинка во многом уступает той же в клиентских фэнтези.

В целом боевая система традиционная для пошаговых – у вас есть определённое количество очков, которые нужно потратить на какие-то действия (защита, атака, использование различных способностей). Притом стратегия действий варьируется от боя к бою в зависимости от вашего уровня, параметров и наличия питомцев, которые дают прибавки к вашим показателям. Как только вы закончили ход, в игру вступает противник.

Трейлер

Особенность польского детища в работе над каждой деталью. Любая мелочь отшлифована и внедрена в лучшем своём виде. Примеров можно привести много. Играть в гордость таэрна – это следовать по пути либо злому, либо благородному, это участвовать в сотнях квестов или в пошаговом режиме уничтожать сложнейших боссов

Особое внимание стоит уделить квестам в taern online. Они могут пойти по совершенно непредсказуемому маршруту

Так во время разговора вы можете случайно разозлить и напасть на НПС или довести до того, что вам предложат какое-то сумасшедшее задание, например, уговорить сборщика дани переспать с курицей за некоторое количество золота. Юморить разработчики любят, а уж в текстовых квестах почему не дать волю фантазии?

Ещё одна интересная особенность в обзоре гордость Таэрна – гильдейский город. Система гильдий в целом ничем не отличается от других таких же во многих MMO, но важная составляющая именно этого проекта – возможность создать и обустроить свой город гильдии. Не имея большой рекламной базы, как немецкие или английские разработчики, польское детище незаслуженно осталось без большого притока новых игроков. А ведь у игры много положительного, инновационного и просто-напросто интересного. Будь побольше игровая аудитория, и проект вполне мог бы соревноваться за попадание в TOP 10 онлайн игр.

Смерть питомца

Смерть питомца может произойти в следующих случаях:

  • Обычная смерть в бою (хотя у питомца есть предел ХП определяющий побег, но животное может умереть если оно получит слишком много повреждений, прежде чем воспользуется шансом спастись).
  • Если питомцу не удается сбежать после того как игрок умрёт или сбежит.

Как можно защитить вашего питомца от смерти?

  • Деактивировать его (нажмите на точку вверху экрана, чтобы она стала красной), это означает что питомец не будет участвовать в боях.
  • Установить размер ХП вашего питомца выше текущего значения. Однако следует помнить, что животное может быть убито прежде, чем ему удастся бежать.

Как получить питомца обратно?

Вы должны вернуться к тренеру, у которого вы купили питомца первоначально, и купить его снова.

А что случается с Зито?

Это ваш первый питомец в игре. Сожалеем, но после его смерти вы не сможете вернуть его обратно.

Зарядка снаряжения

Зарядка снаряжения

Эпические предметы и Психоредкие предметы должны быть заряжены, чтобы работать и давать своему владельцу особые возможности. Для этого вы должны поместить Манамер, Эссенцию и соответствующий предмет в окно изменения снаряжения. Зарядка потребует от 1 до 10 единиц Эссенции и восстановит возможности предмета на какую-то часть.

Чтобы зарядить предмет, вам понадобится:

  • Предмет, который вы хотите зарядить
  • Манамер
  • 1-10 единиц Эссенций(зависит от ранга предмета)
  • Для зарядки снаряжения до 100% необходимо использовать ингибитор ранга равного снаряжению или выше, иначе предмет зарядится лишь на 62%.
  • 100% заряда работает 2600 раундов.

Графика и звук, как одно из главных достоинств

В браузерных играх есть одна беда, и это шагание от крайности к крайности, а именно это два пути, где первый это очень сочная картинка, но убогая механика, а второй это очень занимательная механика и в лучшем исходе посредственная картинка. В случае, что имеет браузерная игра Гордость Теэрна, то контент и возможности, как для браузерки реализованы выше всех похвал. А графика со звуком просто на верх торта кладёт вишенку из тёмного фентези, которое бодро и достойно реализовано. Это тот случай, когда проект не был склёпан на скорую руку на коленке. Каждая деталька на локации отлично прорисована, особенно это видно по моделям персонажей, они не пиксельные и не пластмассовые.

Любителям средневековья польские разработчики подарили увлекательную вселенную игры Гордость Таэрна, в ней вся мрачность очень утрирована и гипертрофирована, угрюмые колориты развалин городов, гордые и величественные замки, пепелища сёл некогда населённых, горы трупов и костей разбросанных по земле королевства

Касательно плохих парней, то они не выглядят словно дефектные, им было уделено такое же внимание, как и основным героям, и они весьма разнообразны, от крыс переростков, орков и до всяких магических сущностей

Анимация в сражении не до конца проработанная и местами не плавная, но визуализация сражений годная в сравнении с проектами, где нужно принимать решения самостоятельно

Во внимание не берём корейскую индустрию, где яркая пластмасса мигает и искрит на мониторе, где пользователю вообще даже думать не надо, только унылый клац-клац. На счёт звука и музыки, то он гармонично соединен воедино с графикой, словно одно целое

Как правило, эта часть в браузерных играх является самой слабой, а здесь другое дело, благодаря чему атмосферность усиливается. Складывается впечатление, что создатели браузерной онлайн игры Гордость Таэрна руководствовались вселенной Ведьма, сходства всё же есть.

Преимущества и недостатки игры

Плюсы
Хорошо реализованный сеттинг
Радует боевая система
Продуманное взаимодействие между игроками
Не линейный сюжет
Большая игровая вселенная
Минусы
Замудрёный PvP
Устаревшая графика
Не впечатляющая анимация

Подведение итогов

Если у вас всё равно есть вопрос, стоит ли играть во вселленной игры Гордость Таэрна, то отвечаем, если вам нравится антураж тёмного фентези, то данный проект даже более чем достойный кандидат для убивания времени. Единственное что средний онлайн редко переваливает за пару сотен пользователей играющих одновременно. В игре множество инновационных фишек, которые помогают вынуть из омута болота жанр браузерных mmorpg, где всё построено на автопилоте. Но здесь же игрок вершитель своей судьбы, и здесь решает при прочих равных лишь скил.

Тут банального гринда на мобах для гринда на мобах нет. Ваш персонаж планомерно шагает по локациям, выполняя задания, разгадывая тайны и загадки, которые помогут ему освободить королевство от захватчиков. Тёмное фентези по-настоящему тёмное, а средневековье, словно настоящее с присущей ему серостью и тоской, так что погружение во вселенную любители данного жанра оценят. Единственное, что современные геймеры не поймут в браузерной игре Гордость Таэрна, так это дух старой школы начала 90-ых. Начиная с графики и заканчивая механикой, всё выполнено в этом духе. Такое ощущение, что играешь в раритет, который взяли с запыленной полки, но зато какой.

Советуем ознакомится с другими интересными онлайн играми

Освобождение Европы

Княжеские Воины

Пути Истории

Shards of the Dreams

Генезис

Goodgame Empire

Игровые режимы и PvP

Касательно PvE, где игрок сражается против окружающего мира, то ничего примечательного, только захватывающие локации, продуманная квестовая линия и кооперация в группы из трёх человек. Всё как везде, бьете мобов, собираете лут и качаете опыт. PvP здесь свободное. Можно биться где угодно, и когда угодно. В браузерной игре Гордость Таэрна нет никаких ограничений абсолютная дикость и свирепость средневековья тонущего в омуте абсолютного зла. Но если вы будете инициатором более двухсот сражений и заработаете необходимое количество очков “садизма”, то вас смогут атаковать все. И когда над вами одержат верх, то вы расстанетесь с ценным предметом, находящимся у вас в слотах. Также можно врываться в битвы и защищать слабых от агрессора, зарабатывая плюс в копилку с кармой и ценные очки “защитника”. С выше прочитанного, как можете видеть, здесь продвинутая система PvP, почти как у клиентских mmorpg.

Также можно, так сказать, цивилизовано без мясорубки, решить все споры на аренах или просто подраться, без опасения последствий. На аренах можно сражаться только в своей уровневой лиге, то есть с врагом равным вам или около того. Но по приглашению можно драться с кем угодно, и это будет тоже влиять на PvP статус. Дуэли 1 на 1 и групповые битвы 3 на 3 проводятся на постоянной основе, лишь необходимо дождаться желающих. Также есть турниры, но они проходят по расписанию и в том случае, если были созданы заявки. При этом существует детальная статистика всех ваших боевых похождений, исходя из которой, можно сделать соответствующие выводы о вашей результативности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector