Withered golden freddy/галерея

Physical Appearance[]

Golden Freddy appears to be a cross between Freddy and Fredbear with missing eyes. His hat and bow tie appears to be tinted dark blue, as opposed to Freddy’s black ones and Fredbear’s purple ones, though this may be the result of lighting. Upon closer inspection, a microphone can be seen lying on his right palm, as well as two pinprick white dot-like pupils within his otherwise empty eye sockets.

His paws are facing palms up. It is also possible that there is an endoskeleton in the suit. If one looks at the arms, a few wires and parts of the endoskeleton are visible, which share the same coloration as his accessories, though this may just be cords holding together the separate pieces of his suit. His jaw hangs open and his head is tilted to the right. He is also presented in a sitting, slouched position as if he were deceased.

In Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery, his appearance is the same as in the first game, but he is now completely golden, including his teeth, and he is more shiny. He is also seen moving its limbs for the first time in its workshop animation, albeit less fluidly, in contrast to other animatronics, and there does not seem to be an endoskeleton within him, making the cause of its ability to move its limbs unknown.

Evil-doer

Fredbear (animatronic)

Michael Brooks (human, books)Cassidy (human, games)

Alias

Golden Freddy

Golden Freddy FazbearGhost FreddyGoldie (by fans)Yellowbear (game files)The One You Should Not Have Killed (by the animatronics)TOYSNHK (by fans)The One (by fans)Golden (by fans)Vengeful SpiritCrying Child (games, possibly)

Teleportation

ShapeshiftingDeterminationNightmare enteringNightmare-inducement

Goals

Kill Mike Schmidt, Jeremy Fitzgerald and Fritz Smith (failed).

Kill the Phone Guy (succeeded).Torture William Afton in his dreams as revenge (succeedeed, unknown if temporarily or not).

Crimes

Murder

StalkingPsychological abuseMadness inducementTortureMutilation (possibly)Property damage (possibly)

Ultimate Custom Night

He will occasionally appear in your office. Throw on your Freddy mask or pull up your monitor quickly to cause him to disappear.
Menu description,

Golden Freddy’s original form and withered form both return in Ultimate Custom Night as one of the selectable characters.

The death screen of Golden Freddy’s withered form.

Similar from the second game, Golden Freddy in his withered form will appear in the Office after the player lowers the monitor down. Putting on the Freddy Fazbear mask or pulling the monitor back up will cause Golden Freddy to disappear. Failing to do so while staring at him for too long will result in a game over with Golden Freddy’s jumpscare.

If the player has Golden Freddy as the sole animatronic active, with his AI difficulty set to 1, then the player can use the Death Coin on him, but doing so summons Fredbear, who will jumpscare the player instead.

When unlocking all cutscenes (both Freddy’s and Toy Chica’s anime cutscenes), the final cutscene will reveal Golden Freddy in his original form from the first game, twitching as he fades into the darkness.

The challenges in which Golden Freddy is present are as follows:

  • Bears Attack 1 (1)
  • Bears Attack 2 (10)
  • Bears Attack 3 (10)
  • Nightmares Attack (20)
  • Chaos 2 (10)

В играх

Five Nights at Freddy’s 2

Фредди менее активен, чем Бонни и Чика, однако, он действует аналогичным образом. Фредди активируется с третьей ночи, как и его аналог из первой части игры. Он начинает свой путь с комнаты Запчасти/обслуживание, как и все сломанные аниматроники, но выходит позже остальных, и далее перемещается в Главный коридор, а оттуда в Комнату для вечеринок 3, где смотрит в камеру. Далее он выходит в коридор, чтобы попасть в Офис.

В отличие от других старых аниматроников, Фредди заходит в Офис реже всех. Однако, он всё ещё довольно активен. Как и Сломанная Чика и Сломанный Бонни, он недостаточно активен на вторую ночь, чтобы вторгнуться в Офис. Как и Игрушечный Фредди, он заходит в Офис через коридор, но, в отличие от игрушечного аналога, в коридоре у него всего одна фаза.

Когда Фредди стоит в коридоре и игрок опускает монитор, Фредди появится в Офисе. У игрока есть не более 2 секунд, чтобы надеть маску Фредди и спастись от смерти. Если игрок не наденет маску, то Фредди убьёт игрока, когда тот поднимет монитор или снова попытается надеть маску. Фредди также способен сам опустить монитор или снять маску с игрока, если защита не удалась. Если игрок успел надеть маску, Сломанный Фредди уходит в Запчасти/обслуживание и начинает свой путь сначала. Игрок также должен опасаться длительного просмотра монитора, когда Сломанный Фредди стоит в коридоре, т.к. в таком случае он нападает сразу же.

Сломанный Фредди также появляется в мини-играх: в «Спаси их» он следует за Марионеткой в попытке остановить Уильяма Афтона, в «Раздай торты детям» его целая версия раздаёт торты голодным детям в пиццерии, а в «Подари подарки. Подари жизнь» Марионетка надевает маску оригинального Фредди на один из трупов детей.

В настраиваемой ночи он активен в следующих испытаниях:

Название испытания 20/20/20/20 Цирк Фредди Испытание Кекса Лихорадка Фазбер Золотой Фредди
20 20 5 10 20

Five Nights at Freddy’s 4

Целая версия Сломанного Фредди появляется в рекламе из телевизора в доме Афтонов в мини-играх. Там же можно увидеть игрушку Фредди в комнате Кэссиди и его маску на одном из хулиганов.

Five Nights at Freddy’s World

Сломанный Фредди появляется как одно из препятствий в мини-игре «Foxy.exe». Если игрок будет перемещаться по второй локации слишком быстро и коснётся появившейся в результате этого текстуры медведя, то получит «удар»-скример. Если это был третий такой «удар», мини-игра завершится поражением.

Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator

Первозданная версия Фредди появляется в кат-сценах, а маску Фредди также можно увидеть надетой на один из трупов детей с изображения на мониторе во время финального монолога Генри.

Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

FNaF 2

Его появление и поведение идентично его поведению и появлению в оригинальной игре франшизы. Единственным отличием является то, что у него есть анимации передвижения на камерах, в коридоре и в офисе.

Он появляется на испытании Кошелёк или жизнь, где необходимо одевать его маску, если медведь находится за дверью, когда время вышло. В противном случае игрока ожидает скример и окончание игры.

Внешний вид

Золотые аниматроники являются самым первым типом аниматроников и были созданы ещё для самого первого ресторана. Это сложно устроенные роботы с твёрдым тканевым костюмом. Всего их двое: Фредбер и Пружинный Бонни.

Их эндоскелет не был полностью показан в играх, но его можно увидеть в Спрингтрапе. Эндоскелет Золотых аниматроников состоит из металла и имеет детальное проводное строение. Туловище — это прямая труба с кольцами и поперечными палками плеч и рёбер, соединённые диагональными палками от плеч, которые в совокупности образуют плоский грудной каркас. К плечам на конечных шарнирах прикреплены прямые сегментные руки; они способны сгибаться. У эндоскелета довольно крупные плоские кисти с пятью пластинчатыми пальцами. Таз аниматроника такой же крупный, из него исходят прямые ноги, которые по строению идентичны рукам. Ступни — это призменные металлические опоры с параллельными прорезями пальцев, однако без самих пальцев. Возле всех сгибов конечностей присутствуют ободки. Лицо эндоскелета содержит в себе множество проволок, округлых деталей и штыков, а также серые металлические глаза, а в мини-играх голова показана похожей на человеческий череп. К черепу прикреплены пластины, которые держат экзоскелетные уши. Отличительная особенность эндоскелета состоит в том, что он сконструирован для человека и способен складываться в части благодаря пружинным замкам.

Костюмы Золотых аниматроников, как понятно из их названия, имеют золотой и коричневый цвета. Живот, морда и внутренности ушей светлее всего тела, глаза всегда карие (у Пружинного Бонни они могут светиться жёлтым), и на морде есть веснушки. Части костюма соединены крепежами друг с другом, но неблизко, из-за чего в челюсти Фредбера можно увидеть эндоскелет, и имеют округлые формы. Головы большие, цельные и съёмные — запасные находятся в Запчастях и обслуживании. Аксессуары аниматроников — шляпа, пуговицы, галстук-бабочка — прикреплены к костюму и не снимаются. Особенность костюмов — их внутренняя ширина, которая необходима для того, чтобы внутрь поместился человек.

На каждом аниматронике присутствуют аксессуары. У Фредбера это фиолетовые шляпа с чёрной полоской и галстук-бабочка, 2 пуговицы и микрофон в руке, а у Пружинного Бонни это единичная пуговица на груди.

Старые дизайны Золотого Фредди позволяют относить его к другим типам аниматроников. Например, в первой части Золотой Фредди и Золотой, и Классический аниматроник, а во второй части он и Золотой, и Сломанный.

Интересные факты

  • В файлах FNaF 2, как и другие сломанные аниматроники, он называется Old (рус. Старый).
  • До выхода второй части FNaF «Золотой Фредди» являлось фанатским прозвищем данного персонажа, а сам Скотт хотел назвать его Yellow Bear (рус. Жёлтый Медведь). Однако, почти перед самым выходом игры создатель игр решил внять фанатам игры. Это подтверждает то, что спрайт Старого Золотого Фредди назывался «Yellow Bear», а в Своей ночи он уже был назван как «Golden Freddy».
  • Это единственный из сломанных аниматроников, у которого не видно зубов эндоскелета, хотя и есть некоторые признаки обладания последним. Например, металлические части между коленями и щиколотками.
  • Когда Сломанный Золотой Фредди появляется в офисе, провода от его эндоскелетных ног врезаются в его костюм.
  • В мини-игре «SAVE THEM

    Шанс его появления в мини-игре равен 4%.

    » он каждый раз появляется в случайной комнате.

  • Если приглядеться к скримеру, то можно заметить, что шляпа Сломанного Золотого Фредди немного сдвинута влево.
  • Золотой Фредди не может отключить фонарик, когда появляется или исчезает.
  • Он, как Сломанный Фокси и Марионетка, может атаковать игрока даже при поднятом планшете.
  • Сломанный Золотой Фредди — один из пяти аниматроников, которые могут атаковать только из коридора, другие — Сломанный Фредди, Сломанный Фокси, Игрушечный Фредди и Марионетка.
  • В мобильной версии игры, вместо того, чтобы плавно раствориться, находясь в Офисе, Сломанный Золотой Фредди резко исчезает и нападает на игрока.
  • Несмотря на его состояние, в Своей Ночи и UCN он не имеет приставки «Сломанный».
  • Если в Своей Ночи установить интеллект

    Также на этом уровне ИИ он чаще появляется в двух своих видах одновременно: в виде костюма и в виде головы.

    Золотого Фредди на отметку «20», то он может напасть без предупреждения, не появляясь ни в офисе, ни в коридоре.

  • Существует редкий баг. Если игрок немедленно поднимет монитор при появлении Сломанного Золотого Фредди в офисе, его спрайт может возникнуть на камере.
    • Скотт объяснил, что это был баг текстур, но он решил его оставить.
    • Есть ещё один редкий баг — Сломанный Золотой Фредди может быть одновременно виден и в офисе, и в коридоре.
  • Несмотря на его схожесть со Сломанным Фредди, у Сломанного Золотого Фредди отсутствует галстук-бабочка, а также имеется лишь одна пуговица на животе.
  • Появление его головы в коридоре отдалённо напоминает появление головы Кошмарного Фредбера в шкафу.
  • Его летающая голова в коридоре имеет отражение. Это довольно странно, ведь он — призрак. Скорее всего, это недоработка Скотта.
  • В мобильной версии на седьмой ночи, если его ИИ выставлен на 20, он может быть невероятно активен и появляться в офисе или коридоре каждый раз, когда вы будете убирать монитор.
  • Сломанный Золотой Фредди может появиться на второй ночи FNaF 2, но шанс его появления невероятно мал.
  • Костюм Cломанного Золотого Фредди относится к золотой коллекции костюмов, в которых может находиться человек.
  • В отличие от Золотого Фредди из первой части, его скример имеет анимацию.
  • Его скример звучит чуть громче и резче, нежели скримеры остальных персонажей.
  • Скример Золотого Фредди в Ultimate Custom Night — кадр скримера из второй части игры.
    • Также для его скримера используется отдельный фрейм.
    • Это единственный персонаж, для скримера которого используется отдельный фрейм.
  • Если в Ultimate Custom Night выбрать только Золотого Фредди и поставить его ИИ на 1, то при использовании на нём Монеты смерти, появится секретный скример Фредбера.

Behavior

Withered Golden Freddy has two movement patterns, one is appearing in the Office Hall and jumpscaring you if you stare at it too long. The second version of his first movement is to appear as a disembodied head in the hall like the first time but instead, you don’t look at it too long and put the monitor up, and then you put it down and he appears in your Office. His second movement is just to appear in the Office and then he will disappear if not putting the monitor down, he will jumpscare you as a disembodied head. The only way to evade the hallway jumpscare is to flash the flashlight quickly down the hallway, like a camera flash, and if he is there, the player should not use the flashlight until he goes away. If he appears in the office, put down the mask. A tactic that the player should use is when the monitor is put down, the player should immediately put on the mask. On PC, the player must flick the mouse on the camera tab and very quickly flick it at the mask tab. This tactic can also help with any animatronics that appears in front of the player when they put down the monitor. The characters that are evaded with the tactic are Toy Freddy, Withered Freddy, Withered Chica, Withered Bonnie and Shadow Bonnie. This tactic can also be used on mobile. The player must position their thumbs or fingers over the buttons to quickly be able to switch between the monitor and mask.

Интересные факты

  • Тень Фредди — первый аниматроник, который не появляется в офисе во FNaF 2. Второй — Эндо 02.
  • Тень Фредди, наряду с Эндо 02 и Бумажным Дружком, — единственные секретные персонажи из FNaF 2, которые отсутствуют в UCN.
  • Появление Тень Фредди, в отличие от Тени Бонни, не приводит к аварийному завершению игры.
  • Он единственный антагонист Five Nights at Freddy’s 3, который не имеет светящихся глаз.
  • Он единственный персонаж FNaF 3, у которого всегда закрыт рот.
  • Он может появиться в первую ночь во FNaF 3 с шансом 0.1%.
  • Тень Фредди — третий персонаж FNaF 3, не атакующий игрока.
  • Именем Тень Фредди во FNaF 4 названы файлы-надписи седьмой и восьмой ночи.
  • Цвет Тени Фредди во отличается от цвета Тени Бонни. Тень Фредди — тёмно-фиолетового окраса, а Тень Бонни — чёрного.

Behavior

Golden Freddy attacking the night guard.

Shortly afterward, his body will vanish, only for his head to rush at the player and kill them if they do nothing to counter him. Golden Freddy is much more difficult to deal with than in the first game, as raising the Monitor will no longer prevent Golden Freddy from killing the night guard (unless his giant head is floating in the hallway). To avoid being killed by Golden Freddy, the player must either equip the Freddy Fazbear Head immediately upon spotting him in The Office, or turn off the Flashlight while he’s in the hallway. (He can attack the night guard from the hallway, and will do so if the player observes him for too long.)

If the player is in the Monitor for a long period of time, there is a 60% chance that Golden Freddy will appear in The Office unless another animatronic is present.

On the Custom Night, when only Golden Freddy is set to 20, he will occasionally just sit still and not fade away if he appears in The Office. This is unlikely to happen, but it has been reported. As long as the player does not use the Flashlight nor the Freddy Head, he will remain where he is in the Office, until either Foxy or The Puppet attack the night guard.

Unlike in the first game, Golden Freddy in Five Nights at Freddy’s 2 does not close the game after killing the night guard. Instead, the Game Over screen will show up as normal.

From the Custom Night, night modes where Golden Freddy is active are listed as follows:

  • Night of Misfits
  • Freddy’s Circus
  • Cupcake Challenge
  • Fazbear Fever
  • Golden Freddy

Скачать FGNAF

Тут в игре вы попадете в офис, из которого у вас будет всего-то два выхода. Еще тут есть большущий экран и маска Фредди, которая будет спасать вас от опасных аниматроников. Для того, чтобы начать играть, надо сначала скачать FGNAF и запустить. Ну а дальше дело пойдет. Для управления вам нужны:

  • Пробел — одевает маску Фредди.
  • ЛКМ — убирает противников, на которых не распространяется действие маски.
  • S — чтобы положить трубку.

Тут вы столкнетесь с разными аниматрониками. Будут тут и те, которых вы не привыкли еще видеть:

  • Фокси — появится на шестой ночи. Это что-то типа шкатулки. Если не уберете ее с помощью ЛКМ, то она напрыгнет на вас.
  • Фантом Мангл — появится на четвертой ночи. Будет появляться на потолке и вырубать изображение аниматроников на экране. Избавится от нее можно только с помощью ЛКМ.
  • Фантом мальчика с шариками — появляется после третьей ночи. И делает это очень неожиданно. Не поддается действию маски. Для того, чтобы убрать его, надо несколько раз нажать на ЛКМ. Это главный помощник Золотого Фредди.
  • Спрингтрап — появляется после второй ночи. Дважды появится у вас в офисе. Подходить будет только слева. На него действует маска Фредди. Очень быстрый.
  • Золотой Фредди — также появляется после второй ночи. В офисе появится единожды, с текстурой Фантома Фредди. Подходить будет справа. Принимает действие маски Фредди. Медленный.
  • Марионетка — также появляется после третьей ночи. Тоже уничтожается с помощью ЛКМ. Она будет отражаться на экране, в отличие от остальных фантомов. В каких-то версиях ее не будет. Очень вероятно, что это именно она будет появляться на первой ночи.
  • Чика — появится на четвертой ночи. Это фантом. Появится на ноутбуке. Для избавления нужен ЛКМ.
  • Бонни — появляется в начале любой ночи. На экране это фиолетовый квадрат. Ходит справа. Подходит разок, а потом исчезает навсегда.

Тут есть две мини-игры с картой пиццерии. будут они после второй и четвертой ночей. В одной вас убьет Спрингтрап. А в другой вы попадете к торту. Мини игры не влияют на прохождение ночей. Правда, это не касается «Концовки получше».

Тут можно получить три разные звезды.

Из игрушек вы столкнетесь с:

  • Фокси
  • Кексом
  • Мальчиком с воздушными шариками
  • Золотым Фредди

Ну а теперь пришло время поговорить про концовки. Тут их шесть:

  • Худшая концовка — если проиграли ночь.
  • Концовка получше — если не ходить никуда в первой мини-игре, а потом пойти к выходу.
  • Плохая концовка — если пройти пятую ночь.
  • Хорошая концовка — если на пятой ночи понажимать на постер с Фредди до появления Золотого Фредди.
  • Лучшая концовка — если нажать на нос Золотого Фредди и попасть в секретную ночь.
  • Реальная концовка — если пройти шестую ночь.

Интересные факты

  • Если нажать F2, то игра начнёт быструю перезагрузку. Это удобнее, чем нажимать на Esc и снова запускать игру. Особенность движка игры.
  • Для моделирования и визуализации 3D-графики Скотт использовал программу Autodesk 3Ds Max.
  • На создание игры ушло шесть месяцев.
  • Игровая ночь длится 8 минут 36 секунд реального времени.
  • Сама игра была вдохновлена игрой «Chipper & Sons Lumber Co.», также созданной Скоттом Коутоном. Многие игроки критиковали её за графику, которая, по их мнению, выглядела как «аниматроника». Скотт использовал эту критику, чтобы сделать Five Nights at Freddy’s.
  • Когда Скотт выпустил на своём канале первое игровое видео Five Nights at Freddy’s, казалось, что игра была гораздо более насыщенной. На стартовом экране видео также было показано изображение человека с номером 1 рядом с ним, которое показывает, что в какой-то момент развития у игрока были бы ограниченные жизни.
  • Несмотря на то, что не определен год, в котором проводится игра, многие предполагают, что она происходит примерно в 1993 году, поскольку зарплата в конце игры совпадает с минимальной зарплатой того времени.
  • В первой игре в статье газеты, показанной во вступительной последовательности, слова «pizzeria» пишется как «pizzaria».
  • Концепция «Пять ночей у Фредди» схожа с концепцией комедийного фильма «Ночь в музее» 2006 года. В обоих случаях аттракционы действуют, как и ожидалось, днём (аниматроники развлекают гостей, а музейные экспонаты не двигаются), а оживляются ночью, и оба главных героя — ночные сторожи, которые работают на охрану учреждений.
  • В Офисе висит плакат с Фредди . Если нажать на его нос, то он издаст забавный звук. Такая же пасхалка есть во всех частях игры.
  • Five Nights at Freddy’s — первая из двух игр серии, в которой поддержка разрешения дисплея составляет 16:9, а вторая — Sister Location. В остальных играх только 4:3.
    • Однако, все мобильные версии изначально имеют соотношение 16:9.
    • Это одна из возможных причин, почему офисы из второй и третьей игры и cпальни в четвёртой игре выглядят растянутыми в мобильных версиях.
    • По состоянию на 15 июня 2017 года разрешение на Five Nights at Freddy’s 2, Five Nights at Freddy’s 3 и Five Nights at Freddy’s 4 были изменены на 16:9, поскольку Скотт хотел, чтобы игры имели такое же разрешение, как и вышеупомянутая первая игра и Sister Location.
  • Скотт однажды пошутил в Steam Post, что продолжение, Freddy in Space, должно было выйти в апреле 2016 года. Сообщение можно найти здесь.
    • На самом деле Скотт выпустил «тизер» для этой игры на своём сайте.
  • Вполне возможно «приостановить» игру, нажав одновременно клавиши «Ctrl» и «P».
  • Cкотт говорил, что когда выпустит игру, то это будет его последняя игра, и он покинет игровую индустрию, но FNaF неожиданно возымел популярность, и Скотт решил продолжить
  • Существует чит-код для Five Nights at Freddy’s и Five Nights at Freddy’s 2, который автоматически пропускает каждую ночь. Его можно активировать, удерживая нажатыми клавиши «C», «D» и «+» (только на Numpad). Во второй игре необходимо нажать и удерживать нос Игрушечного Фредди, прежде чем запускать код.
  • Это единственная игра во франшизе, в которой отсутствуют мини-игры.
  • Это единственная игра в серии, в которой есть трейлер с игровым процессом.
  • Создатель игры назвал главного героя в честь своего любимого баскетболиста Майка Шмидта.
  • На юбилейных фотографиях офиса Фредди

    Это, скорее всего, его спрайт на время отключения электричества.

    можно увидеть за пределами офиса, но он никогда не использовался.

  • Купол страха — первое место, которое когда-либо было объявлено «официальным» Скоттом Коутоном.
  • Звук скримера был взят с одного фрагмента из фильма «Планета ужасов» (1981).
  • В мобильной версии игры существуют баги и ошибки:
  • Если игрок выходит из игры и возвращается не закрыв её, все звуки, за исключением музыки из меню, некоторых звуков, которые издает монитор, и скримера Золотого Фредди, будут отключены.

Как нарисовать Голден Фредди с микрофоном

А сейчас с помощью разноцветных карандашей попробуем изобразить Голден Фредди. Этот раз будет видны и ноги персонажа, поэтому предлагаем вам взять лист с форматом больше. Если всё готово, начинайте рисовать вместе с нами:

  1. Рисуем овал, располагаем его под наклоном. В верхней его части добавляем прямоугольный нос, придаём ему слегка приплюснутую форму. Делим эту часть мордочки пополам и чертим в каждой половине чёрточки.
  2. Над овалом изображаем два круга для глаз, а над ними брови. От низа начинаем прорисовывать контуры головы. Нижнюю часть делаем шире. Рисуем внизу зубы, между ними оставляем небольшое расстояние. После этого можно завершить нижнюю челюсть.
  3. В верху изображаем округлые уши, присоединённые к палочке. Прорисовываем центральную часть ушек. Теперь между ними нужно начертить цилиндр. На голове рисуем квадратную деталь этого аксессуара и изображаем тонкую нижнюю часть, лежащую на голове.
  4. Под головой будет бант. По бокам проводим две линии и на конце чертим овалы. От концов овалов вниз ведём по две чёрточки. На концах рисуем большие лапы с округлыми пальцами.
  5. Теперь займёмся верхними лапами. Рисуем фигуры похожие на маленькие бочонки. Конец одной руки просто оформляем кистью с пальцами. Во второй руке изображаем микрофон.
  6. Как рисуется мишка Фредди из игры фнаф карандашом разобрались. Теперь обведём полученный набросок чёрной ручкой и займёмся раскрашиванием. Не забудьте стереть линии карандаша.
  7. Используем коричневый карандаш. Закрашиваем центральную часть ушей, мордочки и туловища. Серым цветом сделаем ручку у микрофона и палочки, на которых держатся уши.
  8. Теперь чёрным закрашиваем цилиндр и внутреннюю часть рта. На цилиндре оставьте белую полосу сбоку. Жёлтым нужно закрасить все остальные элементы мишки. Вернёмся к чёрному карандашу. Закрашиваем бабочку и глаза медведя. Внутри оставляем маленькие белые блики. Используя этот же цвет, создаём тени на картинке.

Вот и всё. Как рисуется Голден Фредди с микрофоном мы тоже узнали. П

Посмотрите другие варианты рисунков аниматроников, которые мы подобрали специально для вас.

General

  • Golden Freddy, along with his withered incarnation from Ultimate Custom Night, is one of three animatronics in the series to have a non-animated jumpscare, the others being Nightmare and Nightmarionne (both in Five Nights at Freddy’s 4

    They both have a trait unique to themselves, Nightmare/Nightmarionne restarts the game from the «Warning» message while Golden Freddy forces the game to close.

    ).

  • When asked about the story behind Golden Freddy, the first game’s developer Scott Cawthon said in an interview with Geeks Under Grace, «Sometimes things just ‘happen’ during the game making process. I can’t explain Golden Freddy.«
  • It is believed that the spirit haunting Golden Freddy is a child named Cassidy as implied in the Five Nights at Freddy’s: Survival Logbook.
  • Notably the only game in the franchise that Golden Freddy is completely absent from is Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

    He will likely also remain absent from Five Nights at Freddy’s: Security Breach, as the game focuses more on a new era that contains elements from previous games, similarly to Help Wanted.

    .

Интересные факты

  • В отличие от первой части, где игрушки появлялись без вмешательства игрока (кроме Золотого Фредди, для получения которого нужно было кликнуть несколько раз на плакат с Фредди), во второй части нужно правильно проходить все мини-игры (кроме игр после четвёртой и пятой ночей).
  • Также теперь мини-игры влияют не на концовку, а на возможность сыграть в шестую ночь.
  • У мини-игр после второй, третьей и пятой ночей имеются 2 варианта финала (как и у обеих мини-игр первой части).
  • В отличии от первой части, где защитой была маска Фредди, во второй мы защищаемся маской Бонни.
  • Если в офисе уже проходил аниматроник (Т.Фредди, Т.Бонни, Спрингтрап и.т.д.), то он повернётся к игроку и через несколько секунд убьёт его.
  • Странно, что на Т.Бонни и Спрингтрапа в офисе маска реагирует, а за пределами нет. Но возможно в офисе они его не распознают, а когда выходят то они понимают, что это был охранник. Или же в игре такие условия.
  • В игре, как и в первой части, технологии звонка шагнули далеко вперёд, по сравнению с большинством фан-игр (Парень из Телефона стал Парнем из Ноутбука).

Historia

Titovash -FNAFHS

Desde muy pequeño, fue separado de su madre para entrar forzosamente al mundo de la industria musical, comenzando a trabajar a temprana edad y siendo obligado a despojarse de todos sus juguetes o diversiones, siendo estos cambiados por más y más trabajo. 

Creció con las enseñanzas de que el dinero es la fortuna de cada uno y de que eso es lo único que importa. Sin embargo, Golden está cansado, ya no piensa que el dinero sea lo mejor y lo único que lo hace tener esperanza de que algún día será libre de su «prisión» son sus amigos.

Desde el inicio de la Segunda Temporada éste opta por independizarse y básicamente escapar de casa, por lo cual termina viviendo entre basura y a su suerte, cerca de la escuela a la cual van los protagonistas.

Внешний вид

Золотой Фредди является призрачной формой Кэссиди Афтона, воссозданной по подобию аниматроника Фредбера из старой «Семейной закусочной Фредбера» и соответственно представляет собой проекцию аниматроника в виде антропоморфного медведя жёлтого окраса. Он обладает достаточно плотным телосложением и средним ростом. Корпус Фредди оббит плюшем, однако он не полностью закрывает эндоскелет, из-за чего тот может быть виден в щелях (например, на руках и ушах).

Золотой Фредди имеет толстые конечности с плотно прилегающими накладками на плечах и коленях. У аниматроника большие цельные ладони, не разделённые на фаланги. Как и у других Классических роботов, на руках Фредди всего по 4 пальца, а на ногах — 3.

Туловище Фредди напоминает по форме грушу. Робот обладает внушительным круглым животом со светлым пятном посередине. У Золотого Фредди карикатурно большая круглая голова без шеи. На макушке есть маленькие медвежьи уши на штыках. У него крупная морда с овальным носом, тёмными метками роста усов и рядом белых прямоугольных зубов. За первым рядом можно увидеть второй, малый, состоящий из плоских зубов эндоскелета. Золотой Фредди обладает пустыми глазницами, в которых горят белые зрачки — во вселенной FNaF это состояние часто называют «серебряными глазами»; над ними нависают толстые брови.

Подобно всем версиям Фредди, из аксессуаров он продолжает носить чёрные галстук-бабочку и шляпу-цилиндр. В качестве реквизита он держит в правой руке микрофон.

Внутри Золотой Фредди пуст, о чём говорит его поза: Фредди почти всегда сидит, согнув неустойчивые ноги перед собой (исключение составляют только сны Майкла Афтона во FNaF 2 и неканоничный сегмент FNaF AR: SD). Тем не менее, внутри Фредди можно местами заметить суставы, аналогичные эндоскелетам Классических аниматроников.

В Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery дизайн Золотого Фредди был немного изменён: материал его корпуса поменялся с плюша на позолоченный металл, зубы тоже окрасились в золотой. В глазницах появились чёрные глазные яблоки; во время атаки они светлеют и в них загораются белые или красные огни-зрачки. Остатки ржавого эндоскелета в его теле есть только внутри конечностей и головы, отчего создаётся впечатление, будто туловище Фредди парит в воздухе. Микрофон в его руках стал более детализированным. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, с него начинает слазить краска, а на теле появляются тёмные пятна и разводы от машинного масла.

Описание в The Freddy Files


В углу Западного коридора (камера 2–Б) висит плакат с Фредди, который периодически может меняться. На нём появляется крупное изображение морды Фредди, но его мех золотистый и глазницы маски пусты. Как только плакат поменяется, опустите монитор, и в Офисе появится пустой костюм аниматроника, «Золотой Фредди», а также мигающая надпись «ЭТО Я». Если на него смотреть, игра закончится, но вы ещё можете спастись, быстро подняв монитор.
Также вы можете вызвать Золотого Фредди в своей ночи, введя 1-9-8-7. Правда, в таком случае вы не увидите его костюм в Офисе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector